-Метки

* имена на все времена... 1950- Власть авто-история автомобиль автомобильный салон актёры и роли актеры театра и кино аналитика анекдот анекдоты антиквариат антология фотографии армия байки библиотека биографии и судьбы блюда из мясных изделий бродилки в мире интересного весёлые картинки весёлый роджер взгляд видео видеоклипы военная история военный архив военный вестник война 1941- 1945 вооружение вторая мировая война вторые блюда глобальный конфликт города россии дача дискурс достопримечательности россии женские образы женский образ живопись живопись и графика жизнь замечательных людей жизнь и радость заготовки на зиму закуски зарубежные художники здоровье земные технологии знаменитые династии россии знаменитые женщины и в шутку и в серьез из инета имена на все времена... интересно интересные факты ирония искусственный разум истории исторические параллели история история СССР история в фотографиях история и культура россии картинки компьютер для чайников компьютер и всё для него красотки кулинария кулинарная книга литературные чтения лица из прошлого личность люди мастера искусств мастера ню машины медицина и здоровье меню разных рецептов мир мир вокруг нас мнение музыка музыка на века музыкальный портал мятеж на мировой арене нескучные заметки нечто непонятное общество оружие пейзажи по волнам нашей памяти позитив позитифф... полезная информация политика политпросвет: в россии поэзия правопорядок православие прикол природа промышленность - техника и технологии просто вспомним противостояние размышлизмы растительный мир ретро в фотографиях рецепты российская империя российские художники россия рф рыба рыбные блюда сарказм сатира смешно и не очень смеяться разрешается события события в россии и в мире союз советских социалистических республик ссср стёб старые фотографии стихи суперхит xx века таланты тематические подборки транспорт уютный дом фауна фото фотосет фразочки в картинках художник художники разных стран художники россии цветы швейные машинки шутки экономика эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. - (0)

Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. Много лет оттачивала свое мастерство засолк...

За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бандеровцев, власовцев и коллаборационистов. - (0)

За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бан...

Красавицы на службе. - (0)

Красавицы на службе Форма, неважно, военная, полицейская, лётная, железнодорожная, медицинская, п...

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его внутренний мир. - (0)

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его ...

ОНА ПРОСНУЛАСЬ... - (0)

Она проснулась... Она проснулась, потянулась, И голой подошла к окну. Полсотни мужиков свихнуло...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXANDR_RUBTSOV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 18529




Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти...


Все материалы, представленные здесь, взяты из открытых источников, все права принадлежат их авторам. Материалы, находящиеся в дневнике не используются в коммерческих целях. Если Вы - преобладатель и - против публикации Вашего материала в данном дневнике, то напишите мне, и я тут же уберу.

Омский музей изобразительных искусств (выпуск первый).

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 04:03 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Омский музей изобразительных искусств (выпуск первый)

Оригинал взят у my_journal_omsk в Омский музей изобразительных искусств (выпуск первый)
Омск, музей
А. Г. ВЕНЕЦИАНОВ (1780-1847)
Крестьянский мальчик

Холст, масло 47 Х 36
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музей
А. П. БОГОЛЮБОВ (1824-1896)
Торре дель Греко

Холст, масло. 44,5 Х 70,5
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музей
Ф. А. ВАСИЛЬЕВ (1850-1873)
Пейзаж (Крестьяне с лодкой у берега). 1868

Холст, масло. 31 Х 44,5
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музей
И. П. ШИШКИН (1832-1808)
Старые липы. 1894

Холст. масло. 83 Х 109
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музей
Г. И. СЕМИРАДСКИЙ (1843-1902)
Рим. Деревня

Холст, масло. 61 Х 89
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музей
М. А. ВРУБЕЛЬ (1856-1910)
Розы и орхидеи. 1890-е годы

Холст, масло. Диаметр 135 (круг)
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музей
Н. А. КАСАТКИН (1859-1930)
У часовни. (Нищие на церковной паперти). 1883

Холст, масло. 53 Х 80
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музей
И. И. ЛЕВИТАН (1860-1900)
Осень. Усадьба. 1894

Бумага, пастель. 48 Х 63
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музей
В. А. СЕРОВ (1865-1911)
Портрет неизвестной. 1865

Бумага на холсте, пастель. 38 Х 43
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музей
И. Е. РЕПИН (1844-1930)
Портрет Л. Н. Андреева (Летний отдых). 1905

Холст, масло. 97 Х 71,5
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музей
Д. А. ЩЕРБИНОВСКИЙ (1867-1926)

Ампир. 1904
Холст, масло. 105,5 Х 74
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музей
Б. М. КУСТОДИЕВ (1878-1927)
У окна. Портрет И. Б. Кустодиевой, дочери художника. 1910

Картон, темпера. 104 Х 69
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музей
К. С. ПЕТРОВ-ВОДКИН (1878-1939)
Касба. Алжир. 1907

Холст, масло.
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музей
П. В. КУЗНЕЦОВ (1878-1968)
Натюрморт с подносом. 1913

Холст, масло. 106 Х 87
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музей
М. Ф. ЛАРИОНОВ (1881-1964)
Павлин. 1907

Холст, масло. 157 Х 197
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музей
И. И. МАШКОВ (1881-1944)
Три сестры на диване (Н., Л. и Е. Самойловы). 1911

Холст, масло. 197 Х 256
Омский музей изобразительных искусств

Омск, музейОмский музей изобразительных искусств.
Омск, музей

Омск, музей

Омск, музей

Другие открытки из домашней коллекции:

Город ОМСК на карточках почты СССР
Сборная СССР - чемпион мира и Европы по хоккею 1973 года
ЗВЕЗДЫ СОВЕТСКОГО ХОККЕЯ
Экскурсия в природу. ГРИБЫ.
Блюда азербайджанской кухни
ТБИЛИСИ
ЧЕЛЯБИНСК
Рыбные блюда
Путеводитель по ГДР. Посетите Германскую Демократическую Республику
Советский Союз в пейзажах художников 1930-1980
КЕМЕРОВО
ТОМСК
УФА
МУРМАНСК
КУЙБЫШЕВ
ВОРОНЕЖ, 1985
ЕВПАТОРИЯ
ТУЛА
СВЕРДЛОВСК
КЕРЧЬ
СЕВАСТОПОЛЬ
РИГА
СОЧИ
МОСКВА
ВОРОНЕЖ, 1989
ЛЬВОВ
ВМФ СССР в Великой Отечественной войне на открытках 1974 года
СИМФЕРОПОЛЬ
Блюда грузинской кухни
ЧЕЛЯБИНСК-1988
Омский музей изобразительных искусств (выпуск первый)

Блог про Омск и не только... в других социальных сетях: 240px-Tumblr-logo




http://foto-history.livejournal.com/6245301.html

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ и ГРАФИКА/ Российские художники
Российские художники

Метки:  

Женские образы Прекрасной эпохи. Belle Bilton.

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 03:28 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женские образы Прекрасной эпохи. Belle Bilton

Belle Bilton (1867-1906)

Music hall entertainer; wife of 5th Earl of Clancarty; daughter of John George Bilton.
Isabel Maude Penrice ('Belle') Le-Poer-Trench (née Bilton), Countess of Clancarty.

Женские образы Прекрасной эпохи. Belle Bilton

Давайте посмотрим настоящие антикварные фото красавицы из прошлого - актрисы Belle Bilton.
Первоначальное имя актрисы и графини - Isabel Maud Penrice Bilton, она была дочерью простого сержанта инженерных войск. Когда она подросла, и стала актрисой, решила взять себе новое сценическое имя - Belle Bilton.
Позже, актриса вышла замуж за лорда Dudlo, благодаря чему стала графиней Кланкарти.

//img-fotki.yandex.ru/get/6808/270501744.2f/0_e62ae_39069788_orig

http://foto-history.livejournal.com/6244888.html

Рубрики:  МОДНЫЕ ТРЕНДЫ
МОДНЫЕ ТРЕНДЫ

Метки:  

Петербург глазами наших прабабушек и прадедушек.

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 03:24 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Петербург глазами наших прабабушек и прадедушек

И этот город останется также загадочно любим,
В нем пропадают такие девчонки...
Нам оставаться ночевать в нем одним...


aHvqp61podE

GZICzFqiZQE

i_zZgIVzlsw

OmzKgGCZ5ys

RvAdFwXhfX8

TpFhBzv42PA

zbJvbymoN_I


Доброго вечера всем!


http://foto-history.livejournal.com/6244643.html

Рубрики:  РОССИЯ/Города России
Города России,

Метки:  

А вам они знакомы ?

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 03:19 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А вам они знакомы ?

Оригинал взят у edward_210 в А вам они знакомы ?
Владимир Путин.





Барак Обама.



Альберт Эйнштейн.



Элвис Пресли.



Иосиф Сталин.



Джон Ф. Кеннеди.



Мэрилин Монро.



Королева Елизавета.



Принцесса Диана.



Мишель Обама.



Кароль Войтыла - Иоанн Павел II .



Хорхе Марио Бергольо - Франциск (папа римский)



Усама бен Ладен .



Фидель Кастро.



Уго Чавес.



Нельсон Мандела.



Теодор Рузвельт.



Ричард Никсон.



Лев Толстой.



Эдит Пиаф.



Пабло Пикассо.



Чарльз Мэнсон .



Аль Капоне .



Мухаммед Али .



Дженис Джоплин.



Пол Маккартни .



Роберт Де Ниро.



Дастин Хоффман .



Киану Ривз.



Курт Кобейн.



Леонардо Ди Каприо.



Милла Йовович.



Роберт Дауни-младший.



Эван МакГрегор .



Шэрон Стоун.



Элтон Джон.



Мадонна с семьей (1970год)



Юрий Никулин .



Джимми Пейдж.



Джоди Фостер.



Дон Джонсон и Мелани Гриффит.



Мэрилин Монро и ее мать.


http://foto-history.livejournal.com/6244605.html

Рубрики:  ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ/ Знаменитости какими вы их не видели
Знаменитости какими вы их не видели

Метки:  

Николай 2 - полтора года в Могилеве.

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 03:14 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Николай 2 - полтора года в Могилеве

Всем нам известно, что практически полтора года император Николай 2 провел в белорусском городе Могилеве. Кстати, был он и моем родном городе Гомеле. Об этом постараюсь написать чуть позже. Вот нектороые подробности:

В последние годы своего царствования император-страстотерпец Николай II проводил в Могилеве больше времени, чем в Петербурге. Обязанности Верховного главнокоман­дующего, принятые им на себя, требовали его почти постоянного пребывания в Ставке. Так и получилось, что фактически последней столицей империи стал Могилев — город, где находилась царская Ставка.

ник

В августе 1915 года Николай II при­нял на себя звание Верховно­го Главнокомандующего, отстра­нив от этой должности великого князя Николая Николаевича. Реше­ние это мотивировано было многими обстоятельствами.

Прежде всего здесь сыгра­ло роль желание государя прекратить разделение го­сударственной власти, все более ширившееся с начала войны. Об этом положении, создавшемся вследствие чуть ли не враждебного отноше­ния Ставки к правительству и правительства к Ставке, можно найти упоминания во многих мемуарах деяте­лей того времени. (Каждый, естественно, видел ситуа­цию со своей колокольни и со своей колокольни о ней судил.) Например, генерал А. Д. Бубнов, наблюдавший происходящее с «колоколь­ни Ставки», впоследствии писал в своих воспомина­ниях: «Оба органа верхов­ной власти: правительство в столице и верховное ко­мандование в Ставке, если и не вступили сразу же по­сле начала войны в открыто неприязненные отношения, то во вся­ком случае, вместо тесного единения, начали подозрительно относиться друг к другу. В Ставке стали прислушивать­ся и приглядываться к тому, что гово­рят и делают в столице, то есть в пра­вительственных и придворных кругах, а в столице стали гадать и наблюдать за тем, что думает и предпринимает Став­ка. При этом тесного единения не было не только между гражданским управ­лением государством и верховным ко­мандованием, но не было его и в чисто военной сфере, ибо военный министр, на котором лежала громадная и ответ­ственная задача снабжения и уком­плектования армии, не был подчинен Верховному Главнокомандующему».

царская семья в могилеве

Решение Николая II встать во гла­ве армии было воспринято в обществе неоднозначно. В определенных кругах говорилось о том, что не обошлось здесь без влияния императрицы, но эти разговоры не относятся к нашему пове­ствованию, и мы воздержимся от того, чтобы цитировать их или обсуждать. Для нас важно то, что в один из пере­ломных моментов своей жизни послед­ний российский император оказался связан с Могилевом: именно сюда была перенесена в августе 1915 года Ставка, находившаяся прежде в Бобруйске.

2

В первые дни своего пребывания в Ставке Николай II жил в императорском поезде, но уже вскоре перебрался в го­род. В его дневнике сохрани­лась помета: «Решил пере­ехать в Могилев на житель­ство, оно гораздо удобнее во всех отношениях». Алек­сандре Федоровне он напи­сал то же самое — но более развернуто: «Лесок, в кото­ром стоял наш поезд, очень уютен, но благодаря дождям там стало сыро, даже в ваго­нах; поэтому, чтобы быть по­ближе к моему штабу и жить в доме, я решил, что лучше и проще всего будет переехать в город».

николай 2 есть овсянку

Могилев к моменту при­бытия императора представ­лял собой довольно обыч­ный губернский город, хотя и весьма живописно распо­ложенный. Николай II по­селился в губернаторском доме (заняв две комнаты во втором этаже — спальню и кабинет) и в письмах к же­не отзывался о нем и об окружающей местности так: «Здание старое, но впол­не удобное, с садиком и очарователь­ным видом на Днепр и далекую окрест­ность — положительно Киев в миниа­тюре». Гораздо менее снисходителен к городу был М. К. Лемке (в ту пору — военный цензор, впоследствии — член РКП(б)): «Что сказать о современном Могилеве на Днепре (губернском)? Из многих вымирающих губернских го­родов (Смоленск, Калуга, Пенза) он не лучший. Небольшой, грязный, лишенный примитивных удобств, с четырьмя(!)вагонами одноконной тяги, идущими не шибче молодца солдата из стрелкового полка, пыльный, населен­ный еврейской беднотой, управляемый разнузданной полицией под предво­дительством солдафона, сгибающего­ся перед каждым придворным лаке­ем... Теперь, при Ставке, грязь немно­го повычистили, полиция подтянулась и приоделась, но это и все. Интеллиген­ция как-то совершенно не видна, да, су­дя по хроническим крахам драматиче­ских трупп даже при Ставке, по отсут­ствию библиотек и книжных магазинов, надо думать, что ее и вовсе нет...»

николай 2 на фронте

Подробно описывал быт государя в Ставке — по крайней мере, внешнюю его сторону — полковник Генерально­го штаба В. М. Пронин: «На южной окраине Могилева, на высоком и кру­том берегу Днепра, откуда открывался прекрасный вид на заднепровские дали, стоял небольшой двухэтажный губер­наторский дом. Здесь имел пребывание Государь Император во время своих приездов в Могилев. Почти вплотную к этому дому, или как мы его называ­ли — “дворцу”, примыкало длинное двухэтажное здание Губернского прав­ления; в нем находилось Управление генерал-квартирмейстера, этого “свя­тая святых” всей русской армии. Перед “дворцом” и Управлением была доволь­но большая площадка, обнесенная со стороны прилегавшего к ней город­ского сада и улицы железной решет­кой. У парадного входа “дворца”, когда Государь был в Ставке, обыкновенно стояли парадные часовые от Георгиевского батальона, составлявшего охрану Ставки. Батальон комплектовался ге­оргиевскими кавалерами — офицерами и солдатами всех строевых и пехотных частей армии, по особому выбору. Это, так сказать, были “храбрейшие из храб­рых”. В ближайших аллеях сада и на прилегающей к площадке улице несли дежурство чины дворцовой полиции и секретные агенты, которых мы называ­ли “ботаниками”. Дабы не обращать на себя внимания, они, внешне сохраняя непринужденный вид, словно прогули­вались, останавливались у дерева или цветочной клумбы и как бы внима­тельно их рассматривали, в то же вре­мя зорко следя за всеми прохожими и проезжими».

Помимо георгиевских кавалеров и «ботаников», государя охраняли особый авиационный отряд, артиллерийская батарея, а также другие воинские подразделения. Но, несмот­ря на это, в самой атмосфере Ставки с появлением здесь царя — как ни странно это покажется стороннему наблюдателю — воцарилась атмосфе­ра здоровой демократичности. Это можно отчетливо увидеть на примере

кинематографических сеансов, кото­рые были едва ли не единственным доступным развлечением в Могилеве: для Николая II не устраивали особых показов, вместе с ним перед экраном сидели и офицеры, и рядовые солдаты.

Вообще, многие — даже и те, кто относился к царю критически, — признавали, что при нем в Ставке стало го­раздо спокойнее. Ушла напряженность, присутствовавшая здесь при великом князе Николае Николаевиче (хотя справедливости ради следует сказать, что великого князя любили в войсках). «Как неузнаваем штаб теперь, — отме­чал великий князь Андрей Владими­рович. — Прежде была нервность, из­вестный страх. Теперь все успокоились. И ежели была бы паника, то Государь одним свои присутствием вносит такое спокойствие, столько уверенности, что паники быть уже не может. Он со все­ми говорит, всех обласкает; для каждо­го у него есть доброе слово».

4

С особенным воодушевлением вос­приняли известие о том, что Николай II принял на себя командование русской армией, простые солдаты. Свидетель­ствовали об этом многие — в частно­сти, генерал И. К. Григорович: «Когда Государь объезжал войска на фронте, крепости, порта, заводы и лазареты, было приятно смотреть на то участие и радость, которую он повсюду встречал, в особенности среди раненых, которых он утешал и награждал».

Распорядок дня государя, когда он находился в Ставке, был строг и одно­образен. Вставал он рано утром, пил ко­фе. Затем шел в штаб, где рассматривал донесения с фронта, слушал доклады. В двенадцать или в половине первого накрывали завтрак, за которым обык­новенно присутствовали до двадцати человек. В середине дня Верховный Главнокомандующий с небольшой свитой выезжал на автомобиле за го­род, где совершал пешую прогулку. По возвращении домой — вновь занимал­ся докладами, донесениями и другой военной работой. В половине восьмо­го бывал обед — как и завтрак, весьма скромный (из трех блюд). После обеда государь работал до глубокой ночи в кабинете.

Кроме того, по свидетельству прото­пресвитера Георгия Шавельского, «во все праздничные и воскресные дни и накануне их Государь посещал штабную церковь. Пропуски в этом отношении были чрезвычайно редки и всегда вы­зывались какими-либо особыми при­чинами. “Как-то тяжело бывает на ду­ше, когда не сходишь в праздник в цер­ковь”, — не раз слышал я от Государя».

Уезжая после «побывки» из Царско­го Села осенью 1915 года, Николай II взял с собой в Ставку цесаревича. 1 ок­тября Александра Федоровна писала мужу: «Всегда так больно провожать тебя, а теперь еще и Бэби уезжает с то­бой первый раз в жизни. Это не лег­ко — это ужасно тяжело. Но за тебя я рада, что ты будешь не один, и наш Маленький будет горд путешествовать с тобой один, без женщин, совсем боль­шой мальчик...»

В Ставке цесаревич проводил много времени с отцом. Вместе с ним он даже совершал поездки на передовые пози­ции. Граф Д. С. Шереметев вспоминал об одной из таких поездок: «Рота сол­дат, вынырнувшая из окопа и возвра­щавшаяся на отдых, с удивлением узна­ла Цесаревича Алексея Николаевича. Надо было видеть радость и изумление солдат, когда они поняли, что перед ни­ми Государь Император с Наследником Цесаревичем».

Такого рода «вылазки» Алексей, ко­нечно, как и любой мальчик его возрас­та, воспринимал как увлекательные приключения. Но вообще жизнь его — даже в Ставке — приключениями бы­ла бедна. Когда он не находился с от­цом, он или занимался уроками, или гулял, по большей части в саду, приле­гающем к дому. Имея живой характер, подросток быстро сходился с людьми — с офицерами, их денщиками, с моги- левскими детьми. В его натуре, при всей шаловливости, не было деспотиз­ма. Он не помыкал своими знакомца­ми, сердце его легко открывалось для дружеских чувств, сострадания, любви. Однажды он попросил отца Георгия Шавельского познакомить его с маль­чиком Шурой, алтарником штабной церкви, и, расспрашивая о нем, узнал, что мальчик вынужден много време­ни проводить дома — его мать тяже­ло болела, и он ухаживал за ней. Ко­гда отец Георгий рассказал Алексею об этом, «наследник сразу смолк и заду­мался». Дальнейшая беседа в воспоми­наниях о. Георгия Шавельского пере­дана так: «“Наверно, вы хотите ближе познакомиться с Шурой?” — прерываю я его молчание. “Да, очень хочу”. “То­гда назначим час для встречи, и я ска­жу Шуре, чтобы он пришел в сад. Хоро­шо?” “Хорошо, — как-то нерешительно сказал Наследник, а потом, помолчав минутку, прибавил: — а, может быть, ему нужно быть около больной мате­ри?” Я глядел на него и любовался той чистой, неподдельной скорбью, кото­рая в это время отражалась на его пре­красном личике. Он, конечно, теперь мысленно представлял себе несчастную больную мать и горе ее сына...»

6

Иногда в Могилев приезжала импе­ратрица с дочерьми, и жизнь Ставки резко менялась, несмотря на то, что Александра Федоровна жила с дочерь­ми не в губернаторском доме, а в сво­ем поезде. Так, к обедам, когда царская семья бывала в Могилеве, никто не приглашался: государь предпочитал проводить время в узком кругу родных. Завтраки внешне проходили по-преж- нему, но в гораздо более официальном тоне. Церковь император и его домаш­ние посещали тоже вместе, причем не только праздничные литургии, но и всенощные накануне их.

Пост Верховного Главнокомандую­щего Николай II занимал около полу­тора лет. 22 февраля 1917 года он в по­следний раз выехал из Царского Села в Могилев. Обратно же вернулся уже не императором — арестантом.

http://foto-history.livejournal.com/6244178.html

Рубрики:  РОССИЯ/Знаменитые Династии России
Знаменитые Династии России

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Судоремонт прошлого в Туапсе.

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 02:19 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Судоремонт прошлого в Туапсе

Печальная участь Туапсинского судоремонтного завода им. Ф.Э.Дзержинского по ссылке. Но сейчас речь о другом.

Старые фото спуска со стапелей судна после ремонта.




Изображение 006

Изображение 010

Изображение 011

Изображение 012

http://foto-history.livejournal.com/6244005.html

Рубрики:  СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК/История СССР
История СССР

Метки:  

Города России: Краснодар.

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 02:11 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Города России: Краснодар. (137 ФОТО)

Оригинал взят у aloban75 в Города СССР: Краснодар. (137 ФОТО)
На этот раз в рубрике "Города России" представляю подборку фото с видами Краснодара. Также здесь присутствуют и дореволюционные фото города, тогда еще Екатеринодара.




ДАЛЕЕ...
Рубрики:  РОССИЯ/Города России
Города России,

Метки:  

Детские игры.

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 01:59 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские игры

Я росла в 90-х ,и поэтому я знаю про эти простые и веселые советские игры. Не жалею, что у меня было такое детство. Мама всегда рассказывала, что жизнь детей в Советском Союзе была по-простому интересной. Все были на равных.
Не хочу сравнивать нынешнюю современную жизнь с временами коммунизма и началом 90-х. У всего есть свои плюсы. Нынешняя молодежь развлекается сейчас за комппьютерами, но играют ли они в вышибалы, в резиночки не знаю. Но я бы посоветовала.

Итак, прошу ознакомится с самыми известными уличными детскими играми. Эх, я бы сама вернулась в детство, чтобы поучаствовать в этой веселухе.

_bQ7FY34-Jw

1WmF8UxpA_c


7S5nS3gCEy8


a5pMAQpDoJE


Glfiu77W6DE


hnZ0me0OieE


UWmb-vXhRjE


vLqN-5CZONQ
XsMowXWT73Q


http://foto-history.livejournal.com/6243531.html

Рубрики:  СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК/ По волнам нашей памяти
По волнам нашей памяти

Метки:  

СКР "Воровский", фотографии корабля, экипажа, краткая история.

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 01:53 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СКР "Воровский",фотографии корабля,экипажа,краткая история.

Оригинал взят у habarnew в СКР "Воровский",фотографии корабля,экипажа,краткая история.
z_bd3f7673
1.СКР "Воровский"

Тип судна - одномачтовая океанская прогулочная 5-ти палубная яхта.
Построена в 1901 году в Англии, в г. Думбартоне по заказу американского миллионера, владельца газеты "Нью-Йорк Геральд Трибюн" Гордона Бенетти, под названием "Лизистрата"(в мифологии богиня удачи).
В 1916 году судно куплено царским правительством, переоборудовано под посыльное судно, переименовано в "Ярославну" и включено в состав флотилии Северного Ледовитого океана с базированием в порту Архангельск. На борту было установлено два 102 мм орудия и противолодочное минное вооружение.
С 02 августа 1918 года до 19 февраля 1920 года "Ярославна" находилась в руках интервентов и белогвардейцев в г. Архангельске. Ночью 19 февраля 1920 года после погрузки на борт штаба главнокомандующего белым движением генерала Миллера, судебных ведомств, лазаретов, датских добровольцев, команд солдат и белых офицеров, членов семей белогвардейцев яхта на буксире ледокола "Минин" вышла на Мурманск. Но почти сразу, же после выхода из Архангельска суда попали в тяжелые льды. "Минин" принял на борт 1100 человек, уголь, продовольствие и одно 102 мм орудие с "Ярославны" и пустая яхта была оставлена во льдах. После окончания гражданской войны и изгнания интервентов судно находилось в подчинении ОГПУ.
9 мая 1924 года судну было присвоено имя " Воровский " в честь убитого в Швейцарии в 1923 году большевика-дипломата Вацлава Вацловича Воровского и первым командиром СКР " Воровский " был назначен старший инспектор Реввоенсовета Республики Андрей Семёнович Максимов, в прошлом вице-адмирал царского флота. Комиссаром корабля - П.И. Смирнов-Светловский. Корабль начал готовится к переходу на Дальний Восток для выполнения задач по охране морских рубежей.
12 июня 1924 года на корабле поднимаются флаг и вымпел.
Посыльные суда "Воровский" и "Красный вымпел" в 1925 г. участвовали в освобождении Северного Сахалина от японских захватчиков. "Красный вымпел" перевел из Александровска-на-Сахалине в Николаевск-на-Амуре захваченные ранее японцами канонерские лодки "Вотяк", "Бурят" и "Монгол", два бронекатера и монитор "Шквал". До 1932 г. эти корабли, а также канонерская лодка "Красный Октябрь" и несколько катеров охраняли советские берега, осуществляли снабжение всем необходимым отдаленных постов, маяков и селений, несли гидрографическую службу на театре
С 12 июня по 20 ноября 1924 года сторожевой корабль 2-го ранга " Воровский " совершил первый в советское время дальний переход из Архангельска до Владивостока. Через 3 океана и 10 морей за 131 сутки пройдены 14 тысяч миль. Нанесены визиты в зарубежные порты Неаполь, Порт-Саид, Аден, Коломбо, Сингапур, Гонконг, Вампу. В период визита в китайский порт Вампу корабль посетил первый президент революционного Китая доктор Сун-Ят-Сен. Под руководством старшего штурмана перехода П.А. Сакеллари и руководителя штурманского класса Н.Ф. Рыбакова во время перехода получили хорошую морскую практику будущие адмиралы И.С. Юмашев, Ю.А. Пантелеев, Н.Ф. Заяц и многие другие. из Архангельска корабль привел и первое время был штурманом на нем - легендарный Николай Сакеллари...основатель советской школы вождения кораблей...Потом он был штурманом на "Красине" во время всем известной арктической эпопеи...
С первых дней пребывания корабля на Тихоокеанском театре СКР " Воровский " начал служебную деятельность по охране морских границ Советской Республики.
25 ноября 1924 года новым командиром был назначен Александр Иванович Клюсс, до этого командовавший пограничным кораблем "Красный вымпел", а в прошлом кораблем "Адмирал Завойко". В 1924-1925 годах корабль используется для доставки правительственной комиссии на северный Сахалин, для приема его под юрисдикцию России от Японии, совершает поход в Берингов пролив к о. Ратманова и поднимает на нем государственный флаг Советской Республики, ликвидировав американскую факторию.

z_053c42c7
2.
В 1926 году " Воровский ", в период несения службы в Японском море, задерживает за нарушение государственной границы 10 судов Японии.
Всего же за период с 1925 по 1943 г.г. на счету корабля около 40 задержанных судов Японии - нарушителей границы, расхищавших морские богатства СССР.
В 1927 году корабль участвует в ликвидации белогвардейских банд на северном побережье Охотского моря.



z_abdd0c7e
3.
z_36f1e961
3.Механики "Воровского"

z_77e3396a
4.Командный состав "Воровского". К несчастью, ни одной фамилии не подписано.


5.Выкадровка с верхнего снимка.Знак на груди товарища знак "За экспедицию на остров Врангеля". Вручался в 1924.


z_33d4effc
6.Водолазная партия "Воровского"

z_2e818110
7.Хорошо видно зачехленное вооружение корабля-орудия и пулеметы.

В 1931 году на "Воровском" совершает поход по побережью Приморья маршал Советского Союза К.Е.Ворошилов.
В 1932 году Корабль используется для доставки пограничников на остров Птичий для подавления мятежа японских рыбаков, которые захватили остров и объявили его территорией Японии.
С октября 1937 года корабль выполнил правительственное задание по доставке избирательной документации по выборам в Верховный Совет СССР в отдаленные районы Камчатки и Чукотки в тяжелейших погодных условиях. За мужество командиру корабля капитан-лейтенанту Неон Васильевичу Антонову было присвоено звание капитана 2 ранга, минуя одну ступень. Корабль вернулся во Владивосток спустя три месяца 15 января 1938 года.
В предвоенные годы и в период Великой Отечественной войны с 1941 года по 1943 год корабль несет пограничную службу на участке от Владивостока до Чукотки, включая Охотское море, Курильские и Командорские острова. Выходцами с корабля были Герои Советского Союза, контр-адмирал Неон Васильевич Антонов - бывший командир СКР "Воровский" и Павел Иванович Державин, в прошлом водолаз, а затем боцман, служившие на "Воровском" в тридцатые годы.
В период с 1944 года по 1948 год корабль после двадцатилетней службы на границе был поставлен на капитальный ремонт в г .Владивостоке.
1948-1950 годы продолжается активная служба по охране Государственной границы СССР на всем протяжении Тихоокеанского региона.
1950-1951 годы в связи с износом механизмов корабль поставлен на капитальный ремонт в "Дальзавод", в г. Владивостоке.
В 1952 году на корабле совершил переход на Чукотку, где поступил в оперативное подчинение Главноко-мандующего Вооруженными Силами Дальнего Востока маршала Советского Союза Р.Я. Малиновского. В течение пяти суток корабль обходил побережье в поисках подходящих мест для строительства аэродромов, тогда же на борту находился и Командующий отдельной группой войск генерал-полковником Крылов, который ещё в 20-х годах служил на нем кочегаром и отлично знал устройство корабля.
23 сентября 1952 года в штормовых условиях, при входе в Авачинскую губу, " Воровский ", сев на сев на мель, получил пробоину в корпусе, но утром следующего дня снялся с мели самостоятельно и зашел в базу, став носом на отмель. Необходимость длительного и серьезного ремонта практически вывели корабль из строя.
17 июля 1953 года в сопровождении КПСКР "Дзержинский" корабль осуществил свой практически последний выход в море и переход во Владивосток для ремонта.
В сентябре 1953 года " Воровский " до окончания ремонта прикомандировывается к 28 отдельному дивизиону транспортов и ремонтирующихся кораблей в г. Владивостоке. На этом его служба по охране дальневосточных рубежей завершилась.
1959 год СКР " Воровский " был выведен из состава Погранвойск и продан ВМФ ТОФ, где на нем разместился штаб дивизии вспомогательных судов.
ТТХ пограничного сторожевого корабля II ранга: Водоизмещение - 3315 т; Длина - 91.7 м; Ширина - 12.2 м; Осадка - 6.1 м; Паровые машины - 6000 л.с.; Скорость хода 20-22 узла; Дальность плавания – 4800 миль; топливо (уголь) 450 т.
Командиры СКР " Воровский "
1. вице-адмирал (царского флота) Максимов Андрей Семенович с июня 1924 года.
2. капитан-лейтенант Клюсс Александр Иванович с ноября 1924 года.
3. капитан …….. Болтинский А.С. в 1936 году.
4. капитан-лейтенант Антонов Неон Васильевич с 1937 года.
5 капитан 3 ранга Кондаков А.П. в 1951 году.
6. капитан 1 ранга Богатов Валерий Михайлович с 195.. до списания.

В качестве иллюстраций были представлены фотографии из частной коллекции.Буду презнателен за помощь в привязке фотографий.

http://foto-history.livejournal.com/6243199.html

Рубрики:  РОССИЯ/История и культура России
История и культура России

Метки:  

За кадром. Кексгольмский полк сто лет спустя. История фотографии Лейб-Гвардии Кексгольмского полка, 1903.

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 01:37 + в цитатник
За кадром. Кексгольмский полк сто лет спустя. История фотографии Лейб-Гвардии Кексгольмского полка, 1903.



Снимок полка русских солдат обошел почти весь русскоязычный интернет. Как водится, кто-то из поборников свободного контента отсканировал его из известной книги Светланы Пожарской «Фотомастер» и выложил в открытый доступ.


Снимок сделан фотоаппаратом гигантом
Построеным в Чикаго для железнодорожных снимков по линии Чикаго и Альтона. Использовались фотопластинки длиной 2,44 м и высотой 1,06 м. Вес одной кассеты - 226 кг,а самой камеры - 507 кг.


СЏ1 (700x315, 366Kb)
ДАЛЕЕ...
Рубрики:  РОССИЯ/История и культура России
История и культура России

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фотоаппарат гигант.

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотоаппарат гигант

Оригинал взят у jurashz в Фотоаппарат гигант
Построен в Чикаго для железнодорожных снимков по линии Чикаго и Альтона. Использовались фотопластинки длиной 2,44 м и высотой 1,06 м. Вес одной кассеты - 226 кг,а самой камеры - 507 кг.

000




001

002

003
Фотоаппарат гигант (6 фото)
005

http://foto-history.livejournal.com/6242990.html

Рубрики:  ЗЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ/Промышленность - техника и технологии
Промышленность - техника и технологии

Метки:  

Путешествие по Советскому Союзу 1932 - 1941 годов.

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 23:47 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путешествие по Советскому Союзу 1932 - 1941 годов

А давайте, друзья, отправимся в путешествие по Советскому Союзу годов этак 1932 - 1941. Прекрасные фотографии Аркадия Шайхета в Мультимедиа Арт Музее проведут нас по разным городам СССР эпохи индустриализации и коллективизации. Пройдёмся по времени, когда страна развивалась семимильными шагами. Начнём прямо с границы Советского Союза

01. Пограничники. В весёлую минутку. Таджикистан, 1934 - 1935
Изображение 016.jpg

02. Пастух и отары. Узбекистан, 1935
Изображение 020.jpg

03. Съёмки для книги "Первая Конная". Конники пересекают реку по понтонному мосту. Новоград-Волынский, 1935 - 1936
Изображение 022.jpg

04. Зерносовхоз "Большевик" в Феодосии. Комбайны. Уборка урожая, 1933
Изображение 035.jpg

05. Инструктор-тракторист Ткаченко обучает колхозницу М.Ковалевскую работе на тракторе. Колхоз им. Ворошилова,село Красный Оскол Харьковской области, 1939
Изображение 037.jpg

06. Сигнал. Рыбаки на вахте. Каспий, 1936
Изображение 039.jpg

07. Трактор и самолёт, 1936
Изображение 041.jpg

08. Опыление полей, 1930-е
Изображение 044.jpg

09. Парашютист, 1935
Изображение 046.jpg

10. Лётчица Катя Мельникова (жена авиаконструктора Александра Яковлева), 1934
Изображение 048.jpg

11. Красноармейская купальня. Зарядка. Николаев, 1932. Обратите внимание на татухи у красноармейца:)
Изображение 053.jpg

12. Ночной Тбилиси, 1937
Изображение 059.jpg

13. Лестница. Тбилиси, 1939
Изображение 061.jpg

14. Нефтяные промыслы. Нефтехранилище. Сызрань, 1939
Изображение 071.jpg

15. Дозор в горах. Пограничники на Памире, 1937
Изображение 073.jpg

16. Сталевар в плавильном цехе Днепродзержинского металлургического завода. Май 1941 года
Изображение 075.jpg

17. Днепродзержинский металлургический завод. Май 1941 года
Изображение 077.jpg

18. Кран с заготовкой. Днепродзержинский металлургический завод. Май 1941 года
Изображение 079.jpg

19. Днепродзержинский металлургический завод. Май 1941 года
Изображение 081.jpg

20. Заточка инструмента, 1939
Изображение 116.jpg

21. Большой Ферганский канал им.Сталина, 1939
Изображение 088.jpg

22. Большой Ферганский канал им.Сталина. Пожилой дехканин с мотыгой, 1939
Изображение 090.jpg

23. Большой Ферганский канал им.Сталина. Портреты вождей, 1939
Изображение 097.jpg

24. Большой Ферганский канал им.Сталина. Строители в работе, 1939
Изображение 099.jpg

25. Большой Ферганский канал им.Сталина. Тяжёлая техника трамбует дно канала, 1939
Изображение 101.jpg

26. Большой Ферганский канал им.Сталина. Плотина, 1939
Изображение 103.jpg

39. Лов осетров на Волге. Гурьевские рыбные промыслы, 1940
Изображение 093.jpg

40. Харьков. Площадь Дзержинского. Дом государственной промышленности, 1940
Изображение 105.jpg

41. Фонтаны в Киеве. женщина с коляской, 1939
Изображение 107.jpg

42. День Рабоче-Крестьянского Красного Флота на Неве. Ленинград, 1940
Изображение 111.jpg

43. Пограничник. Ночь. Снег. (Бойцы погранзаставы Николай Рожнов и Павел Арефьев на вахте, посвящённой открытию XVIII съезда ВКП(б), 10 марта 1939 года
Изображение 113.jpg

http://foto-history.livejournal.com/6242625.html

Рубрики:  СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК/История СССР
История СССР

Метки:  

Самый умный человек в мире.

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 23:43 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самый умный человек в мире

Оригинал взят у mysea в Самый умный человек в мире


Умница William James Sidis. Его IQ был между 250 и 300. В 18 месяцев бэйбик уже мог прочесть страницу газеты,а к своему восьмилетию закончил написание четвертой книги. Он в совершенстве выучил 8 языков, а в зрелом возрасте мог понимать и говорить на сорока ( говорят, что понимал 200), а потом и вовсе, изобрел новый язык. Впрочем, похоже, это у него было наследственное: его отец, один из крупнейших психиатров своего времени, был настоящим полиглотом.



В 11 лет Уильям поступил в Гарвард, правда, он-то планировал сделать это на 2 года раньше.



В 17 лет начал преподавать геометрию и тригонометрию. Щас страшное напишу: он читал лекции по четырехмерному пространству в Гарварде.

Уильям был асексуалом, ибо жил в других мирах. Еще он был крутым социалистом и даже подвергся аресту за участие в первомайской демонстрации



В тюрьму его не посадили, но желание жизни в обществе отбили навсегда

Впрочем, он не желал блистать, а жил тихо и уединенно, работая простым бухгалтером, до самой смерти, а умер гений в 46 лет

http://foto-history.livejournal.com/6242050.html

Рубрики:  АНТОЛОГИЯ ФОТОГРАФИИ/История Европы
История Европы

Метки:  

В Таллине найден тайник с фотографиями Царской Семьи.

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 23:35 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В Таллине найден тайник с фотографиями Царской Семьи

Оригинал взят у sayanarus в В Таллине найден тайник с фотографиями Царской Семьи
При ремонте старого дома в г. Таллинн был найден тайник в котором был спрятан уникальный альбом с фотографиями Царской Семьи. В альбоме собраны десятки портретов императора Николая Второго, его жены, дочерей, наследника Алексея..













































http://foto-history.livejournal.com/6242446.html

Рубрики:  РОССИЯ/Знаменитые Династии России
Знаменитые Династии России
ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ/ Знаменитости какими вы их не видели
Знаменитости какими вы их не видели


Понравилось: 1 пользователю

Есть молоко?

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Есть молоко?

Оригинал взят у proshakov в Есть молоко?
В США молоко входит в стандартный обед любого школьника, однако взрослые к молоку были довольно равнодушны.В 1993 году Калифорнийская Ассоциация Производителей Молока (CMPB) решила, что с этим нужно что-то делать – и запустила рекламную кампанию “Got Milk?” (“Есть молоко?”). В 1995 году кампания стала национальной. Успех ее был огромным, причем она не только подстегнула молочный рынок, но и очень, очень понравилась зрителям. За все время в роликах для “Got Milk?” снялись более 300 знаменитостей и популярных вымышленных персонажей. Эта кампания, между прочим, продолжается и сейчас.
7049579_orig.jpg
Бэкхем


Хайди Клум
400x542_0xc0a83945_4294887531374577931.jpg

не помню как его зовут
celebr11.jpg
Кристи Ямагучи
Figure-skater-Kristi-Yamaguchi-took-some-time-off-from-training.jpg


Дэнис Родман
Former-NBA-player-Dennis-Rodman-went-shirtless-sporting-just-milk.jpg

milk1.jpg

Наоми Кэмпбелл
Naomi-Campbell-modeled-mustache-bustier-her-Got-Milk.jpg

Энди Самберг
Got_Milk_with_Andy_Samberg_by_JourneyFreak.jpg

Элтон Джон, не самый удачный, на мой взгляд, герой

3012143.jpg

Бонус
9721604111_ef87ff7eca_o.jpg

А теперь вспомните , что рекламирую наши медийные персонажи?

http://foto-history.livejournal.com/6241962.html

Рубрики:  АНТОЛОГИЯ ФОТОГРАФИИ/История Америки
История Америки

Метки:  

Ограниченный контингент турецких воинов-интернационалистов в Галиции в 1916-1917 гг.

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 23:08 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ограниченный контингент турецких воинов-интернационалистов в Галиции в 1916-1917 гг.

После жестоких поражений, понесённых австро-немецкими войсками в ходе русского наступления мая-июля 1916 г., и вторичной потери Восточной Галиции и Буковины австро-немецкое командование стало лихорадочно искать любые резервы для укрепления фронта. Такой резерв был найден в лице 15-го корпуса Османской армии (19-я и 20-я дивизии), переброшенного с Салоникского фронта в Галицию в августе 1916 г. Турецкий корпус численностью 30 тысяч человек в составе австро-немецких сил принимал участие в боях с русской армией в течение года. В августе-сентябре 1917 г. он был возвращён в Турцию.


Австрийский плакат
«Военное снабжение для турецких войск в Галиции. Подумайте о турецких братьях по оружию!»





Австрийский эрцгерцог Карл инспектирует турецкие войска





Беседа с турецкими офицерами





Прусский кайзер Вильгельм II инспектирует турецкие войска





Энвер-паша по прибытии в Галицию





Энвер-паша под Перемышлем





Турецкие войска на марше





Турки в окопах









Группа турецких и немецких офицеров





Приём пищи





В турецком лагере



http://foto-history.livejournal.com/6241566.html

Рубрики:  ВОЕННЫЙ АРХИВ/ Первая мировая в фотографиях
Первая мировая в фотографиях

Метки:  

Дорогой Леонид Ильич (агитационные материалы конца 70-х).

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дорогой Леонид Ильич (агитационные материалы конца 70-х)

Оригинал взят у eska в Дорогой Леонид Ильич (агитационные материалы конца 70-х)

3970


2149
Л.И.Брежнев"О проекте Конституции СССР",доклад ВС СССР 4 и 7 октября 1977года.Комплект из 2х пластинок,цена 50коп.

2393
Набор открыток по книге Брежнева"Возрождение",1979г.

2148
Л.И.Брежнев"Малая земля"комплект из 4х пластинок.
Цена 93 коп,1980г.


2396
Брежнев,1977г.плакат

2394
Маршал Брежнев.плакат 1979г.

http://foto-history.livejournal.com/6241385.html

Рубрики:  ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ/Революционеры, Политические Деятели
Революционеры, Политические Деятели

Метки:  

От Колдица до Дня "Д".

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

От Колдица до Дня "Д"

Несколько аэрофотоснимков, сделанных пилотами союзников в годы Второй мировой войны.

1. Замок Колдиц (в круге) в Саксонии, Германия. 10 апреля 1945 года, за три дня до его освобождения союзниками. Справа на увеличенном фото можно различить фигуры заключенных во внутреннем дворе замка, который в годы войны служил тюрьмой. В замке Колдиц нацисты держали особенно важных пленников. Например офицеров и тех, кто предпринимал попытку бегства из концлагеря



2. Фото 2 сентября 1944 года. Разбомбленный участок Полигона Пенемюнде - ракетного центра Третьего рейха. Круглый объект - стартовая установка Фау-2



3. 2 октября 1944 года. Центральная часть города Кан (Нормандия)



4. Десантные планеры на полях Голландии. Сентябрь 1944, операция Маркет-гарден



5. Мосты через реку Меклонг (после 1960 - Кхвэяй) и лагерь военнопленных Tamarkan в Таиланде. Снимок сделан с самолета 684-й эскадрильи Королевских ВВС 2 января 1945 года



6. Груженые техникой и оборудованием корабли приближаются к порту города Ароманш (Нормандия)
Historic aerial photographs go on-line


7. Слева - неизвестный город в Германии 7 мая 1945 года. Справа - сброс бомб на аэродром Берк-сюр-Мер, Па-де-Кале, Франция



8. Слева - налет на аэродром Берк-сюр-Мер в Па-де-Кале. Справа - десантные корабли у побережья Нормандии в День "Д" 6 июня 1944 года



9. Густавсбург. Немецкий трудовой лагерь. Рабский труд заключенных использовался для нужд крупной машиностроительной компании


http://foto-history.livejournal.com/6241184.html

Рубрики:  ВОЕННЫЙ АРХИВ/Война 1941- 1945
Война 1941- 1945

Метки:  

Челябинск на открытках 1988 года.

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Челябинск на открытках 1988 года

Оригинал взят у my_journal_omsk в Челябинск на открытках 1988 года
Челябинск-1988
Памятник "Первостроитель" Скульптор Л. Головницкий, архитектор В. Фитковский.

ЧЕЛЯБИНСК.
Аэропорт.

Челябинск-1988
ЧЕЛЯБИНСК.
Дворец пионеров и школьников имени Н. К.Крупской.

Челябинск-1988
ЧЕЛЯБИНСК.
Дворец спорта "Юность"

Челябинск-1988
ЧЕЛЯБИНСК.
Дворец культуры металлургов.

Челябинск-1988
ЧЕЛЯБИНСК.
Железнодорожный вокзал.

Челябинск-1988
ЧЕЛЯБИНСК.
Зал камерной и органной музыки.

Челябинск-1988
ЧЕЛЯБИНСК.
Памятник "Орленок" Скульптор Л. Головницкий, архитектор Е. Александров.

Челябинск-1988
ЧЕЛЯБИНСК.
Скульптурная композиция "Память о вас сильнее смерти" Скульпторы Л.Головницкий, Э.Головницкая,архитекторы Ю.Данилов, И.Галлай.

Челябинск-1988
ЧЕЛЯБИНСК.
Политехнический институт имени Ленинского комсомола.

Челябинск-1988
ЧЕЛЯБИНСК.
Проспект имени В.И.Ленина.

Челябинск-1988
ЧЕЛЯБИНСК.
Скульптурная композиция "Сказ об Урале" Скульптор В.Зайков , архитектор Е.Александров.

Челябинск-1988
ЧЕЛЯБИНСК.
Памятник челябинским танкистам- добровольцам Скульптор Л.Головницкий, архитектор Е.Александров.

Челябинск-1988
ЧЕЛЯБИНСК.
Улица имени С .М. Цвиллинга.

Челябинск-1988

ЧЕЛЯБИНСК.
Здание цирка.
Челябинск-1988

http://foto-history.livejournal.com/6240785.html

Рубрики:  РОССИЯ/Города России
Города России,

Метки:  

Глотатель меча.

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:08 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Глотатель меча.

Оригинал взят у edward_210 в Глотатель меча.

http://foto-history.livejournal.com/6240717.html

Рубрики:  АНТОЛОГИЯ ФОТОГРАФИИ/История в фотографиях
История в фотографиях

Метки:  

Варварский сюрреализм Уильяма Мортенсена. 18+

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Варварский сюрреализм Уильяма Мортенсена.

Оригинал взят у see_dreams в Варварский сюрреализм Уильяма Мортенсена.
В одном кадре свирепая горилла пускает слюну над полуобнажённой женщиной, в другом - измождённый человек без признаков боли вставляет пальцы глубоко в собственные глазницы. В следующем - обнажённая женская фигура парит на метле над крышами домов. Это примеры сцен, возникавших в разуме Уильяма Мортенсена (William Mortensen), фотографа и художника, известного своим варварским сюрреализмом в создании образов.
image
image
Уильям Мортенсен родился в датской семье в 1897 год штате Юта, США. Он не был пуристом, на лету манипулировал телами и объектами, изображал пейзажи и существа, которых никогда не видывал в реальной жизни. Он был фотохудожником, то есть в буквальном смысле создавал изображения, а не захватывал их, за что некоторые современники называли его «Антихристом». Возможно, это потому, что он часто обращался к уродливым и изувеченным аспектам человеческой и не человеческой жизни.

Мортенсен начинал как художник в Голливуде. В киноиндустрии он был мастер на все руки, занимался декорациями, гримом для актёров и даже костюмами. К тому же он фотографировал и популярность его росла. Например, портреты таких популярных в то время знаменитостей как Джин Харлоу и Петер Лорре попадали в гламурные журналы и книги-бестселлеры.
image
image
image
image
image
image
Он не был типичным портретистом. Под влиянием набиравшего популярность жанра фильмов ужасов Мортенсен создавал портреты, которые выглядели ещё кошмарнее, чем сцены в реальности. В его распоряжении были довольно примитивные способы фотоманипуляции, схожие с коллажированием, но он их мастерски применял. В результате работы больше напоминали картины, чем фотографии. Кроме съёмок знаменитостей Мортенсен был одержим образами пыток, смерти и необузданной сексуальности.

Это были судороги реализма. «Он был готов использовать любые методы фотоманипуляций, чтобы получить задуманную картину».
image
image

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Но его методы критично встретил Ансель Адамс и всё сообщество фотографов «Группа F/64», посвятивших себя созданию острых, реалистичных изображений. Мортенсена это не останавливало, он открыто завоёвывал популярность, «используя книги и статьи в качестве платформы для распространения своих дьявольских идей».

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
Уильям Мортенсен написал огромное количество статей, несколько брошюр, стал автором и соавтором девяти книг об искусстве фотографии, преподавал в фотошколе при собственной фотостудии. Ларри Литл и Майкл Мойнихан (Larry Lytle и Michael Moynihan) публикуют новую книгу, посвящённую его жизни и искусству: «Американский гротеск» (American
image
image
image
image
image
image
image
image

William Mortensen: American Grotesque and The Command To Look from Feral House on Vimeo.


http://cameralabs.org/7099-varvarskij-syurrealizm-fotografa-uilyama-mortensena

http://foto-history.livejournal.com/6240434.html

Рубрики:  АНТОЛОГИЯ ФОТОГРАФИИ/История Америки
История Америки

Метки:  

В небесах мы летали одних...

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В небесах мы летали одних...

ВВС Китайской Республики в начале войны представляли собой достаточно пестрое зрелище. С одной стороны, все самолеты на фото представляли собой одни из лучших мировых образцов того времени, с другой же обслуживание столь разномастного флота влечет дополнительные проблемы. Но у КР другого выхода не было: своей авиационной промышленности не было, пришлось закупать, где получалось.
air_i16_3
И-16 (СССР)

i15bis
И-15бис (СССР)
air_sb2_5
СБ-2 (СССР)
air_warhawk26
P-40C Tomahawk в раскраске "Летающих тигров". Обратите внимание на пять японских флажков, обозначающие сбитые самолеты противника.

air_he111_10
He-111A (Германия) переделанный под транспортник

http://foto-history.livejournal.com/6239959.html

Рубрики:  ЗЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ/ Мировая Авиация
Мировая Авиация

Метки:  

Трофей.

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 21:47 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трофей

Солдаты 6-го лыжного (егерского) батальона СС «Норвегия» варят череп советского солдата, чтобы забрать его себе в качестве сувенира. Финляндия, 1944 г.



Via.

http://foto-history.livejournal.com/6239612.html

Рубрики:  ВОЕННЫЙ АРХИВ/Война 1941- 1945
Война 1941- 1945

Метки:  

Конные трюки в фотографиях.

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 21:44 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конные трюки в фотографиях

ЦИРК - это слово происходит от латинского circus, что означает круглый. Именно такой формы является настоящая цирковая арена. Кстати, таким привычным для нас словом, которое мы часто видим в названии цирка, "шапито" называется купол, это та самая конструкция из мачт и натягиваемого на них полотна.
Испокон веков, сначала на городских площадях, потом на специально огороженных территориях и в специальных зданиях люди давали зрелищные представления, чтобы позабавить и удивить толпу. Это могло быть всё что угодно: фокусы, пантомима, акробатические трюки, клоунада, демонстрация физических отклонений людей (шоу-уродцев) и, конечно, презентация дрессированных животных и их удивительных навыков. Самым популярным животным, начиная с времён Древнего Рима и до сих пор, является лошадь. Какие только трюки люди не делали со скакунами! Появился даже особый жанр.
Конный жанр достиг своего апогея в XVIII-XIX веках, когда основу цирковых представлений составляли номера дрессировщиков лошадей и наездников. Конные номера принято разделять на три основных вида: дрессировку, высшую школу верховой езды и конную акробатику.

На фотографиях ниже представлены различные конные трюки!

Цирк с конями и огнями.


Цирк с конями и огнями.





Цирк с конями и огнями.

Цирк с конями и огнями.

Цирк с конями и огнями.

Цирк с конями и огнями.

Цирк с конями и огнями.

Цирк с конями и огнями.


http://foto-history.livejournal.com/6239378.html

Рубрики:  АНТОЛОГИЯ ФОТОГРАФИИ/История в фотографиях
История в фотографиях

Метки:  

КУБизм и моРе.

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КУБизм и моРе



В начале XX века до момента активного использования радиолокационных средств для обнаружения кораблей камуфляж играл очень важную роль. Когда началась Первая мировая война английские, американские и французские суда оказались беззащитными перед немецкими подводными лодками, которые с большим успехом уничтожали корабли союзников. К тому же, любые попытки замаскировать суда в море были неудачными, поскольку приспособить тот или иной вид камуфляжа к постоянно изменяющимся условиям внешней среды (воде и небу) не удавалось. Какое бы не было сочетание цветов, скрывавшее корабль в одной ситуации, оно становилось заметным в других.

«Ослепляющий камуфляж» (англ. Dazzle camouflage) придумал британский художник и иллюстратор Норман Уилкинсон, который накануне Первой мировой войны служил в подводном флоте.

Вместо того, чтобы скрывать судно, пытаясь закрасить его целиком в какие-то сходные с окружающей средой цвета, Вилкинсон предложил раскрашивать корабли абстрактно — «разбивать» корпус неожиданными линиями, создавать иллюзорные плоскости, углы и так далее.



Дело в том, что немецкие подводники были вынуждены находить противника визуально и целились не в само судно — оно ведь двигалось — а старались отправить торпеду в то место, где корабль окажется в момент прибытия снаряда. Слишком ранний или поздний пуск естественно означали промах. Соответственно, капитану подлодки было необходимо с максимальной точностью определить курс и скорость цели, но по тому, что он видел в перископ, было трудно даже понять, где у этого судна нос, сколько этих носов, и что это вообще такое.



Для разработки дизайна камуфляжа были привлечены настоящие художники. Поначалу почти у каждого судна был собственный отличительный «кубический» окрас, причём нередко рисунки на разных бортах сильно отличались. В дальнейшем, по ходу войны, были выработаны стандартные типы и виды художественной маскировки, причём абстрактную окраску стали получать не только военные, но и пассажирские суда.


Лайнер HMS Alsatian

Первопроходцем применения на практике «ослепляющего камуфляжа» стал британский лайнер HMS Alsatian, который в 1917 году вышел в открытое море. Предварительно использование необычного метода окраски многократно тестировалось на небольших деревянных моделях в студии. К тому же, большинство узоров и линий были нарисованы студентками Королевской академии художеств Лондона. Но в проекте, кроме художников-живописцев, были задействованы еще и скульпторы, художники декораторы и другие творческие люди, которые создавали самые различные образы разнообразных вариантов расцветки.


Среди цветов, которые часто можно было увидеть на камуфляже, были не только черно-белые тона, но и зеленый, оранжевый и другие.



Дополняли окрас так называемой поддельной головной волной под форштевнем, которая создавала эффект увеличения скорости корабля. Ложную волну рисовали под кормой, таким образом, вызывая у командиров подлодок оптическую иллюзию удаления судна, которое в реальности приближался.Дополняли окрас поддельной головной волны под форштевнем, создающей эффект увеличения скорости корабля, точные данные о которой необходимы при расчете движения торпеды. Ложную же головную волну наносили под кормой, вызывающую у командиров лодок оптическую иллюзию удаления судна, в реальности же приближающегося.


Американский корабль






Немецкий корабль


Российский корабль

После успешных испытаний, «ослепляющий камуфляж» был взят на вооружение не только британским флотом, но и флотом США, России и Франции. Необычную раскраску, кроме военных кораблей, использовали также и на торговых судах.



Флотские ветераны традиционно с насмешкой относились к подобной раскраске, сравнивая ее с внешним видом портовых дам, но сами моряки, которые были задействованы в боевых действиях, быстро оценили преимущества данного вида камуфляжа, поскольку атаки немецких подлодок все чаще ставали безрезультатными.



Как писал сам Норман Уилкинсон, основной целью необычных схем камуфляжа являлось введения врага в заблуждения, а не заставить его пропустить свой выстрел. Противник, увидев разнообразные яркие линии и орнаменты, не мог правильно определить форму судна, направление и скорость его движения. В итоге, в большинстве случаев пущенные торпеды из немецких субмарин не достигали своей цели. В дизайне рисунка избегали прямых линий, а использовали скошенные и кривые линии и полосы, которые давали большее искажение.



Во время Второй мировой войны «ослепляющий камуфляж» активно начали использовать американцы. В необычные цветовые схемы и орнаменты были окрашены линкоры класса Теннесси и несколько авианосцев.




Французский крейсер, 1937 год.

Правда, после введения в действие радиолокационных средств обнаружения целей на кораблях Dazzle камуфляж понемногу начал терять свою актуальность. В скором времени американские корабли перекрасили в привычный для всех туманно-серый цвет.










Сегодня Dazzle-стиль можно увидеть только на музейных экспонатах. На фото: музей-линкор "Белфаст", стоящий в Темзе в центре Лондона.


Тем не менее, инструкции по составлению и использованию Dazzle-камуфляжа были рассекречены в Британии лишь совсем недавно - в 2011 году. В США и России подобные документы пока еще не переданы широкой публике.


Страницы секретных инструкций.






HMS Kildangan


HMS Argus


Steamship Lake Capens


Jan Beydell


HMS Badsworth (1941)


HMS Furious (1918)


HMS Nairana (1917)


HMS Kildangan (1918)





HMS Pegasus (1917)


RMS Olympic (c.1918) - The identical sister ship to RMS Titanic


HMS Rocksand (c.1918)


S.S. Alloway (1918)


USS Siboney (1918)


HMS Underwing (c.1918)


USS Leviathan (1918)


USS West Apaum (1918)


USS West Mahomet (1918)


USS Wilhelmina (1918)



источники^
Istpravda
Dailymail.co.uk

http://foto-history.livejournal.com/6239157.html

Рубрики:  ЗЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ/Речной и Морской флот Мира
Речной и Морской флот Мира

Метки:  

Королева Елизавета II и принц Филипп.

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 21:15 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Королева Елизавета II и принц Филипп.

Оригинал взят у edward_210 в Королева Елизавета II и принц Филипп.
Королева Елизавета и принц Филипп с сыном Чарльзом, май 1949год.





/i.imgur.com/rdDnWlP.jpg" title="source: imgur.com" />










http://foto-history.livejournal.com/6238536.html

Серия сообщений " Политики, монархия, слуги народа":
Политики, монархия, слуги народа
Часть 1 - Архивные фотографии британской королевской семьи...
Часть 2 - Женщина, достойная короля.
Часть 3 - Королева Елизавета II, принц Чарльз, принцесса Анна и принц Филипп, октябрь 1957.
Часть 4 - Королева Елизавета II и принц Филипп.
Часть 5 - Вот те раз, вот те два.
Часть 6 - Уинстон Черчилль.
...
Часть 48 - Памяти Государя Императора Павла Петровича. 2 часть.
Часть 49 - 10 фактов о Иосифе Сталине (Джугашвили), которые вы не знали или просто забыли :-).
Часть 50 -


Метки:  

Крематорий - "Мусорный ветер".

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 21:07 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крематорий - "Мусорный ветер"

Оригинал взят у dubikvit в Крематорий - "Мусорный ветер"
Продолжаем музыкальную прогулку по волнам нашей памяти.

В рецензиях на рассказ Андрея Платонова "Мусорный ветер" наиболее часто встречаются вариации фразы "граничит с мрачным бредом". Так о нем высказался Максим Горький, а всевозможные критики подхватили выражение классика. Пересказывать сюжет и разбирать основную идею творения великого писателя не будем. А вспомнилось это произведение по той причине, что именно с его прочтения Арменом Григоряном началась история песни "Мусорный ветер" рок-группы "Крематорий".

OteRock_25


Рассказ Платонова о затравленном тоталитарной системой интеллигентном человеке настолько впечатлил лидера "Крематория", что он сочинил по его мотивам композицию, которую также назвал "Мусорный ветер". Вот что Армен Григорян рассказал о создании песни:

В свое время люди из театра Спесивцева долго меня домогались, и в конце концов я дал согласие написать пару песен для… По-моему, для Бертольда Брехта, “Барабаны в ночи”, если не изменяет память. Сначала мы даже не хотели ее вставлять в альбом — думали, что она будет исполняться в театре. Но в театре случились какие-то передряги, спектакль поставлен не был, а мы как раз собирались писать альбом “Кома”… Тоскливая такая. Никто не знал, что она потом откроет нам так много дверей.

Мой друг Житинский Александр Николаевич рассказывал мне, как, находясь в творческой командировке в Германии и зайдя в церковь, он вдруг услышал поющих детей. И пели они “Мусорный ветер”. Он страшно удивился, подумал, что это я “содрал”, подошел к капеллану и спросил, откуда это. Капеллан засуетился, позвал другого капеллана. Выяснилось, что кто-то — то ли из хора, то ли капельмейстер — услышал эту песню по радио. Потому что у нас тогда должны были состояться гастроли в Германии, и нас рекламировали… Естественно, мы, в конце концов, не поехали, а поехала группа из Росконцерта, с партбилетами…
Источник: lena-moxiakova.narod.ru

Песня "Мусорный ветер" вошла в альбом "Кома" и стала одним из первых настоящих хитов "Крематория" и визитной карточкой группы. Она входит в список ста лучших песен русского рока, составленный слушателями "Нашего радио".

Видеоклип на "Мусорный ветер" снимал режиссерский дуэт Дмитрия Маматова и Андрея Комарова специально для конкурса, объявленного телепередачей "Музыкальный лифт" (авторами которой были эти же телевизионщики). Ролик был смонтирован в студии "Останкино" буквально за ночь. После его показа на "Крематорий" буквально обрушилась всесоюзная популярность.

Итак, 1988 год, Крематорий - "Мусорный ветер"











Смотрите также:





Чак Берри - “Johnny B. Goode” ЧайФ - "Никто не услышит" (Ой-ё) The Beatles — "Hey Jude" Воскресенье - "Кто виноват?" Nirvana - "Smells Like Teen Spirit"



http://foto-history.livejournal.com/6238370.html

Рубрики:  МУЗЫКА на ВЕКА/ Популярная отечественная музыка
Популярная отечественная музыка

Метки:  

Красная Поляна - Семиозерье...!

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Joy5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красная Поляна - Семиозерье...!


Красная Поляна - всесоюзный центр горного туризма. Именно из Красной Поляны, расположенной на границе с Кавказским заповедником, начинаются популярные пешие маршруты в окрестные горы.



Читать далее...
Рубрики:  РОССИЯ/ Достопримечательности России
Достопримечательности России

Метки:  

Типы врачей.

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:44 + в цитатник
Это цитата сообщения alex-blogger [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Типы врачей

И в продолжение темы врачей.

 4848800_ (332x364, 45Kb)

Рубрики:  В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО/Юмор, прикол, позитив, анекдот
Юмор, прикол, позитив, анекдот

Метки:  

Лучшие отели мира, по системе "все включено"!

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Ramata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лучшие отели мира, по системе "все включено"!

1414600109_4 (300x285, 24Kb)1414600127_4 (300x285, 24Kb)

Популярный портал для путешественников TripAdvisor объявил победителей в категории Лучший отель, работающий по любимой системе наших соотечественников «all-inclusive», по мнению самих путешественников.

Мы выбрали из списка 10 отелей, расположенных на пользующихся большей популярностью у российских туристов курортах.

Кстати, многие из них отлично подойдут для отдыха в новогодние праздники.

all inclusive01 Лучшие отели мира, работающие по системе «все включено»

1. Iberostar Grand Hotel Paraiso, Плайя-Параисо, Ривьера-Майя, Мексика (1 место в общем списке).

1414600270_9 (150x101, 23Kb)

Рубрики:  В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО/Нескучные заметки
Нескучные заметки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в ALEXANDR_RUBTSOV
Страницы: 571 ... 65 64 [63] 62 61 ..
.. 1 Календарь