было рассказано на презентации фирмы Kodak. Речь идёт о цветной негативной киноплёнке KODAK VISION2 500T 5218/7218, созданной на базе запатентованных технологий, совершенствующих структуру изображения. Очень низкий уровень зернистости плёнок VISION2 позволяет получать чистые четкие изображения. Большое внимание было уделено передаче шкалы нейтральных тонов.

Индекс экспозиции: лампа накаливания (3200К) — 500, дневное освещение — 320 (с фильтром KODAK WRATTEN Желатин № 85). Плёнка сбалансирована для экспозиции при освещении лампами накаливания (3200К). Можно осуществлять экспонирование с лампами накаливания, обладающими более высокой или низкой цветовыми температурами (±150К), без коррекционных светофильтров, так как окончательная коррекция цвета производится при печати. Для работы с другими источниками света фирма разработала таблицу. При прямом переносе отснятого материала на видеоплёнку телекинопреобразователь настраивается при помощи стандартной негативной шкалы Telecine Analysis Film (TAF).
Существуют и более подробные технические характеристики, а также графики, но, наверное, не менее интересно ознакомиться с впечатлениями профессионалов.
Реми Адафарасин, Британское общество кинематографистов:
"В течение очень короткого периода времени, которое у меня было, чтобы протестировать 5218-ю, я решил снимать лицо человека на фоне стены средних тонов. Уровни света в кадре были различными. Мы сняли одно и то же изображение на плёнку KODAK VISION Expression 5284 и на новую плёнку 5218. Оба образца были показаны на одном и том же экране, переключая проекторы. У 5218-й зернистость была определённо ниже, и у меня сложилось впечатление, что эта эмульсия намного резче и чище. Прекрасная тональность 5284-й широка. Но 5218-я требует меньше единиц освещения, при этом воспроизводя изображения с низкой зернистостью, хорошо удерживая детали в тенях и на переэкспонированных участках."
Аллен Дэйве, Американское общество кинематографистов:
"Я отснял тест с Дженифер Ваймор. Рыжие волосы она унаследовала от отца и от матери, как и нежную тонкую кожу без веснушек. Мы работали на сцене Panavision на фоне черно-белого ночного неба, использовали разряды молнии, чтобы создать очень контрастный цвет позади неё. Затем мы сняли простой тест с серой шкалой "Кодак" и Шкалой Макбета. Я отснял параллельные тесты на плёнку KODAK VISION 5279 и на новую плёнку VISION2 5218. Первый отпечаток, сделанный в лаборатории Technicolor, продемонстрировал безупречное качество цветов серой шкалы. Мне понравилось, как хорошо всё было видно в таблице экспозиции. Черные цвета не искажены. Экспозиция была нормальная. Оттенок её кожи получился естественным, безо всякого намёка на розовый оттенок. Детали, находящиеся в тени, просматривались, и в то же время черный цвет оставался насыщенным и неискаженным. Больше всего в этой плёнке меня впечатлило цветовое пространство. Цвета не были перенасыщенными или сжатыми, спектр тонов плёнки удивительно богат."
Джефф Джур, Американское общество кинематографистов:
"Я обнаружил, что у плёнки удивительно высокое разрешение. Можно глубже увидеть всё, что находится в самых затенённых местах, включая пространство, которое мы не освещали. Фактически были даже места, когда мы убирали свет, чтобы было темно, насколько это возможно. Я понизил экспозицию на 4 или 5 значений диафрагмы, а детали всё еще просматривались. Мы всегда могли просматривать детали в тенях на плёнках "Кодак", но нюансы, запечатленные новым материалом, просто поразительны.
Мне нравится натуральное освещение, когда ты словно видишь всё собственными глазами, и эта плёнка даёт возможность приблизиться к такому идеалу. Понимаете, некоторые нюансы должны быть скрыты, но он и не должны быть затемнены слишком сильно, поэтому приходится балансировать заполняющим светом. Теперь же, я уверен, понадобится намного меньше заполняющего света. Если ты снимаешь лицо, которое находится в тени чтобы достичь какого-либо эффекта или настроения, ты увидишь глаза актёра и выражение лица безо всякого дополнительного освещения.
Я отснял пробу только на 35-мм плёнке, но считаю, что это замечательный материал для съёмок при низком уровне освещенности и в 16-мм формате благодаря низкому уровню зернистости. Он также пригодится, когда снимаешь в Супер 35 и тебе нужна плёнка с чувствительностью 500. Увеличиваешь небольшую часть негатива, и он даёт исходник с намного меньшей чувствительностью."
Стефен Лайтхилл, Американское общество кинематографистов:
"Я протестировал новую эмульсию KODAK VISION2 7218 на съёмочной площадке моего шоу, затем подверг киноплёнку обычной процедуре телекинопреобразования. Я сравнил результат с киноплёнкой, которую сейчас использую при съёмках моего шоу — KODAK VISION 7274. Считаю, что структура зерна — самый поразительный прогресс, который я когда-либо замечал в киноплёнках. У 7218-й плёнки, кажется, контраст немного ниже по сравнению с предыдущими плёнками, и в целом она немного менее насыщена в плане цвета. Я думаю, 5218-я плёнка хороша при работе в 16-мм формате благодаря улучшенной зернистости и более низкому контрасту."
Стивен Постер, Американское общество кинематографистов:
"Я произвёл предварительные испытания киноплёнки KODAK VISION2 5218 в соответствии со своими нормативами по тестированию в American Cinematographer Manual. Эти тесты разработаны для того, чтобы измерить светочувствительность и динамический диапазон плёнки. С первого же взгляда видно, что эта киноплёнка имеет индекс экспозиции 500 ASA и даже больший динамический диапазон, чем любая из предыдущих плёнок со светочувствительностью 500. Цвета передаются очень точно, зернистость существенно понижена, многое можно увидеть в затенённых участках. Эта эмульсия станет значительной подмогой в ситуациях, когда мне нужна точная передача телесного тона всего диапазона телесных тонов."
Ричард Селин, начальник подразделения Systems Development Division, отвечающий за исследования и разработки цифровых и комбинированных технологий фильмопроизводства, поделился мыслями о конвергенции плёнки и цифровых технологий, а также о роли, которую "Кодак" будет играть в киноиндустрии. Приводя пример конкурентоспособности киноплёнки, он предложил вопрос: сколько музыкальных видеоклипов, номинированных на участие в конкурсе MTV были сняты на видеоленту? И дал ответ: ни одного. Киноплёнка, пропущенная через телекинопреобразователь, обеспечивает простор креативной деятельности, что приводит к высокому уровню продаж музыкальной продукции.
"Мы, вместе с Thomson, продемонстрировали новый высокоскоростной сканер — 2К/4К. Он записывает несжатые данные изображения. Также "Кодах" разрабатывает технологии записи на киноплёнку и мы уверены, что скоро появятся технологии записи на киноплёнку со скоростью в 10-20 раз более высокой, чем предлагают технологии, доступные сегодня. Когда это наступит, экономическое соотношение, лежащее в основе нашего бизнеса, изменится.
"Кодак" не воспринимает цифровую технологию как угрозу. Напротив: мы продемонстрировали опытный образец нашего цифрового проектора. В отличие от практикуемых в кинотеатрах цифровых проекторов с разрешением 1280 х 1024 пикселей наш предлагает разрешение 2048 х 1536, и для нас это линия старта. Мы считаем, что если нужна альтернатива кинопроекции, то это должна быть прогрессивная технология.
Один из доводов продавцов цифровых регистраторов изображения — то, что им незачем подбирать разрешение или динамический диапазон плёнки, потому что качество изображения теряется при оптической компоновке, а также при воспроизведении на экране телевизора и кинотеатра. Мы же работаем над промежуточными цифровыми технологиями, позволяющими в сочетании с другими сильными сторонами плёнки достичь явного улучшения качества. Мы работаем над приёмами компьютерной обработки, которые позволят 16-мм плёнке выглядеть как 35-мм, а 35-мм плёнке — 65-мм. В ближайшем будущем цифровые системы помогут воспользоваться полной информацией, запечатленной в кадре.
Важный аспект нашего подхода к улучшению изображений — то, что мы называем управлением изображения. Одним из преимуществ промежуточных цифровых технологий является то, что изображение может храниться в обычном файловом формате. Как только ты создал этот промышленный стандарт, у тебя будут стандартные файлы, и каким бы ни был метод распространения, безупречное качество при любом способе пересылки будет обеспечено в том виде, каким оно задумывалось производителем. Я считаю, что изображение должно выглядеть так, как оно выглядит на плёнке, и "Кодак" знает, как этого достичь. Если ты можешь калибровать системы и управлять изображениями, которые проходят через них, ты сможешь достичь целостности изображения.
Мы также решили защитить изображения от угрозы изменения их в худшую сторону — например, при субъективном подходе к реставрации старых кинолент. Для этого применяется технология метаданных — запись всех манипуляций, произведённых с оригинальным изображением в процессе креатина."
Инженер-разработчик подразделения Entertainment Imaging Division Дэвид Лонг рассказал об особенностях плёнки VISION2 в сравнении с предыдущими плёнками. Прежде всего, она наделена возможностью оптимизации оригинальных негативов для обоих традиционных способов монтажа — оптического и компьютерного. Сенситометрические свойства и механизм воспроизведения цветов разработаны таким образом, чтобы "вскрыть" тени, в то же время сохраняя глубокий насыщенный черный и обеспечивая передачу натуральных цветов и телесных оттенков. Шкала тонов обладает улучшенной нейтральностью от глубокого черного до абсолютного белого, что облегчает регулировку нейтральных тонов и редактирование отснятого материала.
"Заглядывая в будущее, мы планировали разработать сенситометрию и воспроизведение тоновой шкалы, оптимизированные для телекинопреобразования и компьютерного сканирования плёнки, а также для систематической работы в одном ряду с интернегативом и позитивными плёнками платформы VISION. Говоря техническим языком, мы планировали создать более богатый набор линейных кривых. Любой телекинопреобразователь или сканер, используемый при работе с плёнкой, значительно эффективнее работает с отображением линейной тоновой шкалы, и целью разработки семейства VISION2 было обеспечить более прогнозируемое воспроизведение тоновой шкалы. Новые плёнки будут обладать более высокой эффективностью использования света. Это означает, что мы сможем более эффективно использовать свет, попадающий на поверхность плёнки, что позволит снизить уровень гранулированности экспонированных изображений. В прошлом чувствительные плёнки производились при помощи добавления в эмульсию более крупных гранул галоида серебра. Сейчас это уже ни к чему и мы можем производить высокочувствительные плёнки не подвергая риску другие их характеристики. Прогресс технологии изготовления эмульсий, которые сделали возможным появление семейства VISION2, выразится в более мелких гранулах и более точном цветовоспроизведении в каждом слое.
Кинематографисты оценивают светочувствительность по-разному, в том числе по принципу "Насколько черен черный?". Они хотят, чтобы воспроизводились настоящие черные тона, так как это позволяет увеличить диапазон плотностей, в которых они могут открыть или с прятать детали, безмолвно говорящие с публикой. Всегда встаёт вопрос, насколько глубоко они хотят позволить аудитории "войти" в чернейший черный. Это и подразумевается, когда говорят о "деталях в тенях". Что мы сделали, так это обеспечили постепенный переход абсолютно черного в более светлые теневые тона. На языке характеристических кривых, "острый низ" — это куда проникаешь с трудом, детали защемляются. "Мягкий низ" — это когда ты затягиваешь нюансы всё ниже в тени, в более низкую экспозицию или малоосвещенные участки. В сущности, мы смягчаем низы, тем самым выполняя пожелания наших потребителей. Мы могли использовать новые технологические достижения, чтобы увеличить светочувствительность, но вместо этого применяем их для формирования нижней части характеристической кривой, создавая плёнку, которая глубже передаёт тени, не принося в жертву настоящие насыщенные тона черного цвета.
О работе над тоновой шкалой в целях улучшения результатов постпродакшн. Мы разработали более линейную тоновую шкалу в средней части кривой. Это качество будет особенно полезно при сканировании или телекинопреобразовании для дальнейшей работы в цифровом режиме. Негативные плёнки обеспечивают большую широту экспозиции, которая не ограничивает поле креативной деятельности и даёт более широкий диапазон возможностей для экспериментов в экстремальных условиях освещения. Это одна из областей, где плёнка занимает более высокую позицию, чем цифровое видео. Поэтому негативные плёнки будут существовать всегда, поскольку обеспечивают возможность недо- или переэкспонирования для создания изображения необходимого качества. У кинематографистов есть и возможность работать с изображением при печати или телекинопреобразовании, и возможность обратного перевода изображения из негатива в позитив. При телекинопреобразовании или цифровом сканировании линейная форма кривой даёт преимущества тем, кто старается управлять сигналом. Линейная форма кривой более предсказуема в цифровой среде, и плёнка с хорошо разработанной тоновой шкалой предлагает отличное сочетание ровного чистого воспроизведения в средних тонах и естественные четкие переходы в светах и в тенях.
Существенное улучшение структуры зернистости во всех трёх светочувствительных слоях плёнки VISION2 станет преимуществом при съемке синего и зелёного экранов для производства спецэффектов. Помимо этого, более натуральное воспроизведение цветов и тонов сказывается на естественности наложенных спецэффектов и обеспечивает чистоту перевода изображения в цифровой формат." А. П. БАРСУКОВ, журнал "ТКТ", № 4, 2003 г.
11.04.2010. Новое поколение камер CineAlta с новым CMOS-датчиком изображения 8K
F65 устанавливает новый стандарт, это камера с выдающимися параметрами – разрешением, динамическим диапазоном, цветопередачей и чувствительностью
Sony совершила революцию в цифровой кинематографии, официально представив долгожданную камеру CineAlta нового поколения. F65 поднимает планку качества изображения - в поисках решения, сравнимого по впечатлению с 65-мм кинопленкой - и позволяет воплотить в жизнь обещание достичь на стадии регистрации изображения разрешения 4K и даже больше.
Уникальный датчик изображения Sony 8K с разрешением около 20 мегапикселей обеспечивает качество изображения недостижимое для любой другой камеры. Имеющийся в F65 16-разрядный выход необработанного сигнала (RAW) можно использовать как шлюз для организации полного процесса мастеринга 4K.
«Новая камера Sony F65 для цифровой кинематографии объединяет в себе аппаратное разрешение 4K и громадный динамический диапазон, позволяющий воспроизводить мельчайшие нюансы текстуры и тонов, – сказал Куртис Кларк, ASC. – Наряду с прекрасной контрастностью и исключительно точной цветопередачей, F65 создает изображения, максимально приближенные по восприятию к кинопленке, что предоставляет кинорежиссерам значительно более широкие творческие возможности при киносъемке».
Главным достоинством камеры F65 является новый, разработанный Sony датчик изображения 8K, который полностью удовлетворяет требованиям современного цифрового кинопроизводства в форматах HD, 2K и 4K, а в будущем, когда в отрасли возникнут потребности в еще более высоком разрешении, он позволит легко перешагнуть за пределы 4K. Датчик изображения Sony также первый со специальной зеленой фоточувствительной областью в каждом пикселе выходного изображения 4K. Это означает удвоенное разрешение для зеленого по сравнению с традиционными 4K-структурами Bayer; это обеспечивает значительно более высокую четкость изображения, что идеально для цифровых видеоэффектов.
«Sony уже имеет много успешных разработок в области технологии 4K. В частности, наша проекционная система 4K для цифровых кинотеатров буквально заново определила стандарт киноизображений, – сказал Оливье Бови, руководитель направления аудиовизуального медиабизнеса Sony Professional, Sony Europe. – Однако Sony намерена и дальше развивать каждый аспект рабочего процесса 4K, начиная с регистрации изображений. Эта камера является результатом более чем 30-летних исследований, приобретения нового опыта и инженерных прорывов – это самый последний пример успеха Sony на пути к созданию контента самого высокого качества».
CMOS-датчик 8K позволяет работать с максимальной частотой кадров 120 кадр/с. Высокие характеристики этого датчика в комбинации с 16-разрядным выходом RAW делают F65 первой съемочной системой, которая с самого начала создавалась для поддержки стандарта Academy IIF-ACES (IIF = Image Interchange Framework (Формат обмена изображениями); ACES = Academy Colour Encoding Specification (Спецификация Академии, определяющая параметры цветового кодирования)).
F65 также разрабатывалась для разнообразных применений, включая использование 3D оснасток и стабилизаторов Steadicam; она имеет компактную и легкую отсоединяемую камерную головку, удобную для использования в таких конфигурациях. В дополнение к этому, имеется опциональный механический вращающийся затвор, полностью устраняющий артефакты движения, присущие другим датчикам по технологии CMOS.
На камеру можно установить рекордер с записью на твердотельную память SR memory – модель SR-R4. Эта конфигурация позволяет производить высоконадежную запись непосредственно на карты SR memory емкостью 256 ГБ, 512 ГБ или 1 ТБ с установившимся потоком до 5 Гбит/с. Рекордер способен обеспечивать очень высокую скорость записи 16-разрядных данных формата RAW.
1-ТБ карта памяти обеспечивает при 24 кадр/с время записи 50 минут для материала RAW 4К/16 бит. Как и при разработке систем CineAlta предыдущих поколений, Sony продолжает работать в тесном контакте с представителями киноотрасли, создавая технологию камер следующего поколения, системы хранения данных и полный рабочий процесс цифрового кинопроизводства.
04.02.2011. Проект создания телевизионного комплекса из 12 ПТС формата ТВЧ для освещения Олимпийских Игр 2014 года.
3 ноября 2010 года компания SONY и АНО "Спортивное вещание" заключили договор на поставку комплекса из двенадцати ТВЧ/High Definition передвижных телевизионных станций (ПТС) для осуществления трансляций во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году. Комплекс также будет использован для обеспечения международной трансляции при проведении Всемирной Универсиады, которая пройдет летом 2013 года в Казани.
Проект включает в себя производство пяти 10-камерных, четырёх 16-камерных и трёх 24-камерных ТВЧ ПТС. Для каждой из ПТС будет создан вспомогательный автомобиль для перевозки оборудования и размещения персонала.
В составе каждой ПТС будут использованы видеокамеры SONY HDC-1500R с оптическими кабелями и объективами компании Fujinon, видеомикшеры Snell Kahuna 360, матричные коммутаторы Snell Sirius 3G, звуковые микшеры Studer Vista 9, комплект оборудования для интерком связи компании Riedel. В качестве периферийного оборудования устанавливается оборудование AXON. Комплекты измерительного оборудования и синхрогенераторы предполагаются от компании Tektronix.
Впервые в истории при производстве ПТС компания SONY установит оборудование, способное работать не только с сигналами GPS, но и с сигналами российской глобальной навигационной системы ГЛОНАСС. В свете решения данной задачи с компанией Alperman Velte был согласован вопрос о разработке и установке специального чипа, способного принимать сигналы российской системы позиционирования.
Отличительной особенностью проекта является то, что инфраструктура всех ПТС строится с расчётом на будущее, т.е. комплекс будет оснащен оборудованием с возможностью трансляции сигналов в 3G формате.
Feb 23, 2011. Sony Professional expands its family of NXCAM products
New NXCAM Super 35mm sensor camcorder and the world’s first rain and dust proof camcorder launched to the professional market
BASINGSTOKE, UK, March 23, 2011 – Sony today revealed two new professional camcorders based on extensive customer feedback in the “NXCAM™” line-up. The NEX-FS100E is a new E-mount professional camcorder equipped with a Super 35mm motion picture sensor and is a further addition to Sony’s 35mm line-up. The HXR-NX70E is the world’s first rain and dust proof professional HD camcorder and is ideal for use in unforgiving environments. Sony’s expanding NXCAM line-up, including the existing HXR-NX5E provides a superb solution to many shooting applications.
NEX-FS100E – Digital Super 35mm made affordable
Originally announced in November 2010, Sony can now reveal the full specifications of the new NEX-FS100E. The NEX-FS100E is equipped with an “Exmor” Super 35 CMOS Sensor specifically designed for shooting motion pictures ideal for commercials and music videos, as well as action scenes in budget drama for example. This high sensitivity, large format sensor is capable of producing footage with shallow depth of field similar to that of a film camera for a new level of expression. The sensor also features the optimum number of effective pixels for shooting HD moving images. At a high 50fps in all-pixel scan mode, this allows images to be captured with less colour aliasing, jaggedness and rolling shutter than regular DSLR cameras, while providing the sensitivity to shoot at a minimum illumination of 0.28lux*. Another advantage of "Exmor" technology is minimal noise when shooting low-light scenes.?
* When using a fixed shutter speed of 1/25, auto gain and an iris setting of F1.4.?
The SEL18200 lens supplied with the NEX-FS100EK enables shooting in illumination as low as 1.5lux when using a fixed shutter speed of 1/25, auto gain and auto iris
“The NEX-FS100E NXCAM Super 35mm camcorder enables budget content creators and videographers to experience a new level of creative expression” said Bill Drummond, Strategic Marketing Manager, of Sony Professional. “Sony has responded to professional user feedback to create this new camcorder with an ergonomically designed body and accessories offering really flexibility in use.”
The NEX-FS100E adopts the Sony E-mount interchangeable lens system used in the “?” series NEX-5, 3 and NEX-VG10E “Handycam®”. It’s very short flange back distance (the distance between lens mount surface and sensor surface) allows various “?” A-mount lenses be mounted via a mount adaptor (LA-EA1). It is also possible to attach a huge range of other lenses, such as PL mount lenses using third-party mount adaptors.** With such flexibility, users will be able to experiment with numerous creative options by exploiting the characteristics of different optics.???
** Not all types of adaptors and lenses are guaranteed. Please ask adaptor manufacturers for details.
The NEX-FS100EK lens kit model comes supplied with the E18-200mm F3.5-6.3 OSS zoom Lens which gives users optical Steadyshot™ and auto focus.
The NEX-FS100E accepts affordable and readily available Memory Stick PRO Duo™ or SD, SDHC and SDXC cards. It is capable of recording images at various frame rates providing the added creative freedom of Slow and Quick motion with full HD. The camera operator can simply adjust the frame rate without using converters or editing software.
The grip, handle and hybrid LCD viewfinder are detachable also making it ideal for handheld scenes and shooting in confined locations.
HXR-NX70E - World first dust and rain proof professional HD camcorder
Bill Drummond, Sony Professional, said of the new HXR-NX70E, “Journalists will travel to some of the most remote and dangerous locations in pursuit of a story. We wanted to respond with a camcorder that, like them, can stand up to the rigours of the world’s most challenging conditions. For this Sony has created the HXR-NX70E, a robust ultra-compact camcorder that allows them to not only capture footage in any conditions, but also store it on a 96GB internal memory. When you are miles from anywhere, you don’t want to be worrying about having to find an extra memory card!”
The main unit of the HXR-NX70E has been proven to reach dust-proof and rain-proof performance requirements specified by IEC60529 IP54. Sudden rain or dust will not affect the operation of the camcorder, making the HXR-NX70E ideal for the most inhospitable of environments.
The HXR-NX70E incorporates an “Exmor R” CMOS sensor to deliver superior quality low-light footage and enhanced manual controls give the precision filmmakers need for shooting professional quality HD content . CinemaTone technology captures stunning footage with deeper, more film-like colour tones and the wide angle Sony G lens can take in more of the action with sharp images and brilliant, accurate colour. The optical SteadyShot image stabilisation with Active Mode also compensates for greater degrees of camera shake than ever before to deliver smooth video from wide angle to full telephoto perspectives. A built in GPS receiver makes the HXR-NX70E an ideal choice for journalists as it gives them the ability to ‘geotag’ footage when on location.
The NEX-FS100E/EK and HXR-NX70E will be available between July and September 2011.
10.04.2011. Модернизация камкордера PMW-F3 Супер-35 мм. Дополнительно к имеющимся характеристикам камкордер включает функцию 3D-Link и опции для выхода RGB 4:4:4 и S-LOG
На NAB 2011, Sony представляет новые функции своей профессиональной ручной камеры для цифрового производства PMW-F3, оснащенной датчиком изображения Супер-35 мм: возможность использования 3D-Link, опции для выхода RGB 4:4:4 и S-LOG и широкоугольный вариообъектив с большим диапазоном изменения фокусного расстояния и моторным приводом трансфокатора.
Опция 3D-Link (CBK-3DL01) будет доступна позднее в этом году, после выхода обновления встроенного ПО; также требуется использование 10-контактного кабельного соединения. Эта линия предназначена для синхронной дистанционной передачи команд между двумя F3 с использованием одного пульта дистанционного управления внешней синхронизации и временного кода для управления камерами. Возможно дистанционное управление включением и остановкой записи. PMW-F3 можно будет использовать с любой 3D оснасткой, которая обеспечивает поддержку камер этого размера.
Выходные опции RGB4:4:4 и S-LOG реализуются с платой CBK-RGB01, которая также обеспечивает переключаемую функцию Dual-Link/3G-SDI. Она содержит четыре предустановленные таблицы преобразования (LUT) и имеет возможность создания пяти LUT пользователя для мониторинга в режиме S-LOG; также планируется функция метаданных.
И наконец, для PMW-F3 появятся два новых объектива: широкоугольный объектив SCL-P11X15 с узлом крепления PL mount, 1,5x трансфокатором (диапазон изменения фокусного расстояния 11-16 мм) и скоростью T3.0; объектив SCL-Z18X140 с узлом крепления FZ mount, 14,0x трансфокатором с моторным приводом (диапазон изменения фокусного расстояния 18-252 мм) и скоростью T3.8.
Камкордер PMW-F3, который уже сейчас можно приобрести, предназначен для разнообразных применений в цифровом видеопроизводстве - от рекламы, документальной видеосъемки, телевидения и производства художественных фильмов до таких рынков, как образование, видеопроизводство для корпоративных структур и государственного управления и многое другое.
PMW-F3 можно комбинировать с недорогими объективами PL, включая объективы с фиксированным фокусным расстоянием 35/50/85 мм T2.0, что расширяет потенциальные возможности применения камкордера и предоставляет пользователю большую гибкость выбора объектива. Например, он идеален для использования в качестве второй 35-мм камеры, в дополнение к Sony F35 и SRW-9000PL (это также камеры PL mount, Супер-35 мм).
Новый камкордер F3 ориентирован на рабочий процесс Sony XDCAM EX; в нем используются в качестве носителя записи карты Sony формата SxS ExpressCard. Его CMOS-датчик изображения Супер-35 мм обеспечивает малую глубину резкости, высокую чувствительность и низкий уровень шума (ISO 800, T11 и отношение сигнал-шум 63 дБ в режиме 1920x1080/59,94i), а также широкий динамический диапазон.
Apr 10, 2011. New enhancements for PMW-F3 Super 35mm camcorder introduced
New additions include 3D-Link feature, RGB 4:4:4 and S-LOG output option
At NAB 2011, Sony is announcing new features for its PMW-F3 professional handheld digital production camera with a Super 35mm imager: a 3D-Link capability, options for RGB 4:4:4 and S-LOG output and a wide angle, high power zoom lens.
The 3D-Link option (CBK-3DL01) will be available later this year via a firmware upgrade and 10-pin cable connection. This link is designed to provide synchronous remote command between two F3s using only one remote controller, with Genlock, time code and camera control. Recording can be started and stopped by remote control. The PMW-F3 will be able to be used in any 3D rig that can support the camera’s size.
RGB4:4:4 and S-LOG output capabilities are available through the CBK-RGB01, which also enables Dual-Link/3G-SDI switchable functionality. It comes pre-loaded with 4 LUTs and 5 user LUTs for monitoring in S-LOG mode, and also has a planning meta function.
Finally, two new lenses will be available for the PMW-F3: the SCL-P11X15 PL mount wide angle 1.5x zoom with a focal length range of 11-16mm and a speed of T3.0; and the SCL-Z18X140 FZ mount high power 14.0x zoom, with a focal length range of 18-252mm and a speed of T3.8.
The PMW-F3 camcorder, which is now available, is designed for a range of digital production applications – from commercial, documentary, television and feature film production to markets such as education, corporate and government and more.
The PMW-F3 can be combined with a low-cost PL lens kit, which includes 35/50/85mm T2.0 fixed focal length lenses, broadening the camcorder’s range of potential applications and giving users more flexibility in lens selection. For example, it is ideal for use as a second unit 35mm camera to complement Sony’s F35 and SRW-9000PL, which are also PL mount, S-35mm cameras.
The new F3 camcorder is based on Sony’s XDCAM EX workflow and uses Sony’s SxS ExpressCard-based recording media format. Its Super 35mm CMOS imager delivers shallow depth of field, with high sensitivity and low noise levels (ISO 800, T11; and S/N ratio of 63dB in 1920x1080/59.94i mode), as well as wide dynamic range.
Apr 10, 2011. Sony unveils first shoulder mount Professional 3D Compact Camcorder
Launch of the PMW-TD300 shoulder-mount 3D Camcorder enables users to take advantage of proven solid state workflow and capture 3D content more flexibly on the move
Sony is adding new dimensions to its 3D offering with the introduction of two single-body 3D camcorders for professional applications: the HXR-NX3D1E and the PMW-TD300.
The shoulder-mount design of the PMW-TD300 promises to bring greater flexibility to live shoots, freeing the operator to focus on image capture.
“This new camera will address many of the needs in live 3D production, working in the field as a perfect complement to the HD cameras currently used in 3D rigs by leading production companies and giving creative professionals a more flexible and mobile option for getting the right 3D shot,” said Olivier Bovis, Head of AV Media, Sony Professional, Sony Europe.
The PMW-TD300 features a dual 1/2-inch Exmor 3CMOS sensor design with full HD 1920x1080 pixel resolution. The camcorder is based on the XDCAM EX recording platform, allowing users to take advantage of a proven solid-state workflow for maximum flexibility.
When recording in 3D, left and right eye signals are simultaneously recorded onto separate SxS cards (four SxS card slots in total, two slots for each view). Its shoulder-mount design brings stability in ‘run and gun’ shooting environments, allowing professionals to worry less about ergonomics and concentrate more on getting the right shot.
An inter-axial distance of 45mm delivers a wide range of shooting zones to capture quality 3D images, especially for near-side shooting with a 1.2m minimum convergence distance. A newly developed dual-lens system allows for full synchronisation with high accuracy in focusing, zooming and iris adjustment.
The camera is switchable between 2D and 3D modes. The 2D view is recorded onto a single card, with 2D redundancy achieved through parallel recording onto L/R cards. (Images recorded on the left and right cards are slightly different, because different lenses are used.)
The PMW-TD300 will be available in Autumn 2011.
Apr 10, 2011. New XDCAM HD workflow enhancements
“Sony continues to develop powerful and unique solutions for the XDCAM HD optical family, as the demand for robust archive solutions increases.”
At NAB 2011, Sony is introducing a range of new technologies and prototype concepts to enhance the XDCAM HD workflow.
“Sony continues to develop powerful and unique solutions for the XDCAM HD optical family, as the demand for robust archive solutions increases,” said Fabien Pisano, Strategic Marketing Manager, Sony Professional, Sony Europe. “These technologies can be an effective bridge between the studio and the field, or between the Professional Disc media and the SxS memory card. Sony is focused on enhancing the total XDCAM file base production system.”
A new version of the XDCAM Professional Disc will be a quad layer version, with a 128 GB memory capacity. The new disc is ideal for long-form recording and archiving, it can store more than four hours of XDCAM HD422 50 Mbps content.
Sony is also showcasing at NAB its next generation XDCAM drive – the PDW-U2. The drive uses a dual optic head system (with 330 Mbps read speed), and supports the new quad layer 128 GB optical disc. Users can archive up to four hours of 50 Mbps XDCAM HD422 video, and the drive is backwards compatible with the 23 GB and 50 GB versions of Professional Disc media. Sony is also releasing new XDCAM drive software for the PDW-U2.
Sony is demonstrating workflow solutions that take advantage of each type of XDCAM media – the Professional Disc and the SxS memory card. The XDCAM Station hybrid media recorder will feature an internal hard-disc or solid state drive storage, a Professional Disc drive, SxS memory card slots and a VTR-like control panel.
The XDCAM Station will be the core of XDCAM workflows in networked environments. Beyond providing an effective bridge solution between XDCAM Professional Disc and SxS memory card media, it also enables multi-task and multi-access capabilities and can enhance the functionality and the performance of network. Several versions will be available: XDS-PD2000 (internal storage: 0.5 TB SSD, SxS and Professional Disc); XDS-PD1000 (internal storage: 1 TB HDD, SxS and Professional Disc); and the XDS-1000 (internal storage: 1 TB HDD, SxS only).
Sony’s XDCAM ‘Juke’ Library, the XDJ-1000, is a compact automated XDCAM Professional Disc library, designed to enhance an XDCAM workflow by allowing for more efficient disc ingest, interchange and archiving. It has 30 slots (128GB/quad layer discs/120 Hours at 50 Mb/s), and supports XDCAM MXF and data files, and uses a simple FTP and web browser interface via a gigabit Ethernet.
Other convenient functions include remote browsing and maintenance, as well as disc formatting and duplication functionality.
Sony is unveiling at NAB a new version of its powerful archiving system called XDCAM Archive (V1.5). This is an integrated media content management system designed for file-based and baseband media workflows. It features a web based GUI for easy access and management, and allows users to easily capture, store, manage, exchange and share content, as well as browse on-line and off-line material.
Sony’s XMPilot is the XDCAM metadata management system, and at NAB, the technology is being demonstrated with enhanced functionality. XMPilot is now integrated with compatible XDCAM camcorders, allowing users to input metadata directly into the camcorder at the start of the content creation workflow. Users can also install a Wi-Fi adapter that connects mobile devices and XDCAM camcorders, enabling users to register metadata on-site. This metadata can be embedded as electronic data into an archive file, to further enhance an organisation’s efficient workflow.
Finally, at NAB Sony is also showing a prototype triple-layer version of the XDCAM Professional Disc media, which is re-writable up to 100 GB capacity.
Apr 11, 2010. Next generation CineAlta camera with new 8K CMOS image sensor
The F65 sets a new benchmark with extraordinary resolution, dynamic range, colour reproduction and sensitivity
Sony is revolutionising digital cinematography with the official unveiling of its much-anticipated next-generation CineAlta camera. The F65 raises the bar in the quest for the ‘look’ of 65mm film, and delivers on its promise to derive true 4K resolution and beyond – at the point of image capture.
Sony’s unique 8K image sensor, with approximately 20 megapixels, offers higher image fidelity than any other camera. With 16-bit RAW output, the F65 establishes the gateway to a complete, end-to-end 4K mastering workflow.
“Sony's new F65 digital motion picture camera combines true 4K resolution with an expansive dynamic range that enables a more nuanced reproduction of fine textural and tonal details,” said Curtis Clark, ASC. “Along with excellent contrast and exceptional colour reproduction the F65 produces images that have a rich filmic look and feel, providing filmmakers with significantly enhanced creative photographic possibilities.”
At the heart of the F65 camera is Sony’s newly developed 8K sensor, which will deliver pristine HD, 2K, and true 4K resolution today - and will go far beyond 4K in the future, as the industry needs to evolve. The Sony imager is also the first to provide a dedicated green photosite for each pixel in the 4K output image. This is twice the amount of green resolution compared with traditional 4K Bayer pattern sensors, providing a significant improvement in image resolution that is ideal for VFX processing.
“Sony already has a successful track record in developing 4K technology, with our 4K digital cinema projection system literally re-defining the movie-going experience,” said Olivier Bovis, Head of AV Media Business, Sony Professional, Sony Europe. “However, Sony is committed to driving every aspect of a 4K workflow – starting with acquisition. This camera is the pinnacle of 30-plus years of research, experience and engineering breakthroughs and is the latest example of Sony’s ongoing pursuit of the highest quality content creation and production.”
The 8K CMOS sensor can run up to maximum 120Fps. This sensor performance combined with 16 bit RAW output makes the F65 the first image capture system designed from the ground up to support the Academy IIF-ACES, Image Interchange Framework, Academy Colour Encoding Specification.
The F65 has also been designed for multiple production applications, including 3D rigs and Steadicam, and will offer a compact and lightweight detachable camera T-head for these configurations. In addition, an optional mechanical rotary shutter will be available for completely eliminating motion artefacts that are inherent with other CMOS sensor technology.
A dockable SR memory recorder – model SR-R4 – attaches to the camera to record directly onto an SR memory card of 256 GB, 512 GB or 1TB capacity with data security and sustained throughput of 5 Gbps. The recorder will enable ultra high speed recording of 16-bit RAW data.
A 1TB memory card recording at 24 Fps will store 50 minutes of footage in 4K 16 bit RAW. As with previous generations of CineAlta systems, Sony continues to work closely with the industry to develop this next generation digital motion picture camera technology and storage, workflow system.
12.05.2011. Компании Sony и Intersil заключили партнерское соглашение для разработки гибридной камеры.
Компания Sony объявила о заключении партнерского соглашения в области систем визуального наблюдения с американским изготовителем полупроводников и полупроводниковых приборов компанией Intersil для разработки в мировом масштабе первой в отрасли сетевой камеры, способной одновременно передавать аналоговые SD и цифровые HD изображения по одному коаксиальному кабелю.
Sony планирует вывести на рынок эту новую категорию сетевых камер – «гибридную камеру» – во второй половине 2011года в составе линейки камер видеонаблюдения, которая в настоящее время включает аналоговые камеры с разрешением SD и сетевые IP-камеры с разрешением HD/Full HD.
С прошлого года наблюдается стремительный рост внутреннего японского рынка камер видеонаблюдения, причем большую часть прироста достигнута благодаря сетевым IP-камерам с разрешением HD, способным передавать изображения посредством сетей LAN или Интернет и получать питание и/или команды управления по тем же сетям. Помимо этого, компания Sony расширила свою линейку корпусными и купольными камерами. В то же время во всем мире существует достаточно много объектов, уже оснащенных установленными аналоговыми SD-камерами и проложенными коаксиальными кабелями, таких как офисные здания, торговые предприятия, финансовые учреждения и морские порты. Раньше для включения в систему таких предприятий HD-камер требовалась дорогостоящая модернизация в масштабах всего предприятия, охватывающая всю инфраструктуру здания, включая кабельную разводку.
Новые «гибридные камеры» Sony будут первыми в отрасли камерами, оснащенными специальными интегральными схемами, использующими технологию подключения систем безопасности по коаксиальному кабелю SLOC (Security Link over Coax) компании Intersil, которая позволяет обойтись без прокладки новых кабелей или замены уже имеющихся. Это, в свою очередь, позволяет использовать существующие коаксиальные кабели, проложенные для аналоговых SD-камер, в том виде, в каком они есть, что значительно снижает стоимость монтажа и повышает эффективность использования имеющейся кабельной сети с точки зрения окружающей среды. Сетевые IP-камеры компании Sony предоставляют возможность вести наблюдение в цифровом разрешении HD, а также предлагают расширенные функции обработки изображений, такие как повышение четкости изображения за счет улучшения контрастности с помощью функций композиции/автокоррекции и обнаружения движения.
Технология SLOC разработана компанией Intersil Techwell и используется в выпускаемых ею ИМС TW3801 и TW3811. Эта уникальная технология позволяет реализовать одновременную передачу композитного аналогового видеосигнала и цифрового видеосигнала IP по одному коаксиальному кабелю, позволяя мегапиксельным IP-камерам работать в рамках существующей инфраструктуры коаксиальных кабелей систем скрытого видеонаблюдения протяженностью до 500 метров. Эта высокоэффективная гибридная система наблюдения поддерживает работающие без задержки аналоговые системы скрытого наблюдения, а также сетевые IP-системы видеонаблюдения. В 2011 году устройство SLOC будет встраиваться непосредственно в камеры видеонаблюдения компании Sony, предлагая клиентам гибкое решение, которое позволит просматривать передающееся напрямую изображение без задержки во времени и в реальном времени осуществлять обычное управление панорамированием/наклоном/масштабированием (PTZ).
Эти новые «гибридные камеры» полностью используют специальные характеристики аналоговых видеосигналов SD, обеспечивая передачу изображения практически без задержки. Таким образом, данные камеры способны удовлетворить требованиям различных рынков, например финансового, где системы должны вести наблюдение в реальном времени. Новые гибридные камеры можно порекомендовать как новым потенциальным клиентам, так и тем пользователям, у которых уже имеются системы SD.
Компания Sony позиционирует направление видеонаблюдения, как краеугольное для своих профессиональных решений. Компания будет продолжать динамично и активно развивать это направление, расширяя диапазон специализированных устройств за счет этой вновь добавленной категории и укрепляя возможности своих системных решений.
29.03.2012. Компания Panasonic с гордостью представляет новую премиум-камеру LUMIX DMC-GX1.
БЫСТРАЯ ФОКУСИРОВКА
LUMIX DMC-GX1, оборудованная усовершенствованной системой контрастной АФ.
ВЫСОКАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Эффективный сенсор Live MOS и процессор Venus Engine, ISO до 12800.
ВСТРОЕННЫЙ УРОВЕНЬ
Фотокамера способна определять угол зрения по горизонтали/вертикали.
КЛАССИЧЕСКИЙ, СТРОГИЙ ДИЗАЙН
Металлический корпус, удобный выступ под правую руку, превосходный объектив в комплекте.
УДОБНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Удобное сенсорное управление и большое количество программируемых кнопок.
Новый компактный HD камкордер Sony NXCAM демонстрирует небывалый уровень стабилизации изображения. Sony расширяет свою линейку NXCAM, в которой появился новый камкордер Full-HD с функцией замедленного движения super slow motion. NEX-FS700 обеспечивает высокое качество и гибкость возможностей для работы с видео в настоящем и будущем.
Парк-Ридж, шт. Нью-Джерси, США, 2 апреля 2012 г. – Выпустив новый камкордер NEX-FS700 с разрешением Full-HD и функцией замедленного движения Super Slow Motion, Sony раздвигает границы для творчества. Этот новейший камкордер Sony в линейке NXCAM имеет сменную оптику (узел крепления E-mount). Новая модель, оснащенная датчиком изображения Super35mm, предназначена для высокоскоростной видеосъемки, до 960 кадр/с. Камкордер также имеет выход 3G HD-SDI и встроенные нейтральные (ND) фильтры.
“NEX-FS700 открывает дверь в новый мир творческой видеосъемки, – сказал Билл Драммонд, менеджер по стратегическому маркетингу Sony Europe. – Вы можете снимать великолепные кадры в высокоскоростном режиме с разрешением Full-HD, выбирая наиболее подходящий в данной ситуации объектив. Камкордер NEX-FS700 - благодаря наличию в нем режима замедленного движения super slow motion – идеален для съемки рекламных роликов и документальных фильмов, а также для спортивной съемки и съемки различных событий".
Камкордер обеспечивает качество изображения Full-HD при частоте кадров 120 и 240 кадров в секунду, при этом длительность фрагмента замедленной съемки составляет 8 и 16 секунд соответственно. Высокая чувствительность NEX-FS700 и низкий уровень шума делают его особенно удобным для съемки в режиме super slow motion, поскольку для этого не требуется дополнительное оборудование. Возможна съемка с еще большей частотой кадров – 480 и даже 960 кадр/с, но с меньшим разрешением.
В камкордере NEX-FS700 используется новый CMOS датчик изображения 4K Exmor Super35mm (общее число элементов 11,6 миллионов пикселей). Этот чип с высокоскоростным считыванием оптимизирован для видеосъемки и отличается высокой чувствительностью, низким уровнем шума и минимальными визуальными артефактами.
Используемый в NXCAM узел крепления объектива E-Mount дает возможность выбора практически любых объективов, выпущенных для зеркальных фотокамер (SLR и DSLR), позволяя использовать простые и недорогие адаптеры, без искажений и ухудшения оптических характеристик. Владельцы камер серии FS могут пользоваться имеющейся у них оптикой и приобретать дополнительные объективы, не ограничивая себя одним брендом или типом узла крепления.
NEX-FS700 также позволяет снимать высококачественные неподвижные изображения. Кроме того, камкордер имеет функции обнаружения лица и автофокусировки, что гарантирует резкое отображение объекта.
Операторы NEX-FS700 могут воспользоваться функцией встроенных нейтральных (ND) фильтров. Диск фильтров имеет следующие положения плотности: Clear (Прозрачный), 1/4, 1/16 и 1/64 (что соответствует числу ступеней диафрагмы 2, 4 и 6).
Камкордер можно переключать на режим 60 или 50 Гц, что позволяет работать в разных географических регионах (PAL или NTSC).
Разъемы 3G HD-SDI и HDMI позволяют иметь на выходе сигналы Full-HD 50p и 60p, в дополнение к стандартным для HD частотам кадров 60i, 24p, 25p или 30p, с интегрированным временным кодом и звуком. На выходе 3G HD-SDI возможно получать сигналы 23,98p, 25p, и 29,97p, а также в формате PsF. Благодаря разнообразию выходных интерфейсов возможно подключение практически любого внешнего рекордера.
На карте памяти можно сохранять до 99 профилей установок камкордера и копировать установки на другие камкордеры. Камкордер поддерживает карты памяти MS и SD; также возможно присоединение к нему блока флэш-памяти Sony HXR-FMU128.
NEX-FS700 имеет надежную съемную верхнюю ручку, которая крепится двумя винтами (на ней имеется колодка для крепления аксессуаров и два отверстия 1/4 и 3/8 дюйма) и позволяет крепить к ней тяжелые аксессуары. Ручка крепится с помощью соединения, позволяющего фиксировать ее в разных положениях
Ключевым элементом ручки является "активный захват" с четырьмя кнопками для часто используемых функций – Фокусировка с увеличением, Автоматическая диафрагма, Фотосъемка и Вкл./Выкл. записи – так что пользователи могут управлять камкордером, держа за ручку. Функциональные кнопки увеличены, что облегчает управление, даже в перчатках.
Имея конструкцию повышенной прочности, камкордер оснащен крепежными отверстиями для установки аксессуаров сторонних производителей.
Sony планирует в будущем обновление встроенного ПО для NEX-FS700, что позволит иметь на выходе 3G HD-SDI поток данных 4K при совместной работе с внешним рекордером Sony 4K.
Начало выпуска NEX-FS700 планируется на июнь 2012 г.
XXXX XX, 2012 - JVC KENWOOD Corporation представляет Live streaming камеры JVC GV-LS2 и GV-LS1, отвечающие растущим потребностям передачи видео в режиме реального времени. Новые камеры JVC, впервые показанные в виде прототипа на Международной выставке потребительской электроники (CES) в этом году. Данные видеокамеры оснащены технологиями, делающими их отличным решением для людей, желающих транслировать видео в Интернете. Также они имеют функции высокоскоростного поворота/наклона камеры и увеличения с возможностью удаленного управления с планшетов, смартфонов или ПК.
Новые Live streaming камеры GV-LS2 и GV-LS1 имеют несколько преимуществ по сравнению с другими подобными предложениями на рынке. Функциями наклона, поворота и увеличения можно управлять удаленно с ПК или смартфона. Камеры работают бесшумно по сравнению с приводными механизмами. Бесшумная работа камеры GV-LS2 обеспечена использованием DD-моторов, которые физически наклоняют и перемещают камеру, тогда как в GV-LS1 такая функция обеспечена электронным управлением. Основой обеих моделей является 12,4-мегапиксельный CMOS-датчик с подсветкой размером 1/2,3", позволяющий создавать изображение разрешением 4K2K, и высокоскоростная система обработки видеосигнала FALCONBRID, позволяющая поддерживать качество Full HD даже тогда, когда используется только часть изображения например при включенной технологии стабилизации (обе модели) или функции наклона/поворота (GV-LS1). GV-LS1 производит изображение разрешением Full HD при двухкратном увеличении, или четырехкратном электронном увеличении. GV-LS2 предлагает десятикратное оптическое увеличение. Это делает обе камеры идеальным способом передачи изображения и звука с мероприятий, поскольку они небольшие и не смогут нарушить ход мероприятия. А качество изображения даже нельзя сравнивать с качеством видео обычных USB-камер. Помимо HD-трансляции, обе модели могут использоваться для записи AVCHD качества Full HD на вставляемые карты памяти.
Встроенный Wi-Fi модуль позволяет передавать видео по беспроводному каналу и управлять устройствами удаленно, а также расширить систему, установив Wi-Fi-роутер для управления несколькими камерами: до четырех камер прямой трансляции. Разумеется, управление одной камерой через Wi-Fi возможно без установки роутера или точки доступа. Помимо внутреннего стерео-микрофона также имеется MIC-вход для подключения внешнего микрофона. GV-LS2 предлагает оптимальное решение за счет оптической линзы F1.2 с десятикратным увеличением и устройством наклона/поворота с сервоприводом, а GV-LS1 предназначена для работы в более сложных ситуациях, предлагая электронное устройство поворота/наклона, брызгозащитный корпус, соответствующий стандартам IPX3, и поддержку внешнего аккумуляторного привода (опционально). Приложения для удаленного управления можно будет загрузить бесплатно.
В целом, Камеры прямой трансляции JVC обеспечивают качество за счет сочетания полнофункционального камкордера и автоматических функций профессиональных камер слежения, представленных в компактном корпусе, беспроводной связи, а также нескольких вариантов удаленного контроля.
Первыми кандидатами на использование Live Streaming Камер станут более 10 миллионов зарегистрированных пользователей USTREAM, YouTube Live, STICKAM, Google+ Hangouts и других видеосайтов прямых трансляций. Помимо этих основных групп пользователей, ожидается, что еще больше людей смогут воспользоваться уникальным предложением, включая профессиональные школы (для проведения уроков он-лайн), развлекательные компании (для прямой трансляции мероприятий), музыкантов и артистов (для обращения к фанатам и продвижения новых альбомов), ночные клубы (для привлечения спонсоров), научные институты (для трансляции конференций и т.д.), детские сады (чтобы люди могли посмотреть, что делает их ребенок), предприятия (для трансляции пресс-мероприятий и кампаний) и туристические организации (для генерации спроса на основные направления).
2012 год станет свидетелем выпуска компанией JVC новых инновационных камер, которые имеют гораздо больше возможностей, чем обычные записывающие видеокамеры. Выпуск камер GC-XA1 ADIXXION ранее в этом году - доказательство, что специалисты JVC также являются приверженцами творческого мышления. Новые камеры прямой трансляции GV-LS2 и GV-LS1, предназначенные для совершенно иной аудитории, нежели JVC ADIXXION или Everio, готовы служить людям, желающим передавать и просматривать видео казавшимся ранее невозможным образом.
Приложение:
Основные функции GV-LS2
• Передача видео качества Full HD
• Запись видео качества Full HD
• Различные функции Wi-Fi: Мониторинг в режиме реального времени/ Удаленное управление/ Управление несколькими камерами/ Прямая передача на ПК/ Передача видео на ПК
• Высокоскоростная функция наклона/поворота, бесшумная работа
• Десятикратное оптическое увеличение/ 16-кратное динамическое увеличение/ 200-кратное цифровое увеличение
• 12,4-мегапиксельный CMOS-датчик с подсветкой, размером 1/2,3 дюйма
• Super LoLux с линзой F1.2 Super Bright Lens
• Слот для карт памяти SDXC/SDHC/SD
• Улучшенный стабилизатор изображения
• В комплект входит программное обеспечение (для Windows®)
• Auto Illumi Light.
• Автоматическая запись
• Ручной контроль экспозиции
• 4 варианта предустановок
• Подключение LAN
• Информационная лампа (сигнальная лампа)
• Может использоваться автономно без устройства поворота/наклона
• Вес: Камера 229г/ устройство наклона/поворота - 625 г
• Размеры (ШxВxД): Камера 73ммx 48мм x 90мм / Устройство наклона/поворота 128мм x 113мм x 108мм
Основные функции GV-LS1
• Передача видео качества Full HD
• Запись видео качества Full HD
• Различные функции Wi-Fi: Мониторинг в режиме реального времени/ Удаленное управление/ Управление несколькими камерами/ Прямая передача на ПК/ Передача видео на ПК
• Функция электронного поворота/наклона/увеличения
• 12,4-мегапиксельный CMOS-датчик с подсветкой, размером 1/2,3 дюйма
• Super LoLux
• Слот для карт памяти SDXC/SDHC/SD
• Улучшенный стабилизатор изображения
• В комплект входит программно
Серия сообщений "Студийное оборудование":Оснащение телецентров, радиостанций, киностудий, домашних и ведомственных министудий
Часть 1 - Повышение качества изображения
Часть 2 - ПОЛЕЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА
Часть 3 - О взаимодополнении плёночных и цифровых технологий
Часть 4 - Тонкости видеомонтажа
Часть 5 - Видеозахват для ТВ- и кинорецензентов
...
Часть 48 - Геолокацию (модуль GPS) - в каждый принтер, ксерокс, компьютер и т. д.
Часть 49 - Обгрызут ли новые бактерии электропроводку в автомобилях, квартирах и т. д?
Часть 50 - Системы восстановления видеоизображений