-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рекламка_дневничков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


"Бутылочная почта" способна вызвать экологическую катастрофу

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 11:32 + в цитатник
Идею прославлять самих себя путём бросания в реки и моря бутылок с запечатанными в них посланиями, своими фото, рекламой и т. п. вряд ли можно назвать конструктивной и способной дать полезный эффект отправителю. Прежде всего потому, что во времена, когда например происходит действие фильма «В поисках капитана Гранта» (с красавицей Тамарой Акуловой, героине которой принадлежит решающее слово относительно судьбы документов из выловленной в океане бутылки), бутылка, как таковая, стоила дороже, представляла для использования в хозяйстве определённую ценность и её старались выловить. Сегодня же, чтобы у кого-то появилось желание выловить в воде бутылку, надо чтобы через её стекло (либо пластик) просвечивали долларовые банкноты.

РёСЊРїРѕРїРѕРїРѕРї (304x366, 62Kb)
 
 
 
Ружьё для подводной охоты на основе электромагнитного ускорителя разработали студенты из г. Шахты.
nt10-2 (418x420, 80Kb)
На стволе, изготовленном из диэлектрика, крепятся катушки. Гарпун состоит из двух частей: магнитной и немагнитной. Магнитная часть расположена в непосредственной близости к стартовой катушке. Конструкция имеет 6 ступеней разгона, коммутация осуществляется пролетающим гарпуном. Электролитические конденсаторы (накопители энергии), ёмкостью 1000 мкФ каждый, работают на катушки в импульсном режиме.
nt10 (700x415, 165Kb)
Авторы использовали конденсаторы, которые удалось найти (их стоимость на радиорынке на момент разработки была по 250 рублей), но говорят. что существуют более малогабаритные конденсаторы с такими же параметрами. Питание ружья - от батареи элементов, имеющих напряжение 1,5 В. Дальность выстрела на воздухе - 50 м., расчетная дальность выстрела под водой - 10 м. Отсутствие пороховых газов или сжатого воздуха и движущихся механических частей спускового механизма создают условия для относительной бесшумности выстрела; также облегчена перезарядка ружья.
 
Черный ящик" в автомобиле: бизнес-план  - http://www.liveinternet.ru/users/albrs/post402370094/
 
РЕТРОСПЕКТИВА
 
Чего может недоставать в новых законах о СМИ и рекламе? Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации» — не единственное реальное завоевание демократии, как принято считать. Их два. Второе — ст. 37 УК РФ «Необходимая оборона», причем еще более важное, так как способно восполнить пробелы в законах о СМИ. Ст. 37 — вершина юридической мысли, она будет и будет развиваться и применяться в силу постулата: ни одно дело не может считаться решенным окончательно, если оно не решено по справедливости. В частности, дух ст. 37 помог государству защитить интересы общества от необоснованно обогащающихся, увещевать которых так же бесполезно, как и наркомана, режущего прохожих, оставляя им один выход:
«I. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны.
2. Право на необходимую оборону имеют в равной мере все лица независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения. Это право принадлежит лицу независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти».
Синтаксис ст. 37 не ограничивает круг обслуживаемых ею событий хулиганом с ножом (в этом отличие ст. 37 от ст. 39 «Крайняя необходимость»): защита может быть каких угодно прав кого угодно. Но если говорить о хулиганстве, разве СМИ не хулиганят, пользуясь слабостью законов? А когда СМИ содействуют опасным преступлениям, нет иного противоядия, как ст. 37. Фактическая реклама (в виде, хотя бы, изобилия эфирного времени) террориста Басаева на «НТелеВидении» многим джигитам вбила в голову, что надо совершить теракт, чтобы побыть в кадре с красавицами-ведущими телеканала. Люди из НТВ хорошо понимали силу такого оружия — иначе Киселёв в «Итогах» 04.02.01 не оскорбил бы (к слову о хулиганстве СМИ) Президента РФ намёком, что тому тоже хотелось покрасоваться перед телекамерами в обществе тележурналистов (точнее, по словам Шендеровича в «Московских новостях» № 5/01, у Путина «наибольшее доверие и симпатию» вызвали две конкретные сотрудницы НТВ).
Киселёв тут заимствовал тезис из «600 секунд» А. Невзорова, что не существует никаких идеологических, религиозных и межнациональных противоречий — они лишь прикрытие для личных разборок. Так, по сообщению газеты «Чехия сегодня» (№ 12/2000), ряд западных историков видят связь между трагической концовкой романа чехословацкой актрисы Лиды Бааровой с немецким министром пропаганды Геббельсом и инициированной тем «Хрустальной ночью». Мысль Киселёва — у кого-то из наших «министров пропаганды» возникли проблемы с какой-то из экранных звёзд .
Генпрокуратура предъявила «Медиа-Мосту» экономические претензии. Но холдинг — прежде всего часть информационной среды, где «необходимая оборона» особенно экстремальна, ибо большинство СМИ, завоёвывая аудиторию, действуют подобно вирусу, а заражение вирусом — преступление. Форма вируса — «демонстрационный эффект», свидетель обвинения чему Гайдар. В 1989 г. в ЦДК на Всесоюзной конференции «Хозяйственный механизм кинематографии в условиях радикальной экономической реформы» он выступил и рассказал о таком биче периода первоначального накопления, как демонстрационный эффект, вызывающий зависть людей к большим заработкам других. Мы наивно думали, что он будет бороться с демонстрационным эффектом, но вредный Гайдар наоборот создал для вируса благоприятный микроклимат.
Вирусы — это надмолекулярные комплексы, которые воспроизводятся лишь попадая в клетку. Вирус живёт там, где может подменить какой-то элемент системы или внедриться на правах её элемента. Он овладевает системой, если, как её элемент, для остальных элементов он предпочтительнее. Считается, что вирус возникает из элемента системы по причине разрушения её внешней средой. Вирус, используя ресурсы системы, ведёт её к самоуничтожению: убивает систему, в которой он жизнеспособен, которую «понимает» — в первую очередь, те её элементы, которые «понимает» лучше, интерфейс которых с остальными элементами системы аналогичен собственному интерфейсу (языку) вируса. Защита от вируса в том, что изменения системы связаны с изменением протоколов взаимодействия её элементов, т. е. с изменением языка системы. Чем интенсивнее изменяется система, тем меньше вирусов её «понимают». Угроза вируса заставляет систему изменяться — умирают только системы, не успевающие измениться раньше, чем вирус их «поймёт».
В рамках демонстрационного эффекта возникли ТВ-магнаты. Как бы ни злился обыватель, но телестудий, рекламных и модельных агентств должно быть много, чтобы лучший женский биофонд был занят в стране — хотя обывателю он всё равно недоступен. На этом и строит расчет телевидение: для него, например, банкир (которому всё доступно) — лишь функция, трудящаяся только для того, чтобы однажды её во взорванном лимузине пожрал глазами обыватель в новостях. Самое страшное для банкира — довольная реакция зрителей на кадры с его убийством или унижением. Чем интереснее телепередача обывателю, тем в большей степени она — вирус, имеющий целью разрушить систему чьей-то недосягаемости. Но и сами телекомпании хотят недосягаемости, а за неё надо бы платить налог государству, особенно если её оберегает бывший генерал Госбезопасности.
Один защитник т/к сказал, что сегодня кто-то захотел стать хозяином НТВ, а завтра ваш сосед захочет стать хозяином вашей жены. Мысль неглупая: в ней суть начавшейся с «Медиа-Моста» налоговой реформы на качества людей, которыми владеет налогооблагаемый. До появления кино и ТВ, актрисы и ведущие тоже служили власть имущим — еще Павел I ввёл налог на домашние театры. Но, поскольку понятие активов в законодательстве устарело (хотя Маркес в повести об Эрендире и её бабке давно описал механизм их оценки), правоохранителям пришлось действовать в стиле ст. 37.
Что касается обесценивания активов (по поводу чего были претензии к Гусинскому), то справедливости ради надо сказать, что и «антивирусная» акция Генпрокуратуры обесценила интеллектуальные активы НТВ. Это талантливый режиссёрский ход: героине спектакля следователь задал 5 вопросов, затем в телеинтервью сказал, что криминала нет, а есть лишь кредиты на квартиру (так, что никто не понял: беспроцентные или безвозвратные?) — чем низверг с Олимпа экранных божеств НТВ. Очень длинным оказался список получивших по 70000 у. е. — такая же «haliava.ru», как и 63 руб., собираемые со старшеклассниц другим московским телеканалом за участие в ток-шоу. И когда у метро «ВДНХ» бойцы продают утюги от имени того т/к, верится, что они работают именно на телевидении.
Активы телекомпании может обесценить лишь зритель, который замечает, что из коммерческого эфира исчез «Плейбой», а госТВ не постеснялось показать «Калигулу». Но «Калигула» — такой же шедевр высокохудожественной эротики, как «Стриптизёрши» Пола Верховена, которые уже дважды шли по «РТР» под Новый Год. Зритель не пожалеет, если дешевую эротику коммерческих т/к заменит Софи Марсо, раздетая по полной программе в фильме Микеланджело Антониони, показанном на канале «Культура».
Со своей стороны, «Медиа-Мост» обвинял Генпрокуратуру, по существу, в нарушении п. 3 ст. 37:
«Превышением пределов необходимой обороны признаются умышленные действия, явно не соответствующие характеру и степени общественной опасности посягательства».
И вот, вместо того, чтобы разобраться во всех этих тонкостях и на основе ст. 37 УК РФ дать поправки в законодательство о СМИ (раз «необходимая оборона» в этой сфере практикуется, надо установить её пределы), некоторые деятели от имени телерадиовещателей огульно поддержали «НТелеВидение». Чем поставили «малые» СМИ в сложное положение: теперь их местные противники окончательно решат, что со СМИ бессмысленно бороться на правовом поле и на телестудии еще чаще будут приходить пожарные и другие инспекции, или просто человек с топором, и обрубанием кабеля «правоприменять» ст. 37. А. П. БАРСУКОВ, журнал "ТКТ", № 4, 2001 г. 
 
ТРЕБОВАНИЯ К ПОДВОДНЫМ СВЕТОВЫМ ПРИБОРАМ ПОДВОДНЫХ АППАРАТОВ [В. Л. Мартынов, Балтийский государственный технический университет (БГТУ) «Военмех», Санкт-Петербург]; REQUIREMENTS TO UNDERWATER LIGHT DEVICES V. L. Martynov, BSTU «Voenmech», Saint-Petersburg) По докладу на 17-й Международной научно-технической конференции «СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»
В телевизионных системах видения, устанавливаемых на подводных аппаратах, приоритетным является вопрос увеличения дальности видимости. Решение этой задачи, в свою очередь, находится в прямой зависимости от того, насколько успешно удастся снизить помеху обратного рассеяния (ПОР). ПОР формируется тогда, когда при прохождении светового пучка через водную толщу некоторая, сравнительно небольшая часть его энергии, рассеивается на большие углы и образует сигнал объемного рассеяния, воспринимаемый телевизионным приемником как свечение самой среды. ПОР иногда называют световой дымкой [1]. Световая дымка приводит к снижению контраста изображения, так как приемное устройство любой системы видения регистрирует дифференциальный сигнал – разность энергий оптического излучения, отраженного объектом и фоном. Это соответствует использованию телевизионной камеры с осветителями в виде прожектора. Сама водная среда при наличии в ней оптических неоднородностей, взвесей отражает свет, препятствуя визуальному наблюдению на больших дальностях.
Самым распространенным методом снижения световой дымки на подводных аппаратах является ее снижение за счет увеличения базы между оптическими осями осветителя и телевизионной камеры. По результатам исследований, проведенных в НИИ телевидения в Санкт-Петербурге в 2000 году, телевизионные системы дальнего наблюдения требуют снижения ПОР на входе телевизионной камеры в 1000 раз. Это требует резкого повышения качества формирования пучка света. Однако, формирование качественных световых потоков подводными светильниками ведет к большим потерям энергии и снижает эффективность осветительной установки.
Подводные светильники бывают двух типов: со сплошным спектром освещения и с ограниченным спектром освещения. Первый тип необходим для работы цветных телевизионных камер, второй – для черно-белых.
Существует целый ряд факторов, влияющих как на качество получаемого подводного изображения, так и на дальность видимости в водной среде. К ним относятся [2]: прозрачность воды; рассеяние воды; поглощение;. помеха обратного рассеяния.
Качество изображения зависит от разрешающей способности преобразователя «свет-сигнал», то есть от количества элементов в строке и от количества строк в изображении, а также от угла поля зрения, определяемого объективом. Как правило, подводные телевизионные системы, работающие в вещательном стандарте разложения, имеют 400…500 телевизионных строк и 600…800 элементов в строке. Углы поля зрения выбираются от 10° до 80°.
При проектировании систем подводного видения следует учитывать, что чем меньше угол поля зрения объектива, тем выше разрешение и больше дальность видимости. Однако, при малом угле поля зрения в телевизионных системах во время движения подводного аппарата наблюдается смаз изображения.
Оптимальной с точки зрения качества изображения является система видения, в которой угол поля зрения камерной установки и осветителя одинаковы, или же угол поля зрения осветителя на 10°…15° больше. Для большей дальности видимости угол поля зрения камерной установки, как показали эксперименты, должен быть порядка 20°…30°. Поэтому, оптимальным вариантом телевизионной системы видения является та, в которой применяется вариообъектив с регулируемым углом поля зрения 10°…40° по диагонали и таким же или на 10° большим углом засветки светильника.
Каковы требования, предъявляемые к подводным световым приборам?
Световой прибор, предназначенный для освещения объектов, наблюдаемых с помощью телевизионной камеры с расстояний до 7 м, называют световым прибором ближнего действия (СПБД), а световой прибор, предназначенный для освещения объектов, удаленных на расстояния до 15 м – световым прибором дальнего действия (СПДД).
Среди общих требований, предъявляемых к СПБД и СПДД, выделяют следующие:
1. конструкция светового прибора обеспечивает герметизацию определенных его внутренних полостей, содержащих электрические элементы прибора;
2 оболочка светового прибора, ограничивающая его герметизирующие полости, обладает достаточной прочностью и устойчивостью формы при работе на заданных глубинах;
3. световой прибор имеет максимальную светоэнергетическую эффективность – световой поток, формируемый в заданном телесном угле, приходящимся на единицу потребляемой мощности;
4. световой прибор обладает оптимальной гидродинамической формой;
5. режим работы– непрерывный;
6. спектральный состав излучения обеспечивает возможность работы цветных камерных установок;
7. световой прибор обеспечивает максимально возможные равномерность освещенности по полю и резкие границы светового пучка, соответствующие углу поля зрения телевизионной камеры;
8. световой прибор обеспечивает формирование светового пучка, освещающего любое направление в пределах нижней полусферы.
Исходя из технических характеристик телевизионных камер, используемых для наблюдения в ближней зоне (чувствительность, переменное угловое поле и так далее), СПБД отвечает следующим требованиям:
1. СПБД обеспечивает освещенность на объекте наблюдения, удаленном от светового прибора на расстояние до 7 м, не менее 30 люкс в воде с показателем ослабления ε = 0,2 м-1;
2. диаграмма направленности светового потока, формируемого СПБД, изменяется в воде в пределах углов от 11° < 2α < 40°, соответствующих диагонали растра передающей телевизионной камеры;
3. обеспечивается возможность сканирования светового пучка, формируемого СПБД, в пределах его максимального углового размера - 2αmax = 40°.
Из аналогичных соображений СПДД отвечает следующим требованиям:
1. СПДД освещает предметы, расположенные в угловом поле 36° × 10° и отстоящие от светового прибора на расстоянии 15 м;
2. СПДД обеспечивает освещенность объекта в воде с показателем ослабления ε = 0,2 м-1 не менее 2000 лк.
Перечисленные в статье требования к световым приборам для телевизионных подводных систем обеспечат максимальную дальность видения при заданных технических характеристиках изображения.
Литература
1 Э. П. Зеге, А. П. Иванов, И. Л. Кацев. Перенос изображения в рассеивающей среде. «Наука и техника», Минск, 1985.
2 Л. С.Долин, И. М.Левин. Справочник по теории подводного видения. Гидрометеоиздат, Ленинград, 1991.

Серия сообщений "Водоёмы, полив и гидротехника":
Обустройство и использование водной среды
Часть 1 - Технология подводных съёмок
Часть 2 - Всё для подводной видеосъёмки
Часть 3 - "Бутылочная почта" способна вызвать экологическую катастрофу
Часть 4 - Создан для съёмок кинофильма робот-акула
Часть 5 - Движители МТПА "Тайгер"
...
Часть 48 - Подводный робот-экскаватор для прокладки трубопроводов
Часть 49 - Подводных роботов может понадобиться очень много
Часть 50 - Подводный робот-краб: способен ли он повредить трубопроводы и трансатлантический кабель?

Серия сообщений "Охота и рыбалка":
снаряжение,. экипировка, советы, опыт
Часть 1 - Технологии рыболовства и рыбоводства
Часть 2 - "Бутылочная почта" способна вызвать экологическую катастрофу
Часть 3 - Тепловизоры FLIR для охоты
Часть 4 - Рыбная ловля: схема электронной удочки
...
Часть 14 - Охота сетью с беспилотного вертолёта
Часть 15 - Роботы-псы смогут обезвреживать стаи бродячих / бездомных / бешеных собак
Часть 16 - Палатки для зимней рыбалки

Серия сообщений "Плавсредства":
корабли, подлодки, аквароботы
Часть 1 - Судовой морг - необходимая деталь круизного лайнера
Часть 2 - "Бутылочная почта" способна вызвать экологическую катастрофу
Часть 3 - Поиск в воде: беспилотный катер
Часть 4 - Базовые и корабельные противолодочные самолеты и вертолеты
...
Часть 11 - ПОСАДКА НА МОРСКУЮ ПОВЕРХНОСТЬ
Часть 12 - Как использовать круизные лайнеры, оставшиеся из-за пандемии без туристов?
Часть 13 - Газогенераторному автотранспорту понадобятся кочегары из числа безработных

Серия сообщений "Прокси-технологии":
клеи, герметики, краски, пропитки, замазки, смазки, покрытия
Часть 1 - Искусственный секс: от пещерного человека до космических кораблей
Часть 2 - "Бутылочная почта" способна вызвать экологическую катастрофу
Часть 3 - Клеи и склеивание
Часть 4 - За хакерскую атаку на беспилотный транспорт - 101 год тюрьмы?
...
Часть 39 - Внешность какой киноактрисы предпочтительнее для женщины-робота?
Часть 40 - Тест Тьюринга и робототехника
Часть 41 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 15-я

Серия сообщений "Природа":
Nature
Часть 1 - Судовой морг - необходимая деталь круизного лайнера
Часть 2 - "Бутылочная почта" способна вызвать экологическую катастрофу
Часть 3 - Разные растения по-разному реагируют на ультрафиолет
Часть 4 - Растения, способные на атаку холода отвечать активной обороной
...
Часть 20 - Загородный дом: проблемы солнечных батарей и камер видеонаблюдения
Часть 21 - О роботизации сбора грибов
Часть 22 - На какой частоте работает ультразвуковой отпугиватель собак?

Серия сообщений "Медиа":
Media
Часть 1 - Особенности продажи аудиовидеопрограмм через российский Интернет
Часть 2 - О саморегулировании в рекламе
Часть 3 - "Бутылочная почта" способна вызвать экологическую катастрофу
Часть 4 - Компьютерные издания в борьбе за оперативность прохождения информации
Часть 5 - Суперкомьютер «Распутин-XXI» как локализация IBM Watson
...
Часть 35 - Push-технологии в рекламной функции телерадиокомпаний
Часть 36 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 17-я
Часть 37 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 21-я

Серия сообщений "Носители информации":
магнитные ленты, оптические диски, твердотельная память и др.
Часть 1 - "Бутылочная почта" способна вызвать экологическую катастрофу
Часть 2 - Программа для восстановления удалённых файлов в т ч с повреждённых носителей и пр.
Часть 3 - Так все же: магнитный или фотохимический?
...
Часть 12 - Роботизированные библиотеки и их роль в переходе от массового аудиовидеокопирования к индивидуальному
Часть 13 - Склейка магнитофонной ленты
Часть 14 - Логическая неисправность на flash накопителе. Как восстановить информацию?

Рубрики:  Утилизация
Рациональный подход к отходам
Перспективные разработки
Promising developments
Кино
Movie
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку