-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Первушина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2014
Записей: 3434
Комментариев: 73
Написано: 3554


расклад 22 аркана

Вторник, 03 Мая 2016 г. 16:39 + в цитатник



Иногда так полезно тихим вечером просто посидеть в тишине и покопаться в себе….. 

Для этого можно использовать расклад 22 аркана…. Он не сложный, просто нужно время…. 

В раскладе участвует 2 колоды, вернее старшие арканы одной колоды и вторая целиком. Сначала выкладываем старшие арканы одной колоды столбиком: 

0. Шут – это мой потенциал 

1. Маг – это мои возможности 

2. Жрица – моя интуиция 

3. Императрица – отношения с родителями 

4. Император – работа, карьера 

5. Папа – религия, принципы, нравственность 

6. Влюблённые – отношения с противоположным полом 

7. Колесница – мои амбиции 

8. Сила – насколько я самодостаточная личность 

9. Отшельник – моя мудрость и анализ 

10. Колесо фортуны – моя удача 

11. Справедливость – насколько я справедливо отношусь к себе и окружающим 

12. Повешенный – мои комплексы 

13. Смерть - моя способность изменяться 

14. Умеренность – насколько я умею находить правильное решение 

15. Дьявол – мои вредные привычки и зависимости 

16. Башня – что мне нужно разрушить в этой жизни 

17. Луна – склонность к тайным знаниям 

18. Звезда – мой ориентир в жизни 

19. Солнце - мои радости в этой жизни 

20. Суд – насколько я критичен и самокритичен 

21. Мир – мой внутренний мир, покой, равновесие 

Рядом выкладываем старшие арканы второй колоды – они будут показывать , во что должен для вас сейчас перейти ваш аркан. Младшие арканы помогут увидеть какие действия вам рекомендовано совершить, что бы переход был наиболее удачным. 

@gialla

Рубрики:  Карты Таро/расклад на личность человека

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку