-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Первушина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2014
Записей: 3434
Комментариев: 73
Написано: 3554


Расклад «Плутон»

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 15:53 + в цитатник

Расклад, опирающийся на астрологическое понимание планеты Плутон, касается прежде всего способности вопрошающего к трансформации. Кроме того, он даст информацию о способности данной личности к восстановлению и обновлению физических и психических сил, об ее обсессиях (навязчивых мыслях и состояниях) и о тех сферах, где она действует с ощущением внешнего или внутреннего принуждения. Благодаря этому раскладу мы можем узнать, сколь интенсивно переживает вопрошающий все, что с ним происходит, в каких сферах его подход к каким-то вещам будет принимать оттенок фанатизма, а в каких — он поддается чужому влиянию и порабощению. Мы получим много информации о подсознании и о проблемах, связанных с ним. 

S - сигнификатор; (не выбирается для рожденных под знаком Скорпиона, т.к Плутон их планета-покровитель) 
1. Мое подсознание; 
2. В этой сфере я склонен к фанатизму; 
3. В этой сфере я склонен поддаваться влиянию и подчиняться; 
4. Моя склонность к деструкции; 
5. Мои навязчивости; 
6. В этой сфере я ощущаю принуждение; 
7. Таким образом я должен работать со своим подсознанием; 
8. Так я могу преодолеть свои навязчивые явления и склонность поддаваться порабощению; 
9. Это позволит мне избежать фанатизма; 
10. Мои способности к восстановлению в физической сфере; 
11. Мои способности к восстановлению в психической сфере; 
12. В этом заключается моя сила; 
13. Таким образом я воздействую на материальную сферу; 
14. Таким образом я переживаю события; 
15. Таким образом я воздействую на других людей; 
16. Таким образом я реагирую на слова; 
17. Таким образом я воздействую на себя самого; 
18. Таким образом я переживаю собственные чувства; 
19. Моя способность к трансформации.
Рубрики:  Карты Таро/расклад на личность человека

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку