-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_Филина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2013
Записей: 59856
Комментариев: 6874
Написано: 80141


Пока ожидаемое постучит в твою дверь, непредсказуемое тебе уже кофе сварит.

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 08:03 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Пока ожидаемое постучит в твою дверь, непредсказуемое тебе уже кофе сварит.

Сегодня для себя создала новую заповедь. 
Не обижай меня, да не обижен будешь.

Все пройдет: и печаль, и радость, все пройдет:так устроен свет, все пройдет - только бегать надо:сам живот не уходит, нет.

Господи, не для себя прошу, для мамы! 
Пошли ей, Господи: красивого, умного и богатого зятя!

- Ты безусловно права, но ты же умная женщина, уступи! Зачем ты с ним споришь? 
- Очень трудно тонуть, когда умеешь плавать.

Удручает, если кавалер речами льстивыми и обещаниями щедрыми красноречив, словно покойный граф Лев Николаевич, а на деле оказывается подобен корнеплоду огородному.

Огорчает, коли маменька с папенькой не одобряют желания моего княжеского, тело своё милейшее рисунками диковинными украсить.

Даю имена своим туфлям на каблуках: "Тапки золушки", "Кандалы", "Побойся Бога", "Просто посидеть". Труднее всего ходить в "Ну чем я, сука, думала?".

В детстве бабуля поливала меня из ковшика водой и говорила: "С гуся вода, с внученьки вся худоба"... Спасибо бабуле, худобу как рукой сняло...

Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!

- Ща в челюсть дам! 
- Ты же леди! 
- А я мизинчик оттопырю.

Ведьмa, говоришь? Неее, не ведьмa, волшебницa с прибaбaхом! Мир, я может и не спaсу, но зло помрет от смехa!

— Сердцеедка? 
— Ну что вы, сударь. Я предпочитаю мозги...Вам нечего бояться.

Пытаюсь избегать проблем, но похоже, я им нравлюсь.

Я открыла в себе женщину! Подскажите, как закрыть ее обратно, — у меня нет столько денег!

Стакан оптимиста наполовину полон, стакан пессимиста наполовину пуст. Я эгоистка. Стаканчик – мой.

Пo натуре, я тихая, скромная, ранимая женщина. 
Нo, иногда во мне просыпается — дерзкий и небритый Фёдoр.

Послушайте, я - взрослая, серьёзная девушка и могу конструктивно подойти к решению любого вопро.... О, качельки!!!

Фраза: " Пойдем, купим тебе чего - нибудь! "- Имеет сильный, лечебный эффект!

Мне психолог сказал: " Напиши письмо человеку, который тебя бесит и сожги его. " ......"

- Хорошо.... А с письмом-то, что делать?"...

Молодой человек всё спрашивает и спрашивает, какая у меня любимая шоколадка.

А мне стыдно признаться в том, что какую ни дай — любую сожру.

Она никак не могла уснуть....начала считать овец....потом познакомилась с пастухом и тут такое понеслось....

Добивает фраза: "Ты хорошо подумала?" Да откуда я знаю хорошо или плохо? В моём случае, подумала - это уже хорошо!

Рубрики:  Юмор
Метки: