-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_Филина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2013
Записей: 59856
Комментариев: 6874
Написано: 80141


Сделал умное лицо - научись им пользоваться.

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 10:28 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Сделал умное лицо - научись им пользоваться.

— Простите, не помешал?
— Помешал.
— Я старался.

А можно мне пенсию уже сейчас? 
А то вдруг я не доживу и денежки пропадут.

Лучшая отмазка перед шефом за опоздание: "Забегал в церковь за Вас помолиться..."

Родители застукали ребёнка за поеданием крысиного корма. Корм отобрали, рот прополоскали. Отец читает состав: 
- Пшеница, просо, горох, морковь, картофель, витамины A, C, D, E. 
Мать задумчиво: 
- Может, ему ещё дать?

Научил свою собаку находить и приносить шестой Айфон и класть его мне на колени.
Сегодня мой барбос решил прогнуться и принёс мне его прямо в ванную, где я сидел намыленный. Пёс как обычно бросил смартфон мне на колени.
Спасибо, друг!!!

- Мне кажется, что ты меня не любишь.
- Не говори глупости. Я всех не люблю.

- Вчера признался невесте во всех своих прошлых грехах...
- Ну и что?
- Ничего не помогло. Через две недели - свадьба.

Когда же, наконец, придумают компьютеры, которые по голосовой команде «Бля!» отменяют все последние действия?

Часто слышу, как супружеским парам говорят, что супруги очень похожи друг на друга внешне.
Посмотрел на свою небритую рожу в зеркало и подумал, ну её нафиг, эту женитьбу.

Наш мир таков, что туалетная бумага с ароматом персика пахнет лучше и сильнее, чем персик из магазина.

Только в России анекдоты про выбрасывание елки актуальны в любое время года.

Научили бабушку пользоваться компьютером. Итог: продала на авито собаку, а меня записала на "давай поженимся" (съемка на следующей неделе)

- То есть вы, молодой человек, хотите сказать, что если я не поставлю вам зачёт, вы проклянёте меня? - Нет, нет, вы не поняли, речь не о проклятии, господин профессор. Помните, с утра вы пили кофе? Так вот. Противоядие - у меня.

— У вас кот сильно газированный
— Почему?
— Его когда трясешь, он шипит.

Если в апреле Вы видите на улице двух рядом стоящих людей, один из которых в шортах, а второй в пуховике, то но переживайте, просто второй вышел из дома в 7:30, а первый в 10. Такая она, весна.

Оставайтесь самими сабими, то есть самими сабоими, короче, не выделывайтесь.

— Хочется что-то кардинально поменять в своей жизни…
— Попробуй поднять *опу с дивана и начать что-то делать!
— Не, ну не настолько кардинально.

Неспособность наслаждаться всеми прелестями одиночества подталкивает нас на ущербные отношения со всякими дебилами.

- Хочу мужчину. Чтоб красивый был, умный, при деньгах, чтобы любить умел по-настоящему, чтобы цветы дарил.
- А зачем ты ему?

Все люди двуличны. Первая личность добрая, искренняя, отзывчивая. Вторая появляется, когда злоупотребляют первой.

Очередь в аптеке, человек 7. У окошка пожилой дядечка просит: "Дайте для почек что-нибудь". Ну, аптекарь, как положено - "Где рецепт, идите к врачу, может и не почки это", а я только мед закончил и хвастаюсь: "знаете, как проверить - почки или нет? - надо на носочки встать и резко на пятки опуститься, если почки - будет больно." Так угадайте, что одновременно сделали 3 человека из очереди? 

  ❆

Оставила мужа с ребенком на пару часов. Ребенку 4, мужу 29. Высыпала им конструктор и ушла. Вернувшись домой, была в шоке. Муж построил домик и не подпускает к нему ребенка, чтобы показать этот дом мне! ))

А я никогда не буду писать под окнами "Солнышко (котёнок, рыбка, зайка), я люблю тебя!" Мне не нравятся ванильные или ментоловые сопли на подоконниках, мишки Тедди и сердечки в разных местах. Мне не нравится постоянно-разговаривать-через-чёрточку или через... многоточия..., картинки с крылатыми девочками и грустными суицидальными текстами, и мне плевать на все черничные ночи, на небесные запахи, на шерстяные носки и рубашки, на чашки чая и кофе, на поджатые ноги, на шрамы плевать. Ах да. Ещё на ресницы, слёзы и мартини... 
 
А всё потому, что я хочу от тебя детей. Потому что я хочу жарить с тобой картошку и мясо, а не читать статусы во всевозможных интернетах. 
Потому что ты женщина, а я мужчина. Потому что мне потрахаться и пожрать хочется, и это всегда так было, и так будет; и это естественно. И жрать и трахаться я хочу с любимой, не с нервозной девочкой с "ломкими пальцами" и всяческими "няшками" в своей комнате, а с женщиной, которая знает, кто я и кто она сама. 

до чего прогресс дошел - утром на работу идти собираюсь, обулся уже, но чет решил посмотреть температуру на улице.
термометр в зале за окном, а разуваться-обуваться лень...
вытащил мобильник, зашел на гисметео, всё узнал, взял зонт, пошел...

☼ 

Когда меня настигает хандра или опускаются руки, ставлю перед собой портрет своей бабушки. Она во время войны прошла 40 км по снегу босиком с двумя детьми на руках,чтобы сообщить жителям соседнего села о надвигающемся наступлении фашистов. После осталась без ног, но спасла целое село от гибели. Все мои проблемы кажутся пустяковыми и в тот же миг находят решение.

 

Я умею прощать. Всех прощу. А потом догоню и еще раз прощу. Ну и контрольный простец в голову - чтоб не мучились.

— Ты первый клади.
— Нет, ты.
— Нет, ты.
— Нет, ты!
— Нет, ты!
— Блин, Петрович, ты дебил, мы так никогда плитку не положим.

✡ 

Конечно, нет. - отрицание
Конечно, да. - согласие
Да, нет. - отрицание
Нет, да. - согласие
Нет, конечно. - отрицание
Да, конечно. - ???

Предлагаю нагло припаркованые машины обливать валерьянкой. Выходит такой хозяин утром, а у него по всей машине коты сидят! И лижут, и лижут!

Одни приходят в этот мир жить: они живут в труде и отдыхе. Другие приходят в этот мир существовать: они просирают свою жизнь в безделье и суете. 

Замечательное свойство курицы - если ей сунуть голову под крыло и повернуть её вверх тормашками, она заснет. Вот бы мне такую опцию иметь, особенно во время ночных мыслительных процессов…

Все еще жду, когда Чип и Дейл придут на помощь.

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.

 



Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку