-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_Филина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2013
Записей: 59856
Комментариев: 6874
Написано: 80141


зачем люди подолгу сердятся друг на друга

Четверг, 07 Августа 2014 г. 11:19 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 зачем люди подолгу сердятся друг на друга

 

Я до сих пор так и не понял, зачем люди подолгу сердятся друг на друга. Жизнь и так непростительно коротка. Наберитесь смелости и напишите, позвоните, встретьтесь, пока не стало поздно.
 
Bob Marley
====================
Только у нас ВДВшники на рыхлой мазде 626 в шестом часу утра слушают с магнитолы скрипично-виолончельную шведскую классическую музыку. Теперь я видела всё.
====================
Гребанные китайцы! Пока чистила чайник содой, стерла надпись Bosch
====================
Еду в полупустом метро. Заходит девушка,в руках у нее сумка среднего размера и пакет раза в 1,5 больше сумки. Садится напротив меня и начинает выкладывать из сумки всякие мелочи, в общем я отвлекся от нее, потом смотрю сидит уже с одной сумкой, пакет исчез, сумка стала толще... я к чему... как?! Девушки как?
====================
Меня зовут Ирина. И как же меня бесит, когда обращаясь ко мне, некоторые люди в сообщениях пишут мое имя так "Иришь"... С мягким знаком... Я что, блин, глагол?
====================
"Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи."
Бернард Шоу.
=====================
Один из чуваков с работы жаловался, что его ложки постепенно исчезают из столовой фирмы. Он привез уже 6 штук, из которых осталось только 2. Остальные сотрудники придумали план:
 
Каждый, кто слал ему email, должен был добавить внизу сообщения, белым текстом (то есть невидимым, пока его специально не подсветить): “ЛОЖКА ЛОЖКА ЛОЖКА ЛОЖКА ЛОЖКА ЛОЖКА”.
 
Мы занимались этим несколько недель (у него был GMAIL аккаунт) и он постепенно начал сходить с ума: каждый веб-сайт, на который он заходил, показывал ему объявления о продаже ложек и столовых приборов! Он думал, что Google начал читать его мысли.
=======================

Что изображено на логотипе хакеров?

Так вот там изображена такая закорючка:

|_|0|_|
|_|_|0|
|0|0|0|


статья на википедии, Эмблема хакеров

Похоже, что логотип выбирался по одному принципу: не программист не должен понять что это. 
Так вот, чтобы вычислять на улицах ваших городов хакеров и бить их по мордам за украденные с банковской карты деньги, я расскажу вам что это. 
Этому, кстати, обычно программистов учат в ВУЗе. В смысле, я про логотип, откуда он.

Есть такая "игра" "Жизнь".
Это очень упрощенный алгоритм, для описания жизни одноклеточных организмов, по след. правилам:
- если организму тесно от соседей - он умирает
- если организму скучно и одиноко - он умирает ( наверное, кончает жизнь самоубийством :)
- если у клеток все ОК - они развлекаются и размножаются

"Организм", составленный из клеток как на логотипе умеет перемещаться, сохраняя форму, и называется "глайдер".
Забавно, что программистов эта игра сильно зацепила и не отпускает. Каждый хочет написать программку и начать размножать клетки у себя в компьютере.
А вдруг он откроет вселенскую формулу мироздания? Или случайно изобретет искусственный интеллект или девушку?)
По этой игре написано тысячи научных работ. 

Conway's Game of Life
Короче я решил написать эту программу тоже, причем в очень необычном виде:
html+css+javascript (т.е. самая обычная верстка, то что отображает ваш браузер)

Результат можно посмотреть и потрогать тут

http://jsfiddle.net/zjoxic/kk8e4/4/
Кто не в курсе, этот сайт - песочница, куда вставляются исходные коды веб-приложения. Результат, "сайт" находится в правом нижнем углу. Можно смело исправлять код и запускать ( кнопка "Run" ) - мою программу вы этим не испортите.
Всё безопасно, ничего скачивать и устанавливать не надо. На этом сайте ничего не может повредить вашему компьютеру.
Попробуйте для начала нарисовать эмблему хакеров и запустить, потом попробуйте другие варианты)

=============

Я стёкл как трезвышко, даже заплетык не языкается!

==============

Увидела своего бывшего с его нынешней ... и успокоилась. Судьба за меня отомстила.

===============

Не на все воля божья...еще наша дурь...
и нежелание признавать свои ошибки...
=============
- Шо с гривней?
- Повышение волатильности гривны носит ситуативный характер.
- Сам дурак.
=============
А помните, когда родители купили новые цветные телевизоры пульт был в пакетике и его не разрешали снимать?)
==============
А я вот что хочу проверить: взять мобильник, закрутить его в пакет, чтобы вода не попала, и бросить в море, глубоко на дно. А когда позвонишь, убедится, есть на дне связь или нет.
==============
Россияне уже лет сто пытаются убедить весь мир в том, что медведи в России по улицам не ходят. По улицам городов они, может быть, и не ходят, но встретить медведя в дикой природе Якутии не такая уж и редкость. Как сообщает Daily Mail, 42-летний рыбак Игорь Ворожбицын встретился с медведем на рыбалке, неподалеку от места, где он припарковал свой автомобиль. Медведь напал без предупреждения. Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы в кармане рыбака не зазвонил телефон, вместо звонка на телефоне была установлена песня Джастина Бибера. Резкий звук отпугнул животное, и он покинул поле боя, оставив жертву. Эксперты утверждают, что звонкий голос поп-звезды действительно мог остановить атаку грозного зверя, потому что медведи боятся звонких и непривычных звуков. Игорь Ворожбицын утверждает, что ему тоже не нравится мелодия, которая установлена на его телефон в качестве рингтона, но ее установила любимая внучка. Страшно подумать, чем могло бы все закончиться, если бы телефон зазвонил песней Иосифа Кобзона, Валерии, Олега Газманова или другими более привычными для русских рыбаков и медведей голосами.
==================

Утром мозг еще не совсем проснулся. На днях обнаружил, что мои единственные носки дырявые. Взялся зашивать и только перед выходом на работу заметил, что это была дырка, в которую ногу нужно сунуть.

=============

Реклама. Тормозные колодки для ваших велосипедов! От производителя! Не пропустите! Сделано в Эстонии.

==============

Ехала сегодня в автобусе, села возле окна. На след. остановке навалило много людей. Я уступила место бабульке, мне уступил место мужчина. На след. Остановке я опять уступила место бабушке,и мне другой мужчина уступил место, и так длилось пока все мужики не ехали стоя. Паренек стоящий рядом с моим креслом выдал "Еще одна остановка и водитель стоя ехать будет!"

==============

Вчера,проходя мимо жилой пятиэтажки, увидела в окне стоящую на подоконнике наряженную новогоднюю ёлку. Август. Россия...

=============

Спасибо закону о запрете курения в подъездах. Перезнакомился с половиной соседей на улице. Оказывается, хорошие люди.

==============

мне ампутировали в детстве
ограничитель доброты
и я ношу через дорогу 
больных и старых муравьев
Если во время полета у вас не раскрылся парашют, не паникуйте, наслаждайтесь полетом, ведь он последний
=
Для тех, кто не запароливает Wi-Fi, зарезервированы места в раю.
=
Какие котлеты? А как же тогда моя семья? 
Где тот сентябрь который подарил нам звуки ломающегося стекла?
Я лишь хочу сказать что все еще болен тобой и хочу нажать четырнадцать метафор - это все ради тебя. И знай, когда укусит мотоцикл, заберет тебя восьмиугольник, закашляет в левую песочницу или разобьет на кувшины таракан, знай, я всегда буду кричать!
=
Хорошего человека должно быть много. Поэтому я такой худой.
=
я выпил два зелёных чая
два травяных и чёрных три
зато им там неодиноко
внутри
=
Хорошо быть. Радуешься тому, что ты есть. Неплохо не быть. Не печалишься о том, что тебя нет.
=
Чтобы жизнь засияла новыми красками, в толпе спартаковских болельщиков крикни: "Динамо!"
В тени примерно двадцать восемь
Ну может тридцать, тридцать два
Зато на солнце сразу видно,
Что Михаилу сорок пять
=
всегда сплю на боку…крылья мешают
=
онегин ленскому промазал
владимир вы косое чмо
зато евгений вы по книжке
за бабой бегали как лох
=
А спонсор этого поста: забавный факт
Забавный факт: пицце не важно сколько пицц у вас было до неё.

 

недорого и очень срочно
продам надежды и мечты
которые дала мне глупость
и ты
=
- Мама, я хочу выйти замуж за Игоря. Он меня любит! Потом он не пьет, не курит, с друзьями не пропадает... 
- Ох не знаю сынок... не знаю...
=
В магазин "Все для тебя" завезли рассветы и туманы.
=
Судьба бросила вызов. Нашел в пропущенных.
=
- Любимый, ты не видел мои купоны в солярий?
- Я их украл и раздал бледным.
аниме
Информационные зомби, получив по USB-разъему очередную порцию бодрящей информации, приходят в состояние сильного патриотического возбуждения. У них теперь есть стимул заниматься любимой работой. В частности, красить в Киеве путепроводы и мосты в жовто-блакитный цвет. Почти все выкрасили. И в этом есть глубокий, сука, сакральный смысл. Допустим, едешь ты по Московскому мосту в направлении Троещины. Или, наоборот, на Оболонь. Вдруг табличка: «Московский мост, построен в 1976 году». Мелочь, конечно, а истинному патриоту страны неприятно. Его начинает мучить когнитивный диссонанс. Как же так – мост, да еще и «масковский» в столице суверенной Украины! 
То надо польские яблоки жрать, то российские товары не покупать, а если и покупать, то ночью, чтобы не заловили и не заставили поглощать расово-правильные шоколадки «Рошен». Все непросто. Но вернемся к мосту. Он подло стоит и напоминает о сфальсифицированном советской пропагандой историческом прошлом. Надо что-то немедленно делать. Хер с ней, с горячей водой и неработающей канализацией. Духовность – это наше все. И даже больше. Выход есть. Взять и покрасить мост в жовто-блакитный цвет. Очень научный, я бы даже сказал, физиологически обоснованный подход. Коты же метят свою территорию? Метят. Собаки метят, волки позорные. Чем, спрашивается, настоящий европатриот хуже?. У нас уже есть майдан в центре Киева. Этого на какое-то время хватит. Достаточно покрасить в цвета флага. И все, темные сепаратистские силы сразу же отступают. Поэтому мосты, урны, путепроводы, скамейки, клозеты, подземные переходы, памятники Ленину и другие материальные объекты, выкрашенные в правильные цвета, способствуют быстрейшему достижению внутренней национальной гармонии.
ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

 

Рубрики:  Разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку