-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


Семейный секрет домашней горчицы

Четверг, 06 Декабря 2018 г. 04:02 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Куприянова Семейный секрет домашней горчицы

 


Этому способу приготовления горчицы меня научила моя мама. Наверняка у каждой из вас после употребления соленых огурцов и помидор остается рассол от них. Я этот рассол не выкидываю никогда! Во-первых, я добавляю его в бульон при варке рыбы, особенно морской. А во-вторых… Почитайте на пачке рецепт приготовления горчицы – добавить соль, сахар, уксус, специи… Так ведь все это в рассоле уже есть! Так зачем продукту пропадать? Сделаем домашнюю горчичку. 

На стакан рассола или маринада – полстакана горчицы, 4 ст/л растительного масла, черный и красный перец. Рассол доводим до кипения, заливаем им горчицу и даем постоять сутки. Через сутки добавляем растительное масло, перец по вкусу. Я иногда еще дополнительно добавляю уксуса, если рассол не сильно кислый был.

Рубрики:  Соусы и Заправки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку