-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


Тефтельки куриные с мятой и баклажанами

Четверг, 06 Декабря 2018 г. 04:01 + в цитатник
Цитата сообщения Смолька Тефтельки куриные с мятой и баклажанами

Тефтельки куриные с мятой и баклажаном.

Здравствуйте - всем! Сегодня у меня к вам предлагается блюдо, которое родилось в результате коллективной работы на сайте! Я собиралась сделать тефтели по своему традиционному рецепту без заморочек. Но вчера, в ходе общения с Ларисой и Марго, в голове родилась эта комбинация. Забегая наперед скажу - получилось очень вкусно! Понравилось даже мне (я вредная...ага...).

Рецепт. У меня было две куриные грудки, с которых я обрезала филе, два баклажана, одна морковь, две луковицы. Кроме того, мне потребовался белок куриный, сливки 15% - 100 мл, 100 грамм сыра "Российский", чайная ложка сушеной и измельченой мяты, пол-чайной ложки лепестков перца чили (не обязательно), молотый черный перец, пол-чайной ложки сванской смеси (не обязательно), 5 столовых ложек риса. Для соуса мне понадобилось 100 мл молока, четыре помидора, черный молотый перец, сушеный базилик. Масло для готовки.

Баклажаны запекла в духовке, очистила от кожуры и вместе с куриным филе и одной луковицей пропустила через мясорубку с крупной решеткой. Одну морковь натерла на терке, припустила на растительном масле в сковороде. Как только морковь дала цвет, добавила одну мелко порезанную луковицу и все вместе спассеровала минут 5. К фаршу из куриного филе и баклажан добавила спассерованный лук с морковью, сванскую смесь, лепестки перца чили, черный молотый перец, мяту, сливки, натертый сыр и куриный белок:

Тефтельки куриные с мятой и баклажаном.

Все хорошенько перемешала и получился вот такой фарш:

Тефтельки куриные с мятой и баклажаном.

К фаршу добавила промытый рис и вымешала, сформировала тефтельки и обжарила их с двух сторон на растительном масле:

Тефтельки куриные с мятой и баклажаном.

После того, как тефтельки обжарились, сложила их в огнеупорную кастрюльку, а в сковороду, где они обжаривались, добавила переработанные в сок помидоры и молоко, базилик и перец. Проварила минуты две:

Тефтельки куриные с мятой и баклажаном.

Этим соусом залила тефтельки и отправила их в духовку, разогретую до 270 градусов:

Тефтельки куриные с мятой и баклажаном.

Готовились тефтельки минут сорок, не больше. После этого я выключила духовку и оставила тефтели до тех пор, пока она не остыла. Тефтели получились на удивление вкусными с тонкой ноткой мяты, доселе в фарше мне неведомой.

Вот и все! Тефтели готовы, на гарнир я приготовила наше любимое лечо. Спасибо огромное нашим девочкам: Ларисе Glaros - за совет с мятой, Лене Кузьминой - за баклажаны в фарш, Марго - за пендаль к подготовке темы!

Всем приятного аппетита!Елена Ковач Сайт Давай поговорим

Тефтельки куриные с мятой и баклажаном.

Рубрики:  Рецепты с курицей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку