-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


Говядина в портере "Гиннесс"

Среда, 05 Декабря 2018 г. 20:39 + в цитатник
Цитата сообщения Смолька Говядина в портере "Гиннесс"

Говядина в портере «Гиннесс». Аффтар: Изя

Говядина в портере «Гиннесс». Аффтар: Изя

Готовила я это ещё в апреле и размещала на иных сайтах, но местное начальство приколупалось, что тут этого нету, значит чтобы было! Ну что ж, партия сказала «Надо», комсомол ответил «Есть!». Начнём с гломуру.
Напишу сразу, что было в рецепте, а потом, что взяла я. Итак, нам понадобиться:
1 кг говяжьего огузка (у меня мякоть с ноги телёнка), 2 ст. л. топлёного говяжьего жира (у меня масло на виноградной косточки), 2 большие коричневые луковицы (не знаю, что имели в виду авторы, но я взяла обычные 2 большие луковицы), 2 зубчика чеснока (я взяла побольше – 5), ¼ стакана муки, 1 стакан говяжьего бульона (у меня была вода и больше стакана), 1 стакан ирландского портера «Гиннесс» (у меня куплен в магазине в бутылке), 2 большие моркови, 2 лавровых листа, 1 веточка свежего тимьяна (я взяла сухой 1 ч.л.), молотый перец, ½ стакана чернослива без косточки, петрушка. Я добавила ещё 1 ч.л. сумака.

Говядина в портере «Гиннесс». Аффтар: Изя

Начинаем нашу готовку. Остро точим нож и нарезаем мясо кусочками 1х1 см. Лук тоже крошим на кубики. По крайне мере стараемся. Если кто-то, как и я рыдает от нарезки лука, то нарезайте, как получится, главное не кольцами и не полукольцами, и не четверть кольцами.

Говядина в портере «Гиннесс». Аффтар: Изя

Некрасивыми кусочками мяса подкармливаем домашнюю тигру 

Говядина в портере «Гиннесс». Аффтар: Изя

Разогреваем 1 ст. ложку масла и закидываем на обжарку лук. Жарим до подрумянивания и добавляем измельчённый чеснок (в оригинале – толчёный). С чесноком обжариваем буквально с минутку и убираем лук из сковородки на бумажные полотенца для обсушки.
В сотейник или глубокую сковородку вливаем опять масло и забрасываем наше нарезанное мясо. Обжариваем до коричневой корочки и засыпаем мясо мукой. Всё перемешиваем и вливаем стакан бульона (я, за неимением бульона, влила воды) перемешиваем и вливаем стакан портера:

Говядина в портере «Гиннесс». Аффтар: Изя

Доводим до кипения и добавляем нарезанную на шайбы морковь:

Говядина в портере «Гиннесс». Аффтар: Изя

И всё перемешиваем. Тут я поняла, что всё очень уж вязко и мало жижи и добавила ещё воды. Сколько – врать не буду. На глазок, главное, что бы соуса было достаточно для тушения. Накрываем всё крышкой, ставим на медленный огонь и  забываем на 1 час.
Через час добавляем нарезанный чернослив и томим ещё минут 30. Затем открываем крышку и загущаем всё блюдо без крышки. Снимаем. Вспоминаем, что за всё время не солили, пробуем и солим и перчим 
В итоге, получаем вкуснятину:

Говядина в портере «Гиннесс». Аффтар: Изя

Ну и для гурманов:


Говядина в портере «Гиннесс». Аффтар: Изя

От себя добавлю: получилось феерическое мясо! Такое хочется потреблять тазиками! Очень нежное, вкусное и не пьяное, поэтому накатывать придётся сверху.

Рубрики:  ГОРЯЧИЕ БЛЮДА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку