-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


Украшение рабицы камышом

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 15:07 + в цитатник
Цитата сообщения AllaFIT Украшение рабицы камышом

                         

Дорогие читатели,я сейчас собираю материал как украсить забор из сетки рабицы.Если у Вас есть идеи,свой опыт и ссылки по этому вопросу,делитесь пожалуйста!

                           

 

Мой старый забор обветшал и пришел в негодность.

                   


Новый я сделал из всем известной сетки Рабица - дешево, просто.

                         

Украсил я его камышом, благо растет он рядом и его много.

                       

Получившаяся композиция образует подобие ширмы приятного солнечно-желтого цвета.

                              

 

 

                       

 

                              

 

                            

 

                              

 

                               

 

                          

 

Источник-http://drimm.ru/blogs/rh/165/

Серия сообщений "ПЛЕТЕНИЕ ИЗ КАМЫША,ИВЫ.":
Часть 1 - А камышом то считается далеко не всякий камыш, но мой короб - из камыша.
Часть 2 - Как найти камыш для плетения.
Часть 3 - Мой мастер класс по плетению из камыша.
Часть 4 - Украшение рабицы камышом
Часть 5 - МК по изготовлению ручек на плетенной корзине.
Часть 6 - Забор "Плетень" .Видео МК.
Рубрики:  Красота в саду

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку