-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


Овсянно -ванильный пудинг с ежевикой и голубикой

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 19:08 + в цитатник
Цитата сообщения Смолька Овсянно -ванильный пудинг с ежевикой и голубикой

Танцы от плиты и до компа!!

010 (694x700, 546Kb)
Знаю, сейчас многие зафукают. А у меня все любят овсяную кашу, и на молоке, и на воде… Я так вообще овсяный маньяк! Я обожаю даже овсяный кисель!!Тут у меня случился такой себе десерт, но его вполне можно и на завтрак приготовить, если сделать заготовки заранее. Короче, назвала я эту кашу пудингом! Пробуем!!

Беру:1 стакан овсяных хлопьев. Молоко и ванильный экстракт.. Сахара, где-то треть стакана, регулируем сладость под себя.Голубику и ежевику свежую.

Ставлю варить овсянку, сначала на воде, подсолив.Как только овсянка  уварилась, добавляю молока и ванильный экстракт.отцеживаю из каши жидкость частично её протерев. Получилась и каша и овсяный кисель.

image (700x671, 547Kb)

Пока каша  варилась, я подготовила голубику и ежевику.Когда все приготовилось и остыло, собираю десерт. Сначала каша .Затем немного ягод .Сверху на ягоды овсяный кисель и снова ягоды.И в очередной раз я порадовалась, что все рассчитано ровно на три бокала! Не подвел глазомер! С клубникой и рисом такой пудинг смотрится эффектнее а по вкусу ничем не хуже006 (700x652, 537Kb).

Приятного аппетита, дорогие мои!

Рубрики:  Рецепты на завтрак

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку