-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


свёкла на зиму..

Понедельник, 10 Октября 2016 г. 17:10 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига свёкла на зиму..

3560462_image_12 (700x525, 113Kb)

 

Свёклу отварить до готовности(в подсоленой воде). остудить.почистить. порезать (я  режу  через яйцерезку)..всю свёклу я складываю в большую чашку.на 5 кг свёклы(готовой-наливаю около литра кипятка-уже в чашку).дальше всё идёт на свой вкус..я делаю так-пробую.. и чего мне не хватает добавляю.. учитывая что свёклу я буду добавлять в винегрет я её не заправляю уксусом.Но,добавляю лимонный сок или лимонную кислоту(немного-лишь для вкуса).. соль.. сахар.. перец душистый.. раньше добавляла чеснок гранулы(потом не стала ..т.к. его можно добавить зимой по вкусу).. даю настояться минут 15. и раскладываю в банки.. та вода которая остаётся в чашке-заливается по чуток в каждую банку.. что бы свёкла была как в рассольчике. ставлю стерилизовать накрыв крышечками баночки. литровка 15-20 минут с момента закипания..пол литровка-10 минут. использую просто как салатиком.. порезав зимой лук.. зелень и чеснок.. а так же-делаю когда винегрет  добавляю такую свёклу..

Рубрики:  ЗАГОТОВКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку