-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


Шампунь от блох заставит эвакуироваться с огорода крестоцветных блошек

Суббота, 25 Июня 2016 г. 08:40 + в цитатник
Цитата сообщения Luyda52 Шампунь от блох заставит эвакуироваться с огорода крестоцветных блошек

01 (698x534, 372Kb)


Привет всем! Спасибо вам за вашу великолепную газету и ее авторов, которые дают дельные советы. Есть и у меня один совет, который я использую в себя в саду! Против тли и крестоцветных блошек я случайно нашла отличный рецепт.

Как-то у меня кот заблохатил.
Сходила в ветеринарную клинику и купила самый дешевый шампунь от блох.
Сделала в ведре раствор и «замочила» в нем кота на 10 минут. Ох и орал он. Зато блохи на нем все вымерли.
Вот я и подумала: ну если кошечьих блох такой шампунь убивает, то наверное и с крестоцветной блошкой справится.
Тем более, что она буквально прорешетила мне всю капусту.
Навела в ведре раствор (3 столовых ложки на 10 л воды) и опрыскала всю свою капусту, редиску, репу.
А заодно и розы, на которых плотно обосновалась тля.

И знаете что – ни блошки, ни тли не стало.
Теперь лечу от них свои посадки шампунем от блох раз в неделю. Не дорого, а результат – ВО!

Иванна Логвинова, г. Брянск
 

01 (698x534, 372Kb)

Рубрики:  Огородик

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку