-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


ГРАТЕН

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 19:32 + в цитатник
Цитата сообщения Моя_кулинарная_книга Гратен


Гратин

Гратен – это любое блюдо, запеченное до золотистой корочки. Для меня это – палочка-выручалочка и простор для фантазии. Картофельный или с добавлением курица, кабачка, свинины – это блюдо не раз меня спасало в те моменты, когда готовить долго не хотелось или на пороге гости. Кроме того, признаюсь честно, это одно из моих самых любимых блюд.

 

  • 1 кг картофеля
  • 500 гр куриных грудок
  • 400 гр сыра
  • стакан молока
  • соль
  • черный перец

Картофель очищаем, режем кружочками толщиной около 1 см. Куриные грудки режем небольшими кусочками. Сыр трем на терку.

В форму для запекания выкладываем 1-2 слоя картофеля, солим, перчим. Затем кладем куриные грудки. солим, перчим. Выкладываем оставшийся картофель (обычно у меня на 2-3 слоя хватает).

Молоко смешиваем с тертым сыром, поливаем этой смесью картофель.

Запекаем в хорошо прогретой духовке при 180 градусах около часа.

Приятного аппетита!

Кулинарный блог работающей мамы

Рубрики:  ГОРЯЧИЕ БЛЮДА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку