-Метки

15 причесок для свадьбы в стиле ампир heloise heloise joelle lemasson doll Маски англия бисер венецианские маски волосы для куклы. вышивка вышивка бисером вышивка на машинке декупаж душевный стокгольм с высоты здоровье изучение английского интерьер интерьер балкона как вывести мокроту и очистить легкие? как вылечить миому как определить каунт канвы как отбелить вещи как правильно стирать тюль и другие нежные ткани кислотно-щелочной баланс киста красивая кожа за 5 минут без всякой химии! креветки в кляре кризис в украине кукольные домики луковая шелуха для цветов машинная вышивка мед мясо по французски о продажах рукоделия обвислые щеки одежда для кукол очищаем организм печень письмо дочери покрывало прага программа перевода файлов из формата pdf в jpeg программы для создания схем раскрой постельного белья розы роспись по дереву элементами виниловых обоев совенок сочетания цветов уборка без химии украшаем холодильник куколками-магнитиками крючком феномен майдана

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в морат

 -Подписка по e-mail

 


Вальс от Энтони Хопкинса

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 15:39 + в цитатник
Цитата сообщения Борис_Горобенко

 

Вальс от  Энтони Хопкинса

Я давно хотел залить этот небольшой пост, материал которого меня в прошлом году потряс до глубины души. Не знаю, может  под настроение попал  мне  в уши  этот изумительный вальс Энтони Хопкинса - британского и американского актёра театра и кино. Всем жителям наших стран он наиболее известен по кинематографическому образу серийного убийцы-каннибала доктора Ганнибала Лектера, воплощённому в фильмах «Молчание ягнят». За эту роль сэр Энтони получил Оскара в 2003 году. Мне вальс так понравился, что я его, слушая, смотрел в Ютьюбе целый день, обливаясь слезами. В то время  я был под обаянием Андрюши Рьё  (AndreRieu), который в свойственной ему  манере исполнял этот вальс, и я не знал, что на меня больше влияет: музыка или её исполнение.

Сегодня у меня не слезоточивое настроение  и я наткнулся в сети на тот потрясающий  ролик и снова увлажнил скупой слезой свои пересохшие от монитора глаза.

Эврика! А сколько таких «сухостойных» глаз  сейчас прилепились к  монитарам. Друзья, давайте немного поплачем, полечим сухость глаз и получим эстетическое  удовольствие.

40 лет назад  Хопкинс  написал вальс, но был слишком застенчив, чтобы представить его. Пока не встретил голландского скрипача André Rieu. Приятного прослушивания и просмотра, обратите внимание, как реагирует на свою музыку автор и как радуется его молодая жена. Кажется, что они самые счастливые люди на земле


 

 

Серия сообщений "МУЗЫКА ДЛЯ РАССЛАБЛЕНИЯ":
Часть 1 - Если Вы устали, отдохните! Лечебная музыка.
Часть 2 - Витторио Монти «Чардаш»
Часть 3 - Вальс от Энтони Хопкинса
Часть 4 - Идут погонщики слонов ....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку