Как раскрутить группу в контакте |
Создали группу ВКонтакте, украсили, накидали постов, рассказали о ней друзьям и в результате в ней 6 подписчиков. Не пусто, но и не густо. Что делать дальше?!
Предположим, что у Вас бизнес по нанесению дизайнерских рисунков на чашки. Нельзя забывать, что продвижение в социальных сетях сводится к генерации общения вокруг заданной Вами темы. И, посудите сами, кому нравится обсуждать чашки? А если кому-то нравится, то такую аудиторию предстоит еще поискать в социальной сети. Выбор названия для вашей группы имеет немаловажное значение. Потому как символизирует некоторую общность, к которой пользователь может захотеть примкнуть, а может не захотеть, если она не соответствует его интересам. И первое к чему мы приходим – это необходимость расширения темы. Если мы хотим большое количество подписчиков в нашей группе, которые, возможно, станут нашими клиентами в дальнейшем, нужно сделать тему максимально широкой.
Для нашего примера подойдет тема «Дизайн – интересные идеи». Преимущества такого выбора темы:
Нельзя обойти вниманием такой важный момент, как контент, который Вы публикуете в своей группе.
Контент должен быть вирусным. Это означает, что он должен иметь максимально широкую степень распространения в социальной сети за счет репостов. Когда пользователям нравится опубликованное содержание, они нажимают кнопку «Поделиться» или «Рассказать друзьям», тогда содержание вашего поста публикуется на личных страницах пользователей, и ваш пост становится виден не только вашим подписчикам, но и их друзьям, друзьям друзей и т.д.. Над вирусностью контента нужно работать постоянно. И эта работа требует определенных навыков. Если ваш контент никто не репостит, смените тему или направление, не нужно продолжать публиковать неинтересный контент. Запомните, контент – основной инструмент при продвижении группы.
И все равно, если у вас отличный дизайн группы, самый вирусный контент, и в группе 6 человек, раскручивать свою группу Вы будете очень долго. Следующий шаг, который нам необходимо предпринять – сделать группу привлекательной с точки зрения желания в нее вступить.
Я, например, более охотно вступлю в группу, где уже 10 000 подписчиков, нежели в группу с 6 подписчиками. Также для меня немаловажным фактором будет понимание того, что группа живая и ее участники общаются между собой на заданную тему. Здесь нам неоценимую помощь окажет Viking Botovod Pro . Основную мощь этой программе придает функция Обменника. Все пользователи программы Ботовод, а их более 300 000, помогают друг другу с раскруткой. Это означает, что аккаунты, всех пользователей программы вступают в Вашу группу, а ваши аккаунты вступают в группы других пользователей. В зависимости от числа аккаунтов, которые Вы используете при работе с программой, накрутить в день можно 300 – 500 участников. Если накручивать больше, есть риск, что Ваша группа попадет под подозрение и будет заблокирована. Еще программа позволяет накрутить лайки (сердечки). Это тоже немаловажная составляющая привлекательности вашей группы. Лайки накручиваются по тому же принципу, в накрутке участвуют аккаунты из Обменника. Главное здесь не переусердствовать, количество лайков на постах должно быть пропорционально количеству участников. Для группы в 10000 участников среднестатистическое значение – 30 лайков на пост.
Последний штрих – имитация общения. Здесь мы воспользуемся программой Viking Troll Pro . Программа позволяет оставлять комментарии во ВКонтакте от лица чужих аккаунтов. Принцип работы как в Обменнике – вы вводите один аккаунт в программу, а комментировать можете от лица всех аккаунтов в системе. Видео на странице программы иллюстрирует отличный пример, как надо позиционировать товар в социальной сети. С помощью программы Viking Troll оставьте по несколько комментариев под каждым постом. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии выглядели наиболее правдоподобно, процесс также требует определенных навыков.
Итого, в нашей группе 10000 участников, опубликовано примерно 100 постов, на каждом по 30-40 лайков, идут бурные обсуждения каждого поста. Согласитесь, группа выглядит более привлекательно, чем 3 поста и 6 человек, которые были в начале.
Теперь можно перейти к более активным наступательным действиям. Здесь нам поможет монстр SMM – Viking Inviter Plus . Основная задача инвайтера – работа с большим числом аккаунтов с целью приглашения в группу непосредственно целевой аудитории. Как известно, во ВКонтакте есть следующие ограничения: не более 50 приглашений в друзья и не более 40 приглашений друзей в группу в день. Если мы будем делать это через один аккаунт, то у нас на раскрутку уйдут годы. Если мы подключим 1000 аккаунтов, то за день мы сможем разослать 50000 приглашений в друзья и 40000 приглашений в группу. Согласитесь, процесс раскрутки становится намного эффективнее. Приглашение в группу целевой аудитории по критериям проводится в два этапа: сначала приглашаем «в друзья» по критериям. Затем, из тех, кто подтвердил дружбу, приглашаем в группу.
Надеюсь, у вас в группе интересный контент и вы все сделали в соответствии с рекомендациями. Не стоит сомневаться, что при таком подходе рост активной аудитории в группе будет проходить по экспоненте. Все перечисленные программы можно купить в составе пакета «Profi» за 4990 руб.. А если Вы захотите автоматизировать очистку группы от спама, когда она подрастет, то берите сразу пакет «All Inclusive» , в состав которого входит замечательное решение Viking Antispam .
Серия сообщений "ЗАРАБОТОК":
Часть 1 - Отдельный домен для дневника на Лиру.
Часть 2 - Как имидж мастера ручной работы влияет на заработок
...
Часть 8 - Партнерские программы для заработка
Часть 9 - 5 лучших партнерских программ для заработка
Часть 10 - Как раскрутить группу в контакте
Часть 11 - Раскрутка группы/встречи при помощи программы Ботовод
Часть 12 - Распространение товаров и услуг при помощи программы Ботовод
...
Часть 35 - Психология покупателя и оформление заказа в интернет-магазине
Часть 36 - Как заработать на вязании?
Часть 37 - Как продавать свои изделия в ЛИРУ и в интернете.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |