-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Орехова_Ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Креативные_идеи ХоЧуНиМаГУ Вкуснотища_и_только МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР О_Самом_Интересном Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2012
Записей: 8775
Комментариев: 205
Написано: 8989


Без заголовка

Вторник, 19 Марта 2013 г. 22:22 + в цитатник
Цитата сообщения AVE-Elvira Урок 1. Как сделать заказ в ebaytoday.

Меня многие спрашивают,  как я выписываю в ebay: http://ebaytoday.ru/
Первый заказ оформляла больше месяца, очень долго разбиралась с оплатой, да ещё и  Сбербанк не туда зачислил деньги.
Были и другие проблемы. Но это всё в прошлом...
Уже во всём  разобралась и решила помочь другим.
Будет несколько постов, потому что объяснять долго.
На фото видно, что у меня  на складе 8 товаров и на моем счету в ебей 124 доллара.
Выписываю я на китайском Таобао, а можно и в Амазон...
Первым делом регистрируемся. Как зарегистрироваться я не объясняю, если смогли зарегистрироваться в Лиру, то и там сможете...
Затем обычно делают заказ и оплачивают его.
А как перевести деньги на свой личный счет в ебей?
Всё по порядку.
 
Нажимаем в ебей  "Оплата" и попадаем вот на такую страничку:
Из всего,  что здесь мне предложили, я выбрала  RBKmoney и зарегистрировалась:
При регистрации  вводим пароль и потом ещё надо будет придумать пароль для платежей.
 
 
 
На своей страничке  нажимаю "Пополнить мой кошелек":
 
Пополнить кошелек можно по разному, я выбрала "Банковский платеж":
 
Где галочка пишу сколько денег зачислить, нажимаю "выписать квитанцию" и распечатываю:
 
С квитанцией иду в банк и оплачиваю. Надо быть очень внимательным, чтобы  кассир указала именно ваш счет.
В сбербанке две первые буквы моего счета не указали, и я долго  разыскивала свои деньги...
Затем ждем,  когда деньги появятся на вашем личном счете... Это не долго, примерно через пару часов.
И ещё,  я стала пользоваться  другим банком,  а деньги перевожу через Контакт, и с меня даже не берут проценты...
На этом урок закончен.
Итого, мы зачислили свои деньги в RBK Money, чтобы потом их перевести на личный счет в ебей!
 
P.S. Не пишите  в комментах "Спасибо", только если какие будут вопросы...
Но мне,  кажется, я очень понятно  всё объяснила...
 
Рубрики:  ПРОЧИТАТЬ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку