-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 20707
Комментариев: 1020
Написано: 22726


ХЛЕБОПЕЧКА: хлеб на чайном грибе

Пятница, 18 Июля 2014 г. 20:11 + в цитатник
Этот пост писала nataSHA102010. К сожалению дневник закрыт, хотя я у неё в друзьях.
Стырила рецепт, но честно в этом признаюсь и заранее прошу прощения.


Использование настоя чайного гриба для хлебного теста

Можно использовать!

Если напиток чайного гриба правильно готовить, настаивать, то получается прекрасный и полезный для здоровья напиток.

Я специально подольше настаивала напиток, чтобы получился шипучий, газированный напиток.
Если мы используем для хлебного теста газированную воду, то можно использовать и газированный настой чайного гриба.

Хлеб на газированной напитке чайного гриба очень хорошо поднимался, тесто податливое в работе.
Хлеб получился высокий, мякиш в разрезе воздушный, ажурный!
В простое хлебное тесто добавила 100% настоя чайного гриба, взамен чистой воды!

http://roma.expertcook.ru/files/2011/08/CIMG5742.jpg http://roma.expertcook.ru/files/2011/08/CIMG5763.jpg Хлеб получился высоким, высота 16 см., мякиш очень воздушный, хлеб не хочет стоять самостоятельно, положила остужаться на бок, остались небольшие следы от решетки.
Корочка при выпечки была крепкой, плотной, но после остывания стала мягкой.
Мякиш получился немного серого цвета, поскольку цвет напитки желтый, а заварен чай был на зеленом чае, я думаю с этим связан такой цвет хлеба .

Хлеб вкусный!

Подойдет на все случаи, но больше для завтрака, поскольку чуть сладковатый получился.

Если настой гриба сладкий, то сахар можно в тесто не класть.

Еще один эксперимент с хлебными ингредиентами! Теперь будем печь хлеб на настое чайного гриба, надеюсь что все полезные свойства чайного гриба перейдут и хлеб!
Подробнее:http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&...mid=126&topic=138890.0
Рубрики:  Выпечка/хлебопечка
Заготовки Кулинария

nataSHA102010   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 21:08 (ссылка)
Лена, зашла и улыбнулась) а где же стырилось так удачно, если днев закрытый?)) (вернее, нестыковочка вышла, но уже частично открыла)
я тут хлебопечку на днях приобрела, осваиваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 17:12ссылка
nataSHA102010, У меня когда почта приходит, видно что написано в сообщении. Так я скопировала и воткнула запись к себе Схитрила, одним словом. Очень хотелось рецепт сохранить
А хлебопечка у меня тоже только с июня. Будем учиться и осваивать вместе
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 17:20ссылка
понятно) я сама не доглядела, как ограничился доступ и друзьям, в общем исправилась)
Лена, уже раз 20-30 пекла кулич КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕНТЯЙ. все несложно, но зато какой вкус и консистенция!!! ммм... как у наших бабушек, сейчас такие не пекут. попробуйте: http://www.liveinternet.ru/users/na...0/post331724434

я с 1 кг пересчитала на 900 г, так как дважды кулич уперся в крышу. на льговских дрожжах все термоядерно подходит!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 17:34ссылка
Наташ, я по ссылке улетаю на общую страницу ЛиРу А не в рецепт.
nataSHA102010   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 17:44 (ссылка)
мдя... я тоже... что-то косяки пошли с этими настройками. попробуй еще зайти:
http://www.liveinternet.ru/users/natasha102010/post331724434
там, наверное, многоточие сбивает.
или вот сразу прямая ссылка на форум http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=123726.0
там очень большое обсуждение, десятки восторженных отзывов. если будет что-то непонятно, я отвечу. недавно своей подруге расписала рецепт по буковкам, как я его сама пеку. если понадобится, я скопирую и скину в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 19:37ссылка
Спасибо, дорогая! Зашла. Надо будет попробовать
Мне тоже этот сайт очень нравится. Много ценных советов и рецептов.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 20:05ссылка
если испечешь, интересно будет твое мнение)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку