-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_55

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что касается православия вязание вышивание кош

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ pozdrav_ru О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 1715
Комментариев: 76
Написано: 2278


Моя "няшная" косметика)

Четверг, 13 Марта 2014 г. 21:30 + в цитатник
Цитата сообщения Влюбленная_Фрейя Моя "няшная" косметика)

Уже около полугода пользуюсь корейской косметикой. Узнала о ней случайно - набрела на специализированные сайты и поразилась тому, сколько людей в восторге от "Holika Holika", "Tony Moly" и им подобным. Соответственно, мне тоже стало интересно попробовать эти чудо продукты) Скажу честно, что-то меня действительно порадовало, а что-то я до сих пор считаю необоснованной тратой денег. Но, давайте обо всем по порядку)

IMG_7213[1] (700x504, 86Kb)

Яйца от TonyMoly 

QRhRQMkwAuo (700x534, 28Kb)

это моя самая первая покупка "няшной косметики". Они же являются одним из самых популярных продуктов из данного сегмента. Сами они предназначены для глубокой чистки пор и избавления от черных точек. От себя скажу, что они приятны и удобны в использовании. Первые два считаю для себя вообще открытием, про последнее - золотое яйцо, расскажу чуть позже. 

И так: белое и оранжевое яйцо. Первое - скраб. Очень нежный и практически неощутимый на коже. В инструкции советуют массировать 2-3 минуты и смывать теплой водой. Я же, после такого "массажа" оставляю средство еще минут на 10. Результат становится еще лучше! После того, как смоете скрабик - наносите маску из оранжевого яйца. Ее по инструкции надо держать до того, как средство полностью высохнет. 

Этот тандем действительно показывают восхитительный результат! Кожа становится ровной, нежной и поры менее заметны. Единственный минус  - длительность процедур. Поэтому всегда делаю "чистку" на ночь. 

Что же касается последнего - золотого яйца, то оно меня разочаровало. Наносится оно перед кремом и макияжем. Минус его в том, что само средство каким-то магическим способом "проявляется" из под крема. Т.е. когда я наношу крем - все отлично, но как только мой он впитывается, "затирка" проявляется "пыльной пленочкой" (иначе не могу назвать). И чтобы от него избавится надо полностью стереть его с лица =(

"Томатная маска" от TonyMoly 

G9L2jaJ-6zc (617x391, 32Kb)

Тоже очень известный продукт. И не зря. Маска борется с признаками усталости, воспалениями и имеет свойство отбеливать кожу. Работает с самого первого применения и имеет накопительный эффект - т.е. с каждым разом смотреть на себя в зеркало все приятней и приятней. Единственный  минус для меня - как раз то, к чему стремятся все кореянки - отбеливание кожи. Так, что летом поставлю ее на полку) 

"Утренняя маска" от TonyMoly 

EklZbdIAYt8 (687x700, 68Kb)

А вот тут меня ждало Разочарование (прям с большой буквы). И это не смотря на такое же огромное количество положительных отзывов как о двух предыдущих продуктах. Маска считается универсальной 3 в 1. Выполняет функции маски, крема и основы под макияж. И есть у нее два варианта использование: нанести на лицо и смыть через 10 минут, второй - через 10 минут маску не смывать, а промокнуть ватным диском и сверху наносить макияж. 

Что же произошло с моей кожей? В первом варианте вылезли нежелательные "гости" на лице. Причем, если первый раз я списала на "лечебный" эффект, то второй, третий и пятый меня убедили в том, что она мне не подошла. Используя маску во втором варианте я поразилась тому, насколько она жирная и явно не может быть основой под макияж. Я весь день блестела как блин на масленице и вечером наконец-то смыв это "чудо" опять нашла нежелательные покраснения на коже ( вот так вот 500 рублей в мусорке и оказываются) 

"Улиточная умывалка" от TonyMoly 

gayVFBsNf_0 (600x600, 29Kb)

Признаюсь, это лучшее средство для умыванию какое у меня было. Оно очень экономичное (первый тюбик я использовала три месяца), нежное и действенное! После него кожа бархатистая и ее хочется постоянно трогать))) . С нее Пропадают мелкие неприятности и покраснения. Но хочу сразу вас предупредить (!) средство имеет накопительный эффект. Так, что с  первых двух-трех раз вы вряд ли увидите результат. Зато потом, ваша кожа будет говорить СПАСИБО каждый день) 

"Яблочный скраб" от TonyMoly 

a15438be0f1a7e36cdae1c0a52f5c1a1 (651x700, 28Kb)

Пользуюсь этим средством месяц. Считается, что это нежнейший скраб, который подходит даже для гиперпроблемной кожи. Применять его надо после умывания. 3-5 минут массажными движениями наносить на лицо до образования "катышков", затем смыть водой. Но (!) за все это время я так и не дошла до этих самых "катышков", сколько бы не массажировала свою кожу. Вряд ли это значит отсутствие омертвевших клеток кожи, скорее, неоправданность самого скраба. Насчет эффекта тоже не могу сказать. Всегда пользуюсь яблоком после своей "улиточной умывалки", а кожа остается такой же как и до него. Получается, разницы нет) Но, я в любом случае планирую закончить баночку до конца. Может случиться какое нибудь "чудо"?) 

 "Чудесный тоник" от TonyMoly 

1ae991929ea2a051c88f35090a539f60 (600x600, 63Kb)

Тониками я почти никогда не пользовалась и даже не понимала их необходимость для кожи. Но недавно, прочитав несколько полезных статей по уходу, пришла к выводу, что мне тоже нужна это жидкая "фаза") Тоник я выбирала очень долго, так как люди в основном пишут отзывы о масках и кремах. Поэтому, тут я доверилась интуиции, и не прогадала. Данное средство абсолютно не сушит кожу, но в тоже время не делает ее жирной - мистика! Еще, я несколько раз забывала нанести после этого тоника крем для лица, и знаете что? До вечера проходила так, и не заметила дискомфорта и стянутого ощущения! Хотя, обычно, без крема не могу сделать и шага на улицу) 

Единственный минус для меня - стоимость 650 рублей и то, с какой скоростью это средство заканчивается))) 

 "Яблочно-медовый крем" от TonyMoly 

Up6aF3tfLAE (550x397, 18Kb)

Пользовалась этим средством больше месяца и только недавно узнала, что для комбинированной кожи его лучше наносить 2-3 раза в неделю) Ну, ничего, на улице было холодно и лишнее питание мне не помешало) 

Крем обладает противовоспалительным действием и здорово питает кожу! Но у него есть минус (лично для меня). Он достаточно липкий по ощущениям и после нанесения еще долго остается таким (т.е. впитывается не так быстро как хотелось бы). Кожа после него блестит. Не очень сильно, но заметно. Сейчас стараюсь пользоваться им перед сном - пусть выполняет свои основные функции и не нервирует меня при просмотре в зеркале)) 

 "Улиточный крем" от Mizon

8920850.eszek6n6r4.W330 (330x498, 19Kb)

К сожалению данный крем попал ко мне зимой - и мне очень сильно не хватало его увлажняющих свойств. Кожа была сухой и усталой. Но в тоже время, когда я его наносила на ночь, то на утро видела отличный результат! Пропадали покраснения и мелкие "неприятности". Говорят, что он очень хорошо заживляет раночки и шрамики, но так как у меня ничего такого на лице нет - данный эффект мной не изучен. Под бб кремом его незаметно - и это явный плюс. Сейчас, в более теплую погоду буду опять им пользоваться в дневное время, посмотрю, справится ли он со своей задачей или нет) 

 "Dream me BB крем" от TonyMoly 

63296cb3518f557ee8f142da5e316c1d(2) (400x400, 33Kb)

Я не умею пользоваться тональными средствами и поэтому, прочитав о том, как удобны и полезны BB крема - я соблазнилась на покупку. Выбирала очень долго и в итоге остановилась на данном продукте от известной для меня фирмы. Ой, как я ошиблась в выборе) Во-первых, крем видно на коже. Даже после тщательной растушевки и выжидания десяти минут, когда он "подстроиться" под цвет. Меня данный факт очень расстроил, так как не люблю когда окружающие замечают твои старания в плане маскировки) Во-вторых, средство блестит и когда трогаешь кожу, чувствуешь что на твоем лице что-то по типу маски( а данное ощущение совсем не приятно. Одно радует цена демократичная (всего 300 рублей), что не так уж сильно бьет по карману) 

С радостью отвечу на вопросы и спасибо за внимание))) 

Серия сообщений "Красота":
Часть 1 - СУПЕР МАСКА ОТ МОРЩИН
Часть 2 - Аскорбиновая маска. Омолаживает ОЧУМИТЕЛЬНО!
...
Часть 25 - Календула для ухода за волосами
Часть 26 - Натуральные средства для ухода за волосами.
Часть 27 - Моя "няшная" косметика)
Часть 28 - Крем волшебный
Часть 29 - Секрет красивой шевелюры
...
Часть 35 - ОСВЕЖАЮТ И ПОДТЯГИВАЮТ ВАШУ КОЖУ, КАК НИКОГДА!ЛИФТИНГ-МАСКИ ДЛЯ ЛИЦА.
Часть 36 - Крем от морщин, который за неделю разгладит самую плохую кожу!
Часть 37 - Маска - выручалочка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку