-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валенсиа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Ссылочки_малятам CAPRICEdesDIEUX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3400




"Ты видишь красоту там,где ты желаешь её видеть.Ты видишь уродство там,где ты боишься увидеть красоту". " Грешник видит в ближнем грех, святой в нем же видит – святыню"…

Без заголовка

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 23:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Силь_Девиль [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пряма таки слюнки....тякут...хоцца слямзить такую красоту...



Настроение сейчас - супппппер........

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Метки:  

ДНЕВНИК НЕРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА.

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 23:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Rufsy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1 ноября 2006.
Сегодня началась моя жизнь, хотя родители об этом пока не знают. Я мальчик, у меня будут русые волосы и голубые глаза. Все уже определено, даже то, что я буду любить кошек.
12 ноября 2006.
Некоторые считают, что я еще не человек. Но я настоящий человек, так же как маленькая крошка хлеба- настоящий хлеб. Моя мама есть, и я тоже есть.
10 декабря 2006.
Я уже умею открывать рот. Подумать только!- через год я научусь смеяться, а потом и говорить. Я знаю, что моим первым словом будет" мама".
21 декабря 2006.
Сегодня начало биться мое сердце.
28 декабря 2006.
Я каждый день понемножку расту.
3 января 2007.
У меня формируются пальчики. Смешно, они такие маленькие! Я смогу гладить ими мамины волосы.
8 января 2007.
Сегодня доктор сказал моей маме, что я живу здесь, у нее под сердцем. Как она, наверное, счастлива!
11 января 2007.
Мои папа и мама должно быть, думают, как меня назвать.
12 января 2007.
У меня растут волосы, они гладкие, русые и блестящие.
15 января 2007.
Я уже немного вижу. Когда мама принесет меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов.
18 января 2007.
Интересно, слышит ли мама тихий стук моего сердца? Оно бьется так ровно. У тебя будет здоровый сын, мама!
21 января 2007.
Сегодня моя мама меня убила...
 (700x525, 103Kb)

Метки:  

ГОРОСКОП ИЗ ДРЕВНИХ МИФОВ.

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения CAPRICE_des_DIEUX [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



ГОРОСКОП ИЗ ДРЕВНИХ МИФОВ

· КЕНТАВР

8 января - 12 февраля

· ГАРПИЯ

13 февраля - 18 марта

ПЕГАС

19 марта - 24 апреля

ЦЕРБЕР

25 апреля - 30 мая

САТИР

31 мая - 3 июля

СИРЕНА

4 июля - 10 августа

ГРИФОН

11 августа - 15 сентября

ХИМЕРА

16 сентября - 22 октября

СФИНКС

23 октября - 30 ноября

МИНОТАВР

1 декабря - 7 января

Гороскоп из древних мифов Знаете ли вы, что кроме известного вам знака Зодиака, под которым вы родились, у вас есть еще один астрологический знак, раскрывающий скрытые темные стороны вашей натуры? В древности многие народы, в том числе греки, верили в это и считали теневой гороскоп не менее важным, чем обычный - зодиакальный. «Обе системы дополняли друг друга, - объясняет американский астролог Эрика Кейн. - Традиционная система рассказывала о положительных качествах и будущем человека, в то время как другая раскрывала его негативные стороны». Эта система включает в себя 10 знаков, базирующихся на древней мифологии.


Метки:  

Несколько словарей.

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:33 + в цитатник
Это цитата сообщения CAPRICE_des_DIEUX [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Любовь.

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Petite_Amoureuse [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Любовь долготерпима и милосердна;
Любовь не завидует;
Любовь не превозносится,не гордится;
Любовь не ропщет,не мыслит зла;
Она не ищет своего и не бесчинствует;
Любовь не радуется неправде,но сорадуется истине и ведет к свету;
Любовь все покрывает и всегда;
В любом проявлении благословляет...

(c)Спеши любить
063_pics (640x472, 58Kb)

Метки:  

Фотография "рука надежды".

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 17:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Arhet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Это снимок нерождённого младенца, его возраст - 21 неделя. Его зовут Сэмюэль Александер Армас, и его оперирует хирург по имени Джозеф Брюнер. Младенцу был поставлен диагноз spina bifida*, и он бы не выжил, если бы его извлекли из утробы матери.

Операция в утробе матери

Мать маленького Сэмюэля, Джулия Армас, работает акушеркой в Атланте. Она знала, что доктор Брюнер делает эту удивительную хирургическую операцию. Будучи лечащим врачом медицинского центра при университете Вандербильт в Нэшвилле, он производит эти особые операции на младенцах, находящихся в утробе матери. В этой операции доктор вынимает матку посредством кесарева сечения и делает на ней небольшой надрез, чтобы прооперировать младенца. Когда доктор Брюнер закончил оперировать маленького Сэмюэля, малыш высунул свою крохотную, но полностью развитую ручонку через надрез и крепко схватил хирурга за палец.

В Европейском номере журнала Тайм, в статье, посвящённой новому взгляду на беременность, в которой доказывалось, что уже через несколько дней после зачатия формируются главные органы младенца и другие значительные свидетельства формирования человеческой жизни, было рассказано также об этой операции доктора Брюнера. Он сказал, что когда этот нерождённый младенец схватил его за палец - это был самый волнующий момент в его жизни, в этот момент, посреди операционного процесса, он буквально окаменел и не мог пошевелиться. На фотографии это событие запечатлено поразительно чётко. Издатели озаглавили этот снимок "Рука надежды". Текст под фотографией гласит: "Крошечная ручонка 21-недельного зародыша Сэмюэля Александера Армаса появилась из утробы матери, чтобы схватить за палец доктора Джозефа Брюнера, как бы для того, чтобы поблагодарить доктора за дар жизни". Мама маленького Сэмюэля сказала, что они "плакали несколько дней", когда увидели эту фотографию. Она сказала: "Этот снимок напоминает нам, что моя беременность это не болезнь или физический недостаток, это маленький человечек." Сэмюэль родился полностью здоровым, операция прошла со 100% успехом.

* Примечание переводчика. Spina bifida - это врождённый неизлечимый дефект позвоночника, при котором человек не способен прямо держаться и нормально ходить. Однако хирургическое вмешательство на стадии формирования позвоночника, когда младенец ещё находится в утробе матери, позволяет полностью устранить этот дефект.

Хьюстон, США, 2003

Метки:  

Сумейте сохранить-нить-нить-нить...

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения black_koroleva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Картинка 39 из 360

Любимые, не говорите никогда ...

Любимые, не говорите никогда,
Что вы устали от любви друг к другу,
Что вы запутались в себе, идя по кругу,
И ваша жизнь уже совсем не та.
Любимые, подумайте сто раз,
Пред тем, как выпалить убийственное слово.
Ведь разве вы любовь убить готовы
Минутною несдержанностью фраз?..
Живите, наслаждаясь тем, что Бог
От всей души вам подарил однажды.
Таких подарков не бывает дважды!
Сумейте сохранить свою ЛЮБОВЬ!!!

     (с)


Метки:  

Размышления о бессмертной душе.

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



050411_ioann5 (180x280, 10Kb)
Год со старцем архимандритом Иоанном (Крестьянкиным).

«Царство Божие внутри вас...» и зародыш Божьего Царства именно в душе человека.

Зародыш этот всегда ничтожно мал (как горчичное зерно), так как в миру душа обуревается стихиями мира, отличными от Божией стихии. Но когда это малое семя будет укреплено в душе усилиями воли самого человека (желающего жить жизнью Христовой), тогда уже Бог Своей творческой силой будет творить обновленного человека (без участия самого человека — от человека только требуется проявление воли в желании).

И быстро, быстро силой Божией в бурном росте семя Божие в душе такого человека заглушит все терние, внесенное врагом.

Колос души зреет и наливается от Божией силы. В душе открывается Царство благодати. И совершитель этой новой жизни — Господь.

Он обильно распространяет повсюду свет и жизнь. И все зависит от способности души к духовному росту.

Назначение души не только самой сохранить полученную от Бога святость, но, как уже было сказано, сообщить святость и всему человеку. Будучи тесно связанной со всеми органами тела, душа своей жизненной силой оживляет чувства, направляет свою деятельность на отдельные органы его, которые являются как бы инструментами для деятельности души.

Метки:  

Добродетель неосуждения.

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 01:03 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Пимен Великий говорил, что наше спасение в ближнем, т.е. в любви к ближнему. С этого надо начинать всем...
Без мира с людьми... не может быть и христианства, а только самообман.
Всячески надо бояться оскорбить ближнего своего, ибо легче примириться с Богом, нежели с ближним.
Ни один грех так не тяжел, как обидеть человека, даже если не вполне сознательно обидишь, и то надо с трудом искупать этот грех. (Игумен Никон)

Метки:  

В чем причина душевной пустоты?

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 01:02 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь.
(Мф. 24, 12).

Не суди и не уничижай никого, потому что от сего изнемогает сердце и ослепляется ум, отсюда же является нерадение и рождается сердечное нечувствие.

Господь назвал себя огнём (Втор. 4, 24, Евр. 12, 29), согревающим и разжигающим сердца и утробы (Пс. 25, 2). Если это так, дьявол напротив холоден, и от него происходит всякая холодность… Если ощущаем холодность, призовём Бога, и Он, пришедши, согреет сердце наше совершенною любовью Своею не только к Себе, но и к ближнему, и от лица теплоты Его изгонится холодность ненавистника добра.
Преподобный Варсонофий Великий

Метки:  

Апостол Павел о любви к Богу.

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 01:00 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 (80x80, 4Kb)
Хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

Любящим Бога... все содействует ко благу.
(Рим. 5, 3-5; 8, 28).

Метки:  

Это - неповторимый кофе!

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 01:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталья_Заруба [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




 (140x143, 4Kb) Кофе с коньяком***
К чашке черного кофе подать рюмку коньяка; пить маленькими глотками коньяк и кофе.

К чашке черного кофе подать рюмку коньяка; пить маленькими глотками коньяк и кофе. Сахар в кофе - по вкусу, можно и совсем исключить.


 (140x143, 4Kb)Кофе с лимоном***
Вода - 1 л, кофе - 70 г, лимон - 4 ломтика, сахар.

1 л воды
70 г кофе
4 ломтика лимона
сахар

1 ст. л. сахара расплавить в кастрюле до коричневого цвета, влить кипяток, всыпать только что смолотый кофе или растворить порошок кофе, добавить по вкусу сахар. Ломтики лимонов посыпать сахаром. В чашки налить кофе, положить ломтики лимона.


 (140x143, 4Kb)Кофе по-казацки***
0,25 л крепкого кофе, 0,25 л красного вина, 3 рюмки водки, сахар.

0,25 л крепкого кофе
0,25 л красного вина
3 рюмки водки
сахар

Все указанные продукты смешать. Этот кофе принимают в небольших количествах.


 (140x143, 4Kb)Кофе "Ориент"***
8 ч.л. кофе, 3 ст.л. меда и 300 мл воды.

8 ч.л. кофе
3 ст.л. меда
300 мл воды

Воду и мед смешать в кофейничке, поставить на огонь и вскипятить. Добавить кофе и, мешая, довести до кипения. Разлить в 4 чашечки.


 (140x143, 4Kb)Кофе по-венгерски***
Горлышко согретого кувшина, поставленного на водяную баню, закрыть чуть влажной фильтровальной бумагой...

Горлышко согретого кувшина, поставленного на водяную баню, закрыть чуть влажной фильтровальной бумагой, кофе крупного помола залить горячей водой. Горлышко должно быть как можно более закрытым для сохранения аромата. В процеженный напиток положить сахар и подать.


 (140x143, 4Kb) Кофе по-румынски***
6 ч.л. кофе мелкого помола, 4 ч.л. сахарной пудры, 2 ч.л. какао-порошка, 4 чашки холодной воды, сахар, ванилин.

6 ч.л. кофе мелкого помола
4 ч.л. сахарной пудры
2 ч.л. какао-порошка
4 чашки холодной воды
сахар
ванилин

Кофе, сахар и какао смешать в кофейничке, залить холодной водой и поставить на огонь. Непосредственно перед закипанием снять с огня и разлить в чашки, положив в каждую сахар по вкусу, немного ванилина и взбитых с сахарной пудрой сливок. Вместе с готовым кофе подать ванилин и сливки.


 (140x143, 4Kb)Кофе "Индия"***
10 ч.л. кофе мелкого помола, 4 чашки кипятка, 8 ч.л. сахара, 4 гвоздички, натертая на терке цедра с 1 апельсина.

10 ч.л. кофе мелкого помола
4 чашки кипятка
8 ч.л. сахара
4 гвоздички
натертая на терке цедра с 1 апельсина
1 маленькая рюмка рома
сливки

Кофе залить кипятком и через 5 мин. разлить в 4 чашки. В каждую положить по 2 ложечки сахара и 1 гвоздичке, тертую цедру и немного рома. К кофе подать сливки.


 (140x143, 4Kb) Кофе "Африка"***
На 4 чашки - 6 чайных ложек кофе мелкого помола, 4 чашки кипятка, 1 неполная чайная ложка какао-порошка.

6 чайных ложек кофе мелкого помола
4 чашки кипятка
1 неполная чайная ложка какао-порошка
щепотка молотой корицы
немного коньяка
сахар по вкусу

Все указанные продукты смешать и варить на спиртовке, коньяк добавить к готовому кофе. Подать в горячем виде.


 (140x143, 4Kb) Кофе Мокко по-арабски***
На 4 чашки - 6 чайных ложек кофе очень мелкого помола, 3 чайные ложки сахара или 3 куска рафинада.

6 чайных ложек кофе очень мелкого помола
3 чайные ложки сахара или 3 куска рафинада

В горячую воду всыпать кофе и сахар и поставить на огонь. Довести до кипения, затем снять и через несколько секунд поставить обратно. Повторить все 2 раза еще. Готовый напиток сбрызнуть 2-3 каплями холодной воды. После отстоя гущи размешать и разлить в чашки. Вместе с кофе подать холодную воду в стаканах.


 (140x143, 4Kb)Кофе по-турецки с яичным желтком***
На 1 чашку - полная чайная ложка кофе мелкого помола, О,5 яичного желтка, сахар.

1 полную чайную ложку кофе мелкого помола
О,5 яичного желтка
сахар по вкусу

Приготовить обычный кофе по-турецки и добавить половину взбитого в пену желтка. Это тонизирующий и очень питательный напиток. Его подают в горячем и охлажденном виде.

 (140x143, 4Kb) Кофе Мокко по-турецки***
Этот вид кофе в зависимости от сахара бывает горьким, сладким, более жидким или густым.

Обычно на 1 чашку напитка кладут 1 полную ч.л. кофе мелкого помола и сахар по вкусу.

Кофе по-турецки приготавливают 2 способами:

1 способ
В кофейничек с кипящей водой засыпать кофе и сахар и
довести до кипения, закипевший кофе снять с огня, потом опять поставить на огонь и снова довести до кипения (проделать это 3 раза)

2 способ
Кофе, смешанный с сахаром в кофейничке, залить холодной водой и выдержать несколько минут для извлечения ароматических и вкусовых веществ, затем кофейничек поставить на медленный огонь - так кофе закипает медленнее и образуется больше пены. Доведя до кипения, снять, сразу поставить на огонь, доводя до кипения еще раз.

Готовый кофе подают следующим образом: на небольшое блюдо поставить кофейничек, кофейные чашечки на маленьких блюдечках и стаканы с холодной водой.

Кофе на молоке***
4 чайные ложки черного молотого кофе, 3 стакана воды, 1 стакан молока.

4 чайные ложки черного молотого кофе
3 стакана воды
1 стакан молока
Сахар по вкусу

Сварить черный кофе, дать настояться, процедить, добавить горячее молоко, сахар и вновь довести до кипения.

Кофе черный***
4 чайные ложки черного молотого кофе, 400 г воды, сахар.

4 чайные ложки черного молотого кофе
400 г воды
Сахар
Лимон
25 мл ликера

Кофеварку или кофейник сполоснуть горячей водой, положить молотый кофе, залить кипятком, довести до кипения, а затем дать настояться в течение 5-8 минут. Кофе подавать в чашках по 100 мл. Отдельно подать сахар, лимон, нарезанный тонкими ломтиками, коньяк или ликер.

Кофе с мороженым***
400 г черного молотого кофе, 2 ст. ложки сахара, 200 г мороженого.

400 г черного молотого кофе
2 ст. ложки сахара
200 г мороженого

Сварить черный кофе, добавить сахар, растворить и охладить. Разлить в бокалы и сверху положить мороженое и сразу подавать к столу, можно с соломинкой

Метки:  

Вы можете все...

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 01:10 + в цитатник
Это цитата сообщения sunsan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Обнаружил у своего друга (Uncle_Sasha) запись, которая вызвала во мне чувство, которое нельзя описать словами. Это шок! Пока вы не увидите это, вы вряд ли поверите. Поэтому смотрите и слушайте историю Тони Мелендеса



Метки:  

Медальоны из перца с творожной начинкой.

Среда, 05 Ноября 2008 г. 23:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Хозяюшка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Такая закуска улетает даже с праздничного стола в первую очередь.
 (325x245, 82Kb)
Видимо внешний вид блюда все-таки не последнее место играет, а это очень яркое...и вкусное. Вроде бы неожиданное сочетание перца и творога, но даже ярые нелюбители перца не отказываются его попробовать.

Перец вымыть, убрать семена. Донышки отделить от плодоножки и нарезать мелкими кубиками.
Приготовить начинку: творог растереть со сливочным маслом (масло должно быть мягким). Добавить в получившуюся смесь мелко порубленный чеснок, зелень петрушки или укропа, молотый черный или красный перец и измельченные донышки перца. Все хорошо перемешать, а еще лучше взбить миксером.Начинить перец, поставить его на полчаса в холодильник для застывания начинки. Перед подачей на стол нарезать толстыми кольцами.

Метки:  

Ночной Санкт-Петербург. Фото.

Среда, 05 Ноября 2008 г. 23:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Sheree [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Таблица сравнительных Алгоритмов Поведения в различных Кастах

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Анализ личности может быть произведён не ранее, чем человек наработает ныне-живущую личность.

Молодые люди, ещё не успевшие наработать ныне-живущую личность, во многом сильно управляются опытом прошлых воплощений.

Часто, молодому человеку кажется, что он ведёт себя именно так, как написано в Таблице, до тех пор, пока он не сталкивается с реальной жизненной ситуацией. В результате попыток решить эту ситуайию, выясняется, что мнение о себе было ошибочным…

Для того, чтобы быть полностью уверенным в Алгоритмах Собственного Поведения, необходимо отследить себя в большом количестве реальных жизненных ситуаций.

Данная таблица призвана помочь в осознании своего нынешнего уровня и помочь желающим развиваться, совершить качественный переход в Алгоритмах Поведения.

Таблица схематична, составлена для думающих людей, и не учитывает нюансы перехода между кастами и тонкости внутри них.

Воспринимайте ее как информацию к размышлению и анализу собственных поведенческих алгоритмов.

 (699x428, 68Kb)
 (700x429, 70Kb)
 (700x427, 72Kb)
 (699x417, 76Kb)
 (698x334, 57Kb)
http://www.esoteric4u.com/index.php?option=com_con...=blogcategory&id=96&Itemid=189

Метки:  

Празднование Казанской иконе Божией Матери.

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 23:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Элеонора_Дремина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





Пусть милость, предстательство и заступничество Пречистой Богоматери
Всегда охраняет и укрепляет каждого из вас на вашем жизненном пути.

С праздником!



МОЛИТВА

О Пресвятая Госпоже Владычице Богородице! Со страхом, верою и любовию припадающе пред честною иконою Твоею, молим Тя: не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе, умоли милосердая Мати, Сына Твоего и Бога нашего, Господа Иисуса Христа, да сохранит мирну страну нашу, Церковь Свою Святую да незыблему соблюдет ю от неверия, ересей и раскола. Не имамы бо иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, Пречистая Дево: Ты бо еси всесильная христиан Помощница и Заступница. Избави всех с верою Тебе молящихся от падений греховных, от навета злых человек, от всяких искушений, скорбей, бед и от напрасныя смерти: даруй нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление прегрешений, да вси благодарне воспевающе величия Твоя, сподобимся Небеснаго Царствия и тамо со всеми святыми прославим пречестное и великолепое Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.


Пред Казанской иконой Божией Матери


К Тебе, Царице милосердной,
К Тебе, о Матерь Божества,
С молитвой теплой и усердной
Мы устремляем все сердца.
За всех Ты молишь непрестанно
Христа – Судью грядущих дней,
И по Твоей мольбе желанной
Он шлет спасенье для людей.
Он дал тебе покров державный,
Так заступи, о Госпоже,
Народ наш русский православный:
Надежда наша вся в Тебе.

Всех, кто в болезнях и напастях,
В скорбях, под бременем грехов
И в тяжких жизненных несчастьях,
Возьми под Свой святой покров.
Лишь с умиленною душою,
С надеждой на Тебя одну
И сокрушенною слезою
К тебе возносим мы мольбу:
Избавь от зол нас и от гнева,
Пошли все блага для рабов
И нас спаси, Царица-Дева,
Ты – наш Божественный покров.

П. Лебединский


4 ноября — празднование Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и России от иноземных захватчиков в 1612 г.)
Читать далее...

Метки:  

...СЧАСТЬЕ......

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:21 + в цитатник
Это цитата сообщения OLGISH [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Не смейте к счастью привыкать!
К тому, что есть, к тому, что было, -
Пусть что-то сердце Вам разбило,
Судьбу не нужно проклинать!

Умейте счастье разглядеть, -
Оно порой неуловимо,
И слепо мы проходим мимо
А можно рядом посидеть.

Старайтесь счастье оценить,
Пока Вы с ним так близко, рядом.
Без веры жизнь мерцает ядом,
А с нею можно все прожить.
 (467x699, 29Kb)

Метки:  

Список полезных ссылок.

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Olya_handmade [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Список ссылок, полезные для тех, кто занимается развитием, образованием, обучением своих малышей.

О раннем развитии:
http://www.babylib.by.ru/publication/chto_takoe_rr.html
Статья "Что такое "Раннее Развитие" детей". "...Самое главное, не ставить себе цели воспитать вундеркинда, гения."

http://www.7ya.ru/pub/early/purpose.asp
Замечательная статья. Как-то на форуме возникала дискуссия "А надо ли? А не будет хуже?". Эта статья как нельзя лучше отвечает на эти вопросы, расставляет цели и следствия раннего развития. Приведу несколько коротеньких цитат из этой статьи: "....Но ведь ребенок - самостоятельная личность, он сам вправе решать, кем ему быть и чем заниматься. Решать это за него - преступление против личности. Именно здесь корни проблем с психикой и адаптацией ребенка в обществе.
Читать далее...
Рубрики:  Дети
Развивающие занятия

Метки:  

Стань таким как я хочу!

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 15:50 + в цитатник
Это цитата сообщения boodyachok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 (622x496, 28Kb)
Константин.

Страхи, страхи… Мы боимся и асоциального поведения в будущем, и возможной алкогольной или наркотической зависимости, но… ведь такой страх испытывают любые родители и не имеет значение статус ребенка – родной или приемный. Мы все в плену определенных стереотипов. Мы используем различные «клише» в нашей жизни и сами того не замечая, включаемся в отведенную таким клише роль.

Попытаюсь разубедить, следуя простой логике. Берем всем знакомую пословицу: «С волками жить – по-волчьи выть» и наш собственный опыт. Как известно, народ, что зря не говорит, будем следовать народной мудрости и сопоставлять со своим опытом.

Итак, случались ли в вашей жизни ситуации, когда вам предстояло «входить» в роль, роль, которая не соответствует вашим внутренним убеждениям, вашему представлению о происходящем и т.п. Думаю, что большинство ответит положительно. Ведь такие ситуации довольно часто происходят в нашей жизни, например, новая работа с новым коллективом; знакомство с родителями супруга/супруги. Это то, что я называю «клише». Вы используете наиболее подходящий образ для ситуации – доброжелательный сотрудник, покладистая/покладистый невестка/зять. Если вы задумаетесь над этим, то поймете, что практически большая часть жизни проходит в «нахождении в определенном клише». Это не плохо и не хорошо. Это жизненные реалии, но вы можете сами выбирать свое отношение к такому «вхождению в образ».

Каждый «образ» имеет свои атрибуты: олигарх – яхту, дворец; БОМЖ – коробку от телевизора. Исключительно от вас зависит, какому клише вы хотите следовать или не следовать. И вот тут происходят парадоксальные явления – желая не допустить развития негативных последствий для ребенка, например, в виде асоциального поведения в будущем, мы попадаем в клише «правильного воспитания». Мы не замечаем, что наше подсознание направляет нас в «другую степь». А поведение ребенка становится таким, которое позволяет нам говорить о том, что наши страхи небеспочвенны. Почему так происходит? Во-первых, мы попадаем в зависимость от стереотипов – это видно из самого опроса. Мы можем бесконечно трепаться в интеренете, поговаривая об отсутствии комплексов в отношении усыновленности ребенка, а на задворках сознания периодически всплывает: «Приемный ребенок – асоциальность, генетическая предрасположенность и т.п.». Во-вторых, как и положено любому «образу», наш имеет свои атрибуты – наркозависимость, плохая успеваемость в школе и т.п.

Отсутствие опыта всегда замещается страхом. Страх заполняет все ваше сознание, и чем больше вы «купаетесь» в своем страхе, тем быстрее небольшая лужица превратиться в океан страха. Находясь в таком состоянии, вы бессознательно замечаете в поведении ребенка негативные моменты. Почему? Потому что СТРАХ «питается» себе подобными, т.е. отрицательными эмоциями, поступками и т.п., иными словами, вы уже живете по тому сценарию, которое предлагается «страхом». Спроси у любого родителя, что он желает своему ребенку? Здоровья, счастья, успеха… Если со здоровьем все обстоит проще – какое есть, такое и есть; то с успехом и счастьем сложнее. Почему? Потому что и счастье, и успех имеет свой «образ» с атрибутами. Одним из атрибутов является высшее образование. Итак, сбор ингредиентов окончен. Попытаемся смешать все и представить, что может произойти в вашей жизни.

Ребенок, как впрочем и любой взрослый человек, рано или поздно приспосабливается к определенной модели поведения. В отличие от взрослого, ребенок требует каких-то элементов постоянства. Например, ритуал отхода ко сну, приема пищи, прощанию с родителями. Наличие таких и подобных ритуалов обязательно, ибо их отсутствие не оставляет для ребенка границ дозволенности, что негативно влияет на формирование и ответственности, и последствий безответного поведения. Такой же ритуал есть в модели общения с ребенком: ритуал похвалы или наказания (отрицательных отзывов о поведении ребенка). К элементам постоянства можно безоговорочно отнести и постоянные упреки или неудовольствие, которые высказываются ребенку. У ребенка в подсознании закрепляется – упрек это постоянство, похвала не норма поведения – целостность бытия нарушена - СОС. Ребенок попытается исправить ситуацию, добиваясь своим поведением очередного окрика. Этот пример показывает, что любое клише имеет правила поведения, и это естественно, поскольку каждое клише соответствует определенному социуму, например, армия, школа. Возьмем клише «Школа». Какими атрибутами необходимо обладать, чтобы быть успешным в школе? Безусловно, это- хорошая успеваемость, хорошее поведение, участие в самодеятельности… Давая детям такую установку, мы привязываем их понятия счастья, успеха с наличием определенной атрибутики, забывая, что клише «Жизнь» имеет свою атрибутику. Я думаю, у каждого из вас найдется пример, когда отличник/ца и положительный во всех смыслах ученик/ца, выйдя из стен школы «пропадает» в жизни: семья рушится, спивается и т.п. Почему так происходит? Потому что ребенок не готов к смене атрибутики.

Мы добрались до главного - в любом клише отсутствует духовная составляющая. Клише не наделено таким даром. Этот дар принадлежит человеку. Так что же необходимо предпринять в воспитании ребенка? Ответ очень простой – дать ребенку возможность открыть свою духовную составляющую. Иными словами, научить ребенка понимать, что он пришел в этот мир дарить любовь, а не читать 150 слов в минуту. Научить ребенка верить в то, что независимо от его успеваемости и поведения в школе – родители его любят, и не перестанут любить, если он (ребенок) не изъявит желание быть врачом как его папа и дед. Придерживаясь написанного выше, ребенок должен иметь всего один атрибут – уверенность в себе. Веря в себя ребенок не будет зависим от смены атрибутики, он будет одинаково счастлив независимо от того, в каком клише окажется, потому что его вера в себя – это часть его самого. Вера в себя неотделимо связана с необходимой достаточностью. Мое мнение, что бесконечное дарование ребенку игрушек идет ему только во вред. Это как в сказке о золотой рыбке. Вообще, мое мнение, игрушки создаются для взрослых, убеждая их в том, что именно такая игрушка будет способствовать интенсивному развитию ребенка. А взрослый включается в эту игру, веря, что нехватка времени для занятия с ребенком, будет щедро компенсирована лягушкой с немыслимой расцветкой, издающей многообразие звуков отдаленно напоминающих то ли рев коровы, то ли вой сирены. У ребенка не вырабатывается понятия, что игрушек может быть достаточно, ведь они приносятся так часто, что перестают быть желанными. У ребенка возникает азарт – принесут или нет новую игрушку. Мое мнение – игрушки следует дарить только на День рождения и Новый год. Я провел эксперимент: убрал половину игрушек из детской – дети играли оставшимися не замечая того, что игрушек стало меньше. Радость от прихода родителей и близких не должна замещаться радостью от преподношения игрушки: «посмотри, кто пришел» – это не одно и тоже, что «посмотри, что я принес». Кроме того, ребенок сам вправе распоряжаться своими игрушками: дарить, менять или не давать ими играть. Мое мнение, что лучшая игрушка – это мамина банка из кухни или обувная коробка (естественно не ограничиваясь только этими предметами). Если ребенка научить не обращать внимания на количество игрушек, а в их отсутствии (отдых, поездка и т.п.) находить себе игрушки из подручных средств, то это также поспособствует укреплению в ребенке чувства необходимой достаточности.

Обучать ребенка уверенности в себе - сложнее. Здесь требуется соблюдать грань между вседозволенностью и чувством уверенности в том, что он (ребенок) может сделать все. Бесконечно ограждая ребенка от кошек и собачек, потому что они больные; от высоких горок, потому что упасть можно; от хождения по лужам, потому что заболеешь и т.п. мы воспитываем в ребенке враждебное отношение к миру и привычку следовать установкам извне, и напрочь отбиваем охоту проявлять инициативу и быть уверенным в том, что проявления желаний и воплощение их, есть способ самоуважения к себе.

Дело в том, что с самого рождения и до окончания школы ребенок следует родительским установкам о «хорошем ребенке»: рассказал стишок – умница, не хочешь учить – будешь улицы подметать; получил пять по математике – умница, опять двойка – ничего в жизни не добьешься, пойдешь гайки крутить и т.п. А дальше ребенок оказывается во взрослой жизни, и почему-то вся «атрибутика» прошлой жизни не так значима. Ребенка не научили принимать решения и отвечать за них («отдал любимую машинку, хорошо, но машинка была только одна», а не так – «не смей раздавать игрушки, больше не куплю»). У ребенка шок – как жить? И мы возвращаемся к пройденному: достаточно укрепить в ребенке чувство собственного достоинства и уверенности в себе. Для уверенного в себе человека нет необходимости искать привычную атрибутику, для него счастье складывается из самого бытия. Иными словами, можно быть глубоко счастливым, отдыхая на водохранилище в Урюпинске, и глубоко несчастным на Сейшельских островах. Связывание своего счастья с внешней атрибутикой чревато разочарованием в жизни, ибо наличие дворца не даст того, к чему стремился человек – к счастью, а его потеря (дворца) приведет к ощущению несчастья.

Такую же аналогию можно провести с алкогольной и наркотической зависимостью, поскольку к этому приходят для подмены мироощущения. Наркотическая и алкогольная зависимости не передаются по наследству – это факт. Почему же возникает такая зависимость? Вспоминаем изложенное выше: отсутствие уверенности в себе и как факт невозможности противостоять жизненным проблемам, плюс низкая самооценка из-за того, что родители насаждали ребенку клише о «хорошем ребенке», которое не соответствовало возможностям ребенка. Состояние «под кайфом» позволяет выплеснуть наружу все свои фобии, жизнь «под кайфом» - это возможность быть уверенным в себе, относиться к проблемам с легкостью, возвращение в реальность – это тяжесть, которую невозможно нести, это «атрибуты» неудачника. «Под кайфом» - это клише с прямо противоположными атрибутами, там хорошо, а в жизни все плохо. «Там» чувство всеобщей любви, а в жизни – ненависти ко всему хорошему, потому что это не принадлежит ему, это недоступно ему и никогда не будет доступно. Почему? Потому что дома – тупой, в саду – неуправляемый, в школе – неуч, в жизни – неудачник. За асоциальным поведение стоит та же низкая самооценка и отсутствие уважения в семье к ребенку. Потому что асоциальное поведение – это всегда игра в образе. Подавляя любые желания ребенка, и загоняя его в определенное клише, мы можем контролировать ситуацию до определенного периода взросления ребенка. Воздействуя силой на ребенка (и не обязательно физическими наказаниями) и шантажируя материальной зависимостью, мы добиваемся того, что в определенный период ребенка «прорвет». Накопившийся протест выплеснется в виде асоциального поведения. Ведь в таких асоциальных образованиях на первых ролях врожденные психологи, которые поднимают планку самооценки вновь прибывшего, и не важно, что зачастую повышение самооценки связано с противоправными деяниями. Со стороны совершенно будет не понятно, почему ребенок, находясь на последней ступеньке иерархической лестницы, а, попросту говоря, будучи «шестеркой», не желает покидать компанию. Почему? Потому что, он наделен определенными полномочиями, т.е ему доверяют и поручают исполнять свои обязанности. Каждый с рождения наделен потребностью быть нужным людям, это то, ради чего должен жить человек. И нет вины ребенка в том, он реализует свою врожденную потребность асоциальным поведением. Это вина родителей, для которых было важней наличие у ребенка определенной атрибутики, и тотально убивалась та индивидуальность, которая была заложена в ребенке. Это вина родителей, которые любят ребенка исключительно за что-то (оценки, музыка и т.п.).

И последнее. Я глубоко убежден, что только окружение формирует человека. Помните: «С волками жить, по-волчьи выть». Не наследственность, а ваше желание жить по законам любящей души, сделает вас и ребенка счастливым. И еще. Не надо впадать в крайности. Вы должны понимать, что ребенка надо учить и стишкам, и музыке, и хорошей успеваемости, но после того, как вы запретите себе требовать от ребенка невозможного. Когда ребенок будет уверен в том, что независимо от того будет ли он отличником в школе, его будут любить всегда. Когда он будет уверен в собственной значимости для этого мира и родителей, тогда он добьется в жизни всего того, что вы хотели бы пожелать ребенку. Потому что, человек движим любовью, живет с любовью и созидает с любовью.

Бабушка Лена.

о внутреннем достоинстве и внешних обстоятельствах

Абсолютно поддерживаю Константина, что главное - воспитать в ребенке чувство собственного достоинства, и единственный способ добиться этого - самим уважать в нем человека и любить, независимо от недостатков. Согласна и с тем, что все мы, и дети в тч в определенной степени "рабы обстоятельств". Но есть в жизни детей одно "обстоятельство", если не ломавшее, то оставлявшее серьезные зарубки в характере на всю жизнь. Имя этому обстоятельству - школа. Ребенок из семьи, где его "просто любят", попадает в условия, где его "любят" за "что-то конкретное". И это конкретное - успеваемость и послушание (такое, каким оно видится верховному вождю - учителю), и абсолютно не секрет, что как раз дети с чувством достоинства учителем воспринимаются нередко как "заносчивые", "самовлюбленные", "грубые" etc. А для учеников младших классов авторитет Учителя чаще всего беспрекословен, и они принимают Его видение ученика как свое. Беседы и предложения "не обращать внимания" на ошибки и просчеты педагогов могут обернуться проблемой снижения авторитета школы как общественного института и сознательной неуспеваемостью (не потому, что не может, а потому, что не хочется тк "не уважает"). Главным и определяющим для ребенка является все же отношение к нему сверстников. Совершенно точно сказано, что в "стае себе подобных" ребенок обязательно должен определить свое место (или ему определят), и практически ЛЮБОЙ ребенок стремится занят "ступень повыше" и не всегда самым достойным образом. Хуже всего тем, кого "стая" не приняла вообще. Надо быть ОЧЕНЬ большим индивидуалистом, чтобы пережить это без чувства отверженности, которое подтачивает внутреннее достоинство.
Так получилось, что я практически с первого класса очень близко наблюдала одноклассников младшей дочери и , особенно, сына, довольно тесно общалась и с учителями, и с родителями. Совершенно неожиданным для меня оказался факт, что дети "в семье" и дети "в школе" (не только мои, а вообще) - это АБСОЛЮТНО разные люди, и родители чаще всего даже не подозревают о том, каков их ребенок в окружении "стаи". Главный вывод, который я для себя тогда сделала - чтобы ребенок был уважаем сверстниками, он должен быть ЯРКИМ, те чем-то выделяться среди окружающих, причем неважно, чем - быть отличным математиком, певцом, хорошо рисовать, вышивать, стоять на голове ,быть самым сильным и тд. Главное, чтобы была изюминка. И для родителей очень важно и нужно найти эту изюминку, максимально ее развить (или раздуть) и научить ребенка ПРОДАВАТЬ (подавать) этот свой дар., который станет той опорой, которая поддержит чувство собственного достоинства при неизбежных (УВЫ!!) конфликтах в школе. Если родители не нашли эту изюминку или не научили ее эксплуатировать, ее место могут занять асоциальные проявления как наиболее яркие.
Кстати, детским психологами хорошо известен факт, что самые большие (в физическом смысле - рост, сложение) мальчишки практически НИКОГДА не бывают аутсайдерами в классе, независимо от успеваемости и поведения, и из них чаще всего вырастают неформальные (при желании и формальные) лидеры.
Теперь все о той же генетике. Ни алкоголизм, ни наркомания действительно не передается по наследству, передаются особенности ферментации и психологические особенности личности, делающие реальной опасность этих пороков. Но об этом мы уже много раз говорили. Не учитывать это НЕЛЬЗЯ. Подростковое любопытство - явление достаточно небезопасное. И вырабатывать сознательное неприятие, таких пороков, хотя бы на уровне физической брезгливости и гадливости, по моему глубокому убеждению, стоит. Правда, известен и такой парадокс - чем больше о чем то говорят, тем больше ЭТО хочется попробовать - отсюда "проколы" всяких неумных анти-.... программ. Так что к каждому ребенку нужен свой ключик, и единственно кому есть дело до его поиска - родители.
Так что верно не"стань таким как Я хочу", а " стать социальным человеком" ИМХО

Метки:  

Поиск сообщений в Валенсиа
Страницы: 113 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь