-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


так по мнению специалистов я должен был выглядеть на данный момент.

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 02:10 + в цитатник
Hey,

Look at me in 20 years from now!

Make yourself older

Make yourself older! See your face in 20 years

Рубрики:  Разное
Метки:  

Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 02:20 (ссылка)
я за такого, как был и есть...без вмешательства специалистов )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 07:13ссылка
Элеонора_Кацнельбоген,
я тоже. они пугают ток эти шулера!
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 03:49 (ссылка)
я наигралась :)
посмотрела на себя в 47 лет:)
завтра помещать буду молодые фото и посмотрю, какой должна была быть:)
Ответить С цитатой В цитатник
аэлиша   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 12:28 (ссылка)
Специалисты какие-то однобокие, не учли массу факторов). Они скорее наложили грим, сделав фото чуть старше, но никак не повзрослИли юношу).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:39ссылка
аэлиша,
Вот я и об этом. Не стоит себя растраивать по пустякам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 19:29ссылка
Ты сейчас значительно лучше))))Насчет настоящего мужчины, который похож на индийскую богиню о восьми руках - не знаю, не уверена, а что внешне ты мне много симпатичнее, чем на юношеских снимках - это точно.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 05:52ссылка
аэлиша,
Спасибо на ласковом слове.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку