-Рубрики

 -Цитатник

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 362737


К.М.Симонов. Ты говорила мне "люблю"...

Пятница, 06 Мая 2022 г. 07:53 + в цитатник


Через три дня страна будет праздновать свой главный праздник - День Великой Победы. Каждый год, всю свою сознательную жизнь, я с душевным трепетом встречаю этот светлый праздник...Уходят поколения, меняются (как не страшно об этом говорить!) века и нравы, но для любого человека, душа которого "затронута" чувствами, состраданием, он всегда останется именно таким светлым и святым для всех нас праздником. Лучше всех об этом Дне писали в своих стихах военные поэты, стихи которых мы знаем и любим и художники со своими замечательными картинами.
KUDOZNIK-ABDULLIN-ROMAN-FARISTOVIC.jpg
Ты говорила мне "люблю",
Но это по ночам, сквозь зубы.
А утром горькое "терплю"
Едва удерживали губы.
Я верил по ночам губам,
Рукам лукавым и горячим,
Но я не верил по ночам
Твоим ночным словам незрячим.
Я знал тебя, ты не лгала,
Ты полюбить меня хотела,
Ты только ночью лгать могла,
Когда душою правит тело.
Но утром, в трезвый час, когда
Душа опять сильна, как прежде,
Ты хоть бы раз сказала "да"
Мне, ожидавшему в надежде.
И вдруг война, отъезд, перрон,
Где и обняться-то нет места,
И дачный клязьминский вагон,
В котором ехать мне до Бреста.
Вдруг вечер без надежд на ночь,
На счастье, на тепло постели.
Как крик: ничем нельзя помочь! -
Вкус поцелуя на шинели.
Чтоб с теми, в темноте, в хмелю,
Не спутал с прежними словами,
Ты вдруг сказала мне "люблю"
Почти спокойными губами.
Такой я раньше не видал
Тебя, до этих слов разлуки:
Люблю, люблю... ночной вокзал,
Холодные от горя руки.

Художник Абдуллин Роман Фаристович


Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Печаль
День Победы
О любви
Нежность
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 49 пользователям

MILYI_DRUG   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 10:09 (ссылка)
Спасибо, Ларисонька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 12:28ссылка
MILYI_DRUG, пожалуйста, Галочка.... Стихи бессмертные...
дедушка-разбойник   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 10:17 (ссылка)
Прекрасно, спасибо за пост Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 11:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 12:29ссылка
vit4109, Виталий, моя благодарность не имеет границ....
ssesorova   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 12:56 (ссылка)
Лариса ,с наступающим самым великим праздником Победы,очень верю что нами не закончится Но это зависит от нас ...мой внук Лёха ,погостив у меня недавно чуть больше недели, из того что будет программистом переквалифицировался в лётчика....А Константина Симонова ценю и его ассоциацирую с войной и победой...Но вот всё у него было и талант и ум
и семья...но как не стремился, но на добился любви... это ещё раз доказывает что это божья воля....и точка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 14:32ссылка
ssesorova, да, Светочка, этот праздник в нашей семье - самый дорогой... Мы все поедем на маленькое кладбище в Медведково, там похоронены мои родители - участники войны, муж и есть большая братская могила, где похоронены молодые солдаты, целый эшелон, который отправлялся на фронт и был разбомблен фашистами под Москвой......
Radeia   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 13:02 (ссылка)
Горько и больно, сколько горя принесла война людям
и сейчас гибнут люди от злодеев и ненавистников, мирные граждане...
Благодарю, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 14:33ссылка
Radeia, да, Надюша.... У меня ненависть к этим нелюдям на генетическом уровне....
милена50   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 18:23 (ссылка)
Так замечательно выбрана картина, так чудесно она дополняет смысл стихотворения! Браво, Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 18:34ссылка
милена50, стихи бессмертные, Любочка..... Я их помню со школы.....А картину нарисовал совершенно молодой художник - 1991 года рождения.... Но нарисовал прекрасно....
Дневник_Девы   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 18:38 (ссылка)
Лариса!Более великого праздника и нет у нас...Со слезами на глазах! А я буду этот праздник в Волгоградской области...Спустя 50 лет я нашла могилу деда своего,убитого на подступах к Сталинграду.В братской могиле лежит мой ДЕД...Поклонюсь могиле и памяти,которую наша семья хранит о простом солдате Беде Сергее Емельяновиче...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 18:56ссылка
Дневник_Девы, Вероничка, это чудо - через столько лет найти простого солдата.....Очень за тебя рада....Мой отец сам из Сталинграда, воевал , все время рассказывал нам с сестрой о своем любимом городе и я сама специально туда ездила несколько раз , три года назад....
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 20:27ссылка
Добрый вечер,Ларочка! Да...мои долгие поиски увенчались успехом! Едем! Так волнительно!Наш род из Ростова-на-Дону и Краснодара...Донские и Кубанские казаки...После войны (а все у нас железнодорожники)приехали в Астрахань строить железную дорогу на Кавказ...Да вот и остались тут ...Уже 70 лет)))В живых нет никого,кто ту войну видел или участвовал! 600км от меня и Дед мой рядом! А как же долго мы все его искали...Числился пропавшим без вести. Но нашли захоронение юные росгвардейцы! Им спасибо большое!Вот такие у меня новости...В этом году битве Сталинградской 80 лет исполняется!
татьяна_дяглова   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2022 г. 12:10 (ссылка)
Ах, война, что ты, подлая, сделала...Столько лет прошло, а сердце все также болит. Главное, чтобы теперешнее поколение почитало ветеранов, участников, интересовалось и не забывало после нас приходить к захоронениям и местам боев. Помним и не забудем никогда...Спасибо за К.М.Симонова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2022 г. 15:52ссылка
Татьяна_Дяглова, Танюша, все зависит от нас.... Я детей водила на встречи ветеранов с пеленок, и теперь, уже взрослые , они также каждое 9 мая со своими детьми идут к братской могиле....
izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2022 г. 08:02 (ссылка)
Наша Победа в Великой Отечественной войне была и будет свята во все времена!
по1945а (595x396, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2022 г. 08:05ссылка
izogradinka, без всякого сомнения.....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку