-Рубрики

 -Цитатник

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

Сегодня в нашей стране День медика.... - (6)

Дорогой Ларисе Петровне (Лариса Воронина) с любовью Есть такие люди... делают сильнее, Это как...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15456
Комментариев: 297645
Написано: 362456


Молитва человека пожилого возраста

Вторник, 21 Марта 2017 г. 05:44 + в цитатник

Этот текст висел на стене в квартире Алексея Германа. Это молитва пожилого человека, которую читал его отец — известный писатель Юрий Герман.

Господи, ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь. Удержи меня от рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать...

...Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить. Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом.

...Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности. Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели. Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях. Их становится все больше, а удовольствие без конца рассказывать о них — все слаще.

...Не осмеливаюсь просить тебя улучшить мою память, но приумножь мое человеколюбие, усмири мою самоуверенность, когда случится моей памятливости столкнуться с памятью других.

Об одном прошу, Господи, не щади меня, когда у тебя будет случай преподать мне блистательный урок, доказав, что и я могу ошибаться...

Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность. Право, я не собираюсь превращаться в святого: иные у них невыносимы в близком общении. Однако и люди кислого нрава — вершинные творения самого дьявола.

Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут, и распознавать неожиданные таланты в других людях.


Герман Юрий Павлович ( 4 апреля 1910 - 1967) - советский писатель, драматург.
http://izbrannoe.com/news/mysli/molitva-cheloveka-pozhilogo-vozrasta/
Портрет Юрия Германа кисти художника Константина Клуге.
Рубрики:  Мудрые мысли.
Молитвы
Знаменитые люди
Живопись и фотография. Портреты
Метки:  

Процитировано 52 раз
Понравилось: 74 пользователям

Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 06:01 (ссылка)
Замечательная просьба (молитва). Спасибо.
Цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 06:06 (ссылка)
Лариса, почему-то комп сегодня с утра "глючит" . Может это что-то в сети, а может именно в компе дело. Хотела цитировать, не знаю, получилось ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 06:10ссылка
Ирина_Юрьевна_, Ирочка, доброе утро! У меня написано, что у тебя все получилось.... А молитва- просто шедевр.... Все от первого до последнего слова - верно и правильно...."Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях. Их становится все больше, а удовольствие без конца рассказывать о них — все слаще" - это для моих пациентов.....
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 06:11 (ссылка)
Мудрые слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Radeia   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 06:16 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Chaika13   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 08:47 (ссылка)
Доброе утро Ларочка!!Спасибо за пост...За слова молитвы так нужные в жизни "взрослой" !)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 16:46ссылка
Chaika13, необыкновенно нужные слова, Ларочка!!!!
Галина_Ковальская   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 09:41 (ссылка)
Лариса! Замечательный пост. Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 16:45ссылка
Галина_Ковальская, очень рада, что тебе все понравилось, Галочка!
galu1961   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 10:00 (ссылка)
Доброго дня, Ларочка! Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люба_Казакова   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 11:17 (ссылка)
Правильно написал.Некоторое уже замечается в себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 16:44ссылка
Люба_Казакова, ты права, Любочка.... Страшно стать занудой или нытиком....
MILYI_DRUG   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 11:17 (ссылка)
Наверное, Ларисонька, нужно каждому пожилому человеку (да и не пожилому) повесить на стену в рамочку эту молитву...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 16:44ссылка
MILYI_DRUG, или положить под стекло, а самое прекрасное- запомнить и постараться хоть половину выполнить...."Пусть я буду размышляющим, но не занудой..."
vit4109   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 12:05 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Васточка   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 15:30 (ссылка)
спасибо Ларочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tajamir   обратиться по имени Спасибо, Лара! Вторник, 21 Марта 2017 г. 16:50 (ссылка)
Молитва Оптинских старцев на начало дня

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 16:56ссылка
Tajamir, замечательная молитва, Таечка. Она лежит у меня на столе под стеклом на работе и и я время от времени в нее поглядываю...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 17:00ссылка
Так чудесно и полезно прочитать ее в своем утреннем молитвенном правиле
olychca   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 19:51 (ссылка)
Лариса_Воронина, Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 07:42ссылка
olychca, доброе утро и пожалуйста, Олечка!
ALZHIS   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 08:22 (ссылка)
Лариса_Воронина, Доброе утро,Лариса! Как все правильно!!! Я это прочла года два назад,переписала и повесила на самое видное место на кухне(мой кабинет),конечно в течении дня глаза останавливаются на этом листочке.Не все у меня получается,но я стараюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 08:32ссылка
ALZHIS, доброе утро, Анечка! Все , конечно, не получится, помешает атеросклероз, но стремиться необходимо....
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 08:39ссылка
нет...у меня со склерозом все Слава Богу. У меня ГРАБЛИ!!!!!
AlinkaColnishko   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 08:47 (ссылка)
Слова человека с чистой душой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 09:20ссылка
AlinkaColnishko, ты права, Алиночка. Старится сам человек, а душа может до самой его смерти оставаться молодой...
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 12:10 (ссылка)
Лариса_Воронина, Предпоследний пункт мне непонятен. Простите. Люди кислого нрава все исчадие ада? Дурацкий пункт! Ну, у меня, кислый нрав, но при этом я всегда радушна и общительна. А того, кто всегда в пессимизме, порой просто надо приласкать, ободрить и он тоже станет оптимистом! Правда не надолго... Даже мультик такой есть, про ОХ и АХ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 12:42ссылка
Апельсинные_цветы, видимо , далеко не у всех кислый нрав сочетается по жизни с радушием и общительностью... А пессимистов в возрасте старше 70 лет никакие ласки и добрые слова сделать оптимистом не смогут. Думаю. что так же думал Юрий Герман, когда писал свою молитву, и я , как доктор, лечащий огромное количество пациентов старшего возраста, с ним согласна.....
Mjja   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2017 г. 17:34 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 22:14ссылка
Mjja, добрый вечер и пожалуйста!
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2017 г. 21:34 (ссылка)
...нет слов
124157085_0_1c4a01_644b5a87_orig (150x143, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2017 г. 05:15ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, спасибо, Милочка! Доброе утро!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку