-Метки

15 причесок для свадьбы в стиле ампир heloise heloise joelle lemasson doll Маски англия бисер венецианские маски волосы для куклы. вышивка вышивка бисером вышивка на машинке декупаж душевный стокгольм с высоты здоровье изучение английского интерьер интерьер балкона как вывести мокроту и очистить легкие? как вылечить миому как определить каунт канвы как отбелить вещи как правильно стирать тюль и другие нежные ткани кислотно-щелочной баланс киста красивая кожа за 5 минут без всякой химии! креветки в кляре кризис в украине кукольные домики луковая шелуха для цветов машинная вышивка мед мясо по французски о продажах рукоделия обвислые щеки одежда для кукол очищаем организм печень письмо дочери покрывало прага программа перевода файлов из формата pdf в jpeg программы для создания схем раскрой постельного белья розы роспись по дереву элементами виниловых обоев совенок сочетания цветов уборка без химии украшаем холодильник куколками-магнитиками крючком феномен майдана

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в морат

 -Подписка по e-mail

 


Как раскрутить группу в контакте и продвинуть свой бизнес.

Пятница, 08 Марта 2013 г. 20:02 + в цитатник
Цитата сообщения Ledidans

Социальная сеть, такая как «ВКонтакте» увеличивается с каждым днём и аудитория сети на сегодняшний день несколько десятков млн пользователей. Многие регистрируются с целью общения, но есть категория людей, которые создают аккаунты для рекламы и продвижения своего бизнеса. Но тем не менее, большая часть аккаунтов в социальных сетях - это мы с вами, реальные люди.

Если рассматривать с точки зрения специалиста по маркетингу, то социальная сеть является ценным маркетинговым каналом.
Сегодняшняя популярность социальных сетей даёт огромные новые возможности по продвижению и такая возможность есть у каждого.
Но такой отдельный сегмент, как социальные сети, имеет свои особенности, которые надо учитывать при работе.
Конечно, у такого вида продвижения существуют как позитивные моменты, так и сложности. И во всём этом надо разбираться.
Прежде всего надо помнить,что социальные сети не сделают ваш продукт или услугу лучше. Если то, что вы хотите предложить, недостаточно качественное, уникальное и т. д., то таким видом продвижения лучше не заниматься.
Также стоит отметить, что несмотря на широкий охват аудитории, социальная сеть не являются панацеей по привлечению клиентов. Зачастую другие методы, такие как поисковое продвижение, контекстная, медийная реклама и другие виды продвижения бывают эффективнее и дешевле.
Ваш успех очень часто зависит от того, как вы всё продумали и вашей общей стратегии продвижения. А если подходить к этому вопросу бездумно, то результат- потраченное впустую время или деньги. Также продвижение будет работать неэффективно, если тем, кто занимается продвижением, не нравится общение с другими людьми,так как социальная сеть - это в первую очередь общение, а не монолог. Причем общение именно человека с человеком, а не с какой - то обобщенной компанией.
И потом, если вы хотите получать результаты сразу же после начала всех работ по продвижению, то вас, возможно, ожидает разочарование,так как эффективное продвижение требует времени.
И не стоит забывать, что мероприятия по продвижению - это регулярная работа. Здесь, увы, не получится как с контекстной рекламой, которую Вы настраиваете один раз и затем получаете результаты.
И ещё про продвижение в социальных сетях ,каковы преимущества?
1. Многочисленная аудитория и хороший трафик.
2. Выбор инструментов по продвижению большой.


3. Простой и недорогой процесс-создание группы, в отличие от создания сайта.
Создание группы «ВКонтакте»- это огромные возможности для вашего продвижения. И поэтому стоит изучить все нюансы как раскрутить группу в контакте чтобы достичь максимального результата.



4. Необязательно вложение больших денег в продвижение.
5. Нет узкой «воронки» для клиентов. Если взять поисковое продвижение, то львиную долю посетителей заберут сайты, которые присутствуют на первой странице поиска.
6. Также взаимодействие в социальных сетях даёт возможность перспективных и эффективных продаж.
7. Ещё один не менее важный нюанс -это то, что при проявлении интереса к вашим товарам или услугам пользователь социальной сети автоматически оставляет свои контактные данные, при помощи которых вы в дальнейшем сможете с ним связаться.
Чтобы собрать информацию вне социальных сетей, потребуется ввести сложные и часто мало эффективные системы для регистрации, сбора контактов и т. д.
В заключение отметим,что не стоит пренебрегать таким простым и малозатратным, но при этом не менее эффективным способом продвижения, как социальные сети. Воспользовавшись вышеперечисленным, вы значительно повысите эффективность своих услуг и товаров, и значительно увеличите аудиторию.

Серия сообщений "ЗАРАБОТОК":
Часть 1 - Отдельный домен для дневника на Лиру.
Часть 2 - Как имидж мастера ручной работы влияет на заработок
...
Часть 11 - Раскрутка группы/встречи при помощи программы Ботовод
Часть 12 - Распространение товаров и услуг при помощи программы Ботовод
Часть 13 - Как раскрутить группу в контакте и продвинуть свой бизнес.
Часть 14 - Как я зарабатываю в Интернете
Часть 15 - Зарабатываем, размещая картинки
...
Часть 35 - Психология покупателя и оформление заказа в интернет-магазине
Часть 36 - Как заработать на вязании?
Часть 37 - Как продавать свои изделия в ЛИРУ и в интернете.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку