ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ВСЕ КОНТИНЕНТЫ В ГОСТИ К НАМ!
Вы читаете журнал Информационного агентства ГОЛОС ГАЛАКТИКИ.
|
|
NA "Voice of Galaxy" |
Метки: личностный рост сотрудничество карьера |
Трудности роста или Рост трудностей? |
Собирались ли Вы уволиться за последние полгода?
Да. Ответили все. (Вопрос задан на Мастер классе Качества Лидера)
Михаил Щелконогов: Естественное желание любого, ведь согласно обыденной философии: рыба ищет где глубже, человек где лучше. Мы не можем воспрепятствовать поискам лучшей доли, главное, чтобы человек был доволен своим положением. Особенно это касается молодости, как единственного шанса повлиять на свою судьбу, ведь понятно, что с годами это сделать сложнее. Опыт говорит о том, что новому сотруднику необходимо от 3-х до 5-ти лет, чтобы найти и свое место в фирме и определиться с дальнейшим развитием и наладить межличностное общение в коллективе.
Так устроены люди, им что-либо нравится до первой трудности, сложности, и сразу они начинают вспоминают, что там, "за забором", за тридевять земель, "где нас нет" все лучше и спокойней и работать не заставляют.
Ну, уговаривают они свою лень, заставляют, но не так сильно как на настоящем рабочем месте, и платят там, где нас нет много больше, ужасно много, ну, прямо, как Олигархам! Этому способствуют и молодежные разговоры, в которых никто не признается в своей бестолковости, а рассказывает лишь о своих мнимых успехах, рождая при этом зависть и распространяя ложь.
Будьте бдительны, времена не меняются, чтобы что-то заработать в жизни, необходимы или Яростный Труд или Яростная Борьба, третьего не дано.
Пример: Нет ни одного демобилизованного солдата, который бы не рассказывал, как в армии новобранцы стирали ему носки и майки, носили обед, доставали курево и т.д. И трудно найти добросовестного солдата, который бы признался, что он это все делал и сам в своё время. Таким образом, создается впечатление, что в армии все крутые! Однако, опыт подсказывает, что именно тот, кто пресмыкался перед старослужащими и есть самый страшный старослужащий, его издевательства часто заканчиваются штрафным батальоном.
Метки: страсть армия рабочее место увольнение труд трудность штраф ярость солдат |
Руководители отказываются слушать: «Ты дурак и ничего не понимаешь!» |
Руководители просто отказываются тебя даже слушать, не то, что понять: «Ты дурак и ничего не понимаешь», - такая вот позиция. (Мнение высказано на Мастер классе Качества Лидера)
Михаил Щелконогов: Если это действительно факт, то стыдно должно быть руководителям! Но позвольте и не согласиться с вашим мнением.
Чтобы вас выслушали:
Метки: руководитель привилегия срок подчиненный мнение доклад вопрос ответ |
«Совет для Миллионов»: практика – критерий истинности. |
Д.: На сайте МАСП появилась новая услуга Коммерческая рассылка «Совет для миллионов». Что это за советы и для каких миллионов они предназначены?
Михаил Щелконогов.: На индивидуальном коучинге руководители разного уровня постоянно говорят о том, что «текучка заедает», что не хватает физического времени остановиться, оглянуться по сторонам и заняться анализом ситуации, т.е. некогда думать. Этот же факт, кстати, является одной из причин, почему пользуются популярностью тренинги выходного дня как возможность остановиться и задуматься, чем мы занимаемся, почему, зачем. Таким образом, рассылка СМ – это лишний повод в наш стремительный век напомнить человеку о важных, незыблемых, если выразиться патетично, законах бытия, о глобальном смысле. Но основная задача СМ заключена в том, чтобы с самого начала рабочей недели настроить человека на деловой лад, подбодрить, а также синхронизировать усилия всех подписчиков СМ.
Назовем еще три фактора. Первый: зачастую у человека в обозримом окружении не находится под рукой партнера, с которым можно было бы обсудить те или иные важные проблемы. Тем более, мы знаем, что, как правило, руководитель подбирает себе подчиненных более низкого уровня, чем он, следовательно, они по определению не могут явиться советчиками, их рекомендации будут носить скорее практический характер, чем стратегически законодательный, а руководитель, как и любой человек, нуждается в поддержке, в руководстве «сверху». В данном случае СМ и выступает таким советчиком, открывающим горизонты, не лишающим выбора, показывающим варианты индивидуального характера.
Фактор второй: управленческий принцип единоначалия приводит к тому, что руководитель остается совершенно один, и тогда СМ решает важнейшую человеческую проблему преодоления морально-нравственного одиночества, а когда человек перестает ощущать себя одиноким, он избавляется от суеты, тоски, всевозможных страхов, фобий. В целом, человеку достаточно элементарно знать, что он не одинок.
Третье: человек побывал на наших занятиях (мастер-класс, тренинг-курс), так или иначе он уже принял доктрину СП, готов развиваться, идти вперед, и, с этой точки зрения, СМ становится своеобразной волшебной палочкой, по определению самих же подписчиков, которая не позволяет вилять из стороны в сторону, заставляет двигаться прямо к намеченным целям, побуждает к четкому исполнению тактико-стратегических планов.
А миллионы – это и миллионы людей, и миллионы мыслей и дел, и миллионы рублей или долларов, именно к таким результатам приводит следование Советам.
|
Вузам и Банкам рекомендовано харакири. |
В утренних новостях радио "Бизнес ФМ" прозвучало предложение Вузам и Банкам спасти студентов! Иными словами, метод называется "коммерческое харакири". Будет СТРАШНО ИНТЕРЕСНО узнать кто же откликнется на данное предложение и кто осмелится не поддержать инициативу...
Что же мы за страна? Совсем недавно строили "социализм с человеческим лицом", нечто несусветное и порочное уже по названию, ныне еще веселее - "светлое капиталистическое будущее", не признающее коммерческие законы!
Метки: будущее капитализм россия социализм радио коммерция выгода новости |
Об эффективности обучения |
Экономия времени жизни – один из важнейших результатов эффективного обучения.Каждое последующее поколение, отбирая жемчужины мудрости, проверяя их практикой оставляет потомкам то, что необходимо для жизни, что, в свою очередь, позволяет затратить меньшее время на учебу и высвободить силы для продвижения вперед, т.е. для дальнейшей эволюции.
|
Век учись - дураком помрешь |
«Век живи, век учись - дураком помрешь», когда еще сказано, и своей актуальности тезис не только не потерял, но приобретает ныне чуть ли не первостепенное значение.
Это связано прежде всего с научно-информационной революцией ХХ1 века, которая и вызвала мировой кризис.
Объем знаний за десятилетие увеличивается более чем вдвое, и уже ваши-наши заслуженные, кто ж спорит, знания являются устаревшими, как и вы-мы, на рынке труда. Молодые и перспективные обгоняют на крутом повороте, а бизнес (суть – извлечение прибыли) пощады не знает.
В советские времена мы были настроены на получение образования как защиты от грубости и хамства, пусть и ценою низкой заработной платы. Однако в век тотального дефицита и всеобщей нищеты деньги играли второстепенную роль, важнее было сохранить свое, оппозиционное существующей власти, мировоззрение, охранить себя как личность, уберечь свой внутренний мир.
В нынешние времена "образованщина" становится бессмыслицей. Человека оценивают по трем позициям: Что знает, Что умеет, Как реализует! Главным становится приобретение реального ремесла: от каменщика до прораба, от уборщицы до офис-менеджера, от компьютерщика до руководителя.
Парадокс в том, что успешные сообразительные люди не нуждаются в дипломах, они и так постоянно востребованы и необходимы, учатся на практике, каждый день реально отвечая на требования времени – ступенчатое восхождение, step by step.
В ХХ1 веке "учеба про запас", на будущее, есть непозволительная роскошь. Пока вы протираете штаны в аудиториях, кто-то продвигается по службе, осваивает тонкости ремесла, изучает подводные камни, набивает шишки, получает опыт, сына ошибок трудных, занимает место под солнцем, и вот, когда вы вышли со счастливой улыбкой и дипломом на рынок труда, вдруг?! выясняется, что вы никому не нужны. Спектр объяснений широк: от «за одного битого дают сотни-тысячи небитых» до «лучше свой известный и привычный, чем заезжий гусар от которого не знаем что и ждать».
«Чьих кровей будете? - Что значит чьих?! – Чей холоп, спрашиваю?...».
А о равенстве и братстве будем рассуждать в кафе над рюмкой чая…
|
Мастер-класс Михаила Щелконогова по развитию лидерских навыков топ-менеджеров "Вера в |
Метки: soft-skills обучение методика личностный рост лидер политшкола масп |
Сокращение зарплат в период кризиса |
Компания AVANTA Personnel провела обзор заработных плат и компенсаций в девяти регионах России. Согласно данным опроса, проведенного в декабре 2008 года, в Москве и Санкт-Петербурге около 10% исследованных компаний уменьшили оклады, предлагаемые кандидатам при приеме на работу, также 15-20% не исключали, что сделают это в ближайшее время. 18% петербургских работодателей уменьшили оклады уже работающих сотрудников, в большей части компаний это произошло за счет сокращения рабочего времени (сокращенный рабочий день, 4-х дневная рабочая неделя), а в ближайшее время доля таких работодателей может возрасти до 25%. Средний размер понижения составляет 16-19%. Также, часть работодателей совсем отказались от пересмотра размера заработных плат (14% и 20% по Петербургу и Москве соответственно), а часть – предпочла перенести его на более поздний срок и/ или уменьшить величину повышения до 7-9%.
Подробнее: [AVANTA Personnel] [Результаты исследования заработных плат]
С чем связаны сокращения оплаты труда работников? Какие новые тенденции на рынке труда породил кризис?
Михаил Щелконогов: С наиболее реальной и простой системой борьбы с издержками, в целях удержания бизнеса на "плаву". Самая важная тенденция есть снижение требований работника к соц пакету при трудоустройстве: стало важным хотя бы иметь работу!
До 50% вполне возможное сокращение. В первую очередь - служебных авто! Отменены корпоративные вечеринки, ибо радоваться в основном нечему... Ну, как и в 1990-х годах, оплата будет производиться продукцией комбината!
Какие действия, помимо сокращения штата и урезания зарплат сотрудникам, могут быть применены компаниями в рамках «антикризисного управления персоналом»? Как изменилась HR-политика компаний в связи с кризисом? Какие действия кадрового менеджмента были бы эффективными в нынешних условиях? Как компании лучше всего выстраивать работу службы персонала в период кризиса?
Самая непопулярная, но достаточно эффективная мера - увеличение рабочего времени до 12-14 часов в день.
Ха-ха-ха, прежде всего был уволен HR-менеджер!
Создание собственного корпоративного Центра обучения есть первейшая задача предпринимателя.
Ответственность Руководителя нельзя перекладывать на плечи HR-отдела, именно в масштабные кризисы ЛИЧНОЕ участие руководителя в работе с подчиненными проявляет его способность руководить, быть примером, вдохновлять, быть гарантом, определять личные перспективы подчиненных!
Кризис есть объективная проверка руководства на звание Лидера, т.е. способность работы с личным составом!
|
Мнения |
Метки: дефолт спикер структура экономика кризис |
Кризис европейской политики |
|
Кризис в РФ, что нас ждет? |
|
Интернет голосования и выборы |
|
Потери в кризис |
|
Живое кино |
Метки: искусство человек Чаплин мудрость кино музыка |
Серьезно, господин Президент... |
Президент России Дмитрий Медведев считает, что мировой финансовый кризис пока в полной мере не затронул Россию, однако его обострение поможет стране выстроить более эффективную экономику и ускорить ключевые реформы.
Не совсем понятно, господин Президент, каким образом ураган или цунами могут в принципе в чем-то помочь? Гораздо эффективнее крикнуть с капитанского мостика: «Спасайте ваши Души! Пока еще не поздно!! Пока ураган "не в полной мере"!!!»
Глава государства особо подчеркнул, что Россия должна активно участвовать в разработке новых правил игры в мировой экономике - для получения максимальных выгод для себя и для продвижения новой идеологии, обеспечивающей демократичность и устойчивость глобальной финансовой архитектуры.
Новые правила - серьезное заявление! И очень бы хотели граждане РФ перед "продвижением и активностью" ознакомиться, наконец, с этой самой "новой идеологией"! Ну, серьезно, уважаемый Президент…
Метки: видео бизнес проблема идея президент политшкола |
Как компаниям выиграть в ситуации экономического спада? |
|
Надежда, наш компас земной... |
Помни, Ред, надежда - это хорошая штука, может быть, даже лучшая, а хорошие вещи не умирают...
Энди Дюфрейн, "Побег из Шоушенка", 1994, реж. Ф.Дарабонт.
Учение СП трактует надежду как обязательную составляющую такого качества личности, как ВЕРА в ИЗБРАННОСТЬ.
Метки: кино вера успех цитата надежда лидер учение сп |
Я.ру |
|
Дневник Голос Галактики |
|