-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Всемирно известная и одинокая

Четверг, 08 Января 2015 г. 16:28 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеВсемирно известная и одинокая

К юбилею Галины Улановой

8 января, в день рождения Галины Улановой, Аиф.ru вспоминает путь одной из самых ярких звёзд русского балета. Она не любила излишнего внимания к собственной персоне и комплименты, не давала интервью и почти не имела близких друзей. Слишком закрытая в личной жизни Галина Уланова была полной противоположностью на сцене, где отдавала всю себя без остатка зрительному залу. На её спектакли невозможно было достать билеты, весь мир восхищался талантом балерины, даже когда её карьера стала подходить к завершению. В 1960-м, когда она ушла со сцены Большого театра, оглушительные аплодисменты в жизни Улановой сменились полной тишиной и одиночеством, которое Галина Сергеевна, несмотря на свой сильный характер, переносила с трудом.

Балет и слёзы Когда маленькую Галю родители решили отдать в балетную школу, она рыдала от горя. Её отец Сергей Николаевич был актёром и режиссёром балетной труппы Мариинского театра, мать Мария Фёдоровна солисткой балета, а позже — педагогом классического танца, поэтому девочка с детства имела представление о том, какой ценой достаются зрительская любовь и ведущие партии. Попав в Ленинградское хореографическое училище (ЛХУ), Галя сначала боролась с постоянной болью, которая является неизменным спутником любого артиста балета, а затем с боязнью сцены, поскольку была очень застенчивой. Первые шесть лет Улановой преподавала мама, впоследствии её заменила Агриппина Ваганова. Женщина довольно равнодушно отнеслась к своей новой ученице, которая сначала явно не входила в число фавориток Агриппины Яковлевны. Но к концу обучения Галины Улановой в ЛХУ Ваганова поняла, что всё это время воспитывала талантливейшую балерину.

16 мая 1928 года Уланова была принята в труппу Ленинградского государственного академического театра оперы и балета имени С. М. Кирова (ныне — Мариинский театр). Её дебют в качестве профессиональной танцовщицы состоялся в октябре того же года, девушка исполнила партию Флорины в "Спящей красавице". Первое время начинающей артистке было сложно выходить на сцену, она ужасно боялась зала, но постепенно страх отступил. Уланова всегда была крайне недовольна своими выступлениями, особенно в начале карьеры, и это служило стимулом для многочасовых репетиций, после которых одежду танцовщицы можно было отжимать, настолько сильно она пропитывалась потом. В 19 лет Галина Сергеевна получила свою первую ведущую партию — Одетту-Одиллию в "Лебедином озере" Особенный спектакль в карьере балерины — "Жизель". Эта роль никак не давалась девушке. Однажды после репетиции она села в автобус и поехала в Царское село, где долго гуляла в одиночестве, размышляя о своей героине. Постепенно ей стало ясно, что глубокое перевоплощение на сцене возможно только при условии внутреннего погружения в образ. Это осознание помогло Галине Сергеевне в дальнейшей работе. От спектакля к спектаклю её профессионализм рос, а вместе с ним росла и слава балерины.

Её шекспировская Джульетта стала событием не только на сцене Мариинского театра, но и далеко за его пределами. Балет был поставлен в 1940 году на музыку Прокофьева, которую Уланова совсем не понимала, после премьеры спектакля она даже позволила себе шутливый тост на этот счёт: "Нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете". Однако, несмотря на это, танцевала Галина Сергеевна фантастически. Когда в 1956 году постановку увидела чопорная лондонская публика, после спектакля машину с Улановой публика в буквальном смысле подняла на руках. Туманный Альбион сошёл с ума от улановской Джульетты, хотя к тому моменту балерина была намного старше шекспировской героини — Галине Сергеевне исполнилось 46. Всю жизнь Галины Улановой можно смело разделить на два этапа: ленинградский и московский. Ещё когда она жила в Северной столице, ни один правительственный концерт не обходился без её участия. Уланова была обязана посещать официальные кремлёвские приёмы, поэтому когда Сталин приказал перевести артистку в Москву, Галине Сергеевне ничего не оставалось, как покориться очередному капризу вождя. С 1944 по 1960 год она была ведущей балериной Большого театра, но, несмотря на переезд, в душе великая танцовщица всегда оставалась коренной ленинградкой, так и не полюбившей столицу.

Счастливая и несчастная Личная жизнь великой балерины всегда была на втором, а то и третьем месте в иерархии её ценностей. В первый раз она вышла замуж в 17 лет за лысоватого, невысокого учителя музыки Исаака Меликовского, но уже через год официальный брак сменил гражданский — с дирижёром Евгением Дубовским. Практически всегда Уланова выбирала творческих мужчин значительно старше себя. Одним из таких избранников стал актёр Юрий Завадский. Среди его поклонниц была сама Цветаева, но, однажды встретившись с Улановой, актёр был очарован ею. Завадский специально приезжал в Ленинград, чтобы посмотреть выступления Галины Сергеевны. Этот союз продлился десять лет, но дружеские отношения между ними остались на всю жизнь. Со знаменитым актёром и режиссёром театра Ленком Иваном Николаевичем Берсеневым балерина познакомилась в Кисловодске. Он был женат на Софье Гиацинтовой, однако 35-летний брак затрещал по швам, когда Берсенев встретился с великой танцовщицей. Его роман с Улановой так и не привёл к разводу с женой. Их отношения продлились всего два года, в 1951 году актёр умер, оставив после себя двух вдов: официальную супругу и возлюбленную.





Последней любовью Галины Сергеевны стал главный художник Большого театра — Вадим Рындин. Он любил Уланову, но с годами им всё больше и больше овладевала одна слабость — Вадим Фёдорович пил, великая балерина не смогла смириться с этим недугом и прогнала его, оставшись совсем одна. Последний танец Выпускным спектаклем Улановой перед выходом на профессиональную сцену была "Шопениана". По стечению обстоятельств, этот же балет стал заключительным в карьере балерины. В прощальной постановке она предстала перед зрителями в 50-летнем возрасте. Конечно, к своему уходу из профессии Галина Сергеевна готовилась постепенно, всё больше и больше сокращая репертуар. Но, несмотря на это, психологически ей было сложно принять новую жизнь. С 1960 года Уланова работала в Большом театре балетмейстером-репетитором. Надо отдать должное дисциплине этой женщины: каждое утро она начинала со специальной зарядки, и хотя публичные выступления для неё навсегда остались в прошлом, Галина Сергеевна не переставала следить за собой и до конца своих дней ходила на каблуках. В 70-е балерина познакомилась с журналисткой Татьяной Агафоновой, эта женщина стала её личным секретарём и поселилась в огромной квартире Улановой на Котельнической набережной. У Галины Сергеевны не было детей, и свою новую подругу она часто называла дочерью, однако в обществе их отношения вызывали сплетни и пересуды. Агафонова взяла на себя решение всех бытовых проблем по дому, ведь знаменитая артистка не знала элементарных вещей: как внести коммунальные платежи, включить стиральную машину или вызвать слесаря. Уланова оставила завещание в пользу Агафоновой, но та умерла раньше балерины от рака.





Своё одиночество Галина Сергеевна переживала очень остро, но не сдавалась. В последние годы жизни легенде русского балета катастрофически не хватало денег, хотя она никогда не шиковала и с лёгкостью относилась ко всем материальным благам. Но даже этот сложный период Уланова предпочитала проживать без взглядов сочувствия, поэтому почти всегда отказывалась от какой-либо помощи. В 1992 году у неё в первый раз случился инсульт, 21 марта 1998 сердце снова напомнило о себе, забрав жизнь великой балерины, а вместе с тем поставив точку в целой эпохе русского балета.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349254368/


Метки:  

Об умении развлекаться.

Четверг, 08 Января 2015 г. 16:24 + в цитатник

Это цитата сообщения Ваныч Оригинальное сообщениеОб умении развлекаться.

Об умении развлекаться (626x700, 152Kb)


Чем дешевле шампанское, тем выше его зенитные свойства. Советское полусухое не оставляет люстре шансов. Осколки сыплются в салат, придавая блюду эстетическую и смысловую завершённость. Именно на этот случай во всех новогодних домах салатов больше чем люстр.

Мы договорились обойтись лёгкими закусками. Семья отдельно объяснила мне смысл. Лёгкие закуски это не просто "супа не будет", а именно сельдерей и его друзья. Меня отправили в магазин, а там гуляния. Народ берёт Трою и строит Вавилон. Я тоже заразился психически, проплыл пару кругов. Дома взвесил покупки, оказалось 26 килограммов. Ночное угощение на четверых.

Семья спросила, как же так произошло? Мы же экономим и худеем одновременно! Сложно объяснить. В мясном отделе была пробка. Мне вручили чужой окорок, по ошибке. В молочном кричали, кто-то рожал. Полез узнать пол младенца, схватился рукой за сыр и блинчики. Фиолетовую курицу купил из-за фигуры как у Натальи Водяновой. Видимо, детство у них проходило одинаково. Куры, кстати, дальние друзья сельдерея. Мандарины взял чисто на рефлексе. Остальной объём – компоненты четырёх салатов апокалипсиса. Оливье, шуба, греческий, мимоза. Бросать вызов обществу, пропуская что-то из этого священного списка, я не готов.

Новогодний жор – старинная русская невротическая традиция. Итог веков рискованного земледелия. Глагол "угощать" к нам неприменим. У нас гостей шпигуют, фаршируют, шприцуют под давлением. Если визитёр вдруг лопнет, его лишь спросят, отчего это он перестал есть. И традиционно обидятся.

Ещё одна традиция для мнительных – подарки. В гостях у условной Маши легко получить шампунь с надписью "от Вовы". Не надо обижаться на Машу. Полезных подарков за пять евро нет в природе, а бесполезные уже некуда складывать. Надпись лишь предохраняет шампунь от возвращения к Вове. Маша добрая растяпа, забыла стереть пометку. Маленький Иисус тоже бы не обиделся, найдя на ладане и смирне сигнатуру "от Сани" или "от Марины Сергевны".

Всего традиций сотни. Мешать в шампанском жжёную бумагу. Пить кофе, пока реклама. Ругать телевизор до четырёх утра. Смотреть как кот крадёт гирлянду, душит её, потом на ней же женится как и положено мужчине. Дети кота поддерживают, а Марина Сергеевна краснеет.

Ложась спать, мы верим в наступление чудес. Мы заслужили их в очередях, у плиты, в холодных троллейбусах. Они нам награда за любовь к негодяям, застрелившим нашу люстру. Самое востребованное чудо – молодой, обнажённый половой партнёр, вваливающийся в дом первого января к обеду. Крайне редко встречается. Реалисты бывают согласны на просто чемодан денег. По небесным же расценкам наши муки стоят лишь одного спокойного дня, в который можно проснуться поздно, выпить и снова заснуть. Других чудес в России не бывает. Что бы там ни врал телевизор. И за этот день спасибо.

Теперь про Лялю. Она – современная молодёжь, ей плевать на традиции. Ляля равнодушна к деньгам, кулинарии и киношным штампам. Она хотела шмальнуть из хлопушки по ёлке. Надымить, нашуметь, намусорить. Именно так, ей кажется, выглядит праздник. Мне же проще купить компьютер, чем пшик за 50 центов. Мне не нравится соотношение цены хлопушки со сроком её службы.

Тридцать первого числа Ляля давила на меня психологически. Применяла вздохи, грустные глаза, клялась резко улучшить успеваемость. Она подарила мне три литра розовой незамерзайки, которые точно можно не подписывать. Деньги от обедов позволяли девочке купить хлопушку самой. Но отец запретил. И Ляля не перечила. Только ходила опустошённо и ничему не радовалась. За час до закрытия я сам поскакал в магазин и купил пукалку. И ровно в девять (ждать не было сил) Ляля дёрнула за нитку. Был дым, мусор и шум, всё как в мечтах. В хлопушке нашлась какая-то ещё игрушка, неясное животное. Настоящий праздник! Мне во век не собрать столько счастья. Хоть у меня есть всё что хочешь:

Жена приятная на вид и тактильно.
Дети пониженной вредности.
Три компьютера на случай, если захочется работать.
Японский джип старой школы.
Кот полосатый, обаятельный.
Холодильник с пельменями в нутре.
Жильё в кредит.
Шуруповёрт как вторичный половой признак на случай вращательных работ.
Три литра моей личной незамерзайки.
Телевизор с бесконечной рекламой и кофе-машина к нему.

И всё равно, всё равно я какой-то недовольный. Боже мой боже, научи меня радоваться хлопушкам!

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349254047/


Метки:  

И я свирел в свою свирель, И мир хотел в свою хотель... Велимир Хлебников. Художник Elena Markova

Четверг, 08 Января 2015 г. 06:00 + в цитатник

Велимир Хлебников озадачивает и завораживает и кажется непонятным. Почему – быть может, из-за его чрезвычайно разносторонней образованности. Он всегда знает то самое важное, что следует знать о каждой вещи. К тому же, он систематически уничтожает указания на богатейшие контексты осмысления своих текстов.


"Мы чаруемся и чураемся"....




Есть у Хлебникова стихотворение "Ангелы", после прочтения которого захотелось поделиться им с вами. Что я буду одна голову ломать.

Хладро гологолой божбы.
Ста юнчиков синих семья,
Ста юнчиков синих потоп.
Потопом нездешней байбы
И синие воздухом лбы
И неба сверкающий скоп
Возникли сынами немья,
И песнями ветренных стоп
Воспели стороду земья.
Тихес исчезающих имя,
Святно пролетевшей виданы,
Владро серебристых сиес.
Но их, исчезающих в дым,
Заснувших крылами своими,
Лелебен лелеет божес,
Он мнит сквозь летучие станы
Гряды пролетевших нагес,
То умчие шумчие маны.
То ветер умолкших любес.

Тиебном вечерним полны
Тела исчезающих воль.
А далее — сумрачный тол.
Он страж вероломной волны
На грани ниебной длины,
Нетотного мира престол.
Там море и горе и боль,
И мешенства с смертию дол
— Земля, где господствует моль.
И роя воздушного роины,
Нетучей страны ходуны,
Нетотного берега бойско
И соя идесного воины,
И белого разума соины —
Летит синеглазое войско
Сквозь время великой койны
И бьется упорно и свойско
С той силой, что пала на ны.

И ветер суровою вавой
Донесся от моря нетот.
С огласою старой виньбы
Он бьется с ночной зенницавой,
Им славится мервое право.
И пали, не зная мольбы,
Просторцы нетучих летот,
Нетучего моря рабы,
Насельники первых пустот.
Мервонцы, прекрасны и наги,
Лежали крылатой гробницей
Над морем, где плещется мемя,
Лежали суровы и баги
Над вольною верою влаги.
Мольба неподвижной лобницы,
Чтоб звонкое юношей вемя,
Зарницей овивши цевницы,
Воспело ниесное время.

Мервонцы! Мервонцы! вы пали!
Лежите семьей на утесах.
Тихес голубое величие.
Почили на веки печали,
Червонцев блеснувшие дали,
Зиес золотистых струйничие,
Деревьев поломанный посох,
Ослады восстанья весничие,
Как снег крылопад на откосах.
Младро голубое полета,
Станица умерших нагес
И буря серебряных крыл,
Омлады умершей волота.
В пустынных зенницах охота
Шитом заслонить сребровеющий тыл.
И грустная вера инес,
О чем и кому, я забыл.
Как строга могила можес!

Во имя веимого бога
Зарницею жгучею лиц
Несничие молнии дикой,
Мы веем и плещем болого,
Мечтоги у моря ничтога,
Окутаны славой великой,
-Закон у весничего сиц.
И скрылось лицо молодика,
Где вица вечерних девиц.
Смотрели во сне небесничие
Глазами ночей воложан,
На тихое небо веничие.
Как неба и снега койничие,
Темян озолотой струйничие,
О славе и сладе грезничие
Толпой голубой боложан,
Задумчивой песни песничие
Во имя добра слобожан.

Мы мчимся, мы мчимся, тайничие,
Сияют как сон волоса
На призраках белой сорочки.
Далекого мира дайничие,
Незднешнею тайной вейничие,
Молчебные ночери точки,
Синеют небес голоса,
На вице созвездия почки,
То ивы цветут инеса.
Разумен небес неодол
И синего лада убава
И песни небесных малют.
Суровый судьбы гологол,
Крылами сверкнет небомол,
А синее, синее тучи поют
-Литая, летает летава,
Мластей синеглазый приют,
Блестящая солнца немрава.

2-  Велимир Хлебников (350x268, 39Kb)

Виктор Владимирович Хлебников родился 28 октября 1885 в стане монгольских исповедующих Будду кочевников – имя "Ханская Ставка", в степи – высохшем дне исчезающего Каспийского моря (море 40 имен).

Меня окружали степь, цветы, ревучие верблюды,
Круглообразные кибитки,
Моря овец, чьи лица однообразно-худы,
Огнем крыла пестрящие простор удоды,
Пустыни неба гордые пожитки,
Так дни текли, за ними годы.
Отец, далеких гроза сайгаков,
Стяжал благодарность калмыков…

Отец, Владимир Алексеевич, натуралист-орнитолог, служил тогда попечителем Малодербетовского округа. Он серьезно занимался обычаями и историей Астраханских калмыков, и неудивительно, что Хлебников с детства знал о зурхачин моди – калмыцких (собственно, тибетских) досках судьбы.

"Зурхачи" (астрологи) прилагали свое мастерство в двух областях:
1. Математическая область: вычисление времени. У калмыков нет постоянного календаря, и поэтому все календарные сведения добываются, по мере надобности, каждым зурхачи отдельно.
2. Гаданье о счастье, здоровье и будущем спасении людей, о благоприятных и пагубных обстоятельствах жизни и проч., – писал в 1893 Иродион Житецкий. – “У каждого зурхачи, как необходимая принадлежность его специальности, кроме рукописей, есть еще доска для вычислений и особенная таблица, под именем "тан-шим", в которой сгруппированы все данные для предсказаний. Доска зурхачи делается из крепкого дерева и имеет около 1¼ аршина длины и вершков 6 ширины; сверху середина выдолблена в палец глубины, так что ее окружает род маленького валика. Зурхачи пишет на ней заостренной палочкой, насыпая предварительно мелкой пыли. Прежде чем начать писать, каждый раз зурхачи совершает символическую молитву – ставит и стирает ряд особых знаков по разным направлениям доски”.

В 1903 году он поступил на математическое отделение Физмата Казанского университета. В годовщину университета, 5 ноября, произошла неразрешенная студенческая демонстрация. По позднейшим воспоминаниям матери, отец пошел и уговаривал Витю уйти, но он не ушел. На улицу двинулась конная полиция, но он не бежал, а остался. “Надо же было кому-нибудь и отвечать”, – объяснял он потом. Кони, готовые растоптать его, в последний миг остановились. Потом был месяц тюрьмы. После тюрьмы он совершенно изменился.

Обет: найти оправдание смертям.
Потребность отвечать, проявившаяся в студенческих беспорядках, теперь стала ответственностью за смерти. На Троицу 1905 года Хлебников записал на коре березы обещание найти оправдание смертям:

Слушай! Когда многие умерли
В глубине большой воды
И родине ржаных полей
Некому было писать писем,
Я дал обещание,
Я нацарапал на синей коре
Болотной березы
Взятые из летописи
Имена судов,
На голубоватой коре
Начертил тела и трубы, волны, –
Кудесник, я хитр, –
И ввел в бой далекое море
И родную березу и болотце.
Что сильнее: простодушная береза,
Или ярость железного моря?
Я дал обещанье всё понять,
Чтобы простить всем и всё
И научить их этому

Я помнил слова седого жреца: "У вас три осады: осада времени, слова и множеств".

Хлебников ни на миг не оставляет свою тройную задачу, то есть не памятью помнит, а беспрерывно занимается ее разрешением. "Осада слова" нашла разрешение в корнесловии и звездном языке. "Осада времени" и "осада множеств" вылились в открытие законов времени, которым посвящены "Доски Судьбы".

Я нашел истины величавые и прямые,
И они как великие боги вошли в храмы
И сказали мне: “Здравствуй!”, протянув простодушные руки…
...
Мой разум точный до одной энной,
Как уголь сердца, я вложил в мертвого пророка вселенной,
Дыханием груди вселенной,
И понял вдруг: нет времени.
На крыльях поднят как орел, я видел сразу, что было и что будет,
Пружины троек видел я и двоек
В железном чучеле миров,
Упругий говор чисел.
И стало ясно мне
Что будет позже.
И улыбался улыбкой Будды,
И вдруг застонал, увидев молнии и подымая руку
И пена пошла из уст и... растерзал меня.

Это лишь маленькая часть загадки "Хлебников" - читать очень интересно!



Вечер. Тени.
Сени. Лени.
Мы сидели, вечер пья.
В каждом глазе — бег оленя,
В каждом взоре — лёт копья.
И когда на закате кипела вселенская ярь,
Из лавчонки вылетел мальчонка,
Провожаемый возгласом: "Жарь!"
И скорее справа, чем правый,
Я был более слово, чем слева.



О, рассмейтесь, смехачи!
О, засмейтесь, смехачи!
Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно,
О, засмейтесь усмеяльно!
О, рассмешищ надсмеяльных — смех усмейных смехачей!
О, иссмейся рассмеяльно, смех надсмейных смеячей!
Смейево, смейево,
Усмей, осмей, смешики, смешики,
Смеюнчики, смеюнчики.
О, рассмейтесь, смехачи!
О, засмейтесь, смехачи!



Хлебников принадлежит к тому типу культуры, в котором науки, искусства, религия, философия, мораль... не могут выступать изолированно и автономно. Хлебников – цельная личность в нашем специализирующемся мире. Он видит сразу, одновременно, все грани и все стадии жизни своего предмета. Текст Хлебникова существенно многомерен, а нам-то привычен одномерный текст: текст – строка – нить.

Создатель нового поэтического языка, юродивый от литературы, математик, мыслитель, пророк. Он предсказал архитектуру будущего, изобрел новый язык, увидел физику в словах, и поэзию в числах.
Хлебников предсказал появление интернета. То, что он пишет осенью 1921 года в работе "Радио будущего" говорит нам об интернете. Угадано даже слово "паутина".

"Радио будущего – главное дерево сознания – откроет ведение бесконечных задач и объединит человечество. Научная новость, землетрясение, пожар, крушение в течение суток будут напечатаны на книгах Радио. Из уст железной трубы громко несутся новости дня, дела власти, вести о погоде, вести из бурной жизни столиц. Если раньше Радио было мировым слухом, теперь оно глаза, для которых нет расстояния. Подойдем ближе… Гордые небоскребы, тонущие в облаках, игра в шахматы двух людей, находящихся на противоположных точках земного шара, оживленная беседа человека в Америке с человеком в Европе. Радио разослало по своим приборам цветные тени, чтобы сделать всю страну и каждую деревню причастницей выставки художественных холстов далекой столицы.... <Весь мир> будет покрыт станами Радио. Так Радио скует непрерывные звенья мировой души и сольет человечество... "Вообразим себе главный стан Радио: в воздухе паутина путей, туча молний, то погасающих, то зажигающихся вновь, переносящихся с одного конца здания на другой. Синий шар круглой молнии, висящий в воздухе точно пугливая птица, косо протянутые снасти. Из этой точки земного шара ежесуточно, похожие на весенний пролет птиц, разносятся стаи вестей из жизни духа"



Вот так одно стихотворение открыло для меня великого и загадочного поэта - Велимира Хлебникова


И я свирел в свою свирель,
И мир хотел в свою хотель.
Мне послушные свивались звезды в плавный кружеток.
Я свирел в свою свирель, выполняя мира рок.

Велимир Хлебников - Творения

О Велимире Хлебникове

Художник Elena Markova

Музыка: Andre Rieu

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349209046/


Метки:  

Художник Franz Lefler. АукционноКарапузиковое...

Среда, 07 Января 2015 г. 21:45 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноКарапузиковое... Franz Lefler (1831-1898) австрийский художник, чешского происхождения.


(кликабельно)

Франц Лефлер (1831, Langenbruck (в настоящее время Dlouhý Most ( де ), Чехия - 19 июня 1898 г. Вайсенбах-ан-дер-Тристинг ) был австрийский художник.
После учебы в Академии изящных искусств в Вене и Праге, он поселился в Вене в 1858 г., Писал главным образом, аллегории, портреты детей, жанровые и исторические картины, а так же занимался потолочными и настенными росписями и театральных штор. Он провел свое лето в Вайсенбах-ан-дер-Тристинг со своим другом Камилло Вальцелем, директором театра Ан дер Вин, где он пишет фрески на стенах местных отелей и вилл. Многие из его картин показывают попытку объединить влияние древнеегипетского искусства и Makartstil. Он был особенно заинтересован в теме детей.
Его сын Генрих был также художником, а также театральный художник и профессор Академии в Вене.

Die Vermahlung des Amor by Franz Lefler (кликабельно)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349179614/


Метки:  

Когда Мужчина обнимает Женщину

Среда, 07 Января 2015 г. 16:59 + в цитатник

Это цитата сообщения MISTER_MIGELL Оригинальное сообщениеКогда Мужчина обнимает Женщину

3085196_hug (680x460, 130Kb)

Невероятно поэтичная проза от писателя Дейвида Тумаринсона, о том что происходит, когда мужчина обнимает женщину

Когда мужчина тихо подходит сзади и обнимает женщину, то Он своими руками замыкает Круг. Её круг и свой. Круг нежности, тепла… понимания. защиты. И в самый центр этого живого круга Он помещает женщину. Тем самым Он невольно показывает, что сейчас Она — центр его Вселенной. Мужчина обнимает женщину и молчит. Молчит и женщина. Она ощущает, как тёплые токи исходят от этих горячих и молчаливых рук.

Когда мужчина обнимает женщину, то у неё вырастают в этот миг крылья. В этом кругу ей спокойно. Уютно. Она тает от этой молчаливой нежности, как сахарный песок. Кто Она сейчас, стоящая в центре его живого круга?

Что Она чувствует? Кто Она в этот миг?

Женщина или девочка? Любимая или любящая. Тишина… лёгким пледом недосказанности укрывает плечи женщины… и скрывает от мужчины её мысли… или уже не скрывает? Ведь Он сейчас просто обнимает её, защищает её от внешнего мира, где так холодно и зябко. А здесь, в его руках — тепло и уютно… Защищёно. И спокойно. Всё то, что женщина так невольно ищет — так ждёт и надеется…

Почаще обнимайте женщину! Введите её в центр своего круга! Возвышайте её всегда своей щемящей дрожью чувственной нежности! Просто любите её! Ей так это необходимо. В равной степени, как это необходимо сейчас и вам…

Дейвид Тумаринсон

3085196_schaste (215x215, 91Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349147677/


Метки:  

В ночь на Рождество.

Среда, 07 Января 2015 г. 16:57 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеВ ночь на Рождество...

Carl Fuchs (Swiss, 1836–1886)

Примите поздравленья в Рождество.
Пусть в вашей жизни чудо приключится,
Пусть радость, вдохновенье и добро
Сумеют в вашем доме поселиться.

Пускай надежда, вера, теплота
Вас в жизни ни на миг не покидают,
Пускай любая сбудется мечта,
Я искренне вам лучшего желаю!

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349147432/


Метки:  

Магия Рождества

Среда, 07 Января 2015 г. 16:55 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеМагия Рождества


Чудо рождественской ночи меняет наш мир.
Этот праздник - время примирения с врагами и забвения обид.
В Рождество с людьми происходят удивительные преображения, и даже в самых чёрствых сердцах зарождаются искры душевного тепла.
Пусть ваши души под впечатлением светлого праздника Рождества замирают под мелодию восторга.
Пусть магия Рождества превращает ваш дом в оазис мира, где царят любовь, счастье и веселье!
Я желаю вам душевного праздника Рождества,наполненного любовью и дружбой.
Пусть под крышей вашего дома всегда живут ангелы!





Рождество

Ночь придет, но в окошко тесное
Вдруг заглянет звезда небесная.

А когда она утром скроется
Постучите в дверь. Дверь откроется.

Не напрасно людей тревожило
Это доброе предсказание.
Долго ждали мы, еле дожили,
Веря в руны и обрезание.

Погребли навек в суеверии
Мы авгуров римской империи.

И смешались давно наречия
Магов Нила и Междуречья

Бесполезны шаманы Скифии
И виденья дельфийской пифии.





Не случайно младенцу бедному
Поклонилися гости знатные
И сложили дары победные
Перед ним, как доспехи ратные.

Звезды были его игрушками,
А планеты его подружками.

И поэтому душу вечную
Он проводит дорогой млечною.

Никогда беды не случается
С тем, кто в небе с ним повстречается.

Все наладится. Все устроится.
Постучите в дверь. Дверь откроется.

Кирлан Александр

















































































































Художник - Елена Ревуцкая \ Молдова \

Елена Ревуцкая родилась 21 ноября 1956 года на острове Сахалин. В возрасте шести лет Елена с семьёй — мамой, папой и старшей сестрой Ольгой переехали в Кишинёв, где окончила художественную школу имени Щусева.
В 27 лет Елена уже была художественным редактором издательства Тимпул, где и проработала до развала издательства.
Во время работы в издательстве Елена проиллюстрировала много детских книг и открыток. Самая большая работа — это трехтомник Николая Носова «Незнайка».
С 1992 года Елена — свободный художник. Она нарисовала множество картин, которые разъехались в разные уголки мира. Её фантезийный мир — это мир ярких красок и добрых сюжетов, сказочных городов и милых персонажей, но самый узнаваемый сюжет — это жизнь людей молдавских сёл, их праздники и будни, реальные и выдуманные.

музыка: Nana Mouskouri - All Through The Night

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349147287/


Метки:  

Художник Jean-Pierre Cassigneul. ПортретноЖенское

Среда, 07 Января 2015 г. 16:45 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеПортретноЖенское...

Jean-Pierre Cassigneul
ранее картины были здесь

***

*кликабельно










http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349146404/


Метки:  

Старинные приметы Рождества. Художник Колодин Александр

Среда, 07 Января 2015 г. 16:43 + в цитатник


7 января - начало Святых Вечеров - Святок
с 7 по 14 января - "святые вечера", с 14 по 19 января - "страшные вечера".

В старину считалось, что нехорошо, если первой на Рождество войдёт в хату (из чужих) женщина - весь год будут хворать бабы в той хате.
Во время обеда на Рождество нельзя пить (алкоголь) - будешь часто пить на сенокосе.
В день Рождества хозяину не годится со двора идти - овцы заблудятся.
С Рождества до Крещения грех охотиться в лесу - с охотником может несчастье случиться.


Гнутой работы не делали (обручей, полозьев и пр.), а иначе боялись, что приплода скота не будет. Ради большого приплода ягнят сажают на шубу первого гостя, пришедшего "славить" в день Рождества Христова.

Пять раз в году солнце играет: на Рождество, Богоявленье, Благовещение, Светлое Воскресение, Иоанново рождение.
Тёплое Рождество - холодная осень.
Снег в Рождество - к урожайному году.
В Рождество день тёплый - хлеб будет тёмный, густой.
На Рождество метель - пчёлы будут хорошо роиться.
На Рождество иней - урожай на хлеб, небо звездисто - урожай на горох.
Хороший санный путь - урожай на гречку.
Частые куржаки на деревьях, узоры на окнах, похожие на ржаные колосья, вниз завитками, а не торчмя, - к урожаю.

Снег вьется до крыши - рожь будет выше.
Какая погода после Рождества, такая будет и после Петрова дня (12 июля).
Тёмные святки - молочные коровы, светлые - ноские (плодовитые) куры.
Коли на Рождество оттепель - весна будет ранняя и тёплая.

Если Рождество на новом месяце, то год будет неурожайный.
В Рождество нельзя шить, иначе в семье кто-нибудь ослепнет.
В день Рождества девушкам нельзя гадать.
На Рождество надевают новую рубаху, чистую (но не новую) нельзя, а то жди неурожая

Мелодия зимы

Финтефлю и кабвздох.

Финтифлю и меховая рыба

Художник Колодин Александр Иванович. Казахстан, Павлодар

Музыка: Richard Clayderman - Super Dreaming Day

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349146202/


Метки:  

Господь бо сотворивший веки, Живет ныне с человеки!

Среда, 07 Января 2015 г. 07:01 + в цитатник

С нами Бог, разумейте языцы.
Сиречь: Помаза нас Бог Духом,
посла Духа Сына Своего в сердца наша.


Ангелы снижайтеся,
Ко земле сближайтеся,
Господь бо сотворивший веки,
Живет ныне с человеки.
Станьте хором, Вси собором,
Веселитеся: яко с нами Бог!
Се час исполняется!

Се Сын приближается!
Се лета пришла кончина,
Се Бог посылает Сына.
День приходит,
Дева родит,
Веселитеся: яко с нами Бог!

Обещан пророками,
Отчими нароками,
Решит во последня лета —
Печать новаго завета.
Дух свободы
Внутрь нас роди,
Веселитеся: яко с нами Бог!

Даниилов каменю,
Из купины пламеню
Несеченный отпадаешь,
Огнь сена не попаляешь.
Се наш Камень,
Се наш Пламень,
Веселитеся: яко с нами Бог!

Расти ж благодатию
Новый наш Ходатою,
Расти да возможешь стати,
Да попалишь супостаты.
Се вселенну
Зря спасенну,
Веселитеся: яко с нами Бог!

Мы ж Тебе рожденному,
Господеви блаженному,
Сердца всех нас отверзаем,
В душевный дом принимаем.
Песня спевая,
Восклицая,
Веселитеся: яко с нами Бог!
Григорий Савич Сковорода (1722—1794)

Шебуев Василий. (Первая половина 19 века Дерево, масло)

Ангел - художник Нефф Тимофей Андреевич

Музыка: музыка колоколов

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349101379/


Метки:  

Вечер 6 января — Рождественский сочельник, канун Рождества. Накрываем стол

Вторник, 06 Января 2015 г. 19:49 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеВечер 6 января — Рождественский сочельник, канун Рождества. Накрываем стол на Рождественский сочельник.


Вечер 6 января — Рождественский сочельник, канун Рождества. В народе его также называют "коляды". Значение святой ночи появления на свет Богомладенца Христа столь велико, что даже ход новой истории и наше летосчисление мы сегодня ведем именно от Рождества Христова. На Руси же этот праздник был особенно любим.
В большинстве стран Рождественский сочельник приходится на 24 декабря, по григорианскому календарю (новый стиль). Некоторые православные церкви, в том числе и Русская Православная Церковь, а также греко-католики, продолжают праздновать Рождество по юлианскому календарю (старому стилю) — 6 января. В таких странах как Сербия, Черногория и Босния сочельник отмечается 6 января и называется "Баднидан" или "Бадняк". Рождественский сочельник считается у празднующих Рождество днём усиленного приготовления к празднику Рождества Христова.

40-ка дневный Рождественский пост, усиленная молитва приближали православных людей к великому торжеству. Однако древние христиане его не знали, для них Воскресение Христово заслонило собой Рождество. В конце III — начале IV веков христиане начали отмечать Рождество и Крещение Спасителя в один день — 6 января по юлианскому календарю. Эту традицию по сей день сохраняет Армянская Апостольская Церковь. И только в середине IV века праздник Рождества отделился от Крещения и стал праздноваться Римской церковью 25 декабря по юлианскому календарю.

Сочельник — заключительный день Рождественского поста. Традиционно в этот день в пищу можно было принимать лишь так называемое сочиво — размоченные зерна пшеницы с медом и фруктами. Эта традиция и дала название празднику.

В Рождественский сочельник до "вечерней звезды", то есть до вечерних песнопений за Богослужением "Волсви же со звездою путешествуют", ничего не ели и не садились за стол. С появлением же на небе первого радостного огонька, который возвестил когда-то волхвам о рождении Спасителя, можно начинать праздновать.

Главное кулинарное событие Рождества — это ужин в Сочельник. Наши предки в канун Рождества обязательно клали на стол пучок свежего сена — в память о яслях, в которых родился Иисус. Стол накрывали белоснежной скатертью и расставляли на нем двенадцать блюд — по числу апостолов — и все блюда были постными. А с наступлением 7 января на стол разрешалось ставить и мясные блюда.

Новый год встретили каждый по-разному. Кто с родственниками, кто с коллегами, кто с любимым или любимой, кто в шумной компании близких друзей. Но знаете ли вы, дорогие читатели, что скоро уж праздник семейный, который стоит отмечать только в семейном кругу. А называется он Рождественский сочельник.

По традиции вечером перед Рождеством дети приходят в родительский дом с калачами, а взамен получают подарки. Все это сопровождается приятным провождением времени за семейным ужином. По традициям на праздничном столе в этот вечер должны быть 12 блюд.

Так что же приготовить? Давайте составим меню…



Блюдо первое. Самое важное блюдо в Рождественский сочельник — это сочиво, или как его принято называть в Украине кутья. Готовится кутья и пшеницы или риса. Сладость данному блюду придают зерна мака, грецкие орехи с сахаром или медом. А чтобы добавить в блюдо дополнительной сладости и пикантности добавляют промытый и распаренный изюм.

Блюдо второе. Рыба печеная (вареная) готовится на стол потому, как в данный вечер еще запрещено есть мясо из-за Рождественского поста. Приготовить рыбу не составит труда, к тому же это еще полезно и вкусно. Чтобы добавить нотку новизны в блюдо можно приготовить его не по привычному ежегодному рецепту. Для заядлых консерваторов можем предложить только добавление в рыбу сока лимона или петрушки. Это не разрушит традицию, но блюдо наверняка станет ароматнее и вкуснее. Главное не добавлять в рыбу масла и продуктов животного происхождения, так как все блюда должны быть постными.

Блюдо третье. Не менее важным на столе в Сочельник является узвар. Это компот из сухофруктов и ягод. А дополнительный вкус добавит корица.

Блюдо четвертое. Следующее блюдо готовится исключительно от предпочтений хозяйки дома. Речь идет о тушеной капусте. Многие хозяйки готовят ее с грибами.

Выше приведенные блюда являются обязательными в Сочельник.

Продолжим накрывать праздничный стол на Рождественский сочельник. Добавим в него разнообразие!

Блюдо пятое. Это кисель, который может заменить узвар, а может готовиться в связке с ним. Если взвар готовиться более жидким, то в кисель стоит добавить побольше гущи и желатина. После всего оставить его на холоде застыть.

Блюдо шестое. Куличи, запеченные с картошкой или капустой. Рецепт куличей достаточно прост в приготовлении, так как, смеем напомнить, данное блюдо постное и не должно содержать в своем составе молочных продуктов.

Блюдо седьмое. Как же сочельник и без вареников. В этот вечер данное блюдо не только подходящее, но и во многих семьях уже стало традицией подавать его на стол. Вареники — это самое универсальное блюдо. Так как его вариации, в зависимости от начинки считаются абсолютно отдельным блюдом. Именно, вы лепите вареники с капустой и грибами, а это два отдельных блюда.

Блюдо восьмое. Зайдя в погреб или подвал, жители сел и поселков сразу же его обнаружат. Это консервация: огурцы, помидоры, овощная или кабачковая икра — все то, над чем вы не покладая рук работали все лето. Для жителей города или тех, кто не занимался консервацией летом все гораздо проще, ведь полки магазинов в наши дни наполнены достаточно плотно такой продукцией как Бакалея.

Блюдо девятое. В этот вечер из алкогольных напитков на стол можно поставить красное, а лучше белое вино, если была приготовлена рыба. Пить много в этот вечер традиционно не принято. И всякие НО в данном выражении не имеют никакого смысла.

Блюдо десятое. Во многих европейских странах, в которых принято соблюдать католические традиции на стол в Рождественский сочельник запекают утку, индейку или курицу. Считается, что данное мясо не слишком жесткое, в отличии от свинины. И поэтому отступление от традиций разрешено вероисповеданием.

Блюдо одиннадцатое. Традиционные блюда на столе можно дополнить современными. Как вам идея украсить праздничный стол бутербродами с рыбной икрой? По-моему, это великолепная идея. Не так ли?

Блюдо двенадцатое. И, наконец, последнее, но не менее аппетитное блюдо — это шоколадный пудинг. Данное блюдо станет сладким и вкусным десертом в завершение праздничного застолья.



МОЛИТВЫ ПЕРЕД И ПОСЛЕ ВКУШЕНИЯ ПИЩИ

ПЕРЕД ВКУШЕНИЕМ
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Очи всех на Тя, Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполнявши всякое животное благоволения.

ПОСЛЕ ВКУШЕНИЯ
Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных Твоих благ; не лиши нас и Небесного Твоего Царствия, но яко посреде учеников Твоих пришел еси, Спасе, мир даяй им, прииди к нам и спаси нас.

ТАЙНАЯ МОЛИТВА ПЕРЕД ВКУШЕНИЕМ ПИЩИ ДЛЯ НЕУМЕРЕННЫХ В ПИТАНИИ
(молитва для похудения)
Также молю Тебя, Господи, избави мя от пресыщения, сластолюбия и даруй мне в мире душевном с благоговением принимать щедрые дары Твои, да вкушая их, получу укрепление сил моих душевных и телесных для служения Тебе, Господи, в немногий остаток моей жизни на Земле.

Традиционная благодарственная фраза:
"Ангела вам за трапезу!"



http://www.epochtimes.ru/content/view/32439/3/ и http://tut-eda.ru/nakryvaem-stol-na-rozhdestvenskij-sochelnik.html

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349061767/


Метки:  

Художник Stanislaw Wyspianski. ПортретноПрипевочковое..

Вторник, 06 Января 2015 г. 19:47 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеПортретноПрипевочковое..

Stanislaw Wyspianski











*кликабельно

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349061599/


Метки:  

Кому зима, а кому к Нептуну в гости

Вторник, 06 Января 2015 г. 19:42 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеКому зима, а кому к Нептуну в гости


Поменяешь ты Онегу на Сиамский
И от рябчиков махнешь к слонам.
Для фарангов климат просто райский
Дайвингом занятия без сна!





Дайвинг дело то такое,
Прямо скажем, не простое.
Тельце с аквалангом погрузить.
Тут нужна, ещё сноровка,
И товарища, страховка.
А то можно, как буёк сигнальный всплыть.

Да к тому же, очень важно,
Быть тут смелым и отважным.
Что бы рыбу, своим видом, не пугать.
Ласты что бы, по размеру,
И грузил бы, то же в меру.
Нужно тщательно, ребята подбирать.






В маску плюнь, что б ни потела.
Закуси загубник, смело.
Погружайся, только резко, не всплывай.
После в толще, водной глади,
На подводный мир, там глядя.
Про манометр, смотри не забывай.

Мать моя, как тут красиво
Проплывают рыбки мимо
Но по одаль, от непрошенных гостей.
Здесь, дельфины и русалки,
Хрень какая то,на палке.
В общем, много, всяких живностей.









Здесь, охотятся акулы,
Их, увидев, сводит скулы.
Ласты сами, набирают быстрый ход.
Словно катер, на глиссаже.
Всплыв, гребёшь, как на форсаже.
Вспрыгнуть, на спасительный свой бот.

Дайвинг спорт, опасный вроде,
Но влеченье к этой моде,
Тайной бездны, так и манит глубина.
Кайф поймать, от погруженья,
И как по щучьему веленью,
Оказаться в царстве, дядьки Нептуна.









Дайвинг спорт,он не для нервных.
Погружайтесь, равномерно.
И не, спешно, продувайте клапана.
Сохраняйте хладнокровность,
Ощутив там, невесомость,
И пускай вам, покорится глубина.

Владимир Питерский




Эх, прокачу!





Настоящий бизнесмен везде найдет как поработать!





Умаялся - присел - отдохнул!





зеркало заднего вида





Посидим, по..окаем ))




Кислородом запасся!





Отдыхать, так отдыхать.





Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...





60 минут - полет нормальный





Никто голову не терял? )))





музыка: Владимир Питерский - Дайвинг

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349061221/


Метки:  

Я люблю Рождество… Ожидая звезду, предвкушая простое чудо..

Вторник, 06 Января 2015 г. 19:40 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеЯ люблю Рождество… Ожидая звезду, предвкушая простое чудо...


Я люблю Рождество… Чтобы падал пушистый снег,
Чтоб мороз на окне серебром рисовал узоры,
Чтобы дом наполнял до краёв беззаботный смех,
Чтобы слышать, как звон поднимается над собором.

Я люблю Рождество, как тепло от семейных встреч,
Лёгкий запах кутьи*, открывающий званый ужин,
Как на ёлке огни, как десятки зажженных свеч,
Как слова: "Приходи, ты сегодня нам очень нужен".

Я люблю Рождество… И без разницы, сколько лет
Мне сегодня и завтра, я знаю, что так же буду
В этот день излучать для других теплоту и свет,
Ожидая звезду, предвкушая простое чудо.
© Любовь Козырь

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post349061064/


Метки:  

Навечерие Рождества Христова. Художник Елена Войнова - Богородицкая.

Вторник, 06 Января 2015 г. 06:30 + в цитатник



В старину в сочельник на улицах жгли костры, чтобы согреть морозной ночью новорожденного Иисуса. Мы зажигаем свечи на окнах и открываем их, чтобы впустить Рождество в дом.

Старики говорили: "У кого в сочельник горит свеча на окне, того и Бог не оставит". Чем свечей больше, тем благополучнее будет год. По христианским традициям каждая из семи свечей символизируют христианские понятия – Надежду, Мир, Радость, Любовь, Христа, а также – Здоровье и Благополучие.

Зажгите и вы в сочельник свечи. Это объединит вас с вашими предками и миллионами людей во всем мире, кто празднует в этот день наступающее Рождество и, может быть, именно в этот момент тоже зажигает свечи.

"Мы не всегда доверяем тому, что Бог в нас верит; и поэтому мы не всегда способны верить в себя.


Мы все находимся во власти времени, но по своей вине, время тут ни при чем. То, что время течет, и то, что мы куда-то спешим, – две совсем разные вещи. Спешить – это внутреннее состояние; действовать точно, метко, быстро – это дело совсем другое.


Иногда малая капля сердечности, одно теплое слово, один внимательный жест могут преобразить жизнь человека, который иначе должен был бы справляться со своей жизнью в одиночку.


Все в жизни – милость, и все в жизни может быть радостью, если радостным сердцем равно воспринимать то, что дается, и то, что отнимается.


Мы должны помнить, что всякий человек, кого мы встретим в течение нашей жизни, даже случайно, даже находясь в метро, в автобусе, на улице, на кого мы посмотрели с сочувствием, с серьезностью, с чистотой, даже не сказав ни слова, может в одно мгновение получить надежду и силу жить." - Цитаты из книг митрополита Антония Сурожского

Зайдите в церковь и в течение получаса посидите в церкви молча, не разговаривая, лицом к лицу с самим собой. Задайте себе вопросы:

- Не стою ли я преградой на своем пути?
Не набрасываю ли я свою тень на все то, что вокруг облито солнцем?
Не прожил ли я всю свою жизнь, весь ее простор и глубину сводя только к себе, думая о том, что мне отрадно, что мне страшно, что мне полезно, что мне нужно?

А если так — спросите себя: кому я могу сделать добро? Кому я могу послужить на пользу опытом своей жизни — и добрым, и злым?

В Сочельник перед Рождеством
Когда сияет снег на крышах,
Забудем напрочь о плохом,
Как будто никогда не слыша…
Желаю, как искристый снег,
Душа мерцает пусть звездою,
Сотрется боль, и страх, и грех,
Жизнь перестанет быть пустою:
Наполнится огнем любви,
Удачей щедрой, золотою,
В ладони искры звезд лови,
С людьми делись их теплотой!

0- художник (113x150, 19Kb)

Елена Войнова - Богородицкая живет в городе Ярославль. Закончила художественное училище в городе Иваново. Тема ангелов – любимая в творчестве Елена Войнова - Богородицкая. По словам Елены, ангелы на её картинах – это не только небесные сущности, но и крылатые порывы человеческой души, наши светлые помыслы. Кому-то образы на картинах Е. Войновой кажутся сказкой, кому-то – тонкой реальностью, до которой смогла подняться художница и стремится приблизить нас.

Музыка: Kevin Kern - Love's First Smile

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post348986058/


Метки:  

Кимоно - это целый мир, мир красоты и древних традиций. Художник Stephanie Rew

Понедельник, 05 Января 2015 г. 06:00 + в цитатник


Кимоно - удивительная одежда, сложная и простая одновременно, праздничная и удобная, обычная и прекрасная как сон. Трудно так сразу разобраться в ее тонкостях, понять ее. Но невозможно не полюбить и не восхищаться ее красотой. Кимоно – это целый мир, мир красоты и древних традиций. Кимоно делает женщину загадочной, таинственной, желанной – мечтой.

Сколько веков истории за плечами этого традиционного японского наряда. Национальные костюмы многих народов сегодня можно увидеть лишь в музее или как наряд фольклорного коллектива. Но это ни в коей мере не относится к кимоно, до сих пор сохранившему и свою красоту и свое предназначение, несмотря на то, что оно покинуло ряды повседневной одежды. Кимоно из натурального шелка, расшитое вручную может стоить целое состояние и передается по наследству как величайшая семейная ценность.



С помощью кимоно Stephanie Rew выявляет скрытую тайну, которая таится глубоко внутри.
"Человеческое тело - это, наверное, самый сильный и самый мощный символ, который мы имеем. Почему бы не использовать это, чтобы передать что-то красивое"

0- Stephanie Rew художник (180x223, 18Kb)

Stephanie Rew родилась в 1971 году, выросла и была воспитана в, дышащем историей, городе Эдинбурге, Шотландия. Она впервые заинтересовалась рисованием и живописью еще в раннем возрасте, показывая не по летам зрелые способности. В средней школе стало очевидно, что дальше ее дорога лежит прямиком в художественное училище. В 1990 году она переехала в Данди, чтобы учиться в колледже искусств Jordanstone, города Дункана. После получения высшего образования она возвратилась в свой родной город, где прожила несколько лет прежде, чем в 1996 году переехала в Брайтон. Работа и желание быть поближе к галереям, выставляющим ее картины, в 1998 году, привели художницу в Лондон, где она провела первую из трех успешных выставок, перед переездом обратно, в Эдинбург в 2002 году. Сейчас она живет со своим мужем Томом и двумя детьми и работает в собственной студии в Береговой зоне Лейт Эдинбурга.

Одежда женщин или ее детали, важный элемент в живописи Stephanie - все, начиная от корсета до кимоно, вызывает отклик у зрителя. Элегантность и спокойствие, красота и хрупкость женщины. Работы художницы находятся во многих государственных и частных коллекциях по всему миру, в том числе в штаб-квартире Королевского Банка Шотландии в Эдинбурге, офисах некоторых крупных компаний в Лондоне, Гонконге и Дубае. Ценят и любят живопись Stephanie Rew в Великобритании, Европе и США.

Бирюзовое сари

Отражение мыслей

Серебряный журавль

Хризантема Кику

Музыка: Water Lily - Keiko Matsui

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post348850653/


Joseph Karl Stieler-немецкий художник-портретист, автор знаменитой галереи красавиц в Нимфебурге.

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 14:48 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеЙозеф Карл Штилер — немецкий художник-портретист, автор знаменитой галереи красавиц в Нимфебурге. (часть-1)

Все 3 поста здесь

Йозеф К. Stieler, сфотографировали Франц Ханфштенгль , с. 1857

Joseph Karl Stieler

День рождения: 01.11.1781 года

Место рождения: Майнц, Германия

Дата смерти: 09.04.1854 года

Место смерти: Мюнхен, Германия

Гражданство: Германия

Штилер родился в семье Августа Фридриха Штилера (1736—1789), резчика печатей курфюршеского монетного двора в Майнце. Семья Штилеров была известна как семья художников, среди которых были художники по гербам и печатям, гравёры и художники.

дочь художника

Первые шаги в искусстве Штилер сделал под руководством своего отца, умершего в 1789 году. Последующие годы Штилер успешно занимался самообразованием в пастели и миниатюре. В 17 лет Штилер предпринял поездку в Вюрцбург. Там он почти два года состоял в учениках у придворного художника Христофа Фезеля, который в свою очередь учился у Антона Рафаэля Менгса. У Фезеля Штилер обучался масляной живописи. Затем Штилер отправился обучаться в Венскую академию художеств у Генриха Фридриха Фюгера и дебютировал в качестве художника-портретиста.

Групповой портрет семьи герцога Йозефа Саксен-Алтенбургского

В 1805—1806 годах Штилер провёл при дворах Будапешта и Варшавы, где был просто завален заказами. В 1807 году он принял предложение переехать в Париж и работать с Франсуа Жераром. В 1808 году он вернулся в Германию и обосновался в качестве самостоятельного художника во Франкфурте-на-Майне.

Полина Королева Вюртемберга , с сыном наследного принца Карла

Вильгельм I фон Вюртемберг (1816 - 1864)

В 1810 году Штилер отправился в длительную поездку в Италию. После Рима в 1811 году он прибыл в Неаполь, где написал портрет Иоахима Мюрата. Вернувшись в Милан, он остался на длительное время при дворе Евгения Богарне, чтобы написать портреты его детей для тестя Богарне короля Баварии Максимилиана I Йозефа.

Максимилиан, герцог Лейхтенбергский


При мюнхенском дворе

Максимилиан I, Король Баварии.

Уже на следующий год король Максимилиан I пригласил Штилера к своему двору в Мюнхен, который стал для Штилера домом. В 1816 году его патрон отправил Штилера к венскому двору, чтобы написать портрет императора Франца II. Там Штилер женился на русской немке Паулине Беккерс, которая родила ему пятерых детей.

дочери Максимилиана I Баварского ( София , Мария , и Людовика )

Это была самая первая картина Stieler сделал для королевской семьи. Король Макс был очарован этим портретом и с этого времени Stieler стал самым важным художником в Баварии.

Auguste-Amélie de Bavière

С февраля по апрель 1820 году Штилер написал портрет Людвига ван Бетховена, который на сегодняшний день является по всей видимости самым известным изображением великого композитора.

Бетховен, считавший встречи с Штилером наказанием, согласился позировать Штилеру только потому, что заказчиков портрета были друзья композитора Франц и Антония Брентано. Однако композитор вышел из терпения раньше срока, и руки Бетховена Штилер писал уже по памяти. В 1967 году Энди Уорхол взял это полотно за основу для своих изображений Бетховена.

Принцесса Мария Амелия, дочь императора Педру I Бразилия

В 1820 году Штилер вернулся в Мюнхен и был назначен королём в придворные художники. В 1821 году в ночь перед погребением Штилер написал портрет Каролины, младшей дочери Максимилиана I.

Для короля Людвига I Штилер написал знаменитую Галерею красавиц во дворце Нимфенбург. По заказу Людвига Штилер написал в 1828 году также известный портрет Гёте. В творчестве Штилера можно выделить также портреты Фридриха Вильгельма Йозефа Шеллинга, Людвига Тика, Александра фон Гумбольдта и семьи короля Максимилиана I.
В 1824 году Штилер стал соучредителем мюнхенского союза искусств. В 1833 году он женился на поэтессе Жозефине фон Миллер. У них было трое детей: Оттилия, будущий художник Ойген фон Штилер и будущий писатель Карл Штилер. Племянником Штилера и его учеником был Фридрих Дюрк.
Последние годы жизни Штилер провёл в Тегернзе, где на холме Леебергханг он построил себе летний домик на подаренном в 1829 году королём земельном участке.

портрет Терезы Саксен-Хильдбургхаузен, королева Баварии

Joseph Karl Stieler - Princess Elisabeth as bride

Marie Ludovica Wilhelmine attributed to Joseph Karl Stieler

Alexandra of Saxe-Altenberg

Иоганн Вольфганг фон Гете

Антони Брентано

Макс, герцог Баварии, и герцогиня Людовика

Augusta Баварии, герцогиня Лейхтенбергская

Рихард Вагнер

Мария фон Dellefant

Эжени де Богарне

Regina Daxenberger, 1829

Фридрих Вильгельм Йозеф Шеллинг

наследный принц Оскар Швеции, позже Оскар I

Prinzessin Elisabeth фон Саксен-Альтенбург

Княгиня Мария Фредерика Амелия Ольденбургская, королева Греции

King Otto I of Greece

Amalie Auguste von Bayern, 1823

ПРОДОЛЖЕНИЕ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ:"Галерея красавиц Людвига-1"

Восстановленный пост от 10 Марта 2013

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post348766690/


Метки:  

Я ждал тебя...) Фотограф Paolo Roversi

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 14:44 + в цитатник

Это цитата сообщения jogi_bear Оригинальное сообщениеЯ ждал тебя...) Paolo Roversi

4156496_ (686x24, 11Kb)

4156496_1_1_ (479x700, 178Kb)

Я люблю тебя больше, чем Море, и Небо, и Пение,
Я люблю тебя дольше, чем дней мне дано на земле.
Ты одна мне горишь, как звезда в тишине отдаления,
Ты корабль, что не тонет ни в снах, ни в волнах, ни во мгле.

Я тебя полюбил неожиданно, сразу, нечаянно,
Я тебя увидал - как слепой вдруг расширит глаза
И, прозрев, поразится, что в мире изваянность спаяна,
Что избыточно вниз, в изумруд, излилась бирюза.

Помню. Книгу раскрыв, ты чуть-чуть шелестела страницами.
Я спросил: "Хорошо, что в душе преломляется лед?"
Ты блеснула ко мне, вмиг узревшими дали, зеницами.
И люблю - и любовь - о любви - для любимой - поет.

4156496_21d (524x700, 131Kb)

 Я ждал тебя... Часы ползли уныло,  Как старые, докучные враги...  Всю ночь меня будил твой голос милый  И чьи-то слышались шаги... Я ждал тебя... Прозрачен, свеж и светел,  Осенний День повеял над землей...  В немой тоске я день прекрасный встретил  Одною жгучею слезой...  Пойми хоть раз, что в этой жизни шумной,  Чтоб быть с тобой, — я каждый миг ловлю. Что я люблю, люблю тебя безумно...  Как жизнь, как счастие люблю!..

4156496_2 (591x700, 96Kb)

Было поздно в наших думах.

 Пела полночь с дальних башен. Темный сон домов угрюмых Был таинственен и страшен. Было тягостно-обидно. Даль небес была беззвездна. Было слишком очевидно, Что любить, любить нам - поздно. Мы не поняли начала Наших снов и песнопений. И созвучье отзвучало Без блаженных исступлений. И на улицах угрюмых Было скучно и морозно. Било полночь в наших думах Было поздно, поздно, поздно.

4156496_3 (466x700, 91Kb)

4156496_4 (472x700, 62Kb)

Есть любовь, похожая на дым;
Если тесно ей - она одурманит,
Дать ей волю - и ее не станет...
Быть как дым,- но вечно молодым.

Есть любовь, похожая на тень:
Днем у ног лежит - тебе внимает,
Ночью так неслышно обнимает...
Быть как тень, но вместе ночь и день.

4156496_5 (486x700, 220Kb)

4156496_6 (546x700, 48Kb)

4156496_10 (553x697, 37Kb)

4156496_ (686x24, 11Kb)

Стихи: http://www.stihi-rus.ru/

4156496_knigi (452x256, 146Kb)

Фотограф: Paolo Roversi

4156496_9 (320x480, 24Kb)


Музыка: Frank Sinatra - The World we Know

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post348766321/


Метки:  

Mark Pettit, художник влюбленный в Италию

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 14:39 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеХудожник влюбленный в Италию

Mark Pettit родился 1959 году в Америке штат Техас.

Основным предметом письма Mark Pettit является панорамный американский ландшафт и редкостные по красоте и глубине изложения пейзажи Венеции.

Обучение в данной школе было основано на методах сформулированных Жаком Maroger, автором книги "Секретные формулы и техника Старых мастеров ". Maroger был реставратором в Лувре и теоретиком живописи, разработавшим метод создания обширной светящейся среды, аналогичной той, которая использовалась в 17 веке фламандскими мастерами. Петтит считает, что использование этого метода для классическая подготовка поверхности письма было неоценимо для достижения качества краски и светимости детализации, что крайне редко можно увидеть в сегодняшнем изобразительном искусстве.

1.
fbeaab40487a (700x473, 398Kb)

Италия, отчизна вдохновенья!
Придёт мой час, когда удастся мне
Любить тебя с восторгом наслажденья,
Как я люблю твой образ в светлом сне.
Без горя я с мечтами распрощаюсь,
И наяву, в кругу твоих чудес,
Под яхонтом сверкающих небес,
2.
93086a4dc22c (700x476, 477Kb)
Младой душой по воле разыграюсь.
Там радостно я буду петь зарю
И поздравлять царя светил с восходом,
Там гордо я душою воспарю
Под пламенным необозримым сводом.
Как весело в нем утро золотое
И сладостна серебряная ночь!
О мир сует! тогда от мыслей прочь!

3.
fe3cf8200d0e (700x525, 506Kb)
В объятьях нег и в творческом покое
Я буду жить в минувшем средь певцов,
Я вызову их сонмы из гробов!
Тогда, о Тасс! твой мирный сон нарушу,
И твой восторг, полуденный твой жар
Прольет и жизнь, и песней сладких дар
В холодный ум и в северную душу.

4.
8510b030abbe (595x700, 632Kb)

5.
7f9dbcb65c55 (700x551, 517Kb)

6.
a8b31d2b1a70 (700x534, 437Kb)

7.
b114404d139c (700x509, 505Kb)

8.
4ebd97c9d5b0 (700x508, 474Kb)

9.
64ea983de21e (700x479, 505Kb)

10.
76e0315d3a60 (700x405, 383Kb)

11.
e7019c39385c (700x436, 448Kb)

12.
379c0cf50fe4 (700x525, 470Kb)

13.
8c6f52876c96 (700x467, 481Kb)

14.
83de63f1f7a2 (460x700, 524Kb)

15.
b4f61cc6a3c3 (700x526, 550Kb)

16.
0d1bff1248d3 (700x592, 622Kb)

17.
111110652_large_0e043edf5d9047239402f8807a9964d0 (700x512, 470Kb)

18.
111110670_large_0e57e2c5563c4a2295b50312c16912a6 (700x494, 487Kb)

19.
111110816_large_9c7a7973f42e4396b3bd7d461f58e3ef (700x398, 389Kb)

20.
111110776_large_8e3934e9b5ba4f14b73d430ef6e3c2cc (700x479, 471Kb)

21.
111111120_large_35d6c227c894409797ece644b2eb1246 (700x465, 370Kb)

22.
111111325_large_076bbf0c15c549d8a42089a4bf772d58 (700x502, 495Kb)

23.
111111482_large_812a385720a74c75a5f814a40f219aa9 (700x592, 488Kb)

24.
111111536_large_7345143ae4934d25b1e2723663716146 (700x494, 461Kb)

25.
111111774_large_beed9557d7b048aabe584721e3b9f939 (700x405, 358Kb)

26.
111111815_large_c705f9ca8a9944c7beb7838a45bdbcd7 (700x462, 490Kb)

27.
111111954_large_edbf4d2b2de64a459e7d50f8e7a653e7 (700x517, 470Kb)

28.
111111986_large_ef7459c677ce4ebb8cba498a63e59d1a (700x500, 355Kb)

29.
111112011_large_fe39888b4472432795ad038c0d82dd47 (700x401, 390Kb)

30.
111113113_large_a0f6add2fdaa4b4b9b72a9fc69998ac6 (700x511, 471Kb)

31.
111113231_large_d2261a51513b45978c7a11682b1640d6 (593x700, 288Kb)

32.
20110202_riodelangelo1420600_421 (600x421, 198Kb)

33.
20110202_moonlightonthelagoon1014600_420 (600x420, 147Kb)

34.
20110202_sunriseoverthegesvati1115600_435 (600x435, 191Kb)

35.
111061365_large_6133a6600a0743b2ba34feef5bdc581e (700x427, 455Kb)

36.
111061667_large_db86296407f34fb5a239e4f3a8e89fb1 (700x494, 544Kb)

37.
TuscanCypress1318 (700x503, 282Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post348765946/


Метки:  

Игорь Владимирович Разживин. Романтика большого города и тысячи огней

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 14:32 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеИ. В. Разживин \ Романтика большого города и тысячи огней


Итак, место действия – дом на земле,
Дорога земная и город во мгле.
Итак, время действия – ночи и дни,
Когда зажигают и гасят огни
И в зимнюю пору, и летней порой.
И, что ни участник, то главный герой,
Идущий сквозь сумрак и свет напролом
Под небом, под Богом, под птичьим крылом.

Лариса Миллер





Волны меланхолии по телу

Хорошо бы времени остановиться на миг, а лучше исчезнуть насовсем. Ах, если бы люди умели создавать себе миры.
Мы бы придумали свой уютный мир без спешки и суеты, без привычных рутинных хлопот и проблем. Без времени. Может, стоит построить город, живописный как Венеция или город модерна вроде Риги?
Эй, не сомневайся, что мы это сделаем!
У фантазии и способностей тут нет границ. Посмотри, наш мир состоит из очень податливого материала, будто пластилин.
Мы можем лепить, создавать что угодно, раскрашивая в самые безумные краски. И пусть небо будет как у Ван Гога, леса как у Шишкина, а города в беспорядочных штрихах Врубеля. И немного Дали для экзотики.









Космос, о котором мы с тобой день ото дня мечтаем, будет ближе, лишь потянись рукой к небу, и вот — ты покоряешь просторы Вселенной в огромном звездолёте треугольной формы. Стоит нажать ту большую синюю кнопку, и вдруг тряска, звезды выстраиваются линиями, оставаясь далеко позади, бум! Ты совершил гиперпрыжок, и перед тобой другая галактика.
А хочешь, мы будем участвовать в Войне клонов? Ты, конечно, будешь талантливым джедаем.
После жестоких битв и полётами на драконах между высокими горами, тихими вечерами дома мы бы смотрели годное кино и читали захватывающие книги.
Хорошо, что делать это можно вместе, только с тобой мои вкусы совпадают на 99%. Кстати, научишь рисовать роботов и корабли? Ведь я такой профан в технике и железках.
Музыка. Она всегда будет играть, как в любимых нами фильмах — в нужный момент, нужное количество времени.

Ирина Марвелл




























































































Художник - Игорь Владимирович Разживин
Разживин Игорь Владимирович родился в 1958 году в г. Люберцы Московской области. Учился в МГЗПИ на художественно-графическом факультете. С 1986 г. является участником местных, республиканских и международных выставок.
Работы художника находятся в более, чем 20 странах мира. Их можно встретить в частных коллекциях, в Государственной Думе РФ и Совете Федерации РФ, в Музее Истории города Москвы и музее «Старого Цирка» на Цветном бульваре, в гостиницах «Метрополь» и «Балчуг Кемпински»…
Живописные работы художника можно лицезреть в художественных альбомах, они используются в имиджевых календарях различных коммерческих организаций и украшают офисы крупных компаний.С 2009 года является членом Международного художественного фонда.

музыка: ПЕСНЯ БЕЛОЙ ЗИМЫ -Евгений Слепцов \ стихи - Полонина Ирина

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post348765359/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 73 72 [71] 70 69 ..
.. 1 Календарь