-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Алексей Алнашев. Мудрость лягушки

Суббота, 31 Мая 2014 г. 12:34 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеАлексей Алнашев. Мудрость лягушки

98871-i_001 (438x700, 122Kb)

ОТ АВТОРА

Народную сказку издревле называли целительской, так. как она направляет на очищение души и тела от боли по старинным секретам словянской культуры.

Осознавая сказку, раскрашивай рисунки согласно своим чувствам, ощущениям, своему видению жизни и смерти, возникших при чтении сказки.

Когда сказку читают и раскрашивают дети да взрослые, они окунаются в удивительный мир своего Начала. Они идут за своими знаниями построения своей Жизни, за силой и мудростью в глубинные слои своего сознания.

Раскрашивая рисунки, взрослые и дети выражают в них свою боль: в цвете, в форменности действия сказки, в выражении эмоций героев... Этим родной дух человека изгоняет из души и тела глубинную и поверхностную боль, да вселяет в них жизненную силу.

Раскрасив сказку, необходимо ее сжечь на живом огне. Огонь является мостиком между Земным и Небесным миром Света и Тьмы.

При этом разрушительное уходит из человека безвозвратно. А то, что в раскраске каждый выразил свое Жизненное, возвращается к нему наполненным Небесной силой.


Словянские народные сказки – это наша с Вами история, которую мы с Вами и сложили, живя свою Жизнь в радости и в горе. Как взрослый, так и ребенок, прикладывая сказку к своей Жизни, для себя может увидеть выход из сложившейся в жизни трудной ситуации. То, что мы долгие годы не можем найти. Сказка-раскраска позволяет это сделать, ведь это один из древнейших способов в словянской народной культуре пробуждения в себе своей Жизненной силы для взрослых и детей.

Мудрость лягушки


98871-i_002 (596x643, 44Kb)

B одном болоте, среди прекрасных лесных долин, жили-были лягушки. Они жили – не тужили. Но среди них была одна очень интересная лягушка. Она очень любила на солнышке греться, да рассуждать, но чтоб при этом ей ничего не делать, да чтоб вокруг неё остальные прыгали, о ней заботились, любили, кормили.


98871-i_003 (600x677, 48Kb)
Комар летит, а она рассуждает: «Я его съем, наемся, жить буду, а нет – помру». А тем временем комар пролетает мимо неё, и лягушка остаётся голодной. И за это она других на болоте гноит: «Вот, такие-сякие, комара пропустили, меня не накормили, голодной оставили».



98871-i_004 (600x654, 37Kb)

Тут летит мимо неё комар другой, или тот же, но она опять в рассужденье пускается: «Вот я этого комара съем – буду сыта, а нет – помру». А комар себе летит дальше, а лягушка опять голодной остаётся.




98871-i_005 (600x639, 41Kb)
Тут лягушка не выдерживает – лягушек к себе вызывает, да им кричит: «Мне так плохо, такие-сякие, а вы меня не понимаете. Комарики мимо меня летят, а в рот ко мне не попадают. Вот я уже от голода и пошевелиться не могу». А лягушки-то вокруг неё пляшут, передразнивают, рожи ей корчат, по животу стучат, да так орут хором, словно их режут.



98871-i_006 (600x645, 42Kb)
Не выдерживает лягушка такого оскорбления, да с болота обиженная уходит на другую топь, вниз по ручью.
Там она снова лежит на солнышке, греет свои бока да мечтает, как лягушки только возле неё крутятся, корм ей добывают, её кормят, да о ней песни складывают и её восхваляют.





7.
98871-i_007 (600x698, 34Kb)
Да вот беда – отчего-то ей и на этом болоте так же голодно. Злится лягушка на комаров, что они сами в рот ей не лезут, да на то, что она постоянно голодная остаётся. Уж и худеет лягушка на глазах, от неё лишь кожа да кости остаются. Кожа её поверх воды расстилается – лягушку в воду не пускает.



98871-i_008 (600x659, 48Kb)
Тут мимо проходит аист. Беленький, пушистенький, важный, что лягушка его за ангела принимает. И прыгает лягушка от такой радости из последних сил. А аист вначале мимо проходит, её не замечает, мыслит, что это зелёный листок или травинка.



98871-i_009 (600x684, 46Kb)
А когда этот листок запрыгал! Аист тотчас узнаёт в нём задумчивую лягушку. А задумчивые лягушки, как известно, сладкие, косточки их мягкие, легко перевариваются. Тут аист и съедает эту лягушку, точно её и не было.



98871-i_010 (600x631, 40Kb)

Эта сказка хороша, да не для каждого, потому что она гласит: «Не рассуждать – а делать. Не помирать – а жить. Не обвинять – а себя любить. Не красоваться – а жизнь свою строить. Не мечтать – а озадачиваться, да делать».

Приложи сказку к своей прожитой жизни и опиши фрагменты из нее, показанные в сказке. Да сожги написанное на открытом огне. Это есть один из мощных способов очищения души и тела от боли в словянской народной культуре.


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326317650/


Метки:  

Художник Raimund Ritter von Wichera (Frankstadt 1862-1925 Vienna)

Суббота, 31 Мая 2014 г. 12:31 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАвстрийский художник Raimund Ritter von Wichera (Frankstadt 1862-1925 Vienna)

Как всегда, началось с аукционов.....

Raimund (Ritter voon Brennerstein) Wicherea (Austrian, 1862-1925) A portrait of a pretty young lady. Oil on wood panel, signed

Musikalische Unterhaltung, signiert, Wichera 1892 (аукцион)

wichera-raimund-ritter-von-bre-junge-damen-mit-tollen-huten-1628542 (1) (265x384, 36Kb)

Австрийский художник Raimund Ritter von Wichera (Frankstadt 1862-1925 Vienna)
Raimund Wichera (Ritter von Brennerstein) известный австрийский портретист, иллюстратор и мастер пейзажа. Рисовал поздравительные открытки.
Учился живописи в Вене. С 1901 г. член Венской Академии Художеств.
Его жена вдохновляла художника на создание многих женских портретов.

Raimund Ritter von Wichera (Frankstadt 1862-1925 Vienna) Johann Strauss in Elysium, signed R. R. v. Wichera (Иоганн Штраус в Элизиум) аукционное

Raimund Ritter von Wichera (Frankstadt 1862 – 1925 Wien) Abschied im Schlosspark signiert "R. R. v. Wichera"

Charmed Lovers by Raimund Wichera (Ritter von Brennerstein)

RAIMUND WICHERA (Austrian, 1862-1925). LADY IN JE

LADY с жемчугом

Серия сообщений "ДЕЛО В ШЛЯПЕ":
ШЛЯПНОЕ
Часть 1 - Про мои любимые шляпки
Часть 2 - В женщине без шляпки есть нечто незавершённое. | Инструкция к применению. (часть-1)
...
Часть 23 - Художник Pal Fried (1893 - 1976) | Нет ничего прекрасней женщины на свете.... (часть-2)
Часть 24 - АукционноВикторианское | Sir Francis Grant PRA (1803-1878) - Дама с муфточкой.
Часть 25 - Австрийский художник Raimund Ritter von Wichera (Frankstadt 1862-1925 Vienna)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326317494/


Метки:  

AC/DC навсегда!

Суббота, 31 Мая 2014 г. 12:24 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеAC/DC навсегда!

AC/DC были, остаются и всегда будут рок-группой из семидесятых. Они носили джинсы, пили пиво и распевали песни о девушках. Они не были красавцами и не были умниками — но они знали наизусть каждый рифф Чака Берри и они знали, как сделать классную вечеринку. Незакомплексованные парни из незакомплексованной эпохи.





Если бы 70-е продолжались вечно, то безвкусное месиво в стиле Flick Of The Switch и Fly On The Wall было бы ко двору. Среди переливов, звонков и щелчков пинбольного игрового автомата или в потрескивающей магнитоле автофургона, какая на самом деле разница была бы между Hells Bells или Sink The Pink? Никто бы и не заметил. АС/ DC были плотью от плоти семидесятых. Их постеры висели у вас на стенах, а их знаменитый логотип был у вас на футболке.

Просто так было заведено. Но потом настали восьмидесятые — и все изменилось не в лучшую сторону. На самом деле стиль 80-х появился не в самих 80-х. Никто не знает точно, когда это началось, но факт остается фактом: однажды утром мы все проснулись в неоноворозовом мире, полном Боев Джорджей, синтезаторов и кубиков Рубика — и с этим уже ничего нельзя было поделать. Внезапно все, что мы знали о роке, оказалось неправильным.

AC/DC - Рокн-ролльное проклятие Джинсы из денима вышли из моды, новая волна вошла в моду, глэм превратился в металл, металл превратился в Metallica, и никто уже больше не хотел слушать ту пьяную, одетую в джинсы, длинноволосую старомодную гопоту, у которой даже ресницы не были накрашены. Это было нехорошо, поскольку АС/DC действительно не знали, как играть что-либо еще. Вышедший в 1983-м Flick Of The Switch стал первым альбомом AC/DC, который был по-настоящему растерзан критиками. Rolling Stone лаконично подытожил общее возмущение: "С Flick Of The Switch австралийские суперлабухи из суперкабака, AC/DC показали нам, как сделать один и тот же альбом девять раз подряд, что определенно является рекордом даже в хэви-металлических кругах"





Интервью Ангуса Янга 1984-го года журналу Guitar World было еще одним доказательством того, что AC/DC не заметили, что 70-е закончились. "Мы хотели, чтобы звук был настолько сырым, насколько это возможно, — сказал он. — Мы не хотели добавлять повсюду эхо и реверберацию, не хотели убирать шумы и щелчки из нашего саунда". Говоря другими словами, они хотели вернуться обратно к истокам. К духу 1976 года. Однако, даже несмотря на то, что никому особенно не понравился их последний альбом, дела продолжали кипеть. Они выпустили ЕР ’74 Jailbreak, коллекцию заплесневелого старья из их австралийской юности, и ее быстро разгребли их преданные фэны. В августе 84-го они были хедлайне-рами масштабного фестиваля Monsters Of Rock в Доннингтоне, став первой в истории группой, которая дважды возглавляла этот фестиваль. Они, возможно, и находились в творческом кризисе — теперь давно позабытая Guns For Hire стала единственной песней из Flick Oj The Switch, которая продержалась в их сет-листе до 1985-го — но их кошельки этого не заметили. После безостановочных туров по США и Европе в 1984-м, AC/DC начали следующий год хедлайнерским выступлением на фестивале Rock In Rio в январе 85-го. Слабоватый альбом или нет, но группа все еще была большой — и становилась больше с каждым днем. Однако зловещий ветер задул в их сторону после того, как они оказались в центре скандала, связанного с песней шестилетней давности, притаившейся на обратной стороне Highway То Hell...

Ричард Рамирес был жестоким серийным убийцей, который лютовал в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско в начале 80-х. Он убил 13 человек, прежде чем быть изловленным и избитым разъяренной толпой в августе 1985го. Когда его поймали, люди наконец увидели, кем же был "ночной охотник": чокнутый двадцатипятилетний взломщик со склонностью к сатанизму и, к сожалению, с любовью к тяжелому року и металлу. Особенно — к AC/DC. А у AC/DC он особенно любил старенькую песню Night Prowler.





Разумеется, группа выступила в защиту своего старого блюзового трека, объяснив прессе, что, как и все их песни, эта вещь рассказывала о грязном молодежном сексе, и что речь в ней идет о том, как молодые любовники влезают друг к другу через окна, чтобы избежать встречи с родителями. Может быть, так оно и было. Однако, она по-настоящему отдает злобой и насилием — строчки вроде "Ты не чувствуешь стали, пока она не пронзит твою спину" совсем не помогают поверить в изложенную группой версию. Внезапно AC/DC оказались авторами саундтрека к настоящим убийствам и резне, и на концертах в США им пришлось столкнуться не только с волосатыми фэнами-подростками, но и с не меньшим количеством настроенных против рок-музыки пикетчиков среднего возраста.

Несколько наиболее рьяных сторонников рока встали на защиту AC/DC и других групп из списка. Ди Снайдер, Фрэнк Заппа и даже Джон Денвер посетили сентябрьские слушания, защищая данное Богом право каждого американца наслаждаться песней группы W. A.S.P. Animal (Fuck Like A Beast) в уюте собственного дома. AC/DC не появились на этой странной вечеринке. Они были заняты подгонкой новой коллекции порно-рокерских песенок для своего альбома Fly On The Wall. Да вероятно, их участие и не помогло бы. Жребий был брошен, и каждый последующий альбом AC/DC — впрочем, как и любой другой альбом, содержавший хотя бы щепотку секса, наркотиков, насилия, оккультизма или любого другого из классических рок-н-ролльных пороков - помечался стикером "Parental Advisory" (родительский контроль). Добро пожаловать в 80-е годы, мальчики.





На фоне этого урагана истерии АС/DC и выпустили свой десятый альбом, Fly On The Wall. Как и Flick Of The Switch, он был спродюсиро-ван самостоятельно. И, как и Flick Of The Switch, он был совершенно проходным. Нет, конечно, он продался тиражом в миллион копий — но с трудом прорвался в американский ТОП-50 и лишь наполовину приблизился к успеху таких бестселлеров, как Back In Black. Синглы (неудачно названные Sink The Pink и Shake Your Foundations) ничего не добились, по крайней мере до тех пор, пока они не получили новую жизнь в саундтреке "Максимального ускорения" Стивена Кинга.

AC/DC обнаружили, что идут совершенно не в ногу с лос-анджелесскими корлями глэма: Motley Crue, Guns N’Roses и Ratt, которые были на острие рок-н-ролльной моды в то время. К концу 85-го AC/DC находились в очень неудобной позиции: ненавидимые религиозными фанатиками и не в меру нервными родителями, почти что списанные как старый хлам. Для большинства групп это стало бы концом карьеры.

К счастью, AC/DC не такие, как большинство групп...





http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326317073/


Метки:  

Найди, дай и радуйся.... Фотограф Peter Lippmann.

Суббота, 31 Мая 2014 г. 07:00 + в цитатник

Париж - не город, - это целая планета!


Как сказал один мудрый мужчина:

если женщина что-то захотела найди, дай и радуйся вместе с ней.

Именно такое определение подходит знаменитому фотографу современности Peter Lippmann и маэстро моды Christian Louboutin. Peter Lippmann родился в Нью - Йорке и в настоящее время живет и работает в Париже. Именно в сердце модной индустрии, в центре мира аксессуаров и приятных дорогих мелочей Peter нашел свою профессиональную нишу.

Его поистине можно назвать законодателем гламура фотообъектива. Независимо от того, на что направлен его объектив: будь-то ювелирные украшения, обувь, люди или пейзажи - его работы всегда интересны новизной и оригинальной идеей. Lippmann работает с огромным количеством глянцевых журналов, его ценят в Vogue, Madame Figaro, Elle за то, что может придать гламурности, шика и роскоши даже крокодилу. Среди его клиентов такие известные бренды, как Cartier, Audemars Piquet, Furterer, SFR, SNCF, Louboutin. В свободное время он пишет и поет в Париже в рок-группе В Lobotonics.

Дизайнер стильной и роскошной обуви для женских ножек маэстро моды Christian Louboutin за последние шесть лет совместно с Peter Lippmann создали живописные и атмосферные изображения. Для коллекции Louboutin’s весна - лето 2014 года Peter Lippmann выбрал европейское искусство, черпая вдохновение в картинах великих мастеров Vincent Willem van Gogh, Claude Monet, Camille Pissarro и Paul Cezanne. Изображения выглядят как настоящие картины, не говоря уже о том, что цвета и формы обуви прекрасно сочетаются, как если бы они были оригиналами работ. Проект был снят в течение четырех дней с помощью стилиста Marie Noelle Perriau и ассистента Quentin Reytinas.

Музыка: Euphoric Logic - Don't Panic

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326295595/


Метки:  

Говорят, Секретная дверь открывается в места, соответствующие вашему настроению. Проверим?

Суббота, 31 Мая 2014 г. 01:14 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеГоворят, Секретная дверь открывается в места, соответствующие вашему настроению. Проверим?

Секретная дверь


secretdoor

Секретная дверь — проект, позволяющий заглянуть практически в любой уголок мира, где уже побывал вездесущий Гугл.

Говорят, Секретная дверь открывается в места, соответствующие вашему настроению.

Проверим?

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326281133/


Метки:  

Художник Frederick Morgan (1856-1927)

Пятница, 30 Мая 2014 г. 22:15 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеFrederick Morgan (1856-1927) | Все мы родом из детства, Из прекрасной страны...


Все мы родом из детства,
Из прекрасной страны.
Я храню в своем сердце
Детства яркие сны.

Я давно не ребенок,
Но как прежде в ночи
Зажигаю в потемках
Желтый лучик свечи.

И мечтаю о давнем,
Что уже не вернуть -
Детства времени славном,
И опять в сердце грусть.

Как все быстро промчалось,
Пронеслось мимо нас...
Берегите же детство -
Вот вам лучший наказ!

Frederick Morgan (1856-1927) (300x392, 79Kb)Frederick Morgan (1856-1927) - английский художник - портретист, известный своими сентиментальными жанровыми картинами, изображающими детей и животных в сельской местности. Его картины пользовались большой популярностью еще при жизни художника и часто публиковались в журналах. В этом же стиле работал один из его современников и друзей – Артур Джон Элсли.
Фредерик Морган родился в Лондоне в 1847 году, затем переехал с родителями в маленький городок Эйлсбери на острове Уайт, с трех лет проживал в Вентноре на острове Уайт, затем снова переехал в Лондон.
Его отец Джон Морган (1822, Лондон -1885, Хэстингс), член Общества британских художников, учился в Школе дизайна в Лондоне, а затем в Париже у Тома Кутюр (1815-1879), и специализировался на исторических и библейских картинах.
Джон Морган был твердо убежден в важности изучения искусства в молодом возрасте, поэтому в четырнадцать лет он забрал Фреда (так называли Фредерика домашние) из школы и начал заниматься с ним живописью. Фредерик также брал уроки в Школе искусств в Эдинбурге.

image (400x572, 83Kb)И все же именно отец в значительной степени повлиял на его художественную карьеру, как однажды признался Фредерик Морган: "Отец учил меня, как делать картины".
В шестнадцать лет Фредерик направил свою картину "Репетиция" на выставку в Королевскую Академию. На картине были изображены два старых музыканта во время репетиции сельского хора. К его удивлению, она была принята на выставку и "висела в одной из небольших комнат на стене в самом низу". Затем на закрытом просмотре картина была приобретена коллекционером за £ 20.
После этого первого успеха Фредерик не стал творчески расти и совершенствоваться, а должен был продолжать учиться дальше, потому что о нем заговорили, как о "единственном мальчике в городе Эйлсбери — настоящем художнике". Поэтому три года спустя, отец сообщил сыну, что его не квалифицировали, как художника, и Фредерику следует искать другую профессию. Отец дал ему пять фунтов и отправил в Лондон, где Фредерик безуспешно искал различные работы на складах и в офисах. Вскоре он вернулся домой и решил вместе с семьей еще раз попытаться устроить свою карьеру художника.
В течение трех лет Фредерик работал в качестве ретушера в фотоателье в Айлесбери и рисовал портреты семьям тех клиентов, которые не были удовлетворены только фотографиями.

После показа своих работ в других фотографических фирм в Лондоне, Фредерик стал получать многочисленные заказы на портреты, и, таким образом, получал неплохой доход. Годы, проведенные Фредериком в фотоателье, стали хорошей школой, поскольку его "учили уделять пристальное внимание к деталям".
Помимо портретов Фредерик начал рисовать картины бытового жанра, изображающие счастливых детей. Популярность Фредерика возрастала, как и спрос на его картины с детьми.


Несмотря на то, что Морган был прекрасным портретистом, у него были проблемы с изображением животных. Поэтому, когда ему необходимо было изобразить на картине собачку или птичку, Фредерик обращался за помощью к своим друзьям – художникам Артуру Джону Элсли или Аллену Сейли (1850-1927), который был хорошим анималистом и писал собак.
Фред Морган был трижды женат.


В 1872 году он женился на Алисе Мери Хаверс (1850-1890), которая тоже была художницей-пейзажисткой. У них было трое детей. Старший сын тоже стал художником, он выставлял регулярно в Королевской академии свои пейзажи и портреты под именем Вэл Хаверс.
От второго брака у Моргана было еще двое детей, один из которых также стал художником.
О третьем браке ничего неизвестно.
Видимо, большое количество детей и любимые жены постоянно вдохновляли художника обращаться к теме счастливого материнства.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326265651/


Метки:  

Художник Karl Albert Buehr

Пятница, 30 Мая 2014 г. 22:09 + в цитатник

Это цитата сообщения Анфиса_Бояльская Оригинальное сообщениеХудожник Karl Albert Buehr

Каждый день следует прослушать хоть одну песенку, посмотреть на хорошую картину и, если возможно, прочитать хоть какое-нибудь мудрое изречение.

Гёте И.

Karl Albert Buehr / Карл Альберт Буэр (1866-1952)

Karl Albert Buehr - Woman in Shawl.jpeg

Secret_Garden_-_Lament_For_A_Frozen_Flower.


Karl Albert Buehr - Autumn in Vermont, 1943-49.jpeg

Karl Albert Buehr - Fall in New England, 1943-49.jpeg

Karl Albert Buehr - Springtime in Giverny, 1909-11.jpeg

Karl Albert Buehr - The Artist`s House, Springtime, 1909-11.jpeg

Karl Albert Buehr - Autumn in Vermont, 1943-49.jpg

Karl Albert Buehr - Fall in New England, 1943-49.jpg

Karl Albert Buehr - Cottage by the Road.jpeg

Karl Albert Buehr - The Artist's Children, Kathleen and George in the Garden, Giverny, 1910.jpeg

Karl Albert Buehr - The Artist's House Seen through Trees, 1909.jpeg

Karl Albert Buehr - The Artist's Daughter Lydia Painting a Watercolor, 1912-13.jpeg

Мы источник веселья — и скорби рудник,
Мы вместилище скверны — и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир — многолик.
Он ничтожен — и он же безмерно велик!


Омар Хайям

4np7ddsos8emtwcn4n41bwfardemdwcd4n4pddgtomemkegozxea7wft4nhpbxgttcoo (541x76, 8Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326265024/


Метки:  

Я - зеркало. Чарующая абстракция индийского художника Anand Mali

Пятница, 30 Мая 2014 г. 22:06 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЯ - зеркало. Чарующая абстракция индийского художника Anand Mali

Получила истинное наслаждение от абстрактной живописи. Совершенно изумительное, на мой взгляд, сочетание ласкающих глаз цветов и причудливо изогнутых чарующих линий. Это как в детстве: смотришь на прозрачно-журчащую воду в ручье или огненные язычки пламени костра и глаз оторвать не можешь, и все думаешь о чем-то своем, и мысли такие легкие-легкие...

AM007 (700x467, 224Kb)

Maksim Mrvica - Poseidon's Tale

Я – зеркало. Во мне стекло и амальгама.
Ко мне приходишь ты в часы разлук,
Я отражаю горе, ненависть, испуг.
Я отражаю мир. Такая моя драма.

Ко мне подходишь ты в минуты пустоты,
В часы ненастья, в годы ожиданий,
Ты жаждешь блеска, только не страданий.
Во мне ты ищешь подтвержденья правоты.


Река. (700x520, 306Kb)

Я – зеркало. Последним гороскопом
Мне суждено разметить всю твою кривую.
Мне вечно суждено вести тебя вслепую,
По этой жизни то шажками, то галопом.

Во мне ты видишь не себя, вот незадача,
А за своей спиной весь этот мир больной –
Кровавый, грязный, безразличный, злой.
Я отражаю его сущность, ничего не пряча.


AM003 (699x700, 418Kb)

Я – зеркало. Меня не так уж просто надурить.
Я – перекрестие всех нужных перекрестий,
Свидетель истины, река дурных известий.
Я просто зеркало, которое нельзя разбить.

© Николай Мартызенски


AM004 (700x697, 392Kb)

Гнездо.. (697x700, 393Kb)

AM005 (700x691, 440Kb)

Река 2 (696x700, 319Kb)

AM006 (700x696, 434Kb)

AM001 (699x700, 394Kb)

Гнездо (700x696, 387Kb)

Гнездо. (700x697, 497Kb)

Река (696x700, 303Kb)

AM010 (700x700, 51Kb)

Река-1 (700x472, 248Kb)

Река 3 (699x700, 325Kb)

Река 12 (700x470, 225Kb)

AM002 (700x697, 417Kb)

Река... (698x700, 476Kb)

Река.. (696x700, 400Kb)


Не стала приводить названия картин, захотелось самой домысливать... Да и всего-то их три: "Река", "Гнездо", "Свет", а еще - "Без названия".

http://www.bcagalleries.com/downloads/artists/Brochure-4796.pdf

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326264661/


Метки:  

«Парижанки были без ума от него»

Пятница, 30 Мая 2014 г. 21:58 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщение«Парижанки были без ума от него»

Пьер Карден: "Парижанки были без ума от Абдулова"

Благодаря стараниям Пьера Кардена об Александре Абдулове узнали во Франции и США, куда модельер привез русскую рок-оперу "Авось" по мотивам поэмы Андрея Вознесенского.

Благодаря стараниям Пьера Кардена об Александре Абдулове узнали во Франции и США, куда модельер привез русскую рок-оперу "Авось" по мотивам поэмы Андрея Вознесенского. Тогда Андрей сказал мне: "Авось, у тебя получится привезти наш спектакль в Париж, а может, и в другие страны". В этот момент к нам подошёл первый из артистов труппы — это был Абдулов. Вознесенский спросил у него: "Саша, ты веришь в "авось"? "Конечно, — ответил Абдулов и весело улыбнулся, — если бы не верил, то не приехал бы в Москву, не стал бы актёром и не играл в нашем спектакле!" Вот таким я и запомнил его на всю жизнь — молодым, красивым, улыбающимся и верящим в "авось". И такой заразительной была его вера, что и я поверил в этот ваш русский "авось" (хотя это полностью противоречит законам бизнеса) и решил привезти рок-оперу в Париж, несмотря на колоссальные затраты (мне это стоило более миллиона евро) и безумные политические и физические трудности... но "авось" сработал! Меньше чем через год спектакль был в Париже!

Провал безумца

Но русский "авось" не даётся в руки просто так, без сложностей, и накануне премьеры рок-оперы в "Эспас Карден" русские сбили корейский самолёт, и на первое представление пришло не более ста человек. На следующий день французские газеты кричали о провале "нелепого" предприятия "безумного" Кардена. Но мы с Ленкомом решили не сдаваться, и всё произошло само собой (опять русский "авось"). В это же самое время в Париже проходили гастроли американских артистов с музыкальным спектаклем "Софистикейтед Леди" ("Sophisticated Lady"), и я решил познакомить русскую и американскую труппы. Созвонившись с бродвейским продюсером, я уведомил журнал "Пари-матч" о том, что на площади Согласия (Place de la Concorde) произойдёт нечто необычное... И действительно, советские и американ­ские актёры очень быстро нашли общий язык, хотя американцы совсем не говорили по-русски, а среди русских лишь немногие говорили по-английски. В тот же вечер вся американская труппа была на "Юноне" и "Авось", а затем до утра все вместе (более 300 человек!) веселились в "Максиме".





После этого случая почти все спектакли "Юноны" и "Авось" в "Эспас Карден" проходили при полном аншлаге. Правда, не обо­шлось без смешных казусов. Так, например, пожарные потребовали от Захарова, чтобы факелы, с которыми Саша Абдулов выходил на сцену и размахивал ими, были бы привязаны к его рукам для безопасно­сти. Он действительно так страстно ими манипулировал, что казалось, зашвырнёт их в публику. Вообще что-то в Саше было такое особенное, этакое безумное очарование, что было совершенно невозможно оставаться к нему равнодушным. Вся женская половина моей компании приходила на спектакли и репетиции, чтобы познакомиться с Абдуловым... А потом была поездка в Америку, на Бродвей, где русский спектакль шёл 3 месяца, хотя мы спокойно смогли бы продержаться и 3 года, но это было невозможно. На прощание, перед отъездом труппы из Франции, я подарил Саше белого щенка, которого он назвал... Авось! Так наш "авось" приехал из Москвы в Париж и вернулся обратно!

Несправедливая смерть

Затем пришли другие времена, и мы стали встречаться с артистами Ленкома чаще. Саша всё время приезжал на Неделю рус­ского кино в Париж, и мы говорили и о прошлом, и о будущем. А потом Саши не стало. Когда я узнал о его кончине, первая мысль, которая пришла мне в голову, была: "Почему всё так? Почему я — старик, которому уже далеко за 80, — всё ещё здесь, а он, которому едва за 50, уже ушёл? Это неправильно, всё должно быть наоборот. Наверное, за свои 54 он успел сделать то, что я не успел за свои 85.

...Мы оба, я и Саша, хотели отметить 25-летие приезда "Юноны" и "Авось" во Францию. У Саши родилась идея сделать юбилейный спектакль прямо в гавани Сан-Франциско, там, где Кончита ждала Резанова. Мы даже начали готовить это замечательное событие... Теперь, когда Саша не с нами, я не думаю, что это произойдёт. Но я обязательно привезу в следующем году "Юнону" и "Авось" во Францию на фестиваль в местечке Лакост, в замок маркиза де Сада, который я выкупил и восстановил. Правда, теперь спектакль пройдёт в новом составе. Но я уверен, что молодые исполнители, которые заменили тех, кто приезжал в Париж в 1983-м, так же верят в любовь, верность, счастливый случай и... АВОСЬ!





Досье

Александр Абдулов родился 29 мая 1953 года в Тобольске Тюменской области. Снялся более чем в 100 фильмах. Хорошая физическая подготовка позволяла Абдулову практически во всех фильмах обходиться без дублёров. На одном из кинофестивалей он был удостоен приза как лучший каскадёр за трюк в картине "Убить дракона". Александр Абдулов официально был женат трижды. Первая супруга - Ирина Алфёрова, актриса. C ней он был повенчан. Вторая (гражданская) жена - Галина Лобанова, балерина. Третья супруга - Юлия Абдулова (в девичестве Мешина), юрист. 21 марта 2007 года у них родилась дочь Евгения Абдулова.


Links

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326263859/


Метки:  

Вокруг меня сейчас так много жизни.... Художник Koh Shimizu

Пятница, 30 Мая 2014 г. 07:00 + в цитатник


Тихий полдень.
Свет все и всем прощает.

Свет безгласен,
свет не голосом зовет людей,
свет зовет человека светом.

Свет!
Я не могу пойти искать тебя в горах.
Свет!
Побудь немного в листиках травы!

Небо сегодня так близко,
так близко, что можно достать рукой.
И растения знают это:
они смиренно опустили листья.

Вокруг меня сейчас так много жизни.
Сад, как чаша, переполнен ею.
Словно птица, поднимая брызги,
я в траву бросаюсь, как в живую воду.

Прекрасен цвет дня,
прекрасна мощь деревьев,
все совершеннее радость
по мере течения жизни.
Только теперь все это стало тебе понятно.
Ты словно заново родился.

Красные листочки клена.

Много маленьких красных рук воздето к небу.
В их неосознанной молитве - красота.

Как красива
в вечерних сумерках асфальтовая дорога,
омытая дождем!

Этот спокойный, скромный, дружелюбный свет,
этот красивый свет на дороге,
этот надежный свет, без тени бахвальства!

Счастье лишь в том, чтобы, скрипя ботинками,
идти пешком по дороге.

Художник 4* - Koh Shimizu

Японский поэт Дзюн Таками из книги "Школа деревьев"
Перевод И.Мотобрывцевой

Музыка: James Galway - Into the Forest (Melodies of Japan)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326188070/


Метки:  

Художник Stanley Spencer

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:19 + в цитатник

Метки:  

Биография и творчество Huguette Clark (1906-2011)

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:16 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеБиография и творчество Huguette Clark (1906-2011)

Все картины автор - Huguette Clark (1906-2011), последние картины "Вид из моего окна"

и Автопортрет

Huguette Clark (1906-2011)

Хьюгетт Кларк - дочь сенатора Уильяма Кларка, который когда-то занимал второе место в списке самых богатых людей Соединенных Штатов и до сих пор входит в число 50-ти богатейших людей в истории США. Уильям Кларк, заработавший состояние на железных дорогах и горнодобывающей промышленности.

William Andrews Clark,1915 by William Merritt Chase

отец - William Andrews Clar (1839-1925) by Tadeusz Styka

Ульям Кларк был дважды женат-

Первый раз на Catherine Louise "Kate" Stauffer (1840-1893) у них было пятеро детей,

Во второй раз , после смерти первой жены, он тайно женился в возрасте 62 года (в 1901 году)

на 23 летней Anna Eugenia La Chapelle (1978-1963) в браке у них родились две дочери:

Huguette Marcelle Clark (09.06.1906 - 24.05. 2011 ) Louise Amelia Andrée Clark (13.08.1902 - 06.08.1919 )

- умерла от минингита

Huguette Marcelle Clark

мать - Anna Eugenia La Chapelle (1978-1963)

Portrait of Huguette Clark, Full-length, at her easel,by Tadeusz Styka

Huguette Marcelle Clark была мало известна при жизни,вернее мало кто знал про ее образ жизнь,будучи очень богатой женщиной она вела уединенный образ жизни... Ее последняя опубликованная фотография датирована 1930-м годом.

Huguette Marcelle Clark 1926-1929


В юности она увлекалась искусством,играла на скрипке , ей преподавала танцы сама Айсидора Дункан, живописи ее учил Тадеуш Стыка.

В 1929 году она выставляла свои картины в The Corcoran Gallery of Art.

муж- William MacDonald Gower by Tadeusz Styka

В 1928 году она вышла замуж за William MacDonald Gower, но уже в 1930 году разошлась и больше ни когда не выходила замуж, детей у нее не было.
С 1988 года Хьюгетт Кларк постоянно находилась под присмотром врачей в различных медицинских учреждениях.В момент смерти с ней не было никого из родных, что, впрочем, неудивительно — все эти годы Кларк скрывалась не только от прессы, но и самых близких родственников. По словам ее правозащитника Уоллеса Бока, женщина проживала в медицинском центре под вымышленным именем и даже со своим адвокатом говорила исключительно через дверь.
Хьюгетт Кларк (Huguette Clark), скончавшаяся в возрасте 104 лет, завещала 38 миллионов долларов своей сиделке, она также отписала сиделке - Хадассе Пери (Hadassah Peri) - свою коллекцию кукол и кукольных домиков, стоимость которой, по данным The New York Times, может составляет несколько миллионов долларов. Члены семьи Кларк в завещании не упоминаются.

Всего к концу жизни, сообщают американские СМИ, Хьюгетт Кларк, обладала состоянием в 500 миллионов долларов. 275 миллионов долларов Кларк после смерти пожелала направить на благотворительность, создав фонд по поддержке искусства.
Кроме сиделки крупные суммы по завещанию Кларк, получили адвокат покойной миллионерши, ее бухгалтер, врач и крестная дочь.

Вот еще одна картина Huguette Marcelle Clark - "Вид из моего окна"

Может быть это из ее 121 комнатного особняка на 77th Street and 5th Avenue ,хотя нет скорее из квартиры на 907 Fifth Avenue в которую они с матерью переехали после смерти отца в 1925 году.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326181551/


Метки:  

О тебе одной. Художник Willem Haenraets.

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеО тебе одной. Художник Willem Haenraets.

Ранее работы художника были здесь








О тебе одной


Все мысли о тебе одной
И ты таишься в строчке каждой,
Ты, словно ветерок шальной,
А я, как парусник бумажный.

Лишь о тебе мои слова,
Что сердце каждый раз шептало,
А значит, что в душе жива
Любовь, как вечное начало.

Ты ворвалась в мечты и сны,
Ты мир собой заполонила,
И сны мне вовсе не нужны,
Коль в них не вижу образ милый.
Тебе одной души струна
Поёт все радостные песни
И знаю я, ты мне нужна,
Любимый Ангел мой небесный.

Всё о тебе, душа моя,
Ты для меня везде и всюду,
Душа летит в твои края
И я всё время рядом буду.

Всё о тебе и не смогу
Я позабыть про чувство это,
К тебе я в сотый раз бегу,
Бегу к тебе, души рассвету.

Всё о тебе и кто виной,
Что в дымке вечного тумана
Ту будешь до конца со мной
И я Любить не перестану.


© Copyright: Дмитрий Ахременко, 2010
















































































































































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326181496/


Метки:  

Я Солнце люблю за румяна, что красят обыденный день... Художник Willem Haenraets.

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:13 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщение Я Солнце люблю за румяна, что красят обыденный день... Художник Willem Haenraets.

Ранее работы художника были здесь








Я Солнце люблю за румяна,
Что красят обыденный день,
За яркие краски шафрана,
Укрывшие хмурую тень.
Я Солнце люблю за улыбки,
За каждый приветливый взгляд.
Они, как знакомых визитки,
От встречных прохожих летят.
Я Солнце люблю за погоду,
За каждый расцветший цветок,
За свет, за живую природу,
За спелого счастья глоток.


© Copyright: Наталья Анишина, 2013


























































































































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326181476/


Метки:  

Фаюмские портреты. Из истории живописи.

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:10 + в цитатник

Это цитата сообщения Sergey1958 Оригинальное сообщениеФАЮМСКИЕ ПОРТРЕТЫ. Из истории живописи.



Египет навсегда останется богатой сокровищницей для всех веков и народов, для ученых многих отраслей наук, которых интересовали искусство, богатая культура, своеобразная природа этой страны. Так и Плиний Старший в своих трудах свидетельствует, что живопись получила свое название в Египте, где она была известна еще за 6000 лет до греков. Этим искусством занимался знаменитый Гермес Трисмегист, а ему его передал последний потомок Ноя. Древность живописи в Египте доказывается еще и тем, что Моисей в «Книге Бытия» запрещает народу израильскому подражать фигурам, рисованным египтянами. Эти свидетельства убеждают, что живопись в Египте уже в те времена была доведена до того совершенства, которое было связано с предписаниями. Так, например, религия древних египтян запрещала всякое изучение анатомии, а для изображения человека предписывала несколько известных нормальных поз, отклониться от которых художник уже не мог.

К числу произведений древней египетской живописи относятся знаменитые фаюмские портреты, которые впервые были найдены в 1887 году при раскопках захоронений близ деревушки эр-Рубайат в Фаюмском оазисе. Впоследствии такие портреты стали находить и в других местах (Мемфисе, Аквинуме и т.д.), но по месту первых больших находок они все получили название «фаюмских».

Единичные фаюмские портреты и до этого хранились в некоторых западных музеях, но внимание ученых они к себе почему-то не привлекали. Только после археологических находок в конце 1880-х годов в некоторых городах Западной Европы (Вене, Берлине, Париже и др.) были устроены выставки фаюмских портретов, и тогда портретами заинтересовались ученые. В настоящее время в музеях мира насчитывается более 600 фаюмских портретов, особенно первоклассные памятники собраны в Государственных музеях Берлина, Египетском музее в Каире, Лувре, Британском музее, в нашей стране такие портреты есть в Эрмитаже и Пушкинском музее изобразительных искусств.




Первые фаюмские портреты, как уже говорилось выше, были обнаружены археологами в пустыне Хавора, где находился некрополь эллинистического города Арсиноя (древнего Крокодилополиса). Фаюмский оазис, совершенно отделенный от долины Нила, не мог не создать в своей живописи чисто местных особенностей. После завоевания Египта сначала Грецией (IV век до н.э.), а потом Римом (30-е годы до н.э.) греки и римляне восприняли многие черты древнеегипетской культуры, между прочим, и культ мертвых со всеми его обрядами и непременным бальзамированием тел.

Египтяне с древних времен покрывали лицо забинтованной мумии маской, в греко-римский период вместо маски они стали использовать портреты, написанные на доске или на холсте. Эти портреты они прикрепляли к лицу мумии так, что из бинтов, ее окружающих, была видна только голова изображенного на портрете человека. Другими словами, из небольшого отверстия среди бинтов, как из окошечка, выглядывало реалистически изображенное лицо покойного.

Гробницы в Фаюмском оазисе и других местах были полуразграблены еще в древнее время, но оказавшиеся на мумиях живописные портреты (их было 94) от египетских старьевщиков-перепродавцов попали в руки венскому антиквару Теодору Графту. У него с ними познакомился известный египтолог и писатель Георг Эберс, который сразу же оценил историческую и художественную значимость фаюмских портретов. Потом к коллекции Т. Графта добавилось еще 40 портретов, найденных в 1887—1888 годы Флиндерсом Петри.

Долгое время возникновение фаюмских портретов относили к эпохе Птолемеев (IV—I века до н.э.), однако некоторые специалисты предполагали, что фаюмские портреты появились во время римского господства в Египте. Было и еще одно мнение — что фаюмские портреты появились в первой половине I века нашей эры и существовали до IV века. В настоящее время окончательная датировка фаюмских портретов относится к 1—11 веку нашей эры.



Помимо чисто научного способа датировки портретов, время их исполнения помогли установить... прически. Мода на мужские и женские прически представляла в Римской империи вполне определенную величину. Эпоха правления каждого императора отмечалась новой модой в этой области, более того императрица или отдельная представительница императорского дома изобретали каждая для себя только ей свойственную прическу. Формы женских причесок в Египет привозились в виде моделей-головок. Если моды на мужские прически никогда не запаздывали, то модели тех или иных женских причесок в провинциях существовали гораздо дольше, чем в самом Риме. Это предположение ученых оказалось справедливым и для тех городов Фаюмского оазиса, которые не были центром Египта.

Фаюмские портреты, как правило, исполнялись на доске, но иногда археологам попадались и портреты, написанные на холсте, а потом наклеенные на деревянную дощечку. Для этого чаще всего использовались устойчивые к гниению породы дерева — кедр, сикомора, пиния (итальянская сосна), кипарис.



Большинство фаюмских портретов (по крайней мере, самые ранние из них) выполнено в древней технике энкаустика — то есть красками на воске. Краски обычно наносились прямо на дерево, без предварительной ґрунтовки. Художники использовали разной величины кисти и каустерии — разогретые металлические стержни с лопаточкой на конце (их еще называют цестром). Работа была чрезвычайно сложной и трудоемкой, энкаустика требовала навыков и сноровки, поскольку никаких исправлений делать не позволялось. Краски нужно было наносить на навощенную доску расплавленными. Быстро застывающий воск образовывал неровную, богатую рефлексами красочную поверхность, что еще больше усиливало впечатление объемности изображения.

Фон фаюмских портретов обычно всегда однотонный — от различных оттенков коричневого и серого до голубовато-стального. Эта сочная, прозрачная, насыщенная светом тональность позднее сменилась блеклостью и мертвенностью условно трактованных портретов. Любой из фаюмских портретов, как бы живописен он ни был, остается ритуальным, связанным с мумией. Это обусловило и передачу возраста в фаюмской живописи — смешанном греко-римско-египетском искусстве. Еще с эпохи Древнего царства в Египте существовали изображения юношей, людей среднего и преклонного возраста, и все же наиболее популярным видом изображения был некий вневозрастной, идеальный образ — в большинстве случаев юный, с застывшей на лице улыбкой.



В Копенгагенском музее хранится портрет мужчины, изображенного в расцвете сил. В таком же среднем возрасте находился и некий Деметрий из Бруклинского музея, хотя письменные источники свидетельствуют, что оба они умерли глубокими стариками. Из фаюмских экспонатов, находящихся в Пушкинском музее изобразительных искусств, лучшей является пелена с портретом мужчины. На ней (согласно принятой в Египте иконографии) изображен Анубис — древнеегипетский бог бальзамирования и проводник в загробное царство. Он представляет душу умершего на суд Осириса. Душа на этом саване имеет тот вид, который человек имел при жизни. Рядом стоит мумия этого же человека с маской на лице.

Вся сцена, изображенная на погребальном саване, выдержана в египетском плоскостно-декоративном стиле, только фигура в центре составляет исключение. Умерший, по-видимому, был римлянином, и соответственно фигура, олицетворяющая его душу, написана почти по всем правилам искусства, близкого к греко-римскому стилю. Вся пелена написана по трафарету, какие в большом количестве заготовлялись ремесленниками, а центральная фигура, вероятно, была приписана позже.

Особенно интересно на этом изображении лицо, написанное на отдельном куске холста и нашитое на пелену. Оно представляет собой портрет, написанный рукой весьма искусного мастера. Такие портреты писались по специальному заказу и позже прилаживались к трафаретным композициям на пеленах.



Хранится в Пушкинском музее и так называемый «Портрет юноши», на котором изображен смуглый красавец. Твердые черты лица, смелый разлет бровей, огромные горящие глаза его выражают темперамент горячий, может быть, даже необузданный. Четкий, словно литой из бронзы силуэт, подчеркнутый в колорите контраст, сочетающий белый, темно-коричневый и черный цвета, —все это усиливает внутреннюю напряженность образа. Портрет этот, видимо, был написан для погребения, однако золотой фон нанесли тогда, когда доска была уже вставлена в бинты.(с)

Надежда Ионина 100 ВЕЛИКИХ КАРТИН
(с) http://blog.i.ua/community/1952/621262/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326181404/


Метки:  

А вокруг — тишина... Художник Karen Vance.

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:07 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеА вокруг — тишина... Художник Karen Vance / Карен Вэнс (р.1951)


Беззвучие - обитель созерцания.
В беззвучии душа озарена.
Стихи - есть лишь прелюдия к молчанию.
Поэзии вершина - тишина.

Ачакан Казбеков


Spring Snow web (600x482, 133Kb)
Весенний снег


Я шел по снегу, а вокруг — тишина,
Cреди ёлок в узорах морозных,
По сугробам таилась, глотая слова,
Замирая взглядом на соснах.
Нет следов для меня, нет и талых ручьёв
Средь зимы в хлопья снега одетой.
Я не помню зачем, но в глазнице слеза
Оставляет всю тишь непропетой.
Да, конечно, я здесь. Я нигде и ни в чём.
Ни о ком не жалею напрасно.
Я свободен теперь и не думаю больше,
Что свобода от шума ужасна.
Ведь теперь вместо звёзд, вместо слов и обид,
Среди сонма всего — лишь она.
Почерневшими елями в белом снегу.
Свобода. И тишина…

@ Николай Мартызенски

vance_18 (640x465, 169Kb)

winter_into_spring (499x460, 136Kb)
Зима, переходящая в весну

vance_10_g_rush (640x467, 189Kb)

Зимний рассвет (500x375, 121Kb)
Зимний рассвет

october_morning_12x16 (635x470, 189Kb)
Октябрьское утро

grand_finale (499x394, 26Kb)
Большой финал

vance_14_g_rush (640x479, 232Kb)

winter_dawn___old_s (500x459, 182Kb)
Зимний рассвет. Старые сны

over_troubled_water (640x591, 209Kb)
Над мутной водой

В октябре (491x700, 343Kb)
В октябре

210_vancergb (640x592, 276Kb)

Происхождение весны (460x500, 254Kb)
Исток весны

В прохладной тени тополей (700x387, 274Kb)
В прохладной тени тополей

Высокогорная зима (554x700, 310Kb)
Высокогорная зима

Водная жизнь (600x477, 329Kb)
Живая вода

end_of_another_day (498x452, 148Kb)
Конец еще одного дня

Winter_Glow_web (600x537, 173Kb)
Зимнее свечение

wild_roses_and_ever (428x608, 157Kb)
Дикие розы и вечнозеленые

Vance_WhereHeavenandNatureSing_20x26_oil_8500 (700x538, 256Kb)
Где небо и природа поют

as_autumn_wanes_to (453x450, 130Kb)
На исходе осени

Тихая зима (700x582, 347Kb)
Зимняя тишина

vance_09_g_rush (423x640, 168Kb)
Хижина в лесу

moose_in_the_meadow_13x21 (638x385, 186Kb)
Лось на лугу

1 (562x695, 60Kb)

Июнь Пионы (588x591, 76Kb)
Июнь. Пионы



Сайт художницы

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326181194/


Метки:  

Художник Juan Bautista Nieto ...Black & White...

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:02 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение Painter Juan Bautista Nieto...Black & White...


101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)


У неё всегда, с детства, сколько себя помнила, болел весь мир — вымороченный, враждебный, нескладно и нелепо устроенный, не поддающийся исправлению, но при этом сияющий, звучащий, вибрирующий, ветреный, огненный и ледяной, великолепный настолько, что, дай она себе волю, рыдала бы взахлеб от восхищения с утра до ночи и, пожалуй, даже во сне. Но воли себе она, конечно, не давала, держала в ежовых рукавицах, дышала неглубоко, думать старалась поменьше и только о насущных проблемах, всегда стояла — там, внутри себя, — вытянувшись по стойке "смирно", чтобы не спятить, не рухнуть в сладкую темноту, не взорваться от переполняющей ее восхитительной муки.
Макс Фрай. Сказки старого Вильнюса

Работы Хуана Баутиста Нието (Juan Bautista Nieto) сначала можно принять за фотографии – настолько правдоподобно прописана на них каждая деталь. Однако это не фото, а картины. Хуан Баутиста Нието создает свои произведения в жанре искусства, который носит название "гиперреализм". В живописи он использует технику комбинирования акриловых красок, масла и аэрографа. И подходит он к творчеству действительно с душой и полной самоотдачей – на написание одной картины у художника уходит в среднем 6-9 месяцев.



4108454228 5bd8f3c511

Этот испанский живописец родился в Севильи в 1963 г. Уже в детстве он знал, что в будущем пойдет учиться на врача – так решил его отец. Но каждый день по дороге в школу Хуан Баутиста Нието следовал мимо художественной студии и через окно любовался на то, как работает ее владелец. Так зародилась его страсть к живописи, которую, тем не менее, он вынужден был обуздать, подчинившись воле отца. Однако учеба на медицинском факультете в дальнейшем пригодилась художнику – она дала ему превосходное знание анатомии, которое он демонстрирует на своих картинах.
Как только умер его отец, Хуан Баутиста Нието немедленно забросил занятия медициной и всецело отдался искусству. Сперва он учился рисовать самостоятельно, но затем прослушал курс на факультете изящных искусств в Севильи.
Первая персональная выставка Juan Bautista Nieto прошла в 1985 г. И с тех пор его работы регулярно выставлялись на многочисленных всемирно известных выставках в Лондоне, Мадриде, Дубаи, Болонье, Милане, Флоренции и т.д. Художнику удалось также поработать в качестве иллюстратора литературных текстов, а заодно написать самому пару книг, обучающих технике рисования.
Глядя на произведения художника, невозможно не признать, что живопись - это его истинное призвание. Сегодня он является одним из самых выдающихся представителей гиперреализма в Испании...

JuanBautistaNieto02.jpg

JuanBautistaNieto03.jpg

JuanBautistaNieto04.jpg

JuanBautistaNieto05.jpg

JuanBautistaNieto06.jpg

JuanBautistaNieto07.jpg

JuanBautistaNieto08.jpg


juan-bautista-nieto---la-habitacion-jpg.jpg

nieto201111.jpg

nieto201106.jpg

juan-bautista-nieto1[9].jpg





101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

http://ruspain.net/blogs/kultura-i-iskustvo-ispani/

http://nasha-pressa.ru/photo/view/2261/

http://www.etoday.ru/2011/09/risunki-juan-bautista-niet

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326180586/


Метки:  

Художник John Salminen. Watercolor

Пятница, 30 Мая 2014 г. 01:57 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~ John Salminen... Watercolor...~

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)




Интересно... Это ж, до какой степени нужно любить город и свою работу,

чтобы с такой скрупулезностью создавать сложнейшие по технике, изумительные урбанистические пейзажи!?

Есть у John Salminen работы однотипные, как будто штампованные местами, словно художник оттачивал некоторые приемы, но есть и многообразие в сюжетах, композиции и настроении. Художник явно нашел свою любимую тематику, чувствует ее и готов бесконечно творить в этом направлении. Наверно, у него гигантский архив городских фотографий. В некоторых работах вида нехарактерная человеческому взгляду перспектива длиннофокусных объективов.

Morningside Park

John Salminen родился и вырос в городе Сент-Пол, что находится в штате Миннесота на Севере США. Там же выучился и получил степень магистра в Университете Миннесоты. В течение более 34 лет, Салминен был учителем в средней художественной школе. Параллельно с обучением учащихся средней школы писал сам картины, рос как художник.

Roxy
John Salminen очень продуктивный художник. Если он не на очередных семинарах, выставках и прочем, то пишет в своей студии по 6-10 часов в день. В поездках собирает материал для будущих работ — фотографирует городские пейзажи, как и его жена, которая также является преподавателем и фотографом.
Чтобы точно воссоздать мельчайшие детали, Джон Салминен вначале фиксирует увиденное при помощи фотоаппарата, а уже после воссоздает картину красками. Мастерство художника сегодня оценено по достоинству: его картины входят в число коллекций американского Акварельного Общества, Национального Акварельного Общества, он является членом таких организаций, как American Watercolor Society, the National Watercolor Society и др., а также Акварельного Научно-исследовательского института Цзянсу в Китае.

Marathon

За свою творческую карьеру он более двухсот раз становился победителем всевозможных конкурсов, включая Золотую медаль AWS и Серебряную Звезду в Национальном Акварельном Обществе. Сейчас Джон с удовольствием помогает молодым талантам, участвует в конкурсах уже в качестве судьи, пишет книги о живописи и охотно делится своими секретами, выпуская авторские обучающие диски.

Живет и творит Джон в самодельном бревенчатом домике в окружении 160 000 квадратных метров соснового леса в городе Дулут, штат Миннесота....

April in Central Park

Water Taxis

Nanjing

Forbidden City

Place De La Concorde


Correo

Parisian Evening

Crossing Seventh

North Beach Hotel

Live Oak

One Way

Beijing Alley

Beijing Lanterns

Patreksfjordur

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

Watercolor painter John Salimnen's website:

http://www.johnsalminen.com/gallery.jsp

http://usenkomaxim.ru/2013/03/10/john-salminen

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326180299/


Метки:  

Существует только одно наивысшее переживание, но есть тысячи способов его выражения.... Художник i  - Shiotsuki Yu

Четверг, 29 Мая 2014 г. 07:00 + в цитатник

Есть только одна луна, но существуют тысячи ее отражений - в каждом водоеме, в каждой капле росы. Существует только одно наивысшее переживание, но есть тысячи способов его выражения. Именно в культуре древней Японии особое значение придавалось выражению различных переживаний души, с помощью живописной и пробуждающей стихотворной метафоры и любовной лирики.




У Японской поэзии обостренный слух и зоркий взгляд. Поэт слышит шорох платья жены, которую нужно покинуть, уходя в дальний путь, видит, как меж крыльев гусей, летящих под облаками, скользнул на землю белый иней. Традиционный поэтический стиль Японии вырастал из повседневной жизни, празднеств, битв, обрядов охотников, рыболовов, земледельцев, культа предков и сил природы. Все пространство жизни того времени было обожествлено. Мощная жизнерадостность, благоговейное отношение к природе-подательнице урожая, плодов земли и моря наполняли японскую песню.

Ки-но Цураюки (868 -946)

Ки-но Цураюки - японский поэт. Писал в жанре танка. Занимал должности при дворе императора. В 930–935 гг. был губернатором провинции Тоса. Сохранилось 440 его стихотворений. Один из составителей первой придворной антологии японской поэзии — "Кокин(вака)сю", в которой помещены стихи, ставшие для последующих поэтов классическими образцами. Первый теоретик и критик японской поэзии, Ки-но Цураюки был автором предисловия к этой антологии, в котором он изложил свои взгляды на сущность и роль художественного слова. Ему принадлежит лирический дневник "Путевые заметки из Тоса" (936), который считается первым произведением этого жанра и состоит главным образом из описаний природы и лирических стихов.

Я полон грусти, расстаюсь с тобой,
Слезинки светлые дрожат на рукаве,
Как яшма белая…
Я их возьму с собой,
Пусть это будет память о тебе…

Да, сном, и только сном, должны его назвать!
И в этом мне пришлось сегодня убедиться:
Мир - только сон...
А я-то думал - явь,
Я думал - это жизнь, а это снится...

Я слов любви
Не говорил
Лишь в сердце глубоко
Течет, не иссякая,
Река любви.

Тиё-ни 1701—1775

Тиё-ни (Фукуда Тиё) (1701—1775), Тиё из Кага (Кага-но Тиё) — японская поэтесса, наиболее известная из женщин-хайдзинов. О жизни Тиё известно немного. Считается, что она родилась в провинции Кага (ныне префектура Исикава), в отрочестве прислуживала местному учителю хайку и уже в 16-17 лет сочиняла сама и пользовалась достаточно широкой известностью. В 1753 г. Тиё стала монахиней (Тиё-ни значит монахиня Тиё) и провела остаток жизни в монастырях. Тиё была прямой продолжательницей Басё, ученицей его учеников. Её хайку отличаются простотой и эмоциональной свежестью.

О светлая луна!
Я шла и шла к тебе,
А ты все далеко.

***
Я и забыла,
Что накрашены губы мои…
Чистый источник!

Полнолуние ночи!
Даже птицы не заперли
Двери в гнездах своих.

Отикоти Мицунэ

(годы его жизни неизвестны, но он упоминается в 900-920 гг.) - один из четырех известных поэтов, большинство стихов которого были помещены в антологии "Собрание старых и новых песен" ("Кокин вакасю") начала Х в., член комитета по составлению этой антологии. В 907 г. сопровождал императора Уда в путешествие к реке Ои (неподалеку от столицы Японии г. Хэйан, ныне г. Киото), под впечатлением которого слагал стихи вместе с другими известными поэтами, сопровождавшими императора в этой поездке.

В раздумьях о тебе
Я погрузился в грезы
И встретил там тебя!
Наверно, сердце, полное любви,
Навеяло мне сон.

Покоя не могу найти я и во сне
С тревожной думой не могу расстаться...
Весна и ночь...
Но снится нынче мне,
Что начали цветы повсюду осыпаться.

Как видно, ветер дует неумело:
Сверкая белизною, облака
Не уплывают вдаль...
Ах, это горная вода, мчась с крутизны,
Сверкает белой пеной!

***
Ах, лунной ночью их увидеть невозможно!
У нежных слив и лунного луча
Цвета одни.
И лишь по аромату
Узнаешь, где цветы, и сможешь их сорвать!



Корнями глубоко
Врастает в землю
Летняя трава.
Вот такова - моя любовь!
Правда, по осени трава увянет. Но пока...

***
Хоть ныне ты и холодна,
Словно вода
В реке Ёсино,
Мне не забыть тех слов любви,
Что прежде мы друг другу говорили
.

Ки-Но Томонори

Ки-но Томонори (яп.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post326077577/


Пейзажи Alfred Sisley.

Вторник, 27 Мая 2014 г. 22:31 + в цитатник

Это цитата сообщения Loel1 Оригинальное сообщениеПейзажи.Alfred Sisley.



Прослушать или скачать Yiruma Wait There бесплатно на Простоплеер

  1. The Road in the Woods Alfred Sisley - 1879

    The Road in the Woods

    Alfred Sisley - 1879

  2. Edge of the Fountainebleau Forest - Morning Alfred Sisley - 1885

    Edge of the Fountainebleau Forest - Morning

    Alfred Sisley - 1885

  3. Alfred Sisley  Turn of the River Loing, Summer  1896

    Alfred Sisley

    Turn of the River Loing, Summer

    1896

  4. Alfred Sisley  A forest clearing  1895

    Alfred Sisley

    A forest clearing

    1897

  5. Hauteurs du Saint Mammes au Printemps Alfred Sisley - 1880

    Hauteurs du Saint Mammes au Printemps Alfred Sisley - 1880

  6. A Bend in the Loing Alfred Sisley - 1897

    A Bend in the Loing

    Alfred Sisley - 1897

  7. Alfred Sisley - Meadow near By [1880]

    Alfred Sisley - Meadow near By [1880]

  8. Alfred Sisley 1839 - 1899 La Berge А Saint-Mammиs

    Alfred Sisley

    1839 - 1899

    La Berge À Saint-Mammès

  9. The Plain of Thomery and the Village of Champagne Alfred Sisley - 1882

    The Plain of Thomery and the Village of Champagne

    Alfred Sisley - 1882

  10. Farmyard near Moret - July Sun Alfred Sisley - 1880

    Farmyard near Moret - July Sun

    Alfred Sisley - 1880

  11. Alfred Sisley - At the Foot of the Aqueduct in Louveciennes, 1876

    Alfred Sisley - At the Foot of the Aqueduct in Louveciennes, 1876

  12. Saint-Mammes, Morning (Le Matin) Alfred Sisley - 1881

    Saint-Mammes, Morning (Le Matin)

    Alfred Sisley - 1881

  13. Provencher’s Mill at Moret Alfred Sisley - 1883

    Provencher’s Mill at Moret

    Alfred Sisley - 1883

  14. The Seine at Port-Marly Alfred Sisley - 1879

    The Seine at Port-Marly

    Alfred Sisley - 1879

  15. Road from Hampton Court Alfred Sisley - 1874

    Road from Hampton Court

    Alfred Sisley - 1874

    http://bofransson.tumblr.com/archive

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325931915/


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь