Алексей Алнашев. Мудрость лягушки |
Метки: иллюстраторы illustrator проза искусство art Алексей Алнашев Мудрость лягушки сказка Цитаты |
Художник Raimund Ritter von Wichera (Frankstadt 1862-1925 Vienna) |
Raimund (Ritter voon Brennerstein) Wicherea (Austrian, 1862-1925) A portrait of a pretty young lady. Oil on wood panel, signed
Musikalische Unterhaltung, signiert, Wichera 1892 (аукцион)
Raimund Ritter von Wichera (Frankstadt 1862-1925 Vienna) Johann Strauss in Elysium, signed R. R. v. Wichera (Иоганн Штраус в Элизиум) аукционное
Raimund Ritter von Wichera (Frankstadt 1862 – 1925 Wien) Abschied im Schlosspark signiert "R. R. v. Wichera"
Charmed Lovers by Raimund Wichera (Ritter von Brennerstein)
RAIMUND WICHERA (Austrian, 1862-1925). LADY IN JE
LADY с жемчугом
Серия сообщений "ДЕЛО В ШЛЯПЕ":ШЛЯПНОЕЧасть 1 - Про мои любимые шляпки
Часть 2 - В женщине без шляпки есть нечто незавершённое. | Инструкция к применению. (часть-1)
...
Часть 23 - Художник Pal Fried (1893 - 1976) | Нет ничего прекрасней женщины на свете.... (часть-2)
Часть 24 - АукционноВикторианское | Sir Francis Grant PRA (1803-1878) - Дама с муфточкой.
Часть 25 - Австрийский художник Raimund Ritter von Wichera (Frankstadt 1862-1925 Vienna)
Метки: живопись painting женский образ в живописи дети в живописи графика искусство art художник Raimund Ritter von Wichera винтажные открытки Цитаты |
AC/DC навсегда! |
AC/DC были, остаются и всегда будут рок-группой из семидесятых. Они носили джинсы, пили пиво и распевали песни о девушках. Они не были красавцами и не были умниками — но они знали наизусть каждый рифф Чака Берри и они знали, как сделать классную вечеринку. Незакомплексованные парни из незакомплексованной эпохи.
Если бы 70-е продолжались вечно, то безвкусное месиво в стиле Flick Of The Switch и Fly On The Wall было бы ко двору. Среди переливов, звонков и щелчков пинбольного игрового автомата или в потрескивающей магнитоле автофургона, какая на самом деле разница была бы между Hells Bells или Sink The Pink? Никто бы и не заметил. АС/ DC были плотью от плоти семидесятых. Их постеры висели у вас на стенах, а их знаменитый логотип был у вас на футболке.
Просто так было заведено. Но потом настали восьмидесятые — и все изменилось не в лучшую сторону. На самом деле стиль 80-х появился не в самих 80-х. Никто не знает точно, когда это началось, но факт остается фактом: однажды утром мы все проснулись в неоноворозовом мире, полном Боев Джорджей, синтезаторов и кубиков Рубика — и с этим уже ничего нельзя было поделать. Внезапно все, что мы знали о роке, оказалось неправильным.
AC/DC - Рокн-ролльное проклятие Джинсы из денима вышли из моды, новая волна вошла в моду, глэм превратился в металл, металл превратился в Metallica, и никто уже больше не хотел слушать ту пьяную, одетую в джинсы, длинноволосую старомодную гопоту, у которой даже ресницы не были накрашены. Это было нехорошо, поскольку АС/DC действительно не знали, как играть что-либо еще. Вышедший в 1983-м Flick Of The Switch стал первым альбомом AC/DC, который был по-настоящему растерзан критиками. Rolling Stone лаконично подытожил общее возмущение: "С Flick Of The Switch австралийские суперлабухи из суперкабака, AC/DC показали нам, как сделать один и тот же альбом девять раз подряд, что определенно является рекордом даже в хэви-металлических кругах"
Интервью Ангуса Янга 1984-го года журналу Guitar World было еще одним доказательством того, что AC/DC не заметили, что 70-е закончились. "Мы хотели, чтобы звук был настолько сырым, насколько это возможно, — сказал он. — Мы не хотели добавлять повсюду эхо и реверберацию, не хотели убирать шумы и щелчки из нашего саунда". Говоря другими словами, они хотели вернуться обратно к истокам. К духу 1976 года. Однако, даже несмотря на то, что никому особенно не понравился их последний альбом, дела продолжали кипеть. Они выпустили ЕР ’74 Jailbreak, коллекцию заплесневелого старья из их австралийской юности, и ее быстро разгребли их преданные фэны. В августе 84-го они были хедлайне-рами масштабного фестиваля Monsters Of Rock в Доннингтоне, став первой в истории группой, которая дважды возглавляла этот фестиваль. Они, возможно, и находились в творческом кризисе — теперь давно позабытая Guns For Hire стала единственной песней из Flick Oj The Switch, которая продержалась в их сет-листе до 1985-го — но их кошельки этого не заметили. После безостановочных туров по США и Европе в 1984-м, AC/DC начали следующий год хедлайнерским выступлением на фестивале Rock In Rio в январе 85-го. Слабоватый альбом или нет, но группа все еще была большой — и становилась больше с каждым днем. Однако зловещий ветер задул в их сторону после того, как они оказались в центре скандала, связанного с песней шестилетней давности, притаившейся на обратной стороне Highway То Hell...
Ричард Рамирес был жестоким серийным убийцей, который лютовал в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско в начале 80-х. Он убил 13 человек, прежде чем быть изловленным и избитым разъяренной толпой в августе 1985го. Когда его поймали, люди наконец увидели, кем же был "ночной охотник": чокнутый двадцатипятилетний взломщик со склонностью к сатанизму и, к сожалению, с любовью к тяжелому року и металлу. Особенно — к AC/DC. А у AC/DC он особенно любил старенькую песню Night Prowler.
Разумеется, группа выступила в защиту своего старого блюзового трека, объяснив прессе, что, как и все их песни, эта вещь рассказывала о грязном молодежном сексе, и что речь в ней идет о том, как молодые любовники влезают друг к другу через окна, чтобы избежать встречи с родителями. Может быть, так оно и было. Однако, она по-настоящему отдает злобой и насилием — строчки вроде "Ты не чувствуешь стали, пока она не пронзит твою спину" совсем не помогают поверить в изложенную группой версию. Внезапно AC/DC оказались авторами саундтрека к настоящим убийствам и резне, и на концертах в США им пришлось столкнуться не только с волосатыми фэнами-подростками, но и с не меньшим количеством настроенных против рок-музыки пикетчиков среднего возраста.
Несколько наиболее рьяных сторонников рока встали на защиту AC/DC и других групп из списка. Ди Снайдер, Фрэнк Заппа и даже Джон Денвер посетили сентябрьские слушания, защищая данное Богом право каждого американца наслаждаться песней группы W. A.S.P. Animal (Fuck Like A Beast) в уюте собственного дома. AC/DC не появились на этой странной вечеринке. Они были заняты подгонкой новой коллекции порно-рокерских песенок для своего альбома Fly On The Wall. Да вероятно, их участие и не помогло бы. Жребий был брошен, и каждый последующий альбом AC/DC — впрочем, как и любой другой альбом, содержавший хотя бы щепотку секса, наркотиков, насилия, оккультизма или любого другого из классических рок-н-ролльных пороков - помечался стикером "Parental Advisory" (родительский контроль). Добро пожаловать в 80-е годы, мальчики.
На фоне этого урагана истерии АС/DC и выпустили свой десятый альбом, Fly On The Wall. Как и Flick Of The Switch, он был спродюсиро-ван самостоятельно. И, как и Flick Of The Switch, он был совершенно проходным. Нет, конечно, он продался тиражом в миллион копий — но с трудом прорвался в американский ТОП-50 и лишь наполовину приблизился к успеху таких бестселлеров, как Back In Black. Синглы (неудачно названные Sink The Pink и Shake Your Foundations) ничего не добились, по крайней мере до тех пор, пока они не получили новую жизнь в саундтреке "Максимального ускорения" Стивена Кинга.
AC/DC обнаружили, что идут совершенно не в ногу с лос-анджелесскими корлями глэма: Motley Crue, Guns N’Roses и Ratt, которые были на острие рок-н-ролльной моды в то время. К концу 85-го AC/DC находились в очень неудобной позиции: ненавидимые религиозными фанатиками и не в меру нервными родителями, почти что списанные как старый хлам. Для большинства групп это стало бы концом карьеры.
К счастью, AC/DC не такие, как большинство групп...
Метки: видео искусство art AC/DC музыка.музыканты рок Цитаты |
Найди, дай и радуйся.... Фотограф Peter Lippmann. |
Париж - не город, - это целая планета!
Как сказал один мудрый мужчина:
если женщина что-то захотела найди, дай и радуйся вместе с ней.
Именно такое определение подходит знаменитому фотографу современности Peter Lippmann и маэстро моды Christian Louboutin. Peter Lippmann родился в Нью - Йорке и в настоящее время живет и работает в Париже. Именно в сердце модной индустрии, в центре мира аксессуаров и приятных дорогих мелочей Peter нашел свою профессиональную нишу.
Его поистине можно назвать законодателем гламура фотообъектива. Независимо от того, на что направлен его объектив: будь-то ювелирные украшения, обувь, люди или пейзажи - его работы всегда интересны новизной и оригинальной идеей. Lippmann работает с огромным количеством глянцевых журналов, его ценят в Vogue, Madame Figaro, Elle за то, что может придать гламурности, шика и роскоши даже крокодилу. Среди его клиентов такие известные бренды, как Cartier, Audemars Piquet, Furterer, SFR, SNCF, Louboutin. В свободное время он пишет и поет в Париже в рок-группе В Lobotonics.
Дизайнер стильной и роскошной обуви для женских ножек маэстро моды Christian Louboutin за последние шесть лет совместно с Peter Lippmann создали живописные и атмосферные изображения. Для коллекции Louboutin’s весна - лето 2014 года Peter Lippmann выбрал европейское искусство, черпая вдохновение в картинах великих мастеров Vincent Willem van Gogh, Claude Monet, Camille Pissarro и Paul Cezanne. Изображения выглядят как настоящие картины, не говоря уже о том, что цвета и формы обуви прекрасно сочетаются, как если бы они были оригиналами работ. Проект был снят в течение четырех дней с помощью стилиста Marie Noelle Perriau и ассистента Quentin Reytinas.
Музыка: Euphoric Logic - Don't Panic
Метки: гламур фотография photography искусство art Peter Lippmann Christian Louboutin мода обувь |
Говорят, Секретная дверь открывается в места, соответствующие вашему настроению. Проверим? |
Говорят, Секретная дверь открывается в места, соответствующие вашему настроению.
Проверим?
Метки: гадания тест онлайн дверь настроение Цитаты |
Художник Frederick Morgan (1856-1927) |
Все мы родом из детства, Я давно не ребенок, | И мечтаю о давнем, Как все быстро промчалось, |
Frederick Morgan (1856-1927) - английский художник - портретист, известный своими сентиментальными жанровыми картинами, изображающими детей и животных в сельской местности. Его картины пользовались большой популярностью еще при жизни художника и часто публиковались в журналах. В этом же стиле работал один из его современников и друзей – Артур Джон Элсли.
Фредерик Морган родился в Лондоне в 1847 году, затем переехал с родителями в маленький городок Эйлсбери на острове Уайт, с трех лет проживал в Вентноре на острове Уайт, затем снова переехал в Лондон.
Его отец Джон Морган (1822, Лондон -1885, Хэстингс), член Общества британских художников, учился в Школе дизайна в Лондоне, а затем в Париже у Тома Кутюр (1815-1879), и специализировался на исторических и библейских картинах.
Джон Морган был твердо убежден в важности изучения искусства в молодом возрасте, поэтому в четырнадцать лет он забрал Фреда (так называли Фредерика домашние) из школы и начал заниматься с ним живописью. Фредерик также брал уроки в Школе искусств в Эдинбурге.
И все же именно отец в значительной степени повлиял на его художественную карьеру, как однажды признался Фредерик Морган: "Отец учил меня, как делать картины".
В шестнадцать лет Фредерик направил свою картину "Репетиция" на выставку в Королевскую Академию. На картине были изображены два старых музыканта во время репетиции сельского хора. К его удивлению, она была принята на выставку и "висела в одной из небольших комнат на стене в самом низу". Затем на закрытом просмотре картина была приобретена коллекционером за £ 20.
После этого первого успеха Фредерик не стал творчески расти и совершенствоваться, а должен был продолжать учиться дальше, потому что о нем заговорили, как о "единственном мальчике в городе Эйлсбери — настоящем художнике". Поэтому три года спустя, отец сообщил сыну, что его не квалифицировали, как художника, и Фредерику следует искать другую профессию. Отец дал ему пять фунтов и отправил в Лондон, где Фредерик безуспешно искал различные работы на складах и в офисах. Вскоре он вернулся домой и решил вместе с семьей еще раз попытаться устроить свою карьеру художника.
В течение трех лет Фредерик работал в качестве ретушера в фотоателье в Айлесбери и рисовал портреты семьям тех клиентов, которые не были удовлетворены только фотографиями.
После показа своих работ в других фотографических фирм в Лондоне, Фредерик стал получать многочисленные заказы на портреты, и, таким образом, получал неплохой доход. Годы, проведенные Фредериком в фотоателье, стали хорошей школой, поскольку его "учили уделять пристальное внимание к деталям".
Помимо портретов Фредерик начал рисовать картины бытового жанра, изображающие счастливых детей. Популярность Фредерика возрастала, как и спрос на его картины с детьми.
Несмотря на то, что Морган был прекрасным портретистом, у него были проблемы с изображением животных. Поэтому, когда ему необходимо было изобразить на картине собачку или птичку, Фредерик обращался за помощью к своим друзьям – художникам Артуру Джону Элсли или Аллену Сейли (1850-1927), который был хорошим анималистом и писал собак.
Фред Морган был трижды женат.
В 1872 году он женился на Алисе Мери Хаверс (1850-1890), которая тоже была художницей-пейзажисткой. У них было трое детей. Старший сын тоже стал художником, он выставлял регулярно в Королевской академии свои пейзажи и портреты под именем Вэл Хаверс.
От второго брака у Моргана было еще двое детей, один из которых также стал художником.
О третьем браке ничего неизвестно.
Видимо, большое количество детей и любимые жены постоянно вдохновляли художника обращаться к теме счастливого материнства.
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Frederick Morgan дети в живописи детство стихи Цитаты |
Художник Karl Albert Buehr |
Каждый день следует прослушать хоть одну песенку, посмотреть на хорошую картину и, если возможно, прочитать хоть какое-нибудь мудрое изречение.
Гёте И.
Karl Albert Buehr / Карл Альберт Буэр (1866-1952)
Secret_Garden_-_Lament_For_A_Frozen_Flower.
Мы источник веселья — и скорби рудник,
Мы вместилище скверны — и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир — многолик.
Он ничтожен — и он же безмерно велик!
Омар Хайям
Метки: живопись painting Цитаты искусство art Художник Karl Albert Buehr |
Я - зеркало. Чарующая абстракция индийского художника Anand Mali |
Получила истинное наслаждение от абстрактной живописи. Совершенно изумительное, на мой взгляд, сочетание ласкающих глаз цветов и причудливо изогнутых чарующих линий. Это как в детстве: смотришь на прозрачно-журчащую воду в ручье или огненные язычки пламени костра и глаз оторвать не можешь, и все думаешь о чем-то своем, и мысли такие легкие-легкие...
Maksim Mrvica - Poseidon's Tale
Я – зеркало. Во мне стекло и амальгама. | Ко мне подходишь ты в минуты пустоты, |
Я – зеркало. Последним гороскопом | Во мне ты видишь не себя, вот незадача, |
Я – зеркало. Меня не так уж просто надурить.
Я – перекрестие всех нужных перекрестий,
Свидетель истины, река дурных известий.
Я просто зеркало, которое нельзя разбить.
© Николай Мартызенски
Не стала приводить названия картин, захотелось самой домысливать... Да и всего-то их три: "Река", "Гнездо", "Свет", а еще - "Без названия".
http://www.bcagalleries.com/downloads/artists/Brochure-4796.pdf
Метки: стихи живопись painting искусство art художник Anand Mali абстракция Николай Мартызенски Цитаты |
«Парижанки были без ума от него» |
Пьер Карден: "Парижанки были без ума от Абдулова"
Благодаря стараниям Пьера Кардена об Александре Абдулове узнали во Франции и США, куда модельер привез русскую рок-оперу "Авось" по мотивам поэмы Андрея Вознесенского.
Благодаря стараниям Пьера Кардена об Александре Абдулове узнали во Франции и США, куда модельер привез русскую рок-оперу "Авось" по мотивам поэмы Андрея Вознесенского. Тогда Андрей сказал мне: "Авось, у тебя получится привезти наш спектакль в Париж, а может, и в другие страны". В этот момент к нам подошёл первый из артистов труппы — это был Абдулов. Вознесенский спросил у него: "Саша, ты веришь в "авось"? "Конечно, — ответил Абдулов и весело улыбнулся, — если бы не верил, то не приехал бы в Москву, не стал бы актёром и не играл в нашем спектакле!" Вот таким я и запомнил его на всю жизнь — молодым, красивым, улыбающимся и верящим в "авось". И такой заразительной была его вера, что и я поверил в этот ваш русский "авось" (хотя это полностью противоречит законам бизнеса) и решил привезти рок-оперу в Париж, несмотря на колоссальные затраты (мне это стоило более миллиона евро) и безумные политические и физические трудности... но "авось" сработал! Меньше чем через год спектакль был в Париже!
Провал безумца
Но русский "авось" не даётся в руки просто так, без сложностей, и накануне премьеры рок-оперы в "Эспас Карден" русские сбили корейский самолёт, и на первое представление пришло не более ста человек. На следующий день французские газеты кричали о провале "нелепого" предприятия "безумного" Кардена. Но мы с Ленкомом решили не сдаваться, и всё произошло само собой (опять русский "авось"). В это же самое время в Париже проходили гастроли американских артистов с музыкальным спектаклем "Софистикейтед Леди" ("Sophisticated Lady"), и я решил познакомить русскую и американскую труппы. Созвонившись с бродвейским продюсером, я уведомил журнал "Пари-матч" о том, что на площади Согласия (Place de la Concorde) произойдёт нечто необычное... И действительно, советские и американские актёры очень быстро нашли общий язык, хотя американцы совсем не говорили по-русски, а среди русских лишь немногие говорили по-английски. В тот же вечер вся американская труппа была на "Юноне" и "Авось", а затем до утра все вместе (более 300 человек!) веселились в "Максиме".
После этого случая почти все спектакли "Юноны" и "Авось" в "Эспас Карден" проходили при полном аншлаге. Правда, не обошлось без смешных казусов. Так, например, пожарные потребовали от Захарова, чтобы факелы, с которыми Саша Абдулов выходил на сцену и размахивал ими, были бы привязаны к его рукам для безопасности. Он действительно так страстно ими манипулировал, что казалось, зашвырнёт их в публику. Вообще что-то в Саше было такое особенное, этакое безумное очарование, что было совершенно невозможно оставаться к нему равнодушным. Вся женская половина моей компании приходила на спектакли и репетиции, чтобы познакомиться с Абдуловым... А потом была поездка в Америку, на Бродвей, где русский спектакль шёл 3 месяца, хотя мы спокойно смогли бы продержаться и 3 года, но это было невозможно. На прощание, перед отъездом труппы из Франции, я подарил Саше белого щенка, которого он назвал... Авось! Так наш "авось" приехал из Москвы в Париж и вернулся обратно!
Несправедливая смерть
Затем пришли другие времена, и мы стали встречаться с артистами Ленкома чаще. Саша всё время приезжал на Неделю русского кино в Париж, и мы говорили и о прошлом, и о будущем. А потом Саши не стало. Когда я узнал о его кончине, первая мысль, которая пришла мне в голову, была: "Почему всё так? Почему я — старик, которому уже далеко за 80, — всё ещё здесь, а он, которому едва за 50, уже ушёл? Это неправильно, всё должно быть наоборот. Наверное, за свои 54 он успел сделать то, что я не успел за свои 85.
...Мы оба, я и Саша, хотели отметить 25-летие приезда "Юноны" и "Авось" во Францию. У Саши родилась идея сделать юбилейный спектакль прямо в гавани Сан-Франциско, там, где Кончита ждала Резанова. Мы даже начали готовить это замечательное событие... Теперь, когда Саша не с нами, я не думаю, что это произойдёт. Но я обязательно привезу в следующем году "Юнону" и "Авось" во Францию на фестиваль в местечке Лакост, в замок маркиза де Сада, который я выкупил и восстановил. Правда, теперь спектакль пройдёт в новом составе. Но я уверен, что молодые исполнители, которые заменили тех, кто приезжал в Париж в 1983-м, так же верят в любовь, верность, счастливый случай и... АВОСЬ!
Досье
Александр Абдулов родился 29 мая 1953 года в Тобольске Тюменской области. Снялся более чем в 100 фильмах. Хорошая физическая подготовка позволяла Абдулову практически во всех фильмах обходиться без дублёров. На одном из кинофестивалей он был удостоен приза как лучший каскадёр за трюк в картине "Убить дракона". Александр Абдулов официально был женат трижды. Первая супруга - Ирина Алфёрова, актриса. C ней он был повенчан. Вторая (гражданская) жена - Галина Лобанова, балерина. Третья супруга - Юлия Абдулова (в девичестве Мешина), юрист. 21 марта 2007 года у них родилась дочь Евгения Абдулова.
Метки: видео красивые и знаменитые искусство art Александр Абдулов актер театр кино Цитаты |
Вокруг меня сейчас так много жизни.... Художник Koh Shimizu |
Тихий полдень.
Свет все и всем прощает.
Свет безгласен,
свет не голосом зовет людей,
свет зовет человека светом.
Свет!
Я не могу пойти искать тебя в горах.
Свет!
Побудь немного в листиках травы!
Небо сегодня так близко,
так близко, что можно достать рукой.
И растения знают это:
они смиренно опустили листья.
Вокруг меня сейчас так много жизни.
Сад, как чаша, переполнен ею.
Словно птица, поднимая брызги,
я в траву бросаюсь, как в живую воду.
Прекрасен цвет дня,
прекрасна мощь деревьев,
все совершеннее радость
по мере течения жизни.
Только теперь все это стало тебе понятно.
Ты словно заново родился.
Красные листочки клена.
Много маленьких красных рук воздето к небу.
В их неосознанной молитве - красота.
Как красива
в вечерних сумерках асфальтовая дорога,
омытая дождем!
Этот спокойный, скромный, дружелюбный свет,
этот красивый свет на дороге,
этот надежный свет, без тени бахвальства!
Счастье лишь в том, чтобы, скрипя ботинками,
идти пешком по дороге.
Художник 4* - Koh Shimizu
Японский поэт Дзюн Таками из книги "Школа деревьев"
Перевод И.Мотобрывцевой
Музыка: James Galway - Into the Forest (Melodies of Japan)
Метки: живопись painting поэзия искусство art Koh Shimizu художник акварельная живопись японская поэзия Дзюн Таками |
Художник Stanley Spencer |
Метки: живопись painting искусство art Stanley Spencer Цитаты |
Биография и творчество Huguette Clark (1906-2011) |
Все картины автор - Huguette Clark (1906-2011), последние картины "Вид из моего окна"
и Автопортрет
Huguette Clark (1906-2011)
Хьюгетт Кларк - дочь сенатора Уильяма Кларка, который когда-то занимал второе место в списке самых богатых людей Соединенных Штатов и до сих пор входит в число 50-ти богатейших людей в истории США. Уильям Кларк, заработавший состояние на железных дорогах и горнодобывающей промышленности.
William Andrews Clark,1915 by William Merritt Chase
отец - William Andrews Clar (1839-1925) by Tadeusz Styka
Ульям Кларк был дважды женат-
Первый раз на Catherine Louise "Kate" Stauffer (1840-1893) у них было пятеро детей,
Во второй раз , после смерти первой жены, он тайно женился в возрасте 62 года (в 1901 году)
на 23 летней Anna Eugenia La Chapelle (1978-1963) в браке у них родились две дочери:
Huguette Marcelle Clark (09.06.1906 - 24.05. 2011 ) Louise Amelia Andrée Clark (13.08.1902 - 06.08.1919 )
- умерла от минингита
Huguette Marcelle Clark
мать - Anna Eugenia La Chapelle (1978-1963)
Portrait of Huguette Clark, Full-length, at her easel,by Tadeusz Styka
Huguette Marcelle Clark была мало известна при жизни,вернее мало кто знал про ее образ жизнь,будучи очень богатой женщиной она вела уединенный образ жизни... Ее последняя опубликованная фотография датирована 1930-м годом.
Huguette Marcelle Clark 1926-1929
В юности она увлекалась искусством,играла на скрипке , ей преподавала танцы сама Айсидора Дункан, живописи ее учил Тадеуш Стыка.
В 1929 году она выставляла свои картины в The Corcoran Gallery of Art.
муж- William MacDonald Gower by Tadeusz Styka
В 1928 году она вышла замуж за William MacDonald Gower, но уже в 1930 году разошлась и больше ни когда не выходила замуж, детей у нее не было.
С 1988 года Хьюгетт Кларк постоянно находилась под присмотром врачей в различных медицинских учреждениях.В момент смерти с ней не было никого из родных, что, впрочем, неудивительно — все эти годы Кларк скрывалась не только от прессы, но и самых близких родственников. По словам ее правозащитника Уоллеса Бока, женщина проживала в медицинском центре под вымышленным именем и даже со своим адвокатом говорила исключительно через дверь.
Хьюгетт Кларк (Huguette Clark), скончавшаяся в возрасте 104 лет, завещала 38 миллионов долларов своей сиделке, она также отписала сиделке - Хадассе Пери (Hadassah Peri) - свою коллекцию кукол и кукольных домиков, стоимость которой, по данным The New York Times, может составляет несколько миллионов долларов. Члены семьи Кларк в завещании не упоминаются.
Всего к концу жизни, сообщают американские СМИ, Хьюгетт Кларк, обладала состоянием в 500 миллионов долларов. 275 миллионов долларов Кларк после смерти пожелала направить на благотворительность, создав фонд по поддержке искусства.
Кроме сиделки крупные суммы по завещанию Кларк, получили адвокат покойной миллионерши, ее бухгалтер, врач и крестная дочь.
Вот еще одна картина Huguette Marcelle Clark - "Вид из моего окна"
Может быть это из ее 121 комнатного особняка на 77th Street and 5th Avenue ,хотя нет скорее из квартиры на 907 Fifth Avenue в которую они с матерью переехали после смерти отца в 1925 году.
Метки: живопись painting искусство art Huguette Clark биография Цитаты |
О тебе одной. Художник Willem Haenraets. |
Ранее работы художника были здесь
О тебе одной
И ты таишься в строчке каждой, Ты, словно ветерок шальной, А я, как парусник бумажный. Лишь о тебе мои слова, Что сердце каждый раз шептало, А значит, что в душе жива Любовь, как вечное начало. Ты ворвалась в мечты и сны, Ты мир собой заполонила, И сны мне вовсе не нужны, Коль в них не вижу образ милый. | Поёт все радостные песни И знаю я, ты мне нужна, Любимый Ангел мой небесный. Всё о тебе, душа моя, Ты для меня везде и всюду, Душа летит в твои края И я всё время рядом буду. Всё о тебе и не смогу Я позабыть про чувство это, К тебе я в сотый раз бегу, Бегу к тебе, души рассвету. |
Всё о тебе и кто виной,
Что в дымке вечного тумана
Ту будешь до конца со мной
И я Любить не перестану.
© Copyright: Дмитрий Ахременко, 2010
Метки: живопись painting искусство art Художник Willem Haenraets. Цитаты |
Я Солнце люблю за румяна, что красят обыденный день... Художник Willem Haenraets. |
Ранее работы художника были здесь
Я Солнце люблю за румяна,
Что красят обыденный день,
За яркие краски шафрана,
Укрывшие хмурую тень.
Я Солнце люблю за улыбки,
За каждый приветливый взгляд.
Они, как знакомых визитки,
От встречных прохожих летят.
Я Солнце люблю за погоду,
За каждый расцветший цветок,
За свет, за живую природу,
За спелого счастья глоток.
© Copyright: Наталья Анишина, 2013
Метки: живопись painting искусство art Художник Willem Haenraets Цитаты |
Фаюмские портреты. Из истории живописи. |
Метки: это интересно искусство art Фаюмские портреты история живописи портрет живопись Цитаты |
А вокруг — тишина... Художник Karen Vance. |
Беззвучие - обитель созерцания.
В беззвучии душа озарена.
Стихи - есть лишь прелюдия к молчанию.
Поэзии вершина - тишина.
Ачакан Казбеков
Весенний снег
@ Николай Мартызенски
Зима, переходящая в весну
Зимний рассвет
Октябрьское утро
Большой финал
Зимний рассвет. Старые сны
Над мутной водой
В октябре
Исток весны
В прохладной тени тополей
Высокогорная зима
Живая вода
Конец еще одного дня
Зимнее свечение
Дикие розы и вечнозеленые
Где небо и природа поют
На исходе осени
Зимняя тишина
Хижина в лесу
Лось на лугу
Июнь. Пионы
Метки: стихи живопись painting пейзаж искусство art Karen Vance художник painter oil landscape Цитаты |
Художник Juan Bautista Nieto ...Black & White... |
http://ruspain.net/blogs/kultura-i-iskustvo-ispani/
http://nasha-pressa.ru/photo/view/2261/
http://www.etoday.ru/2011/09/risunki-juan-bautista-niet
Метки: живопись painting Цитаты женский образ в живописи искусство art Painter Juan Bautista Nieto nude макс фрай |
Художник John Salminen. Watercolor |
Интересно... Это ж, до какой степени нужно любить город и свою работу,
чтобы с такой скрупулезностью создавать сложнейшие по технике, изумительные урбанистические пейзажи!?
Есть у John Salminen работы однотипные, как будто штампованные местами, словно художник оттачивал некоторые приемы, но есть и многообразие в сюжетах, композиции и настроении. Художник явно нашел свою любимую тематику, чувствует ее и готов бесконечно творить в этом направлении. Наверно, у него гигантский архив городских фотографий. В некоторых работах вида нехарактерная человеческому взгляду перспектива длиннофокусных объективов.
Morningside Park
Marathon
За свою творческую карьеру он более двухсот раз становился победителем всевозможных конкурсов, включая Золотую медаль AWS и Серебряную Звезду в Национальном Акварельном Обществе. Сейчас Джон с удовольствием помогает молодым талантам, участвует в конкурсах уже в качестве судьи, пишет книги о живописи и охотно делится своими секретами, выпуская авторские обучающие диски.
April in Central Park
Water Taxis
Nanjing
Forbidden City
Place De La Concorde
Correo
Parisian Evening
Crossing Seventh
North Beach Hotel
Live Oak
One Way
Beijing Alley
Beijing Lanterns
Patreksfjordur
Watercolor painter John Salimnen's website:
http://www.johnsalminen.com/gallery.jsp
http://usenkomaxim.ru/2013/03/10/john-salminen
Метки: живопись painting пейзаж искусство art John Salminen художник акварельная живопись городской пейзаж Цитаты |
Существует только одно наивысшее переживание, но есть тысячи способов его выражения.... Художник i - Shiotsuki Yu |
Есть только одна луна, но существуют тысячи ее отражений - в каждом водоеме, в каждой капле росы. Существует только одно наивысшее переживание, но есть тысячи способов его выражения. Именно в культуре древней Японии особое значение придавалось выражению различных переживаний души, с помощью живописной и пробуждающей стихотворной метафоры и любовной лирики.
|
У Японской поэзии обостренный слух и зоркий взгляд. Поэт слышит шорох платья жены, которую нужно покинуть, уходя в дальний путь, видит, как меж крыльев гусей, летящих под облаками, скользнул на землю белый иней. Традиционный поэтический стиль Японии вырастал из повседневной жизни, празднеств, битв, обрядов охотников, рыболовов, земледельцев, культа предков и сил природы. Все пространство жизни того времени было обожествлено. Мощная жизнерадостность, благоговейное отношение к природе-подательнице урожая, плодов земли и моря наполняли японскую песню.
Ки-но Цураюки (868 -946)
Ки-но Цураюки - японский поэт. Писал в жанре танка. Занимал должности при дворе императора. В 930–935 гг. был губернатором провинции Тоса. Сохранилось 440 его стихотворений. Один из составителей первой придворной антологии японской поэзии — "Кокин(вака)сю", в которой помещены стихи, ставшие для последующих поэтов классическими образцами. Первый теоретик и критик японской поэзии, Ки-но Цураюки был автором предисловия к этой антологии, в котором он изложил свои взгляды на сущность и роль художественного слова. Ему принадлежит лирический дневник "Путевые заметки из Тоса" (936), который считается первым произведением этого жанра и состоит главным образом из описаний природы и лирических стихов.
Я полон грусти, расстаюсь с тобой,
Слезинки светлые дрожат на рукаве,
Как яшма белая…
Я их возьму с собой,
Пусть это будет память о тебе…
Да, сном, и только сном, должны его назвать!
И в этом мне пришлось сегодня убедиться:
Мир - только сон...
А я-то думал - явь,
Я думал - это жизнь, а это снится...
Я слов любви
Не говорил
Лишь в сердце глубоко
Течет, не иссякая,
Река любви.
Тиё-ни 1701—1775
Тиё-ни (Фукуда Тиё) (1701—1775), Тиё из Кага (Кага-но Тиё) — японская поэтесса, наиболее известная из женщин-хайдзинов. О жизни Тиё известно немного. Считается, что она родилась в провинции Кага (ныне префектура Исикава), в отрочестве прислуживала местному учителю хайку и уже в 16-17 лет сочиняла сама и пользовалась достаточно широкой известностью. В 1753 г. Тиё стала монахиней (Тиё-ни значит монахиня Тиё) и провела остаток жизни в монастырях. Тиё была прямой продолжательницей Басё, ученицей его учеников. Её хайку отличаются простотой и эмоциональной свежестью.
О светлая луна!
Я шла и шла к тебе,
А ты все далеко.
***
Я и забыла,
Что накрашены губы мои…
Чистый источник!
Полнолуние ночи!
Даже птицы не заперли
Двери в гнездах своих.
Отикоти Мицунэ
(годы его жизни неизвестны, но он упоминается в 900-920 гг.) - один из четырех известных поэтов, большинство стихов которого были помещены в антологии "Собрание старых и новых песен" ("Кокин вакасю") начала Х в., член комитета по составлению этой антологии. В 907 г. сопровождал императора Уда в путешествие к реке Ои (неподалеку от столицы Японии г. Хэйан, ныне г. Киото), под впечатлением которого слагал стихи вместе с другими известными поэтами, сопровождавшими императора в этой поездке.
В раздумьях о тебе
Я погрузился в грезы
И встретил там тебя!
Наверно, сердце, полное любви,
Навеяло мне сон.
Покоя не могу найти я и во сне
С тревожной думой не могу расстаться...
Весна и ночь...
Но снится нынче мне,
Что начали цветы повсюду осыпаться.
Как видно, ветер дует неумело:
Сверкая белизною, облака
Не уплывают вдаль...
Ах, это горная вода, мчась с крутизны,
Сверкает белой пеной!
***
Ах, лунной ночью их увидеть невозможно!
У нежных слив и лунного луча
Цвета одни.
И лишь по аромату
Узнаешь, где цветы, и сможешь их сорвать!
Корнями глубоко
Врастает в землю
Летняя трава.
Вот такова - моя любовь!
Правда, по осени трава увянет. Но пока...
***
Хоть ныне ты и холодна,
Словно вода
В реке Ёсино,
Мне не забыть тех слов любви,
Что прежде мы друг другу говорили.
Ки-Но Томонори
Ки-но Томонори (яп.
|
Пейзажи Alfred Sisley. |
Прослушать или скачать Yiruma Wait There бесплатно на Простоплеер
A Bend in the Loing
Alfred Sisley - 1897
Alfred Sisley - At the Foot of the Aqueduct in Louveciennes, 1876
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Alfred Sisley художник Цитаты |