-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Лето, дельфины, Вангелис и Новелла Матвеева

Суббота, 25 Августа 2018 г. 12:47 + в цитатник

Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеЛето, дельфины, Вангелис и Новелла Матвеева


000_large (700x517, 140Kb)



!!000_11 (700x393, 74Kb)!!000_13 (700x393, 112Kb)!!000_15 (700x450, 32Kb)!!000_17 (700x416, 52Kb)

я. Новелла Матвеева
. Земля Дельфиния

я

Набегают волны синие, зеленые, нет, синие.
Как хамелеонов миллионы, цвет меняя на ветру.
Ласково цветет глициния,она нежнее инея.
А где-то есть земля Дельфиния и остров Кенгуру.
Это далеко, ну что же,
Я туда уеду тоже,
Ах ты, Боже, ты, мой Боже,
Что там будет без мня?
Пальмы без меня засохнут,
Розы без меня заглохнут,
Птицы без меня замолкнут, -
Вот что будет без меня!
Да, но без меня в который раз
Отплыло судно «Дикобраз».
Как же я подобную беду
Из памяти сотру?
А вчера пришло, пришло, пришло
Ко мне письмо, письмо, письмо
Со штемпелем моей Дельфинии,
Со штампом Кенгуру.
Рвутся, как магнолий почки,
Пахнут, как жасмин, но вот что
Пишет мне моя родня:
«Пальмы без меня не сохнут,
Розы без меня не глохнут,
Птицы без меня не молкнут...»
Как же это без меня?
Набегают волны синие, зеленые, нет синие.
Наплывают слезы горькие –
Смахну, утру, сотру.
Ласково цветет глициния,
Она нежнее инея.
А где-то есть земля Дельфиния
И остров Кенгуру...


я






002_large (700x481, 41Kb)

aвa (320x160, 426Kb)






https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439595703/


Метки:  

Парижская опера Шарля Гарнье - cамый красивый оперный театр в мире

Пятница, 24 Августа 2018 г. 09:49 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеПарижская опера Шарля Гарнье - cамый красивый оперный театр в мире

Рaаштинки РїРѕ запшосђ palais garnier

Самый красивый оперный театр в мире — Парижская опера Шарля Гарнье



В 1861 году Жан Луи Шарль Гарнье, французский архитектор эпохи эклектики, по указу Наполеона 3 начинает строительство нового здания оперы в центре Парижа. Торжественное открытие одного из самых красивых театров в мире состоялось в январе 1875 года. Заглянем внутрь, чтобы увидеть роскошные интерьеры и магический декор Шарля Гарнье.

Размеры одного из самых значимых театров оперы и балета: длина: 173 метра, ширина: 125 метров, высота: 74 м.


Вход с фасада здания был не самым главным. Шарль Гранде построил шикарные входы в боковых павильонах: на западе - для главы государства, на востоке для владельцев абонемента.


Заходим внутрь дворца Гарнье.

Архитектура Гарнье создана поражать зрителя. Он же, например, спроектировал казино в Монако и здание обсерватории в Ницце.

Пышный интерьер завладевает с первых минут нахождения в здании.


6
Посмотрите на этот свод в так называемой ротонде владельцев абонемента. Здесь архитектор поставил свою подпись. Если присмотреться, то в центре свода по кругу можно увидеть его имя Jean-Louis-Charles Garnier.
7
Мраморная парадная лестница с роскошным пролетом высотой 30 метров.
8
9
Снизу у лестницы стоят две женские фигуры, держащие в руках букеты из света.
10
11
В одной из галерей, протягивающейся по всей длине здания, где изначально планировалось разместить комнаты для курения, Шарль Гарнье создал библиотеку. В библиотеке-музее, являющейся частью Национальной библиотеки Франции, хранится трехвековая история театра.
12
Главный холл - еще одна красивейшая часть оперы.
13
14
15
Общая площадь сцены 1200 кв. метров. Размеры сцены: 27 метров в глубину, 48,5 метров в ширину. Для сравнения: самая большая в Европе сцена находится в Берлине, во Фридрихштадт-Паласте, её площадь составляет 2200 кв. метров.
16
В 8-тонной люстре из бронзы и хрусталя насчитал 340 светильников.
17

Потолок расписан Марком Шагалом в 1964 году.
18
19
Зал вмещает 2081 зрителя.
20
На большинстве декоративных элементах интерьера можно найти лиру.
21
Она же встречается на элементах фасада здания.
22
Выходим на лоджию-балкон.
23
Он тянется вдоль всей длины парадного фойе. Здесь можно погулять во время вечернего бала, насладиться видом на Place de l'Opéra.
24
Потолок лоджии.
25
Над южным фасадом работали 18 скульпторов. Слева и справа - два величественных фронтона. На обеих сторонах расположена 7,5-метровая фигура “Гармония” Шарля Гюмри.
26
Интересный факт: Опера Шарля Гарнье вдохновила французского писателя Гастона Лера на создание знаменитого готического романа "Призрак Оперы".
27
28
Место шикарное, очень рекомендую. Вход 11 евро.

Рaаштинки РїРѕ запшосђ palais garnier

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439544279/


Метки:  

Русский балет во французской Нормандии

Пятница, 24 Августа 2018 г. 09:45 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеРусский балет во французской Нормандии


Состоялось! Русский балет, спустя более века, вернулся в Довиль!
Очень хотелось рассказать вам и про балет, и про Довиль.
Я долго кумекала как это лучше совместить и утрамбовать в один пост, и в конечном итоге решила просто поделить пост на две части.
Так что готовьтесь!
Вы же знаете как "лаконично" я делюсь своими эмоциями. )))



Итак! Первая часть Марлезонского балета.
Верней, в данном случае балет будет русский!
Когда-то давно в далеком 1912 году великий русский меценат Сергей Павлович Дягилев привез в Довиль русский балет.
С тех пор много воды утекло, сменились эпохи и вот снова в Довиле русский балет!
18-го и 19-го августа в театре казино Довиля состоялось выступление солистов русского балета из трупп Большого театра,Мариинки,театра Станиславского и Немировича-Данченко.



1912 год. Август. Труппа Дягилева и Федор Шаляпин провели успешные гастроли в театре "Казино Барьер" в Довиле.
2018 год. Август. Солисты ведущих русских театров под громкие овации отдают дань знаменитым предкам.
Впервые с 1912 года русская балетная труппа вновь выступила на сцене Театра казино Довиля.
И посвящено сие действо было Сергею Дягилеву - человеку, открывшему миру русский балет и русский модерн.


В.Серов - Портрет Дягилева.1904 г.

Сергей Дягилев был противоречивой личностью.
Композитор Клод Дебюсси говорил, что очарование создателя «Русских сезонов» способно оживить камень.
А танцовщик Вацлав Нижинский, напротив, отзывался о Дягилеве как о тиране и «орле, душившем маленьких птичек». Импресарио мог заставить людей работать на себя, а спонсоров — оплачивать постановки.
При этом Дягилев не терпел чужого вмешательства в свои проекты и часто находился в состоянии конфликта даже с самыми близкими людьми.
Исчерпывающую характеристику самому себе Сергей Дягилев дал уже в возрасте 23 лет. «Я шарлатан, притом исполненный блеска, великий чародей, нахал; человек, обладающий большой долей логики и малой — щепетильности, человек, удрученный, кажется, полным отсутствием таланта.
Кстати, видно, я нашел свое истинное призвание: меценат. Для этого у меня всего есть в достатке, кроме денег, но это придет со временем!» — писал создатель «Русских сезонов».


Thйвtre Casino Barriиre de Deauville 1912



В августе 1912 года свой первый спектакль в новом городском театре Довиля дала русская балетная компания Сергея Дягилева.
Русские актёры стали одними из первых, кто выступал на подмостках "Казино Барьер" в год его открытия 106 лет назад.



Тогда перед зрителями выступали Вацлав Нижинский, Фёдор Шаляпин и артисты дягилевской труппы.
Артисты танцевали номера, которые уже имели большой успех в Париже, Монте-Карло и Лондоне.
Композиторами этих легендарных балетов были Клод Дебюсси и Равель, а костюмы и декорации разрабатывал сам Пабло Пикассо.





И вот история повторяется!
В эти выходные в память о знаменательном событии прошлого на сцене театра "Казино Барьер" в Довиле впервые после долгого перерыва вновь сияли звезды русского балета.
И пусть этот первый пробный шар больше был похож на русский междусобойчик, но уже стало известно - сезонам быть!
Так может таки история,действительно,не просто повторяется, а движется по спирали?
И в наше время все будет лучше, фантазийней и талантливей?
Будем посмотреть! ))
Ну а пока вернемся немного назад и пробежимся по истории.


Дягилев и Нижинский.1912

1912 год. Август.
Балетная компания Дягилева была первой русской труппой, сформированной для работы за рубежом.
В Старом Свете новое поколение русских артистов, объединившихся вокруг Дягилева, стало законодателем моды. Вместе с балеринами Тамарой Карсавиной, Верой Каралли и Ольгой Спесивцевой на сцене выступали и танцоры во главе с Вацлавом Нижинским.


Вацлав Нижинский


Михаил Фокин и Тамара Карсавина в балете "Жар-птица"


Тамара Карсавина

В одноактном спектакле "Видение розы", поставленном по мотивам поэмы Теофиля Готье на музыку Карла Марии фон Вебера, хореография Михаила Фокина впервые отводила мужской партии в балете столь же важную роль, что и женской. Французская актриса Сара Бернар называла Нижинского "величайшим артистом мира".



Свою лепту в славу компании внесли приглашенные Дягилевым поэты, художники, композиторы.
Помощь труппе оказывала Коко Шанель, которая была большим другом Дягилева.


Габриэль Шанель со своей тетей Адриенн перед бутиком Chanel в Довиле, 1913

Кстати, именно Коко Шанель оплатила похороны Дягилева.
Он умер одинокий и обнищавший. ((
Почти всю свою жизнь он прожил в гостиничных номерах и оставил всего несколько личных вещей.
В последние мгновения рядом с ним находились только самые близкие друзья: танцовщик Серж Лифарь, покровительница искусства Мися Серт, знавшая Дягилева уже более 20-ти лет, и Коко Шанель.
19 августа 1929 года история дружбы, изменившей направление развития моды и балетного искусства, закончилась навсегда.
Я дважды была на могиле Дягилева в Венеции. Там всегда лежат и висят пуанты!
Когда я приехала туда во второй раз, тоже повесила свои. ))



Но не будем о грустном.
Это я просто возмущена диалогом, который пришлось вести в Довиле.
Я считаю что россияне должны гордиться такими своими соотечественниками, а не копаться в их грязном белье. ((
Послушайте лучше как описывает зарождение "Русских сезонов" в Довиле Наталия Дмитриевна Чернышова-Мельник в своей книге "Дягилев".
"…Сезон подходил к концу, и все мечтали об отпуске. Но неожиданно Маэстро объявил, что в августе труппе предстоит дать несколько спектаклей в небольшом городке Довиле, расположенном в Нормандии, на берегу Ла-Манша. Здесь незадолго до этого начал функционировать фешенебельный курорт с казино с театром.
Но у каждого члена труппы были свои планы, поэтому эта новость никого особенно не обрадовала, «за исключением любителей морского купания».
Правда, все понимали: спорить с Дягилевым бессмысленно. Раз он решил дать в Довиле пять представлений — они будут даны.
Сцена местного театра слишком мала для крупных постановок? Не беда!
Труппа ограничится такими балетами, как «Сильфиды», «Карнавал» и «Половецкие пляски», ведь они требуют минимум декораций.


Репетиция Русского балета. Второй слева — И. Стравинский, в центре стоит М. Фокин, крайняя справа — Т. Карсавина.


Сцена из балета И. Стравинского Весна священная

Сергей Павлович рассчитал верно, и гастроли в Довиле оказались очень удачными, прежде всего потому, что выступления артистов понравились старому знакомому — Габриелю Астрюку, только что назначенному директором нового "Театра Елисейских Полей", открытие которого было запланировано на весну следующего года.
Астрюк решил ангажировать труппу Русского балета.



Зная, что с ним конкурирует дирекция самой Гранд-опера, он согласился на такую сумму гонорара, что Дягилев даже заподозрил неладное. Сергею Павловичу казалось, что Астрюк может остаться внакладе, и всё же он подписал договор. Приятно иметь гарантированные контракты за несколько месяцев до начала выступлений!"


Русский балет во главе с Дягилевым отправляется на гастроли

Довиль был первым городом, куда "Русский балет" отправился после парижского триумфа. Близость моря, мягкий климат и нормандское гостеприимство закрепили за Довилем репутацию "жемчужины Атлантического побережья".
Но своим рождением нормандский курорт обязан союзу между Шарлем де Морни и Софьей Трубецкой.



Французский герцог представлял своего сводного брата Наполеона III на коронации российского императора Александра II. Именно тогда он познакомился с одной из первых петербургских красавиц - княжной Трубецкой, морганатической сестрой нового русского государя.
Вскоре после их свадьбы в 1857 году де Морни привез свою избранницу в Довиль.
Врачи во Франции настойчиво рекомендовали ей климат Нормандии.


Константин Сомов. «На пляже». 1932

В то время на месте будущего курорта располагался едва ли десяток домов, но супруги рука об руку постепенно превращали город в "царство элегантности и безупречности".
Это было время, когда морское купание вошло в моду, и с началом железнодорожного сообщения в Довиль устремились парижане.
Со временем город стали называть "21-м округом" Парижа.


Коровин Константин Алексеевич [1861—1939]--Берег в Довиле. 1932

Спокойные краски побережья Ла-Манша и лаконичные пейзажи Нормандии — идеальный фон не только для парада роскоши, но и для того, чтобы собраться с мыслями и отдохнуть душой.


Клод Моне,Трувиль, 1870-71


!Клод Моне--пляж в Довиле

Именно за это Довиль и его особый стиль ценят те, кто определяет ключевые процессы в финансах, бизнесе, политике и культуре. Так было более полутора веков назад, так остается и по сей день.

Заканчивая путешествие в историю Довиля, не могу не упомянуть про еще одну интересную страничку в его биографии.
Эта история про писательницу Франсуазу Саган.



Она любила отдыхать в Довиле и снимала там виллу.
И город, и вилла так пришлись ей по душе,что она захотела там поселиться,но у нее не было денег чтобы приобрести эту виллу.
А когда у Франсуазы Саган не было денег, она ...шла в казино. ))
Однажды вечером она именно так и сделала.
Как-раз в день выхода на французские экраны фильма "Bonjour, tristesse!"("Здравствуй, грусть!"), Франсуаза пошла в местное казино и поставила на кон все деньги,которые у нее были.
И поставила она всю сумму на одно число - на 8.
И выиграла тоже 8 с шестью нулями - 8 000 000 франков!
На следующее утро вилла стала ее собственностью.
А произошло это в августе (восьмом месяце ) в 8 часов утра.
Вот такая мистическая цифра 8. ))
Кстати! А начиналась эта история еще гораздо раньше!
В Трувиле по соседству с французским писателем Прустом жила интересная мадам - княгиня Саганская.
Именно с нее Марсель Пруст списал образ своей героини в романе "В поисках утраченного времени".
Роман прочитала французская девочка Франсуаза Куарен и взяла себе псевдоним Саган.
Так появилась французская писательница с непростой судьбой и необычайным талантом Франсуаза Саган.



Но хватит ворошить пыль истории, давайте посадим наш времялёт в августе 2018 года.
Место приземления - Франция... Нормандия...Ла-Манш...Довиль...отель Норманди Баррьер.
Правда на самом деле все было более тривиально. ))
Из Парижа в Довиль можно добираться тремя путями: на самолете, на поезде,на машине.
И это как-раз тот случай, когда на машине быстрей,чем на самолете!
Его мы и выбрали.
Хотя было большое искушение уехать с вокзала Сен-Лазар, вспомнив знаменитый фильм "Мужчина и женщина" Клода Лелуша.
Но Нюлька же сказала что поезд это не мой вид транспорта. )))
Так что поехали мы на машине и меньше,чем за 2 часа были уже в Довиле.



А вот приехали как-раз в то место,которое и было назначено для времялёта. ))
Кстати, этот отель практически ровесник и первого выступления труппы Дягилева в Довиле, и казино, в котором состоялось и первое выступление русских артистов в 1912 году, и выступление наших современников (первое,но,надеюсь,не последнее).
И именно в этом отеле Клод Лелуш снимал фильм "Мужчина и Женщина".
Отель я вам уже показывала в прошлый раз,но не могу отказать себе в таком удовольствии показать этот игрушечный теремок еще раз.
Я влюблена в него и сколько ни буду приезжать в Довиль, буду останавливаться только здесь. ))
Элегантность, изысканность, внимательность и дружелюбие персонала - вот составляющие успеха отеля Норманди Баррьер на протяжении многих лет.























Но тпру!!!
Давайте сначала про балет!
Я уже и так сбилась с намеченного плана - все пошло в общей куче без намеченных разделений. ((
И в историю слишком углубилась, а время поджимает.
Сейчас подробно про балет, а потом быстренько закруглимся.
А рассказывать тут есть о чем. И показывать. ))











Фестиваль русского искусства прошел в театре казино Довиля под громкие аплодисменты многочисленных зрителей.



18 августа был Гала-концерт “Sergey D” ведущих артистов русского балета.
В вечере участвовали: Ольга Смирнова – прима балерина балетной труппы Большого театра, Денис Родькин – премьер балетной труппы Большого театра, Артем Овчаренко – премьер балетной труппы Большого театра, Анна Тихомирова – первая солистка балетной труппы Большого театра, Вячеслав Лопатин – премьер балетной труппы Большого театра, Анастасия Сташевич – прима балерина Большого театра, Наталья Филина – артистка балета балетной труппы Большого театра, Татьяна Ткаченко – ведущая солистка балетной труппы Мариинского театра, Иван Оскорбин – премьер балетной труппы Мариинского театра, Елена Соломянко – ведущая солистка балетной труппы Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Иннокентий Юддашев – ведущий солист балетной труппы Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко.
Некоторые из этих имен я запомню точно!
Возможно через несколько лет мы будем гордиться ими не меньше,чем мэтрами прошлых годов. ))



Первое отделение гала-концерта было составлено из балетного репертуара времен Дягилева.
Это были: балет "Видение розы", "Умирающий лебедь", отрывки из балета "Шахерезада", "Жар-Птица","Павильон Армиды".





Причем, танцоры были подобраны даже по внешнему сходству: Артем Овчаренко - Рудольф Нуреев; Ольга Смирнова - Анна Павлова; Денис Родькин - Михаил Барышников. Удивительное сходство!
Вы только посмотрите на руки Ольги Смирновой! Они живут!!!







Танцоры исполнили программу, которую готовили под руководством народного артиста России и лауреата премии "Бенуа танца" Сергея Филина.
В нее вошли фрагменты созданной Дягилевым хореографии "Русской балетной компании".
Когда танцоров пригласили выступить на сцене, где шел Нижинский, у них загорелись глаза.
И как доказательство того, что не все в нашем мире продается: исполнителям оплатили поездку Россия-Франция, но выступали они бесплатно!









А второе отделение состояло уже из номеров современной хореографии.
Оно было совсем иное по духу.
Это были авторские работы, которые ставили сами артисты.
Не могу сказать что мне понравилось все.
Возможно некоторые задумки я просто не смогла расшифровать.
Но! Главное то,что в номерах было использовано много оригинальных элементов,чувствовался творческий полет и колоссальная отдача!





Один из интересных номеров второго отделения — совместная работа Ольги Смирновой и американского хореографа Гарретта Смитта, который выступал и как хореограф,и как исполнитель.



По окончании представления был дан ужин “A la Russe” в бальном зале отеля Норманди Баррьер.
Автор меню – шеф московского ресторана "Белый кролик" - Владимир Мухин.
Владимир представляет пятое поколение поваров в своей семье.
Это первый российский шеф-повар, ресторан которого присоединился к рейтингу 50 лучших ресторанов мира!
Он много путешествует по России, чтобы запастись уникальными региональными продуктами (волокно березовой коры, лосиное молоко).





Хочу уточнить что меню было составлено из любимых блюд Федора Шаляпина.
Известно, что Федор Шаляпин, который пел в лучших театрах мира и ел в лучших ресторанах мира, так и остался приверженцем простой русской еды и самым изысканным деликатесам парижских ресторанов предпочитал щи и воблу.))
Конечно, воблу на ужине не подавали,но вот заливное из краба, капустный пирог и визига были! ))





Давайте пробежимся быстренько по городу.
Хорошо было бы еще и в Трувиль завернуть, но уже категорически не успеваю. ((
Поэтому только портрет морских гадов на рыбном рынке и пара видов.







Хотя город тоже имеет массу своих интересных историй и, кстати, именно он появился первым, а уж потом возник Довиль.
Но этих историй так много,что этому рассказу надо посвящать целый пост, а не просто пару слов мимоходом.
Ведь в Трувиле любили бывать многие известные французские писатели и художники.









Эти 2 города хоть и родственники, и разделяет их только река Тук,но они уж точно не близнецы.
Трувиль попроще, а Довиль ярче и выпендрежней. ))







На этой фотографии главное не яркая красная машина на переднем плане, а композиция из 12 колокольчиков сзади за ней.
Говорят что этот карильон на площади Морни, в который встроен часовой механизм, своим перезвоном отражает ритм жизни города.
Красиво!



А это первый магазин великой Коко Шанель.
Да, именно в Довиле, а не в Париже, Коко Шанель открыла в 1913 году свой первый бутик одежды.
И здесь же она впервые ввела моду на купальные костюмы и загар, появившись на пляже в удлиненной полосатой тельняшке, подвязанной тонким ремнём и нырнула в море!
До этого купание считалось неприличным. ))



















А эта вилла в нормандском стиле была построена в 1907 году на землях недалеко от ипподрома, принадлежавших с 1837 года семье знаменитого писателя Гюстава Флобера.
Первым владельцем виллы был барон Генри Ротшильд, который был страстным любителем лошадей и предпочел поселиться рядом с местом, где проходят скачки.
Затем она была куплена американским медиа-магнатом Ральфом Страсбургером, чье имя носит до сих пор.
В 1975 году вилла была внесена в Список особо охраняемых памятников Франции, а с 1980 года ей владеет город.



Но как бы люди не старались, как бы не кичились, мы то знаем что самое большое богатство любой точки планеты, не то,что люди там понастроили, а то,что создала природа!
Научиться бы нам еще все это беречь. ((
Вчера услышала в новостях что начал таять самый большой ледник.
Ох и доиграемся мы со своим безалаберным поведением!
Смоет все к чертовой бабушке и пикнуть не успеем. ((
Но в Довиле, слава Богу, с экологией все в порядке и над знаменитым довильским пляжем необозримых размеров развевается голубой флаг!







Здесь с морем можно играть в догонялки. ))
Сначала оно убегает от тебя далеко-далеко, а потом вдруг появляется незнамо откуда и может подмочить репутацию.
Шаловливое море в Нормандии! ))





А кораблики в догонялки играть не умеют - неповоротливые, потому они после ухода воды лежат на брюхе.
Странная картина! Как-будто выбросили за ненадобностью.



С морем проблемы и непонятки, а вот с едой все лучше некуда!
Морских гадов всех мастей и размеров несусветное количество.
Видимо на стол попадают те,кто не успел убежать вместе с морем. ))
А еще очень много сладких вкусностей.
Здесь я съела самый вкусный круассан.
Даже в самых знаменитых патисри Парижа не встречала такой.
А какая у него начинка! Черника + фисташки! Песня!!! ))
Посмотрите сколько слоев! И буквально тает во рту!!



А еще в Довиле чествуют лошадей!
Они здесь гуляют по улицам как важные персоны, выстукивая каблучками.
Говорят что в Довиле количество жителей и число лошадей практически одинаковы.))



В Довиле находится один из самых старинных ипподромов Франции, где до сих пор разыгрывают самый престижнейший и главный приз "Большого шлема" и лошади соревнуются во всевозможных своих лошадиных дисциплинах.



Есть в Довиле и лошади, которые просто катают людей по берегу Ла-Манша, доставляя им несказанное удовольствие!
Если лошадь + закат + Ла-Манш, то тут уже счастья полные штаны. )))



А еще они умеют показывать на пляже в лучах заходящего солнца великолепные представления, демонстрируя свою изящную грацию и недюжинный ум!





А вы когда-нибудь видели как лошади целуются?
Смотрите! ))



Вот такой вот он французский город Довиль на берегу Ла-Манша с шаловливым морем и любвеобильной лошадиной мордой.))
Так что собирайтесь и приезжайте в следующем году на Второй Фестиваль возрожденных "Русских сезонов".
Элегантный и вместе с тем неформальный фестиваль просто обязан стать украшением нормандского побережья, событием, которое нельзя пропустить.





Ну и на прощание, по уже установившейся традиции, дарю вам что-нибудь интересненькое.
На этот раз это будут дыни с французской улыбкой с довильского воскресного био-рынка. ))



И вот еще вам птичка - невеличка из отеля Норманди Баррьер.
Видите?
Высоко сидит, далеко глядит!
Ну а я полетела. ))





Серия сообщений "ФРАНЦИЯ . путешествия.":

Часть 1 - Фонтан Стравинского в Париже.
Часть 2 - Спасибище , Друзья !!!
...
Часть 22 - БРИГАНТИНА ПОДНИМАЕТ ПАРУСА!
Часть 23 - Лазурное достояние Франции и присоседившихся. ))
Часть 24 - Русский балет во французской Нормандии


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439544185/


Метки:  

Художник Шандор Александр (Украина, 1981)

Пятница, 24 Августа 2018 г. 09:35 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеДеревенский дом твой нынче снился... Художник Шандор Александр (Украина, 1981)


Сельское хозяйство






Бабушка, родная, как ты там? Я опять забегался, забылся… Деревенский дом твой нынче снился С полем, уходящим к облакам. Без тебя мне не с кем вспоминать, Как сливаясь с росами и ветром, Я бежал на встречу с каждым Летом, Норовя душою всё обнять.

Как молчал колодец по утрам И хранил прохладу среди зноя, Как шепталось ночью всё живое И бродили тени по дворам. Я тебя по прежнему люблю И к сему мне нечего добавить, Разве что молчание и память, Да ветров попутных кораблю.

P.S. Не ропщу, не плачу, не ищу. Лишь скучаю — изредка, украдкой… Господи, спасибо, всё в порядке. Береги там бабушку мою!
____________

Клаус Т.

Во дворе (700x530, 432Kb)
Во дворе

Берег речки (700x539, 451Kb)
Берег речки


Жила себе корова...

Весна в деревне (700x525, 470Kb)
Весна в деревне

Волчий (700x535, 431Kb)
Волчий

Верховинское село (700x574, 423Kb)
Село Верховинское

Домики
Дома

Борька (700x536, 405Kb)
Борька

В саду под вишней (700x524, 448Kb)
В саду под вишней

Вверх (700x585, 451Kb)
Вверх

Камни (700x627, 502Kb)
Камни


Весна в Яблуницях

Вечер, Малое Садовое (700x508, 321Kb)
Вечер, Малое Садовое

с.ТУХЛЯ (700x516, 355Kb)
Село Тухля

Деревья у реки (700x501, 416Kb)
Деревья у реки

домики. (700x517, 366Kb)
Домики

Тисса (700x514, 449Kb)
Тиса

жарким днем (700x531, 405Kb)
Жарким днем

Куст калины возле дома (700x558, 464Kb)
Куст калины возле дома

утренняя тишина (2) (700x551, 472Kb)
Утренняя тишина

Осенний дворик (700x525, 420Kb)
Осенний дворик

Пасмурно в селе Речка (694x700, 545Kb)
Пасмурно в селе Речка

утренний туман (700x649, 488Kb)
Утренний туман

По дороге с солнцем (700x629, 574Kb)
По дороге с солнцем


Село Паляница

Плывет туман (700x557, 358Kb)
Плывет туман

Малое Садовое, осень (700x558, 454Kb)
Малое Садовое, осень

Р~сенСR РІ селе
Осень в селе

На Ласпи (700x505, 367Kb)
На Ласпи

Старая ель (700x589, 585Kb)
Старая ель

Morning in the village of River - Alexander Shandor
Утро в с. Речка

Южное побережье Осень (668x700, 502Kb)
Южное побережье. Осень

Р›С}бимые места
Любимые места

Утром (700x510, 480Kb)
Утром

Осень2 (700x519, 419Kb)
Осень

В селе Гукливе (695x700, 579Kb)
В селе Гукливе

я Золотой октябрь (700x539, 556Kb)
Золотой октябрь

Ирисовый (700x523, 520Kb)
Ирисовый


Опора наша только там - средь наших бабушек и мам. И в доме том, что канул в Лету.. и во дворах, которых нету, В тех потаённых, проходных и полутёмных, и родных Дворах, что в детстве истоптали, пока росли и вырастали, Чтоб в срок, обзаведясь судьбой, утратить почву под собой.
____________

Лариса Миллер


Мостик

Праздничный (654x700, 193Kb)
Праздничный


- 2 (700x631, 246Kb)
Художник Шандор Александр



Музыка: Энрико Росси - Память цветов (из к/ф Был месяц май)
Исполнители: Петр Тодоровский и Сергей Никитин



https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439543964/


Метки:  

С новым прекрасным днём!

Пятница, 24 Августа 2018 г. 09:33 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеС новым прекрасным днём!

Расставляет лето многоточие, чтоб вернуться праздником опять… Допиваю август по глоточку, бережливо, чтоб не расплескать.

Людмила Рубцова
s1200 (525x700, 625Kb)
А новый день наполняет лукошко заветными мечтами и желаниями!

С добрым утром и с хорошим днём нас всех!
Пусть сегодня всем везёт
И пусть день будет самым счастливым!
Всех вам благ, друзья! И побольше!


Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439543913/


Метки:  

Makovezkaya Natalia (Born 1968, Odessa, Ukraine.)

Пятница, 24 Августа 2018 г. 09:31 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеMakovezkaya Natalia (Born 1968, Odessa, Ukraine.)...Пускай как можно дольше длится Прекрасный Сон мой - Фуэте!



Тамара Карсавина в русском костюме

Как песню, слагаешь ты легкий танец -
О славе он нам сказал, -
На бледных щеках розовеет румянец,
Темней и темней глаза.

И с каждой минутой все больше пленных,
Забывших свое бытие,
И клонится снова в звуках блаженных
Гибкое тело твое.
(А. Ахматова, Тамаре Платоновне Карсавиной)


Карсавина в балете Феба и Пан

Великой русской балерине Анне Павловой.
(1881, Санкт-Петербург, Российская империя — 1931, Гаага, Нидерланды)


Анна Павлова со своим любимым лебедем Джек, пастель на бумаге

Листик кружился, но так неуверенно,
Был очарован движеньями плавными
Ветра сурового, ветра весеннего,
Листик кленовый - изящная Павлова.

Был он окрашен не только морозами,
Был он укутан и в радугу юную.
Листик порхал в этом мареве розовом
И отвечал миру звонкими струнами.

Листик скитался... Триумфом увенчанный
Путь этот был точно взмах огневой,
Нежная Павлова! Сильная женщина!-
Снился ей ясный рассвет над Невой.
Были объятья Латинской Америки,
Рукоплескали Нью-Йорк и Париж,
Все импрессарио бились в истерике
Жадно стремились поднять свой престиж.

Листик метался на грани, отчаянно,
Рвался он снова к родным берегам,
Только мелодия зыбко-печальная
В снимке забытом откроется нам...

Клён уже сбросил все листья багровые,
Лес очарован легендами давними
Ветра осеннего, ветра сурового,
Листик сверкнул нам волшебными гранями.

(© Copyright: Наталия Пегас, 2011)



Анна Павлова. Концертная комната. Танец стрекоз

Ikarus. Е. Максимова, В. Васильев

В. Гафт "Фуэте", Е. Максимовой

Всё начиналось с Фуэте,
Когда Земля, начав вращение,
Как девственница в наготе,
Разволновавшись от смущения,
Вдруг раскрутилась в темноте.

Ах, только б не остановиться,
Не раствориться в суете,
Пусть голова моя кружится
С Землею вместе в Фуэте.

Ах, только б не остановиться,
И если это только снится,
Пускай как можно дольше длится
Прекрасный Сон мой - Фуэте!

Всё начиналось с Фуэте!
Жизнь - это Вечное движенье,
Не обращайтесь к Красоте
Остановиться на мгновенье,
Когда она на Высоте.

Остановиться иногда
На то мгновение - опасно,
Она в движении всегда
И потому она прекрасна!
Ах, только б не остановиться...


Вечерний танец

Вечерний танец

Алисия Маркова в костюме соловей Матисса

Алисия Маркова. Вариант на тему Матисса

Вацлав Нижинский. Концертная комната. Сиамский танец

Вариант на тему Матисса

Нижинский Голубой Бог

Леонид Миосин. Легенда о любви

Шахерезады. А. Рузиматов, Ю. Лопаткина

Балет "Никия" "Баядерка" У. Лопаткина

Балетный карнавал. Коломбина, Пьеро. Лидия Лопухова, Вацлав Нижинский

Балетный карнавал, Арлекин. Вацлав Нижинский

Балетный карнавал. Коломбина. Лидия Лопухова

Балет "Шехеразада" М. Фокин В. Фокина

М. Фокин. Синяя птица
960

Шопениана. М. Фокин, В. Фокина

Вторая половина дня Фавна. Н. Цискаридзе

Шопенина

Ида Рубинштейн. Dance of the Seven Veils. Балет Саломе

Н. Заболоцкий
(вряд ли видевший Иду Рубинштейн в 1928 году и предвосхитивший появление балетных спектаклей на музыку Равеля)

Болеро

Итак, Равель, танцуем болеро!
Для тех, кто музыку нe сменит на перо,
Есть в этом мире праздник изначальный -
Напев волынки скудный и печальный
И эта пляска медленных крестьян...
Испания! Я вновь тобою пьян!
Цветок мечты возвышенной взлелеяв,
Опять твой образ предо мной горит
За отдаленной гранью Пиренеев!
Увы, замолк истерзанный Мадрид,
Весь в отголосках пролетевшей бури,
И нету с ним Долорес Ибаррури!
Но жив народ, и песнь его жива.
Танцуй, Равель, свой исполинский танец,
Танцуй, Равель! Не унывай, испанец!
Вращай, История, литые жернова,
Будь мельничихой в грозный час прибоя!
О, болеро, священный танец боя!


Ольга Спесивцева Жизель

109 (261x400, 20Kb)
Маковецкая Наталья/Makovezkaya Natalia
Родилась в 1968 году, Одесса, Украина.
В 1998 году окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина.
1998-2000 гг. - стажер в Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина.

Экспозиции:

2007 - Арт-центр "Мир искусства Делфт", Делфт, Нидерланды.
2001-2002 - "Русское искусство - новое поколение" Het Slot Zeist, Нидерланды.
2001 - Художественный центр "Мир искусства Делфт", Делфт, Нидерланды.

Девушка в кафе

Казантип

Натюрморт с фруктами

Лежащая модель

Девушка с кораблем

Калибри

Девушка на фоне стены, пастель на бумаге

Девушка с павлиньим пером, пастель на бумаге









Санкт-Петербург принимает

Девушка со скрипкой

Уличная музыка

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439543870/


Метки:  

Рыжеволосая Клодин... Marcel Dyf

Пятница, 24 Августа 2018 г. 09:30 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеРыжеволосая Клодин... Марсель Диф (Marcel Dyf)

Сколько раз я уже убеждался, что ничто хорошее не повторяется. Если и следует ждать хорошего, то каждый раз, конечно, не похожего на пережитое. Но человек так неудачно устроен, что всё-таки ждет прекрасных повторений, ждет воскрешения своего собственного прошлого, которое, смягченное временем, кажется ему пленительным и необыкновенным.
Константин Георгиевич Паустовский, "Время больших ожиданий"


1354138232-0581617-www.nevsepic.com.ua (700x579, 576Kb)

О женщина, услышь меня –
Вещателя другого мира,
Несущего тебе – тебя.
К ногам твоим склоняю лиру –

Прошу, благослови меня,
Поэта – странника-поэта.
И я, воскреснув из огня,
Вернусь к тебе – посланцем Света

И заберу тебя с собой.
Лишь руку ты ко мне протянешь,
Как станешь Свету – не чужой,
А просто – этим Светом станешь.
3.
0_116986_78d92ce9_orig (564x700, 471Kb)




0_116989_c32df770_orig (571x700, 495Kb)

7.
0_11698a_ad4645d5_orig (574x700, 500Kb)


0_11698c_b5533971_orig (572x700, 496Kb)

10.
0_11698d_71c38574_orig (577x700, 412Kb)

11.
0_11698e_4ce936dd_orig (567x700, 374Kb)

12.
0_11698f_a0d3190e_orig (568x700, 498Kb)

13.
0_116990_9e1aa1d0_orig (566x700, 474Kb)

14.
0_116991_753a5b43_orig (565x700, 419Kb)

15.
0_116993_33de5127_orig (700x571, 544Kb)

16.
0_116994_d09683bc_orig (700x573, 498Kb)

17.
0_116995_5bbfc717_orig (700x577, 531Kb)

18.
1354138233-white-sailer (700x575, 406Kb)

19.
1354138234-0582867-www.nevsepic.com.ua (582x700, 422Kb)

20.
1354138234-0577950-www.nevsepic.com.ua (574x700, 434Kb)

21.
1354138242-a-pensive-moment (567x700, 603Kb)

22.
1354138249-0566781-www.nevsepic.com.ua (586x700, 520Kb)

23.
1354138250-young-woman-seated-on-the-bench (700x579, 575Kb)

24.
1354138254-0566783-www.nevsepic.com.ua (592x700, 507Kb)

25.
1354138256-0568776-www.nevsepic.com.ua (700x578, 385Kb)

26.
1354138257-0579785-www.nevsepic.com.ua (700x569, 637Kb)

27.
1354138262-the-garden-of-tuileries (700x567, 520Kb)

28.
1354138269-0580654-www.nevsepic.com.ua (700x588, 600Kb)

29.
1354138278-0565519-www.nevsepic.com.ua (563x700, 466Kb)

30.
1354138281-0569020-www.nevsepic.com.ua (700x589, 577Kb)

31.
1354138286-portrait-of-claudine (560x700, 496Kb)

32.
1354138287-0580602-www.nevsepic.com.ua (700x580, 367Kb)

33.
1354138291-0569295-www.nevsepic.com.ua (700x571, 748Kb)

34.
1354138295-boats-at-anchor-low-tide (700x586, 553Kb)

35.
1354138309-woman-on-a-balcony (581x700, 503Kb)

36.
1354138310-0569296-www.nevsepic.com.ua (700x570, 502Kb)

37.
1354138310-the-field-of-poppies (700x582, 691Kb)

38.
1354138314-0580491-www.nevsepic.com.ua (700x449, 361Kb)

39.
1354138324-0582460-www.nevsepic.com.ua (700x581, 555Kb)

40.
1354138331-claudine-reading-1957 (585x700, 499Kb)

41.
1354138333-0582866-www.nevsepic.com.ua (579x700, 525Kb)

42.
1354138339-landscape-with-two-girls (700x580, 564Kb)

43.
1354138353-the-cafe-at-champs-elysees (700x572, 543Kb)

44.
1354138354-0569249-www.nevsepic.com.ua (700x579, 542Kb)

45.
1354138356-0582864-www.nevsepic.com.ua (700x574, 516Kb)

46.
1354138359-over-the-city (700x616, 660Kb)

47.
1354138363-0566778-www.nevsepic.com.ua (700x579, 551Kb)

48.
1354138366-0566777-www.nevsepic.com.ua (700x574, 541Kb)

49.
1354138369-0565518-www.nevsepic.com.ua (700x579, 454Kb)

50.
1354138374-0566773-www.nevsepic.com.ua (577x700, 532Kb)

51.
1354138375-portrait-of-a-lady-by-her-dressing-table (555x700, 484Kb)

52.
1354138376-0580597-www.nevsepic.com.ua (700x571, 496Kb)

53.
1354138378-0569294-www.nevsepic.com.ua (700x582, 580Kb)

54.
1354138380-0566774-www.nevsepic.com.ua (700x573, 613Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439543829/


Метки:  

Ночью город похож на Галактику.... Художник Jerome Guillet.

Пятница, 24 Августа 2018 г. 07:26 + в цитатник

Ночь завораживающее и вдохновляющее время суток. Нет человека, который хоть единожды не любовался ее впечатляющей красотой. Художники, поэты и писатели с самых давних времен воспевали ее как самое подходящее время для размышлений, для романтики, для творческого и душевного вдохновения и, наконец, просто для отдыха. В общем, ночь - красивое время.


Ночью
город похож
На Галактику,
что во Вселенной -
Всё куда-то летит,
За какой-то мечтою своей.
Ночью город – фантаст,
Сочиняет истории света.
Ночью город творит
И поёт серенады огней

А внутри меня поет море и пахнет кипарисами. Над горизонтом расстилается утро, солнце целует воду. Внутри меня тихое счастье, которому не нужны внешние атрибуты, у моего счастья есть свое особенное море. Иногда счастья совсем не слышно. Тогда я гуляю по вечернему городу, просыпаюсь с рассветом и сливаюсь с небом... И почти всегда чувствую - оно вернулось, отлучалось слушать свое море. А теперь говорит:"Садись, давай послушаем вместе..."

А вы знаете, море умеет вздыхать...
Оно танец...
У моря много силы и много радости.
Оно любит свои движения, свои волны.
У него нет тишины. Тишина - на дне.
А сверху, под солнцем море вздыхает и танцует.

Jerome Guillet artist (200x183, 22Kb)

"Поймать взгляд,...красота,...прикоснуться к сердцу...вызывать эмоции... - этих четырех элементов будет почти достаточно, чтобы определить мой художественный подход.
Для меня картина успешна, когда зритель попадает внутрь, когда живопись поглощает человека, а глаз любит заблудиться" - Jerome Guillet

Музыка:Kool & Klean - Far Away

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439540358/


Метки:  

Нежные крымские пейзажи и натюрморты художника Полуян Елены

Пятница, 24 Августа 2018 г. 01:09 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеВсё будет хорошо… Нежные крымские пейзажи и натюрморты художника Полуян Елены (Москва)

Тропа над морем (700x497, 308Kb)
Тропа над морем

И. Двуреченский - Храм у моря




Передо мной лазурное море сливается с ясно-синим небом на горизонте, белоснежные яхты и чайки умиротворенно покачиваются на волнах, теплое солнце и пальмы в окружении древних гор… И чайки рассказывают о том, что на нашу улицу скоро прилетят аисты, и что молодые папы и мамы их уже очень заждались…, что наша улица пропитана ароматом багета с кунжутом…и, что я вплетаю в свои волосы ленты, а ещё ветер и солёную морскую влагу…, что всё будет хорошо…, мир полон любви, а жизнь прекрасна, как это лето. А все это - самое что ни есть НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ.

____________

Анна-Мария Кёр

Храм в Балаклаве (700x516, 462Kb)
Храм в Балаклаве

Балаклава в утреннем свете (700x395, 345Kb)
Балаклава в утреннем свете

Весенний кураж (700x469, 385Kb)
Весенний кураж

Гурзуф. Лодочная станция. (700x619, 572Kb)
Гурзуф. Лодочная станция

Гурзуф. По улице Чехова. (700x605, 413Kb)
Гурзуф. По улице Чехова

Балаклава. Лодки у причала (700x466, 399Kb)
Балаклава. Лодки у причала

Дворик с фонтаном (Симеиз) (700x523, 448Kb)
Дворик с фонтаном (Симеиз)

Дикий пляж (700x461, 364Kb)
Дикий пляж

Дорога на Красный камень (700x574, 486Kb)
Дорога на Красный камень

Ласковый прибой (700x466, 384Kb)
Ласковый прибой

Лиго Морская (Симеиз) (700x584, 504Kb)
"Лиго Морская" (Симеиз)

Солнечный берег. (700x522, 474Kb)
Солнечный берег

Пламя осени (700x434, 428Kb)
Пламя осени

Посёлок в горах.   vesna-v-krasnokamenke (700x604, 527Kb)
Посёлок в горах

Солнечный берег (700x559, 366Kb)
Солнечный берег

Ранняя весна (700x513, 386Kb)
Ранняя весна

Севастопольский этюд (700x420, 346Kb)
Севастопольский этюд

Свенский. Возрождение (700x524, 459Kb)
Свенский. Возрождение

Утро у причала. (700x434, 380Kb)
Утро у причала


Стойкость


За кулисами гор


Наслаждение


Нежность


Солнечный ветер


Подсолнухи

Букет радости (700x581, 528Kb)
Букет радости

Глицинии букет. (700x586, 550Kb)
Глицинии букет

Ночные розы. (700x586, 500Kb)
Ночные розы

Первоцветы (700x607, 510Kb)
Первоцветы

Свежее утро (700x587, 428Kb)
Свежее утро

Сиреневый май (700x611, 516Kb)
Сиреневый май

Крымские розы (700x695, 611Kb)
Крымские розы

Натюрморт с арбузами (700x613, 538Kb)
Натюрморт с арбузами

___________

- 1 (249x322, 27Kb)

Художник-живописец Полуян Елена Николаевна окончила МГХПА им. С.Г. Строганова. Член Союз художников России, международной ассоциации изобразительных искусств - АИАП ЮНЕСКО, Международного художественного фонда, творческого объединения "Новые передвижники" ассоциации деятелей искусства и культуры. Живет и работает в Москве.

Любимым жанром Елены является пейзаж, а любимой темой - виды Крыма в разное время года и при разном освещении. Стилистически станковая живопись Полуян Е.Н. имеет своим истоком московскую этюдную школу. Пейзажи художницы лёгкие, воздушные, обладающие серебристым колоритом и широким артистическим мазком.

Важную роль в композициях её произведений играет освещение и его нюансы. Она отдаёт предпочтение естественному солнечному свету, при этом создаёт выразительные цветовые гармонии. Свет, цвет, экспрессия и чувственность письма Елены демонстрируют тонкую связь её творчества с произведениями живописи великого русского импрессиониста, воспевшего Крым в своих живописных полотнах, - Константина Алексеевича Коровина.

____________

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439532011/


Метки:  

Boris Tchoubanoff (Russian/French, b. 1946)...Этот коктейль нарекли не случайно! "Женщиной!"

Пятница, 24 Августа 2018 г. 01:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеBoris Tchoubanoff (Russian/French, b. 1946)...Этот коктейль нарекли не случайно! "Женщиной!" (1)


ЖанровоПортретноАукционное в стиле "Романтического импрессионизма"


Я видел Лето, в пышном платье белом - здесь


Коктейль: "ЖЕНЩИНА!"

В хрустальном бокале смешали:
Немного романтики, в меру печали,
Чуточку грусти,пригоршню страсти...
Что ещё нужно для полного счастья?
Ещё мы добавим лукавой искринки,
Всё это приправим солёной слезинкой,
Столовую ложку добавим загадки,
Изюминку вложим, чтоб было всё сладко!
Добавим стервозности, маленькой шалости,
Томного взгляда и сексуальности,
Нежности, ласки по ложечке чайной,
Две третьих кокетства и капельку...тайны!
Чёрное платьице, шпилька-каблук,
Чтобы прибавить кому-нибудь мук.
Ещё пару капель за ушко"Шанель"
И, что у нас вышло? Коктейль!
Приятный на вкус, слегка дурманящий,
Чарующий, терпкий, но очень бодрящий,
Такой обольстительный и сексуальный
"Женщиной!" этот коктейль нарекли не случайно!


Boris Tchoubanoff (Russian/French, b. 1946)















Борис Чубанов/Boris Tchoubanoff известен своеобразной романтической манерой в живописи, которую часто называют "романтический импрессионизм".
Борис черпает вдохновение из творчества таких художников, как Моне, Сарджент, Sorolla , Зорн, Фешин.
Художник родился в 1946 году в Санкт-Петербурге, закончил Академию художеств в своем родном городе. Ныне живет и работает в Париже. Его жена - потомок известного русского композитора Римского-Корсакова. Картины Boris Tchoubanoff наполнены солнцем, воздухом, голубыми тенями, бликами. Они рождают ощущение радости, свежести, легкости, воздушности.
Почетный академик Международной академии искусств "Grecy Марино", Италия .
Член Союза художников России.
Член Союза Художников Франции.
Президент "Международный Центр искусств импрессионизма ", Париж, Франция .







Работы Чубанова находятся в престижных частных коллекциях, в таких как коллекция М.Ростроповича (портрет М.Ростроповича); в коллекции семьи Монако (портрет Шарлотты, дочери принцессы Кэролайн, портрет принца-принца Райна III и принца Альберта II); у Джины Лоллобриджиды, в компании "Easy Jet"; Chopard; и т. д. Картина Бориса Чубанова была выбрана для крупной выставки в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.
Многие работы художника были проданы на аукционах


Г-н Ростропович

SAS Принц Альберт II де Монако

SAS Prince Rainier III de Monaco

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439531861/


Метки:  

FRENCH SCHOOL, 20th21st CENTURY. YOUNG MARINERS

Пятница, 24 Августа 2018 г. 01:06 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноДоброУтреннее..

FRENCH SCHOOL, 20th21st CENTURY
YOUNG MARINERS

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439531735/


Метки:  

Такса-профессионал... | Инга Измайлова

Пятница, 24 Августа 2018 г. 01:03 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеТакса-профессионал... | Инга Измайлова

Ранее картины этого художника были - ЗДЕСЬ
























https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439531652/


Метки:  

Совушки рукодельницы... | Инга Измайлова

Пятница, 24 Августа 2018 г. 01:02 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеСовушки рукодельницы... | Инга Измайлова

Ранее картины этого художника были - ЗДЕСЬ





















https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439531504/


Метки:  

Константин Кузема. вНочьСольное..

Пятница, 24 Августа 2018 г. 01:00 + в цитатник

Метки:  

Gaston La Touche (French, 1854-1913)..."У меня есть только один Мастер, Версальский парк"

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 18:22 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеGaston La Touche (French, 1854-1913)..."У меня есть только один Мастер, Версальский парк"

АукционноЖанровое в стиле постимпрессионизма.



Gaston La Touche (French, 1854-1913)

9000143_255364_750_4 (299x410, 224Kb)
Гастон Ла Туш (фр. Gaston La Touche, 29 октября 1854, Сен-Клу — 12 июля 1913, Париж) — французский художник, иллюстратор и пастелист, представитель постимпрессионизма
Родился 29 октября 1854 года в семье родом из Нормандии, в десять лет начинает брать уроки рисования, которые были прерваны Франко-прусской войной. Впоследствии продолжит заниматься живописью самостоятельно.


С 1877 по 1879 посещает встречи в парижском кафе "Новые Афины", где знакомится с Эдгаром Дега и Эдуардом Мане. В 1880 году пишет серию бытовых сценок в духе XVII века, но они имеют малый успех. Через год его картину впервые принимают в Салон. Он пишет в академическом стиле до 1890 года, когда под влиянием Феликса Бракемона переходит в лагерь постимпрессионистов.

A maiden in contemplation, 1893 (428x700, 36Kb)Его новая манера испытала влияние художников рококо, таких как Антуан Ватто и Франсуа Буше, также Ла Туш был вдохновлён Пюви де Шаванном. Это изменение сразу повлекло за собой большой успех. В последующие годы ведёт активную творческую жизнь.
Ла Туш написал много аллегорических и некоторых мифологических картин, а морские пейзажи и его возлюбленный Версаль, о котором он однажды сказал: "У меня есть только один Мастер, Версальский парк".

В 1899 году он выставил некоторые из своих взглядов Версаля в Париже, а затем в том же году на выставке акварелей в Обществе изобразительного искусства в Лондоне и выгодную статью в журнале "Студия" Габриэля Моури. Художник был награжден орденом Легиона в 1900 году и получил официальную комиссию по рисованию феты в Версале для дворца Елисейских островов в 1906 году.
Ла Туш регулярно выставлялся на Салоне национальной культуры и искусств, а также в Société de la Peinture à l'Eau, который он основал в 1906 году и президентом которого он был. Большая выставка в галереях Жорж Пети была проведена в 1908 году, а другая - в Буссоде и Валадоне в Гааге, за два месяца до его внезапной смерти во время работы над картиной 12 июля 1913 года.


Многие работы художника были проданы на аукционах, в том числе картина ниже 'Les Pivoines' приобретена на Christie's New York, Park Avenue 'IMPRESSIONIST AND 19TH CENTURY ART' в 1998 за $365,500.







Купание. Целомудренная Сюзанна





1883, "Первенец" Сидней, Художественная галерея Нового Южного Уэльса

1890-1913 Фонтан в Тюильри (A Water Fountain in the Tuileries) Париж, музей Орсе

1897 "Тайная вечеря" бумага на доске, акварель Санкт-Петербург, Эрмитаж



1899 "Перенесение святыни" Санкт-Петербург, Эрмитаж



































Дань Амуру















1897 Ночные духи

1906 (ок) "Беседка" Балтимор, Художественный музей Уолтерса












Три грации














Подробная биография здесь... http://www.gastonlatouche.com/biography/

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439398704/


Метки:  

Сезон любви

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 13:23 + в цитатник

Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеСезон любви



!!!00014-1н (700x393, 80Kb)

Когда-то очень давно молодежь 60-х посмотрела изумительный японский фильм "Сезон любви" выпуска 1969года. Фильм знаменит исполнительницей Pinky, которая вместе с группой Killers снималась в фильме "Сезон любви" и исполнила все песни, а хитом стала "Koi No Kisetsu" ("Сезон Любви").
Для советской публики, разнообразием развлечений не избалованной, любой зарубежный фильм был событием значимым. На него ходили со школьными друзьями, потом ходили студентами… особенно те, кто "зажигал" в своем сердце любовь.
Вот почему так кстати был этот, по сути первый японский фильм, который невозможно было забыть, особенно 17-18-летним, потому что для нас (них) 17-летних в самой нашей жизни начинался настоящий "Сезон Любви"!
Это Время Любви! Это Время Любить! Это Время быть Любовью! Это Время проявления Любви друг для друга!
Время течет, любовь меняется, настаивается, дорожает со временем. То бурно течет, то тихо струится, но не пересыхает. Человек меняется, жизнь вокруг меняется, а внутренняя константа остается.
А поскольку память о Первой любви для многих вспоминается словно песня на пластинке, то можно с удовольствием вспомнить несколько незамысловатых, но душевных хитов Той Эпохи.
сезон любви Pinky amp; Koi No Kisetsu







Сезон любви, вечерний пляж
Июньский зной, морской пейзаж
Дыханье волн и шум листвы
Сезон любви, прекрасный сон
Как жаль что был недолог он
Сезон любви, сезон любви...







исп.ансамбль Дружба,аудиозапись 1969 г, использованы кадры из к\ф О любви..

!!!00014-1з (660x345, 67Kb)





Муслим Магомаев - Улыбнись





Эмиль Горовец - " Королева красоты" Музыка - А. Бабаджанян, слова - А. Горохов.

!!!00014-1у (503x544, 143Kb)





голубые гитары
!!!00014-1ff (660x290, 47Kb)





Сумерки. Поющие гитары.
!!!00014-1цщ (660x355, 20Kb)





"Наш сигнал" Исп. Эмил Димитров на русском языке
-аудиозапись 1969г. с катушечного магнитофона





Жан Татлян

!!!00014-1af (660x360, 68Kb)






Вадим Мулерман Скажи, зачем и почему...





Голубые гитары-Ветер северный

!!!00014-1щх (660x340, 64Kb)





Синяя птица -Там где клен шумит





Engelbert Humperdink - The Last Waltz

Другие я и ты,
Открой окно и дай ворваться ветру
С последним вальсом...
Похоже,
Мы так и не найдем ответа.
В своем молчании охвачены смятением,
...Мы ждем последнего вальса...
- поет Хампердинк







Когда мы были молодые
И чушь прекрасную несли,
Фонтаны били голубые
И розы красные росли.


!!!00014-1ц (680x450, 123Kb)

хорошо быть молодым - просто лучше не бывает

* * *


P.S. на фотографии:
Марианна Вертинсая, Андрей Кончаловский, Геннадий Шпаликов, 1965 г.


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439389292/


Метки:  

Bartolome Esteban Murillo (1617 — 1682). Сокровища Эрмитажа

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 13:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеСокровища Эрмитажа. Мурильо, Бартоломе Эстебан (1617 — 1682)

Bo4kaMeda



01. Мурильо, Бартоломе Эстебан (?). 1617-1682
Ребенок Христос, уколовшийся терновым венцом
Испания
холст, масло
57 x 43 см



02. Мурильо, Бартоломе Эстебан, мастерская. 1617-1682
Спящий ребенок Христос
Испания, После 1660
холст, масло
57,9 х 73,6 см





03. Мурильо, Бартоломе Эстебан, круг. 1617-1682
Спящий ребенок Христос
Испания
холст, масло
60,5 х 51 см





04. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Христос и Иоанн Креститель в детстве
Испания, Вторая половина 1650-х
холст, масло
124 x 115 см




05. Св. Иоанн Креститель с ягненком
Испания, XVIII
Автор: Неизвестный художник. XVIII в.
Автор оригинала: Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
холст, масло
173 х 119 см




06. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Св. Иосиф, ведущий за руку младенца Христа
Испания, 1670-е
холст, масло
73 x 52 см




07. Мурильо, Бартоломе Эстебан, мастерская. 1617-1682
Поклонение пастухов
Испания
холст, масло
43 х 60,5 см




08. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Поклонение пастухов
Испания, Между 1646-1650
холст, масло
197 x 147 см




09. Мурильо, Бартоломе Эстебан, круг. 1617-1682
Принесение Христа в храм
Испания
холст, масло
105,5 х 174,5 см




10. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Непорочное зачатие (''Эскилаче'')
Испания, Между 1645-1655
холст, масло
235 x 196 см




11. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Непорочное зачатие (''Уолпола'')
Испания, Около 1680
холст, масло
195 x 145 см




12. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Благовещение
Испания, Около 1660
холст, масло
142 x 107,5 см





13. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Святое семейство
Испания, Около 1665
холст, масло
24 x 18 см




14. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Отдых святого семейства на пути в Египет
Испания, Около 1665
холст, масло
136,5 x 179,5 см





15. Мурильо, Бартоломе Эстебан, мастерская. 1617-1682
Смерть Св. Клары
Испания
холст, масло
118 х 161,5 см





16. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Видение св. Антония Падуанского
Испания, Между 1660 - 1680
холст, масло
250 x 167 см




17. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Благословение Иакова
Испания, Около 1660
холст, масло
245 x 357,5 см




18. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Распятие
Испания, Около 1675
холст, масло
98 x 60,2 см




19. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Убийство инквизитора Педро де Арбуэса
Испания, Около 1664
холст, масло
293,5 x 206,5 см





20. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Сон Иакова
Испания, Около 1660
холст, масло
246 x 360 см




21. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Раскаяние апостола Петра
Испания, Между 1645 - 1650
холст, масло
120 x 96,5 см




22. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Освобождение апостола Петра из темницы
Испания, Между 1665 и 1667
холст, масло
238 x 260 см





23. Мурильо, Бартоломе Эстебан, круг. 1617-1682
Стадо овец в пейзаже
Испания
холст, масло
25 x 42,5 см




24. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Мальчик с собакой
Испания, Вторая половина 1650-х
холст, масло
70 x 60 см




25. Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
Приготовление лепёшек
Испания, Между 1645-1650
холст, масло
163 x 120 см
Из собрания Екатерины II




26. Мурильо, Бартоломе Эстебан, последователь. 1617-1682
Две женщины у окна
Испания, XVII
холст, масло
41 x 58,6 см




27. Кающаяся Мария Магдалина
Западная Европа, XVIII
Автор: Морген, Рафаэль. 1758-1833
Инвентор: Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682; Автор рисунка: Тофанелли, Стефано. 1752-1812
бумага
офорт, резец
55,7 х 41,7 см




28. Мадонна с Младенцем, держащие четки
Италия, Флоренция, 1842
Автор: Мансьон, Пьетро. 1803-1888
Инвентор: Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682; Инвентор: Флориди, Франческо. 1805-1864
бумага
гравюра резцом
47,9 х 33,9 см




29. Сидящая Мадонна с Младенцем
Италия, Флоренция, 1842
Автор: Баллеро, Джованни. Работал-ок. 1840
Инвентор: Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682; Инвентор: Флориди, Франческо. 1805-1864
бумага
гравюра резцом
47,9 х 33,9 см




30. Автопортрет Бартоломе Эстебана Мурильо
Бельгия, 1682
Автор: Коллин, Рихард. 1627-1697
Сведения об оригинале: по живописному автопортрету Б. Э. Мурильо
Инвентор: Мурильо, Бартоломе Эстебан. 1617-1682
гравюра резцом
36,5 х 24 см



hermitagemuseum.org

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439389174/


Метки:  

Ксения Шокорова: Она всегда была немного кошкой...

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 13:16 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение Ксения Шокорова: Она всегда была немного кошкой...

Автоматический алСRтешнативный текст отсђтствђет.

Кошка или Она всегда была немного кошкой...

Здравствуй, дорогой читатель!

Это не самое лучшее стихотворение на мой взгляд, но оно много значило для меня в минуты своего появления.
Как выяснилось к моему большому удивлению, это стихотворение очень популярно в народе. Я бы сказала, попсово.
Так уж вышло, что оно давно живет своей жизнью и гуляет по интернету под разными именами... Плагиат - это неправильно и печально, но от него никуда не деться теперь.
То, что уважаемый читатель оказался здесь, в первоисточнике, очень радует.

Буду очень признательна, если Вы не будете нарушать мои авторские права и
копировать стихи без указания имени автора.
Для тех, кто всё ещё сомневается в авторстве: господа, покажите мне подтверждение более ранней публикации, тогда поговорим ;-)

А теперь, собственно, КОШКА:


Она всегда была немного кошкой,
Она любила спать и молоко,
И под перчаткой каждая ладошка
Скрывала пять изящных коготков.

Когда в больших глазах ее блестящих
Луна свой отражала свет слегка,
Она казалась кошкой настоящей,
Готовой для внезапного прыжка.

Она спала калачиком под пледом,
А иногда и вовсе не спала,
Но каждый день назло дождям и бедам
Была непринужденно весела.

Не каждый мог ее погладить шерстку,
Иной, кто часом мимо проходил,
Трепал за ушко, но мечтала кошка,
Чтоб кто-то добрый кошку приручил.

Пушистый снег ей волшебством казался,
А шоколад – лекарством от разлук,
К рассвету нежный сон ее касался,
Во сне ей снилась пара теплых рук.

Она от скуки затевала игры,
Но вскоре уставала и от игр -
Так часто под шикарной шкурой тигра
Скрывался кот облезлый, а не тигр.

________________
Мерцает светом лунная дорожка,
Чуть слышен звук шагов ее в ночи…
Однажды навсегда уходит кошка,
Которую не смог ты приручить.
© Copyright: Марина Шершнёва, 2007
Свидетельство о публикации №107031200489
Автоматический алСRтешнативный текст отсђтствђет.

Приручай

Осторожной пугливой птицей
Приземлюсь на твоё плечо
Как тебе там, далёкий, спится?
Сны и мысли твои о чём?
Ночь усталые звёзды крошит
С опустевших к утру небес...
Кем я стану тебе, хороший?
Кем ты станешь в моей судьбе?
Тонкий месяц на дне бокала,
В телефоне твоё "привет))"...
А тебя ль я, мой свет, искала
Эти тысячи тысяч лет?...

У меня тут дожди по крышам,
Одеяло и тёплый чай..
Я совсем одичала, слышишь,
Приезжай, меня приручай.

© Copyright: Марина Шершнёва, 2014
Свидетельство о публикации №114100806739
РќР° данном изобшажении может находитСRСЃСЏ: шастение

Ксения Шокорова окончила Пензенское художественное училище. Хороший художник, ее композиции не бессмысленные, она рисует настроения и маленькие житейские ситуации, хорошо знакомые всем нам.

Автоматический алСRтешнативный текст отсђтствђет.

Автоматический алСRтешнативный текст отсђтствђет.

РќР° данном изобшажении может находитСRСЃСЏ: РѕРґРёРЅ или несколСRРєРѕ человек

Рaаштинки РїРѕ запшосђ

Рaаштинки РїРѕ запшосђ ДождСR

25d73468161011.5b532b02809c5.jpg

Рaаштинки РїРѕ запшосђ

Спит мой ласковый зверь

Спит мой ласковый зверь. Я сжимаю его ладонь
Осторожно, некрепко, стараясь не разбудить.
Я прибрежный маяк, он — горящий внутри огонь...
Тот, кто выдумал нас, улыбаясь, с небес глядит.
Спит мой ласковый зверь, стосковавшийся по рукам,
По живому теплу, по касаниям жарких тел...
А под складками век только волны и облака,
Песни синих китов, проплывающих в темноте.
Чутче стаи волчиц я его охраняю сны —
Так рождается нежность /надломленный тонкий лёд/.
Спит мой демон отчаянный, кудри его черны,
Юный месяц в окно серебристые слёзы льёт.
О таком — никому, только глупым ночным стихам...
Что там будет потом, равно, как и две жизни до —
Суета, пустота... Есть лишь пара часов, пока
Спит мой ласковый зверь, я сжимаю его ладонь.


© Copyright: Марина Шершнёва, 2014
Свидетельство о публикации №114101709574
fbb42a60332175.5a47d2e79d278.jpg
bb381859989915.5a379f6231eaf.jpg
a6458562114123.5a85536fa8e31.jpg
7e074468161011.5b532b01cd968.jpg

3810eb62467205.5a911d196e20e.jpg

она не из тех

она не из тех, кто сидит и ждёт,
она так привыкла: сама, сама...
живет одиночкой который год,
с тех пор, как однажды её сломал
тот самый, чьи губы - нежнейший шёлк,
а кожа- топлёное молоко...
он вывернул душу ей и ушёл,
играя, естественно и легко.
она приручила полсотни рифм,
чтоб выдохнуть то, что внутри болит,
сама себе якорь, барьерный риф,
надёжный устойчивый монолит.
во взгляде застыли снега и льды,
а в голосе - звонкое серебро,
такую увидишь, и жди беды...
отточенным лезвием под ребро
войдет, и ни вывернуть чёртов руль,
ни выдавить жалкое "почему?".
она не боится ни слёз, ни пуль.
и больше не верит. ни одному.


© Copyright: Марина Шершнёва, 2015
Свидетельство о публикации №115011502394
694b5758662063.5a046cad24c62.jpg fb43e558661425.5a04686c7feb3.jpg

сайт

tanjand.livejournal.com

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439389123/


Метки:  

George Elgar Hicks. вНочьСольноСонное..

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 13:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениевНочьСольноСонное..

George Elgar Hicks
Fast asleep

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439389093/


Метки:  

Шухмин П.М. Портрет актрисы Ольги Андровской.

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 13:13 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноПроЖенское..

Шухмин П.М.
Портрет актрисы Ольги Андровской. 1940

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439389053/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 266 265 [264] 263 262 ..
.. 1 Календарь