-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Georg Willi Stieborsky (Austrian, 1881–1966)

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:31 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеGeorg Willi Stieborsky (Austrian, 1881–1966)


A carnival joke.

Harlequin and Columbine

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post441075333/


Метки:  

Письмо вождя индейского племени Ория

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:26 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеПисьмо вождя индейского племени Ория

Письмо вождя индейского племени Ория.
ieQLXNlz8Yg (700x700, 516Kb)
Мне все равно, чем ты зарабатываешь себе на жизнь.Я хочу знать, отчего болит твоё сердце. Смеешь ли ты мечтать о том, чтобы исполнилось твоё самое заветное желание.

Мне все равно, сколько тебе лет. Я хочу знать, можешь ли ты рискнуть и выглядеть смешным ради любви, ради мечты, ради приключения, которое люди называют жизнью.



Мне все равно, в каком знаке зодиака находится луна в твоем гороскопе и какие планеты её окружают. Я хочу знать, сумел ли ты познать горе, погрузился ли ты на самое дно печали. Сумел ли ты выстоять и стал более открытым миру благодаря предательству или содрогнулся в страхе перед новой болью? Я хочу знать, можешь ли ты выдержать боль, мою или свою, не скрывая и не смягчая её, и не пытаясь все исправить.

Я хочу знать, можешь ли ты жить радостью, моей или своей, можешь ли ты быть диким и танцевать, как безумный. Можешь ли ты наполниться экстазом так, чтобы счастье лилось через край? Можешь ли ты забыть обо всем на свете, даже о том, что ты человек, даже о том, что ты должен ходить по земле? Умеешь ли ты летать?…

Мне все равно, правдивы ли твои слова. Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы следовать своей правде, чтобы быть честным с самим собой. Можешь ли ты выдержать обвинения в предательстве и не предавать свою душу? Можешь ли ты, попирая веру, оставаться тем, кому можно доверять?

Я хочу знать, умеешь ли ты каждый день видеть красоту в том, что некрасиво. Умеешь ли ты черпать силы в её присутствии?

Я хочу знать, можешь ли ты жить, осознавая свое поражение или моё, мне все равно, и при этом стоять на краю озера и кричать огромной серебристой луне: "ДА!!!".

Мне все равно, где ты живешь и сколько у тебя денег. Я хочу знать, можешь ли ты после ночи горя и отчаяния, истощённый от слез и невыносимой боли, встать и делать все, в чем нуждаются наши дети.

Мне все равно, с кем ты знаком и как сюда попал. Я хочу знать, сможешь ли ты стоять со мной посреди огня, не пошатнувшись.

Мне все равно, что ты знаешь и кто тебя этому научил. Я хочу знать, что наполняет тебя изнутри. Что останется, когда не будет ничего?
Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с собой, нравишься ли ты себе в отражении пустоты?

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post441075157/


Метки:  

СольноЖенскоПортретное..

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:24 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноЖенскоПортретное..

Vittorio Matteo Corcos
An Elegant Lady in a Pink Hat and Dress

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post441075071/


Метки:  

Гудзекевич Антон

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:22 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноДоброУтреннее..

Гудзекевич Антон
Ливадия

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post441075032/


Метки:  

БойСольное.. Ludwig Johann Passini

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеБойСольное..

Ludwig Johann Passini
Collecting brushwood for Christmas

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post441074963/


Метки:  

Денис Клявер — Когда ты станешь большим...

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеДенис Клявер — Когда ты станешь большим...










































































Серия сообщений "Обои для рабочего стола":

Часть 1 - Обои для рабочего стола. Цветы.
Часть 2 - Обои для рабочего стола. Природа.
...
Часть 43 - Чем пахнет лето?
Часть 44 - Лаванда — ароматы доброй сказки, воспоминаний, запах летнего тепла...
Часть 45 - Денис Клявер — Когда ты станешь большим...


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post441074838/


Метки:  


Процитировано 1 раз

Версаль, какое воплощенье!

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеВерсаль, какое воплощенье!

blason01 (90x100, 21Kb)






Про что сериал «Версаль»:
Людовик XIV де Бурбон вступил на престол в мае 1643 года, когда молодому правителю было всего лишь четыре года. Согласно завещанию Людовика XIII, его отца, до тех пор пока наследник не достигнет совершеннолетие, временно правление было передано Анне Австрийской, матери будущего короля.
В течение нескольких десятков лет Францией правил Совет Министров, возглавляемый Анной, но после её смерти, аристократия начинает всё больше укреплять свои полномочия, медленно захватывая власть в стране. Молодой король, которому не так давно исполнилось двадцать восемь лет, переживший события восстаний Фронды и преследуемый их последствиями, когда придворные подняли бунт против монархии, решает совершить коварный политический ход, направленный на подчинение и полное повиновение дворянства, а также дальнейшее укрепление абсолютной королевской власти. Дальновидный монарх переводит королевский двор из роскошных апартаментов Парижа в бывший охотничий дом своего отца, расположенный в небольшом поселении Версаль. Оказавшись в безвыходном положении, французской знати ничего не оставалось, как принять странное приглашение короля и переехать в Версаль, где вскоре они понимают, что стали участниками тонкой и неимоверно коварной политической игры, раскрывающейся спустя некоторое время во всей своей красоте и жестокости.











Версаль — дворцово-парковый ансамбль во Франции (фр. Parc et chвteau de Versailles), бывшая резиденция французских королей в городе Версале, ныне являющемся пригородом Парижа; центр туризма мирового значения.

Версаль сооружался под руководством Людовика XIV с 1661 года и стал своеобразным памятником эпохи «короля-солнца», художественно-архитектурным выражением идеи абсолютизма.

Justus van Egmont (1601 Leiden - 1674 Antwerpen) Kцnig Ludwig XIV. (1638-1715) von Frankreich um 1651-1654


Louis XIV - Roi de France, 1661 - Charles Le Brun


Colbert Presenting the Members of the Royal Academy of Sciences to Louis XIV in 1667


Colbert Presenting the Members of the Royal Academy of Sciences to Louis XIV in 1667


Jean Bart а Versailles de Tardieu Cochin


Ведущие архитекторы — Луи Лево и Жюль Ардуэн-Мансар, создатель парка — Андре Ленотр. Ансамбль Версаля, крупнейший в Европе, отличается уникальной целостностью замысла и гармонией архитектурных форм и преобразованного ландшафта. С конца XVII века Версаль служил образцом для парадных загородных резиденций европейских монархов и аристократии, однако прямых подражаний ему не имеется.

Chateau de Versailles, 1668. Pierre Patel


Версальский дворец – Пьер-Дени Мартен. Вид Версаля 1722


Ricois Franзois Edme. Vue du Chateau de Versailles


Vue du chвteau de Versailles prise de la place d'Armes en 1828 de Augustin Franзois Lemaitre










Мраморный двор

















Крыло Версальского дворца, где размещалась лестница Послов


Reception of the Grand Count by Louis XIV, by Jean-Lйon Gйrфme, 1878


Версаль


Версаль, какое воплощенье!
В площадках кружева садов,
Стал настоящим ожерельем,
Вобравшим славу и любовь.

Ансамбль дворцовый, как наследье -
Потомкам верным на века,
Несёт незыблемое кредо
От постулатов короля.

Неподражаемым шедевром
Построен с роскошью дворец,
Где каждый дюйм и каждый метр -
Неописуемый венец!

Здесь дух Людовика витает!
Его могущество и власть,
И зелень парков раскрывает
Мазками барочную масть.
Интриги, празднества, застолья,
Особым свойством этикет,
Дам неподкупная фривольность
Нам предстает из прошлых лет.

Фасад дворца встаёт пред взором,
В огромный сильный разворот,
С могучей линией простора,
Где шум листвы поёт фокстрот.

Остроконечная решётка,
Ворота с золотом герба -
Играют трепетные нотки
Для стен имперского двора.

Вот, торжество архитектуры!
И соразмерность площадей,
Стоят античные фигуры
В разбитом кружеве аллей.






Конная статуя Людовика XIV


Конная статуя Людовика XIV


Конная статуя Людовика XIV


Цветочный бум в обширном парке
И стилизация игры...
Тут зелень стелется на акры
Среди фонтанов и воды.

На лошадиной колеснице
Из вод всплывает Аполлон,
Струя лазурью серебрится,
Литье скульптуры в тёплый тон.

Как гармоничны изваянья,
Венера – символ красоты,
Рождает шарм очарованья
Для вечной зелени весны.

Фонтан гиганта Энкелада -
Момент агонии души,
Афина ввергла в муки ада
Огромной глыбою скалы.
Слиянье рек – объединеньем -
Скульптурной группой островов, -
Есть совершенство, выраженье,
В котором царствует любовь.

Луара, Сена и Гаронна -
Блестящий синтез простоты,
В ландшафт Альпийской горки – Рона
Работой мастера Тюби.

Незабываемо мгновенье,
Дорожкой лёгкий променад,
Версаль – само обожествленье!
Палитра красок – маскарад.

Большой канал, пруды, бассейны,
Ось композицией частей
И медоносные растенья
Духовным замыслом идей.




Французский павильон


Храм любви


Версальский дворец – Жан-Батист Мартен. Фонтан дракона и Нептуна в Версале 1700



Фонтан "Нептун"


Фонтан Энкелада


Версальский дворец – Жан-Батист Мартен. Оранжерея в Версале


Версальский дворец – Жан-Батист Мартен. Оранжерея в Версале 1700






Арена праздного гулянья,
Каскады форм и ручейки, -
Как декорации ваянья
По тексту оперы Люлли.

Игрались пьесы в сценах театра,
В рассвете яркий классицизм,
Двор нёс немыслимые траты,
В триумф победы – монархизм.

Жемчужным блеском отраженья -
Большой и Малый Трианон,
Являли дух уединенья
Для императорских персон.

Мольер в художественном жанре
Здесь воплощался наяву,
И дамы в ложе бенуара
Давали лестную хвалу.
Тартюф – греховностью паденья,
Брак поневоле и Скупой
Раскрылись высшим проявленьем
И содержательной игрой.

Жан Расин в строгость исполненья
Развил всю жертвенность любви,
Глубокий смысл проникновенья
В культ человеческой души.

Здесь гармоническая строгость,
Оплот теченья – ясенизм,
Служила стержнем только кротость
И возрожденный кальвинизм.

И вот, игра Антуанетты!
На сцене действо – пастораль,
Вокальным жанром оперетты
Звучит в напевность ветра даль.

A Concert in Versailles by Francois Flameng


Francois Flameng (French, 1856-1923) Moliere Demanding an Audience with King Louis XIV at Versailles


Jean-Lйon Gйrфme (1824–1904), Louis XIV and Moliere (1862)


Jean-Lйon Gйrфme (1824–1904), Louis XIV and Moliere


Moliere a Versailles. Henri Pierre Picou (French, 1824-1895)


Версальский дворец – Жан-Батист Мартен. Вид на Гранд Трианон 1726


Версальский дворец – Пьер-Дени Мартен. Вид на Гранд Трианон 1723




Большой Трианон



Большой Трианон. Галерея Котелля


Большой Трианон. Зеркальный салон


Большой Трианон. Зеркальный салон


Большой Трианон. Малахитовый салон


Большой Трианон. Малахитовый салон


Большой Трианон. Прихожая малых апартаментов Императора


Большой Трианон. Прихожая


Большой Трианон. Семейный салон Луи-Филиппа


Большой Трианон. Семейный салон Луи-Филиппа


Большой Трианон. Спальня Императрицы


Большой Трианон. Спальня Императрицы


Большой Трианон. Спальня бельгийской королевы, дочери Луи-Филиппа


Большой Трианон. Спальня бельгийской королевы, дочери Луи-Филиппа


Малый Трианон



Малый Трианон


Спальня Марии-Антуанетты



Спальня Марии-Антуанетты


Будуар Марии-Антуанетты


Королевская опера Версаля


Королевская опера Версаля


Быт деревенского уклада,
Костюм пастушки на плечах,
Сад – спелой гроздью винограда
И декорации в лучах.

Перенесемся на столетье -
Времён строительства дворца,
Когда придворные кареты
Стекались веером сюда.

Версаль, стояла деревушка,
Кругом болота, да поля,
Скупил Людовик все владенья,
Чтоб здесь был замок короля.

На лоне отдых в созерцанье
Прочь от тяжёлой суеты
Природа нежила сознанье
Неспешным шелестом листвы.
Нет больше мельницы с амбаром,
Владенье Гонди шло под снос,
Жак Буассо в клавир октавы
Размежевал на землях ось.

Четыре корпуса из камня,
Сооружение со рвом…
Луи Лево подводит грани,
Рождая новый перелом.

Парк с регулярной планировкой
Андре Ленотр осуществил,
С необычайною сноровкой
Газоны в линию разбил.

Баскеты грамотной посадкой,
Кусты подстрижены в наряд
Мир первозданного порядка,
Где торжествует стиль и лад.









Три лучевые магистрали
Сходились строго в курдонер,
И воплощение морали
Приобрело здесь свой манер.

Ва-ле-Виконт – Фуке именье,
Взят для Версаля образец,
И в лучшем стиле Возрожденья
Был возведён большой дворец.

Архитектурным построеньем
Возник в античность пропилей,
Парк стал готовым завершеньем
И идеалом королей.

Фасады также удленились
За счёт пристройки корпусов,
Тут Королева разместилась,
Напротив Лестница Послов.
Д’орбе закончил оформленье,
Вписал Решётку и узор,
Два павильона продолженьем
Образовали стильный двор.

Искусство синтеза скульптуры,
Садово-парковый пейзаж,
Объем пространств архитектуры
Сформировали антураж.

Средств выразительная тонкость:
Масштаб, пропорция и цвет,
Живая пластика и стройность, -
Как стихотворный слог сонет.

Ансамбль Версаля развивался,
Монсар пристроил два крыла,
И облик здания рождался
По выражению творца.


Версальский дворец – Этьен Аллегрен. Прогулка Людовика XIV в версальских садах 1695


Версальский дворец – Жан Котель. Вид на три фонтана среди рощи на фоне дворца 1688


Версальский дворец – Жан-Батист Мартен. Античная галерея в Версале 1688


Версальский дворец – Этьен Аллегрен. Вид в Версале 1688


Версальский дворец – Шарль Шателен. Прогулка Людовика XIV в садах Гранд Трианона 1714


Версальский дворец – Клод-Луи Шатле. Бельведер в Версале 1786


Louis XIV attending to the inauguration of the statue of Millon, of Cortone by Puget in the park of Versailles


Deveria, Eugиne (1805-1865). Puget presenting the Milo of Crotona to Louis XIV in the gardens of Versailles. 1832


Rйunion dans le bosquet de la colonnade а Versailles de Eugиne Lami


Franзois Flameng - Bathing of Court Ladies in the 18th Century, 1888


Пристроем Церковь с Вестибюлем -
В градостроительной среде,
Ну, как не крикнуть: «Аллилуйя!
Подчинено всё красоте!»

Фасад Зеркальной галереи -
Обильем золота, стекла,
Зал исключительностью веет
В парадном марше хрусталя.

Война и мир, как антитеза,
Два зала, Славы и Побед,
Под бой солдатской Марсельезы
Несётся знамя прошлых лет.

Убранство внутренности залов
Прекрасно выполнил Лебрен,
Эскизы с деревом, металлом
Имеют высшую ступень.

Опочивальня взмахом кисти,
Висит зелёный гобелен,
Непререкаемостью истин -
Картины в рамах, облик стен.

Художник живописью цвета
Создал парадный интерьер,
Всё исключительно согрето
Рисунком ткани и портьер.

Чуть позже Хижину и Ферму
Возвёл старательно Ришар,
И драгоценным камнем «гемма»
С тех-пор несёт нетленный дар.

Сооруженье в грандиозность!
Масштабным планом этажи,
Ритм композиций – протяжённость -
Единством линии оси.

Наследье воли классицизма!
Таким представился Версаль, -
Есть высший пик абсолютизма,
Побед великих и печаль.

© Copyright: Валентин Клементьев, 2010


Der Empfang des Dogen von Genua in Versailles, 1685. Claude Guy Halle


Зеркальная галерея


Зеркальная галерея


Зеркальная галерея


Зеркальная галерея


Зеркальная галерея


Зеркальная галерея


Зеркальная галерея


Салон Аполлона


Салон Аполлона


Салон Марса


Салон Марса


Салон Меркурия


Доменикино. Царь Давид


Салон Меркурия



Салон Венеры


Салон Венеры


Салон Дианы


Салон Дианы


Салон Дианы


Салон Дианы


Салон Войны


Салон Войны


Салон Войны


Салон Мира


Салон Геркулеса


Салон Геркулеса


Салон Геркулеса


Спальня королевы


Спальня королевы


Спальня королевы


Спальня королевы


Спальня королевы


Спальня королевы


Спальня Людовика XIV


Vue de la chambre а coucher du roi Louis XIV а Versailles, en 1861


Vue de la Chambre de Louis XIV а Versailles en 1861 de Jean-Baptiste Fortunй de Fournier de Victor Navlet


Спальня Людовика XIV


Версальский дворец – Франсуа Маро. Собрание членов военного ордена святого Людовика 10 мая 1695 года 1710


Спальня Людовика XIV


Спальня Людовика XIV


Спальня Людовика XIV


Приемная Большого королевского прибора


Приемная Большого королевского прибора


Дворянский салон


Салон «Бычий глаз»


Салон «Бычий глаз»


Салон Изобилия


Салон Изобилия


Салон Изобилия


Салон хокетонов - комната стражи


Салон хокетонов - комната стражи


Салон хокетонов - комната стражи


Большой кабинет Марии Аделаиды Французской


Большой кабинет Марии Аделаиды Французской


Большой кабинет Марии Аделаиды Французской


Большой кабинет Марии Аделаиды Французской


Спальня Марии Аделаиды Французской


Спальня Марии Аделаиды Французской


Спальня Марии Аделаиды Французской



Большой кабинет Виктории Французской


Большой кабинет Виктории Французской


Большой кабинет Виктории Французской


Большой кабинет Виктории Французской


Библиотека Виктории Французской


Спальня Виктории Французской


Спальня Виктории Французской


Спальня Виктории Французской


Торжественное открытие галереи (Jean-Auguste Bard) 1837


Louis Philippe dedicates the Gallery of Battles, by Franзois Joseph Heim (1837)


Галерея баталий


Галерея баталий


Зал 1792 года




King Louis-Philippe of France and His Sons Leaving the Chateau of Versailles on Horseback, 1846 Antoine Charles Horace Vernet


Лестница на первом этаже


Лестница Принцев


Лестница Принцев


Лестница Принцев


Louis XIV recevant le Grand Condй dans le grand escalier de la reine а Versailles aprиs sa victoire de Seneff en 1674, par Charles Doerr (1825-1894)


Henri Fйlix Emmanuel Philippoteaux (1815–1884) The Young Louis XV at Versailles 1870


Лестница Королевы


Лестница Королевы


Лестница Королевы


Лестница Королевы


Лестница Королевы


Выход в сад


Upper Stone Gallery




La remise de l'ordre du Saint-Esprit dans la chapelle de Versailles de Nicolas Lancret


Вестибюль Королевской капеллы


Королевская капелла


Королевская капелла


Королевская капелла


Королевская капелла


Королевская капелла





Серия сообщений "Версаль (Versailles)":

Часть 1 - Версаль (Versailles). Часть 1.
Часть 2 - Версаль (Versailles). Часть 2.
...
Часть 37 - Версаль (Versailles). Часть 37. / Малый Трианон, часть 4.
Часть 38 - Версаль (Versailles). Часть 38. / Малый Трианон, часть 5, заключительная.
Часть 39 - Версаль, какое воплощенье!


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post441074778/


Метки:  

Как распускаются цветы? Изящно, робко, незаметно...Carle John Blenner

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеКак распускаются цветы? Изящно, робко, незаметно...Carle John Blenner (American, 1862-1952)


Как распускаются цветы?..
Изящно, робко, незаметно,
Ласкаясь с зорькою рассветной,
Стряхнув сонливость темноты!

Как распускаются цветы?..
Упрямо, трепетно, свободно,
Подставив выси небосводной
Тычинки, пестики, листы...

Как распускаются цветы?..
Всей сердцевиной, откровенно,
Торжественно и упоенно,
Нежны, божественно чисты!

Как распускаются цветы?..
Излившись влагою нектарной,
Благоухают благодарно
За свет, за капельки воды

И тянутся всем стебельком,
Из всех силёнок к небосводу,
Оправдывая цель природы
В предназначении своём!

Как распускаются цветы?..
Живя мгновением на свете,
Взахлёб пьют небо, солнце, ветер
До подведения черты...

Как распускаются цветы?..
Достойно вечность продлевая,
И даже после, увядая,
Полны блаженной красоты!

Всё в этом мире неспроста,
И есть чему в нём поучиться,
Но, чтобы в вечности продлиться,
В душе должна быть высота!

© Copyright: Нина Кечатова, 2011
Свидетельство о публикации №111061700747


Carle John Blenner (American, 1862-1952)
H0111-L42117811 (339x507, 61Kb)


Карл Джон Бленнер/Carle John Blenner (1862-1952) был американским художником.
Карл Бленнер родился в 1862 году в Ричмонде, штат Вирджиния, и получил образование в Марбурге, Германия. После окончания школы искусств в Йельском университете в 1885 году Бленнер переехал в Париж на шесть лет. Там он учился в Академии Юлиана, где учился у великих мастеров французского салона Уильяма Адольфа Бугро, Роберта Флери и Амана-Жана.
Являлся активным членом в нескольких художественных клубах по всей Америке, в том числе "Альянс за американские художники", "Клуб Салмагунди" (1890), Ассоциация искусств Ньюпорта, Вашингтонский художественный клуб, Академия изящных искусств и Клуб рисования и глины Нью-Хейвен (который награждает премия "Карл Дж. Бленнер" для современных художников).

Бленнер внес большой вклад в международную арт-сцену. Он был частым экспонентом в Штатах и за рубежом, получал медали и почетные призы.

e68912e8-e6e3-4073-bf2d-27258f4e77da_g (512x616, 188Kb)

Он также преподавал на факультетах изящных искусств в Колумбийском университете в Нью-Йорке и в Йельском университете в Нью-Хейвене.

Картины Бленнера находятся в коллекциях Университета Кливленда; Колумбийский университет в Нью-Йорке; Университет Вермонта; Университет Рутгерса; Хьюстонский музей изобразительных искусств и Музей изобразительных искусств Форт-Уэрта.

Многие работы художника были проданы на аукционах, в том числе справа "Натюрморт с пионами" 'Still Life with Peonies' приобретен на Christie's New York, East 'AMERICAN PAINTINGS AND SCULPTURE' в 2001 за $10,575.








































































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post441074616/


Метки:  

Antonio Gianlisi Jr. (Italian, 1677–1727)

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:10 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеВ полном восторге от работ художника Antonio Gianlisi Jr. (Italian, 1677–1727)

НатюрмортноАукционное


Antonio Gianlisi Jr. (Italian, 1677–1727)

imgonline-com-ua-AutoContrast-Rmb3meiZwC (459x640, 69Kb)Антонио Джанлиси Младший/Antonio Gianlisi Jr. (Rizzolo San Giorgio 07/26/1677 - 01/05/1727, Cremona) был итальянским художником, который родился в 1677 году. Изучал искусство написания натюрмортов с отцом, художником Антонио Джанлиси/Antonio Gianlisi, Senior Cardellino (Ponte dell'Olio, 1655 - 1713, Crema). Пожив в Пьяченце, он перебрался в Парму в 1693. Затем он постоянно путешествует; Бергамо, Кремона, Брешиа или Венеция, города, в которых он написал много работ. Именно в 1710 году Антонио Джанлиси поселился навсегда в Кремоне. На протяжении многих лет его искусство совершенствуется, особенно в контакте с такими художниками, как Феличе Боселли или Беттера Бонавентура. Антонио Джанлиси справляется с вполне заметным; антабляты, покрытые богатыми коврами, обрезанные цветочные вазы или фруктовые подносы, иногда музыкальные инструменты, часы или драгоценная посуда, часто обрамленные занавесом, придающим театральное измерение его произведениям. Художник умер в 1727 году в Кремоне.
Многие работы художника были проданы на аукционах, в том числе натюрморт ниже 'Still life with grapes on a table covered with a cloth embroidered with floral motifs, flanked by bundles of asparagus and peaches' приобретен на Dorotheum 'Old Master Paintings' в 2010 за $30,383.


























































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post441074344/


Метки:  

Шляпки, перчатки, корсеты, чулки, Женские штучки милы и прекрасны!

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:09 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеШляпки, перчатки, корсеты, чулки, Женские штучки милы и прекрасны!



Шляпки, перчатки, корсеты, чулки,
Женские штучки милы и прекрасны!
Не понимают порой мужики
Как же непросто быть Мисс Элегантность!

Можно картины писать и стихи,
Можно готовить красиво и вкусно,
Но, грациозно носить каблуки-
Могут немногие, это искусство!



Arthur William Brown (Canadian/American 1881-1966)

brown_photo_lhj36dec (200x286, 24Kb)
Arthur William Brown/Артур Уильям Браун (1881-1966) был канадским коммерческим художником, самым известным за его работу в качестве иллюстратора субботнего вечера, американского журнала и Redbook. "Брауни", как его называли друзья-художники.
В 1890-х годах он посещал Художественную школу Гамильтона и учился у Джона Гордона. В возрасте 16 лет он был нанят в качестве художника-мелочи для Гамильтона Зрителя. Затем он покинул Гамильтон и посетил Лигу студентов искусств в Нью-Йорке и учился у Уолтера Эпплтона Кларка, FW DuMond и FR Gruger.
Позднее он был нанят в качестве иллюстратора в субботнем вечернем посте, где его работы были показаны на видном месте.

Lucky Day, иллюстрация к истории журнала Redbook, 1941 (кликабельно)
imgonline-com-ua-AutoContrast-MDiiEpigIZfPt0r (460x441, 74Kb)

Работы Брауна включали иллюстрированные истории американских авторов, таких как Ф. Скотт Фитцджеральд, Ирвин Кобб, такие как Синклер Льюис. Он также иллюстрировал плакаты для военных действий в Первой мировой войне, а также иллюстрации обложки книги.
В 1964 году Браун получил неофициальное звание декана американских иллюстраторов и был введен в Зал славы иллюстратора Американским обществом иллюстраторов.
Подавляющее большинство работ Брауна было выполнено карандашом, хотя цвет начал появляться в его работах с начала 30-х годов.
На аукционах было продано много произведений художника.


"Что элегантность?" – Чувство меры, вкус, Изысканность манер и в этом плюс. Невозмутимость, грация, костюм, Не пошлый юмор, острота и ум, Порой, свою неловкость и обман, Возможность превратить любой изъян В достоинство своё и эталон, Уверенность, что Вы, уже не "слон".

Но, только, элегантности секрет: Она, иль есть, или, конечно нет.

Походкой элегантной ходит кот, Совсем не так, как слон и бегемот. Как элегантна, грациозна лань, А если ты не лань, то дело дрянь. © Copyright: Николай Шабанов, 2014


(кликабельно)





(кликабельно)





















































Стихи "Мисс Элегантность".
© Copyright: Лидия Романова -Жуковец, 2014
Свидетельство о публикации №114053102375

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post441074318/


Метки:  

Неотвязчивый сплин, осенний и ностальгический. ...

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:04 + в цитатник

Это цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Оригинальное сообщениеНеотвязчивый сплин, осенний и ностальгический. ...

Всё какие-то глупости, нежности неуклюжие,
всё навязчивый сплин, осенний и ностальгический.

Что еще у нас обнаружить, обезоруживать, что еще нам осталось опять пережить стоически?
В этой старой романтике молча любить по-прежнему что-то есть от щемящего, детского, просветленного.
Что нам ждать друг от друга, что снова начать отслеживать, если это останется прежней простой влюбленностью?
В твоем северном сердце тоска превратилась в вежливость. Невозможность меня не помнить — в игру с привычками.

Эта ласковая неуклюжесть, неловкость нежности.
Неотвязчивый сплин, осенний и ностальгический.




© Copyright: Лина Сальникова, 2018
Свидетельство о публикации №118092405750




Меня не пугает осенняя скупость,
Нет красок прекраснее для листопада…
Скажи мне, а ты бы поверил в глупость?
К примеру, в любовь с последнего взгляда?
Не с первого-первый всегда обманный —
Мелькнёт и в толпе затеряется где-то,
А этот… волнующий, долгий, странный…
Каким Джоконда смотрит с портрета…

© Тео Тео

R-Oksan@
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post441073857/


Метки:  

Paul Franзois Quinsac, 1858-1932. Франция

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:02 + в цитатник

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщениеПоль Франсуа Квинсак (Paul Franзois Quinsac), 1858-1932. Франция

Поль Франсуа Квинсак (Paul François Quinsac; 1858, Бордо – 1929, Бордо) – французский живописец и рисовальщик, называемый современниками "Художник изящества из Бордо" (The painter of elegance from Bordeaux).
Профессиональное художественное образование получил в частной студии Жана-Леона Жерома (Jean-Léon Gérôme, 1824-1904) в Париже.
Жил с 1880 по 1886 год на Монмартре. В это время Квинсак работал иллюстратором в газете "Le Courrier-Français". С 1880 года он регулярно выставлялся в Салоне французских художников.
В 1887 году Квинсак вернулся в Бордо, где сразу получил многочисленные заказы.
В 1901 году он стал профессором живописи и графики в Школе изобразительных искусств в Бордо и имел множество местных учеников: Aufort, Aussy-Pintaud, Avison, Basilis, Baude, Bazé, Bégaud, Bodard, M. de Buzon, Charazac, Despujols, L. Faure, Lourtaud, Roganeau, Bissière.
В 1906 году он был президентом первой выставки в Бордо "L’Atelier", которая представляла художников, скульпторов и граверов из региона, которые были горячими сторонниками академического стиля.
В 1908 году стал кавалером Ордена почетного легиона.
В 1925 году был принят в Национальную Академию наук, художественной литературы и искусств (National Academy of science, belles-lettres and arts) в Бордо.
Автор произведений на литературные и жанровые сюжеты, а также портретов.
****************************

Серия сообщений "***Жанровая живопись 4":
Часть 1 - Джованни Баттиста Торрилья(Giovanni Battista Torriglia),1858-1937.Италия.
Часть 2 - Эмиль Рау (Emil Rau),1858- 1937.Германия.
...
Часть 37 - Франтишек Бруннер-Дворжак (Frantisek Brunner-Dvorak /Franz Dvorak),1862-1927.Чехия.
Часть 38 - Карл Людвиг Фридрих Беккер (Carl Ludwig Friedrich Becker),1820-1900.Германия.
Часть 39 - Поль Франсуа Квинсак (Paul Franзois Quinsac), 1858-1932. Франция

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post441073703/


Метки:  

И приходит рыжая с краской в дом

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:00 + в цитатник

Это цитата сообщения Kora_flame Оригинальное сообщениеИ приходит рыжая с краской в дом


И приходит рыжая с краской в дом,
все кастрюли, чайники красит в гарь,
обнимает плечи своим теплом,
зажигает в сердце пустом фонарь.
запускает кошек в ночной подъезд,
чтобы те не мёрзли от стылых плит.
серость туч сменив белизной невест,
укрывает небо и тушит спирт,
что занялся пламенем на полях.
в жёлто-красных бликах рождает дым.
возле моря также горит маяк,
все дороги также уводят в рим.
согревает тело под вязью кофт,
прячет яркость щёк в шерстяной платок.
лес макушкой тычется в небосвод,
по его прожилкам сочится ток.
и приходит рыжая в той листве,
что деревья скинули в календарь.
улыбаясь в солнечном волшебстве,
гонит прочь зигзаги летящих стай.
собирает ягоды красных бус,
утопает в плавленом янтаре.
на губах коньячно-кофейный вкус
слов "ещё увидимся в октябре".
и она сгребает в копилку дни
и сухие души кленовых звёзд.
проявленье самой большой любви
для неё - объятия до стылых слёз.
она варит шишки в хмельной отвар
и гуляет с сумерек до светла.
по её ключицам стекает жар.
наконец-то осень ко мне пришла.

© Copyright: увенчанный римом
R-Oksan@

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post441073544/


Метки:  

Робкий, нерешительный - он решает всё.... Rukiye Garip

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 08:25 + в цитатник

Здравствуйте, мои милые друзья!
От меня давно не приходило к Вам писем. Предательски давно.

Уже осень...................
И пусть сентябрь будет очень невесомым. Не ищите в нём много смысла,
но и легкомыслия - тоже.


Пусть он будет тонким и нежным, наполненным лёгкостью и созерцанием.
Он приходит всегда украдкой, где-то ещё в августе.
Робкий, нерешительный - он решает всё.



Он решает, что быть теперь всему теплее и ближе к душе. Он решает, что вокруг всё вдруг становится ярче и отчетливее, острее чувствуется каждый вдох природы. И каждое чувство он решает тоже, нужно лишь разрешить ему быть творцом. Нужно разрешить себе принимать его счастье, потому что ничего кроме счастья сентябрь создавать не умеет.

Открывайте объятия шире!
А если ты вдруг позабыли, как это делается,
то просто попытайтесь представить вместо своих рук крылья.

Когда очень долго находишься в режиме чукчи-читателя, трудно снова начать писать.
Так почему бы и не рассказать, что там происходит в моей жизни?
Говорю честно: к осени не готова!

И каждый день - уже чудо, уже радость, уже счастье.
Делюсь им!

Остров Gozo....
Больше всего поражает бескрайнее море, окружающее остров Гозо со всех сторон, куда не посмотри. И синяя-синяя гладь воды сливается с голубеющими небесами так, что и не разглядеть, где кончается одна стихия и начинается другая.





Смотришь на все это, слушаешь ветер, дышишь ароматами разогретых солнцем трав и понимаешь - суетиться не надо, жизнь слишком хороша, чтобы торопиться...

Гозо в три раза меньше самой Мальты.
(второй после Мальты по размерам остров архипелага, еще есть третий - самый маленький остров – Комино). Мальтийцы шутят, что на острове Гозо живут как минимум до 100 лет, а умирают в конце концов от скуки - настолько размеренная и неторопливая здесь жизнь.

Карамелька сказала, что этот колодецmdaмоих рук делоmeeting

На этом пляже нереальный цвет песка - оранжевый!!!!!

Мореплавателям этот остров известен с древнейших времен - тогда он носил имя Огида. Впрочем, больше известен он как остров Калипсо - по легенде, нимфа, у которой в плену Одиссей провел целых 7 лет, обитала именно здесь.

В XVI веке Гозо был полностью опустошен - после набега сарацинов на острове не осталось ни одного жителя, все были угнаны в рабство либо убиты. Люди перестали бояться селиться здесь только после того, как на острове была построена Цитадель. (даже не заглянули в эту крепость... вот, что море делает))) фото из интернета).

Отпускайте чудеса!!!!!
Не мучайте их пониманием!

Акварель - Rukiye Garip

Музыка: Сергей Чекалин - осень

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post441048461/




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Вкусный август... Paul McKnight

Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 14:38 + в цитатник

Август, перешагнувший за порог 15 числа, уже не чувствует себя летом,
но еще не дозрел до осени. Но он старательно готовится.
Цветы еще цветут, солнце иногда еще светит по-летнему,
но вечер и ночь выдают всю тайну происходящего - дыхание осени уже слышно,
она совсем близко.


Закат перестает пламенеть вишневым и малиновым,
к заходу солнца он скорее разливается медом,
а луна светит янтарным призрачным светом,
добавляя свой поэтический отзвук в любую тишину.

Август доброе завершение лета.
Он с приятной усталостью расставляет корзины, полные румяных яблок и золотистого лука, раскладывает по подоконникам кабачки и помидоры.
И будет вместе со всеми ожидать осени.

И она придет. Придет не так, как другие времена года – зима приходит постепенно, намекая о своем приближении легкими заморозками с утра и инеем на дорожках, яростным ветром или молочными хлопьями снега.

Весна идет ласково, дотрагиваясь своими тонкими пальчиками то до одного, то до другого деревца или кустика, и вот мы уже считаем набухшие почки – одна, две, три…Первый листочек…Голубые лужи, лучи пробудившегося солнца.

Лето поспевает медленно, как тесто, прогревает рыхлую почву, поливает дождями, распускается цветами, прилетает бабочкой.

А осень... Осень стучится в окно дождем, она тактична и элегантна. Сначала земля омывается дождями, небо становится пепельно-серым и тяжелеет от воды. И деревья еще некоторое время стоят одетые в свои фисташково-зеленые платья. А затем за одну-две ночи все меняется – осень вдруг надевает свое самое богатое парадное платье из бордового бархата с золотой вышивкой и чинно ступает по подчинившемуся городу.

Люди вспоминают о том, как любят читать стихи,
печь домашнее печенье,яблочные пироги и
приходить домой пораньше.

Вы никогда не должны отказываться от чашки чая даже если: на улице жарко; если на улице холодно;
если вы устали; если ктото думает, что вы устали;
если вам не по себе; прежде чем выйти из дома;
если вы не дома; если вы только что пришли домой;
если вам хочется чайку; если вам не очень хочется чайку,но вы могли бы;
если вы уже давно не пили чая;
если вы только что перехватили чашечку.
Джордж Майкс (венгерский журналист), "Как быть британцем"

Я люблю тебя, август.

Paul McKnight artist (300x127, 25Kb)

"Я начал рисовать около 10 лет назад после долгой карьеры преподавателя искусства. Обнаружил, что, проводя все свое время со студентами, у меня не было сил и времени для моих собственных творческих усилий".
Paul McKnight/ Sydney

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439641212/


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Екатерина Бородачева (Россия, 1986). Иллюстрации к сказке "Три медведя"

Суббота, 25 Августа 2018 г. 12:57 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение (2) Екатерина Бородачева (Россия, 1986)...Иллюстрации к сказке "Три медведя" (м/ф и аудио)

(1) АкварельноИллюстрированное - здесь




Аудио-сказка





М/ф "Три медведя"






























https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439595967/


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Екатерина Бородачева (Россия, 1986). АкварельноИллюстрированное...

Суббота, 25 Августа 2018 г. 12:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение (1) АкварельноИллюстрированное...Екатерина Бородачева (Россия, 1986)

Иллюстрации к сказке "Три медведя" (м/ф и аудио) - здесь

Домовой

Попались мне на сайте иллюстраторов замечательные и такие трогательные акварели Екатерины Бородачевой и сразу влюбилась в них! Хочу поделиться с вами этим чудесным настроением, наивностью и теплотой, исходящими от этих иллюстраций.



Знакомьтесь, художник-иллюстратор Екатерина Бородачева. Родилась в 1986 году в Ленинграде. Окончила Городскую художественную школу. В 2003 году поступила в ЛГУ им. Пушкина на факультет искусств. В 2009 защитила диплом по теме "Искусство иллюстрации в детской художественной книге". Одновременно с учебой в университете являлась студенткой факультета графики Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина — с 2007 по 2009 год.

Лучше всего о художнике скажут его работы. Итак, любуемся... (на сайте их около 200, выбрала самые... самые)


Календарь 2018...)

"Красавица и Чудовище"

Тараторка

О лете...





















Забытое пальто







Магазин игрушек

Ниже кликабельно


Календарь 2016

Семейный портрет







































































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439595871/


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ХильдаКоллекционное... Duane Bryers (American, 1911-2012)

Суббота, 25 Августа 2018 г. 12:52 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеХильдаКоллекционное... Duane Bryers (American, 1911-2012)

Вся коллекция картин с Хильдой - Здесь







https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439595843/


Метки:  

Sophie Anderson. сКуклойСольноКоллекционное..

Суббота, 25 Августа 2018 г. 12:51 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениесКуклойСольноКоллекционное..

Sophie Anderson

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439595823/


Метки:  

Вивьен Ли (Vivien Leigh, 1913 — 1967). Фотографии разных лет.

Суббота, 25 Августа 2018 г. 12:49 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеВивьен Ли (Vivien Leigh, 1913 — 1967). Фотографии разных лет. Национальная портретная галерея, Лондон. | Часть 1

Bo4kaMeda



01. Vivien Leigh
by Angus McBean 1952
© Harvard Theatre Collection, Harvard University.




02. Vivien Leigh
by Vivienne
vintage print, 1930s
collection National Portrait Gallery, London





03. Vivien Leigh
by Unknown photographer, for London Film Productions
hand-coloured bromide cigarette card, circa mid 1930s
© National Portrait Gallery, London





04. Vivien Leigh by Bertram Park chlorobromide print, 16 July 1935
Vivien Leigh
by Bertram Park
16 July 1935
© estate of Bertram Park / Camera Press




05. Suzanne Mary Farrington (nйe Holman); Vivien Leigh
by Edward Malindine, for Daily Herald
modern bromide print from original negative, 16 May 1935




06. Vivien Leigh 16 April 1935
by Bassano Ltd
© National Portrait Gallery, London




07. Vivien Leigh 16 April 1935
by Bassano Ltd
© National Portrait Gallery, London




08. Vivien Leigh 16 April 1935
by Bassano Ltd
© National Portrait Gallery, London




09. Vivien Leigh 16 April 1935
by Bassano Ltd
© National Portrait Gallery, London




10. Vivien Leigh 16 April 1935
by Bassano Ltd
© National Portrait Gallery, London




11. Vivien Leigh
by Dorothy Wilding 1935
© William Hustler and Georgina Hustler / National Portrait Gallery, London




12. Laurence Olivier and Vivien Leigh in 'Fire Over England'
by Tunbridge 1936
© National Portrait Gallery, London




13. Laurence Olivier as Michael Ingolby and Vivien Leigh as Cynthia in 'Fire over England'
by Howard Coster 1936
© National Portrait Gallery, London




14. Vivien Leigh as Cynthia in 'Fire Over England'
by Howard Coster 1936
© National Portrait Gallery, London




15. Vivien Leigh as Cynthia in 'Fire Over England'
by Howard Coster 1936
© National Portrait Gallery, London




16. Laurence Olivier; Vivien Leigh as Michael Ingolby and Cynthia in 'Fire Over England'
by Howard Coster 1936
© National Portrait Gallery, London




17. Vivien Leigh as Cynthia and Laurence Olivier as Michael Ingolby in 'Fire Over England'
by Howard Coster 1936
© National Portrait Gallery, London




18. Vivien Leigh
by Madame Yevonde 1936
© Yevonde Portrait Archive




19. Vivien Leigh
by Cyril Arapoff 1936
© reserved; collection National Portrait Gallery, London




20. Vivien Leigh
by Cyril Arapoff 1936
© reserved; collection National Portrait Gallery, London




21. Vivien Leigh
by Cyril Arapoff 1936
© reserved; collection National Portrait Gallery, London




22. Vivien Leigh
by Cyril Arapoff 1936
© reserved; collection National Portrait Gallery, London




23. Vivien Leigh
by Cyril Arapoff 1936
© reserved; collection National Portrait Gallery, London




24. Vivien Leigh
by Cyril Arapoff 1936
© reserved; collection National Portrait Gallery, London




25. Laurence Olivier and Vivien Leigh
by Unknown photographer 30 May 1937
© National Portrait Gallery, London




26. Laurence Olivier as Hamlet and Vivien Leigh as Ophelia in 'Hamlet'
by Unknown photographer 1937
© National Portrait Gallery, London




27. Laurence Olivier as Hamlet and Vivien Leigh as Ophelia in 'Hamlet'
by Unknown photographer 1937
© National Portrait Gallery, London




28. Vivien Leigh
by Antony Beauchamp 1937
© reserved; National Portrait Gallery, London




29. Vivien Leigh
by Angus McBean 1938
© Harvard Theatre Collection, Harvard University




30. Vivien Leigh as Aurora, Goddess of Dawn
by Angus McBean 1938
© Harvard Theatre Collection, Harvard University




31. Maureen O'Sullivan; Robert Taylor; Vivien Leigh in 'A Yank at Oxford'
by Unknown photographer 1938
© National Portrait Gallery, London




32. Vivien Leigh as Libby and Charles Laughton as Charles Staggers in 'St Martin's Lane'
by Unknown photographer 1938
© National Portrait Gallery, London




33. Vivien Leigh; Angus McBean
by Angus McBean, by John Vickers 1938
© reserved; collection National Portrait Gallery, London




34. Vivien Leigh as Libby in 'St Martin's Lane'
by Unknown photographer 1938
© National Portrait Gallery, London




35. Vivien Leigh; Maureen O'Sullivan in 'A Yank at Oxford'
by Unknown photographer 1938
© National Portrait Gallery, London




36. Vivien Leigh; Laurence Olivier
by James Abbe Jr 1939
© estate of James Abbe




37. Vivien Leigh as Scarlett O' Hara in 'Gone With The Wind'
by Unknown photographer 1939
© National Portrait Gallery, London




38. Laurence Olivier; Vivien Leigh
by Unknown photographer 1940
© National Portrait Gallery, London




39. Vivien Leigh
by Unknown photographer 1940s
© National Portrait Gallery, London




40. Vivien Leigh
by Vivienne 1940s
© reserved; collection National Portrait Gallery, London




41. Vivien Leigh
by Gordon Anthony 1940
© Getty Images




42. Vivien Leigh
by Laszlo Willinger 1940
© Laszlo Willinger / Kobal Collection




43. Vivien Leigh as Myra and Robert Taylor as Roy Cronin in 'Waterloo Bridge'
possibly by Robert Coburn 1940
© Robert Coburn / Kobal Collection




44. Vivien Leigh as Myra and Robert Taylor as Roy Cronin in 'Waterloo Bridge'
possibly by Robert Coburn 1940
© Robert Coburn / Kobal Collection




45. Vivien Leigh in 'That Hamilton Woman'
by Robert Coburn 1941
© Robert Coburn / Kobal Collection




46. Vivien Leigh as Lady Hamilton in 'That Hamilton Woman'
by Robert Coburn, or by Laszlo Willinger 1941
© Laszlo Willinger / Kobal Collection




47. Vivien Leigh; Laurence Olivier in 'That Hamilton Woman'
by Robert Coburn 1941
© Robert Coburn / Kobal Collection




48. Vivien Leigh
by Fred Daniels 1941
© Estate of Fred Daniels / National Portrait Gallery, London




49. Vivien Leigh
by Fred Daniels 1941
© Estate of Fred Daniels / National Portrait Gallery, London




50. Vivien Leigh; David Jagger
by Keystone Press Agency Ltd 27 September 1941
© National Portrait Gallery, London


npg.org.uk

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439595755/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 267 266 [265] 264 263 ..
.. 1 Календарь