-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Домбругова Екатерина. Маленькое привидение.

Среда, 15 Августа 2018 г. 22:58 + в цитатник

Это цитата сообщения Biryusinka Оригинальное сообщениеДомбругова Екатерина. Маленькое привидение.

Как у нас появилось маленькое, но очень доброе привидение...
Фотограф Домбругова Екатерина (Amadina).



Бывает, бурная волна ненастья
Выбрасывает нас на берег счастья.

© Елизавета Резникова 12
https://www.inpearls.ru/


Уже который год лето мы проводим
в маленьком городке на Кубани близ Адыгеи.
Есть там река, которая как раз является границей Кубани и Адыгеи в этом месте.
Речка горная, стремительная, опасная и невероятно прекрасная.
Когда я первый раз увидела ее, то поняла, что это - любовь на всю жизнь.

Речка каждый год меняет русло, рельеф, берега, вырывает деревья, намывает острова. Каждый год изучаем ее заново.
В прошлом году у нас был собственный бассейн))
В этом году - собственный остров)
Я наснимала сотни историй про наше лето на этой реке,
не знаю, когда доберутся руки,
но эта история очень милая и совсем незапланированная,
хочется поделиться прямо сейчас)

***
Несмотря на прогноз погоды, мы отправились проведать наш остров.
Но, к сожалению, прогноз оправдался и набежала сердитая тучка,
которая с подружками уже неделю не дает мне поснимать закаты.

Поскольку арбуз и сосиски еще не были съедены,
решено было оставаться))
Тем более, что домик у нас уже там есть,
мы его накрыли старыми простынями,
устроили детям убежище, развели костры)
Но, поскольку, в дождик купаться особый кайф,
то периодически детвора убегала "сплавиться" по реке,
ну, а вылезать уже холодно (полотенца суровая мама никогда не берет)
Дети укутывались в части шалаша))

Кажется, муж первым заметил, что Малыш похож на маленькое, но очень доброе привидение, ну а дальше.. )) уголек в руки и веселье))

На съемках ни один ребенок не пострадал))

В конце картинка вне серии, про наш домик на дереве) Снято в другой день, тоже после дождя, но к ночи распогодилось. Дожди в предгорьях такие.. то дождь, то через 5 минут солнце).

/Домбругова Екатерина/

eRe9JKG0 (700x700, 501Kb)

Кто обидел теплую погоду?
Тучами укрылась с головою…
Ветерок подул тоске в угоду,
Дождик по щекам бежит слезою.

Давайте ей поднимем настроенье,
Чтоб не грустила, молнией не злилась.
И вместе с ней уйдем потом в забвенье…
Кому нужна сезонная дождливость?

Навстречу солнцу улыбнемся вместе.
Развеет утро безнадежный мрак,
И облако оденется в невесту.
Прогоним прочь весенний депрессняк!

© Коала_ 186
https://www.inpearls.ru/


JI7dHhOe (700x700, 509Kb)

TQoAzJtX (700x699, 461Kb)

U3yPOxQI (700x700, 430Kb)

uJ8wf8Zy (700x700, 467Kb)

wRx0Y8u0 (700x700, 494Kb)

Наш домик.
XY8VfnFw (560x700, 429Kb)

Мы все — Робинзоны.


Все же где-то в сонном атолле
Тень свою пальмы купают.
В Рязанском пруду оттого ли
До страдания бледны купавы?

В океаны вдвинутый стимер
Уследишь ли с пляжа лорнетом?
И станет ли наш сон возвестимей
В синеве горящим планетам?

Мы радио бросаем в пространство,
Видим в атоме вихрь электронов,
Но часто мечтаем про странность
Природы, мимозу тронув.

Мы все — Робинзоны Крузо,
И весь мир наш — спокойный остров;
Он без нас будет мчаться грузно
В ласке солнца, знойной и острой.

И вся груда наук и раздумий,
Картин, поэм и статуй —
Станет пепл, что в огонь не раздует
Налет кометы хвостатой.

Пирамиды, спите над Нилом!
Слоны, топчите Гвинею!
По-прежнему в болоте немилом
Незабудкины слезы синеют.


11 декабря 1921 год.
Брюсов В.Я.

Biryusinka

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439188063/


Метки:  

Giovanni Madonini. сКуклойСольноКоллекционное..

Среда, 15 Августа 2018 г. 22:56 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениесКуклойСольноКоллекционное..

Giovanni Madonini
La Mia Bambola Preferita

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439188001/


Метки:  

...в настоящем варенье спрятано Лето...

Среда, 15 Августа 2018 г. 22:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщение...в настоящем варенье спрятано Лето...

Август раздает подарки, извиняясь за то, что лето уходит. Собирайте их, благодарите, наедайтесь ими, наслажлайтесь ими, заготавливайте их, впитывайте их, сохраняйте. Чтоб кусочки ароматного тепла и солнца остались в вашем доме, на вашем столе, в вашем сердце, в вашей душе.
Август...

collage1.jpg

На самом деле многие люди не умеют варить настоящее варенье.
Они просто бросают в кастрюлю ягоды и сахар, но забывают о самом важном.
И что у них в итоге получается? Всего лишь ягоды и сахар...
А ведь в настоящем варенье спрятано лето! Вот наступит зима, и обязательно случится такой вечер, когда ты будешь особенно уставшая, замерзшая и одинокая. Зимой всегда случаются такие вечера, уж поверь мне.
А варенье – верное средство от этой тоски...

collage5.jpg collage6.jpg

Стоит только открыть заветную банку, зачерпнуть большую ложку и положить
ее в рот, как по всему телу разливается такое тепло, словно под кожей прыгают
и щекочутся маленькие солнечные зайчики. Это и есть вкус лета.
Но чтобы варенье получилось как надо, совершенно необходимо пропитать
его солнцем. Это и есть секретный ингредиент.
Катерина Аксенова (Алоха Гавайи), Отрывок из рассказа "Где гуляет ветер"

collage3.jpgcollage.jpg

Мгновенья счастья собираю, Варенье из него варю. Когда мне будет очень грустно, Я просто чаю с ним попью.

collage2.jpg

Вы слышали? Сегодня на улице ­лето раздают! Румяный­ смеющийся Август сто­ит на перекрестке и в­сем желающим щедро от­сыпает лета в карманы­. Приходите с мешками­, не забудьте взять в­едра, наливайте в бид­оны, складывайте в рю­кзаки, заворачивайте ­в шуршащую бумагу. Пу­сть сушатся на кухне ­большие охапки лета.­ До краев налитые сме­хом, пусть стоят на по­лке стеклянные банки.­ Бегите, спешит­е, летите, вы еще усп­еете набить летом кар­маны. Ведь Румяный см­еющийся Август пока ­что стоит на перекрес­тке, он ждет, чтобы щ­едро отсыпать вам лет­а.
Алоха Гавайи

collage4.jpgcollage7.jpg

Лето дано нам, чтобы мы насобирали как можно больше ярких, спелых, вкусных эмоций и сделали из них варенье. То самое, которое можно пить только с горячим чаем, потому что оно слишком сладкое для употребления в одиночку. Так вот, осенью, когда, укутавшись в плед, вдруг почувствуешь тоску, достань из памяти баночку этого варенья, и ты сразу ощутишь, как лучи летнего солнышка согревают тебя. Обволакивают, тянут... вот ты уже чувствуешь приятное покалывание загара на коже, запах бабулиных блинчиков и даже слышишь мамин голос. Открываешь и кушаешь. По ложечке. Аккуратно. Чтоб на весь год хватило.
© Инна Некрасова

collage8.jpg

Варенье - это память о лете, и консервируют вовсе не ягоды, а ощущение Счастья.
Дмитрий Быков

collage10.jpg

Пахнет яблоками. Тяжелые ветки клонятся к земле. Добрые люди их заботливо подпирают палками, чтоб не сломались от своего чудесного груза. Скоро скоро будет вариться сладкое янтарное варево, раскладываться по пузатым баночкам, чтоб вьюжными зимними вечерами радовать нас душистым ароматом яблочного лета. Падают яблоки, падают звезды... Август....

collage9.jpgcollage12.jpg

Июль и август – время для варенья!
Китайских яблок собрана корзина.
Какая варка? Это же творенье,
Созданье упоительной картины!

Тут нужен таз – и непременно медный,
Как солнце летом – жёлтый и блестящий.
У мелких красных яблок вид – конфетный,
И тонкий запах – терпкий и манящий.

В большом тазу – как на горячем солнце –
Сварю сироп густой кипящей лавой,
Мешая ложкой, чтоб не липло к донцу.
А далее – экспромт, без всяких правил!
В сироп добавлю два стакана лета,
Ещё – малину от вечерних зорек,
Присыплю лепестками первоцветов,
И сладких снов – большую ложку с горкой.

Колдую над вареньем на террасе,
Мешаю расписной большою ложкой.
Вот яблоки в сиропе – целый тазик
И палочки топорщатся как ёжик.

Достану разноцветных ярких крышек,
Возьму у тучи краски тёмно-синей
И напишу на ярлыках-манишках:
"Мой летний сон" и "Яблочные ливни".

© Copyright: Леди Дождик

collage10.jpg

Собирай впечатления лета в сердце — пусть из них сложится симфония счастья!
Мария Берестова

collage11.jpg

  • мои коллажи

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439187949/


Метки:  

ДоброУтреннеМультяшное..

Среда, 15 Августа 2018 г. 22:52 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеДоброУтреннеМультяшное..

сегодня в качестве "доброго утра" может посмотрим мультфильм молодого человека моей дочери и поддержим его просмотрами? это важно для дальнейшего продвижения в профессии) СПАСИБО!!
его продолжительность всего пару минут

https://vimeo.com/284719838

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439187893/


Метки:  

Художник Park Gu-hwan - lX

Среда, 15 Августа 2018 г. 22:50 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеОчарованье этой жизни мирной. Утонченные гравюры на дереве художника Park Gu-hwan - lX / Парк Гу Хван (Корея, 1964)

К методу направленной гравировки Парк Гу Хван добавляет рисование и ретушь, создавая удивительное ощущение утонченности, расслабления и даже исцеления. Почти все свои работы по названиям художник относит к трем сериям: Peaceful village (Тихая деревня), Sea of Sound (Звук моря) и In full bloom (В полном цвету), но я не стала четко соблюдать это разделение, очень уж его сюжеты перекликаются друг с другом (и с корейской классической поэией, согласитесь, тоже).






В лист лотоса горсть риса завернуть,
Рыб мелких нанизать на ветку ивы

И привязать свой лепесток-челнок
Средь камышей, цветущих над водою.

Кому, скажи, еще дано постичь
Очарованье этой жизни мирной?
____________

Ли Хён Бо


Склонившись, смотришь — бездна вод синеет;
Оглянешься назад — там зелень гор,

И ржавый прах, прах суетного мира,
Блаженных этих не коснется мест.

Луна ясна над водяным простором,
И оттого беспечнее душа.
____________

Ли Хён Бо


Дождь прошумел, и в цвет единый
Смешались небо и вода.

И, в лодку взяв вина хмельного,
На ловлю я спешу отплыть.

А чайки, взмыв над камышами,
С восторгом на меня глядят.
____________

Ким Ю Гю


За оградою сада цветы,
А вдоль берега озера — ивы.

Голос иволги громко звучит,
В пляске пестрые бабочки вьются.

Среди бабочек, ив и цветов —
Здесь гулять я хочу беззаботно.
____________

Ан Мун Ён


Над озером пролился дождь;
На ветках ивы блещут капли.

Куда-то лодочник ушел,
На привязи — пустая лодка.

Заходит солнце, вечер тих,
А чайки в воздухе резвятся.
____________

Чо Хон


Пять друзей

Мне друзья: бамбук зеленый,
Речка, камень и сосна.

А когда луна восходит,
Счастлив я тогда вдвойне.

И, поверьте, мне не надо
Больше никаких друзей.
____________

Юн Сон До


Луна

Такая малость в небесах,
А освещает всю природу.

Скажите, где еще найти
Такой светильник в тьме кромешной?

На вас он смотрит и молчит, —
Вот образ истинного друга!
____________

Юн Сон До

1600_17 (700x443, 212Kb)

Чем дождь сильнее льёт,
Тем лотос всё свежее;
Но лепестки, заметь,
Совсем не увлажнились.
Хочу, чтобы душа
Была чиста, как лотос.
____________

Сон Кан (Чон Чхоль)
Перевод Анны Ахматовой




















03.jpg



02.jpg























bouquet. 2010. (658x700, 642Kb)


1 (468x400, 67Kb)
Художник Park Gu-hwan - lX

Park Gu-hwan окончил Высшую школу изобразительного искусства Университета Чосун. За его плечами 36 персональных выставок (Сеул, Пусан, Тэджон, Чонджу, Кванджу, Фукуока, Токио, Нью-Йорк, Гаосюн, Тайвань) и участие в 500 групповых.

Музыка: Алексндр Суханов - О мой дом, моя земля, мой кораблик

Корейская классическая поэзия о природе отсюда

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439187860/


Метки:  

Лазурное достояние Франции и присоседившихся. ))

Понедельник, 13 Августа 2018 г. 19:48 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеЛазурное достояние Франции и присоседившихся. ))


Привет, други!
Я вернулась из непродолжительного,но очень насыщенного путешествия по Лазурному побережью.
И хоть это не было ленивое валяние тюленьих тушек на пляже, а было скорей наслаждение жадных глаз и прыганье неутомимых ног, но отдохнуть получилось очень даже здоровски.
Прилагаю коротенький отчет. Во всяком случае в начале рассказа надеюсь на то,что он будет коротеньким.
Ну а там уж как пойдет. ))




Началось наше путешествие с княжества с обратной пропорцией. ))
Монако это миниатюрная шкатулочка с массой драгоценностей.
Меня восхищает это солнечное государство размером с лондонский Гайд-парк, в котором делается все,чтобы жизнь была насыщенной и для ума, и для сердца.))
Монако называют Манхэттеном Ривьеры.
Согласитесь,на квадратный метр площади пара десятков небоскребов это немало.
Но не буду долго петь дифирамбы.
Программа у нас была насыщенная: золотая выставка,знаковые места, фейерверки,органный концерт,концерт Сантаны и вид сверху.



Самым главным пунктом нашей программы было конечно же золото фараонов!
Выставка "Золото фараонов: 2500 лет искусства ювелирных изделий Древнего Египта" пробудет в Монако в Гримальди Форуме до 9 сентября.
В экспозиции собраны более 150 шедевров Каирского египетского музея, а также серия предметов ювелирного искусства, обнаруженных в гробницах фараонов Египта.
Есть и несколько артефактов, которые еще никогда не покидали Египет.
Так что самый что ни на есть эксклюзив!))

























Посмотрите на этот момент.
Меня он развеселил.
Не правда ли они похожи?
По-моему,он нашел родственника. ))



А вечером был грандиозный фейерверк.
Дело в том, что каждый год летом в Монако проходит Международный музыкальный конкурс фейерверков.
Участие в этом представлении надо еще заслужить!
В финал отбора выходят 4 команды,которые и показывают свое мастерство.
В наш день выступала команда Португалии.
И небо Монако озарялось яркими всполохами всех цветов радуги под красивую музыку!
Плюс еще был концерт, посвященный творчеству Селин Дион.







Два запланированных нами концерта совпали в один день.
Так что сначала было духовное, а потом гитарно-поедательное. ))
В рамках Фестиваля органной музыки в Кафедральном соборе Монако состоялся органный концерт с участием Пьера-Мари Эскурру и Мишеля Алабю, которые исполнили классические произведения.







В августе в Спортинге Монте-Карло проходит летний фестиваль Sporting Summer Festival.
В рамках этого фестиваля проходят выступления разных артистов.
Мы попали на концерт гитариста-виртуоза Карлоса Сантаны.
Честно говоря, мне не очень нравится когда концерт совмещают с ужином.
Не очень приятно жевать и общаться в тот момент, когда человек хочет поделиться с тобой своим искусством.
Ощущение что ты пришел не на концерт, а в ресторан. ((
Но выступление не было просто для галочки.
Мастерство не пропьешь. ))





Многие люди хают Монако за роскошь.
Но мы же знаем что каждый видит то,о чем думает.
А по-моему, главное богатство Монако это природа.
И море! В любое время суток.





А вы знаете что большая часть того, что туристы принимают за Монако, на самом деле это французский город Босолей. Название города переводится как "красивое солнце".
Вот жители и хотят этого самого солнца. ))
Город постоянно судится с властями Монако за то, что те строят и строят небоскребы,которые заслоняют жителям Босолей солнечный свет. ))
Ну а сам Монако живет себе и в ус не дует.
И один из указателей на улицах Монте-Карло показывает где находится этот самый Босолей. ))



Про известные места в городе я рассказывать не буду, иначе мы этот пост никогда не закончим.
Похоже я погорячилась, когда обещала что буду краткой. ))















Гулять по Монако можно бесконечно.
И для этого вовсе не обязателен осмотр достопримечательностей.
Архитектура города-княжества восхищает!













Я очень люблю в Монако экзотический сад, в котором высажены несколько тысяч видов тропических растений.
Кстати, некоторые виды кактусов,которые обычно растут только в оранжереях, в монакском саду растут под открытым небом!
А Японский сад это вообще уникальное место, где в единое целое соединяются камень, вода и растительность.
Водопады и пруды украшены искусственными островками. Чайный домик, заборы из бамбука, каменные фонари — все это было привезено из Японии.
Сад был создан по инициативе Князя Ренье III — в точном соответствии с принципами учения дзэн!
Здесь какая-то особенная аура и даже карпы кои не снуют, а чинно плавают.))





Я считаю что скульптуры Монако это одна из его достопримечательностей.
Фантазии человека безграничны!
Разнообразие скульптур на улицах Монако только доказывает как богата история этого маленького государства.





Например вот эта рыба.
Вы думаете что это просто рыба?
Ан нет! У нее тоже есть своя история!
Называется эта скульптура "Большой Карп" и создана она французским скульптором Франсуа-Ксавье Лалланом, у которого карпы были одним из любимых водных обитателей, именно поэтому в творческом портфолио скульптора можно увидеть целую серию подобных скульптур. В коллекции есть даже один редкий экземпляр из золота.
Кстати! Это именно тот самый Франсуа-Ксавье Лаллан, овец-стульчики которого я видела недавно на выставке в Малаге.
И тут его же карп в Монако. Вы думаете что это случайность? Не думаю. ))









Табличку-предостережение видите? ))



А можно и вообще никуда не ходить и ничего не рассматривать.
Можно просто сесть в уютном кафе и слушать джаз!



Или встать рано и пойти на море смотреть главное представление природы, с которого начинается каждый день.
И оно никогда-никогда не повторяется!



Ну а теперь про вид сверху.
Есть над Монако знаменитая в веках и печально известная в современной истории гора.
Ла Тюрби— коммуна на юго-востоке Франции и находится она в том самом кантоне Босолей, про который я уже упоминала выше.



Именно здесь погибла в автомобильной катастрофе принцесса Грейс.
Но известно это место было задолго до того.
С видом на княжество Монако,как балкон нависая над Средиземным морем, маленький городок Ла Тюрби, будто плавает в небе, во власти своего гигантского Трофея Августа(35 метров!).
Посвятительная надпись позволяет датировать памятник 6 или 7 годом до н. э.
Построенный римлянами во славу императора Августа- покорителя последних Лигурийского племён,Трофей Августа изначально был высотой 49 метров и был увенчан гигантской статуей императора.
Но позже был разрушен по приказу Людовика XIV и разобран по камешкам для постройки домов, а восстановлен уже в усеченном варианте.
Так что в каждом доме городка теперь заложен камень от Трофея Августа. ))





Изначально памятник состоял из круглой башни,окруженной дорическими колоннами,и был построен на квадратной платформе с именами 45 народов,покоренных во время кампании Августом.
Это место было стратегической точкой на пути императора,обозначало границу между Италией и Галлией, и отмечало единство и мощь Римской империи.
И не беда,что сейчас сооружение выглядит немного не так, как несколько веков назад.
Мощь и сила этого места никуда не исчезли, ну а за остальное пусть отвечает ваша фантазия.
Моя ответила аж до пупырочек. )))





И вот такой отсюда открывается вид на маленькое княжество Монако.



А дальше наш путь лежал в мою самую любимую деревеньку на Лазурке.
Ее я хотела показать своим родственникам больше всего!
Эз - каменное сокровище в горах Франции, которое местные жители называют "Эз - орлиное гнездо",находится высоко под облаками. Положение обязывает! Ведь это был важный наблюдательный пункт.







Крепость, построенная здесь еще во времена Цезаря, словно орлиное гнездо, примостилась на скале высотой 427 м над уровнем моря. Старинная деревня, живущая сельским хозяйством, в XIV веке была цитаделью гвельфов.
Эта "высоко угнездившаяся" средневековая деревня, нависает над морем, казалось бы, под нарушающим законы гравитации углом. А темно-синее море смотрится отсюда особенно внушительно! И видно отсюда даже Корсику!
Про саму деревеньку я рассказывать не буду, потому как рассказ уже был, да и пост смотрю уже становится необъятным. Поэтому просто пара фотографий.













Есть в Эзе чудесный отель с рестораном.
Там не только вкусно, уютно, но и виды открываются фантастические!





Не все знают что Эз объединяет в себе два населенных пункта: один - у моря, а второй - на горе.
И называются они соответственно: Eze-sur-Mer и Eze-le-Village.
А соединяет их знаменитая тропа Ницше.
Вот по ней нам и предстояло спуститься с небес на землю.
Здесь хочу рассказать вам про ноу-хау наших передвижений. ))
Мы придумали классную фишку для перемещений с места на место!
На Лазурке такие места,что каждое хочется увидеть и все жалко пропустить.
А когда машина несется,то не сильно то повосхищаешься.
Поэтому мы делали так: когда надо было переезжать на следующее место,то кто-то один ехал на такси с чамоданами, а все остальные шли пешком прогулочным шагом и аха-охали в свое удовольствие. ))
Первый раз этот метод как-раз и опробовали на тропе Ницше.
Ну тут Алена сразу вызвалась добровольцем - после целого дня скитания по горным красотам ей это было только в радость.
А мы переобулись и двинули по тропе сумасшедшего мудреца. ))







И, доложу я вам, спуск был совсем даже не сложный. За 40 минут ,совсем без напряга, мы уже были внизу.
Правда умных мыслей за это время лично у меня,не родилось. )))
А внизу нас встретило море.
И чуть позже, отдохнув немного в отеле, мы уже смотрели любимое кино - морской закат.
И был он удивительного цвета!





На следующее утро мы двинулись дальше вдоль берега, опять используя наш трюк с перемещением.
В этот раз при перемещении из Эза-нижнего в Болье-сюр-мер, Игорь как настоящий джентльмен принял удар на себя.
Там был очень красивый участок пути, поэтому отказываться от такого удовольствия было жаль.
Ну а он уже все это видел, поэтому повез вещи, а мы пошли путешествовать.









Ну а потом уже все вместе гуляли по Болье.
Чудесный городок этот Болье-сюр-Мер, доложу я вам. ))
Не зря в переводе с французского его название значит "красивое место у моря".
Казалось бы рядом с такими мастодонтами как Ницца и Монако, но здесь никакой шумихи, никакой тусовки,а все очень чинно и благородно и есть только покой, красота архитектуры и восторг природы.
Здесь горы подходят к морю ближе, чем где бы то ни было на Лазурном берегу, поэтому городок надежно укрыт от ветров горами, благодаря чему здесь создается свой особенный мир, в котором тепло, спокойно и уютно.















А потом мы пошли на виллу Эфрусси или, как ее называют французы,- виллу Иль—де—Франс.
Это творение рук человеческих уже много лет привлекает внимание туристов.
Неординарная была женщина,хоть и не эталон добродетели, но оставила после себя восхитительную красоту.
Кстати! Фамилия Эфрусси досталась Беатрисе от знаменитого и богатого банкира из Одессы, за которого она вышла замуж в 19 лет, ему на тот момент было 34 года.))















Представьте себе, что Вы находитесь на мостике роскошного судна, бороздящего огромную гладь сада, обрамленного водами Средиземного моря со всех сторон.
Такова была задумка баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, вдохновленной однажды предпринятым путешествием и страстной любовью к итальянской архитектуре и искусству.
Этот шикарный дворец на мысе Кап Ферра является шедевром вкуса и элегантности.







Дальше наш путь пролегал по мысу Кап-Ферра.
Прогулочные дорожки идут вдоль побережья на фоне великолепных природных пейзажей и роскошных вилл с живописными садами, придающих дополнительный шарм этому райскому уголку, словно дорогие украшения.
За что я обожаю Лазурку-так это за то, что практически везде можно гулять вдоль берега пешком.
Вокруг обязательно будет зелено, красиво, будут петь птицы и шуметь прибой.
Мы даже искупались на знаменитом пляже Палома Бич и полюбовались розовой виллой, богатую историю которой я вам уже когда-то рассказывала.













А вишенкой на торте был закат на пике мыса Кап-Ферра.
Это было фантастически красиво.
Я окончательно убедилась что никакой закат в городе не сравнится со зрелищем когда огненный шар падает в море!



А последнее утро на Лазурке по традиции хотелось начать с рассвета.
Но так как предыдущий день был слишком насыщенным и напряжным, то ряды желающих, которые вечером после шикарного заката, изъявляли желание проснуться в полном составе, заметно поубавилось. ))
В итоге мы с братцем пошли вдвоем. И ничуть не пожалели. ))
Солнце выплыло из-за мыса, позолотило лодки и нарисовало золотую дорожку по воде, как бы предвещая нам легкий путь на день. ))



А посему мы так раздухарились,что решили из Болье-сюр -Мер до Ниццы пешком дойти!
Этот участок пути даже для меня был в новинку. И здесь уже пришлось тянуть жребий - добровольцев ехать не оказалось.
Правда людской фактор фортуну все-равно переиграл. ))
Поехал с вещами опять Игорь на правах принимающей стороны, а мы всей компанией пошли глазеть и осваивать территории.
К концу дня еще вопрос был кто от этого выиграл - в самолет нас надо было заносить. )))
Но оно того стоило!
И это было потом, а сейчас впереди был интересный путь с новыми открытиями и день гуляний в Ницце!
Хотелось бы много рассказать,но так как уже совсем нет времени,то буду короткими ужимками и прыжками. ))







Добраться из Болье-сюр -Мер до Вильфранш-сюр-мер это значит всего лишь перейти на другую сторону от мыса Кап Ферра.Как завернуть за угол улицы. ))
Ну а дальше и того проще!
Вильфранш-сюр-мер и Ницца это практически один город.
Между ними даже не поймешь где граница - один плавно перетекает в другой.
Мы с вами уже были в городке Вильфранш. Помните в феврале цветочные бои на воде?
Вот это именно там!
А городок чудесный! С извилистыми улочками и бельем, висящим над головой как в Неаполе.
Кстати, вы знаете почему в городах с такими узкими улочками сушат белье на балконах? Потому что в квартирах там очень сыро и темно из-за того что дома высокие, а улочки узкие - солнышка мало.
Но что-то меня понесло не в ту степь.
Давайте идти! ))







А пока идем, расскажу вам начало истории этого городка.
История первого поселения здесь датируется 130 годом до нашей эры.
В то время местное население часто подвергалось нападению со стороны моря, поэтому многие из людей покинули приморскую часть и обосновались в горах, создав деревню Монтоливо.
Датой основания города принято считать 1295 год.
Именно тогда граф Прованса Карл Анжуйский дал этому месту название "Виллан-Франк", что означает вольный город.
Он предложил жителям прилегающих деревень спуститься к морю в обмен на особый статус города.
Условия были таковы:население могло вести свободную торговлю и к тому же имело ряд налоговых привилегий.
Дальше вдаваться не буду, замечу лишь что русские здесь тоже заметно потоптались. ))



А теперь здесь восседают и возлежат пышные дамы. ))

















Проходить пришлось по очень интересным местам.
Даже вот по таким подземельям. ))
Но любой путь когда-нибудь заканчивается!





И Ницца встретила нас своими шумными улицами.
Ницца - это жемчужина Лазурного берега.
В ее характере французские черты смешиваются с итальянскими, так как Франция отхватила эти лакомые места только в 1860 году, а до того Ницца и окрестности почти пять веков входили в состав Савойского герцогства.





Как и положено главному городу, Ницца беззастенчиво вобрала в себя все самое лучшее, что есть на Лазурном берегу: живописные пляжи, прекрасные виды, роскошные виллы и интереснейшие музеи. Все тут приятно глазу, от ярких осенних цветов итальянского барокко до наружности горожан, в которых галльское изящество смешано с римским благородством.
Ницца - это веселый, живой и красивый город.
Молчу и показываю! ))





























В городе было жарко! ))



А это памятник сардскому королю Шарлю-Феликсу Савойскому на площади Гинемер.
Статуя короля в костюме шестнадцатого века была установлена в 1828 году.
И знаете за каким занятием застал короля скульптор Пауль-Эмили Барбери?
Он показывает голубям порт Лимпия!
А если подойти поближе, то можно увидеть что у короля отсутствует кончик указательного пальца.
Это тоже уже давняя история.
Статуя была повреждена во время бурных беспорядков, когда Ницца потеряла статус свободного порта в 1851-1852 годах.
Народ Франции чтит свободу! ))



Ницца не стареет и верна своим традициям!
Все так же шикарны виллы в стиле давно ушедшей эпохи Belle йpoque.



Все так же селятся мадамы в отель Негреско.



И все так же играет неутомимый музыкант у того же отеля.



Прощались с Ниццей под аккомпанемент заката мы в моем любимом ресторане в порту,расположенном на высоте более шести метров над водой и с бородатой историей.
Совсем недавно он открылся после ремонта и блистал красотой.
Ну а шарма ему всегда было не занимать. ))



А в память об этом путешествии дарю вам маленькую птичку из Ниццы.
Пусть поет вам. ))



музыка: Pan Am 009---Saint Privat



Серия сообщений "ФРАНЦИЯ . путешествия.":

Часть 1 - Фонтан Стравинского в Париже.
Часть 2 - Спасибище , Друзья !!!
...
Часть 21 - Весна идет, весне дорогу! И мой зимний привет. ))
Часть 22 - БРИГАНТИНА ПОДНИМАЕТ ПАРУСА!
Часть 23 - Лазурное достояние Франции и присоседившихся. ))


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439089060/


Метки:  

Празднуй себя!!!! Валюшка, с Рождением!

Понедельник, 13 Августа 2018 г. 03:51 + в цитатник
Живешь ты, живешь,
и всю твою жизнь обрамляют какие-то города.
Есть твой город, а есть другие.
Одни близкие, другие далекие.
Какие-то города для тебя живые,
одушевлённые, связанные с чем-то, с кем-то.
А какие-то просто точка на карте.


Владивосток (ага... понятненько, Владивосток зачеркиваем... и пишем -
ВСЕМ ЗНАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, оказывается и такой город есть)
был такой точкой , просто город.
С тех пор, как появились там друзья, ожил,
и даже стал каким-то родным.
Вот и сегодня, кто-то в этом городе
поднимет бокал за чье-то здоровье w

А я хочу присоединиться с пожеланиями
и поздравлениями моей чудесной подруге,
фантастической женщине
( о львице только так!)

нежной, доброй, весёлой, задумчивой,
мечтательной, искренней,
интеллектуальной интеллигентке
и просто очень душевному человеку!
Валюшка, с Днем тебя!!
Пусть самые смелые мечты твои сбываются,
пусть они всегда будут
( тебе еще 90 пунктов дописать надо),

как можно больше искренних людей на пути,

обычного человеческого счастья и
неподдельных эмоций, как можно чаще!
А все остальное обязательно приложится!!!
Спасибо тебе, что ты есть, дзыньB
С Днём Рождения!!!!

Пируй и празднуй!
Празднуй себя!
Празднуй свою жизнь!
Егорова Татьяна

Валентинка, если я по склерозности перепутала город...
Скажи - зачеркнем - и впишем другой

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439055851/


Метки:  

Мы вместе дышим тайной и свободой.....

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 16:55 + в цитатник

Это цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Оригинальное сообщениеМы вместе дышим тайной и свободой.....

 

Каждый день ты выбираешь: какое платье надеть, какой дорогой поехать, какому предложению отказать, а на какое согласиться с закрытыми глазами. И когда выбор сделать сложно, просто прислушайся к себе - откликается ли что-то внутри тебя на это, или отторгает. У меня есть один проверенный критерий, чтобы с точностью ста процентов сказать, мое это или нет. Если я стою перед выбором, то пробую варианты до тех пор, пока не захочу улыбнуться. Если я вижу и чувствую, как улыбка сама собой вырисовывается на моем лице, значит - это моё. И неважно, вещь это, предложение или человек.


© Copyright: Алина Ермолаева 8, 2018
Свидетельство о публикации №218080701039





Мы вместе дышим тайной и свободой,
сгорая в терракотовых кострах
стихов и необузданных мелодий –
на пальцах, на ресницах, на губах…


© Copyright: Лара Мишанова, 2015
Свидетельство о публикации №115052907419

 

Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439034465/


Метки:  

Walter Crane "Превратить художников в ремесленников, а ремесленников — в художников"

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 16:24 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение Художники Crane: Walter Crane "Превратить художников в ремесленников, а ремесленников — в художников"

Работы из частных коллекций и музеев в стиле Pre-Raphaelite.

Отец Thomas Crane (British, 1808–1859) здесь

1865 Безжалостная красавица (La Belle Dame sans Merci)

Мл. сын Walter Crane (British, 1845-1915)


Уолтер Крейн/Walter Crane (15 августа 1845, Ливерпуль — 14 марта 1915, Лондон) — английский живописец, иллюстратор и дизайнер.


Walter Crane by George Frederic Watts

Родился 15 августа 1845 года в Ливерпуле в семье живописца и миниатюриста Томаса Крейна. Вскоре семья Крейнов перебралась в Девоншир, а в 1857 году переехала в Лондон. Первым учителем Крейна был его отец. После смерти Томаса Крейна в 1859 году Уолтер стал учеником гравёра Уильяма Джеймса Линтона. Тот оценил высокое исполнительское качество работ юноши и помог ему получить первые заказы. Участник чартистского движения, Линтон познакомил Крейна с политическим и религиозным деятелем Дж. Р.Уайзом, чьи радикальные взгляды в значительной степени повлияли на мировоззрение художника и его увлечение социалистическими идеями. Уайз первым познакомил Крейна с поэзией Шелли, которая, по словам самого художника, "сделала его бунтарем", а также с трудами Джона Рескина, в те годы активного идеолога движения прерафаэлитов.


Виолет и Лили, дочери Эдмунда Рутледжа (Violet and Lily, the daughters of Edmund Routledge)

В 1862 году Крейн дебютировал на выставке в Королевской Академии своей картиной "Леди Шалотт". Вскоре он стал одним из лидеров группы молодых художников, объединенных восхищением творчеством Берн-Джонса и Симеона Соломона. Критики презрительно окрестили их "группой поэтов без школы грамматики", намекая на незрелость их стиля.



Их работы регулярно отклонялись жюри выставок Королевской Академии, и молодые художники экспонировали свои полотна в более либеральной Галерее Дадли. В течение 1870-х годов Крейн также активно участвовал в выставках Общества акварелистов, а с 1877 года показывал свои работы в Галерее Гросвенор и в Новой Галерее.


Зачарованная лодка

В 1871 году художник женился и осенью того же года отправился в свадебное путешествие по Италии. По дороге в Рим он побывал в Вероне и Венеции, изучая полотна Мантеньи, Карпаччо и Беллини, а также во Флоренции, где пришел в восхищение от картин Боттичелли "Весна" и "Рождение Венеры", представленных в Галерее Уфицци, тогда еще не самых почетных местах. (Позднее он выразил свой восторг, написав свое "Возрождение Венеры", пожалуй, самую "итальянскую" из его картин, показанную на первой выставке в Галерее Гросвенор и купленную художником Джорджем Фредериком Уоттсом.)


1883 Весна (La Primavera)

1877 Возрождение Венеры (The Renaissance of Venus) Частное собрание

1877 Возрождение Венеры (The Renaissance of Venus) Лондон, музей Тейт

В Риме Крейн приступил к работе над одной из самых сложных и символичных своих работ — "Смерть Года" (1872). Картина навеяна одноименной поэмой Шелли, написанной в 1821 году и изданной посмертно. На картине изображены аллегорические фигуры месяцев, сопровождающих катафалк с телом мертвого года. Во главе процессии идут две фигуры — Время в образе священника, читающего поминальную молитву, и Любовь, крылатая фигура с кадилом в руке. "Смерть года" определила интерес художника к мистической символике, что сближает его искания с творчеством Эдварда Берн-Джонса, перед талантом которого Крейн преклонялся.


1909 Суд Париса

В 1871 году Крейн познакомился с Берн-Джонсом и Уильямом Моррисом. Последний также придерживался социалистических взглядов и на долгие годы стал близким другом художника, а его книга "Искусство и социализм" оказала на мировоззрение Крейна огромное влияние. Вместе с Моррисом он принял активное участие в движении за возрождение традиционных искусств и забытых ремесел и тем самым внес значительный вклад в развитие декоративного искусства.


Кони Нептуна (Neptune's Horses)

Кони Нептуна (Neptune's Horses)

Крейн выполнял рисунки для обоев, разрабатывал эскизы гобеленов, витражей и керамической плитки, занимался дизайном интерьера. В оформлении интерьера он стремился достичь гармонии целого, начиная от основных линий ансамбля и кончая простейшими бытовыми предметами, опираясь при этом на исследования в области линии и цвета. В 1888 году художник стал одним из организаторов и первым президентом "Общества искусств и ремесел", цель которого он видел в том, чтобы "превратить художников в ремесленников, а ремесленников — в художников". В задачи общества входила организация выставок произведений прикладного искусства с целью их популяризации. Среди членов общества были также Уильям Моррис, Эдвард Берн-Джонс, Хейвуд Самнер, Филип Уэбб, Эдвард-Онслоу Форд и другие художники.


1863_Руфь и Вооз (Ruth and Boaz)

В 1895 году Крейн был избран почетным членом Мюнхенской Академии. В течение многих лет художник исполнял обязанности директора Манчестерской Школы искусств; в 1897—1898 годах он также непродолжительное время возглавлял Королевский художественный колледж, однако невозможность совмещать службу и творчество вынудила его оставить этот пост. Уолтер Крейн был также литературно одаренным человеком и блестящим теоретиком искусства. Свои эстетические взгляды он изложил в работах "Задачи декоративного искусства" (1892), "Декоративная книжная иллюстрация" (1896), "Основы рисунка" (1898), "Линии и формы" (1900) и другие. В 1907 году увидела свет книга воспоминаний художника.


Пандора

В политике Крейн придерживался левых взглядов. Исповедуя марксизм, художник, вместе с тем, отвергал идею достижения социализма революционным путем, считая, что смена общественных формаций должна произойти через образование и просвещение рабочих масс. Он был членом Независимой лейбористской партии, принимал активное участие в издании партийной литературы. Активная жизненная позиция удивительным образом сочеталась в нем с кротостью характера, деликатным, почти нежным отношением к близким людям, что отмечают в своих воспоминаниях многие его современники.


1870 (ок) Триптих Европа, Азия Африка (Europe, Asia, Africa) Частное собрание

В декабре 1914 году на Крейна обрушилось несчастье: его жена Мэри погибла под колесами поезда. Художник был глубоко потрясен смертью любимой женщины, с которой прожил 44 года. Не пережив утраты, он умер три месяца спустя, 14 марта 1915 года, в Хоршемской больнице.


жена художника Мэри

Многие работы художника были проданы на аукционах, в том числе картина ниже 'The Roll of Fate' приобретена на Christie's London 'Victorian and Traditionalist Pictures' в 2009 за $681,105.



1882 Свиток судьбы (The Roll of Fate)

"Lilies"


A Masque for the Four Seasons

Мост жизни

Diana and Endymion


1891 Четыре времени суток (Four times of the day)

Лилии Мадонны в саду



1885 Лаура за чтением

LOHENGRIN






Пришествие Весны

The Fate of Persephone

The Swan Maidens

Winter


Крейн был весьма разносторонним художником и преуспел во многих областях искусства, однако наиболее ощутимый вклад он внес в английскую книжную графику. В начале 1860-х годов художник познакомился с издателем Эдмундом Эвансом, пионером недорогой цветной печати. Вместе они начали массовое производство детских книг на дешевой бумаге, а потому доступных даже людям с малым достатком. Изысканное художественное оформление, великолепное знание детской психологии и невысокая цена продукции тандема Эванс-Крейн вскоре сделали первого богатым, а второго широко известным. В 1870-х годах Крейн выполнил целый ряд детских книжек-тетрадок для лондонского издательства "Джордж Роутлидж и сыновья", которые еще более упрочили его успех и сделали одим из самых популярных художников книги. Крейн выполнил более 50 богато иллюстрированных книг для детей.

Мыльные пузыри

Графический стиль Крейна явился отражением его интереса к искусству Ренессанса, что проявилось в первую очередь в изображении костюмов и интерьеров. Он также испытал значительное влияние японской гравюры с ее линеарностью и локальным цветовым решением, что, по мнению художника, абсолютно соответствовало особенностям детского восприятия.













1894 Иллюстрации к Виндзорским насмешницам



















1899 Искушение Евы















1890 (ок)_Зеркало Венеры (The Mirror of Venus)

1862 "Леди Шалотт" Нью-Хейвен, Йельский центр британского искусства



Женщина, сидящая на диване (Woman Seated on a Sofa) Нью-Йорк, музей Метрополитен

Итальянский сельский дом (Italian Farmhouse) Нью-Йорк, музей Метрополитен





Снеговик

Famous Angel

Famous Angel

Beautiful

1900 (ок) Чувство вкуса

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439033595/


Метки:  

Погожим летним днём... Митина Оксана.

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 16:22 + в цитатник

Это цитата сообщения Biryusinka Оригинальное сообщениеПогожим летним днём... Митина Оксана.

CUk6ewd4 (700x466, 483Kb)

Погожим летним днём...
Фотограф Митина Оксана (Oksanna_).

Шекспир. 18 сонет.

Shall I compare thee to a summer's day?
Thou art more lovely and more temperate;
Rough winds do shake the darling buds of May,
And summer's lease hath all too short a date;
Sometime too hot the eye of heaven shines,
And often is his gold complexion dimm'd;
And every fair from fair sometime declines,
By chance or nature's changing course untrimm'd;
But thy eternal summer shall not fade,
Nor lose possession of that fair thou ow'st;
Nor shall Death brag thou wander'st in his shade,
When in eternal lines to time thou grow'st:
So long as men can breathe or eyes can see,
So long lives this, and this gives life to thee.

72AwMjZP (700x466, 480Kb)

275Pe7Ag (700x466, 424Kb)

С погожим днём сравню тебя едва ль,
Ведь ты воздушней, тоньше и прелестней.
Цветы срывает ветер, мчащий вдаль,
И лета миг растает дивной песней.

То смотрит солнце с радостью на нас,
То вдруг печально веки опуская.
И мир тускнеет сразу без прикрас
Тепла и доброты родного края.

Но ты вовеки будешь, как заря
Светиться красотой нерукотворной.
И Смерти хвастовство лукавит зря –
В стихах ты расцветаешь непритворно.

Пока в сердцах стремленья и мечты –
Живут мои стихи, живи и ты!


Перевод:
© Copyright: Татьяна Игнатьева, 2009
Свидетельство о публикации №109082502336


bKAhONnH (700x466, 453Kb)

m7Ra9E13 (700x466, 475Kb)

geniavegas

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439033522/


Метки:  

Художник-аквалерист Jesse Jewhurst Hilder

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 16:17 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеТеряют смысл и звуки, и слова… Художник-аквалерист Jesse Jewhurst Hilder / Джесси Иегурст Хильдер (Австралия, 1881-1916)

Рaаштинки РїРѕ запшосђ J. J. Hilder

Gathering Clouds, Dora Creek

Edgar Tuniyanets - With Himself




Беззвучье. Безъязыкая тоска. Молчание на грани онеменья. И тонкой струйкой тёплого песка сквозь пальцы утекает вдохновенье. Тускнеют краски. Меркнет синева. И тьма грядёт. И рушатся основы. Теряют смысл и звуки, и слова… Но – теплится несказанное слово. Ещё тоска не выпита до дна, ещё душа устало-осторожна, ещё вокруг всё та же тишина… Но музыка – уже возможна.
____________

Татьяна Славская

Bridge with Cattle Crossing. (656x535, 334Kb)
Bridge with Cattle Crossing

Suburban Landscape, Hornsby (2) (670x476, 312Kb)
Sydney Harbour from Fort Macquarie 1904


Австралийский акварелист Джесси Хильдер родился 23 июля 1881 года в Тувумбе, восьмым ребенкомв семье Генри Хильдера, машиниста из Сассекса, и индианки Элизабет Хильдер. Джесси посещал Северную государственную школу Тувумбы, затем продолжил свое образование в государственной школе Фортути-Валли, а в 13 лет получил трехлетнюю стипендию в Брисбенскую гимназию. Он уже проявил к тому времени большой интерес к рисованию и живописи, чему способствовали архитектор Т.Х. Аддисон и художник Уолтер Дженнер.


J. J. Hilder The crossroads 1910 by J J Hilder The Collection
The Crossroads. 1910

Lennox Bridge (653x443, 156Kb)
Lennox Bridge


В 1898 году Хильдер начал работу в Брисбенском филиале Банка Нового Южного Уэльса. В 1901 году был переведен в Гулберн, штат Нью-Йорк, затем в Бегу, а в 1904 году - в Уэверли. Именно в эти годы впервые появились симптомы его легочной болезни. Ему посоветовали показать свои акварели Юлиану Эштону, и в результате он стал посещать дневные занятия Эштона. Его картины в это время были подписаны как "Энтони Худ", поскольку он чувствовал, что банк может не одобрять его художественные интересы. В марте 1906 года Хильдер перебрался в Сидней, где уже серьезно заболел туберкулезом. Его картины в этот момент стали все более популярными, и его приветствовал Стритон как гения.


Рxохожее изобшажение
Bridge with Cattle. 1906

Рaаштинки РїРѕ запшосђ jesse jewhurst hilder
A summer's day


К концу 1906 года Хильдер отправился в санаторий Квинсленда на четыре месяца, и вернулся немного улучшив свое здоровье. В августе 1907 года он отправил 21 акварель на выставку Общества художников Сиднея. Они были оценены очень низко, от трех до пяти гиней, но 19 были проданы. Эти работы создали сенсацию среди художников и критиков. На весенней выставке Общества художников было продано еще 14 акварелей.


1. (546x700, 84Kb)
Landscape with Boy and Goats. 1914

Dora Creek (656x541, 382Kb)
Dora Creek


Брак с Филлис Мидмор, медсестре-стажере, в начале 1909 года стал поворотным моментом в жизни Хильдера. Он сказал ей откровенно о состоянии своего здоровья, но было решено взять на себя риск. Позже в том же году Банк Нового Южного Уэльса принял его отставку и выплатил ему девятимесячную зарплату. С поощрения жены он начал свою новую профессию штатного художника, впервые обосновавшегося в Лоусоне в Голубых горах, а затем в Парраматте, где родился их первый сын.


Island schooner, Moreton Bay 1910. (656x482, 240Kb)
Island schooner, Moreton Bay. 1910

Morning at Dora Creek (1915) (658x526, 222Kb)
Morning at Dora Creek. 1915


К концу 1909 года продажи его картин составили 200 фунтов, но к 1911 году, когда продажи падали и счета накапливались, на имя художника поступало менее 2 фунтов. Именно в этом году 27 марта родился его второй сын. Между приступами болезни Хильдер сосредоточенно работал, и его картины постепенно увеличивались в цене. В 1914 году состоялась его выставка в Мельбурне. Несмотря на продолжающееся плохое здоровье, он продолжал писать на протяжении оставшихся двух лет своей жизни. 10 апреля 1916 года, в возрасте 34 лет, J.J. Хильдер умер от туберкулеза легких и был похоронен на кладбище Руквуд.


Moon in the swamp. 1909 (620x700, 528Kb)
Moon in the Swamp. 1909

Launch at anchor c.1915 (657x505, 339Kb)
Launch at Anchor. 1915


Хильдер был скромным и застенчивым человеком, страдал от болезни, что иногда приводило к отчуждению от своих лучших друзей. Ему очень повезло с женой, восхищавшей коллег-художников и взявшей на себя обязанность по поиску покупателей картин. Он очень критично относился к своим работам и даже разрывал их, если конечным результатом было неудачная третья или четвертая попытка продажи. Художник не боялся пустых пространств, и все на рисунке было красиво размещено. Его цвет всегда был превосходным, хотя некоторые из его более поздних работ были написаны почти в монохромном состоянии на очень грубой бумаге.

Лучший сборник работ Хильдера находится в национальной галерее Сиднея. Он также представлен в Мельбурне, Аделаиде и других галереях.


Berowra (656x242, 225Kb)
Berowra

Evening, Dora Creek (700x522, 295Kb)
Evening, Dora Creek

Рaаштинки РїРѕ запшосђ Jesse Jewhurst Hilder Dora Creek
Grey Gold, Dora Creek. 1915

Рaаштинки РїРѕ запшосђ jj hilder
Landscape (House in the Mountains). 1909

Twilight Landscape (654x285, 191Kb)

At close of day. 1914 (655x558, 216Kb)
At close of Day. 1914

Рaаштинки РїРѕ запшосђ Jesse Jewhurst Hilder Twilight Landscape
Moonlit landscape

Рaаштинки РїРѕ запшосђ Jesse Jewhurst Hilder Twilight Landscape
Ploughing under Moonlight. 1910

Sheep Grazing, Early Morning (651x439, 338Kb)
Sheep Grazing, Early Morning

Shepherd's Bush, Ryde, New South Wales, 1911 (652x516, 315Kb)
Shepherd's Bush, Ryde, New South Wales. 1911

3 (542x700, 410Kb)

White bridge at Dora Cree (674x580, 290Kb)
White bridge at Dora Creek

A Sydney Bay (656x389, 229Kb)
A Sydney Bay

Рaаштинки РїРѕ запшосђ Jesse Jewhurst Hilder Twilight Landscape
Two Barrows in the Clay Pit

Evening light (540x700, 415Kb)
Clay Pit Evening light

The Lake. 1909 (651x418, 240Kb)
The Lake. 1909

The timbergetters 1912. (651x491, 297Kb)
The Timbergetters. 1912

Рaаштинки РїРѕ запшосђ Jesse Jewhurst Hilder Bridge With Cattle Crossing
The white Bridge. 1909

Рaаштинки РїРѕ запшосђ jesse jewhurst hilder
Entry Gates with Woman and Child. 1914

Foley's Bay 1912 (660x273, 201Kb)
Foley's Bay. 1912

Рaаштинки РїРѕ запшосђ Jesse Jewhurst Hilder Twilight Landscape
Boatsheds Berowra. 1912

Lennox Bridge, Parramatta, 1909 (700x340, 277Kb)
Lennox Bridge, Parramatta. 1909

St Mary's Cathedral. 1911 (607x700, 453Kb)
St Mary's Cathedral. 1911



https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439033377/


Метки:  

Перечислим голубой….

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 16:12 + в цитатник

Это цитата сообщения Лариса_Воронина Оригинальное сообщениеПеречислим голубой….


Я на даче. Август, а небо голубое, как весной.... Смотрела на небо и вдруг вспомнила стихотворение
Надежды Павловны Балахоновой о голубом цвете нашего сада...Сразу же захотелось написать о нежных,милых и всеми нами любимых цветах....

Перечислим голубой
Мы в цветах давай с тобой.

Гиацинт мышиный- крошка.

Вот пролеска, как сережка.
=

Словно глазки- незабудки.

И барвинок - нежный ,хрупкий.

Цвет герани очень милый.

Васильки всегда любимы.

Колокольчик бодр и светел,
Лето звездами отметил.

Глазки у анюток ясны.

И дельфиниум прекрасный…

Пусть нас радует с тобою
Также небо голубое.


Стихи - Н.П.Балахонова. Сборник "Подарки природы" 2017 год.
Цветы и фотографии - мои.
giftsdivideraqua (232x56, 4Kb)

0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439033211/


Метки:  

След, оставленный Временем.... Художник Goxwa Borg

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 07:12 + в цитатник
Взгляд художника, его умение увидеть и передать то,
что по-настоящему ценно не только для него самого, но и для его зрителя.

Её остров Мальта, на перекрестке Востока и Запада. Goxwa Borg с детства жила на этом архипелаге с археологическими памятниками и дворцами в стиле барокко. Очарованная медовыми стенами родного острова, которые стали молчаливыми свидетелями всего, что произошло, обычного и необычного шесть тысяч лет тому назад. Если бы эти стены могли говорить...

Невероятное плетение нитей времени, объединяющих рассеянное, превращая прошлое в настоящее, Goxwa представляет его буквально. Неопределенность контуров и плавающие формы объясняют само движение, простирающееся между двумя берегами: в нечеткости линии, между тем, чего уже нет или чего еще нет, где мы не можем сказать, появляется ли у нас на глазах, или исчезает.

Рассеянное восприятие - знак оккультного света. Goxwa помнит этот свет, дает его нам, показывая его нам, давая ему увидеть себя, тем самым вызывая нашу способность помнить, какое время без живописи стерлось бы.

На протяжении многих лет она разработала свой стиль, который сочетает вековые традиции и современную чувственность. Это тонкая работа с воском и масляной живописью. Это стиль, который ускоряет старение картины, делая их похожими на фрески из Помпеи, на фаюмские портреты, на византийскую живопись и русскую икону.

Стирание приходит, чтобы подписать нижнюю часть холста, чтобы обозначить не только проход, но и прошлое времени, его исчезновение, путь навсегда запрещенный, который стирает возможность возвращения, освобождая путь памяти.

Окружая заботой, чтобы спасти то, что исчезает, она создает таким образом пространство, свойственное эхо, которое напоминает нам о начале, которое может вернуться.

Что такое эхо, если не вызов, брошенный впереди себя в надежде выжить? Царство спокойствия, в котором эти молодые музы, дочери того времени и девственные фигуры вечного возвращения пребывают с изяществом и величием.

Как прекрасно написал Jean-Christophe Bailly:
"Они смотрят на нас, как с нейтрального места,
которое не является ни смертью, ни жизнью,
из далекого прошлого,
которое чудесным образом достигает нашего настоящего".
Модель
Вид из окна
Выбор Софи
Портрет Pipo
После танца
Портрет Роберта Верника
Крылатая миграция

0- Goxwa Borg художник (200x302, 52Kb)

Goxwa Borg - мальтийская художница, родилась в 1961 году, в Валетте, Мальта.
В 1993 году состоялась её первая из многих персональных выставок. С тех пор она показывала свои картины в различных городах мира, включая Париж, Нью-Йорк, Страсбург и Сан-Франциско. В настоящее время Goxwa живёт и работает в Париже, выставки её картин продолжают привлекать толпы поклонников и коллекционеров.

Музыка: Mehdi - Summer breeze

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439015803/


Oscar-Claude Monet [1840 — 1926] (фотографии и живописные портреты)

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 01:25 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеКлод Моне [1840 — 1926] (фотографии и живописные портреты)

Bo4kaMeda



01. Клод Моне 1899
Фотограф — Феликс Надар (Гаспар Феликс Турнашон)




02. Клод Моне (1840 — 1926) в своем доме Живерни 1916





03. Клод Моне (1840 — 1926)




04. Клод Моне (1840 — 1926)




05. Клод Моне (1840 — 1926)




06. Клод Моне за столом в своем доме в Живерни, Франция.




07. Клод Моне в Живерни
by Sacha Guitry




08. Клод Моне (1840 — 1926)
Photo by Library of Congress




09. Клод Моне
by Sacha Guitry




10. Клод Моне в Живерни




11. Клод Моне в саду в Живерни, лето 1905




12. Клод Моне и японский мостик




13. Такеко Куроки, внучка премьер-министра Японии Мацукаты Масаёси, Клод Моне, его племянница Элис (Лили) Батлер, приемная дочь Бланш Ошеде-Моне и французский государственный деятель Жорж Клемансо.
Живерни, 1921




14. Семья Моне на прогулке в саду (художник справа)




15. Claude Monet mit Louis Aston Knight in Giverny




16. Claude Monet, im Garten Giverny




17




18




19. Клод Моне (1840 1926) перед своими картинами "Waterlilies", Частная коллекция




20. Клод Моне во время работы над инсталляцией с водяными лилиями для Музея Оранжери, ок. 1923 года.




21. Клод Моне 1887
фотограф Феликс Надар




22. Клод Моне 1887
фотограф Феликс Надар




23. Клод Моне 1880




24. Клод Моне в студии




25. В студии Клода Моне




26. Клод Моне
Художник Мейер, Адольф де 1921
Claude Monet, 1921 - Adolph de Meyer




27. Клод Моне (1840-1926) сидит на скамейке у пруда с кувшинками в своем родном саду.
Живерни, Франция, 1910-е годы




28. Жорж Клемансо, Моне и Лили Батлер на японском мосту, 1921




29. Клод Моне в своем саду




30. Клод Моне в Живерни, 1915




31. Клод Моне в домашней обстановке.




32. Клод Моне, 1865.
Фотограф — Этьен Каржа




33. Клод Моне в Живерни, 1889
Снимок Теодора Робинсона




34. Клод Моне и Алиса на площади Сан Марко в Венеции 6 октября 1908




35. Клод Моне 1920




36. Моне в автомобиле 1906




37. Пьер Огюст Ренуар (слева) и Клод Моне




38. Моне за работой над Розовой Аркой
39. Моне в 1926 году за несколько месяцев до смерти




40. Клод Моне 1858
41. Клод Моне в молодости




42. Клод Моне на мосту в саду у себя дома во Франции
43. Клод Моне и Гюстав Жефруа на фоне японского мостика в Живерни, 1920




44. Monet, Roussel and Vuillard at Ginevry, 1920
45. Клод Моне в кровати, после операции 1923



46




47. Клод Моне (1840 — 1926)
Автопортрет Моне в берете 1886
холст, масло
56 Ч 46 см
Частная коллекция




48. Клод Моне (1840 — 1926)
Автопортрет в своей мастерской 1884
холст, масло
85 Ч 54 см




49. Клод Моне. Автопортрет в берете, открытка, 1886




50. Клод Моне (1840 — 1926)
Автопортрет 1917
холст, масло
77 Ч 55 см




51. Жильбер де Северак
Портрет Клода Моне 1865
40 Ч 32 см
Масло, Холст
Музей Мармоттан-Моне, Париж




52. Пьер Огюст Ренуар
Портрет Клода Моне 1875
Масло, Холст
84 Ч 60.5 см
Музей д’Орсе, Париж




53. Пьер Огюст Ренуар
Клод Моне за чтением 1872
Масло, Холст
65Ч50 см




54. Пьер Огюст Ренуар «Моне читает», 1872
Масло, Холст
Музей Мармоттан, Париж




55. Пьер Огюст Ренуар
Портрет Моне 1875




56. Каролюс Дюран, Шарль (1837 - 1917)
Портрет Клода Моне




57. Эдуар Мане (1832 - 1883)
Голова мужчины (Клод Моне) 1874
17 Ч 14 см




58. Фредерик Базиль (1841 - 1870)
Импровизированный госпиталь. Моне после несчастного случая в Шайи, 1865
Масло, Холст
47 Ч 62 см
Музей д’Орсе, Париж




59. Пьер Огюст Ренуар
Клод Моне, пишущий картину в своем саду в Аржантёе 1873
Масло, Холст
50 Ч 62 см
Уодсворт Атенеум, Хартфорд




60. Джон Сингер Сарджент
Клод Моне, рисующий на опушке леса 1884-е
Масло, Холст
54 Ч 64.8 см




61. Эдуар Мане (1832 - 1883)
Семья Моне в их саду в Аржантее 1874
масло, холст
61 Ч 99.7 см
Метрополитен-музей, Нью-Йорк




62. Эдуар Мане (1832 - 1883)
Моне и госпожа Моне в лодке 1874
Масло, Холст
82.5 Ч 100.5
Новая пинакотека, Мюнхен




63. Фантен Латур, Анри (1836 – 1904)
Мастерская в Батильоне 1870
масло, холст
2040 х 2730 мм
Музей д’Орсе, Париж

Перед мольбертом — Эдуар Мане, рядом в кресле — Закари Астрюк, стоят слева направо — Отто Шольдерер, Огюст Ренуар, Эмиль Золя, Эдмон Мэтр, Жан Фредерик Базиль, Клод Моне.




64. Джон Сингер Сарджент
Портрет Клода Моне 1887
Масло, Холст
40.6 Ч 33 см




65. Claude Monet by Patricia Maguire



66. Claude Monet By Sean Sullivan




67. Claude Monet by Gilberto Gomes 2010, 50 х 40
68. Michel Suret Canale. Portrait de Claude Monet




69. Михаил Шапиро
Клод Моне 2008




70


pavluhinoleg.livejournal.com
monetpainting.net
gettyimages.com

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439008618/


Метки:  

Julius Kronberg. СольноДоброУтреннее..

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 01:23 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноДоброУтреннее..

Julius Kronberg
Пастушок

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439008563/


Метки:  

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин.

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 01:22 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениесКуклойСольноКоллекционное..

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин
Девочка с куклой

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439008550/


Метки:  

Летняя тишина... Художник Peter Barker.

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 01:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеЛетняя тишина... Художник Peter Barker.

Вся живопись автора здесь



Balsam by the Axe


Летняя тишина


Нет сладостнее летней тишины,
в степных полях, где теплый ветер дышит,
и, где приливом воздуха волны,
здесь каждый стебелек живой колышет.

И слышен запах сочных, пряных трав,
в соцветии медового настоя,
и ты, все выше голову задрав,
обнимешь небо сине-голубое.

Замрешь, вглядевшись в эту красоту,
окинешь взором даль полей земную,
распахнутых вокруг, не на версту,
той летней тишиной, что так люблю я...

© Copyright: Александр Невидомый 2, 2016


Poppies in the Barley


Roadside Poppies



Devon Solo Exhibition


Rainstorm at Morcott


Clear August Air


A Corner of the Windrush



Balsam Shallows


Sharp Light, Wing Road



The Staffs and Worcs Canal


Banks of the Nene



The Winding Welland


The River Nene, Waternewton


Breezy Day at Cotterstock



The Reed Dabbler


Parsley Sidings


Country Ice Cream




Towpath Jogger


River Nene at Waternewton


Cow Parsley by the River Coln



Trout Rise on The Teign


Down by the River



Slow River


Slow River


Trout Rise on the Windrush


Evening Glow, Late July



Waterfall on the Teign


Freshly-Cut Hay


Summer Banks



Welland Willows


Summer Breeze on the Nene


High Summer by the Welland



Wind in the Reeds


Summer Clouds


July by the River Teign



Summer Water


Summer Water


Light Summer Breeze



Summer Welland


Sunlit Shallows


Mellow Windrush



Sunset Beckons


Moor Lane after Heavy Rain



Teign Reflections



The Elderflower Stump


Quiet Corner



The Idle Ivel


River Meander



The Oak by the Canal


S-Bend on The Welland



The Oxford Canal


Morning Sparkle



The Pink Hat


Golden Downhill Sunset


Sunset Over the Windrush


Warm Spring Sunset


Golden Summer Sunset


Silent Sunset Hunter


About Peter - Photo4 (400x300, 113Kb)Питер Баркер (Peter Barker) родился в 1954 году в Банбери, Оксфордшир, в семье известных музыкантов.

Большая часть его детства прошла в сельской местности, где он мог любоваться красивыми английскими пейзажами, живописными травами и рекой. С самых ранних лет ему очень нравилась природа и все, что с ней связано.

Питер начал рисовать очень рано, а в 14 лет уже выиграл национальный конкурс. Кроме рисования, он занимался игрой в гольф и в 1972 году, после окончания школы, он стал профессионалом в этом виде спорта.

В 1983 году Питер Баркер решил уйти из профессионального гольфа и приступил к реализации карьеры в качестве художника.

Страсть Питера Баркера к сельской местности отражается в его работах, он очень реалистично изображает красоту английской природы.

Часто Питер возвращается к тем же деревьям, участкам рек или береговых линий, изображая их в различных временах года и в разное время суток.

Универсальность является отличительной чертой картин Питера Баркера: он работает во многих жанрах - от пейзажа, дикой природы, до натюрмортов и портретов.

«Живопись предоставила мне способ изобразить повседневную красоту, ту красоту, которая повсюду, которая вокруг нас и передать то, что я вижу для широкой аудитории.

Конечно, конкурентов много, и именно это, и подталкивает меня стремиться к совершенству исполнения моих картин.

Основная часть моих работ написано маслом, гораздо меньше - пастелью, акварелью и акрилом.

Я до сих пор очень люблю свое ремесло живописца и отчаянно хочу жить, по крайней мере, 100 лет, чтобы у меня было время, нарисовать хотя бы небольшой кусочек того, что наша прекрасная страна может предложить в плане материалов и световых эффектов.

Если, зритель, когда смотрит на мои картины может почувствовать тепло летнего дня и услышать шорох травы, которую колышет ветер, жужжание насекомых, пение птиц, или хруст морозного травы, или он прикрывает глаза от солнечного света, который пробивается сквозь деревья, то значит, я нарисовал все верно, я попал в точку, и достиг того, что я хотел». Питер Баркер

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post439008494/


Метки:  

Albert Guillaume (French, 1873-1942). Коллекционное...

Четверг, 09 Августа 2018 г. 22:27 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеКоллекционное... Albert Guillaume (French, 1873-1942)

Ранее картины этого художника были - Здесь
Albert Guillaume (French, 1873-1942)
Lifting her petticoat

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438911701/


Метки:  

Любое море-это море… Лазурь воды и синь небес!

Четверг, 09 Августа 2018 г. 22:25 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеЛюбое море-это море… Лазурь воды и синь небес!

Любое море-это море…Лазурь воды и синь небес!



Фото Девушка в развивающемся платье стоит на камне, фотограф Светлана Беляева





Тебя встречает море штилем
И солнца жаркого лучом
Комфортом редкостным и стилем,
Названье моря не при чем!

Любое море-это море…
Лазурь воды и синь небес!
Здесь птицы реют на просторе
И очень хочется чудес!

Вера Юрьевна Евплова,

Фото Девушка в белом платье с мольбертом стоит на берегу моря среди набегающих на берег волн, фотограф Екатерина Ромакина

Фото Девушка на фоне моря

Фото Девушка гуляет по берегу моря

Фото Девушка гуляет по берегу моря

Фото Девушка гуляет по берегу моря

Если хочешь, ладонью тронь.
Море- это живой огонь.
Море- это купель без дна,
Сон из яви и явь из сна.

Море- это дыханье сфер,
Если любишь- любовь без мер,
Если хочешь дойти до звезд-
Меж землею и небом мост.

Фото Девушка в розовой майке на фоне моря

Фото Девушка в розовой юбке на пляже

Фото Девушка в белом платье с черными полосками гуляет по берегу моря

Фото Девочка на берегу моря в лучах заката

4059776_dvoe_na_more (500x256, 1023Kb)

Фото Девушка в белом платье стоит на воде, работа Лебедь, фотограф Екатерина Ромакина

Фото Девушка в белом платье и парень в белом свитере и брюках на берегу моря


Фото Девушка на фоне моря

Фото Девушка стоит у набегающих на пляж морских волн

Фото Девушка в белом платье бежит по берегу моря

Фото Девушка в белом платье стоит на берегу моря, фотограф Дима Тараненко

Фото Девушка в белом платье стоит спиной к нам на берегу моря, она держит в руках развевающуюся белую ткань, модель Оксана Бутовская, фотограф Софья Бузакова

Фото Девушка лежит в воде, фотограф Екатерина Ромакина


Фото Девушка в белом платье за мольбертом стоит на берегу моря среди набегающих на берег волн, фотограф Екатерина Ромакина

4059776_ (450x253, 1899Kb)
Фото Девушка в белом платье стоит на воде, фотограф Екатерина Ромакина

Фото Работа Бегущая по волнам, девушка в белом платье стоит на воде, фотограф Екатерина Ромакина

Фото Девушка в белом платье стоит на воде, работа лебедь, фотограф Екатерина Ромакина

Море- это уснувший гром,
Сплав из вечности с серебром,
Мир где время бежит легко
Прямо в сердце живой рекой.

От черты до черты вода...
Век бы слушать, придя сюда,
Как поет глубиной у ног
Грудь, в которой смеется бог.

© Copyright: Крылова Юлия,


Фото Парень целует девушку


Фото Влюбленная пара на фоне красиво освещенного моря и розово-голубых облаков

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438911638/


Метки:  

Под влиянием прерафаэлитов...Eleanor Fortescue-Brickdale (British, 1871–1945)...ЖанровоАукционное

Четверг, 09 Августа 2018 г. 00:25 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеПод влиянием прерафаэлитов...Eleanor Fortescue-Brickdale (British, 1871–1945)...ЖанровоАукционное


Madame Placid
Eleanor Fortescue-Brickdale (British, 1871–1945)
267px-Eleanor_Fortescue-Brickdale (267x399, 30Kb)

Элеанор Фортескью-Брикдейл (англ. Eleanor Fortescue-Brickdale, род. 1871 г. Лондон — ум. 10 марта 1945 г. Лондон) — английская художница конца XIX — первой половины ХХ веков.

Родилась в Суррее, на окраине Лондона, в семье адвоката Мэтью Фортескью-Брикдейла и его супруги Сары. В 1889 году поступает в художественную школу Crystal Palace School of Art, где обучается у Герберта Боуна. С 1896 года посещает Королевскую академию искусств в Лондоне. В начале своей карьеры художницы Элеанор занимается преимущественно книжной иллюстрацией, позднее — масляной живописью в стиле прерафаэлитов. На склоне лет уделяет много внимания росписи по стеклу, витражной живописи. Первая получившая признание критики картина художницы — "Трудности верной любви" (The Pale Complexion of True Love, 1899). Выставки полотен Э.Фортескью-Брикдейл проводились в Королевской академии художеств в (1898—1908 годы), её акварелей — в галерее Даудсуэлл.

Трудности верной любви (1899)

Любовь найдет путь
My last duchess (450x700, 69Kb)

Обучаясь в академии, Элеонор оказалась под творческим влиянием Джона Шоу, ученика одного из крупнейших представителей прерафаэлизма Джона Эверетта Милле, и Джона Уильяма Уотерхауза.

Когда Джон Шоу в 1911 году открывает собственную художественную школу (Byam Shaw School of Art), Э.Фортескью-Брикдейл преподаёт в ней.

В 1909 году Эрнест Браун, куратор Лестерской галереи, приобретает серию из 28 акварелей Элеонор, иллюстрировавшей поэму А.Теннисона "Идиллии короля" (Idylls of the King), над которой художница работала два года. Работы эти были выставлены в галерее в 1911 году. В следующем году 24 из них вошли в люкс-издание первых четырёх "Идиллий". Позднее творчество Э.Фортескью-Брикдейл отмечено прежде всего её увлечением витражной живописью в церквях.

Многие работы художника были проданы на аукционах, в том числе картина ниже "Розамонд", приобретена в Лондоне "Важные британские картины и акварели" Sotheby's в 1999 году за 151 928 долларов.

Eleanor Fortescue-Brickdale "Rosamond"


"Rosamond"

Petrarch's 'Laura at Avignon

Petrarch's 'Laura at Avignon

The cunning skill to break a heart, 1900

1899 Золотое яблоко

1901 В весеннее время

1901 Обольщение богатством

1905 The Little Foot Page (Ливерпуль, Национальные музеи и галереи на Мерсисайде)

1922 Мастерская Боттичелли. Первый визит Симонетты в сопровождении Джулиано и Лоренцо Медичи

Fair Rosamund

BUT MORDRED LAID HIS EAR BESIDE THE DOOR AND THERE HALF HEARD - THE COMING OF ARTHUR


Some have entertained angels unawares

St Bénézet of Avignon

1910 If One Could Have That Little Head of Hers

Изольда Бретани

Joan of Arc

Lancelot and Elaine: Farewell, fair Lily (Ланселот и Элейна - Прощай, прекрасная Лили)



Lancelot and Elaine

1899 Подарок, который лучше чем рубины (The Gift That Is Better Than Rubies)

1900 Рыцарь и Амур у дверей замка





Love's not time's fool

Mary for all Generations

O love! Has she done this to thee? What shall, alas! become of me?



Today for me, 1901–1901

1901 Дуэнья

The lady in red

Три сестры

Theatre audience

With goodly greenish locks, all loose untied

Ланселот и Элейна

Незваный гость

Просперо и Ариэль

Рождество (The Nativity)

Секрет (The Secret)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438869104/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 264 263 [262] 261 260 ..
.. 1 Календарь