-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Кэзлаткэс - это по идиш сырники. Звучит почти что, как козлятки

Вторник, 07 Августа 2018 г. 21:49 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение Кэзлаткэс - это по идиш сырники. Звучит почти что, как козлятки

По страницам "Кулинарного романа в рецептах" Марата Баскина
Это не просто кулинарные рецепты – это память о наших родителях, дедушках и бабушках. Это память сердца. Это вкус времени. Вкус нашего непростого местечкового детства.
7057 (600x5, 25Kb)
Кулинарные рассказы от Марата Баскина

ФоÑв€aГђВѕ Kostya  Ivanov.

В еврейский праздник Швуес - День Дарования Торы- готовят молочные блюда. И мама всегда в этот день делала

КЭЗЛАТКЭС
Кэзлаткэс - это по идиш сырники. Звучит почти что, как козлятки. И когда мне в детстве мама рассказывала сказку о волке и семерых козлятах, слова козы про козлятушек - ребятушек, мне всегда слышалось кэзлаткэс, и я представлял, что коза обещает за послушание козляткам сырники. А за сырники можно быть послушным!
Сырники всегда делала мама. Бабушка говорила, что это а киндэрэшэ эсун ун зис муст махн а мамэ! (Это детская еда и её должна готовить мама! – идиш) и она к этому блюду не имеет никакого отношения. Кстати, когда бабушка готовила, мама уходила из кухни. А когда мама готовила, бабушка уходила. Как говорила бабушка:
-Цвэй балэбостн ин кух, эс ви цвай гон ин крусадне! (Два хозяйки на кухне, это как два петуха в курятнике!- идиш)
Делала сырники мама из домашнего творога. Ибо другого творога у нас не было. Все было домашнее, свое. В большой красной миске она растирала деревянной ложкой чашку творога с двумя столовыми ложками сахара и щепоткой соли. Потом разбивала одно яйцо и вмешивала его в творог. И только после этого добавляла две столовых ложки муки. Добавляла потихоньку, превращая содержимое миски в однородную массу. Потом руками лепила из них небольшие шарики, обваливала их в муке, ладонями придавала им плоскую форму, и жарила в сковородке на керогазе. Жарила сырники на растительном масле, предварительно разогрев его. Сначала жарила на одной стороне, потом на другой. Я любил наблюдать, как беленькие кружочки превращались в желтенькие. Жарила их мама на небольшом огне, и. кроме того, что поворачивала их, ставила их, как колесики, прижавши, друг к другу, что бы обжарились они и по ободку. Выложив их на тарелку, мама поливала их сметаной или ягодным киселем. И я приступал к завтраку.
Готовила сырника мама в основном для меня. Но, когда наступал швуэс, еврейский молочный праздник, как говорила бабушка, сырники готовили для всех. Мама напекала сырников как на Маланьину свадьбу. В самой большой миске сырников было с горкой. Миску ставили посреди стола, а рядом ставили тарелочку со сметаной. И начинался праздник для всех!
Жена моя готовит сырники немножко по другому рецепту. Для теста она берет два яйца, а сахара она кладет всего одну ложку, а для сладости сырников добавляет в тесто две столовых ложки изюма и немножко ванили. А весь процесс тот же. Сырники получаются очень вкусные. Дочка ее племянницы всегда в восторге от ее сырников. И часто звонит и просит их приготовить. И, когда жена иногда в шутку предлагает ей попросить маму изготовить сырники, она решительно обрывает такое предложение:
-У нее такие вкусные сырники не получатся!
Фото Marat Baskin.

7057 (600x5, 25Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438822909/


Метки:  

Художник Agnieszka Wencka

Вторник, 07 Августа 2018 г. 21:37 + в цитатник

Это цитата сообщения Ipola Оригинальное сообщениеО, как убийственно мы любим... ~ Художник Agnieszka Wencka

!РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka! (700x552, 483Kb)

О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!
Давно ль, гордясь своей победой,
Ты говорил: она моя…
Год не прошел — спроси и сведай,
Что уцелело от нея?
Куда ланит девались розы,
Улыбка уст и блеск очей?
Все опалили, выжгли слезы
Горючей влагою своей.
Ты помнишь ли, при вашей встрече,
При первой встрече роковой,
Ее волшебный взор, и речи,
И смех младенчески живой?
И что ж теперь? И где все это?
И долговечен ли был сон?
Увы, как северное лето,
Был мимолетным гостем он!
Судьбы ужасным приговором
Твоя любовь для ней была,
И незаслуженным позором
На жизнь ее она легла!
Жизнь отреченья, жизнь страданья!
В ее душевной глубине
Ей оставались вспоминанья…
Но изменили и оне.
И на земле ей дико стало,
Очарование ушло…
Толпа, нахлынув, в грязь втоптала
То, что в душе ее цвело.
И что ж от долгого мученья
Как пепл, сберечь ей удалось?
Боль, злую боль ожесточенья,
Боль без отрады и без слез!
О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!

Фёдор Тютчев

РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka! (700x563, 405Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka1 (486x604, 253Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka2 (457x700, 362Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka3 (558x700, 422Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka4 (700x462, 306Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka5 (694x700, 583Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka6 (458x458, 169Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka7 (697x700, 607Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka8 (500x397, 194Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka9 (699x700, 457Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka10 (700x558, 458Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka11 (500x497, 240Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka12 (557x700, 402Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka13 (685x700, 609Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka14 (513x700, 389Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka15 (700x563, 387Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka16 (556x700, 419Kb)
РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka18 (699x700, 646Kb)РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka17! (618x700, 436Kb) РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka19 (559x700, 378Kb)РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє Agnieszka wencka20 (528x700, 408Kb)

Agnieszka Wencka

ВЕНЗЕЛЬ2 (400x90, 42Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438822596/


Метки:  

Алексей Лимонов (digital painting).

Вторник, 07 Августа 2018 г. 21:24 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАлексей Лимонов (digital painting)...Как ладонью, гладишь сердце Именем своим имперским: Август!



Август - астры, Август - звезды, Август - грозди Винограда и рябины Ржавой - август!

Полновесным, благосклонным Яблоком своим имперским, Как дитя, играешь, август. Как ладонью, гладишь сердце Именем своим имперским: Август! - Сердце!

Месяц поздних поцелуев, Поздних роз и молний поздних! Ливней звездных - Август! - Месяц Ливней звездных. (М. Цветаева)



Как юн июнь и как декабрь сварлив, и как апрель красою неприметен, так месяц август всем старозаветен с монаршим милым именем своим, с луною, как с державою овальной, особенно вот здесь в провинциальной не то чтобы отчаянной глуши, но в древней позолоте вязких кленов вдоль тополей иконно удлиненных на улицах, где в полдень - ни души.



Он царствует на свой особый лад, и гордое, и в то же время - птичье, пусть бывшее, но все-таки величье кладет печать на жизненный уклад скворечен с одиноким переливом, задумавшимся на ветвях наливом, медлительнейшим окриком речным, когда путем заоблачных излучин скорей ладьи выносит, а не тучи, ладьи, но с явным запахом мучным.



Придуманный, но с собственным дворцом, он знает толк в пленительной оскоме, быть может, даже в этом самом доме и балуется слабеньким винцом с утра у этой самой занавески, где истекают сладким цветом фрески и вертит тканый нитью сарафан такая ж старомодная царица: чем наше захолустье - не столица, тем паче на ногах у нас сафьян.



Периферийный август, мой чудак, поставивший на все свои отметы, он коронован только долгим летом, как яблоки в приглушенных садах, на всем храня упадка отпечаток, бутылок и романов непочатых, рисунков и других хороших дел, присутствует на самой светлой тризне и видит, что все хлопоты о жизни лишь вилами черкают по воде. (В. Морозов)






































































































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438822225/


Метки:  

Talbot Hughes ,1869-1942. Англия.

Вторник, 07 Августа 2018 г. 21:22 + в цитатник

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщениеТалбот Хьюз ( Talbot Hughes) ,1869-1942. Англия.

*********************************

Серия сообщений "***Жанровая живопись 4":
Часть 1 - Джованни Баттиста Торрилья(Giovanni Battista Torriglia),1858-1937.Италия.
Часть 2 - Эмиль Рау (Emil Rau),1858- 1937.Германия.
...
Часть 17 - Жозеф Команс (Pierre Olivier Joseph Coomans), 1816-1889. Бельгия.
Часть 18 - Хьюго Биргер (Birger Hugo), 1854-1887.Швеция.
Часть 19 - Талбот Хьюз ( Talbot Hughes) ,1869-1942. Англия.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438822180/


Метки:  

Найти такую тишину, чтоб говорила послесловьем.

Вторник, 07 Августа 2018 г. 21:16 + в цитатник

Это цитата сообщения Еленаско Оригинальное сообщениеНайти такую тишину, чтоб говорила послесловьем.

Найти такую тишину, чтоб не горчила послесловьем…
Взамен холодных «почему»… два слова только - «верю, помню...»
Неслышно выйти. Разве ты, за мной не выйдешь?...
Тихой тенью... сшивая сердце к сердцу встык,
Не потеряю. Не сумею.
Мы просто где-то в самый край, мы просто где-то в суть лекала,
Сложили две кривых. Летали? … летали, падали… Огни,
Нас ослепляли – «нет крылатым!»
Но мы в опасный дрифт! Пернатым,
Летать от выдоха до вдоха, по максимальной – в жизнь.
Охота… веками на таких, как мы.

Я сплю в прозрачной тишине. Я в тишине кричу и брежу.
Я где-то там, я где-то между… привычной яви, снов. Извне.
Там бездна - острые клинки, неспешный росчерк киновари…
Скользит по крыльям филигранно…
Врезая лезвия – клыки.
И нет дыхания, кричать, и нет возможности проснуться…
Сжимая зубы оглянуться………………...

… и молча боль перешептать…

А болью лечат?! Лечат сном? Когда смиренная, к подушке….
_Немая степень равнодушья…
с безжизненным / почти / лицом.
Так зеркала молчат, веками… разглаживая боль морщин. Стихами…
на буквы: мысли, чувства, память….
Н о в о р о ж д е н н ы е с е р д ц а м и….
Заплатой скроют хрупкость Душ.

Найти такую тишину, чтоб говорила послесловьем.
Взамен холодных «почему» … тепло души – «люблю… и помню…»
Неслышно выйти. Разве ты, за мной не выйдешь?...
Тихой тенью... сшивая сердце к сердцу встык,
Не потеряю. Не сумею.
Не равнодушьем лечат, нет… Полётом Душ… в отрыв!!!…
до края…………..
Когда в распахнутости взгляда, я вижу твой влюбленный свет.


© Аленушка Вергунова




D1opY.gif

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438822027/


Метки:  

Нереально-реальные!Щенки из шерсти от Meagan Alessio

Вторник, 07 Августа 2018 г. 21:13 + в цитатник

Это цитата сообщения Kora_flame Оригинальное сообщениеНереально-реальные!Щенки из шерсти от Миган Алессио

Миган Алессио — художник из Канады, который находит радость в различных ремеслах, используя разные материалы. Одна из вещей, которая действительно интересна, — это шитье и валяние шерсти, и эти крошечные скульптуры собак определенно доказывают, что это правда.

Все эти миниатюрные щенки кажутся настолько реальными, что кажется, что они вот-вот будут трясти хвостиками. Обычно художник проводит около 4-7 часов, чтобы создать один шедевр искусства (с использованием аксессуаров), и работает с натуральной овечьей шерстью.
116 (700x700, 112Kb)
117 (700x700, 108Kb)
118 (700x700, 154Kb)
119 (700x700, 119Kb)

120 (700x700, 214Kb)
121 (700x700, 151Kb)
122 (700x700, 116Kb)
123 (700x700, 132Kb)
124 (700x700, 97Kb)
125 (700x700, 125Kb)
126 (700x700, 165Kb)
127 (700x700, 428Kb)
128 (700x700, 126Kb)
129 (700x700, 172Kb)
130 (700x700, 202Kb)
131 (700x700, 135Kb)
132 (700x700, 172Kb)
133 (560x700, 186Kb)
134 (700x700, 96Kb)
135 (700x700, 115Kb)
136 (700x700, 106Kb)
137 (700x700, 125Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438821941/


Метки:  

Опущенная голова - Есть приглашение сесть на шею!

Вторник, 07 Августа 2018 г. 21:11 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеОпущенная голова - Есть приглашение сесть на шею!


Жалость к себе убивает быстрее.. чем пуля.
Скука - безработица ума.
Значит вытри слезы, милая
И помоги себе сама!..
Мир у твоих ног,
А не на твоих плечах!
Поэтому не сутулься -
Шагай смелее!!..
И помни одно всегда :
Опущенная голова -
Есть приглашение сесть на шею!


© Copyright: Оксана Зет, 2017
Свидетельство о публикации №117052706567


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438821835/


Метки:  

Художник Rob Rey

Вторник, 07 Августа 2018 г. 21:09 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщение Придумай мне имя, и оно станет по-настоящему, до надрыва, до легкой дрожи касающихся кожи пальцев моих... Rob Rey

1.
10974500_1617427018493422_8723592754707256287_o (700x523, 389Kb)

2.
10995748_1617467448489379_5704811513445974359_n (581x700, 374Kb)

Какие особые сближения, казалось ему, существуют между луною и женщиной? Ее древность, предшествующая череде земных поколений и ее переживающая; ее ночное владычество; ее зависимость как спутницы; ее отраженный свет; ее постоянство во всех ее фазах, восход и заход в назначенные часы, прибывание и убывание; нарочитая неизменность ее выражения; неопределенность ее ответов на вопросы, не подсказывающие ответа; власть ее над приливами и отливами вод; ее способность влюблять, укрощать, наделять красотою, сводить с ума, толкать на преступления и пособничать в них; безмятежная непроницаемость ее облика; невыносимость ее самодовлеющей, деспотичной, неумолимой и блистательной близости; ее знамения, предвещающие и затишья и бури; призывность ее света, ее движения и присутствия; грозные предостережения ее кратеров, ее безводных морей, ее безмолвия; роскошный блеск ее, когда она зрима, и ее притягательность, когда она остается незримою.
(Джеймс Джойс. "Улисс")

3.
12341219_1727905720778884_7356080886149247809_n (584x700, 334Kb)

4.
11425227_1665685473667576_4045670443704981545_n (581x700, 369Kb)

5.
10981534_1617466795156111_1658771104251961770_n (525x700, 342Kb)

6.
10848572_1617466341822823_808490230592102134_o (700x525, 366Kb)

7.
10846376_1617466988489425_3096902330154424050_n (560x700, 440Kb)

8.
12743976_1754641684771954_1306255736181819073_n (526x700, 387Kb)

9.
12144654_1711845019051621_2253707061491402486_n (521x700, 380Kb)

10.
10929201_1711845022384954_924921898606109084_n (700x696, 477Kb)

11.
10848892_1708980486004741_5410277877057226629_o (700x524, 324Kb)

12.
10450036_1617467555156035_3337428274831668414_o (700x525, 282Kb)

13.
11004599_1617465838489540_4708832257401536306_o (700x520, 385Kb)

14.
1506724_1617465255156265_6680917203461543118_n (518x700, 385Kb)

15.
10854957_1617465185156272_4040171211583575581_o (700x525, 371Kb)

16.
10997458_1617465461822911_7814401455254540901_o (700x531, 354Kb)

17.
11007741_1617465041822953_7019461981082275374_n (525x700, 281Kb)

18.
26907973_2112925372276915_6115986522242072052_n (524x700, 414Kb)

19.
26952661_2112925655610220_1635242769465177290_o (700x523, 370Kb)

20.
26908030_2111930562376396_6699126423795453444_n (521x700, 440Kb)

21.
30124358_2152894051613380_6117346527313308771_n (700x700, 594Kb)

22.
25497995_2096258300610289_4907545316827212018_n (524x700, 461Kb)

23.
23754695_2081176705451782_13658544202711655_n (528x700, 470Kb)

24.
22540071_2065677023668417_4703281247697041250_n (531x700, 386Kb)

25.
21687772_2051164645119655_733877957033012135_n (528x700, 401Kb)

26.
20882770_2036619793240807_6475995307736832277_n (698x700, 544Kb)

27.
19894592_2016299655272821_6680165525727705970_n (525x700, 433Kb)

28.
19275166_2001693680066752_7040770769719039839_n (523x700, 434Kb)

29.
18342138_1977837335785720_7877966298794239751_n (559x700, 425Kb)

30.
17359148_1947628765473244_8359102438385939622_o (700x516, 372Kb)

31.
17362704_1947745502128237_9067781877750016802_n (524x700, 398Kb)

32.
16142450_1914354175467370_8044810878010378279_n (523x700, 442Kb)

33.
14650071_1865970063639115_1324850031677709280_n (525x700, 514Kb)

34.
14354996_1850779055158216_3233388447784451420_n (700x694, 701Kb)

35.
13507267_1808278039408318_1764198470754612153_n (696x700, 500Kb)

36.
13010892_1782139458688843_6785719532411727030_n (700x691, 571Kb)

37.
10639370_1765386313697491_7843590126231609232_n (520x700, 451Kb)

38.
12717331_1752337661669023_1000107479094343371_n (527x700, 533Kb)

39.
14702488_1864197577149697_4243354328881232318_n (551x700, 567Kb)

40.
14424946_1854654021437386_6752144685037079969_o (700x558, 448Kb)

41.
13494919_1809403195962469_6697597294270064072_n (581x700, 473Kb)

42.
12592177_1741200176116105_3314004204317306349_n (700x522, 395Kb)

43.
10974457_1617447548491369_2605671871278885097_o (700x524, 400Kb)

44.
12193746_1717367171832739_4338221780347386500_n (700x523, 364Kb)

45.
11231317_1702609809975142_4530987144167876407_n (700x525, 393Kb)

46.
mermaid_ii_by_robrey-d6oo9j3 (559x700, 419Kb)

47.
olive_nude_by_robrey-d7glio3 (465x700, 411Kb)

48.
10860881_1617447295158061_656717136104306910_o (700x526, 425Kb)

49.
1396470273-1-7 (465x700, 457Kb)

50.
1396470294-2-2 (700x525, 368Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438821783/


Метки:  

Художник Бойко Евгений

Вторник, 07 Августа 2018 г. 21:07 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеКорабельный вальс. Художник Бойко Евгений (Россия, 1967)

Западный ветер1 (660x453, 233Kb)
Западный ветер






... Этот вальс, этот вальс, этот вальс,
Оркестра военного медь.
Этот вальс, этот вальс, этот вальс,
До сих пор продолжает звенеть.

Этот вальс, этот вальс, этот вальс,
Всё было, как будто вчера.
Этот вальс не забыт, этот вальс помнит вас,
Юнкера, юнкера, юнкера.

Б.А. Алмазов

Бойко Евгений. РSошские встшечи
Морские встречи

Бойко Евгений. РaошабелСRный валСRСЃ
Корабельный вальс

Морская тема1 (640x472, 243Kb)
Морская тема

Бойко Евгений. Дђэт
Дуэт

Бойко Евгений. Летящий по волнам
Летящий по волнам

Бойко Евгений. РSошская шапсодия
Морская рапсодия

Бойко Евгений. РSошская фантазия
Морская фантазия

Бойко Евгений. В бђхте
В бухте

Бойко Евгений. РSошской валСRСЃ
Морской вальс

Морской романс. (640x370, 175Kb)
Морской романс

Бойко Евгений. На шейде
На рейде

Бойко Евгений. Р~ткшытые ветшђ
Открытые ветру

Парусная армада (640x368, 185Kb)
Парусная армада

Парусная регата. (640x501, 227Kb)
Парусная регата

Под парусами (640x420, 193Kb)
Под парусами

Бойко Евгений. Рxашђсники освещённые солнцем
Парусники освещённые солнцем

Бойко Евгений. Регата
Регата

Бойко Евгений. Соло
Соло

Бойко Евгений. Рxошыв ветша
Порыв ветра

Бойко Евгений. Тшио
Трио

Унесенный ветром (640x464, 231Kb)
Унесенный ветром

Бойко Евгений. Утшо, пашђсники
Утро, парусники

Бойко Евгений. Южный ветеш
Южный ветер

Бойко Евгений. Яхты
Яхты

Беглец (449x650, 162Kb)Беглец Мечта. (506x700, 290Kb)Мечта


Бойко Евгений. Вдохновение
Вдохновение

Воздушный букет — копия (663x544, 224Kb)
Воздушный букет

Музыка ветра (517x700, 306Kb)Музыка ветра Паруса удачи (512x700, 298Kb)Паруса удачи


____________

Евгений Бойко - современный живописец, обладающий оригинальным стилем письма. Создается впечатление, что картины художника написаны акварелью. Настолько они прозрачны и легки, наполнены романтическим настроением. На самом деле все работы выполнены маслом.

Евгений Бойко заслуженный художник, Член Московского Международного Фонда Содействия ЮНЕСКО. Член Союза Художников. Член-корреспондент Петровской академии науки и искусства.

Евгений родился в 1967 году в Альметьевске, в настоящее время живет и работает в Москве. Многочисленные выставки работ художника с успехом прошли в Москве, Германии, Нидерландах, Канаде.

____________


Музыка: Вальс юнкеров (Белый вальс). Исполнитель Жанна Бичевская,
автор стихов и музыки Алмазов Б.А. - бард, поэт, композитор

За рамочку спасибо mimozochka

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438821673/


Метки:  

Очень помогает! Художник - иллюстратор Lisa Aisato

Вторник, 07 Августа 2018 г. 07:39 + в цитатник

Что такое настроенье?
Это - птичка, это - пенье
В глубине твоей души.


Нос расквасив и колени,
Быть несчастным не спеши,
А на птичку подыши, -
Подыши на эту птичку
В глубине твоей души!

Хорошо иметь привычку
Не катить на эту птичку
Бочку слёз, вагон обид,
Недовольства кислый вид
И, особенно с утра,
Раскапризов два ведра!

Быть несчастным не спеши,
А на птичку подыши, -
Подыши на эту птичку
В глубине твоей души!
Юнна Мориц

- А какие крылья у тебя?
Нет нет, не смейтесь, я не шучу.
Какие они? Большие и белые, или золотые, может, как у Ангела....
У каждого есть крылья. Мы просто об этом забыли.
Почувствуй их, их силу, их мощь, их энергию.
Не бойся. Взлетай.......

Мечтателя
В силах понять лишь тот,
Кто Мечтает.
Спит и видит.
Видит
Волшебный Маяк-
С него глаз не спускает,
Несмотря ни на что.

Крылатого
Может понять только тот,
Кто Летает.
И падает.
И поднимается
Из болот своих страхов.
И Воздуху доверяет-
Решается все равно.

Творца
Суждено осознать тому, кто
На Крыльях Мечты
Поднимается над обломками
Черновиков,
Сметенных со света
Своей же рукою.

Оставляя лишь лучшее.

Любовь дается тому, кто
Созидает
Мир.
Не для себя-
Но мостом
Между Тобой и Всем.
Е. Кембор

3- Lisa  Aisato - художник1= (200x252, 30Kb)

Норвежский Иллюстратор и детский писатель, счастливая мама двоих детей Lisa Aisato. Её работы были переведены на несколько языков, в 2017 году получила премию ALMA (Astrid Award памяти Линдгрен).
"В мире обыденном, обезличенном, не то называют силой,
что есть сила в смысле добрых слов".
Lisa живет и работает в городе Skjærhalden.

Музыка: LEE JIN WOOK – Love

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438794109/


Метки:  

АкварельноАнтичное. Henry Ryland (British, 1856-1924)

Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 22:08 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционное в коллекцию...Henry Ryland (British, 1856-1924)

АкварельноАнтичное

Вся коллекция художника - здесь

A Young Woman in Front of a Tree in Blossom (кликабельно)

A Wonder Book of Ancient Greece (кликабельно)


Classical maidens on the terrace, one playing an aulos (кликабельно)



'Pas Seul' and 'Swans'

'Campaspe'

Asphodel



Study of a girl wearing a laurel wreath, playing a recorder

The Torn Robe





"Ruth"

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438737002/


Метки:  

Символизм в работах художника Edgar Maxence (French, 1871-1954)

Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 22:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеСимволизм в работах художника Edgar Maxence (French, 1871-1954)

ПортретноЖанровое с аукционов и частных коллекций


Edgar Maxence (French, 1871-1954)

La Vierge en priиre (400x498, 83Kb)Эдгар Максенс/Edgar Maxence (17 сентября 1871, Нант – 31 июля 1954, Ла Бернери-ан-Рец) – французский художник-символист.
Учился в парижской Школе изящных искусств у профессоров Делоне и Гюстава Моро. Его современниками были такие знаменитые выпускники этой школы, как Анри Матисс, Жорж Руо, Альбер Марке, Анри Эвенепул и другие.
С 1894, когда Максенс впервые принял участие в Парижском салоне и по 1939 год, он был активным членом комитетов Салона и жюри. В 1900 году он получил золотую медаль на Всемирной выставке в Париже, следующей золотой медалью он награждён в 1914 году.
За сочетание блестящей техники со вкусом к аллегорическим средневековым сценам Максенса пригласили отделывать салон Общества Розенкрейцеров, чем он занимался с 1895 по 1897 год. Техника Максенса сочетает в себе сравнительно густые мазки с определенной четкостью линий. Как и Арман Пуант, он использовал при написании картин сусальное золото.

7e02818f6b09a7141d83030e54a2e847 (400x411, 65Kb)Также он использовал воск, смешивая его с масляными красками.
Свои картины он устанавливал в сложные рамки собственной конструкции.
В 1920 году он написал образ Богоматери на сводчатом потолке хора в базилике Святой Розарии в Лурде. В 1945 году он иллюстрировал книгу "Святая Жанна д’Арк", написанную епископом Нанта Жаном-Жозефом-Леоном Виллепеле. Максенса добился успеха. Его портреты и пейзажи в стиле символизма копировались и воспроизводились даже по прошествии этого периода в живописи.
В 1900 Максенс стал Кавалером, а затем, в 1927 году, — офицером Ордена Почетного легиона.
В 1924 году он был избран в Институт Франции. На протяжении всей жизни оставался верен традициям символизма. Некоторые из его мистических работ имели очень высокие цены продажи.


Яркие и загадочные композиции 1890-х годов сменились в конце жизни банальными пейзажами и натюрмортами, После смерти художника было найдено большое количество натюрмортов и пейзажей, спрятанных в его студии.

Многие работы художника были проданы на аукционах, в том числе картина ниже 'Portrait de femme à l'éventail' приобретена на Christie's Paris 'Paintings 1400-1900' в 2016 за $85,195.




















































































































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438736967/


Метки:  

Художник Abraham Hunter.

Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 22:05 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожник Abraham Hunter.

Ранее работы были здесь


Springs Light


Glorious Morning


In Cades Cove


Tweethearts


Dinnertime



Spring In Cades Cove


Daydreaming


Friendship


***


Childlike Wonder


Honey Thief


Lazy Day


Mom’s Lookout


Playing in the Meadow


Room To Roam


The Babysitter


Thinking Spot


Spring Dreams


Hope For Tomorrow


Hide and Seek


***


The Thinker


Adventure Above The Clouds


Small Bunny, Big World


Lunch Break



Hanging In There


Striking The Pose


Summer Dreams


Against the Wind


Spring Exploring


***


***


***


***


***



Chapel of Hope


Old Time Religion


Myrtle Beach


***


Be Still


Golden Tide


Quiet Time


Exploring By Moonlight


A New Day


Follow Your Dreams


A Second Chance

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438736937/


Метки:  

Коллекция ничего....

Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 21:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Оригинальное сообщениеКоллекция ничего....

У нее была коллекция не подаренных поцелуев.
И еще коллекция не прочитанных книг.
И коллекция стран, где она не успела побывать.
А еще у нее была коллекция не написанных писем.
И закаты, которые она не проводила в море, тоже были у нее в коллекции.
В одном из закутков ее души была коллекция рассветов, которые она не смогла встретить.
По разным уважительным причинам, конечно, но тем не менее, не смогла.
Не встретила.
И положила в коллекцию.
Коллекция ветров, особенно летних, трепетала у нее на полочке.
Ветра пытались вырваться и разлететься, но она тщательно следила за ними.
Коллекции не сказанных слов, не прочувствованных эмоций, не спетых песен, не рассказанных стихов.
Не подаренных букетов.
Не сшитых платьев.
Не прожитая жизнь.
Жизнь, в которой были только желания, и ни разу не было ничего, чтобы позволило этим желаниям сбыться.
Она даже, наверное, была счастлива, по своему.
Но глядя на нее, хотелось что-то сделать, чтобы она очнулась и наконец-то сшила платье, встретила рассвет и босыми ногами прошла по кромке прибоя.
Зачем хранить то, чего не было, когда можно все это получить, всего лишь приняв решение?
Но это решение каждый принимает для себя сам.
Потому что иначе это будет чужая жизнь.


© Copyright: Ольга Тимохина, 2015
Свидетельство о публикации №215021301478



Когда начинается август - начинается ожидание.
То самое ожидание, которое волнует, немного пугает и заставляет бесконечно томиться, словно невинная девушка в предвкушении первой брачной ночи.
Ожидание осени.
Август - это месяц, подводящий черту.
Ставящий точку.
Уносящий с собой несбывшиеся мечты и надежды.

D1opY.gif
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438736516/


Метки:  

Живописная стихия мечты и полета... Художник Женис Какенович Нурлыбаев.

Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 07:14 + в цитатник


Женис (500x601, 174Kb)"Слушать музыку. Видеть очертания несуществующего. Чувствовать дуновение времени, от этого мгновения и назад до бесконечности. Впитывать вкус Жизни вместе с брызгами солнца. Чего-то всегда не хватает, но это лишь отзвук.
Всё необходимое всегда с тобой......"

Какая - то особая живописная стихия. Легкая, стремительная, летящая фактура создает ощущение мечты и полета. Возникают иллюзии с бесконечным движением, струящимися порывами ветра, летящими по степи табунами быстрых скакунов, потоками солнечных лучей, заливающих своим теплом и светом окружающий мир.

Женис (442x700, 182Kb)

Изящные и таинственные, преданные и надежные, умные и добрые.

Жадно, весело он дышит
Свежим воздухом полей:
Сизый пар кипит и пышет
Из пылающих ноздрей.....

Они излучают тепло, энергию, имеют целый спектр чувств:
радость, страх, любопытство.

....Скачет, блещущий глазами,
Дико голову склонил;
Вдоль по ветру он волнами
Черну гриву распустил.

1- Женис Какенулы Zhenis Kakenuly художник (150x150, 9Kb)

Казахский художник Женис Какенович Нурлыбаев в своем творчестве лошадей ставит вровень с человеком и относится к ним как к братьям и сестрам.
Женис Какенулы родом из села Карабулак Алматинской области, родился 9 мая 1965. С детства увлекается живописью. В 1989 году окончил художественно-графический факультет Казахского педагогического института. Работал художником и художественным редактором. Является главным художником "Музея Первого Президента" в Астане.

Музыка: Touch Sensitive - Arnold's Theme

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438706836/


Метки:  

Cyril Rolando\ Танцуем по Зодиаку

Суббота, 04 Августа 2018 г. 19:59 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеCyril Rolando\ Танцуем по Зодиаку




Фантазия французского художника Сирила Роландо многогранна.
Вчера я показала вам его работы с психологическим уклоном, а сегодня будут знаки Зодиака.
Причем не просто гороскоп, а танцующий!
Ведь и танец, и смена знаков Зодиака это движение. А движение - это жизнь! ))
Серия работ называется "The dancing Zodiac Calendar".
И уж простите меня, но первыми танцевать начнут Близнецы.
И так будет не потому что мой личный календарь начинается именно с этого знака.
Просто мне эта работа понравилась больше всего. ))
Ну а чтобы не быть голословной, приведу советы специалистов кому какой танец больше подходит.
Разбирайте!
А я полетела инспектировать золото фараонов. ))


БЛИЗНЕЦЫ

Близнецы – самый лёгкий из «воздушных» знаков Зодиака, всегда находящийся в движении, переменчивый, кружащий голову, как игристое вино. Людям, рождённым под этим знаком, танцевать так же легко, как дышать: неважно, на сцене или дома, намывая полы под быструю мелодию. Единственная сложность подстерегает Близнецов в начале пути: они так любят всегда выглядеть лучшими и самыми умеющими, что могут смущаться в роли начинающих. Не стоит позволять зажатости портить процесс, ведь Близнецы играючи справляются с любой задачей, если она им по душе. Лёгкие для исполнения, зажигательные, но не слишком страстные танцы – идеальный выбор для Близнецов. Это могут быть африканские, в которых главное – поймать ритм и довериться телу, или латиноамериканские (например, сальса), где не очень сложные шаги можно дополнять произвольными движениями.
Особое удовольствие получают Близнецы и в парных танцах при наличии умелого партнёра. Слушаться ведущего и при этом добавлять что-то от себя – вот идеальный танец Близнецов. А таковым является хастл.


РАК

Рак загадочен, эмоционален и закрыт от окружающих, эдакая «вещь в себе». Но если пробиться сквозь защитные заслоны Раков, можно только ахнуть, какие духовные богатства они таят. То же и в танце: уж если этот знак решился выступить перед зрителями, то выжмет слезу и из камня.
Тонко чувствующие, способные на микроскопические оттенки эмоций, Раки являются прекрасными партнёрами. Они отдаются танцу полностью, погружаются в музыку и при этом не теряют «волну» ведущего. Рак может и главенствовать в паре, но тогда ему нужен партнёр как минимум столь же эмоциональный. Такой тандем будет впечатлять самого взыскательного зрителя.
Одиночный танец для Рака – тот, который наполнен чувствами, но не пылающими страстями. Классический балет с его утончённостью, обворожительный беллиданс прекрасно подойдут для этого знака. Для них также важна обстановка занятий: спокойная атмосфера, люди, с которыми комфортно. Чтобы добиться успеха в любом танцевальном направлении, Ракам нужно помнить, что раскрыть свои эмоции на сцене вовсе не значит стать уязвимым.


ЛЕВ

Лев – это именно тот знак, который создан для выступлений на сцене. Блистать, покорять, быть в центре внимания – именно к этому стремится любой Лев с рождения. Так же от рождения им дана прекрасная осанка, умение подать себя, грация. При таких условиях любое направление танца покорится Львам, однако непревзойдёнными они будут в чувственных стилях, требующих особенной раскованности. Стрип-дэнс, гаремный стиль беллиданса, танец на пилоне – в любой из них Лев привнесёт свою нотку дерзости и эротики. Также представителям этого знака свойственна целеустремлённость и установка на успех, что помогает им освоить любой выбранный стиль.
В парных танцах Львам следует избегать стремления быть всегда «за главного». Чтобы партнёр не восклицал «Дафна, вы опять ведёте», стоит потренироваться следовать за ведущим – эта практика откроет Львам неизвестное удовольствие быть ведомым и ни за что не отвечать. Правда, и промашек Львы своим партнёрам не прощают, поэтому иногда долго не могут найти себе пару для танцев. А если уж повезло найти достойного партнера для такого танца как танго, то от пары просто летят искры.


ДЕВА

Девы, которые всё делают так, как нужно, вовремя и к месту, не любят ни от кого зависеть. Это распространяется и на танцы: для Дев нет ничего хуже, чем повторять движения за партнёром, которого не они выбирали. Тут есть два варианта решения проблемы: либо парные танцы с тем, чей авторитет и волю Девы признают, либо сольные направления.
Любовь к независимости заставляет Деву страдать, если в групповом танце ей приходится «усмирять» себя до нужного уровня. Перфекционизм же не даёт покоя, если именно ей не хватает мастерства. Больше всего для этого знака подходят танцы, где каждый сам за себя, но всё-таки группе, например, трайбл. Его не слишком сложные элементы, последовательность движений за «ключом», возможность как солировать, так и оставаться в толпе очень импонируют Деве.
Работоспособность и настойчивость помогут представителям этого знака освоить более редкие фольклорные стили, такие, как ирландская джига или шотландский рил, главное, чтобы Дева этого хотела.


ВЕСЫ

Весы – признанные эстеты, ценители классики и утончённости. Тонко чувствуют музыку, не выносят в ней грубых ударных и примитива. Под стать этим вкусам и их предпочтения в танце: проверенные временем направления (этнические или академические) и отточенные па. Вальс, джайв, фокстрот – то, что идеально подойдёт Весам, при условии, что их партнёр им по душе. Впрочем, представители этого знака легко поладят с любым.
Лёгкие, подвижные и полные обаяния Весы прекрасно смотрятся и в одиночных танцах. Главное – выбрать динамичное направление, в котором максимум зрелищности достигается с помощью несложных движений. Весам также важно выражать в танце себя, а не соблазнять зрителя. Гавайские, осовремененные русские народные, фольклорные восточные танцы придутся им по нраву.


СКОРПИОН

Скорпион – знак, таящий под маской спокойствия глубокие переживания и бушующие страсти. Склонный к мистицизму, ищущий во всём тайный смысл и многозначность, Скорпион будто создан для фламенко. Этот танец выглядит так, будто исполнительницу снедает пламя, и только резкие движения рук, энергичные степы и повороты могут не дать ему вырваться наружу. Трайбл-фьюжен, с его мистической музыкой, готическими костюмами и полной свободой для самовыражения также понравится Скорпионам.
Люди, рождённые под этим знаком, расположены и к парным танцам, правда, постоянно находятся перед опасностью влюбиться в партнёра. Ведь длительный физический контакт разжигает чувственность даже против их воли. Для исполнения в паре Скорпионам лучше выбирать нечто энергичное и дерзкое: танго или румбу, покорится им и капоэйра. Этот знак стремится к совершенству и постижению предмета до самых глубин, поэтому из них получаются перспективные танцоры.


СТРЕЛЕЦ

Стрелец учится танцевать едва ли не раньше, чем ходить. Любая музыка для них – повод пуститься в пляс, и надо сказать, что чувствуют ритм они безупречно. Стрельцам также присуща страстность, но, в отличие от Скорпионов, она не сжигает их изнутри, а добавляет «огоньку» во всё, чем занимаются Стрельцы. В танце они выражают свои эмоции и полностью отдаются процессу, но не до самозабвения. Именно поэтому Стрельцы так любят танцплощадки: получая удовольствие от процесса, они не упускают и новые интересные па, увиденные у других. К тому же в их интерпретации эти движения вовсе не выглядят повторением.
Лучше всего для Стрельцов подходят клубные направления: R’n’B, хип-хоп, стрит-джаз и даже брейк. В каждом из них они достигнут высот, а потом примутся миксовать направления – и тоже успешно.
Парные танцы для Стрельцов подойдут быстрые, где партнёры почти равнозначны: сальса, джайв, ча-ча-ча.


КОЗЕРОГ

Козероги – великие консерваторы и перфекционисты. Они тяготеют к классике во всех сферах жизни, в том числе и в танце. Новомодные веяния, авангардные направления не про них, даже смотреть подобные выступления они не любят. Вообще застать Козерога, самозабвенно отплясывающего на танцполе, - дело нелёгкое. Ему свойственна скованность, зажатость и непомерные требования к себе. И именно поэтому танцы необходимы Козерогу! Избавиться от добровольно наложенных оков, научиться доверять не только разуму, но и эмоциям, расширить свои границы чувственного Козерогу помогут этнические танцы: трайбл, фольклорный беллиданс, а также прошедший испытание временем свинг и рок-н-ролл.
Этому знаку Зодиака необходимо пересмотреть своё отношение к правилам и рамкам на время занятия танцами, а также признать, что импровизация – не всегда плохо, иначе успех будет долго ускользать от них.


ВОДОЛЕЙ

Водолей обожает перемены, новые впечатления, его манят неизведанные горизонты. Они живут по зову души, ориентируясь только на своё мнение. Эти черты позволяют им становиться непревзойдёнными танцорами, если выбрать соответствующий стиль: быстрый и основанный на импровизации. «Выражать то, что я чувствую сейчас», - вот чего хотят от танца Водолеи. Быстрая латина, хип-хоп, джаз-фанк, модерн, клубные танцы оставляют полную свободу исполнителю.
Стили, включающие в себя элементы из нескольких направлений, также подойдут Водолею. Трайбл-фьюжен, арабо-испанские танцы, контемпорари… Скорее всего, через время Водолей начнёт привносить новые элементы в освоенный танец, а то и вовсе станет родоначальником направления.
В парных танцах Водолеи также неплохи: чувствуют музыку, настроение партнёра, умело подлаживаясь под нужный ритм. Но если им покажется, что напарник остановился в развитии или недостаточно стремится к освоению нового в танце, Водолей без сожаления с ним расстанется.


РЫБЫ

Рыбы, как под чертой знаменателя, вобрали в себя понемногу от всех знаков Зодиака. Они артистичны, переменчивы, игривы и неуловимы. Любое направление танца им по плечу: от самого консервативного венского вальса до зазывного стрип-дэнса. Важно только сделать первый шаг: Рыбы часто бывают неуверенными в себе, и сложную задачу им следует делить на несколько маленьких шагов, в каждом из которых просто достичь успеха. Обучение беллидансу пусть начнётся с трясок и элементарных шагов, фламенко – с позировки рук и простых степов. Почувствовав себя «на твёрдой почве», Рыбы покажут всё, на что они способны, и даже забудут про свойственную им лень – танец и успех вскружат им голову.
Любя и чувствуя музыку, Рыбы также являются неплохими партнёрами в парных танцах, причём не только в роли ведомых. Привнести свои чувства в тандем, но не стремиться захватить власть в паре – вот золотой баланс, который большинство Рыб соблюдает.


ОВЕН

Овен - властный, импульсивный, увлекающийся и страстный, остаётся таким и в танце. Ему подходит направление, в котором можно выложиться на полную – и при этом не застывать в однообразном разучивании движений. Для этого знака притягательна свободная импровизация: выучив базовые движения, Овен сумеет сложить из них такие сочетания, которые поразят не только зрителя, но и его тренера. Возможно, основанный на импровизации трайбл недостаточно динамичен для Овна, а вот R’n’B или латина-соло дадут ему полную возможность для выражения эмоций. В парных танцах Овен чувствует себя комфортно в том случае, если с партнёром их связывает не только дружба: этому знаку проще отдаться страсти, чем изображать её. Какое бы направление ни выбрал Овен, он достигнет высот, так как стремление к совершенству и упорство присущи ему в полной мере.


ТЕЛЕЦ

Телец – знак, который любит жить с комфортом и в красивых декорациях. Их натуре присуща также некоторая неспешность и основательность, и больше всего Тельцам подходят бальные танцы (европейская программа). Красивые залы, элегантные костюмы, проверенная временем музыка угодят их вкусу, а плавные движения парного танца – их темпераменту. Но партнёр должен быть равен Тельцу по уровню мастерства, превосходства этот знак не любит.
Из одиночных стилей Тельцам подойдут этнические и не слишком энергичные танцы, например, индийские. Плавные, как бы перетекающие друг в друга движения не требуют от исполнителя исключительной физической формы и при этом достаточно выразительны. Также Тельцам могут понравиться гавайские танцы.

Художник - Aquasixio Cyril Rolando \ Toulon, France\

https://www.artstation.com/aquasixio---сайт художника


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438686716/


Метки:  

Walter Bartman

Суббота, 04 Августа 2018 г. 19:40 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеВ жизни каждого бывает один вечер... Американский художник Уолтер Бартман / Walter Bartman

Sky Blaze (700x345, 263Kb)
Sky Blaze






В жизни каждого бывает один вечер, как-то связанный со временем, с памятью и песней. Однажды он обязательно должен настать – он придёт спонтанно, а закончившись, угаснет и никогда больше не повторится точь-в-точь. Все попытки повторить его обречены на неудачу. Но когда такой вечер приходит, он настолько прекрасен, что запоминаешь его на всю оставшуюся жизнь.

Рэй Брэдбери "Мне грустно, когда идет дождь (Воспоминание)"

Chincoteaque Marsh (656x316, 207Kb)
Chincoteaque Marsh

Mohegan Harbor (652x418, 295Kb)
Mohegan Harbor

Рaаштинки РїРѕ запшосђ Walter Bartman
Flame Thrower


Golden Hour

1 (700x522, 466Kb)


Light Stream

3 (700x538, 370Kb)


Marshall Point

4 (693x684, 351Kb)


Red Tide
7 (700x455, 227Kb)


Sunset at Knapps Narrows

5 (700x481, 295Kb)


Dusk

Sun Wake (672x677, 290Kb)
Sun Wake

6 (700x554, 428Kb)


Suntails

Thunder Head, (700x535, 129Kb)
Thunder Head


Tidal pools

Main Woods (688x682, 373Kb)
Main Woods

Рaаштинки РїРѕ запшосђ Walter Bartman
Plein Air Easton


Breaking Light

+New Day (615x341, 118Kb)
New Day

8 (700x345, 234Kb)

+Strong Breeze, oil, 16 x 20 (618x480, 343Kb)
Strong Breeze


Jungle

Berth (700x523, 138Kb)
Berth

Рaаштинки РїРѕ запшосђ painting
The Golden Hour, Port Clyde, Maine



img-0141_orig (668x524, 194Kb)


- (672x284, 73Kb)
Художник Walter Bartman


Музыка: Misha Mishenko - Wandering light

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438686147/


Метки:  

Marie Adйlaпde Kindt (Belgian, 1804-1884). ПортретноЖанровоАукционное...

Суббота, 04 Августа 2018 г. 19:38 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение ПортретноЖанровоАукционное...Marie Adйlaпde Kindt (Belgian, 1804-1884)


Portrait de jeune fille
Marie Adélaïde (Adèle) Kindt (Belgian, 1804–1884)

thumbnail-by-url (365x457, 65Kb)

Адель Киндт/Adèle Kindt (16 декабря 1804 - 1884) была бельгийским художником.
Её работы состоят в основном из жанровых сцен и портретов .
Она родилась в Брюсселе в семье, из которой вышло много женщин-художников. Мари-Аделаида Киндт была обучена рисованию гравером Антуаном Кардоном. Она изучала живопись под руководством Франсуа-Иосифа Навеса и была воодушевлена работами художником Жаком-Луи Дэвидом.
Ее ранние работы включали множество исторических сцен. Ее картина "Épisode des journées de septembre 1830", изображающая сцену из бельгийской революции 1830 года, считается ее шедевром и демонстрируется в музее Брюсселя на Гран-Плас.

"Épisode des journées de septembre 1830"
A portrait of a young girl and her dog, 1877 (411x465, 73Kb)


После 1840-х годов Киндт написала гораздо менее амбициозные произведения, в основном портретные и семейные сцены. Несмотря на то, что она адаптировала свой стиль в соответствии с меняющимися вкусами публики, она никогда не возвращала успех своей ранней карьеры. Она умерла в Шаарбеке .
Ее младшие сестры Клара и Лоуренс были пейзажными художниками, как и ее невестка Изабель Кинд-Ван Асс.
Несколько работ художника были проданы на аукционах, в том числе "Портрет молодой девушки и ее собаки", ('A portrait of a young girl and her dog') приобретена на Christie's Amsterdam 'Old Masters and 19th Century Art ' в 2010 за $14,431.

A Covert Glance, 1865


'A portrait of a young girl and her dog'

A young girl in a white dress with a pink..., 1853

A young girl in a white dress with a pink..., 1853

Jeune Femme au Chapeau de paille

Jeune Femme au Chapeau de paille


The Fortune Teller

Faith, Hope and Charity 1840 (Вера, Надежда и Милосердие 1840)

Children playing with fruit, 1872–1872

Children playing with fruit, 1872–1872

Автопортрет

Paul et Virginie, 1856

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438686098/


Метки:  

Русский балет в изгнании. Ирина Баронова

Суббота, 04 Августа 2018 г. 19:36 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеРусский балет в изгнании. Ирина Баронова

Bo4kaMeda



«Лебединое озеро». Одетта
1933

Ирина Баронова – одна из трех знаменитых русских звездочек балета в изгнании – бэби балерин, которыми помимо Бароновой были Тамара Туманова и Татьяна Рябушинская. Россию Ирина Баронова не запомнила, знала ее лишь по рассказам родителей, да и запоминать ей было нечего: родившись в 1919 году она была лишена возможности видеть настоящую Россию. У нее были все шансы на типичное советское детство с репрессированными родителями и детскими домами, но, к счастью, семье Бароновых удалось бежать в Румынию тем самым обеспечив своей дочери нормальную жизнь и поистине светлое будущее.



Ирина Баронова, Тамара Туманова и Татьяна Рябушинская

В Бухаресте Ирина Баронова впервые пошла на балетные классы госпожи Можайской (тоже беженки). Именно последняя убедила мать Ирины в том, что у девочки исключительные способности к танцу и посоветовала продолжить обучение профессионально.

Чтобы Ирина имела возможность стать балериной, ее отец, бывший морской офицер, совершил почти невозможное – работая на заводе за троих, он сумел скопить деньги на переезд из Румынии в Париж, где Ирина начала занятия в студии Ольги Преображенской.



Всего 4 года оставалось до триумфа 1932, когда потрясенный Джордж Баланчин пригласил 12-летнюю Тамару Туманову, 14-летнюю Татьяну Рябушинскую и 13-летнюю Ирину Баронову в свою труппу «Русский балет Монте-Карло». Это было беспрецедентно. Когда эти три звездочки зажглись на театральном небосклоне, их стали звать бэби-балеринас с легкой руки английского писателя Арнольда Хаскела.

В следующем году 14-летняя Ирина стала партнершей Антона Долина в «Лебедином озере», самой молодой Одеттой-Одиллией в истории.


Baronova and Dolin in Swan Lake (1933)

Несмотря на первый, достаточно сомнительный брак с Джерри Севастьяновым, самой большой катастрофой стало ультимативное заявление ее второго возлюбленного, Сесила Тенанта, который предлагал Ирине руку и сердце (если оно у него было) с условием оставить балет навсегда. В расцвете красоты, молодости и славы, 27-летняя Ирина покинула мир искусства.


Baronova in Les Sylphides

Но провидение имело на Ирину другие планы. Когда Сесил погиб в автокатастрофе, теперь свободная Ирина переехала из США в Швейцарию где, к удивлению всех, воссоединилась со своим первым мужем, который, впрочем, умер несколько лет спустя. Теперь ничто не мешало ей заниматься призванием ее жизни.


Baronova in Les Sylphides

С 1974 Ирина Михайловна работала балетным педагогом, по просьбе Марго Фонтейн давала мастер-классы балетным педагогам, курировала Австралийскую балетную школу, была почетным доктором танца и восстанавливала балеты.

Она умерла спокойной смертью в 2008 году, в возрасте 89 лет. Она просто уснула и не проснулась.




duchesselisa здесь

Привожу небольшой отрывок из ее мемуаров, к сожалению, пока еще не издававшихся на русском языке.

Из-за революции 1917 года мои родители и я потеряли свою родину и стали эмигрантами. Отец редко вспоминал о своей семье, слишком велика была боль от того, что он был отрезан от своей матери, трех братьев и сестры и даже не знал, как сложились их судьбы. Всякий раз когда разговор заходил о семье, глаза его наполнялись слезами и он выходил из комнаты, не в силах продолжать беседу.

Мать же очень часто вспоминала свою юность, родителей, учебу и всегда отвечала на мои вопросы. Она говорила о России с гордостью и всегда вспоминала счастливые моменты. Все ее воспоминания обыкновенно завершались фразой: Для меня России больше не существует. Моя Россия мертва! И после этого она могла очень долго сидеть в тишине, задумавшись.
[b][size=3]

Baronova, age 4, with her mother (1923)

Моя бабушка по линии мамы, Евгения Енгалицева-Энгельс, была замужем за генералом Александром Вишняковым, много старше ее. Моя мама была их единственной дочерью. Она воспитывалась сначала няней, затем немецкой и французской гувернантками. Она просто обожала свою французскую гувернантку. Мама рассказывала, как ей нравилось видеть свою красивую мать одетой к обеду, прекрасную, овеянную ароматом ее духов. Они жили в просторной квартире на первом этаже дома № 20 Пантелеймоновской улицы, рядом с Летним садом Петербурга. Среди их слуг были повар, кухарка, горничные, плюс няня или гувернантка. У них был собственный экипаж и кучер, который жил над конюшнями во дворе дома.


Baronova and Dolin in Swan Lake (1933)

Каждый январь дедушка и бабушка отправлялись в Париж, а затем - в Италию, на юг Франции или на озеро Комо, где у русской императрицы была прекрасная вилла д'Эсте (сейчас - фешенебельный отель). Обе сестры дедушки были старыми девами - сухими и черствыми как тост Мельба. Дедушка любил над ними подшучивать, а бабушка ненавидела их из-за того, что они ненавидели ее фокстерьера. Двое братьев дедушки были адмиралами в отставке, а третий брат считался паршивой овцой семьи. Он придерживался левых взглядов и бабушка описывала его как ни к чему непригодного человека. У семьи была усадьба возле Шлиссельбурга, на берегу озера Ладога, примерно в 40 милях от Петербурга. Там мама проводила лето и подружилась с детьми семьи Бароновых. Ее детство прошло в компании мальчиков и она вспоминала, что ощущала себя королевой в окружении рыцарей. Мама с детства так привыкла к мужской компании, что всегда недолюбливала женщин и всегда предпочитала мужскую компанию. Она говорила, что все женщины делятся на кошек и крыс. Однажды моя дочь спросила ее, к кому она себя относит, на что она ответила, на минуту задумавшись: "я - кошечка".


Baronova in Aurora’s Wedding (1934)

В одно лето моя мама влюбилась в одного из братьев-Бароновых, а через год перенесла свои чувства на младшего брата-Баронова, Михаила, который и стал моим отцом. Маме было 16 лет, отцу - 21. Окончив Морскую академию в 1913 году, отец поступил на службу под командование адмирала Колчака. Дедушка начал строить для моих родителей дачу, но ее строительство так и не было завершено. Разгорелась революция.


Baronova in Spectre de la Rose (1932)

Я родилась в 1919 году на даче дедушки, в то время как родители матери жили в Петрограде. Они собрались предпринять рискованное путешествие на поезде, чтобы увидеть моих родителей и познакомиться со мной, но когда поезд приближался к станции, в вагон вошел какой-то солдат и посмотрев на пассажиров, заметил дедушку в черной офицерской шинели, достал револьвер и застрелил его. Бабушка была вне себя от шока, мама ее не узнала, ее волосы поседели, а лицо покрылось морщинами.

В 1920 году отец и несколько его сослуживцев были переброшены в Мариуполь, на красный флот. Мы ехали в Мариуполь под присмотром комиссара. Этот комиссар был особенно известен своей жестокостью и многочисленными убийствами детей, которых он убивал на глазах у родителей. Проходя мимо нас, он часто трепал мои волосы и называл меня голубоглазкой. Мама говорила, что она замирала от страха всякий раз, когда этот человек прикасался ко мне.


Irina Baronova in Les Sylphides (1932)

Белые продолжали сражаться с красными. Когда мы вместе с белым флотом были переброшены из Мариуполя в Одессу, родители встретили там балерину Елену Смирнову. Она и ее муж нашли способ перебраться из России в Румынию и советовали родителям сделать то же самое. Один из матросов, уважавший отца, рассказал о том, что он видел имя папы в списке лиц, подлежащих расстрелу, когда белая армия отступит из Одессы. В тот же вечер отец попросил помощи у Елены Смирновой. Она дала подробные инструкции о том, как найти крестьянскую избу на берегу Днестра, где жил контрабандист, который должен был доставить нас на румынский берег. Елена и ее муж вскоре уехали, теперь была наша очередь последовать за ними. Отцу предстояло найти лошадь и повозку, чтобы отправиться к Днестру. Мы быстро ехали по ночам и старались прятаться днем. Где бы мы ни останавливались, крестьяне были добры к нам. Они делились с нами едой, не задавали никаких вопросов и ничего не ждали взамен. Простое и теплое русское гостеприимство все еще было популярно среди крестьян. Как только спускались сумерки, мы отправлялись в дорогу. Наконец мы добрались до избы. Нас встретила пожилая пара, они провели нас в избу и позаботились о нашей лошади. "Слава Богу, вы приехали!" - бросилась к нам навстречу Елена. Она познакомила нас с мужчиной, который должен был помочь нам. Вначале этот мужчина поинтересовался, есть ли у нас средства. Тотчас же мама распустила волосы и достала свои драгоценности, которые она прятала в прическе. При этом наш спаситель не обрадовался, увидев меня. Мы были его последними пассажирами. Он уже перебросил всю свою семью в Румынию и собирался присоединиться к ним. Он холодно предупредил родителей: "Если ваш ребенок заплачет, я пристрелю ее. Моя жизнь дороже". Перед моими родителями встала дилемма: что делать? Они долго советовались и решились все же бежать, договорившись, что если что-то пойдет не так, отец сам застрелит меня, маму и себя. Оставаться под большевиками было верной смертью, а так у нас был шанс спастись. На помощь нам пришла пожилая крестьянка. Она протянула моей матери несколько кусочков сахара и сказала: "Дай этот сахар Ирине, когда будете пересекать реку, это поможет ей вести себя тихо". Сахар сделал свое дело, я не издала ни звука.

Мы были в Румынии. Началась наша новая жизнь.



Maurice Seymour, Irina Baronova in Nijinska's Les Cent Baisers, 1935




Maurice Seymour, Irina Baronova, 1930s




Baronova in a hat with jacket and bow tie




Baronova and Serge Lifar in Les Creatures de Promethee (1932)




Baronova at dressing table in Thamar costume (1935)




Baronova at dressing table in Petrouchka costume (1934)




Baronova in Spectre de la Rose, looking in mirror (1932)




Baronova in Florian (1940)




Baronova in Les Presages (1933)




Baronova in Slavonika (1941)




Baronova and Massine in Beach (1933)




Riaboushinski, Baronova and Toumanova in publicity shot (1933)




Riaboushinski, Baronova, Lichine on diving board at Villa Clifford (1936)




Irina on the beach, Monte Carlo, 1932




David Lichine, Baronova, and fellow “baby ballerina” Tatiana Riabouchinska at a villa in Florence





Rehearsing on the roof of Les Chatelets theater (1933)




Domestic study of Irina Baronova sewing, Ballets Russes, ca. 1930s
From the National Archives of Australia




Domestic study of Irina Baronova cooking, Ballets Russes, ca. 1930s
From the National Archives of Australia




Domestic study of Irina Baronova with gramophone, Ballets Russes, ca. 1930s
From the National Archives of Australia




В фильме Флориан 1940




Baronova (feet in bucket) and Arnold Haskell (1934)




Baronova in military uniform (1945)




Baronova in Florian (1940)




Baronova in Danses Slaves et Tziganes (1935)




Movie still from Yolanda aka Toast to Love (1942)




Ballerinas driving in a car from San Diego to Los Angeles (1936)




1930-e








Париж, около 1935 года




byMaurice Seymour, Chicago
From the National Archives of Australia




Portrait of Irina Baronova, Ballets Russes, ca. 1930s
From the National Archives of Australia




Irina Baronova in Les sylphides, Ballets Russes, ca. 1930s by Maurice Seymour
From the National Archives of Australia




Studio portrait of Irina Baronova, Ballets Russes by Maurice Seymour
From the National Archives of Australia




Portrait of Irina Baronova, Ballets Russes by Maurice Seymour
From the National Archives of Australia




Studio portrait of Irina Baronova, Ballets Russes, ca. 1930s by Maurice Seymour
From the National Archives of Australia




Studio portrait of Irina Baronova, Ballets Russes, ca. 1930s by Maurice Seymour
From the National Archives of Australia




Irina Baronova standing under curtains
Horst-p-Horst, Vogue 1940




САВЕЛИЙ СОРИН (1878 - 1953)
Портрет балерины Ирины Бароновой 1939
холст, масло
176 Ч 141
Донецк




Irina Baronova (handing on the baton), 2007 (detail) by Jenny Sages




Baronova as swan in Swan Lake (1933)



duchesselisa.livejournal.com
nla.gov.au
press.uchicago.edu

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438686024/


Метки:  

Eduardo Urbano Merino- современный мексиканский художник

Суббота, 04 Августа 2018 г. 19:33 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение Эдуардо Урбано Мерино /Eduardo Urbano Merino- современный мексиканский художник

2477 (369x139, 45Kb)

Eduardo Urbano Merino. Истинный художник

eum-pakal-1-web
Эдуардо Урбано Мерино современный мексиканский художник, пишет картины в стиле сюрреализм.
Он идеалист, родился в Мехико, 8 октября 1975 года. С детства, сюрреализм пронизывал все его рисунки, а чуть позже он укрепил этот стиль, изучая работы великих мастеров, Дали и Караваджо.
Эдуардо считает, что его возраст у многих художников, характеризуется упадком и утратой подлинных ценностей, они используют "свободу слова" без чувства направления, уступив развратной распущенности. Он считает, что нет никакой этики в таком искусстве, и что истинный талант художника возникает только если он создает "лучшее". Его картины предоставляют нам возможность участвовать в творческих переменах настроений молодого художника, который сопротивляется этому безжизненному, показному стилю.

Eduardo Urbano Merino - http://www.eduardourbano.com/

Facebook - http://www.facebook.com/ARTurbanomerino

Twitter / @LaloUrbanoM - https://twitter.com/LaloUrbanoM


Eduardo Urbano Merino

Eduardo Urbano Merino

Eduardo Urbano Merino

Eduardo Urbano Merino



[/more]

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post438685916/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 263 262 [261] 260 259 ..
.. 1 Календарь