-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Художник Пуничева Н.Б. Мозаика цветов

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 17:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеХудожник Пуничева Н.Б. | Быть может, вся природа – мозаика цветов?


Очень понравилась живопись художницы Пуничевой Н. Б., только жаль, что в интернете нет никакой информации о ней и нашлось всего 10 картин:)

Быть может, вся природа – мозаика цветов?
Быть может, вся природа – различность голосов?
Быть может, вся природа – лишь числа и черты?
Быть может, вся природа – желанье красоты?

У мысли нет орудья измерить глубину.
Нет сил, чтобы замедлить бегущую весну.
Лишь есть одна возможность сказать мгновенью: стой!
Разбив оковы мысли, быть скованным – мечтой.

Тогда нам вдруг понятна стозвучность голосов,
Мы видим всё богатство и музыку цветов.
А если и мечтою не смерить глубину, –
Мечтою в самых безднах мы создаём весну.
(К.Бальмонт)









http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320658979/


Метки:  

Художник Артур Самофалов

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 17:11 + в цитатник

Это цитата сообщения aleksyri Оригинальное сообщениеАртур Самофалов

Оригинал взят у lj user="soyka62" в Артур Самофалов
"Проснулась" / 2012 / бумага, акварель / 41х50 см
Гладиолусы №1,75х50,бумага,акварель,2013
Гладиолусы №2,96х65,бумага,акварель,2013
«Владимирский собор в Херсонесе», 2013 г. Бумага, акварель
«Владимирский собор в Херсонесе», 2013 г. Бумага, акварель
«Гостевой домик», 2013 г. Бумага, акварель
50х70, бумага, акварель, 2013
Беседка в Балаклаве, 26 х 30, 2012
Сосняк, 55 х 70,бумага,акварель,2012
надвигается циклон,60х60,бумага,акварель,2013
Табуретка" / 2012 / бумага, акварель / 25x18 см
"Чаечки 3" / 2012 / бумага, акварель / 25x36 см
Один дома, 65 х 96,бумага,акварель,2013
Рыбки. Теперь, я не голоден, 30 х 30, 2012
Синие голуби, 59 х 84,бумага,акварель, 2013
"Обнаженная Люси" / 2012 / бумага, акварель / 30х40 см
Бордовый ноябрь, 60 х 70, бумага, акварель, 2012
Молодость Андрея - “нахимовца”, 50 х 70, 2012
”Графская пристань, для капитанов ” 2011
"Гурзуфский лев" / 2012 / бумага, акварель / 30х45 см
"Цветы в банке" / 2011 / бумага, акварель / 50х40 см
"Полевой букет" / 2011 / бумага, акварель / 40х50 см
(картинки кликабельны)



Серия сообщений "Украина":

Часть 1 - Художник Олег Мелешко
Часть 2 - Акварели Юлия Гальперина
...
Часть 27 - Alexander Klevan
Часть 28 - Валентина и Юрий Козяр
Часть 29 - Артур Самофалов


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320658520/


Метки:  

Красавица Прага.

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 17:06 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеБожественная красавица Прага. Часть 6.

Весь материал по теме здесь















Лоретой (Loreta) или Святой хижиной, называется небольшая постройка внутри комплекса. Легенда повествует о том, что хижина, в которой в Назарете жила Дева Мария с младенцем Христом, ангелами была перенесена в 1291 году в Италию и тем самым сохранена от безбожников, захвативших Святую землю.



















Местом, куда в Италии была перенесена хижина, была Лорета, находящаяся недалеко Анконы. Домик всегда почитался, а в период барокко его копии строились во многих странах Европы. В Праге лоретанская хижина была построена в 1626-1627 гг. Джованни Баттиста Орси на средства Катержины из Лобковиц.









Пятьдесят лет спустя это место, привлекавшее много посетителей, было окружено аркадами, над которыми позднее был пристроен еще один этаж. Аркады украшены плафонными росписями. В углах и центре более коротких сторон расположено 6 капелл.





















Наибольшее количество посетителей привлекает капелла, в которой находится крест с распятой бородатой святой Старостой. Церковь рождества Христова (1734-1735) и входной фасад с башней построил Килиан Игнац Динценгофер.









































В башню монастыря вмонтированы механические куранты. Их 27 колоколов ежечасно исполняют гимн Деве Марии «Тысячекратно славим тебя». Колокола карийона в конце XVII века заказал у амстердамского колокольных дел мастера Клаудия Фромма малостранский мещанин. В Праге колокола соединил часовщик Петр Нойман.







На втором этаже пражской Лореты (Loreta), над аркадами, в помещении казначейства (klenotnice) находится знаменитая сокровищница (Loretбnskэ poklad v Praze) с литургической утварью, относящейся к 16-18 векам.













Самым знаменитым предметом в сокровищнице является «Алмазная» монстранция или дарохранительница (Diamantovб monstrance), изготовленная в 1696-1699 гг. из сильно позолоченного серебра и покрытая 6222 алмазами. Монстранцию, весящую 12 кг, изготовили ювелиры Матиас Штегнер и Иоганн Кунихбауэр.









Другая монстранция украшена 260 алмазами и большими количеством жемчужин, благодаря которым она получила название «Жемчужная».





И другие монстранции, называющиеся: «Боярышниковая» и «Перстневая», не менее прекрасны. Самым древним предметом сокровищницы является серебряный позолоченный готический потир, украшенный изображениями покровителей Чехии и датирующийся 1510 годом.











Цель возведения Валленштейнского (Вальдштейнского) дворца – затмить красотой Пражский Град. Строительство Валленштейнского дворца завершилось в 1630 году. Дворец обладает внушительными размерами и под его застройку приобрели три сада, 23 дома и городскую печь для обжига кирпича.











Внутри дворца наиболее примечателен Рыцарский зал в два этажа с изображением Валленштейна в виде бога войны, Марса. Прочие фрески навеяны сюжетами «Энеиды». Часть фресок была закрашена в 1853 году, но восстановлена при реставрации 1954 года.













Внутри дворца






















Дворцовая часовня украшена сценами из жизни св. Вацлава.











Сады привлекают огромное число туристов своей огромной Sala terrena (Сала Террена), фонтаном и чудесными статуями.

•Grotta — стена с искусственными сталактитами, имитирующими известковую пещеру;









•Sala terrena (Сала Террена) — садовый павильон с тремя арками; стены Sala terrena украшены фресками и стукко, работы Баччио дель Бьянко (Baccio di Bianco), представляющими Троянскую войну и сюжеты мифа про Аргонафтов (Валленштейн был награждён орденом Золотого руна — высшим рыцарским орденом Священной Римской Иимперии германской нации);





























•Аллея скульптур с копиями бронзовых скульптур героев греческой мифологии работы Адриена де Врис, вывезенных шведскими интервентами после Тридцатилетней войны (ныне красуются в Дроттнингхольмском парке). Сейчас в саду находятся копии.



















В западной части находятся бассейн (в центре статуя Геракла, оранжерея и птичник для павлинов, которые своими вальяжными прогулками по саду, делают его ещё прекраснее. На водоеме можно покормить многочисленных обитателей – уток, огромных и не очень золотых рыб.















































На данное время здание дворца является важным политическим центром и его занимает сенат Чехии.

Альбрехт Венцель Эусебиус фон Валленштейн (Вальдштейн) родился 15 сентября 1583, Гержманице, Богемия; убит 25 февраля 1634, Хеб, Богемия).


Альбрехт фон Валленштейн


Имперский генералиссимус и адмирал Балтийского флота, выдающийся полководец Тридцатилетней войны на стороне католиков. Герцог Фридландский и Мекленбургский.
Валленштейн был уволен с военной службы 13 августа 1630 года после того, как Императора Священной Римской Империи Фердинанда II стали беспокоить амбиции генералиссимуса Валленштейна. Но несколько поражений от протестанских армий вынудили Императора вновь призвать Валленштейна на военную службу, что позволило переломить ход войны в пользу католической коалиции.


Портрет кисти фламандского художника Антона ван Дейка


Недовольный тем, как Император отнесся к нему, Валленштейн стал рассматривать возможность союза с протестантами. Однако он был убит одним из должностных лиц армии по имени Уолтер Деверо в результате заговора, организованного генералами Пикколомини и Галласом. Широко распространено предание о том, что Валленштайн пригласил астролога посетить его в полночь с тем, чтобы узнать свое будущее. Астролог запоздал. Эта сцена изображена на картине Карла Теодора фон Пилоти:


Карл Теодор фон Пилоти

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320657826/


Метки:  

Замечательный продавец!

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 17:01 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеЛучший продавец



Лучший продавец

Молодой парень устроился на работу продавцом. После первого рабочего дня начальник спросил:

— Ну и сколько клиентов ты обслужил?

— Одного.

— Только одного?! Ну и на какую сумму он купил?

— 104 937 долларов и 17 центов.

— Что?! И что же ты ему продал?




— Сначала маленький рыболовный крючок. Потом крючок побольше, затем большой крючок.
Потом он купил новую удочку.
Я спросил его, где он собирается рыбачить. Он сказал на озере.
Я поинтересовался, может ему нужна новая моторная лодка. Когда он оформил лодку, я спросил как он её собирается везти.
У него была маленькая Тойота, так что я предложил ему новый внедорожник. И он уехал на Лэнд Крузере.




— Ты продал человеку, который пришёл за крючком моторную лодку и внедорожник?!

— Не совсем.
Вообще-то он пришёл купить упаковку тампонов для жены.
Ну я и сказал, что если у него и так выходные испорчены, не поехать ли ему на рыбалку.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320656924/


Метки:  

Художник Jan Ironside. Цветы для Милой.

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:07 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеJan Ironside...~ Цветы для Милой...~

~ Запоздыл подарок для ovenca

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)



Еще одна весна, моя Милая... А сколько их пролетело. И сколько их будет еще, наполненных надеждой. Иногда надежда становится почти прозрачной, как дымок у потухшего костра, а потом непременно возвращается, не давая сердцу погибнуть. Всякий раз возвращается и весна. Она бывает очень разной, но она есть, она приходит, она цветет, она зовет, она будоражит чувства, заставляя сердце учащенно биться. Случается, что наступают очень холодные дни, но это совсем не значит, что покинула нас весна. Согревая теплом своим, она дарит удивительные подарки: подснежники, первую грозу, цветущие сады и непередаваемое чувство обостренного романтизма..
Я знаю, что ты из тех людей, в душе которых всегда живет весна и есть свет. И просто свет, и свет веры в чудо… Даже когда ты грустишь и словно белый туман вокруг тебя, все равно я вижу и чувствую свет. Не знаю, что ждет меня впереди, какие еще перипетия и испытания, еще шагать и шагать, завязнув в суете каждодневности, но этот свет согревает меня, как согревает весеннее солнце, озябшие и истосковавшиеся по теплу, души. Это дорогое чувство и неоценимое. Сколько не пытаюсь переложить его в сферу разума, в надежде, что эта мудрая субстанция справится с ним, столь же и противлюсь этому. Нет, разуму не подвластно то, что чувствует сердце...

Когда погаснет свет и останутся только следы теплого дыхания дня, береги тебя судьба...Когда ночь невесомым дождем из звезд укроет землю, золотистая прядь луны будет отражаться на поверхности воды, а сон, словно ангел без крыльев, будет предлагать окунутся в причудливый свой мир, береги тебя судьба... Когда зима белоснежным шелком укутает пространство, когда сменит её свежий ветер проснувшейся весны, когда свирелью зазвучит разноцветное лето, когда прольется осень подлунными дождями, береги тебя судьба... Береги от печали, от бед, от грусти горькой. Залечи раны от страдания и боли. Подари радость, удачу, свет и любовь... Не лишай надежд... Осуществи желания и мечты...
Когда утонут в вечности все слова, единственное имя все же останется на устах...
Береги тебя судьба…
© Copyright: Римма Костенич

Jan Ironside

Rogers, AR, United States

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

https://www.facebook.com/JanIronsideArt

https://www.etsy.com/shop/ironsideimpastos

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320650359/


Метки:  

Моменты жизни.... Художник Faruk Koksal

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 15:56 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеМоменты жизни.... Турецкий художник Faruk Koksal

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320649047/


Метки:  

Художник Михаил Иваненко. Музыка моря.

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 15:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Sergey1958 Оригинальное сообщениеХудожник Михаил Иваненко. Музыка моря.

Если человек жаждет чуда, сделай для него это чудо!
Новая душа будет у него и новая у тебя…
(капитан Грей. «Алые Паруса»)

Художник Михаил Александрович Иваненко родился в 1960 году, в г. Таганроге.
Окончил Ростовское художественное училище им. М. Б. Грекова.
Член Союза Художников Кубани.
Участник многочисленных выставок в России и Европе.
Картины находятся в частных собраниях и художественных галереях России, США, Европы.



1 (700x522, 714Kb)

Волны! Чудо-волны хрустальные!
Шёпот волн, перекаты камней…
Есть ли что на земле музыкальнее,
Удивительней звуков морей?





2 (700x537, 552Kb)


3 (700x588, 538Kb)


4 (700x422, 378Kb)


5 ТЕКСТ (700x492, 497Kb)

Отрешённый от дум и мечтаний,
От проблем, что нам в жизни даны,
Погружённый в пучину звучаний
Я внимаю аккордам волны.



6 (700x516, 627Kb)


7 (700x590, 578Kb)


8 (700x528, 544Kb)


9 (700x586, 514Kb)


10 (700x585, 658Kb)


11 (700x528, 661Kb)


12 (646x650, 478Kb)


13 (700x524, 502Kb)


14 (500x372, 265Kb)


15 (700x463, 500Kb)


16 (700x588, 705Kb)


17 (550x462, 503Kb)


18 (700x618, 642Kb)


19 (700x537, 529Kb)


20 (650x416, 415Kb)


21 (700x466, 422Kb)


22 (700x584, 703Kb)


23 (691x435, 459Kb)


(c) http://vdohnovenie2.ru/muzyka-morya-xudozhnik-mixail-ivanenko/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320648838/


Метки:  

Священное пространство... Художник Lidia Wylangowska.

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 07:00 + в цитатник

Странствие - человеческая жизнь.

1- lidia Wylangowska хужожник (200x194, 13Kb)

Lidia Wylangowska. Riverwoods, Illinois. Lidia работает масляными красками по дереву. "Мое искусство - это мой рассказ, истории моего мира, из моих мыслей и эмоций переплетенных во внутреннем диалоге. И некоторые из них могут быть выражены только через живопись. Это невероятно, как сказки, которые я слышала в детстве, повлияли на мою жизнь. Став взрослой, я все еще верю в счастливые истории, и что добро побеждает зло. Волшебный Карандаш одна из историй, которую я очень хорошо помню. Этот чудесный Карандаш может сделать реальностью все, что нарисует - двери, которые ведут в любое место которое можно представить. Эта сказка стала проводником для меня. А теперь мои картины - те двери, которые ведут меня в свой мир - мира и гармонии. Где жизнь имеет более глубокий смысл, который я еще не постигла, но поиск этого смысла - увлекательный процесс".


Любопытство

Фантазерка

Моя старшая сестра и я

Пузыри

Секреты

О любви

Сакральная геометрия

У всех нас есть своя мечта, которая с нами на протяжении всей нашей жизни. И прелюдия к мечте может начаться прямо сейчас. Все, что нам нужно сделать - это перестать беспокоиться и пусть музыка звучит...

Прелюдия ми минор

Октава

Пианиссимо

В такт

Письма моему сыну

До наступления темноты

Родившаяся из света

Эффект бабочки

Голубой

Сокровище

1. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или только гулкий гонг.
2. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви - то я ничто.
3. И если я раздам все имущество мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5. не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6. не радуется неправде, а сорадуется истине;
7. все покрывает, всему верит, всегда надеется, все переносит.
8. Любовь никогда не перестает, могут исчезнуть пророчества, умолкнуть языки, а знание упразднится.
9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10. когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти прекратится.
11. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла:1 Corinthians 13:1-13)

Млечный путь

Ноктюрн для двоих

Кофе и сахар

В свете

Запах зеленой папайи

Вы должны быть вместе

На эту картину меня вдохновил доктор Petro Popowycz Вестсайдской ветеринарной больницы.
Доктор Popowycz является одним из тех старомодных ветеринаров, кто больше заботится о здоровье и благополучии своих пациентов, чем о своем материальном состоянии. Он работает полный рабочий день в возрасте 93 лет по одной причине - его любви к животным и людям.

Господи! Сделай руки наши свидетельством Твоего мира,
И туда, где ненависть, дай нам принести Любовь,
И туда, где обида, дай нам принести Прощение,
И туда, где рознь, дай нам принести Единство,
И туда, где заблуждение, дай нам принести Истину,
И туда, где сомнение, дай нам принести Веру,
И туда, где отчаяние, дай нам принести Надежду,
И туда, где мрак, дай нам принести Свет,
И туда, где грусть, дай нам принести Радость.
Помоги нам, Господи, не столько искать Утешения, сколько Утешать,
Не столько искать Понимания, сколько Понимать,
Не столько искать Любви, сколько Любить,
Ибо кто отдает — тот получает,
Кто забывает себя — вновь себя обретает,
Кто прощает — тому прощается,
Кто умирает — тот возрождается к вечной жизни.
Помоги же нам, Господи, сделай руки наши свидетельством Твоего Мира!
Св. Франциск Ассизский
Апостол Мира

Ангел. Триптих

Каждый из нас нуждается в Ангеле
Невидимые силы направят и защитят вас во всем, что вы делаете. Вам никогда не дается больше, чем вы способны вынести. Доверьтесь Вселенной и не бойтесь".

Падения и взлеты

Когда вы чувствуете страх, когда испытывают ваше мужество, помните Кто вы на самом деле.
Вы не просто тело, Вы не просто ум; но еще многое, многое другое....
Вы бессмертная Душа и Ваш Мир - Вселенная. Все эти переживания для вашего роста!

Ангел Силы

Ангел Жизни

Каждый из нас приходит в этот мир с особой миссией или целью жизни, что только нам отведено сделать. Но, к сожалению, многие попадают в ловушку и живут чужой мечтой. И все же есть Ангел Жизни, который всегда с каждым из нас, и пытается напомнить нам в каждый момент о наших знаниях.

Тишина

Спокойное созерцание

Спокойствие

Симметрия

Как это было.

Священное пространство

Музыка: Bryan Lubeck - On His Own

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320596944/


Метки:  

Григорий Кузнецов ... Завтра...

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 18:30 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение Григорий Кузнецов...~ Завтра...~

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)


Кузнецов Григорий. Сон о небе

Сон о небе

Ночь оставляет нетронутым только контур.
Смертным быть тяжелее, чем просто живым.
Каждого, кто покидает тёмную комнату,
Страх отпускает на время. Следить за ним
Можно на расстоянии - страх вторичен.
Самые важные правила слишком просты...

Кузнецов Григорий. Сон о море

Сон о море

Если глядеть из форточки, воздух геометричен,
Как доказательство правильной пустоты.
Всё, что тебя с поражением соотносило,
Что разделяло пространство с календарём,
Всё, что ещё вчера тебя не убило,
Завтра становится лучшим поводырём...

Елена Касьян

Кузнецов Григорий. Сон о земле

Сон о земле

Художник Григорий Кузнецов

Ранее был здесь:

http://www.liveinternet.ru/users/my_breathing/post312888944/

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320292589/


Метки:  

ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ. "СВОЙ ПУТЬ". ЦДХ.

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 18:08 + в цитатник

Это цитата сообщения Андрей_Лысенко Оригинальное сообщениеВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ. "СВОЙ ПУТЬ". ЦДХ.

1588602_Afisha (700x673, 152Kb)

В ЦДХ,10 зал, (Москва) с 1 по 11 Мая 2014 года, будет проходить выставка современных художников традиционно-реалистического направления живописи.

Михаил Пузырёв, Анна Размахнина, Виталий Макаров, Антон Лобов, Сергей Борисов, Валентин Терещенко, Андрей Дёмин, Андрей Лысенко.

1588602_IMG_1021 (657x600, 108Kb)

1. Художник Валентин Терещенко. http://lyssenko.ru/component/option,com_true/Itemi...,viewcategory/catid,2/lang,ru/

1588602_80139817_1588602_IMG_9995 (700x350, 91Kb)

2. Художник Михаил Пузырёв. http://artistlyssenko.blogspot.ru/2011/11/artist-michael-puzyrev-rus.html

1588602_theharvestingcrops (700x468, 519Kb)

3. Художник Анна Размахнина. http://www.anna-ra.ru/

1588602_Still_life_with_vodka__canvas_oil__2014_Price1000 (700x580, 312Kb)

4. Художник Антон Лобов. http://www.artlib.ru/?id=11&fp=2&uid=26296

1588602_110658918998_1_ (600x700, 105Kb)

5. Художник Сергей Борисов. http://www.moscow-painters.ru/db/invention.php?id=84

1588602_582618_490836530972904_1821882906_n (700x346, 32Kb)

6. Художник Виталий Макаров. http://artnow.ru/ru/gallery/0/9161.html

1588602_IMG_8568_1_ (700x466, 185Kb)

7. Художник Андрей Дёмин. http://artnow.ru/ru/gallery/0/5937.html

1588602_Naturmort_s_Mimozoi_i_predmetami_Vostochnogo_bita__90120_sm__Hm__2013_g___1 (700x511, 591Kb)

8. Художник Андрей Лысенко. http://lyssenko.ru/component/option,com_true/Itemi...,viewcategory/catid,4/lang,ru/

Серия сообщений "АРТ-РЫНОК. СТАТЬИ":
Часть 1 - ИНВЕСТИЦИИ В ИСКУССТВО. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Часть 2 - МЫСЛИ О ПРИОБРЕТЕНИИ КАРТИН СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ
...
Часть 33 - АРТРЫНОК. ХОРОШИЙ САЙТ ДЛЯ ДИЛЕРОВ, КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ, ХУДОЖНИКОВ
Часть 34 - АРТ БИЗНЕС
Часть 35 - ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ. "СВОЙ ПУТЬ". ЦДХ.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320290227/


Метки:  

Старая добрая Англия. Художник Steven Scholes.

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 18:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеСтарая добрая Англия. Художник Steven Scholes.







































































































































































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320290068/


Метки:  

Безобразно хорошее настроение..... Художник Ольга Цурина

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 07:00 + в цитатник

Хитруля


Бывает такое: ты не можешь спокойно идти - только подпрыгивать, ты не можешь спокойно отвечать на вопросы - только в шутку, на языке пляшут сотни смешинок и вместо слов получается только не вполне приличный хохот, ты танцуешь под музыку, звучащую для тебя одной, кружишься на месте сияющим водоворотом, даришь конфеты незнакомым людям - и солнце выглядывает из-за тонких весенних облаков, чтобы ласково погладить тебя по буйной свихнувшейся голове... Это и есть просто безобразно, кричаще хорошее настроение. И я искренне желаю Вам, чтобы таким образом проходил не один день, а по крайней мере полгода.

0- Цурина (150x180, 19Kb)

Художник - акварелист Ольга Цурина. г. Москва.
Надеюсь, что мои работы поднимут Вам настроение,
принесут радость, уют и тепло в Ваш дом.
Моя любимая техника - акварель, живая и легкая.

Купание в одуванчиках

ОдуванчикПесня для любимой

Свежесть

Самый классный здесь я!

Лесные тайны

Тройняшки

Ку - ку!

Нежность

Легкомысленная или Красотка

На одуванчиковой полянке

Неведомый мир

Наигрались

Сиреневые прятки

Папа хитрули

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320197151/


Метки:  

Что нашу грусть - в листы.... Марина Цветаева и фотохудожник Владимир Клавихо - Телепнёв

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 07:00 + в цитатник

И скажешь ты:
Не та ль,
Не ты,
Что сквозь персты:
Листы, цветы -
В пески...
Из устных
Вер — индус,
Что нашу грусть —
В листы,

И груз — в цветы
Всего за только всхруст
Руки
В руке:
Игру.

Индус, а может Златоуст
Вер — без навек,
И без корней
Верб,
И навек — без дней...
(Бедней
Тебя!)
И вот
Об ней,
Об ней одной.
М.Цветаева

1- Клавихо-Телепнев = (130x182, 12Kb) Фотограф Владимир Клавихо - Телепнёв родился в 1962 году, в Москве. Окончил Московскую полиграфическую академию по специальности художник - график. С 1986 года работал в качестве фоторепортера для ряда итальянских, французских и испанских изданий. Одновременно принимал участие в выставках живописи и графики московских художников. Создал свой фирменный стиль - монохромную фотопечать с искусственным "состариванием" снимков, член Международной ассоциации художников - графиков и Союза фотохудожников России, преподаватель фотографии на факультете журналистики МГУ и в Московской академии дизайна.

Маленькие изображения кликабельны.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320051863/


Метки:  

Художник Manuel Cusi Y Ferret. Сольно театральное

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 20:38 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноТеатральное...

Manuel Cusн Ferret
ранее картина была здесь
***

*кликабельно

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320007380/


Метки:  

Туманная акварель Jiaur Rahman.

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 20:30 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщение...все будет у тебя хорошо. Туманная акварель Jiaur Rahman

633676582310916250Destination (700x448, 341Kb)

Govi - Diamonds In The Dew



Удивительно упрямая вчера была жара, мой друг, казалось, что способна она расплавить все и вся вокруг. А сейчас смотрю в окно, тучки стайками собирались, собирались и дождь пошел. Летний, теплый. Если бы можно было бы побродить сейчас под дождем, конечно, не в одиночестве… Он добрый – этот дождь, и хулиган маленько. Сначала будет барабанить по зонту, а потом увидит, что мы не хотим играть с ним, будет просто щекотать нам пятки. И порадоваться можно будет с ним, и погрустить немного. Воображение из дождинок на стекле рисует образы, взяв их немного из воспоминаний, и много-много из мечтаний. Свежо, и дышится так, что очень хочется, закрыв глаза, подняв руки вверх, оттолкнуться и лететь как перышко, как паутинка, как облачко. Где-то там, высоко-высоко, поймать лучик солнца и подарить тебе, чтобы в твоих глазах отразилась моя улыбка. Она скажет тебе, что все будет у тебя хорошо.

@ Костенич Римма


Природа и Жизнь (700x504, 392Kb)
Природа и Жизнь

Jiaur_Rahman_03 (700x508, 351Kb)

Nature And The Dusty Path (700x508, 385Kb)
Природа и пыльная дорога

время ужина (700x469, 350Kb)
Время ужина

Деревня племени (700x522, 404Kb)
Деревня племени

Дождливый день (700x512, 392Kb)
Дождливый день

Дождливый день. (700x509, 278Kb)
Дождливый день

Дождь Омывается Калькутта (700x508, 383Kb)
Дождем омытая Калькутта

Жизнь города (700x507, 304Kb)
Жизнь города

Зима (700x512, 363Kb)
Зима

Калькутта (700x512, 308Kb)
Калькутта

Красота природы (700x509, 308Kb)
Красота природы

Лили Пруд (700x512, 378Kb)
Пруд с лилиями

На берегу (700x468, 299Kb)
На берегу

Пейзаж. (700x496, 339Kb)
Пейзаж

Платформа (700x512, 334Kb)
Платформа

Прибрежная полоса. (700x511, 353Kb)
Прибрежная полоса

Природ (700x506, 386Kb)
Природа

Разрушенный дворец - (700x504, 384Kb)
Разрушенный дворец

Рыбаки. (700x480, 417Kb)
Рыбаки

село жизни (700x506, 404Kb)
Сельская жизнь

Старый Калькутта (700x512, 367Kb)
Старая Калькутта

Туманное утро . (700x501, 280Kb)
Туманное утро

Туманное утро .. (700x504, 255Kb)
Туманное утро

Туманное утро = (700x403, 264Kb)
Туманное утро

Уединение (700x500, 376Kb)
Уединение

Утренний свет (700x512, 415Kb)
Утренний свет

Утренний свет. (700x505, 390Kb)
Утренний свет

Шторм (700x511, 379Kb)
Шторм

Природа (700x509, 390Kb)
Природа

Jiaur Rahman является одним из самых известных современных художников в Индии. Он родился в 1979 году в Западной Бенгалии, Индия, и получил степень бакалавра в области визуальных искусств в государственном колледже искусств и ремесел, Калькутта, в 2003 году.

Его первая персональная выставка состоялась в Ахмедабаде в 2001 году, с тех пор он имел семь персональных выставок. Его работы были представлены также на многочисленных групповых выставках, в том числе в Mystiq Художественная галерея и Индийском центре Хабитат, Нью-Дели, 2008г., и в Эпицентр, Гургаон, 2008г. Рахман также участвовал в Таиланде и Индонезии в ряде шоу, организованных Лалит Кала Академи, Бирла академии художеств, Всеиндийского общества изобразительного искусства и ремесел (AIFACS) и Государственной академии Западной Бенгалии.

Он выиграл несколько престижных наград, в том числе, в 2002 получил Камлин Art Award Foundation, Калькутта, а в 2001 Nokia Asia Pacific International Искусство премии, Нью-Дели. В столь юном возрасте Jiaur Rahman получил признание и высокую оценку за выдающиеся достижения в области искусства и творчества, и добился уважения и гордости за свою страну на международном уровне. Картины художника находятся в частных коллекциях различных коллекционеров, художников, художественных галерей, корпоративных собраниях по всей Индии, США, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратов, Сингапура, Малайзии, Новой Зеландии, Швейцарии, Австрии, Мозамбике и многих других стран.

Акварели Рахмана - восхитительная визуализация природы с целью запечатления момент для вечности. Художник имеет тесную связь с сельской Бенгалией, и старается увековечить красоту ее быстро меняющегося ландшафта. Но вместе с привязанностью к сельской местности, Рахман изображает в своих работах и городской пейзаж, используя в качестве сюжета сцены, которые характерны для Калькутты. Акварели Рахмана туманны, как бы умытые дождем и очень милые. Кроме того, он делает фигуративные картины, изображающие племенную и сельскую культуру Бенгалии с использованием ярких акварелей и акриловых красок.

http://www.jiaurrahman.com/category/artworks/#prettyPhoto
http://www.risunoc.com/2013/08/spontannyye-kartiny-jiaur-rahman.html
http://www.jiaurrahman.com/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320006803/


Метки:  

Подруга.... Марина Цветаева

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 20:25 + в цитатник

Это цитата сообщения Soyka_Ya Оригинальное сообщениеПодруга.


0_9fa38_2468ceee_S (150x57, 4Kb)
Есть имена, как душные цветы,
И взгляды есть, как пляшущее пламя...
Есть темные извилистые рты
С глубокими и влажными углами.

Есть женщины - Их волосы, как шлем,
Их веер пахнет гибельно и тонко.
Им тридцать лет. - Зачем тебе, зачем
Моя душа спартанского ребенка?

М. Цветаева "Подруга". 1914


61204_330045960435839_1193579746_n (700x700, 187Kb)




Вот оно, идеальное существо, вершина совершенства. Брюнетка с четкой стрижкой в чем-то обтягивающем, глухом и непременно черном. Немного декаданса, надлома, эротики, порока. Ах, черт возьми! Есть в модели что-то от Шарлотт Гинзбург. Этакое тонконогое существо, с высоким затылком и оленьими глазами. Бесконечно длинная, тонкая-тонкая...


150921_440554769384957_1589283962_n (700x700, 259Kb)


524948_373431459430622_5769037_n (700x700, 250Kb)


0_9fa38_2468ceee_S (150x57, 4Kb)
Свободно шея поднята,
Как молодой побег.
Кто скажет имя, кто - лета,
Кто край ее, кто - век?

Извилина неярких губ
Капризна и слаба,
Но ослепителен уступ
Бетховенского лба.

До умилительности чист
Истаявший овал,
Рука, к которой шел бы хлыст
И в серебре - опал.

Рука достойная смычка,
Ушедшая в шелка,
Неповторимая рука,
Прекрасная рука.


68951_396240513816383_725053450_n (700x661, 337Kb)


543153_459545057485928_1282598941_n (700x700, 268Kb)


224906_338976462876122_225518299_n (700x541, 248Kb)


0_9fa38_2468ceee_S (150x57, 4Kb)
Ночью над кофейной гущей
Плачет, глядя на Восток.
Рот невинен и распущен,
Как чудовищный цветок.

Скоро месяц - юн и тонок -
Сменит алую зарю.
Сколько я тебе гребёнок
И колечек подарю!

Юный месяц между веток
Никого не устерёг.
Сколько подарю браслеток,
И цепочек, и серёг!

Как из-под тяжёлой гривы
Блещут яркие зрачки!
Спутники твои ревнивы? -
Кони кровные легки!


3920_332620200178415_628951075_n (700x700, 343Kb)


540321_341788332594935_871858219_n (622x700, 257Kb)


0_9fa38_2468ceee_S (150x57, 4Kb)
Все глаза под солнцем — жгучи,
День не равен дню.
Говорю тебе на случай,
Если изменю:

Чьи б ни целовала губы
Я в любовный час,
Чёрной полночью кому бы
Страшно ни клялась, —

Жить, как мать велит ребёнку,
Как цветочек цвесть,
Никогда ни в чью сторонку
Глазом не повесть…

Видишь крестик кипарисный?
— Он тебе знаком —
Всё проснётся — только свистни
Под моим окном.


11227_370687543038347_82568324_n (700x700, 302Kb)


71767_340263219414113_2017993216_n (700x661, 233Kb)


305766_400275120079589_1368574924_n (700x700, 238Kb)


0_9fa38_2468ceee_S (150x57, 4Kb)
Повторю в канун разлуки,
Под конец любви,
Что любила эти руки
Властные твои

И глаза — кого - кого-то
Взглядом не дарят! -
Требующие отчета
За случайный взгляд.

Всю тебя с твоей треклятой
Страстью — видит Бог! —
Требующую расплаты
За случайный вздох.

И еще скажу устало,
— Слушать не спеши! —
Что твоя душа мне встала
Поперек души.

И еще тебе скажу я:
— Все равно—канун! —
Этот рот до поцелуя
Твоего был юн.

Взгляд—до взгляда — смел и светел,
Сердце — лет пяти...
Счастлив, кто тебя не встретил
На своем пути.


1146709_454645814642519_2107500837_n (622x700, 281Kb)


1002959_428318637275237_851581877_n1-596x633 (596x633, 163Kb)

Cтихи Марины Цветаевой из цикла "Подруга" (1914)
Фотохудожник Rimel Neffati. http://www.rimelneffati.com/


0_9fa36_db7ef8a8_S (150x66, 5Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320006433/


Метки:  

Анна Ахматова

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 20:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеАнна Ахматова

открытки
Набор «Анна Ахматова» был выпущен в 1988 году издательством «Планета» Москва. Тираж 170000 экземпляров. Цена 1 р.20 копеек.






Анна Горенко (А. Ахматова). Евпатория. 1905 г.







Анна Горенко (А. Ахматова) с братьями Андреем, Виктором
и сестрой Ией. В центре — мать Инна Эразмовна (урожденная Стогова). Киев. 1909 г.
Фото из архива Л. Гумилева








В имении Гумилевых Слепневе. 1912 г.
В центре — Анна Ахматова, слева от нее — Мария Кузьмина-
Караваева, справа — Елизавета Юрьевна Кузьмина-Каравае-
ва («Мать Мария») и Дмитрий Дмитриевич Бушен.








Анна Ахматова в Слепневе. 1913 г.
На одном из экземпляров этой фотографии сохранилась
надпись: «Это я пишу «Четки».








Анна Ахматова. Петроград. 1922 г. Фото М. Наппельбаума








Анна Ахматова. Ленинград. 1924 г.








Анна Ахматова в Детском Селе. 1925 г. Фото П. Лукницкого






Л. А. Ахматова и Н. Н. Пунин. Ленинград, Фонтанный Дом
1927 г. Фото П. Лукницкого








Анна Ахматова в усадьбе Шерейнских. Старки. 18 июля 1936 г.
Фото Л. Горнунга








кликабельно
Осип Мандельштам и Анна Ахматова. Москва. 1934 г.



кликабельно



кликабельно
А. А. Ахматова с Валей Смирновым. 1940 г.








Анна Ахматова. 1940 г.







кликабельно
П. Антокольский, О. Берггольц, М. Дудин, А. Ахматова, Н. Тихонов. Москва. 1946 г.



кликабельно



кликабельно
Анна Ахматова и Борис Пастернак. Москва. 1946 г.



кликабельно



Анна Ахматова. Голицыно. 1959 г.







Анна Андреевна Ахматова. Москва. 1958 г.







russianpostcards.ru

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320006058/


Метки:  

Художник Mary Dipnall. Полевые цветы... Разноцветье средь трав и росы...

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 20:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАнглийская художник-самоучка Mary Dipnall | Полевые цветы,полевые, Разноцветье средь трав и росы...

Весна – самая красивая пора года, если вы любите цветы…любите фотографировать, рисовать или просто лицезреть... то это для Вас.


Как светлые искры во взоре,
Как радости новых минут
На сине-зелёном просторе
Цветы полевые растут.

Под Солнцем они и под Богом
Цветут для меня на лугах.
Они в одеянии строгом,
В росе, словно поле в слезах…

Я к ним припаду – и расплачусь,
Но чем расплачусь за грехи? –
В ромашковом поле не спрячусь,
Уйдя от печали в стихи…
Увижу цветущих мгновений
Любви неоглядную даль
И годы больших потрясений –
Духовную нашу печаль…

Забуду ли – русское поле,
Привольно цветущий простор –
И вечное русское горе,
И вечную русскую боль?

Забуду ли я незабудку:
Улыбку на милых губах,
Когда я прислушаюсь чутко
К гуденью ветров в проводах?

Нет! – я никогда не забуду
Земной идеал красоты:
Великое русское чудо –
Мои полевые цветы.
© 04.08.2009 Петр Корытко


54939 (313x700, 119Kb)

Полевые цветы на зелёном лугу...
Безучастно на них я глядеть не могу.
Умилителен вид этой нежной красы
В блеске знойного дня иль сквозь слёзы росы;
Без причуд, без нужды, чтоб чья-либо рука
Охраняла её, как красу цветника;
Этой щедрой красы, что, не зная оград,
Всех приветом дарит, всем струит аромат;
Этой скромной красы, без ревнивых забот:
Полюбуется ль кто или мимо пройдёт?..
Ей любуюся я и, мой друг, узнаю
Душу щедрую в ней и простую твою.
Видеть я не могу полевые цветы,
Чтоб не вспомнить тебя, не сказать: это ты!
Тебя нет на земле; миновали те дни,
Когда, жизни полна, ты цвела, как они...
Я увижу опять с ними сходство твоё,
Когда срежет в лугу их косы лезвие...
(Алексей Жемчужников)

Mary Dipnall родилась в Портсмуте в 1936 году, но только с 1980-го начала рисовать. На ее стиль в рисовании значительно повлияли семейные пикники и праздничные дни в Англии на западе страны. Ее работы полны вдохновения и поражают правдивостью всех, кто любит и ценит Английские сельские места. После замужества и рождения двух ее сыновей, Mary Dipnall снова вернулась к живописи и передает любовь к природе через свои картины. Ее специализация - изображение диких цветов. В 1980 году Mary провела первую выставку в Лондоне. С тех пор ее работы регулярно выставляются в Великобритании.
Художница Мери Дипнолл нарисовала больше 100 картин изображая на них только полевые цветы. Она достигла большого мастерства в пейзажной живописи не имея художественного образования. Прекрасные цвета, правильные, изящные формы, отличный тоновый баланс.

7157 (418x700, 113Kb)

Полевые цветы,полевые,
Разноцветье средь трав и росы,
Словно точки мои болевые,
Грустью режете чувства мои.

Почему?До конца я не знаю,
Может быть потому что без вас,
Как без солнца почти угасаю,
Не могу я без солнца и час.

Много радостей маленьких в мире,
Незаметных как-будто для глаз,
Как в неброской ,но чувственной лире,
Доходящих не сразу до нас.

Много радостей,жаль что не вечны
В этом мире они да и мы,
Вот поэтому грусть бесконечна,
Когда вижу я в поле цветы.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post320005705/


Метки:  

Вечность... Слились В ней море и солнце!.... Художнк Georges - Pierre Seurat

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 07:00 + в цитатник

XIX столетие было эпохой завоеваний научно-технического прогресса, веры в безграничность человеческого разума, в возможность рационального постижения явлений действительности. Для живописцев в это время главной становится работа с натуры. Импрессионисты стремятся прямо на природе, под дождем и ветром или при ярком солнце, с начала и до конца, работать над своими пейзажами, передавая на холсте непосредственно и точно свое зрительное впечатление. Мир раскрывается для них в своей сиюминутной прелести, и главное - уловить в нем доступное человеческому глазу.

Импрессионистов часто называют пионерами и основоположниками современного искусства. Они установили прямую связь между глазом живописца и светом. Отсюда - движение возврата к природе, которая является источником всех впечатлений. В то же время - абсолютное доверие видению художника, его индивидуальности. Seurat Georges - художник, который вошел в мир искусства, в очень важное время импрессионистского движения.

0- Georges Seurat художник (200x190, 16Kb)Georges-Pierre Seurat родился 2 декабря 1859 года в обеспеченной семьи министерского чиновника. В отличие от многих собратьев по искусству, для него живопись была не способом заработка на пропитание, а, в первую очередь, возможностью реализации собственного мироощущения. Еще во время учебы в лицее Жорж посещал школу живописи. Позже Сёра был принят в Школу изящных искусств, где он учился у Анри Лемана, последователя Энгра. С ранних лет будущий мастер кисти выделялся не только старательностью и живым интересом к разным художественным течениям, но также независимостью и замкнутостью, порой переходящей в скрытность. Знакомство с творчеством импрессионистов стало для Жоржа Сёра отправной точкой поисков самостоятельного пути в изобразительном искусстве.

Художник постоянно интересовался всеми новыми теориями и идеями, читал научную литературу по оптике, изучал наследие старых мастеров живописи. Эксперименты Эжена Делакруа с цветом и красками натолкнули Жоржа Сёра на мысль о разработке собственных художественных методов. Обладая аналитическим умом, Сёра пришел к выводу, что смесь отдельных точечных мазков дает значительно более сильный зрительный эффект, нежели традиционные способы живописи или приемы коллег-импрессионистов. На его картинах все детали и фрагменты были составлены из точек чистых цветов, контрастировавших друг с другом.

Художник придавал очень большое значение построению композиции своих произведений. На них нет ни одной лишней детали, все продумано с поистине научной скрупулезностью, выверено до мелочей. Такой подход требовал значительных усилий. В отличие от импрессионистов, работавших очень быстро и стремившихся схватить мгновенное впечатление, Сёра трудился над каждым из своих полотен длительное время.

Основатель течения неоимпрессионизма (дивизионизма, пуантилизма) - Жорж Сёра писал большие фигурные композиции и пейзажи. Изучая законы цвета и света, оптические эффекты, Сера пытался создать научную основу для решения колористических, световоздушных и пространственных задач. Но, как ни у какого другого французского художника того времени, рисунок играл в творческой лаборатории Сёра огромную роль.

В рисунках Сёра стоит ближе к подлинным источникам своего вдохновения, он не только всматривается в модель, но и прислушивается к себе самому, погружаясь в длительное созерцание.

Тень, мрак, так часто присутствующие в его графических работах, напоминают о сумерках, вечере, ночи - том времени суток, когда разум стремится к отдыху, а подсознание, интуиция оживают, готовясь завладеть человеком, как только он заснет. Рисунки Сёра раньше, чем живопись, принесли ему успех - в Салон 1883 года были приняты два из них: портреты матери и Аман-Жана.

Портрет Edmond-François Aman-Jean, 1883

Мама

0- Georges Seurat -мужской торс (290x332, 36Kb)

В рисунках начинает проступать весьма своеобразный мир, который он носит в себе, мир остановившегося времени, застывших движений, излучающий трепетную и чарующую поэзию. Над этим миром довлеет тишина, тишина почти осязаемая, сродни безмолвию, царящему порой в наших сновидениях. Плотные и компактные, формы отделяются одна от другой. Ничто не в силах разрушить колдовские чары, которые привели их в оцепенение и навсегда изолировали от внешней среды, обрекли на заточение, увековечили в их собственной реальности. Этот мир тишины является также миром фатального одиночества.

"С тех пор как я взял в руки кисть, - писал он в письме Фенеону, - я искал в течение 1876 - 1884 годов оптическую формулу..." В живописи художник стремился разумом постичь всю тайну творчества. Большая картина, размером (2x3м) "Купание в Аньере" (1883-1884) открывает новый период творчества художника.

Купание в Аньере (кликабельно)

Художник писал эту работу на протяжении года, но картина не была допущена в официальный Салон.
Отказ жюри молчун воспринял как оскорбление. Он не доискивался до причин такого отношения к себе; в отличие от стольких отклоненных кандидатов, он не стремился объяснить его теми или иными обстоятельствами. Замкнутый, уверенный в своей правоте, Сёра обладал чудовищным самолюбием, подозрительной ранимостью, характерной для людей, сознающих свое превосходство, никогда не выставляющих его напоказ, но не терпящих, когда это превосходство недооценивают или игнорируют. Для него вопрос был решен раз и навсегда: никогда больше он не будет добиваться участия в Салоне. Узнав в середине апреля о том, что художники, не допущенные, как и он, намерены учредить ассоциацию и устроить свою собственную выставку, он решил к ним примкнуть. Своей размеренной походкой автор "Купания" дошел до кафе "Монтескье", где собирались художники-бунтари, и сообщил о своем решении примкнуть к ним, уплатив положенные одиннадцать франков.

Человек живет и движется среди того, что он видит;
но он видит только то, что способен осознать.
Валери.

Картина " Купание в Аньере" была показана на выставке Группы независимых художников в 1884 году в павильоне Тюильри. Знакомство и взаимное влияние представителей новых направлений живописи помогли Жоржу Сёра найти единомышленников. Одним из ярко выраженных поклонников пуантилизма (дивизионизма) стал Поль Синьяк, прежде писавший в импрессионистской манере. Синьяк добровольно взял на себя роль главного идеолога и выразителя идей молчаливого и замкнутого Сёра, в значительной мере поспособствовав росту его авторитета, как основателя отдельного художественного направления. Любитель парусного спорта и гребли Синьяк имел свою лодку и часто плавал с Сёра из Аньера на остров Гранд-Жатт. Так началась работа над картиной Воскресный день на острове Гранд-Жатт....

Воскресный день на острове La Grande Jatte.

Знаменитая картина огромных размеров (3х2м) является ярким примером пуантилизма и считается одной из самых замечательных картин XIX-го столетия периода постимпрессионизма. Картина является частью коллекции Чикагского института искусства.

Критики назвали пуантилизм Сёра "неоимпрессионизмом", попыткой превратить романтический импрессионизм в импрессионизм научный. Картины пуантилистов можно было рассматривать только издали, вблизи они превращались в мозаику, в цветовое месиво.

Например Гоген пытался искоренить увлечение точечным методом среди знакомых художников. Дивизионизм - это враг, которого надо одолеть и над которым саркастичный Гоген не перестал иронизировать. Все его окружение распевало песенку о точке.
Рисуя, не входите в раж.
Коль вы задумали пейзаж,
Не день, а два вам наблюдать
И бормотать, и бормотать:
"Точней старайся ставить точки,
Одну, две, три — три крохотные точки"
Тому же, кто вас обвинит,
Что, мол, круглы они чрезмерно,
Ответьте важно и надменно:
"Красив и их квадратный вид.
Издалека отменны точки!
Одна, две, три — три крохотные точки"

Тем не менее, это было новое сильное слово в изобразительном искусстве. Жанровые картины и пейзажи Жоржа Сёра отражали, в первую очередь, внутренний мир самого художника, увидевшего действительность иным, отличным от других взором. Сёра отдавался этой стихии целиком. По своей натуре Жорж был человеком замкнутым, безразличным как ко всему, что не касается его творчества. Важно только его искусство. Он продолжал восхождение по суровым тропам, ведущим на вершину его горы.

Дорога, поднимающаяся в гору, и дорога, идущая под уклон, это одна и та же дорога.
Гераклит.

Даже Синьяк, который был в близких отношениях с художником и знал помимо его эстетических идей, о чем он размышляет и что чувствует просто как человек, говорил: " В Жорже иногда раскрывался художник и никогда - человек. Как только ему удавалось сказать все, что он хотел, человек исчезал".
Однако, жизнь проникла в его непроницаемое уединение. В его существование вошла женщина.


Ее звали Мадлен Кноблох. Ей двадцать лет. Трудно представить себе более неожиданную подругу для такого интеллектуального человека, каким был Сёра. Все, что внушало ему отвращение или ужас, все, что оправдывало его аскетизм творца, побуждало создавать, так сказать, минеральный мир, воплощалось в этой женщине. Обладая яркой, раскрывшейся красотой, Мадлен Кноблох отличалась весьма посредственным умом; если Сёра — воплощение рассудка, она — сама плоть. Ее несколько тяжеловатые черты не несли на себе никаких следов одухотворенности, которая освещала бы или оттеняла ее пухлое лицо пустой болтушки. Она принадлежала к той категории девушек, которых инстинкт, едва они созревают, замыкает в узкие рамки женского мира и которые в ожидании мужчины проявляют интерес лишь к окружности своей груди или объему бедер. С ее мясистой шеей, округлыми плечами, пухлыми руками, набухшими грудями, выпирающими из тесного корсета, она излучала животную сущность самки во всей ее свежести. Это было тело. Материя, которая манила, притягивала к себе, материя живая, что позволяло ей продолжать жизнь. Да, мэтр дивизионизма и эта женщина составляли странную пару. Жизнь подстерегла Сёра, и он оказался в ловушке инстинкта.

Влюбленность привела к тому, что художник сосредоточил свои усилия в новой для него области — в жанре портрета. Зимой 1888—1889 годов он рисует Мадлен, пудрящуюся за маленьким туалетным столиком с изогнутыми ножками. Этот стол и стоящее на нем овальное зеркало, украшенное розовой лентой и поддерживаемое изогнутыми металлическими прутиками, отличаются вызывающе дурным вкусом. Но благодаря умелой стилизации Сёра извлекает из этого обстоятельства яркий декоративный эффект. К тому же ему приходит в голову странная мысль нарисовать на заднем плане себя, как отражение в висящем на стене зеркале в бамбуковой оправе. Позднее свое изображение он уничтожит, заменив его горшком с цветами.

Что-то происходило вокруг него. Что-то происходило всегда. Человеческое море подобно тому морю, в котором Сёра увидел образ вечной мечты, но его волнения никогда не прекращаются. Все в нем пребывает в движении, оно непостоянство, порыв и упадок, кипение амбиций, сталкивающихся друг с другом; волны накатываются одна на другую, охваченные всеобщим стремлением к жизни, и их относит вдаль убаюкивающая зыбь времени.

Рождение ребенка лишь ненадолго отвлекло Сёра от работы. В выборе имени он не проявил никакой изобретательности, самого Сёра звали Жорж-Пьер; сыну он дал имя Пьер-Жорж. "Я качу на всех парах, точно живопишущий паровоз" - эти слова, которые Ван Гог написал из Арля брату Тео, Сёра вполне мог отнести на свой счет.

Натурщицы

Сёра спешит окончить "Канкан", он видел в этом сюжете возможность продемонстрировать, что его метод способен передать движение ничуть не хуже, чем состояние покоя. Однако усилия Сёра направлены не только на то, чтобы передать движение. Он хочет - и это тоже новшество - выразить атмосферу веселья, но веселья деланного, как и положено для такого мотива. Ощущения подобного веселья, столь чуждого его натуре, художник достигает посредством выбора линий и цветов. Но к этому добавляется и определенная доля юмора.

Не позволяя себе ни малейшей передышки, поглощенный осуществлением своей задачи, откладывая кисти лишь глубокой ночью, и с каждым разом все позднее, Сёра без устали продолжал работать над картиной, будто его подгоняла необходимость побыстрее ее закончить, представить последнее доказательство универсальности своего метода, будто близость цели вдруг распалила его до крайности, повергла в лихорадочное состояние, побуждая трудиться с удвоенной энергией. Если только... Если только в душе художника не шевельнулось предчувствие, если только некий тревожный голос не стал нашептывать ему знакомые каждому слова — предупреждение Екклесиаста:

"Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости".

Предельное умственное напряжение не позволяет ему внимательнее прислушиваться к гудению людского роя вокруг него. С головой уйдя в изнурительный труд, он не сходит со своей узкой тропинки, продвигаясь вперед ценой тяжких и длительных усилий, еще более равнодушный, чем когда-либо, ко всему, что непосредственно не затрагивает творчества или теоретических раздумий — его творчества, его раздумий; он творит в одиночку день за днем, ночь за ночью, влекомый единственной страстью.

Большая работа "Канкан", ныне хранящаяся в Чикаго, произвела сенсацию и стала восприниматься как программное произведение неоимпрессионизма. Но творческое развитие Сёра продолжалось дальше. Его интересует уже не только воздействие определенных оптических сочетаний на сетчатку глаза, но и эмоциональный характер разнонаправленных линий и движений.

Он обращается к трудам известных ученых, в частности к "Эссе об абсолютных знаках в искусстве" (1827—1832) Юмбера де Сюпервиля, который связывал направленность разных линий с выражением эмоционального состояния. Он познакомился с изданным в 1885 году "Введением в научную эстетику" Шарля Анри, где излагалась его теория "геометрического изображения экспрессии", утверждалось, что линии, идущие слева направо, снизу вверх, из глубины наружу, воспринимаются как радостные, стимулирующие, а идущие справа налево, сверху вниз, в глубину — как тревожные, депрессирующие. Красно-желтые цвета возбуждают, зелено-фиолетовые угнетают. Анри считал, что человек "обладает врожденным математическим чувством", что существуют незыблемые законы гармонии.

К миру зрелищ и представлений по своему сюжету относится и последняя, незаконченная картина Сёра - "Цирк" (1890-1891). Эта тема цирка как отражения мира и мира как странного цирка.

Сыны человеческие уловляются,
Ибо человек не знает своего времени.
Священное писание

0- Georges Seurat - === (370x598, 126Kb)

"Прошлой зимой в Париже от эпидемии гриппа (ее называли тогда инфлюэнцей) умерло множество людей; а недавно доктор де Беллио рассказывал Писсарро о появлении дифтеритной инфлюэнцы. Чем же на самом деле заболел Сёра? Болезнь, неожиданно его поразившая, с головокружительной быстротой прогрессировала, подтачивая могучее тело художника. В пятницу он, дрожа в ознобе, слег в доме родителей на бульваре Мажента. Сёра метался в бреду, лежа на своей постели в темном углу квартиры. Температура поднималась, пульс учащался... Шестнадцать дней, тринадцать дней, восемь дней. Успеет ли он к сроку закончить "Цирк"?.. Еще эта ошибка в изображении лошади... Три дня, два дня. Скамьи амфитеатра на заднем плане лишь намечены. Искусство — это гармония... Два дня... Вся эта борьба длится за подчинение жизни, за то, чтобы увековечить ее в минераловой неподвижности, словно простирающееся под ослепительным августовским солнцем безбрежное море. В искусстве вес должно быть сознательным... Кнут мсье Луаяля вьется змейкой между тенями и светом. Тени вычислены. Свет вычислен. Арабеска кнута вычислена. Овал цирка вычислен. Восходящие лучи этого полотна, наполненного радостью и движением, определены в соответствии с теориями Шарля Анри. Адский метроном отстукивает свой счет. Сердце колотится в пылающей груди. Разум может все. Самая совершенная форма, говорил Давид Сюттер, — это та, которая способна всецело овладеть умом. Разум может все. Нужно смотреть на природу глазами разума. Разум может все. Разум...

Под утро, в воскресенье 29 марта - это было пасхальное воскресенье, - последовало кровоизлияние в мозг. Художник еще борется. Задыхается. Хрипит. Затем его массивное тело расслабляется на постели в темном углу комнаты, где мебель из красного дерева отбрасывает размытые пурпурные отсветы. На стенах висят многочисленные религиозные картинки. Однорукий отец устроит своему сыну пышные похороны. Часы бьют десять.
Ее обрели.
Что обрели?
Вечность! Слились
В ней море и солнце!...

Georges - Pierre Seurat скончался 29 марта 1891 года в возрасте тридцати двух лет, всего за несколько месяцев до смерти своего сына. Сын художника от Мадлен Кноблох, заразившись, умирает 14 апреля, 24 мая в Ренси умирает и его отец. А ребенок, которого ждала Мадлен, так и не увидит света.
Что касается творческого наследия Сёра, то с ним будут происходить печальные вещи.....



Прочитать книгу А. Перрюшо, посвященная Seurat Georges - Henri Perruchot "La vie de Seurat."
Перевод с французского. Г.Генниса; Послесл. К.Богемской
можно здесь

Великолепный вечный гений
не страшится забвения.
Малларме.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319932094/


Метки:  


Процитировано 1 раз

The Rude Parrot (Грубый попугай)

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 17:43 + в цитатник

Это цитата сообщения gold-a Оригинальное сообщение

The Rude Parrot (Грубый попугай)

Интересно, что такого говорил этот бесстыдник попугай, что так засмущались дамы в гостинной? Нежные девичьи щеки покрылись румянцем, а молодые люди наслаждаются произведенным впечатлением!

(кликабельно)

Испанский художник Ignacio de Leon y Escosura (1834-1901)

****

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319870888/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь