Художник Miriam Briks |
The Daydream - I Miss You
Жарко веет ветер душный,
Солнце руки обожгло,
Надо мною свод воздушный,
Словно синее стекло;
Сухо пахнут иммортели
В разметавшейся косе.
На стволе корявой ели
Муравьиное шоссе.
Пруд лениво серебрится,
Жизнь по-новому легка…
Кто сегодня мне приснится
В пестрой сетке гамака?
Анна Ахматова, 1910
Спящая в гамаке
На открытом воздухе
Цыганка
Цыганская шаль
В винограднике
Задумчивый взгляд
Свет и тень
Поэзия
Макс Гинзбург
Утренний свет
Музыкальная пауза
Заплетание волос
Сестры
Читающая женщина
Каладиум
Апельсины
Зеленый шелк
Восточный зонтик
Мать с ребенком
Гамак
Когда солнце становится синим
Платок
Обнаженная на берегу
Бархатный халат
Ты мне была сестрой, то нежною, то страстной,
И я тебя любил, и я тебя люблю.
Ты призрак дорогой... бледнеющий... неясный...
О, в этот лунный час я о тебе скорблю!
Мне хочется, чтоб ночь, раскинувшая крылья,
Воздушной тишиной соединила нас.
Мне хочется, чтоб я, исполненный бессилья,
В твои глаза струил огонь влюбленных глаз.
Мне хочется, чтоб ты, вся бледная от муки,
Под лаской замерла, и целовал бы я
Твое лицо, глаза и маленькие руки,
И ты шепнула б мне: "Смотри, я вся — твоя!"
Я знаю, все цветы для нас могли возникнуть,
Во мне дрожит любовь, как лунный луч в волне.
И я хочу стонать, безумствовать, воскликнуть:
"Ты будешь навсегда любовной пыткой мне!"
К. Бальмонт, 1903
На лестнице
Miriam Briks родился во Вроцлаве, Польша. Выросшая в Нью-Йорке, окончила школу искусств и дизайна и училась фигуративной живописи и рисованию в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. В течение следующих шести лет работала в качестве иллюстратора и учителя рисования в Лос-Анджелесе и Флоренции, Италия. Продолжила обучение в Академии художеств в Сиене. Изначально обучившись классическому искусству, она начал выставляться в Париже, Италии и Англии.
После возвращения в Соединенные Штаты в 1986 году, поселилась в предгорьях Сьерра-Невады. Здесь она начала изменять свою технику, включая более разнообразное использование цвета и сильных жестов, значительно вдохновленная такими художниками как Сарджент, Chase, Sorolla, и Цорн. При использованием богатых цветов и текстур ее стиль живописи мягко сочетает хорошее знание рисунка с классическим импрессионизмом. Briks стремится создавать картины, которые вызывают эмоции и атмосферу, где зритель втягивается в красоту и настроение настоящего момента.
Является членом Общества портретистов Америки. Ее работы находятся в корпоративных и частных коллекциях по всей территории Соединенных Штатов и на международном уровне.
http://www.risunoc.com/2013/03/klassicheskaya-zhivopis-miriam-briks.html
http://www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com/2013/02/Miriam-Briks.html
http://maherartgallery.blogspot.ru/2013/10/miriam-briks-1957.html
https://www.facebook.com/pages/Miriam-Briks-Art/187046677975136
http://forum.artinvestment.ru/blog.php?b=252233
http://cristinafaleroni.blogspot.ru/2013/09/artista-miriam-briks.html
http://americangallery.wordpress.com/2013/10/13/miriam-briks-1957/
Метки: живопись painting искусство art Художник Miriam Briks Цитаты |
"Он, сам себя сравнивший с конским глазом, Косится, смотрит, видит, узнает" Борис Пастернак |
Метки: стихи поэзия это интересно ЖЗЛ Борис Пастернак Цитаты |
Портретный вернисаж. Художник Franz Xaver Winterh |
Немецкий живописец и литограф Franz Xaver Winterhalter (1805-1873)
Великая княгиня Мария Николаевна герцогиня Лейхтенбергская, дочь императора Николая I
Сравню ли с летним днем твои черты? Но ты милей, умеренней и краше. Ломает буря майские цветы, И так недолговечно лето наше! | То нам слепит глаза небесный глаз, То светлый лик скрывает непогода. Ласкает, нежит и терзает нас Своей случайной прихотью природа. |
А у тебя не убывает день,
Не увядает солнечное лето.
И смертная тебя не скроет тень, -
Ты будешь вечно жить в строках поэта.
Среди живых ты будешь до тех пор,
Доколе дышит грудь и видит взор.
Шекспир, перевод С. Маршака
Countess Varvara Alekseyevna Musina-Pushkina
Marie Amélie (Queen of the French)
King Louis Philippe, (King of the French))
Leopold I, King of the Belgians (1790-1865)
Princess Maria Carolina Augusta of Bourbon
Grand Duchess Olga Nikolaievna
Prinzessin Liechtenstein im Kostüm,1845
Leopold I, King of the Belgians (1790-1865)
Мария Фернанда Бурбон-Испанская, герцогиня де Монпансье
Елена Павловна Бибикова, княгиня Кочубей
Portrait of Princess Sophia Radzivil-Княгиня Софья Александровна Радзивилл, дочь сенатора князя А. М. Урусова
MADAME FRANÇOIS-MARIE DELESSERT
Варвара Дмитриевна Римская-Корсакова
Madame Adelaide (of Orléans)
CHARLOTTE OF BELGIUM, DAUGHTER OF KING LEOPOLD I
Eliza Franciszka KrasiDska née Branicka
Victoria Duchess of Kent (1786-1861)
Queen Alexandra as Princess of Wales
Метки: живопись painting портрет женский образ в живописи искусство art Franz Xaver Winterh Цитаты |
Художник Karl Wenzel Zajicek |
Золотой глобус: Вена.
Карл Венцель Zajicek (* 29 февраля 1860 в Вене , † 19 марта 1923 ) был австрийский мастер акварельной живописи .
Карл Венцель Zajicek родился в 1860 году, старший сын из двадцати четырех детей мастера-часовщика Франц Zají
ek. В соответствии с поручением отца он учился ремеслу часовщика. Вначале, он понял, что у него любовь к живописи и стал брать уроки у Людвига Krenn в преподавании архитектуры и живописи. Но пока он не смог полностью посвятить себя живописи, это должно было занять несколько лет.
Позже он регулярно посещал Художественно-исторический музей и Альбертина , где Zajicek изучал акварель и искусство великих мастеров. Zajicek специализируется на Венских мотивах. Его прорыв в качестве художника достиг в 1896 циркуляре Панорама Вены (после Эмиля Hütter). В 1923 году, в разгар творческих сил, Zajicek умер в Вене.
Dürnstein 1913
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Karl Wenzel Zajicek акварельная живопись городской пейзаж Вена Цитаты |
Художник Сарьян Мартирос |
Здравствуйте !
Галерея работ: http://www.art-catalog.ru/gallery.php?
http://www.artsait.ru/art/s/saryan/main.htm
http://www.centre.smr.ru/win/artists/saryan/biogr_saryan.htm
Метки: живопись painting пейзаж графика проза искусство art Художник Сарьян Мартирос акварельная живопись темпера натюрморт сказки Цитаты |
Erin Hanson. Мозаика цвета и света |
Прослушать или скачать Vangelis Twenty Eighth Parallel бесплатно на Простоплеер
ERIN Хансон художник с 10 ти лет, именно с этого времени она стала писать маслом. Еще подростком она работала в студии росписи, создавая картины для ресторанов и казино по всему миру. Выпускница Калифорнийского университета в Беркли, Эрин Хансон получила ученую степень в биоинженерии. После окончания университета она семь лет занималась скалолазанием и и писала пейзажами Юты, Невады, Аризоны и Калифорнии. Эрин Хэнсон создала уникальный стиль, в элементы классического импрессионизма сочетаются с современным экспрессионизмом в ее пленэрной живописи. Хэнсон трансформирует пейзажи в абстрактные мозаики цвета.
сайт
Метки: живопись painting искусство art Erin Hanson мастихин импрессионизм Цитаты |
Leah Wingfield - Steve Clements - Музыка дня |
Leah Wingfield, Steve Clements \ Музыка дня
Метки: проза скульптура sculptures искусство art Leah Wingfield Steve Clements Римма Костенич малая проза Цитаты |
Художник John Henry Twachtman. Обнимает сердце покорность. Тихо… |
Метки: стихи живопись painting поэзия искусство art John Henry Twachtman пейзаж лодка парусники Максимилиан Волошин Цитаты |
Минутка поэзии с Вероникой Тушновой |
Без обещаний
жизнь печальней
дождливой ночи без огня.
Так не жалей же обещаний,
не бойся обмануть меня.
Так много огорчений разных
и повседневной суеты...
Не бойся слов —
прекрасных, праздных,
недолговечных, как цветы.
Сердца людские так им рады,
мир так без них
пустынно тих...
И разве нет в них
высшей правды
на краткий срок цветенья их?
Вероника Тушнова
Фотограф Chris Nash
Метки: стихи фотография photography поэзия Chris Nash photographer Вероника Тушнова |
Сказочная курица... Огонь, вода и медные трубы.... Художник Александр Долгих (Alexander Dolgikh) |
Огонь, вода и медные трубы. (кликабельно)
В 8-летнем возрасте Александр Долгих на день рождения в подарок от бабушки получил книгу произведений Дрезденской галереи искусств. Покоренный красотой картин, позже он осуществит свою мечту и поступит в Колледж Искусств им. Н.С. Самокиша в Симферополе. Где подробно изучает человеческую фигуру, живопись и рисунок, одновременно увлекаясь древней историей, мифологией, легендами и сказками о феях и сказочных существах. Позже это все найдет отражение в его картинах.
После он переехал в Киев, где учился в Академии изящных искусств. В 1992 году вернулся в свой родной город и долгое время работал художником - декоратором в Крымском академическом русском драматическом театре им.М.Горького. Со временем Александр начинает писать работы не связанные с театром.... Его первый большой международный дебют состоялся в 1996 году на ArtExpo в Барселоне. После того как он переехал в Прагу, работы художника экспонировались на выставках в Дублине, Лондоне, Мельбурне. С 2005 года Александр имеет постоянную выставку своих работ в галерее Европейского современного искусства в Праге.
Чешская подательница. (кликабельно)
Когда король спит. (кликабельно)
Игра в прятки
Сравниваем и наблюдаем
Сказочная курица
Опять Джудит
С претензией на оперу
Virgins Book
Маленький брелок
Она и белые ночи
Джудит. (кликабельно) | Джудит. (кликабельно) |
кликабельно | кликабельно |
кликабельно | Прогулка восточной красавицы. (кликабельно) |
Незнакомцы четырех ветров. (кликабельно)
Музыка: Marco Gallanti - Il filo delle fate - Нити феи
Метки: живопись painting искусство art Александр Долгих Alexander Dolgikh художник painter oil paintings |
Художник Олег Трофимов. |
Сказочный Брюгге
Олег Трофимов :
Венецианская улочка
В своих работах я стараюсь избегать избитых открыточных видов, главное передать дух, атмосферу города, не прибегая к узнаваемым архитектурным объектам, хотя конечно их трудно избежать. В первую очередь стоит задача передать в своих картинах запахи, звуки, тепло или прохладу стен городских строений, свежесть воздуха после дождя, мерцание ночных огней, все те впечатления, которые остаются у нас в душе и радуют нас в воспоминаниях.
Летнее кафе
Задача не из простых, тем более для изобразительного искусства. Трудно представить, как можно изобразить, например, вкус вина, попробованного в местном ресторанчике или вкус аутентичного деликатеса. Но ведь можно у зрителя вызвать эмоции, аналогичные испытанных мною самим. Если человек там был, он вспомнит эти ощущения, а если не был, он может это себе представить в своих мечтах, и если ошибется, то, я надеюсь, не сильно. Одним словом, жанр городского пейзажа открывает все большие горизонты, чем больше в него углубляешься...
Дождь в Ставерне
Лодки Венеции
Крыши Брюгге
Полдень в Венеции
В лучах заходящего солнца
Дождливый вечер в Париже
Венецианский мотив
Американская Венеция
Датская пастораль
Уютная Франция
Вечерний город
На пристани
О МОРСКОМ ПЕЙЗАЖЕ...
Набережная
Яхта
По дороге к морю
Обласканный солнцем город
Тишина старого причала
Лазурный берег
Плакучая ива
Золотой вечер в Копенгагене
Миндаль цветет
Сайт:http://www.trofimoff-art.com/index.php/ru/
http://artnow.ru/ru/gallery/3/4586.html
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Художник Олег Трофимов Цитаты |
Художник Иван Жупан |
Жизнь деревьев
Вангелис - Свет души моей
Бесполезно тратить всю свою жизнь на один единственный путь, особенно, если этот путь не имеет сердца.
Ажурное дерево
Он добрый — и потому способен вызвать ужас у тех, кого не любит.
Китайский пейзаж
Сила зависит от знания, которым ты владеешь. Какой смысл знать то, что бесполезно?
Год козы
Вовсе не обязательно что-нибудь "делать", чтобы понравиться или не понравиться. Он либо принимает тебя, либо сметает прочь.
Большой каньон
Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности…
Иная реальность
Тот, кто однажды преодолел страх, свободен от него до конца своей жизни: ты обретаешь ясность мысли, и страху не остается места.
Мир Кастанеды
Первый враг — страх. Это могущественный и коварный противник. Страх подстерегает за каждым поворотом пути, и, если человек дрогнет и побежит, его исканиям приходит конец.
Дерево-дикобраз
Человек побежден только тогда, когда он оставляет всякие попытки и отказывается от себя.
Мифы
Ты не должен путать одиночество и уединение. Одиночество понятие психологическое, душевное, уединенность же — физическое. Первое отупляет, второе — успокаивает.
Карпатский лес
Не объясняй слишком многого. В каждом объяснении скрывается извинение. На самом деле ты извиняешься за свои недостатки, надеясь, что слушающие тебя будут добры и простят их.
Деревья в летнем саду
Гордость помогает человеку учиться.
Ночь
Сердиться на людей означает считать их поступки чем-то важным.
Мифы ацтеков
Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все что угодно.
Любовь деревьев, день
Немного нужно, чтобы умереть, и искать смерти — значит, ничего не искать.
Ночь на Ивана Купалу
Ты каждый раз чувствуешь себя обязанным объяснить свои поступки, как будто ты - единственный на всей земле, кто живет неправильно.
Союзник дона Хуана
Каждый идет своим путем... Если идешь с удовольствием, значит, это твоя дорога. Если тебе плохо – в любой момент можешь сойти с нее, как бы далеко ни зашел. И это будет правильно.
Памяти учителя Павла Бедзира
Человек живет только для того, чтобы учиться, а чему он учится - хорошему или плохому - зависит лишь от его природы и от его судьбы.
Сказка скал
Рассматривать чьи-то действия как низкие, подлые, отвратительные или порочные — значит придавать неоправданное значение личности их совершившего, то есть — потакать его чувству собственной важности.
Толтекская мандала
Трюк состоит в том, на что человек делает ударение. Мы или делаем себя жалкими, или мы делаем себя сильными. Количество работы одно и то же.
Грабовый лес
Что калечит дух, так это постоянное имение кого-нибудь у себя на спине, кто колотит тебя и говорит тебе, что следует делать, а чего не следует делать.
Человечки-знаки
Иногда есть смысл упорствовать, даже когда понимаешь, что это бесполезно. Но сперва надо понять, что твои действия бесполезны, а потом поступать так, будто этого не знаешь.
Дао
Ты бы удивился тому, насколько хорошо можно действовать, когда тебя припрут к стене.
Любовь деревьев, ночь
Ты всегда должен помнить, что путь – это только путь. Если ты чувствуешь, что тебе не следовало бы идти по нему, то не должен оставаться на нем ни при каких обстоятельствах.
Знаки
Пока ты чувствуешь, что наиболее важное и значительное явление в мире — это твоя персона, ты никогда не сможешь по-настоящему ощутить окружающий мир.
Черногория
Желание — вот что заставляет нас страдать, но как только мы научимся уничтожать свои желания, любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар.
Дерево-старейшина
В мире, где за каждым охотится смерть, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения.
![]() | ![]() |
Чувство собственной важности делает человека безнадежным: тяжелым, неуклюжим и пустым. Человек знания должен быть легким и текучим.
Деревья-люди. Семья
Нет возврата к тому, от чего ушел.
![]() | ![]() |
Научившись видеть, человек обнаруживает, что он в мире - один, и у него ничего, кроме глупости, нет.
Вулкан Карадаг
...тому, кто всё потерял, нечего бояться.
Долина Демерджи
Вместо того чтобы посвятить себя миру, человек растрачивает себя на дела.
Закат в Судаке
Обучение посредством разговоров не только пустая трата времени, но и редкая глупость.
Карадаг. Заповедник
Нужно искать и видеть чудеса, которых полно вокруг тебя. Ты умрешь от усталости, не интересуясь ничем, кроме себя самого; именно от этой усталости ты глух и слеп ко всему остальному.
Лисья бухта
Иван Жупан родился в 1966г. в Казани. В 1976 переехал в г.Мукачево (Закарпатье). Окончил с отличием художественное училище в г.Ужгороде. Обучался в Высшем художественно-промышленном училище им. В.И.Мухиной в Ленинграде. Член Союза художников России. Работы находятся в музеях Санкт-Петербурга, Киева, Закарпатья, Венгрии, Хорватии и в частных коллекциях Санкт-Петербурга, Москвы, Казани, Будапешта, Праги, Сплита, Парижа, Лондона, Мюнхена, Австрии, Греции.
Иван является одним из учеников известного художника Павла Бедзира, основателя закарпатской графической школы, высочайшего мастера техники граттаж ("царапки" по словам Бедзира). Граттаж - процарапывание иглой по многослойному и многоцветному грунту, нанесенному на картон, очень кропотливая и трудоёмкая техника. Жупан - единственный из учеников Бедзира в совершенстве владеет этой техникой и продолжает плодотворно в ней работать. Переняв у учителя приёмы и навыки, ученик доводит их до совершенства, во многом превосходя мастера. Исполнение требует большого кропотливого труда на каждой стадии работы над листом, начиная с грунтовки и кончая штриховкой. Иногда на один лист уходит несколько месяцев, и всё это время мысленный взор художника хранит образный строй и эмоциональный заряд первоначального замысла. Он продолжает развивать традиции своего Учителя в направлении стиля модерн. Другое направление работ Жупана – пейзажи Крыма и Закарпатья, выполненные пастелью и маслом.
Вот как описывает творчество художника искусствовед Ирина Бестужева:
"Непроходимые чащи с переплетающимися ветвями и корнями, искореженными стволами скрыты от посторонних нелюбопытных глаз. Как будто леса-исполины удалены от нас не в пространстве, а во времени, перенесены из мира сегодняшнего в мир древний, населены странными существами-символами света и мрака, добра и зла, жизни и смерти. Чисто композиционными приемами создается ощущение, что деревья-гиганты уходят корнями в землю и упираются кронами в небесный свод.
Особое внимание уделяется свету: он то зыбкий, ирреальный, то звонкий и яркий просачивается сквозь ветви и корни. Но самый неожиданный эффект - это "обратная перспектива" света. Интенсивность света увеличивается от переднего плана вглубь листа. Взгляд из мрака в ярко освещенные дали одухотворяет все произведение, придает ему особый философский смысл. Возникают мысли о том, что это не толпы деревьев с трудной судьбой, а мы, люди, обнявшиеся в жестокой схватке, это наши портреты, зашифрованные в мифологические символы. Как корни — предки переплетались между собой, так и мы - ветви повторяем этот путь. Как и люди деревья наделены яркой индивидуальностью, как и люди обезличены в толпе. И всё это, давнее и сегодняшнее, реально, осязаемо и освещено божественным светом, хранящим энергию жизни".
За знакомство с художником спасибо MultiMazurka
http://artnow.ru/ru/gallery/3/24519/picture/0/0.html
http://shurgin.moifoto.ru/108421
http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/4158482/
http://xn--m1abaacifhbig.xn--p1ai/?p=729
http://artru.info/ar/59796/
Метки: Цитаты графика искусство art Иван Жупан художник Карлос Кастанеда |
Месть... Salvador Dali |
Метки: это интересно Salvador Dali искусство живопись Цитаты |
Художник Theodor Josef Ethofer |
Bildnis einer Dame in rot gestreiftem Kleid mit Schürze, an eine Mauer gelehnt, signiert und datiert Ethofer, Roma 1876
Junger Mann im Kostüm der Commedia dell'Arte, signiert und datiert T. Ethofer Rom (1)876
Stierkämpfer mit Stechlanze, signiert und datiert Ethofer, Roma 1877
Bildnis einer Dame mit Hut, in grünem Seidenkleid und gelbem Mantel, signiert und datiert Ethofer, Roma (1)877
"Ritterschlag von Viktor Graf Boos zu Waldeck"
Метки: живопись painting искусство art Theodor Josef Ethofer художник Цитаты |
Художник Коротков Валентин. Как Весна и Лето на сестриц обиделись |
Метки: живопись painting женский образ в живописи проза искусство art Коротков Валентин художник времена года Светлана Еремеева Цитаты |
Художник Александр Савин |
Метки: живопись painting искусство art Александр Савин сюжетная живопись Цитаты |
Художник Carl Erik Ljungstrom |
Метки: живопись painting искусство art Carl Erik Ljungstrom painter птицы Цитаты |
Скала Слон. Исландия. |
Метки: страны фотография photography Скала Слон Исландия Цитаты |
Верю - не верю.... или веселая "аномальная зона" на календаре. |
Первое апреля - своеобразная веселая "аномальная зона" на календаре,
день, когда угрюмую логику серых будней можно нарушить каким-нибудь несусветным озорством и при этом не прослыть человеком несерьезным.
Решила селянка переложить печку. Hаняла мужика.
Пришел печник, натаскал кирпичей, глины - все под разговор. Женщина поплакалась:
- C мужем развожусь
- Почему? - спрашивает печник - пьет?
- Hет - отвечает селянка.
- Бьет?
- Hет - отвечает селянка.
- А что?
- Храпит, храпит, сволочь так что стекла дребезжат.
В Москву возила, академикам показывала, денег кучу извела-все одно храпит.
- А спит как? - спрашивает печник.
- Hа спине, как все - отвечает женщина.
- Как захрапит, раздвинь ему ноги - советует мужик.
Hа следующий день приходит печник доделывать работу, и встречает его накрытый стол, нарядная хозяйка.
- За что, хозяйка? - спрашивает печник-работа-то не сделана.
- Пес с ней, с печкой - отвечает женщина - помог твой совет, перестал мой мужик храпеть, как отрезало. Только скажи, как ты, простой печник сумел сообразить то, до чего академики не додумались. Жизнь семейную мою спас, ведь я его, черта, люблю!
- Так то академики - отвечает печник - а мы запросто рассуждаем, по печному:
Ноги развинешь - яйца упадут. Яйца упадут - задницу закроют.
Тяги нет - и храпа нет.
Художник Сергей Андрияка
Весь год, не соврав никому не на грош,
Мы ждем, как небесную манну,
Тот день, когда можно удариться в ложь,
Невинно предаться обману!
Набрав арсенал завиральный идей,
С кощунственным трепетом в теле
Мы ловим доверчивых честных людей,
Забывших о первом апреле.
И мы их находим, смиренных ягнят,
Простецки развесивших уши.
И стрелы обмана со свистом летят
В их светлые, чистые души.
Но первоапрельский веселый обман -
Сердечная наша потеха.
И стрелы не кровь высекают из ран,
А добрые искорки смеха.
О, как же он весел и как же хорош,
Пришедший на смену метелям,
Тот праздник, во смех превращающий ложь!
Сограждане, с первым апреля!
Метки: живопись painting натюрморт still life юмор проза искусство art художник Сергей Андрияка акварельная живопись 1 апреля день смеха |
Художник Leon de Smet. |
![]() | ![]() |
Моцарт - Концерт №23 для фортепиано с оркестром
…Была такая тишина, Ах, не оценят — мир так груб! — Не подымая головы, | …Всё помню: на краю шэзлонг, Тяжелых, переспелых роз С которым Вы, властитель дум, |
М. Цветаева, 1914
Беседа, 1910-е
Письмо, 1913
Наряд, 1910
Красный стол
Луиза
Женщина в зеленой блузке
Белая гармония, 1909
Женщина у окна, 1909
Читающая девочка
Купальщицы, 1910
Гармония в розовом
Женщина, сидящая в интерьере
Молодая девушка в саду, 1913
Мать и дитя, 1906
Г-жа Norine Van Hecke, 1922
Женщина у зеркала
Женщина в интерьере
Клэр в летнем платье перед зеркалом, 1943
Портрет жены, 1917-1919
Портрет Поль Везле, 1918
Анна Павлова в Лондоне, 1922
Leon de Smet (Леон де Смет) родился в Генте (Бельгия) в 1881 году, где он получил художественное образование в Академии Изящных Искусств, учился у знаменитого художника Jean Delvin. С самого начала он выбрал импрессионистскую манеру в живописи, сильное влияние в этом направлении оказал на него популярный художник Emile Claus, который познакомил его со стилем люминизма в импрессионизме. В 1914 году с началом Первой Мировой войны Leon de Smet переехал в Лондон, где почти сразу же смог сделать себе хорошую карьеру. Его старший брат Gustave de Smet (1877 - 1943), тоже художник-импрессионист, впоследствии отошедший к экспрессионизму, также покинул Бельгию в одно и то же время - уехал в Амстердам.
Leon de Smet занимался также портретной живописью - он создал портреты многих важных общественных и культурных деятелей Лондона, например, знаменитого драматурга Джорджа Бернарда Шоу. Leon de Smet одно время попал под влияние современного тогда движения экспрессионизма, которым увлекался его брат. Он был членом экспрессионистской группы "Санкт-Мартинс-Latem", а также членом "Vie etc Lumiere" вместе с Theo van Rysselberghe. Вплоть до 1920г. его стиль был явно divisionistic, в котором смешались в мягких ударах кистью пастельные тона. В то время его интерьеры с фигурами были интимные и сказочные. Он продолжил свою карьеру в своём первичном стиле импрессионизма, тем не менее divisionistic был заменен на более яркие цвета и менее неясные фигуры.
Среди его любимых тем в живописи - пейзажи, фигуры и натюрморты. Он часто писал своих любимых жён - первую жену Марию и вторую жену Клэр, свою семью. Он переехал в Deurle в 1930г., где остался жить до самой своей смерти в 1966 году. В Deurle (Бельгия) создан музей художника "Leon de Smet Museum", его произведения находятся во владении музеев в Антверпене, Брюсселе, Генте и Остенде, Бельгия.
http://www.artistsandart.org/2009/12/leon-de-smet-1881-1966-beautiful.html
http://www.wikigallery.org/wiki/artist62317/Leon-De-Smet/page-1
http://wiki.cultured.com/people/Leon_De_Smet/
http://www.oceansbridge.com/oil-paintings/page?xPage=sectionlist.html&xSec=4223
http://www.pinterest.com/mucksnipe/leon-de-smet/
http://bjws.blogspot.ru/2012_12_06_archive.html
http://blog.i.ua/community/1952/1224087/
Метки: живопись painting искусство art Leon de Smet художник импрессионизм Цитаты |