Любимый Одесский юмор... |
Серия сообщений "ОДЕССКИЙ ЦИКЛ":ОДЕССКИЙ ЦИКЛЧасть 1 - ЛЮБИМЫЙ ОДЕССКИЙ ЮМОР. | Стихи "На базаре"
Часть 2 - ЛЮБИМЫЙ ОДЕССКИЙ ЮМОР: "Девушка и хулиган" - стихи
...
Часть 11 - Сборник "Одесса-мама"
Часть 12 - С Одесским юмором.... на выходные.
Часть 13 - ЛЮБИМЫЙ ОДЕССКИЙ ЮМОР... Шоб ви так жили, как прибедняетесь!
Метки: юмор одесса статусы анекдоты шутки Цитаты |
Прекрасная тема для разговора.... Художник Timothy Barr |
Кто это сказал, что говорят о погоде тогда, когда не о чем говорить? Прекрасная тема для разговора! Я вот думаю: ну куда это так спешит зима? Нет, конечно уже пора.... но так хочется тепла, ну хотя бы бабьего лета! как осуществить желание... да открыть, например, негромкого поэта Игоря Шкляревского – и повеет бабьим летом:
Уже в полях летает паутина,
уже твоя любимая долина
похожа на огромные часы,
тень от единственной сосны
вращается, душе напоминая,
что за лесами стужа ледяная!
Уже костёр на берегу потух,
как будто рой перелетает к улью
и медленно бредёт в село пастух,
измученный вселенскою лазурью.
Летят с берёзы листья на паром,
и ты, спеша к последнему парому,
уступишь стаду пыльную дорогу,
и вдруг оно обдаст тебя теплом…
Когда сквозная паутина
Разносит нити ясных дней
И под окном у селянина
Далекий благовест слышней,
Мы не грустим, пугаясь снова
Дыханья близкого зимы,
А голос лета прожитого
Яснее понимаем мы.
Афанасий Фет. 1870 г.
Timothy Barr родился в 1957 году, в Гамбурге, в артистической семье (мама - художник, его отец - музыкант). С раннего детства было огромное желание стать профессиональным художником.
В своей технике Barr придерживается Барбизонской школы 19 века.
"В своих работах я стремлюсь к ритму, чтобы зритель мог слышать красоту природы, как музыку".
Цвет и свет - это уникальный способ передать красоту мира в котором я живу."
Музыка Джо Дассен - бабье лето (-)
Метки: стихи живопись painting поэзия пейзаж искусство art Timothy Barr А.Фет Игорь Шкляревский осень зима бабье лето |
Как я свадьбу вёл. Слава Сэ |
Метки: юмор проза Слава Сэ Ваныч свадьба Цитаты |
Она! Художник Мирошников Вячеслав |
Метки: живопись painting женский образ в живописи проза искусство art Мирошников Вячеслав Дмитриевич художник символизм сюрреализм Цитаты |
Серебро и живопись 19 века. |
Francois Adolphe Grison (French, 1845-1914)
Alexandre François Desportes (1661–1743)
Lamberger, Henriette 1859 Troppau - nach 1900 Wien Stillleben mit Silbersamowar. Signiert. Datiert 1882.
Johanna Kawerau (1878-1901)
Макс Гайссер, (Аугсбург, 1857 - 1922, Мюнхен). Кардинал в антикварной лавке
Francois Adolphe Grison (French, 1845-1914)
Bеla Schаffer (1815-1871)
Max Schodl (1834-1921)
Jules Larcher (French, 1849-1920)
Метки: искусство art аукцион живопись серебро художники Цитаты |
Nils Edvard Kreuger et la Suede |
hed pa oland
Шведский художник, рисовальщик и иллюстратор.
Нильс Крюгер родился в семье среднего из сыновей – Йохана Августа Крюгера, занимавшегося, как и отец, торговлей древесиной, и женатого с 1852 года на Кристине Элизабет Лидман .
efter hagelbyn,halland
После окончания учебы в школе Персея, Нильс Крюгер в 1881 году отправился в Париж, где прожил до 1887 года. Сначала художник поселился на знаменитом Монпарнасе, но летом следующего года перебрался в колонию скандинавских художников в деревне Грез-сюр-Луан под Парижем.
Под влиянием французской пленэрной живописи, которую проповедовали импрессионисты, Нильс создал немало ландшафтов и городских пейзажей Парижа и его окрестностей. Художник изображал пейзажи на рассвете и в сумерках, в туман, дождь или снег.
en gul hast
В Париже Крюгер познакомился со своей будущей женой - Бертой фон Эссен (Bertha von Essen), в 1886 году они поженились, а в следующем, когда родилась дочь Бесси, решили вернуться в Швецию.
en kuststad , varberg
В 1885 году Крюгер принимает активное участие в движении протеста против консервативной Академии художеств в Стокгольме. Биографы Крюгера называют инициатором этого движения художника Эрнста Джозефсона, хотя в актив созданной в следующем году Ассоциации художников он не входил. Тем не менее, в 1885 году была проведена выставка "С берегов Сены" (Frеn Seines strand), в которой приняли участие художники, подписавшие петицию с требованиями к Академии. Летом 1885 года Крюгер вместе со своим другом Бергом впервые посетил живописные окрестности Эланда, которые стали источником вдохновения для Нильса на многие годы.
А в следующем году была создана Ассоциация художников, которая просуществовала до 1920 года.
oktoberafton, apelvik
Надо отметить, что Крюгер, как и большинство шведских художников – членов Ассоциации впоследствии отказались от французского реалистичного стиля пейзажной пленэрной живописи 1880-х годов, чтобы создать в следующем десятилетии свой национально- романтический стиль в пейзажной живописи, более символичный и яркий по колориту. Этому, конечно же, поспособствовала "Варбергская школа"
.Для Крюгера переход к новому стилю произошел между 1893 и 1896 годами, когда он вместе с друзьями – Рихардом Бергом и Карлом Нордстрёмом основал у себя на родине эту самую Варбергскую школу.
mansken. motiv fran knapegard
В 1892 году Нильс пригласил к себе в гости Нордстрёма, в начале следующего года к ним присоединился Берг. И три художника в течение двух лет активно писали, экспериментировали, воспевая живописные окрестности Варберга и сельскую жизнь.
В качестве объектов для своих картин Крюгер выбирал аллеи и сады Варберга, пейзажи за пределами города, часто изображающие выпас скота.
hast vid strand
Синтетизм Поля Гогена и картины Ван Гога, которые друзья видели в 1893 году на выставке в Копенгагене, сыграли решающую роль в развитии этого нового национально-романтического стиля. Картины Крюгера искусствоведы часто называют "синтезом атмосферной живописи". Они же пишут, что темперамент художника соответствовал силе его выразительности.
Впечатлившись рисунками Ван Гога, Нильс придумал свою отличительные технику из чернильных точек и тире. Они заполняли весь объем полотна и углубляли эмоциональное содержание картины. Искусствовед Улиф Линде пишет:
"Чернильные точки дополняют сюжет его картин и выражают разнообразные воздушные явления – порыв ветра, температуру, влажность. Кроме того, крюгерские тире и точки являются набором абстрактных символов для дополнительного выражения эмоций".
host, varberg
Картины Крюгера, представленные на выставке Ассоциации в 1894 году, вызвали как большой интерес, так и отрицательные отзывы критики. Но Нильс Крюгер в течение следующих лет продолжал экспериментировать, в результате чего создал свой новый, более монументальный стиль.
hastar i det fria
В 1896 году Крюгер с семьей переехал в Стокгольм, но каждое лето художник проводил в "сельской глуши" - в Эланде, Халланде, Варберге или Бестаде.
Его основной темой по-прежнему были пейзажи, которые он стал совмещать с исследованиями животных – коров и лошадей ...
i regnvader, motiv fran paris
hastar pa alvaret
rue boissonade
snovader, paris
solbelysta moln
hastar soker svalka
i solgasset, motiv fran alvaret, oland
landskap med gass, morbylanga
landskap pa oland, tattrare till hast
pa stenig grund
Material and Dimensions Oil on canvas, 52.5 x 81 cm Date 1886
Middagsrast Date 1917(1917) Medium Oil Dimensions 24.5 x 35.5 cm
motiv fran stenso vid kalmar
fransk bygata med hastar
det gamla skolhuset
tradgard i grez
ung ek
vid middagstid
vinterkvall
landskap med betande far , bastad
marsafton
Спасибо !
http://www.fineart-china.com/oil%20painting%20artist/Nils%20Kreuger.html
http://modiglianigallery.org/painting-Nils%20Kreuger-hastar
http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post168271541/
http://artforgers.com/tag.cfm?id=Nils_Kreuger
Метки: живопись painting животные пейзаж искусство art Nils Edvard Kreuger et la Suède painter landscape художник Цитаты |
Хорошо смеется человек - значит, хороший человек! Художник Marina Koloeridi |
Искренний и беззлобный смех — это веселость. Веселость человека это самая выдающая человека черта, с ногами и руками. Иной характер долго не раскусите, а рассмеется человек как-нибудь очень искренно, и весь характер его вдруг окажется, как на ладони.
Только с самым высшим и самым счастливым развитием человек умеет веселиться неотразимо и добродушно. Я не про умственное его развитие говорю, а про характер, про целое человека.
Итак: если захотите рассмотреть человека и узнать его душу, то вникайте не в то, как он молчит, или как он говорит, или как он плачет, или даже как он волнуется благороднейшими идеями.
А вы смотрите лучше его, когда он смеется. Хорошо смеется человек — значит, хороший человек.
Примечайте притом все оттенки: надо, например, чтобы смех человека ни в каком случае не показался вам глупым, как бы ни был он весел и простодушен. Чуть заметите малейшую черту глуповатости в смехе, значит, несомненно, тот человек ограничен умом, хотя бы только и делал, что сыпал идеями.
Если смех этот покажется вам пошловатым, то знайте, что и натура того человека пошловата. И все благородное и возвышенное, что вы заметили в нем прежде, — или с умыслом напускное, или бессознательно заимствованное. Этот человек непременно впоследствии изменится к худшему, займется "полезным", а благородные идеи отбросит без сожаления, как заблуждения и увлечения молодости.
Ф.М. Достоевский. "Подросток"
Художник Marina Koloeridi
Метки: цитаты дети в живописи графика проза искусство art marina koloeridi drawing children дети Ф.Достоеский |
Заснеженный лес. Таинство холодной красоты |
Для многих людей первый снег, словно праздник, напоминающий о грядущих Новом году и Рождестве. В городе он зачастую быстро тает, оставляя после себя слякоть и лужи. Поэтому любоваться первым снегом лучше всего в лесу. Именно здесь зимний период можно насладиться тишиной и красотой природы. Чего только стоят заснеженные ели, огромные белые сугробы, которые в ясный день сверкают подобно горам бриллиантов.
Заснеженный лес. (Nicklas Malmsjö)
Зима — сезон волшебства и сказки. Совершенно неповторимы заснеженные улицы и дома, покрытые белым одеялом поля и леса. В солнечный день снег переливается сиянием бриллиантов, а ночью превращается в магический ковёр, который окутывает всё вокруг. В сильный снегопад звуки вокруг исчезают и путник оказывается в тайном мире тишины и одиночества. Зима была музой для многих художников, писателей, композиторов и поэтов. О зиме сложены легенды и басни, сказки и притчи. И каждый год в конце осени мы ждём его — наступления зимы и первого снега.
Метки: фотография photography пейзаж зима Цитаты |
скажу не таясь, откровенно О, Боже, как это нравится..... |
Метки: стихи фотография photography проза искусство art Макс Фрай кошки и люди Цитаты |
Первый раз.... Фотограф Дина Беленко. |
- Ну что ты, маленький,- говорит и кладет ладонь на затылок, туда, где коротко, колюче и влажно.
- Ты боишься?
- Нет, - отвечаю и комкаю плечи.
У него в рубашке, где пуговица ловит отражение солнца в отражении зеркала - уже на излете этого дня, - ключицы пахнут, как булочки из бабушкиных завтраков, корицей, что ли, и коричная же россыпь веснушек, вдыхаешь и першит в сердце.
- Давай не будем торопиться, - говорит, - хочешь посмотрим кино?
- Нет, - отвечаю.
Я не за этим пришла сюда, не за лишней петелькой времени, у меня дома мама сидит на кухне, вся оранжевая от лампы, как апельсинная корочка, вся встревоженная, как пограничный пес Джульбарс с Карацюпой, у нее Время Че через полчаса, у нее чайник кипит, и запотели стекла, за которыми солнце проваливается, и у тапочек ее черепашьи плюшевые лица шевелятся и переступают, и потукивают по линолеуму, - мама волнуется, какое уж тут кино.
- Ты такая напряженная, - говорит.
- Нет, - отвечаю.
А он уже отвернулся и что-то такое делает рукой, кругами, кругами, и волны расходятся между лопаток, как от камешка, который бросала в пруд длинными утрами, тревожила ручейников и водомерок,....
- Послушай, - говорит, - может, как-нибудь потом попробуем.
- Нет - отвечаю.
Это у других бывает потом, а у меня невезение растет в животе, сразу за селезенкой. Зимой боялась крупитчатых, с ржавым налетом, тротуаров, жаловалась - болит, ой прямо не могу, и тянет. Папа хмурился, прищелкивал строгими пальцами и вытряхивал из постели, как крошку стряхивают с праздничной, раскрашенной винно-винегретными кляксами скатерти, - марш-марш в занозистые колготы, в шершавое картонное платье, в тяжелую шубу, такую неживую, что даже моль стеснялась надкусить.
- Знаешь, - говорит, - сначала может не понравиться. Но вообще-то, еще никто не уходил недовольным. А ты что, совсем никогда не пробовала?
- Нет, - отвечаю.
Что он так долго. Я думала, все будет быстро, у меня же мама там и чайник, и сто тысяч пыльных родственников в альбомах, а я сижу тут на диване поджав ноги и тяну минуту за минутой, словно распускаю старый свитер на шерстяные бесполезные прядки. У меня от волнения мурашки на плечах и в горле перехватывает, как у щегла, взявшего вдруг несуществующую в мире ноту.
- Ну ладно, - говорит он. - Но ты точно уверена, что все-таки хочешь попробовать?
- Да, - отвечаю.
И тогда он ставит передо мной самую первую чашку кофе.
Кофе? — это видеозапись снегопада в раю. Кофе? — это слипшиеся клавиши рояля. Кофе? — это лопнувшая бледность. Кофе? — это заплетённый в косичку зрачок. Кофе? — это варенье из джазовых пластинок. Кофе? — это водопад изнутри. Кофе? — это свет, который можно размешивать ложечкой. Кофе? — это монолог одного из многих пятнышек луны. Кофе? — это начинка упавшего в лужу дождя. | |
Кофе? — это архипелаг причудливости. Кофе? — это застывший эпизод негритянской скульптуры. Кофе? — это воспалённое молочное язычество. Кофе? — это врата восприятия ночного пейзажа. Кофе? — это оркестровая ямка с тишиной озарения. Кофе? — это лоскуток укороченного головокружения. Кофе? — это немой вымысел радуги. Кофе? — это гигантская веснушка. Кофе? — это мокнущая полночь ручья. Кофе? — это холмик, из горькой влаги октября. Кофе? — это захлебнувшийся голос брюнетки. Кофе? — это заштопанный огонёк. Кофе? — это морщинка многоточия. Кофе? — это полуденный сон сдобного фавна… "23 глотка" Андрей Сен-Сеньков |
Фотограф Дина Беленко. Хабаровск
"Если бы мне нужно было уложить свою биографию всего в пару слов, я бы сказала: "Меня зовут Дина, и я рассказываю живые истории про неживые вещи". В каждом предмете есть какая-то хитрая загадка, тайна, которая будит воображение. Каждая вещь находится словно бы в клубке ассоциаций и вымыслов, стоит потянуть за ниточку, и они начнут раскрываться.
Сделать что-то самостоятельно от начала до конца, почувствовать себя режиссером, написать пьесу и разыграть ее в лицах (пусть с осколками бокалов и бумажными бабочками вместо хорошеньких барышень) — это прекрасная возможность преобразования действительности. Но когда пьеса сыграна, приятно думать, что ты являешься не столько манипулятором, сколько своеобразным переводчиком — с вещного на одушевленный".
Макс Фрай "Кофейная книга" (отрывок)
Музыка: Peter White - Floating In Air
Метки: натюрморт still life фотография photography проза искусство art кофе Дина Беленко Макс Фрай |
Художник Дмитрий Балахонов. Ретро Питер.... |
В Петербург приезжают увидеть Дворцовый мост, распахнувший пролеты объятиям белых ночей, приезжают с надеждой удачу поймать за хвост и навек остаются - бессильны рецепты врачей.
В Петербург приезжают, и дань отдают волшебству, восхищаясь величием вечно-застывших грифонов, и монетки - на счастье - горстями кидают в Неву, соблюдая обычаи строже, чем своды законов.
В Петербург приезжают найти вдохновение свыше, потеряться на Невском в танце раскрытых зонтов, по счастливой случайности, утро встречать на крыше, согреваясь в компании теплых дворовых котов.
В Петербург приезжают с улыбкой, без всякого повода, просто чувствовать тяжесть его дождевых облаков. И не стоит искать аргумент против веского довода - в Петербург приезжают влюбиться... Во веки веков.
© Инна Романова-Атлас
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Дмитрий Балахонов Петербург в живописи ретро городской пейзаж Цитаты |
Александр Васильев: Судьба кокетки Коко |
Серия сообщений "АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ":
Часть 1 - Александр Васильев. Красота в изгнании: королевы подиума
Часть 2 - Русские сезоны Сергея Дягилева
...
Часть 33 - Александр Васильев. Как семейное счастье зависит от одежды
Часть 34 - Александр Васильев: русское влияние на французскую моду
Часть 35 - Александр Васильев: Судьба кокетки Коко
Метки: это интересно ЖЗЛ искусство art Александр Васильев Коко Шанель история моды модельер Цитаты |
Художник Ferdinand Heilbuth |
La Lettre
FERDINAND HEILBUTH French, 1826 - 1889 Women on Terrace Embroidering Signed lower right: F Heilbuth (аукцион)
AT REST AMONG THE FLOWERS (аукцион кликабельно)
Boating on the Seine
The Garden Party
Rêverie
Boating Party on the Thames
The Greeting In The Park
Gardens of the Vatican
La Promenade Sur Le Lac
Faraway Thoughts
The Mont-De-Piete
The Music Lesson
Le lecteur
Afternoon by the Seine
Conveying the News
Из проекта Екатерины Рождественской по этой картине.
Метки: живопись painting искусство art Ferdinand Heilbuth жанровая живопись Цитаты |
Художник Jan Schmuckal |
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Jan Schmuckal Цитаты |
Время шоу.... Лучшие снимки от National Geographic 2014 |
Время шоу
Метки: фотография photography искусство art National Geographic природа животные макро Цитаты |
"Это я и не я одновременно".... Фотохудожник Sabine Pigalle |
Словно коллажи, работы француженки Sabine Pigalle отражают наслоение разных эпох. Её идея - выстроить мостик между живописью и фотографией, фигуративным искусством и абстракцией, классическим и современным искусством. Ее проект "эстетический монтаж", в котором художница объединяет свои фотопортреты с произведениями классического искусства - на самом деле результат философских размышлений художника о человеке и времени, которые, как и нашу Землю, периодически трясет, но они вновь и вновь возрождаются.
Sabine Pigalle - знаменитый французский фотохудожник, а в прошлом коммерческий фотограф и ученица Хельмута Ньютона родилась в 1963 году во Франции, в городе Руане. В Сорбонне она обучалась литературоведению, однако вскоре почувствовала тягу к миру моды и красоты. В последующие четыре года Сабина работала с фотографом Хельмутом Ньютоном.
О своем пути к фотографии и в фотографии она говорит так: "На данный момент главными средствами своего художественного самовыражения я избрала фотографию. Но в то же время это совсем не означает, что в будущем я не решу прибегнуть к чему-нибудь еще. Вероятно, когда я обратилась к фотографии, это было как раз тем, что в наибольшей степени резонировало с моей сущностью и c тем, что мне пришлось испытать в жизни. Фотография особенно меня привлекает потому, что я могу моделировать реальность, используя разное освещение или извлекая своих моделей из контекста определенной сиюминутной ситуации. А умей я рисовать, непременно бы попробовала выразить все то же самое с помощью кисти."
- Однажды кто-то сказал мне, что я опредмечиваю людей и очеловечиваю предметы. Наверное, это правда. Бессмысленно смотреть на мои портреты с какой-то сюжетной, фабульной точки зрения - на костюмы, украшения, роскошные головные уборы и прически. Все портреты, которые я использовала в этом проекте, - известные произведения, созданные в эпоху Возрождения, эпоху расцвета гуманистических идей, когда пришло понимание того, что человек достоин уважения, он ценен сам по себе и он сам творит свою судьбу. Это искусство насквозь антропоцентричное: человек в нем - центр мироздания.
Hans Holbein
Мои портреты - это философская работа, здесь действительно речь идет, скорее, о жанре как таковом, то есть о подходе к человеку, о том гуманистическом взгляде на него, а не о конкретной личности. Именно поэтому я снимала обычных людей, прохожих - мне неинтересно создавать портреты знаменитостей. За знакомой физиономией люди не увидят ничего большего. А так неизвестность персонажа позволяет взглянуть на портрет более отстраненно и как бы со стороны. Здесь действительно, как вы сказали, есть все, кроме конкретного человека. На французском мы это называем jeu de role - это что-то вроде ролевой игры. Человек, чей портрет я снимаю, играет роль человека вообще — так, чтобы кто-то, посмотрев на него, мог сказать: "Это я и не я одновременно".
Joos van Cleeve
Hans Holbein
Hans Holbein
Jan Van Eyck
Jean Clouet
Говоря о вдохновении, фигурах, повлиявших на нее, Sabine Pigalle указывает на несколько источников: "Мне нравится маньеризм (некоторые мои работы напрямую связаны с ним), импонируют работы фламандских примитивистов, великих итальянских мастеров Возрождения… В классическом искусстве мне нравится, пожалуй, та духовность, которой оно дышит. Но у меня довольно эклектичные вкусы: меня завораживают и современные художники, противопоставляющие себя традиции и крайне непочтительно относящиеся к священным основам Искусства!" | ||
Музыка: Anthony Ventura – Tornero
Метки: портрет фотография photography искусство art Sabine Pigalle фотохудожник эпоха возрождения ню |
Giordano Studio. |
Ранее материал по теме был здесь
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Метки: иллюстраторы illustrator искусство art иллюстрация Giordano Studio животные кошки картинки Цитаты |
АукционноНатюрмортноЖанровое... |
Haakman, Cornelia Maria 1787 Amsterdam - 1834 Arnhem Früchtestillleben mit Falter. Signiert. Datiert 1806
Joseph Wencker (Straßburg 1848-1919 Paris) Italienische Zitronenverkäuferin, signiert, undeutlich datiert Wencker ...80 (?)
Stillebenmaler des 19./20. Jh.
Murillo, Esteban B. 1618 Sevilla - 1682 Sevilla (Nach) Die jungen Obstverkäufer.
Franz Xaver Petter (Wien 1791-1866) Blumenstück mit Weintrauben und Vogelnest, signiert, datiert Franz Xaver Petter 1815
Himmel, Josef 1869 Karlsruhe - 1941 Karlsruhe Delizia Limoncello. Signiert.
Josef Holstayn * (Wien 1930 geb.) Großes Blumenstück mit Vogelnest, Schmetterlingen und Blick auf das Schottenstift, signiert Josef Holstayn
Винченцо Кампи (1536-1591)
Emilie Preyer (1849–1930)
Undeutlich signiert Datiert 1879 Früchtestillleben.
Chretien, Rene-Louis 1867 Choisy-le-Roi - 1942 Paris Obststillleben mit Käseglocke.
Etienne Leon Trebutien (Bayeux 1823-1871 Lille) Stillleben mit Weintrauben, Pfirsichen und Orangen, signiert, datiert ETrebutien 1864,
Neapolitanische Schule 18. Jhdt. Blumen-/Früchtestillleben.
Hertha Handler-Steinfest. Blumenmalerin. Geb. 1940 in Wien
Undeutlich signiert 19. Jhdt. Früchtestillleben.
Max Otto Beyer. 1863 - 1902.
Неизвестный художник 19 века
George Lance (1802-1864)
Метки: живопись painting натюрморт still life женский образ в живописи искусство art аукцион жанровая живопись художники Цитаты |
Великая нетленка - "папа" Незнайки |
Метки: Цитаты это интересно искусство art Николай Носов ЖЗЛ писатель |
Пребывание Их Императорских Величеств в Москве 29 марта-16 апреля 1903 |
Метки: фотография photography это интересно ЖЗЛ искусство art императорская семья Николай Второй Москва 1900-ые черно-белая фотография Цитаты |