-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_matveychev_oleg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 85




Блог Олега Матвейчева - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://matveychev-oleg.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://matveychev-oleg.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Либерализм и тело

Понедельник, 30 Мая 2022 г. 15:00 + в цитатник

Метки:  

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви

Понедельник, 30 Мая 2022 г. 14:00 + в цитатник
Глава VIII. Война и мир

Часть 1. Война является физическим проявлением скрытого духовного недуга человечества - братоубийственной ненависти (Быт. 4. 3-12). Войны сопровождали всю историю человечества после грехопадения и, по слову Евангелия, будут сопровождать ее и далее: "Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть" (Мк. 13:7). Об этом свидетельствует и Апокалипсис, повествуя о последней битве сил добра и зла при горе Армагеддон (Откр. 16:16). Земные войны суть отражение брани небесной, будучи порождены гордыней и противлением воле Божией. Поврежденный грехом человек оказался вовлечен в стихию этой брани. Война есть зло. Причина его, как и зла в человеке вообще, - греховное злоупотребление богоданной свободой, "ибо из сердца исходят злые помыслы: убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления" (Мф. 15. 19).

Убийство, без которого не обходятся войны, рассматривалось как тяжкое преступление пред Богом уже на заре священной истории. "Не убий", - гласит закон Моисеев (Исх. 20:13). В Ветхом Завете, как и во всех древних религиях, кровь имеет священный характер, поскольку кровь - это жизнь (Лев. 17:11-14). "Кровь оскверняет землю", - говорит Священное Писание. Но тот же библейский текст предостерегает обращающихся к насилию: "Земля не иначе очищается от пролитой крови, как кровию пролившего ее" (Числ. 35:33).

Часть 2. Неся людям благую весть примирения (Рим. 10:15), но, находясь в "мире сем", который пребывает во зле (1Ин. 5:19) и исполнен насилия, христиане невольно сталкиваются с жизненной необходимостью участвовать в различных бранях. Признавая войну злом, Церковь все же не воспрещает своим чадам участвовать в боевых действиях, если речь идет о защите ближних и восстановлении попранной справедливости. Тогда война считается хотя и нежелательным, но вынужденным средством. Православие во все времена относилось с глубочайшим почтением к воинам, которые ценой собственной жизни сохраняли жизнь и безопасность ближних. Многих воинов Святая Церковь причислила к лику святых, учитывая их христианские добродетели и относя к ним слова Христа: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15:13).


Когда святой равноапостольный Кирилл был послан Патриархом Константинопольским на евангельскую проповедь и прибыл в столицу сарацин, с ним вступили в спор о вере ученые последователи Магомета. Между прочими вопросами задали ему такой: "Христос есть Бог ваш. Он заповедал вам молиться за врагов, добро творить ненавидящим и гонящим вас, - бьющим в ланиту подставлять и другую, - а вы что делаете? Если кто обидит вас, изощряете оружие, выходите на брань, убиваете. Почему вы не слушаете своего Христа?" Выслушав cиe, святой Кирилл спросил у совопросников своих: "Если в каком-либо законе будут написаны две заповеди, который человек будет совершенный исполнитель закона - тот ли, кто исполняет одну заповедь, или тот, кто исполняет обе заповеди?". Когда агаряне сказали, что совершеннее исполнит закон тот, кто соблюдет обе заповеди, то святой проповедник продолжал: "Христос Бог наш, повелевший нам молиться за обидящих нас и им благотворить, сказал также, что большей любви никто из нас в жизни сей явить не может, разве кто положит душу свою за други своя" (Ин. 15. 3). Вот почему мы великодушно терпим обиды, причиняемые нам как людям частным, но в обществе друг друга защищаем и полагаем души свои на брани за ближних своих, чтобы вы, пленив наших сограждан, вкупе с телами не пленили и душ их, принудив к отречению от веры и богопротивным деяниям. Наши христолюбивые воины с оружием в руках охраняют Святую Церковь, охраняют государя, в священной особе коего почитают образ власти Царя Небесного, охраняют отечество, с разрушением коего неминуемо падет отечественная власть и поколеблется вера евангельская. Вот драгоценные залоги, за которые до последней капли крови должны сражаться воины, и если они на поле брани положат души свои, Церковь причисляет их к лику святых мучеников и нарицает молитвенниками пред Богом".

Часть 3. "Взявшие меч, мечем погибнут" (Мф. 26:52), - в этих словах Спасителя находит обоснование идея справедливой войны. С христианской точки зрения, понятие нравственной правды в международных отношениях должно опираться на следующие основные принципы: любовь к своим ближним, своему народу и Отечеству; понимание нужд других народов; убеждение в том, что благу своего народа невозможно служить безнравственными средствами. Эти три принципа определили нравственные границы войны, которые были выработаны христианским миром в Средние века, когда, применяясь к реальной ситуации, люди пытались обуздать стихию военного насилия. Уже тогда существовала убежденность, что война должна вестись по определенным правилам, что и сражающийся человек не должен терять своего нравственного облика, забывая, что его противник - такой же человек, как и он сам.

Выработка высоких правовых норм в международных отношениях была бы невозможна без того нравственного воздействия, которое оказало христианство на умы и сердца людей. Требования справедливости в войне на деле далеко не часто удовлетворялись, но сама постановка вопроса о справедливости порой удерживала воюющих людей от чрезмерной жестокости.

В западной христианской традиции, восходящей к блаженному Августину, при определении справедливости войны обычно приводят ряд факторов, которые обусловливают допустимость начала войны на своей или чужой территории. К их числу можно отнести следующие:

- войну следует объявлять ради восстановления справедливости;

- войну имеет право объявить только законная власть;

- право на использование силы должно принадлежать не отдельным лицам или группам лиц, а представителям гражданских властей, установленных свыше;

- война может быть объявлена только после того, как будут исчерпаны все мирные средства для ведения переговоров с противной стороной и восстановления исходной ситуации;

- войну следует объявлять только в том случае, если имеются вполне обоснованные надежды на достижение поставленных целей;

- планируемые военные потери и разрушения должны соответствовать ситуации и целям войны (принцип пропорциональности средств);

- во время войны необходимо обеспечить защиту гражданского населения от прямых военных акций;

- войну можно оправдать только стремлением восстановить мир и порядок.

В нынешней системе международных отношений подчас бывает сложно отличить агрессивную войну от оборонительной. Грань между первой и второй особенно тонка в случаях, когда одно или несколько государств либо мировое сообщество начинают военные действия, мотивируя их необходимостью защиты народа, являющегося жертвой агрессии (см. XV. 1). В связи с этим вопрос о поддержке или осуждении Церковью военных действий нуждается в отдельном рассмотрении всякий раз, когда таковые начинаются или появляется опасность их начала.

Одним из явных признаков, по которому можно судить о праведности или несправедливости воюющих, являются методы ведения войны, а также отношение к пленным и мирному населению противника, особенно детям, женщинам, старикам. Даже защищаясь от нападения, можно одновременно творить всяческое зло и в силу этого по своему духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, но не со злобою, алчностью, похотью (1Ин. 2:16) и прочими порождениями ада. Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. "Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем", - говорит Священное Писание (Сир. 8:8). Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: "Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" (Рим. 12. 20-21).

***

Часть 4. В иконографии святого Георгия Победоносца черный змий попирается копытами коня, который всегда изображается ярко-белым. Этим наглядно показывается: зло и борьба с ним должны быть абсолютно разделены, ибо, борясь с грехом, важно не приобщиться к нему. Во всех жизненных ситуациях, связанных с необходимостью применения силы, сердце человека не должно оказываться во власти недобрых чувств, роднящих его с нечистыми духами и уподобляющих им. Лишь победа над злом в своей душе открывает человеку возможность справедливого применения силы. Такой взгляд, утверждая в отношениях между людьми главенство любви, решительно отвергает идею непротивления злу силою. Нравственный христианский закон осуждает не борьбу со злом, не применение силы по отношению к его носителю и даже не лишение жизни в качестве последней меры, но злобу сердца человеческого, желание унижения и погибели кому бы то ни было.

В связи с этим Церковь имеет особое попечение о воинстве, воспитывая его в духе верности высоким нравственным идеалам. Соглашения о сотрудничестве с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями, заключенные Русской Православной Церковью, открывают большие возможности для преодоления искусственно созданных средостений, для возвращения воинства к веками утвержденным православным традициям служения отечеству. Православные пастыри - как несущие особое послушание в войсках, так и служащие в монастырях или на приходах - призваны неукоснительно окормлять военнослужащих, заботясь об их нравственном состоянии.



Часть 5. В основе христианского понимания мира лежат обетования Божии, засвидетельствованные в Священном Писании Ветхого и Нового Заветов. Эти обетования, придающие подлинный смысл истории, начали исполняться в Иисусе Христе. Для Его последователей мир является благодатным даром Божиим, о котором мы молимся и которого испрашиваем у Господа для себя и для всех людей. Библейское понимание мира значительно шире политического. Святой апостол Павел указывает, что "мир Божий: превыше всякого ума" (Флп. 4:7). Он несравненно выше того мира, который люди способны создавать собственными усилиями. Мир человека с Богом, с самим собой и с другими людьми - неотделимы друг от друга.

У ветхозаветных пророков мир изображается как состояние, завершающее историю: "Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком... Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море" (Ис. 11: 6-9). Этот эсхатологический идеал связан с откровением Мессии, имя Которого - Князь мира (Ис. 9:6). Война и насилие исчезнут с Земли: "И перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать" (Ис. 2:4). Впрочем, мир - это не только дар Господа, но и задача человечества. Библия дает надежду на осуществление мира с помощью Божией уже в пределах нынешнего земного существования.

По свидетельству святого пророка Исаии, мир есть плод правды (Ис. 32:17). Священное Писание говорит и о правде Божией, и о правде человеческой. Обе они имеют отношение к завету, который Бог заключил с избранным народом (Иер. 31:35). В этом контексте правда преимущественно понимается как верность союзническим отношениям. Насколько люди нарушают союз с Богом, то есть насколько они неправедны, настолько они лишаются плода правды - мира. В то же время одним из основных элементов Синайского законодательства было требование справедливого отношения к ближнему. Заповеди закона имели целью не обременительное ограничение свободы личности, но построение жизни общества на принципе справедливости для достижения относительного мира, порядка и спокойствия. Для Израиля это означало, что мир в общественной жизни осуществляется не сам собою, в силу неких естественных закономерностей, но он возможен, во-первых, как дар Божественной правды, и, во-вторых, как плод религиозных усилий человека, то есть его верности Богу. Там, где люди благодарно ответят верностью на правду Божию, там "милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются" (Пс. 84:11). Впрочем, история Ветхого Завета дает множество примеров неверности и греховной неблагодарности избранного народа. Это дает повод пророку Иеремии указать на причину отсутствия мира в Израиле, в котором постоянно слышится: "мир! мир!, а мира нет" (Иер. 6:14). Пророческий призыв к покаянию звучит как песнь верности правде Божией. Несмотря на грехи народа, Бог дает обетование заключить с ним "новый завет" (Иер. 31:31).

Мир в Новом Завете, как и в Ветхом, рассматривается как дар Божией любви. Он тождествен эсхатологическому спасению. Вневременность мира, возвещенного пророками, особенно явно видна в Евангелии от Иоанна. В истории продолжает царствовать скорбь, но во Христе верующие имеют мир (Ин. 14:27; 16:33). Мир в Новом Завете есть нормальное благодатное состояние человеческой души, освобожденной от рабства греху. Именно об этом говорят пожелания "благодати и мира" в начале посланий святого апостола Павла. Этот мир - дар Святого Духа (Рим. 15:13; Гал. 5:22). Состояние примиренности с Богом есть нормальное состояние твари, "потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира" (1Кор. 14:33). Психологически это состояние выражается во внутреннем порядке души, когда радость и мир в вере (Рим. 15: 13) становятся почти синонимами.

Мир, по благодати Божией, характеризует жизнь Церкви во внутреннем и внешнем аспектах. Но, разумеется, благодатный дар мира зависит и от человеческих усилий. Дары Духа Святого проявляются лишь там, где существует встречное движение человеческого сердца, покаянно устремленного к правде Божией. Дар мира обнаруживает себя, когда христиане стремятся к его стяжанию, "непрестанно памятуя... дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа" (1 Фес. 1:3). Устремления к миру каждого отдельного члена тела Христова должны быть независимы от времени и от условий жизни. Угодные Господу, (Мф. 5:9), они приносят плоды, где бы и когда бы ни совершались. Мир, как дар Божий, преображающий внутреннего человека, должен проявляться и вовне. Его следует сохранять и возгревать (2Тим. 1:6), а потому миротворчество становится задачей Церкви Христовой: "Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим. 12:18); старайтесь "сохранять единство духа в союзе мира" (Еф. 4:3). Новозаветный призыв к миротворчеству опирается на личный пример Спасителя и Его учение. И если заповеди о непротивлении злому (Мф. 5:39), любви к врагам (Мф. 5:44) и прощении (Мф. 6:14-15) обращены прежде всего к личности, то заповедь о миротворчестве – "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими" (Мф. 5:9) - имеет непосредственное отношение к социальной этике.

Русская Православная Церковь стремится осуществлять миротворческое служение, как в национальном, так и в международном масштабе, стараясь разрешить различные противоречия и привести к согласию народы, этнические группы, правительства, политические силы. Для этого она обращает свое слово к власть имущим и другим влиятельным слоям общества, а также прилагает усилия для организации переговоров враждующих сторон и для оказания помощи страждущим. Церковь также противостоит пропаганде войны и насилия, равно как и различным проявлениям ненависти, способной спровоцировать братоубийственные столкновения.

Официальный web-сайт Московской Патриархии Русской Православной Церкви
www.mospat.ru



Храни вас Господь!



https://matveychev-oleg.livejournal.com/13416518.html


Метки:  

День рождения моего земляка

Понедельник, 30 Мая 2022 г. 13:00 + в цитатник
Алексей Архипович Леонов (30 мая 1934, Листвянка, Западно-Сибирский край, РСФСР, СССР — 11 октября 2019, Басманный район, Москва) — лётчик-космонавт СССР № 11, первый человек в мире, вышедший в открытый космос. Дважды Герой Советского Союза (1965, 1975), генерал-майор авиации (1975), лауреат Государственной премии СССР (1981), член Высшего совета партии "Единая Россия" (2002—2019).



Биография

Родился 30 мая 1934 года в селе Листвянка (ныне Тисульского района Кемеровской области). Был восьмым ребёнком в семье. Русский. Отец — Архип Алексеевич Леонов (1893—1981, род. Орловская губерния, работал на шахтах Донбасса, выучился на ветеринара и зоотехника). В 1937 году отец был репрессирован, семью выгнали из дома, а соседям позволили разграбить имущество "врагов народа" Отец, которого едва не застрелили на этапе, отсидел два года — с 1936-го по 1938-й. Посадили без суда и следствия за конфликт с председателем колхоза. В 1939 году отца реабилитировали, помог его бывший сослуживец по дивизии красных латышских стрелков — Лудзиш. Семья с матерью переехала к родственникам в Кемерово, где в комнате (16 м2) в бараке стало жить 11 человек. Мать Евдокия Минаевна (1895—1967).

Учился в кемеровских школах № 35, 37. В 1947 году семья переехала по новому месту работы отца в город Калининград. Окончил среднюю школу № 21 Калининграда в 1953 году. Рано проявил художественный талант, оформлял стенгазеты. Хотел поступить в Рижскую академию художеств, но не имел средств для жизни в Риге.


В 1955 году окончил 10-ю Военную авиационную школу первоначального обучения лётчиков в Кременчуге, куда поступил по комсомольскому набору. В 1957 году окончил Чугуевское военное авиационное училище лётчиков (ВАУЛ) и вступил в КПСС. Был направлен лётчиком в 113-й гвардейский истребительный авиационный полк 10-й гвардейской истребительной авиационной дивизии 69-й воздушной армии Киевского военного округа, а в 1959 году — старшим лётчиком в Группу советских войск в Германии, 294-й отдельный разведывательный авиационный полк 24-й воздушной армии.

В отряде космонавтов

В 1960 году был зачислен в первый отряд советских космонавтов. 18—19 марта 1965 года совместно с Павлом Беляевым совершил полёт в космос в качестве второго пилота на космическом корабле "Восход-2". В ходе полёта осуществил первый в истории космонавтики выход в открытый космос, проявив при этом исключительное мужество, особенно в нештатной ситуации, когда раздувшийся космический скафандр препятствовал его возвращению в космический корабль.

За успешное осуществление полёта и проявленные при этом мужество и героизм подполковнику Леонову Алексею Архиповичу 23 марта 1965 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда".

В 1965—1969 годах в группе космонавтов участвовал в подготовке по лунно-облётной и лунно-посадочной программам. Вместе с О. Г. Макаровым входил в состав первого из трёх сформированных в 1967 году экипажей для облёта Луны. В начале декабря 1968 года члены трёх подготовленных экипажей написали письмо в Политбюро ЦК КПСС с просьбой разрешить стартовать немедленно (в США пилотируемый облёт Луны планировался на 21—27 декабря 1968 года), невзирая на неудачи предшествующих беспилотных запусков. Пилотируемый запуск намечался на 9 декабря 1968 года, но разрешение так и не было получено. В 1969 году два экипажа (в том числе экипаж Леонова) продолжали подготовку к высадке на Луну, но подготовка прекратилась после двух неудач с запуском ракеты Н-1 и успешной высадки на Луну 21 июля 1969 года экипажа "Аполлон-11".

В 1968 году окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Н. Е. Жуковского (инженерный факультет).

22 января 1969 года находился в автомобиле, обстрелянном офицером Виктором Ильиным в ходе покушения на Брежнева. Не пострадал.

В 1971 году был командиром основного экипажа Союза-11 (вместе с В. Н. Кубасовым и П. И. Колодиным). Незадолго до старта медкомиссия дала отвод Кубасову, экипаж сменили. Полетели дублёры — Г. Т. Добровольский, В. Н. Волков и В. И. Пацаев, погибшие во время посадки спускаемого аппарата.

В 1975 году, 15—21 июля, совместно с В. Н. Кубасовым, совершил второй полёт в космос в качестве командира космического корабля "Союз-19" по программе "ЭПАС" (программа "Союз — Аполлон"). Продолжительность полёта — 5 сут 22 ч 30 мин 51 с. Тогда впервые была проведена стыковка кораблей двух разных стран.


Отряд космонавтов СССР (1-й слева во 2-м ряду). Звёздный городок, 1965 год

За успешное осуществление полёта и проявленные при этом мужество и героизм генерал-майор авиации А. А. Леонов 22 июля 1975 года награждён второй медалью "Золотая звезда" и орденом Ленина.

В 1970—1991 годах — заместитель начальника Центра подготовки космонавтов. В 1981 году окончил адъюнктуру при Военно-воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского. Был председателем Всесоюзного совета по комплексу ГТО при Спорткомитете СССР с 1973 года, членом НОК СССР, организационного комитета Олимпиады 1980 года в Москве. Кандидат технических наук. Имеет 4 изобретения и более 10 научных трудов.

В отставке


На встрече в Совете Федерации, 2016 год

Вышел на пенсию в 1991 году, жил в Москве. С марта 1992 года в запасе. В 1992—1993 годах — директор космических программ фирмы "Четек". Советник первого заместителя председателя совета директоров "Альфа-банка", в начале 2000-х годов — вице-президент "Альфа-банка". Член партии "Единая Россия" с 18 декабря 2002 года, входил в состав Высшего совета партии. Получил признание как художник (сотрудничал с А. К. Соколовым), его работы широко выставляются и публикуются.

С 1990 года был руководителем проекта "Знамя Мира в Космосе".

Смерть и похороны

В последние годы Леонов много болел. В начале февраля 2019 года ему сделали операцию на пальцах ноги из-за диабета, и после этого он постоянно находился в госпиталях. Скончался 11 октября 2019 года в возрасте 85 лет в Москве, в госпитале имени Бурденко.

Похоронен с воинскими почестями 15 октября в Мытищах на Федеральном военном мемориальном кладбище.


Подробнее здесь



https://matveychev-oleg.livejournal.com/13416403.html


Метки:  

Генетика дома Османов. Они же арийцы!!!

Понедельник, 30 Мая 2022 г. 12:00 + в цитатник
Как вообще воспринимать эту информацию? Итак. Почему интересно? Потому что, османы были непосредственными соседями моих предков - донских казаков. Город Азов был личным владением дома Османов. Но вот незадача. У династии Османов, арийская гаплогруппа. Как быть? Что делать? Они же вроде, по происхождению тюрки - сельджуки. Или что-то пошло не так???

Это я про R1 A1 - кто понимает вроде как арийская гаплогруппа.



Род Османов никуда не делся. Последней наследник Османского престола в начале 20века, после прихода к власте Ататюрк Кемала, покинул Турцию, прямые наследники спокойно проживают и в Европе и в самой Турции. Это, что касается именно наследников. Никакой резни престолонаследников не было, подобной при революциях и переворотах в других государствах, или например как в Российской Империи.

На сегодняший день прямой наследник престола Османов Шехзаде Осман Баязид Османогълу Эфенди (дата рождения 1924 г.) проживает в Нью-Йорке. Он сын не успевшего войти на престол сына султана Абдюлмеджита Шехзаде Мехмет Бурханеттин Эфендия.


Эмирзаде Зафер Сармашык (1977) R1a1*:

KMDCN

Эмирзаде Джан Тимур Сармашык (1978) R1a1*:

XWBWW

Османский престолонаследник Шахзаде Мехмед Сейфеддин Эфенди R1a1*:

SJXZP

Часть результата поиска на ysearch.org по расстоянию 8 мутаций на маркер,

ссылка:

SJXZP Osmanoglu Turkey R1a1* Other - iGENEA 35 0

FTEMF Ertugrul Gazi Turkey R1a1* Other - iGENEA 35 0

XWBWW Sarmasik, Germany Harmanli (Amuca Kabilesi), Bulgaria R1a1* Other - iGENEA 35 0

AWCUQ Sarmasik, Türkiye Harmanli (Amuca Kabilesi), Bulgaria R1a1* Other - iGENEA 35 0

KMDCN Sarmasik, Türkiye Harmanli (Amuca Kbilesi), Bulgaria R1a1* Other - iGENEA 35 0

K425U Prens Mehmed Sabahaddin Georgia R1a1* Other - Other - iGENEA 35 4

E8ZXP Ranu India R1a1 (tested) Family Tree DNA 35 7

PWGX7 Davis Sri Lanka R1a1a (tested) Family Tree DNA 35 7

KJX35 Irvine England Unknown Family Tree DNA 35 9

Q4H5Q Show Parlette Unknown R1a1a* Family Tree DNA 35 9

4H9Y4 Arterburn Unknown R1a1a1 (tested) Family Tree DNA 35 10

2HWUG Arterburn Unknown R1a1a1 (tested) Family Tree DNA 35 9

Ну и так далее. Интересно что, скажут специалисты???




https://matveychev-oleg.livejournal.com/13415984.html


Метки:  

Не всегда английские газеты транслируют только ложь западной пропаганды

Понедельник, 30 Мая 2022 г. 11:00 + в цитатник


Нехотя, но все же там появляется и реалистичное описание ситуации. Хотя и без лжи не обошлось - под заголовком надпись: "Более чем 20 миллионов тонн украинского зерна гниёт из-за блокады России".

Только что газета The Sunday Times вышла со статьей "Россия выигрывает битву за контроль над пшеницей в мире":


"На протяжении большей части второй половины 20-го века Россия зависела от импорта зерна из США. В 1999 году, за год до того, как Путин стал президентом, торговый дефицит России по пшенице составлял 354 миллиона долларов ... К 2017 году Россия уже обогнала США и Канаду и стала крупнейшим экспортером пшеницы в мире".

В этом году в Росси урожай может составить 130 млн.т, в том числе 87 млн.т. пшеницы. Это станет рекордом за всю историю России. Напомню, что мировые цены на пшеницу за последние месяцы поднялись на 60%.

Россия одна из немногих самодостаточных стран в мире в целом ряде вопросов, в том числе по продовольствию.




https://matveychev-oleg.livejournal.com/13415691.html


Метки:  

Демократия

Понедельник, 30 Мая 2022 г. 10:00 + в цитатник




Рассказ о происхождении слова "демократия".

https://matveychev-oleg.livejournal.com/13415522.html


Метки:  

Индоевропейские истоки платоновской теории трех сословий

Понедельник, 30 Мая 2022 г. 09:00 + в цитатник

Метки:  

ЗеРейх: обыкновенный фашизм-рогулизм

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 23:00 + в цитатник

Смотреть видео

Обезумевшая от пропаганды "мать" учит свою малолетнюю дочь материться и кричать патриотические нацистские лозунги: "СУГС", "Слава нации - смерть ворогам!", "Путин - х@ло!, "Русский военный корабль - иди нах@й!".

Лицо "матери" светится от гордости, что сумела искалечить психику ребёнка и отравить её сознание!


https://matveychev-oleg.livejournal.com/13414971.html


Метки:  

Джефф Фостер

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 22:30 + в цитатник

Метки:  

Пойми, КТО ТЫ?

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 22:00 + в цитатник
Однажды я оказался на спектакле по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена *"Гадкий утенок"*.
И меня поразила заложенная в спектакле идея, которой нет в самой сказке. *Гадкий утенок не понимал, кто он, и поэтому готов был считать себя индюком, петухом, уткой, любой другой домашней птицей или даже животным. Потому что чувствовал себя отверженным. Но как бы он не копировал повадки других обитателей птичьего двора, ни для кого не становился своим.*

Его страдания закончились лишь тогда, когда он понял, что ему вовсе и *не нужно быть членом стаи или стада, он не должен жить по чьим-то правилам и копировать чужие повадки. Он - это он.*

И когда гадкий утенок нашел своих, то и там оказался не таким, как все, потому что был черным лебедем. Но лебеди с радостью приняли "не такого" в свою стаю, оценив его красоту и уникальность. Вчерашний гадкий утенок стал членом лебединого сообщества, которое не требовало от него отречься от себя. *Он мог оставаться собой и быть частью чего-то большего* .


Почему я в последнее время часто вспоминаю эту историю? Потому что в данной аллегории - причины кризиса, в который оказались вовлечены и Россия, и Украина, и вся Европа. В этом кризисе есть наша вина. Она заключается в том, *что мы на какое-то время отреклись от себя.* Попытались стать кем-то другим. И то же самое пыталась и до сих пор пытается сделать Украина. И все мы вынуждены *платить очень высокую цену за эти ошибки.* Россия, ослепленная блеском витрин, стремилась стать Европой, не понимая, почему у неё не получается?

Пресловутые "европейские ценности" известны: это уважение человеческого достоинства, свободы, демократии, равенства, верховенства закона и уважения прав человека, включая права лиц, принадлежащих к меньшинствам. Они не плохие и не чужды нам. Проблема в том, что *наши ценности гораздо больше этих.* И в прокрустово ложе европейских ценностей мы просто не вмещаемся. Ведь Россия - это и суворовское "сам погибай, а товарища выручай", и народное "не рой другому яму", и христианское "не желай ближнему того, чего не желал бы себе", и кавказское "уважай старших". Где в европейских ценностях "милосердие выше справедливости"?

А ведь всё это как раз то, что *делает русского человека русским.*

*Верность долгу, любовь к Родине, память о своих героях, стремление к справедливости и "милость к падшим"...*

Мы стремились в Европу, но *мы больше, чем Европа.* Нельзя поместить *большее в меньшее.* Оказалось невозможным сузить наши ценности до рыночной экономики и верховенства права. И конкурентоспособность, какой бы хорошей сама по себе ни была, не может быть национальной идей. А в чем наша национальная идея, спросите вы. И я вам отвечу вопросом на вопрос - а в чем совесть? Разве её нужно как-то дополнительно формулировать? Быть русским - вот наша национальная идея. *Русский - это больше, чем нация.* Это больше, чем генетика. Это те самые ценности, которые наш народ хранил на протяжении веков и которые проверены веками.

Русский - *это дагестанец* Магомед Нурбагандов *и поляк* Константин Рокоссовский, *украинец* Иван Кожедуб и *татарин* Фатых Шарипов. Для того чтобы быть русским не нужно отрекаться от своей национальности или религии. *Нужно лишь быть носителем идей справедливости, милосердия, взаимовыручки, любви к Родине и русской культуре.*

Демократия и верховенство права - это, в принципе, и не ценности для русского человека. Это *лишь формы существования социума.* Я не готов отдать жизнь ни за то, ни за другое.

Но я готов к этой жертве, если речь идет о моей стране и о моем народе. *Потому что быть русским - это больше, чем жизнь.*

Россия не должна быть частью птичьего двора и бороться там за место у кормушки. *Просто потому что она - лебедь.*

Уникальный и неповторимый. И который, надеюсь, *больше не отречется от своего предназначения - летать.*


*Протоиерей Александр Авдюгин*



https://matveychev-oleg.livejournal.com/13414556.html


Метки:  

Как показывают Новосибирск украинцам в их СМИ и сетях и что реально

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 21:00 + в цитатник














ВСЕ ФОТО ВЫШЕ ВЗЯТЫ ИЗ ЕВРОПЫ

А ниже - реальный новосибирск



https://matveychev-oleg.livejournal.com/13414145.html


Метки:  

Матвейчев о том, почему нельзя было брать Украину в 2014 году

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 20:30 + в цитатник

Смотреть видео

- Есть ли у России суверенитет?
- Когда мы отошли от диктата МВФ?
- Как Америка проиграла Вьетнаму?
- Почему не надо было брать Украину в 2014 году?
- Как мы подготовились за 8 лет?
- Чем занимается сейчас Дума?
- Какие ещё возможности есть у России?

https://matveychev-oleg.livejournal.com/13413936.html


Метки:  

Вот если б я был депутатом...

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 20:00 + в цитатник

Метки:  

Саров. Часть 7 (последняя)

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 19:30 + в цитатник

Метки:  

Саров. Часть 6

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 19:15 + в цитатник

Метки:  

Саров. Часть 5

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 19:00 + в цитатник

Метки:  

Саров. Часть 4

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 18:45 + в цитатник

Метки:  

Саров. Часть 3

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 18:30 + в цитатник

Метки:  

Саров. Часть 2

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 18:15 + в цитатник

Метки:  

Саров. Часть 1

Воскресенье, 29 Мая 2022 г. 18:00 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в lj_matveychev_oleg
Страницы: 1920 ... 1668 1667 [1666] 1665 1664 ..
.. 1 Календарь