-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Van_Kap

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 515
Комментариев: 529
Написано: 1381


Административный ресурс | “Адвокат дьявола”

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 23:42 + в цитатник
Капля_Иван все записи автора
bonus

Админресурс

Гая Кавасаки иногда называют Дейлом Карнеги для бизнеса. Как и Карнеги, он учит завоевывать друзей. Адресат его советов — предприниматели, которые редко используют такой ценный ресурс, как “чары”. Под чарами Кавасаки понимает способность фирмы или бизнесмена влиять на убеждения и мысли потребителей, коллег и контрагентов, превращая их в союзников. Рецепты Кавасаки основаны на опыте работы в одной из самых “очаровательных” организаций всех времен — компании Apple. В 1984 году Кавасаки был назначен ответственным за маркетинг проекта Macintosh. За усилия по популяризации компании среди партнеров и потребителей он удостоился титула “евангелиста Аpple”. Forbes публикует журнальный вариант главы из новой книги Кавасаки “Как очаровывать людей”. В декабре книга выходит в издательстве “Альпина Бизнес Букс”.

Находите “адвокатов дьявола”

С 1587-го по 1983 год в католической церкви существовала должность “адвокат дьявола”. Обязанностью “адвокатов дьявола” было находить возражения против каждой очередной канонизации, чтобы в святые попадали лишь достойные люди.

Когда при папе Иоанне Павле II эту должность упразднили, число канонизаций колоссально увеличилось. Во время его понтификата церковь канонизировала 500 человек, тогда как за предыдущие годы ХХ века — лишь 98.

“Адвокат дьявола” должен возражать против “канонизации” решений компании, подвергать их критике. Он выполняет следующие важные функции в организации.

• Способствует улучшению продукта. Чтобы стать сильнее, организации необходимо знать, что в ней не так. Чем сильнее компания, тем лучше её продукт, а чем лучше её продукт, тем очаровательнее она и для клиентов, и для сотрудников.

• Показывает, что “раскачивать лодку” — можно. Существование “адвоката дьявола” означает, что руководство открыто к альтернативным идеям и точкам зрения. А это поощряет критическое мышление сотрудников.

• Улучшает внутреннюю коммуникацию. “Адвокат дьявола” — это человек, с которым могут начистоту поговорить сотрудиники, чем-то обиженные на компанию или испытывающие в ней трудности.

Всё, что идёт на пользу вашему продукту в вашей организации, улучшает жизнь ваших подчинённых и располагает их к вам. Без “адвоката дьявола” тут не обойтись.

Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку