-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Van_Kap

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 515
Комментариев: 529
Написано: 1381


С.Б.Морозов «Тайна вечной жизни»

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 12:30 + в цитатник
Капля_Иван все записи автора
"мнение"

Сергей Морозов «Тайна вечной жизни»

… В будущем перед человечеством два варианта: первый - все больные, второй - есть сообщества здоровых и больных. Как говорят поляки, «безвыходной называется ситуация, выход из которой никому не нравится». Но слово «никому» в данном контексте – это вредное, своекорыстное обобщение.

Один из самых популярных исторических «исходов» из вырожденной цивилизации – убежать. В тайгу, например. Но подобные попытки всегда заканчивались возникновением узкого моногеничного круга, лишенного вариабельности, и такие сообщества обычно погибали. Бегство – не выход.

Воля избранных не отвратит конец цивилизации, исчерпавшей себя по всем показателям. Но эта воля способна организовать новую общность, базу для цивилизации будущей. Воля способна дать шанс избранным. Эта воля многократно реализовывалась в прошлом. Механизм ее реализации со времен працивилизации называется «ковчегом». Ковчег представляет собой собрание биологически полноценных в биологически неполноценном обществе.

Строительство города-ковчега может увенчаться успехом, а может и нет. Например, положительный эффект в деле концентрации здоровых дало строительство Константинополя. Но строительство Петербурга привело к обратному эффекту. Возможно, потому, что при строительстве Петербурга не было свободы выбора местожительства и был крайне ограничен свободный выбор. Город – вариант допустимый, но территориальная концентрация опасна: можно потерять всех.

Как первобытный охотник должен был выжить, пробираясь через кишащее ядовитыми змеями болото, так и здоровый представитель цивилизации на «пути вечной жизни» должен обойти огромное количество ловушек. Методика используется одна и та же – знать степень опасности элементов среды и уметь вычислять их маскировку. Первый шаг здесь – это выявление элементов, второй – создание методик использования, третий, уже на национальном уровне – создание системы обучения «своих».

При решении глобальных задач или при потере ориентации биополноценные могут воспользоваться формулой смысла жизни, который состоит в том, чтобы повысить качественные параметры своей нации-среды. Биополноценный, или считающий себя биополноценным, находясь в вырожденной среде, должен уместь определять типы вырождения и свойственные им психозы. Используя эти психозы, биополноценные могут добиваться решения своих маленьких конкретных задач.

Биологически полноценные должны иметь достаточный навык, чтобы в общении на бионеполноценном уровне (в учреждениях, например) пользоваться принципами логики и терминологией бионеполноценных. Но в общении между собой они должны пользоваться истинными понятиями и реальной терминологией - иначе они сами станут бионеполноценными.

Бионеполноценным бесполезно пытаться давать реальную информацию; даже если они ее поймут, это вызовет у них или агрессию, или апатию. Правда нужна только биополноценным, поскольку для них и только для них она средство безопасности и инструмент совершенствования мира; для бионеполноценных правда является или предметом роскоши, или, что чаще случается, раздражителем. Потому они должны получать только ту информацию, которую они хотят слышать, причем не важно, касается она уровня политического или бытового. Бионеполноценных не стоит разуверивать в их ложных убеждениях, не стоит больше одного раза предупреждать о грядущих неприятностях и особенно не стоит испытывать за них чувство стыда на почве абстрактного единства с ними.

Постановка вопроса на массовом уровне была бы «неэтичной», или «нецивилизованной». Говорить о биополноценности в присутствие бионеполноценных в принципе неэтично. Больным лучше не сообщать о перспективах цивилизации. Точно как в ситуации, когда человек, научившись говорить, должен учиться молчать, так и в осознании реальной картины мира после осознания истины человек должен учиться скрывать эту истину.

Кроме того, сама информация о факте бионеполноценности приводит бионеполноценных в нестабильное психическое состояние; получается, само восприятие этой информации - тоже идентифицирующий критерий. Но многие здоровые, находясь под влиянием социальной информации, ведут себя не подобающим здоровым людям способом. Им это можно по-секрету сообщить.

Проблема в том, что здоровые исповедуют «веру» вымирающих. Проблема возникает, когда биополноценным низкоинтеллектуальным навязывают вымирание, когда их не защищают – а таких людей нужно защищать, сами они могут это делать только в крайних, явных случаях. Вообще по природе их единственный защитник - люди с высоким качеством и высоким интеллектом. Но они могут кого-то защищать только в том случае, если их много. А если их мало, то они себя защитить не могут.

Смысл личного сопротивления – не попасть под информационное влияние и не начать действовать аналогично бионеполноценному. Смысл коллективного, национального сопротивления – дать информацию людям с низким интеллектом, являющимся биополноценными, т.е. не явными, а потенциальными членами нации.

У человечества больше нет биологического мышления. Это можно сравнить с отсутствием у человека иммунной системы. В этом состоянии любой элемент среды провоцирует вырождение. Опыт кризиса верхнего палеолита и гибели мировых цивилизаций в 2400 г.до н.э. и в 400 г. н.э. показывает, что путь лежит к полному одичанию, восстановлению в этом состоянии биологических принципов, после чего откроется путь к новой цивилизации. Но нет никакого смысла сидеть по пещерам несколько тысячелетий и потом заново изобрететь велосипед, если эту цивилизацию можно создать уже сейчас; нет смысла терять элементы технического цивилизационного наследия. И потому биополноценным желательно постараться, чтобы ростки "вечной жизни" не оказались похоронены под обломками цивилизации; простой, порядковой, очередной.

Рубрики:  Разное/Мир будущего
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку