Этот курс называется “индивидуальный курс пробуждения”. На самом деле это первый шаг к пробуждению, потому что пробуждение – это вопрос ума, это вопрос сознания. Т.е. как можно проконтактировать с Духом и освободить сознание. Это не связано с телом, скажем так. А эксперимент связан с тем что на самом деле у ума отбирается авторитет за принятие решений и отдаётся телу. И только тогда можно уже реально на 100% заниматься развитием сознания.
И конечно если честно, – это роскошь. Т.е. эксперимент со своим Дизайном – это роскошь, это не мессионерское знание. Т.е. к сожалению это невозможно передать всем людям. Это происходит только так у нас с вами – от одного человека к другому человеку, один человек за один раз, никак по-другому.
Это, мы когда начинали, нас там приглашали на телевидение, мы проводили эти встречи, т.е. выступали. Там ряд передач был. Потом мы пришли к тому что нет, это не работает, потому что люди заинтересованы совершенно в других вещах. Они заинтересованы ну в какой-то рекомендации внешней, в каких-то внешних авторитетах которые будут говорить этому человеку что он должен делать. Но не в инструменте собственного пробуждения, потому что я вам не говорю как вы должны проживать свою жизнь. Я просто передаю информацию, которая может быть практичной для того чтобы вы нашли свою жизнь.
Март, 2011 | Прочтение давал Паринама Репнин
IHDS Certified Professionals | The International Human Design School (IHDS)
Это индивидуальный тренинг по проживанию своего Дизайна в системе “Дизайн Человека” для Ивана Капли, который родился в городе Ялуторовск, Тюменская область, Россия, 18 ноября 1972 года в районе 14-ти часов по местному времени. И мы начинаем этот тренинг 22-го марта 2011 года.
Немного информации обо мне: то, что я собой представляю в цифровом и аналоговом виде перед вами.
С Системой ДЧ я столкнулся в 2008 году и тут же погрузился в нее по уши. С тех пор и по сей день пройдено и проходится определенное количество курсов и программ, в том числе сертификационных. Основные из них: Профессиональная аналитика - анализ карты, Целостная аналитика - общий анализ тела и личностии и Рейв Социология - анализ динамики групп.
Пишите, звоните, оставляйте комментарии. С удовольствием вам отвечу.
Тело - машина. Есть моторы, есть трансмиссии – преобразователи энергии и передатчики ее от одного механизма к другому, и есть колеса – механизм выражения моторной энергии в движение. И есть ум – выхлопной газ машины. Каждая машина уникальна, но есть четыре основных типа машин – четыре группы с сущностными похожестями функционирования.
Транскрипт фильма “Матрица: Перезагрузка” (русская версия)
Архитектор: Первая Матрица, которую я создал, была произведением искусства. Совершенством. Её триумф сравним лишь с её монументальным крахом. Теперь мне очевидно, что неизбежность этого краха является следствием несовершенства человеческого индивидуума. Я изучил вашу историю и внёс изменения, точнее отразив постоянную изменчивость человеческих пороков. И, тем не менее, последовала неудача. Я пришёл к выводу, что виной всему мой интеллект, а возможно, моё чрезмерное стремление ко всему гармоничному. Найти решение мне помогла программа интуитивного типа, специально созданная для изучения определённых сторон человеческой души. Меня можно назвать отцом Матрицы, а её без преувеличения — матерью.
Нео: Пифия?
Архитектор: Умоляю. Суть этой программы в следующем, почти девяносто девять процентов испытуемых принимали правила игры, если им давалось право выбора, не смотря на то, что выбор существовал лишь у них в подсознании. Новый алгоритм содержал в себе фундаментальный дефект, и он привел к возникновению нового системного противоречия, что могло угрожать существованию системы. То есть те, кто все-таки не поверил программе, правда их было меньшинство, могли, пусти я дело на самотек, привести к катастрофе.
Нео: Ты сейчас говоришь о Зионе?
Архитектор: Ты здесь потому, что Зион вот-вот будет разрушен, а все его обитатели подвергнутся тотальному уничтожению.
Фрагмент фильма “Игра престолов” | Тирион и Джон Сноу
“Игра престолов” (англ. Game of Thrones) — американский телесериал в жанре фэнтези, созданный по мотивам цикла романов “Песнь Льда и Огня” писателя Джорджа Мартина.
— Почему ты так много читаешь?
— Посмотри на меня и скажи, что ты видишь?
— В чём подвох?
— Ты видишь перед собой карлика! Если бы я родился крестьянином, меня бы бросили в лесу, но, увы, я был рожден Ланнистером. От меня многого ожидают. Мой отец был десницей двадцать лет.
— А потом твой брат убил этого короля?
— Да, потом мой брат его убил. Жизнь полна маленьких сюрпризов. Моя сестра вышла замуж за нового короля и мой мерзкий племянник – его наследник. Я тоже должен отстаивать честь моего дома, не так ли? Но как? У моего брата есть меч, у меня только ум, а ум заостряется от книг, словно меч! Поэтому я так много читаю, Джон Сноу.
Джордж Мартин “Игра престолов” Книга I
— Почему ты так много читаешь?
Тирион поднял голову на звук голоса. В нескольких футах от Ланнистера стоял Джон Сноу, разглядывавший его с любопытством. Карлик заложил книгу пальцем и проговорил:
— Погляди на меня и скажи, что ты видишь?
Мальчик подозрительно поглядел на него.
— Ты шутишь. Я вижу только тебя, Тирион Ланнистер.
Тирион вздохнул.
— Для бастарда ты чрезвычайно вежлив, Джон Сноу. Ты видишь перед собой карлика. Сколько тебе лет, двенадцать?
— Четырнадцать, — отвечал мальчик.
— Четырнадцать, и ты выше, чем суждено мне когда-либо стать. Ноги мои кривы и коротки, я хожу с трудом. Мне нужно особое седло, чтобы не упасть с коня. Его придумал я сам, если тебе интересно знать. Иначе мне пришлось бы ездить на пони.
Руки у меня крепкие, но слишком короткие. Из меня никогда не получится фехтовальщик. Если бы я родился в семье крестьянина, то меня оставили бы умирать или продали как уродца какому-нибудь работорговцу. Но увы, я был рожден Ланнистером с Бобрового утеса, и во всех тамошних ярмарочных балаганах не хватит денег на такого карлу. От меня многого ожидали. Мой отец двадцать лет был десницей короля. Потом мой брат убил этого самого короля… так вышло, но жизнь полна маленьких сюрпризов. Моя сестра вышла замуж за нового короля, и мой отвратительный племянник со временем станет его наследником. Поэтому я должен делать всё возможное ради чести моего дома, разве ты не согласен? Но как? Ноги мои слишком малы для тела, а голова чересчур велика, но я бы сказал, что, на мой взгляд, она как раз впору для моего ума. Я спокойно принимаю собственные силы и слабости. Ум — вот мое оружие. У брата Джейме есть меч, у короля Роберта боевой молот, а у меня разум. А он нуждается в книгах, как меч в точильном камне, чтобы не затупиться, — Тирион постучал по кожаной обложке книги. — Вот поэтому я читаю так много, Джон Сноу.
Если запись понравилась – кнопка “Нравится” Поделиться с друзьями – кнопка “Поделиться”
“Аферисты” — комедия режиссёра Всеволода Шиловского, снятая в 1990 году. Забавные приключения трёх жуликов: Рубика, Маруси и Филимона, промышляющих в поисках икон и выдающих себя попеременно за артистов, художников или искусствоведов… В главных ролях: Станислав Садальский, Мамука Кикалейшвили, Всеволод Шиловский.
— Ради Христа, что дают?
— Чего соколик?
— Я говорю, зачем очередь, извиняюсь.
— Аналойный крест целовать.
— Я за вами буду.
— Будь-будь, соколик.
— А ну гони крест!
— Так вознёсся же?
Если запись понравилась – кнопка “Нравится” Поделиться с друзьями – кнопка “Поделиться”