-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila-Lea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 50327
Комментариев: 3227
Написано: 55099


Помидоры вяленые с приправами в масле

Четверг, 04 Июня 2015 г. 14:15 + в цитатник
Цитата сообщения _ДОМАШНИЕ_РЕЦЕПТЫ_ Помидоры вяленые с приправами в масле

Я каждый год готовлю вяленые/сушеные помидоры в баночках. Это очень вкусные помидоры!
Методов сушки помидоров есть столько, сколько и людей, которые это готовят. Некоторые сушат в духовке, некоторые в сушилке для овощей. Есть версии с приправами и без. Некоторые удаляют семена, а я не удаляю. Вот как я приготовила свои:
    
     На 4 кг помидоров
     несколько крупных зубчика чеснока
     травы - розмарин, орегано, базилик
     морская соль
     Перец черный молотый
     бальзамический уксус
     рапсовое или оливковое масло

Способ приготовления:
Вялить/сушить помидоры лучше маленькие, продолговатые, очень мясистые. Другие, более сочные, теоретически также могут подходить, но процесс сушки будет очень долгим, да и помидоры расплываются и не получаются такими вкусными.
Помидоры я помыла и хорошо высушила. Разрезала их вдоль пополам. Я не удаляю семена, потому что, как мне кажется, вкус пропадает. Помидоры плотно кладу разрезом вверх на противень, выложенный бумагой для выпечки.
Помидоры слегка солим, перчим, посыпаем сушеным орегано и базиликом. Я посыпала еще свежим измельченным розмарином. Сбрызнуть маслом и уксусом.

Подготовленный таким образом лист я ставлю в духовку, предварительно нагретую до 120 градусов. Включаю термообдув, а дверцу духовки оставляю приоткрытой (вставив в щель деревянную ложку). После ок. 1 часа, когда помидоры станут слегка увядшие, на каждую половинку кладу по одной тоненькой дольке нарезанного чеснока и снижаю температуру до ок. 70 гр. и продолжаю сушить.
Сушу я их несколько часов, переставляя время от времени  местами литы в духовке. Помидоры готовы, когда они сжатые и морщинистые, но не высушенные, как чипсы.

Готовые помидоры перекладываю в чистые, ошпаренные кипятком банки. Помидоры укладываем плотно, но помним, что их еще надо маслом залить. Рапсовое или оливковое масло подогреваем в кастрюле и осторожно, чтобы не обжечься, заливаем помидоры в баночках (масло должно прикрыть верхний слой помидор). Чем горячее масло во время заливки, тем дольше будут храниться помидоры. Когда баночка залита маслом, я беру деревянную палочку и чуть-чуть приподнимаю (помешиваю) слои помидор, чтобы между ними воздух не остался.
Помидоры можно залить и холодным маслом, но тогда обязательно держать их надо в холодильнике.

Вяленые/Сушеные томаты являются отличным дополнением к салатам, бутербродам, можно из них приготовить песто или добавить к пастам или соусам. Масло я также использую в зеленых салатах или при запекании тостов, оно очень ароматное и обладает специфическим вкусом.
Сушка помидоров дома занимает много времени,  поглощает много энергии, но и доставляет несравненное удовольствие. Стóит ли оно того - решайте сами :)

-MALEFISENTA-

 

 

Источник

Рубрики:  КУЛИНАРНАЯ КНИГА/Заготовки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку