-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila-Lea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 50327
Комментариев: 3227
Написано: 55099


Горячие стишки-пирожки

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 16:20 + в цитатник
Цитата сообщения Hersonckay Горячие стишки-пирожки


стишки (700x437, 134Kb)

***

я кубик рубика покрасил

со всех сторон в зеленый цвет

и как-то сразу все сложилось

и успокоилось во мне

© Дарья

***

бог пятниц пьяный и веселый

а сред обычный серый бог

воскресный также чей-то папа

а в понедельник бога нет

© Шел 

***

бог создал женщину случайно

он просто делал мужика

но тут пожары избы кони

и получилось все само

© ЯКатюня muzz Бэбушка

***

на кладбище для некурящих

всегда покой и тишина

и воздух свежий и прозрачный

и все румяные лежат

© петкутин

grin
стихи2 (650x433, 110Kb)

 

 

***

венецианские туристы

на астраханском берегу

петра назвали гондольером

и каждый получил веслом

© Антон Фролов

***

блондинке боцман иннокентий

на ногу наступил в метро

узнал шесть новых оборотов

а два так даже записал

© Quass

***

там за#бись там леший бродит

э пушкин вы в своем уме

это ж для школ ну замените

вы за#бись на чудеса

© Anj

***

ты никогда не станешь взрослым

сказала с грустью мне жена

я даже отложил машинки

чтоб ей на это возразить

© Покемон

***

а помнишь как меня совочком

ты в детстве бил по голове

сказал злорадно улыбаясь

хирург и выключил наркоз

© kingpest

***

ты предложил мне выйти замуж

а я тебя не поняла

и вышла замуж за олега

точнее надо говорить

© Хиор & uletaeva

***

вся мудрость нашего народа

заключена в привычке чтоб

правительство считать по членам

а скот считать по головам

© Анастасия Дубинская

***

поймали на крючок русалку

и вдруг она снимает хвост

и говорит мужичьим басом

майор гаврилов рыбнадзор

© НеОнегин

***

собака здесь а кот и рыбка

куда девались отвечай

чего орешь сама просила

всех покормить я покормил

© cindy

 

 

 

Рубрики:  МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА/Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку