-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila-Lea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 50327
Комментариев: 3227
Написано: 55099


Главный бабник Франции Серж Генсбур

Четверг, 05 Марта 2015 г. 14:00 + в цитатник
Цитата сообщения Galyshenka Главный бабник Франции Серж Генсбур

http://www.kommersant.ru/gallery/2678230#id=1123854

2 марта 1991 года умер известный французский поэт и композитор, актер, исполнитель и автор песен Серж Генсбур.


«Вся моя жизнь — это равносторонний треугольник, стороны которого — алкоголь, сигареты и женщины»
На фото: Серэ Генсбур с третьей женой Джейн Биркин


«Я не от мира сего. Я вообще ни от какого мира»
Серж Генсбур родился 2 апреля 1928 года в Париже в семье еврейских эмигрантов из СССР. Его настоящее имя — Люсьен Гинсбург — он впоследствии сменил, так как оно казалось ему слишком «парикмахерским». Его отец Иосиф Гинзбург был известным композитором и музыкантом, поэтому Серж и его сестра-близнец Лили получали дома музыкальное образование. Но Генсбур больше интересовался живописью и в 1947 году поступил в Academie Monmartre


Несмотря на то, что Генсбур хотел стать художником, прославился он как поэт-песенник и исполнитель. Его первый альбом «Du chant a la une!» вышел в 1958 году. Его стихи отличались цинизмом, провокацией, женоненавистничеством. Неудивительно, что вскоре Генсбур приобрел славу провокатора и хулигана, что очень нравилось публике. В 1979 году он записал вызвавшую скандал среди консервативной аудитории регги-версию знаменитой «Марсельезы», постоянно экспериментировал с жанрами, писал и для других исполнителей, заработав себе приличное состояние


«Любовь никогда не будет стоить больше того короткого отрезка, в который мы ею занимаемся»
Случая приударить за какой-нибудь красоткой и подебоширить Генсбур никогда не упускал, превратив эти занятия в неотъемлемую часть своего сценического образа. Его романы становились темой для обсуждения сначала в Академии, где он учился, а затем и по всему миру, когда Генсбур стал известным. Однако в 1951 году он решил жениться. Его избранницей стала Елизавета (Элиза) Левицкая, которой после развода он посвятил песню «Элиза»
На фото: Серэ Генсбур с третьей женой Джейн Биркин


«Женщины мстят за то, что они нас любили»
В 1964 году Генсбур женился во второй раз на Франсуазе-Антуанетте Панкрацци, которую в прессе называли не иначе как «княгиня Голицина» (из-за первого брака с Георгием Голициным). Спустя несколько месяцев после свадьбы у пары родилась дочь Наташа. В 1966 году Генсбур и Панкрацци официально развелись, но поддерживали отношения. В 1968 году у них родился сын Павел. Причиной окончательного расставания стал роман Генсбура с Бриджит Бардо, который начался во время записи песни песню «Я тебя люблю… Я тебя тоже нет» (Je t’aime… moi non plus)


В 1969 году Генсбур женился снова. На этот раз на актрисе Джейн Биркин (на фото). Влюбленные везде появлялись вместе, не пропускали вечеринок, записывали вместе музыку и казались весьма счастливой парой. В 1971 году у них родилась дочь Шарлотта (на фото), которая с 10 лет появлялась на светских мероприятиях и снималась в кино, в том числе и у отца


С начала 1960-х Генсбур постоянно писал музыку для кино. Потом начал сниматься сам, а вскоре выступил в качестве режиссера. Своим появлением в кино Генсбур обязан Брижит Бардо — чуть ли не силой она затащила его в кадр на съемках фильма «Потанцуете со мной?». В 1976 году на экраны вышла история про незадачливую официантку, влюбившуюся в гомосексуалиста «Je t`aime, moi non plus» («Я тебя люблю… Я тебя тоже нет») (кадр из фильма на фото). Во многих странах картина была запрещена к показу, а саундтрек со стонами Джейн Биркин и хрипами Генсбура привел в ярость самого папу римского


Несмотря на увлечение кино, Генсбур первым во Франции начал выпускать концептуальные альбомы, то есть такие, в которых песни тематически или сюжетно были связаны друг с другом. В 1971 году таким альбомом стал «Histoire de Melody Nelson», рассказывающий о трагической любви взрослого мужчины к 15-летней девушке, погибшей в авиакатастрофе. Спустя четыре года вышел «Rock around the Bunker», высмеивающий гитлеровскую Германию, о чем вообще не принято было говорить. В 1976 году альбом «L''homme à tête de chou», по признанию критиков ставший вершиной творчества Генсбура, рассказал историю о юноше, который убивает свою любовницу, доведшую его до разорения, и попадает в психиатрическую лечебницу


«Провокация для меня — это кислород»
В 1983 году Генсбур снял фильм «Экватор» по книге Жоржа Сименона, а тремя годами позже драму «Шарлотта навсегда» (на фото кадр из фильма). В нем взрослеющую дочь сценариста сыграла дочь Джейн Биркин и Сержа Генсбура Шарлотта, а самого главного героя, пьяницу и совратителя малолетних, конечно, сам великий французский провокатор
В 80-е музыкальный стиль Генсбура изменился. Он записал два альбома «Love on the Beat» (1984) и «You’re under Arrest» (1987), центральными темами которых стало насилие, наркотики и смерть. Постепенно музыкант отказался от традиционной манеры пения, просто начитывая свои тексты под музыку/


«Если бы я был более красивым мальчиком, я бы уже сейчас умер от переутомления»
Несмотря на любовь женщин и явное признание его таланта, сам Генсбур считал себя ужасно некрасивым. По его признанию, он всю жизнь страдал от того, что видел в зеркале
На фото с актрисой Катрин Денев


«С алкоголем я был маленьким придурком, как и все вокруг. Впрочем, чем я сейчас и занимаюсь. Я пью, потому что я дикарь. Ко мне трудно подступиться, и я слишком… слишком холодный. Это не смешно»


Несмотря на свой талант, Генсбур редко становился лауретом премий. Он пять раз был номинирован на «Сезар», но получил только одну, уже после смерти, в 1996 году за саундтрек к фильму «Элиза».
На фото с дочерью Шарлоттой, которая в 1986 году получила премию «Сезар» как самая многообещающая актриса («Дерзкая девчонка»)


«Будь я Богом, я бы, наверно, единственный не верил в себя»
Последней женой Генсбура стала Каролин фон Паулюс. В 1986 году у пары родился сын Люсьен (Лулу) Генсбур, который в последствии пошел по стопам отца, став пианистом и композитором


«Мне нужно постоянно пребывать в движении. Заест пленку — и мне кранты»
2 марта 1991 году Серж Генсбур умер за рабочим столом в своей квартире в Париже от пятого инфаркта. Он был похоронен вместе со своими родителями на кладбище Монпарнас в Париже


В 2010 году на экраны вышел первый художественный фильм о Генсбуре — «Генсбур. Любовь хулигана» (кадр из фильма на фото). Биография с элементами вымысла стала очень популярной во Франции, а исполнитель главной роли Эрик Эльмонино был удостоен главной кинопремии Франции «Сезар» в номинации «лучшая мужская роль»


«Меня убьет жизнь, и, может быть, в свое время я буду рад стать ее жертвой. Другие мрут от рака или от инфаркта. Я же умру от очень простой болезни: слишком устану, чтобы жить дальше»
На фото мемориальная доска, посвященная Сержу Генсбуру, в Париже
Рубрики:  МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА/Красивые и знаменитые
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку