-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila-Lea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 50327
Комментариев: 3227
Написано: 55099


ВАЖНО ЗНАТЬ ГЕРОЕВ

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 12:45 + в цитатник
Цитата сообщения Tigress_of_Ukraine ВАЖНО ЗНАТЬ ГЕРОЕВ

http://vk.com/wall-52260978_796685

Это тот парень, который просил воды, когда его раненого, умирающего снимали на видео добрые русские солдаты..."православные" небось
"ВАЖНО ЗНАТЬ ГЕРОЕВ.
Сегодня прощались со своим товарищем Ваней.
Он был и на майдане, возле профспилок, помогал варить есть. Ездил в захваченый Донецк, где на него набрашивались звери из-за того, что он плохо говарил по-русски.
Он был верующим. Когда он ехал с "Айдаром" в Металлист, я у него спросил: "ты будешь стрелять?", на что он сказал: "это последнее, что я сделаю".
Шакалы из батальона "Русич" под флагами Украины подло расстреляли бойцов Айдара.
Нам сказали, что Ваня умер, но через пару дней мне показали видео с допросом раненого, побитого, обгоревшего побратима.
Ваня верил, что Бог все может, а в тот день и я в это поверил..
Но звери из ополчения после интервью долго издевались над ним, а потом застрелили.. его труп до сегодня находился у сепаров. Месяц и 10 дней.
Как сказали, его убили потому, что он так и не захотел говорить то, что они из него пытались выбить.Ваня, ты для меня Герой! И как ты сказал, на все воля Божья... Этот человек не хотел воевать, но он стал настоящим Воином.
Я горжусь, что знал его и что он так и не предал свою страну и камрадов. Герои не вмирають!!!!"
ваня (272x604, 37Kb)




Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ О .../Украина
Метки: