-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila-Lea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 50327
Комментариев: 3227
Написано: 55099


Мы, украинцы , не забудем Ваши подвиги до конца наших дней!

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 14:05 + в цитатник
Цитата сообщения Наталья_Ивушка Мы, украинцы , не забудем Ваши подвиги до конца наших дней!

 
18 сентябрь 
 

Если ты украинец, тогда не отворачивай свое лицо и сразу не пролистывай эту страницу..

Посмотри этому парню в глаза!

Ведь до этой войны, он был таким же как и ты, здоровым и жизнерадостным. Хотел иметь хорошую работу, обзавестись семьей и иметь кучу деток.

Так уж получилось, что он пошел воевать за нашу страну а значит и за тебя!

Но случилось горе, в бою этот парень лишился руки и ноги. Врачи Сказали, что он вообще чудом остался жив.

Я не зря привлек Ваше внимание! Нет я не хочу чтобы Вы просто посочувствовали ему и занялись своими делами, я хочу чтобы мы общими усилиями, как только могли, помогали таким ребятам, которые стали инвалидами защищая нашу свободу!

Я очень хочу, чтобы им никогда в голову не пришла даже мысль, о том, что они зря за нас воевали и что мы были этого не достойны!

Я очень хочу, чтобы после всех этих выборов , наша страна начала помогать этим ГЕРОЯМ ПО НАСТОЯЩЕМУ, и не двумя тысячами гривен за инвалидность, а достойными ежемесячными выплатами!

Я очень хочу, чтобы при встрече с такими людьми, как этот парень, мы преклоняли низко головы и говорили им спасибо, за то, что у нас, у украинцев, целы руки и ноги! Чтобы мы говорили им спасибо , за то , что они не испугались и взяли удар на себя!

Я очень хочу, чтобы мы все помогали нашим ГЕРОЯМ, кто чем только может!

Да будет проклят тот, кто хотя бы раз в своей жизни засмеется вслед нашим ГЕРОЯМ!

Бог милосердив и я убежден что у наших ГЕРОЕВ будет достойное будущее !

Мы, украинцы , не забудем Ваши подвиги до конца наших дней!
ЭТО НАША УКРАИНА!

Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ О .../Украина
Метки: