-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila-Lea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 50327
Комментариев: 3227
Написано: 55099


Коротко и смешно - 2 )))

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 21:24 + в цитатник
Цитата сообщения Скептикус Коротко и смешно - 2 )))

Смешно (352x264, 32Kb)
  • В девушке я первым делом обращаю внимание на волосы. Потом на глаза. Потом на губы. Потом на шею… У меня медленный интернет.

  • Современные дети читают книги только от порки до порки.

  • Мужчины, если с утра у вас плохое настроение, значит, вы встали не с той… ну… не с той вы встали.

  • Умная женщина всегда отпустит погулять своего мужа, а мудрая — ещё и с собакой.

  • Чем больше человек имеет внутри себя, тем меньше он ждёт от остальных.

  • У моих родственников был самец чихуахуа, который чтобы пометить дерево вставал на передние лапы и писал вниз головой — таким образом он помечал территорию выше своего роста и заочно завышал собственные габариты перед остальными собаками. Эта картина каждый раз встаёт у меня перед глазами, когда я вижу толпы людей, одетых в бренды и с дорогими побрякушками, купленными зачастую в кредит.

  • Пойду, посплю, так от меня вреда меньше.

  • Ревнивая жена прочитала статусы мужа в Фейсбуке и лайкнула его сковородкой.

  • Такое ощущение, что в России кто-то сгонял в прошлое и раздавил там бабочку.

  • Никогда не спорь с женой — сразу начинай плакать.

  • По новым правилам орфографии опечатка не считается ошибкой, если буквы находятся на клавиатуре рядом.

  • На завод по производству сока «Добрый» не принимают на работу, пока не убьёшь трёх злых людей.

  • Всего лишь 26 литров пива достаточно взрослому человеку для покрытия дневной потребности в кальции.

  • Если ваш работодатель к вам хорошо относится, то вероятнее всего он вам сильно недоплачивает.

  • Не пытайтесь понять женщину. Женщин понимают только женщины, и они ненавидят друг друга.

  • В связи с возлагаемыми на IT-отдел обязанностями, было решено переименовать его в «отдел ИТ и т.д. и т.п.»

  • Девушка, вы не одолжите мне поцелуй? Обещаю быстро вернуть.

  • Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

  • Только настоящие друзья могут прийти к тебе домой, залезть в твой холодильник, взять твои водку и пельмени и спросить: «Будешь?»

  • Я  взрослый, состоявшийся мужчина, и мне нужен этот радиоуправляемый вертолет!
Рубрики:  МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА/Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку