-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila-Lea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 50327
Комментариев: 3227
Написано: 55099


Ганаж с желатином

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения Margo088 Ганаж с желатином

bild 760.jpgДевочки делала я на днях эксперимент (для меня по крайней мере. ганаж с желатином) может где и есть рецепт, но я тоже не нашла. За основу взяла рецепт от мишель

450 г шоколада

750 мл сливок

Нарубить мелко шоколад. Нагреть почти до кипения 250 мл сливок и залить ими шоколад, перемешать до получения однородной гладкой массы (ганаша).

Охладить 10-15 мин. Оставшиеся 500 мл сливок взбить до мягких пиков и в 3 приёма аккуратно вмешать в шоколадную массу.

Убрала на ночь в холодильник.

На следующий день: 3 пластинки желатина поставила набухать на пару минут, подогрела 50 мл сливок и растворила в них желатин, взбила 150 мл сливок и ввела потехоньку ганаж, затем желатин, взбила ещё минуты три до однородности.

Может это надо по другому делать, я не в курсе. Но у меня получился вкусный крем и прекрасно держал форму. Вот плетёнка из него.

Автор wawanowich

Рубрики:  КУЛИНАРНАЯ КНИГА/Учимся творить
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку