-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila-Lea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 50327
Комментариев: 3227
Написано: 55099


Морское мыло:

Среда, 01 Августа 2012 г. 15:59 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM Морское мыло:)

IMG_5968 (500x375, 120Kb)

 

Начались мыльные трудовые будни:),

и первое мыло конечно же сварила на морской воде,с голубой глиной (с моих  диких берегов),а как иначе;)...

 

Состав:кокосовое масло,

пальмовое,подсолнечное,оливковое,

морская вода,голубая глина,отдушка "лайм",для яркости добавила немного аптечного метиленового синего.

 

Подходит для всех типов кожи.

 

 

 

IMG_5962 (500x375, 81Kb)

IMG_5964 (400x533, 113Kb)

Кусочки все разного веса.

100 грамм 20 гривен.

 

Дорогие мои покупатели!!!!

Я сейчас не могу принимать новые заказы,пока не отправлю старые (еще весенниеblush2)..

Заказчики с Украины  терпеливо ждали пока я устроюсь на новом месте, я должна сначала удовлетворить их:)..

Да и ассортимент у меня сейчас обеднел,всё закончилось.

Так что мне надо сначала наварить мыл и бальзамов,чтобы вам было из чего выбиратьgive_rose

Рубрики:  МЫЛОВАРЕННАЯ ФАБРИКА/Мыловарим
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку