-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 20707
Комментариев: 1020
Написано: 22726


Alan Maley (1931-1995) | Я вспомнил время золотое - И сердцу стало так тепло... (часть-2)

Среда, 25 Ноября 2015 г. 06:30 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Alan Maley (1931-1995) | Я вспомнил время золотое - И сердцу стало так тепло... (часть-2)

 

Alan Maley -здесь часть-1


Сергей Лемешев - "Я встретил вас..."


Я встретил вас - и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое -
И сердцу стало так тепло...

Как поздней осени порою
Бывают дни, бывает час,
Когда повеет вдруг весною
И что-то встрепенется в нас,-

Так, весь обвеян духовеньем
Тех лет душевной полноты,
С давно забытым упоеньем
Смотрю на милые черты...

Как после вековой разлуки,
Гляжу на вас, как бы во сне,-
И вот - слышнее стали звуки,
Не умолкавшие во мне...

Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь,-
И то же в нас очарованье,
И та ж в душе моей любовь!..
(Стихи Тютчева)





































 

Рубрики:  Картинки,картины, открытки,постеры/Художники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку