-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 20707
Комментариев: 1020
Написано: 22726


Без заголовка

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 06:30 + в цитатник
Цитата сообщения марина_гут Часы на две стороны!

Всем привет!!!!!!!!!!Наконец-то я доделала ( а может и нет) - часы- на две стороны Почему я их задекорировала с двух сторон?  Не знаю ! Так вышло! Видимо от того что  бы не скучно было жить!Не поверите!!!!!!! Я их мучила или они меня больше года !!!!!!Вот так иногда бывает ! Радовало то , что заказчица- была дочь и Я!!!!!!! """Главное . чтобы цифры были большими- чтобы с кровати было удобно видеть""" заявила мне дочь - а декор делай какой хочешь Ну и Остапа понесло  Начались мучения - то это хочу-то это - ни как не могла выбрать стиль (  типа того осла .который не мог выбрать с какой кучи сена трапезу начать ну а дальше вы знаете))))..В инете обнаружила.что многие стали делать имитацию ржавчины  - понятно - загорелась Информации НОЛЬ! Прыг в  инет -Господи -чего там только нет- а чего нужно-того и нет!!! )))) Но кое что нашла  По мере поступления информации - все сразу применялось на заготовке ААА СКАЗАТЬ ЗАБЫЛА!!!!!! ЗАГОТОВКА БОЛЬШАЯ - в диаметре 40 см Так что часы большие получились!!!!! Видно и отовсюду! Первое ,что а я нашла - краска с солью http://www.liveinternet.ru/users/blazing_sky/post231905632/. потом вазелин.http://best-hand-made.net/post249678891/ затем нашла какой то странный сайт по моделированию( какие танки ржавые ну так далее http://www.world-model.ru/technology/painting_effects/making_chips.php#06 ) еще была сода  http://www.ruscmd.ru/help/vyvetrivanie-weathering/rzhavchina/rzavchina.html. все эти ИНГРЕДИЕНТЫ были успешно посыпаны, посолены . содой уксусом ( это уже я сама придумала) загашены  - до перца очередь не дошла))))))))))))  И все это было проделано между слоями красок  То есть слой краски - новая информация - НЕ НРАВИТСЯ - сошкуриваем и за новой порцией краски и за новой инфо Вот так я развлекалась - а потом вдруг посмотрела  -  и ушат воды-  да  не какая это не ржавчина у меня, а кусок  старой дубовой бочки !!!! ! Если бочка - то вино Взяла картину с разрешения   художника Купрашвили Харитона - картина так и называется"Старая бочка,молодое вино"  Приклеила цифры и решила  с этой стороной закончить!( все равно червячок - теперь думаю - картинка темновата) Решила пока так оставить!. И взялась   за вторую ( которая была на отдыхе) . потому что тоже подвергалась всяким разным выкрутасам с моей стороны Но здесь особенно разукрашивания не было Потому, что я хотела попробовать монохром И пробовала-и  пробовала а у меня ничего не получалось -и не получалось, мучилась я мучилась и уже когда совсем уже "ошалела" сделала просто -трафарет, чуть черной краской - потом воск - потом белая  и салфетка Пошкурила и под лак . ВСЕ !!!!!! Теперь у меня пара новых  часов Хочу так повешу хочу по другому!!!)))  Показываю фото часов в интерьере -  ( не очень люблю . но я хотела что бы увидела насколько они большие),  остальные фото - как всегда - читать далее))))))))))))))) 
 


1.
часы на две стороны (700x337, 172Kb)

2.
часы2 (507x700, 258Kb)

3.
часы (543x700, 254Kb)

4.
часы3 (552x700, 247Kb)

5.
час4.jpg5 (700x654, 317Kb)

6.
часы7 (525x700, 295Kb)

7.
часы8 (467x700, 263Kb)

Серия сообщений "декупаж":
Часть 1 - кошка-обманка
Часть 2 - Бидоны
...
Часть 31 - Мечты сбываются!!
Часть 32 - Сундучки
Часть 33 - Часы на две стороны!
Рубрики:  Декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку